Постоплата что это значит

Что такое постоплата и предоплата

Постоплата что это значит

Предоплатная и постоплатная система расчета

Несмотря на то что каждый договор поставки во многих случаях содержит индивидуальный набор условий сделки, типовой договор поставки товара либо просто образец такового может стать существенным подспорьем при разработке своего документа. В частности, изучение разных образцов может помочь в выборе оптимального для сторон способа оплаты товара и, что не менее важно, точно сформулировать согласованные условия.

Так, возможно включение в договор положений:

Видео

Постоплата в рекламном бизнесе

К сожалению, данная форма расчетов является одним из основных факторов, которые сдерживают развитие рекламной отрасли. Это связано с невозможностью выполнения нового заказа до получения оплаты за выполненный предыдущий проект.

Постоплата способна породить такую проблему рекламного рынка, как нехватка оборотных средств. Конечно же, существуют кардинальные способы борьбы с ней: неуплата за аренду, задержка заработной платы, попытки отложить отпуск или занимать деньги у друзей. Однако все перечисленные методы в конечном итоге приведут к закрытию бизнеса.

Поэтому в качестве «спасательного круга» можно предложить использование факторинга, при котором все проблемы могут обернуться преимуществами.

Во-первых, при факторинге не нужен залог при оформлении кредита. В качестве подтверждающих документов служат накладные либо акты выполненных работ, заверенные сторонами. Для фактора такие документы признаются как подтверждающие обязательства заказчика, и под такую бумагу он сможет выдать денежные средства.

Во-вторых, многие рекламные агентства имеют одного-двух крупных заказчиков. Фактору не составит особого труда проверить платежеспособность. Поэтому данный факт существенно повышает шансы рекламного агентства на получение необходимого финансирования.

В-третьих, рекламное агентство сразу после выполнения заказа может получить 90 % от его стоимости. А оставшиеся деньги перечисляются уже после того, как фактор взыскивает с заказчика полностью сумму и удерживает комиссию.

Подытоживая изложенный в данной статье материал, необходимо отметить, что использование как предоплаты, так и постоплаты является выбором только самих участников хозяйственных отношений.

Постоплата и предоплата какая разница

Все тарифные планы от сотовых компаний условно разделяются на две категории, что напрямую зависит от режима взаимного расчёта между сотовым оператором и потребителем.

На практике это выглядит следующим образом:

Здесь всё предельно понятно и просто. Потребитель пополняет собственный баланс на установленную сумму средств и только потом может использовать все услуги связи, до тех пор, пока не пройдёт месяц либо же сутки, если абонплата посуточная. Именно тарифы с подобной системой оплаты и используют 85% всех потребителей мобильной связи.

В этой ситуации пользователь вначале использует все пакеты предоставляемых услуг связи, а только лишь после этого оплачивает выставленный за это сотовым оператором счёт. В этом и заключается главное отличие между предоплатой и постоплатой.

Предоплата

Если агентства и фрилансеры выбирают сотрудничество по стопроцентной предоплате, специалисты начинают работать над проектом только после того, как заказчик оплатит услуги. И в этом случае уже клиент рискует получить некачественный результат или не получить никакой. Поэтому при принятии решения о работе по предоплате для него важна репутация агентства или специалиста.

Руководитель Mikhalchenko & Company Татьяна Михальченко начала работать с заказчиками исключительно по предоплате после сотрудничества с несколькими недобросовестными клиентами. «Я начала отказывать в других способах оплаты, так как пришла к тому, что я диктую условия сотрудничества, а не клиент. Потому либо он соглашается на предоплату, либо ищет другого исполнителя», — говорит Татьяна Михальченко. По ее словам, заказчики редко настаивают на постоплате, и лишь потому, что когда-то другой фрилансер не выполнил свои обязательства. В самых крайних случаях предприниматель начинает работу по 50-процентной предоплате, а вторую часть оплаты получает после утверждения материала заказчиком.

Постоплата и предоплата за услуги связи: преимущества, недостатки

Довольно популярна система предоплаты в сотовой связи. Практически 85% всех абонентов находятся на предоплате. Благодаря этому человек в конце месяца приобретает на будущий месяц пакет, с определенным набором минут, трафиком, дополнительными возможностями. В результате он оплачивает конкретную сумму, которая включает в себя некий перечень услуг за эти деньги. Благодаря такой схеме человек сам может выбирать, сколько ему звонить, где можно сэкономить, или лишний раз пообщаться с друзьями и знакомыми.

Постоплата и предоплата за услуги связи, преимущества, недостатки:

Многие пользователи считают, что постоплата в мобильном сегменте является очевидным способом выманивания денег из клиентов. По условиям предоплаты тарифы обычно прозрачные и довольно четкие. Человек отчетливо понимает, что он заплатит определенную сумму денег и сможет пользоваться мобильной сетью в течение месяца. В постоплате очень часто появляются неожиданные моменты, о которых оператор умолчал. Это могут быть дополнительные финансовые затраты на услуги, которые изначально не оговаривались. В этом основная сложность и недостаток системы постоплаты в компаниях мобильной связи.

Что такое аванс?

Прежде чем выяснять разницу, нужно разобраться в понятиях. Начнем с аванса. Так называют денежную сумму или другое имущество, которое должник передает другой стороне для исполнения обязательств.

Если говорить проще, то аванс передают для того, чтобы договоренность начала исполняться. Если аванс не внести, то вторая сторона имеет полное право не приступать к выполнению обязанностей.

В случае, если исполнитель по каким-либо причинам откажется от исполнения обязательств, аванс нужно вернуть в полном объеме. Переданная денежная сумма или имущество не должны оставаться у стороны, которая не исполняет обязательства.

Постоплата что это значит

Аванс выполняет сразу две функции. С одной стороны, он гарантирует исполнение договора. С другой, подтверждает тот факт, что сторона заказчика согласна с условиями договоренности и обязана будет внести оставшуюся сумму.

Зная, что такое аванс и предоплата, в чем разница между этими двумя юридическими понятиями, разобраться будет несложно.

Постоплата

Что это такое, и как такой формой оплаты правильно воспользоваться? Зачастую компаниями практикуется данная форма расчетов в течение нескольких дней (иногда до 20) после получения товаров либо услуг. Во-первых, эффективность постоплат связана с существенным снижением трудовых затрат, так как поставщику необходимо выставлять лишь один пакет документов, а покупателю – один раз осуществлять прохождение через внутренние процедуры при проведении оплаты. Достаточным условием успешного взаимодействия является упомянутая постоплата в договоре. Во-вторых, данная форма расчетов может значительно снизить риск неполучения товаров или услуг нужного качества. И, наконец, в-третьих, многие финансисты утверждают насчет такой формы, как постоплата, что это именно тот эффективный инструмент, который позволяет организовывать финансовые потоки. Поэтому достичь финансовой устойчивости можно, только сопоставляя поступления денежных средств с финансовыми обязательствами.

Таким образом, значение качественного финансового планирования для любого субъекта хозяйствования очень велико, и постоплатам в этом процессе отведена определенная роль. Такая же финансовая надежность и умение управлять собственными финансовыми потоками ожидается и от другого участника хозяйственных взаимоотношений – поставщика.

Аванс образец

Вернуться назад на Аванс

При помощи авансового отчета подотчетные лица подтверждают израсходованные суммы, выданные им ранее авансом.

Выдача авансовых сумм может осуществляться только на основании приказа руководителя о подотчетных лицах, с указанием перечня подотчетных лиц, сроков и целей, на которые выдаются денежные средства, а также их размера. Командированным работникам выдача денег под отчет может быть произведена на основании приказа о направлении в командировку или командировочного удостоверения, утвержденного руководителем.

Бланк авансового отчета представляет из себя двухстороннюю унифицированную форму № АО-1 и подлежит заполнению в одном экземпляре как подотчетным лицом, так и работником бухгалтерии.

Источник

Что такое постоплата и как работает, плюсы и минусы

В момент заключения соглашения, один из главных предметов переговоров, это способ расчётов за проделанные работы или предоставленные услуги. Исполнитель может получить деньги вперёд или после выполнения условий договора. Иногда деньги перечисляются поэтапно. Если в качестве формы расчётов выбрана постоплата, сторонам следует знать о важных особенностях, которые помогут избежать конфликтных ситуаций.

1. Что такое постоплата простыми словами

Зачастую постоплата встречается в тех отраслях, где на данный момент наблюдается высокая конкуренция. В таком случае, исполнитель использует данную форму расчётов в качестве бонуса. Заказчик получает возможность оплатить услугу, работу или товар только после предоставления в надлежащем качестве. Также постоплата в данном случае выступает гарантией для покупателя, ему не приходится платить деньги за «кота в мешке».

Кроме этого постоплата часто применяется в процессе работы с населением. Здесь говорится о предоставлении коммуникационных, а также коммунальных услуг. Сюда же можно отнести ремонтные работы и другие услуги из сферы бытового подряда. Активнее всего такая форма расчётов используется представителями среднего и малого бизнеса.

Постепенно механизм постоплаты внедряется практически во все отрасли за счёт большого количества преимуществ. Это один из ключевых инструментов, которых может значительно повысить уровень доверия между сторонами сделки. Если исполнитель согласен на то, чтобы получить деньги после исполнения обязательств по договору, это свидетельствует о его ответственности и уверенности в качественном выполнении поставленных задач.

2. Почему постоплата становится популярной

Существует несколько причин стремительного набора популярности предоплаты как основной формы расчётов при заключении договоров, а именно:

Несмотря на то, что иногда компании пытаются обходить варианты с постоплатой из-за существенных недостатков, некоторые из них придерживаются противоположного мнения. К примеру, молодые компании могут использовать эту форму расчётов, чтобы повысить свою конкурентоспособность и завоевать доверие заказчиков.

Касательно крупных организаций, для них постоплата является инструментов для проявления лояльности к проверенным заказчикам или при заключении особых форм договорённости. Но, специалисты уверены, что в целом рост популярности постоплаты влияет на рынок негативно, порождая нездоровую конкуренцию, обусловленную невозможностью среднего и мелкого бизнеса конкурировать с крупными компаниями.

3. Как указать постоплату в договоре

Если у заказчика есть возможность перевести деньги исполнителю уже после предоставления услуг, товаров или проведения работ, таким образом он минимизирует риски за счёт того, что исполнитель с меньшей долей вероятности подойдёт к работе безответственно. Но, для исполнителя риски возрастают на фоне следующих возможных обстоятельств:

Если в качестве формы расчётов выбрана постоплата, в договоре нужно указать следующее:

4. Отсрочка платежа

Отсрочка является одной из разновидностей постоплаты. Это стопроцентная оплата стоимости услуг или товаров, которую заказчик получает через определённое время. В большинстве случаев, данная форма расчётов используется в дропшиппинге. Таким образом, заказчику требуется время, чтобы перепродать услугу или товар конечному потребителю. После от него будет получена оплата, что позволит рассчитаться с поставщиком.

В данном случае, право собственности на услугу или товар моментально переходит заказчику при получении товара. Касательно срока отсрочки, он может быть разным, поэтому данный вопрос следует заранее оговорить с клиентом. Такая разновидность оплаты пользуется популярностью у ритейлеров, а также подходит маркетплейсам, оптом закупающим товар и размещающим его на различных интернет платформах или точках оффлайн.

5. Постоплата в сфере рекламы

Влиятельные экономисты считают, что постоплата, это один из основных факторов, сдерживающих эффективное развитие рекламной отрасли. Это объясняется отсутствием возможности выполнить новый заказ до того, как будет получена оплата за предыдущий. Главная проблема, которую способна породить постоплата в условиях рекламного рынка, это нехватка оборотных средств.

В связи с этим, эксперты разрабатывают способы борьбы с данной проблемой. В первую очередь, это касается неуплаты за аренду и задержки заработной платы. Каждая из этих ситуаций со временем может привести к закрытию компании, особенно, если речь идёт о среднем или малом бизнесе. Экономисты предлагают использовать факторинг в качестве «спасательного круга».

Таким образом недостатки постоплаты можно обернуть себе на пользу. Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что при факторинге не требуется залог в случае оформления кредита. Как подтверждающие документы, здесь используются накладные или акты о выполненных работах, которые будут подписаны обеими сторонами.

Для фактора, эти бумаги будут признаны подтверждающими обязательства заказчика, поэтому на их основании он может предоставить денежные средства. Кроме этого, большинство рекламных агентств имеют как минимум 2-х крупных заказчиков. С их помощью компания может подтвердить свою платёжеспособность.

Таким образом, рекламное агентство может получить необходимое финансирование. Ещё одно преимущество данного способа заключается в том, что агентство, после того, как заказ будет выполнен, сможет получить не менее 90% от стоимости. Остальная сумма будет перечислена, когда фактор получит от заказчика полную оплату и удержит комиссию.

6. Какие проблемы могут возникнуть с постоплатой

Несмотря на большое количество преимуществ, эксперты считают, что для среднего и малого бизнеса постоплата является одним из факторов, который оказывает губительное влияние. С первыми проблемами такой формы расчётов бизнесмены начали сталкиваться достаточно давно. В большинстве случаев, этому способствовали крупные компании, которые за счёт лидерства на рынке могли позволить диктовать удобные для себя условия.

Такая ситуация наблюдалась не только на зарубежном рынке, а и в России. Особенно, ситуация усугубилась после кризиса 2008 года. В этот период действующие на рынке законы конкуренции потерпели большие изменения, что позволило заказчикам выдвигать свои требования в ходе сотрудничества. Если говорить о небольших и мелких компаниях, для полноценной работы им не требуется большое количество крупных заказчиков.

Вполне достаточно двух или трёх. Но, если клиенты не стремятся к тому, чтобы соблюдать сроки оплаты, которые указаны в договоре, это негативно отразится на финансовой устойчивости исполнителя. В большинстве случаев, представителям среднего и малого бизнеса приходится отказываться от предоплаты на фоне специфики ведения бизнеса в России.

Зачастую, это связано с монополизацией практически всех сфер и сложностью в процессе отстаивания своих прав в суде, что отчасти связано с несовершенством законодательства. Из-за этого небольшим компаниям приходится брать на себя дополнительные риски, так как отказываясь от механизмов постоплаты, они рискуют остаться без клиентов.

Кроме этого, исполнителю нередко приходится тратить большие деньги на реализацию проектов, что по факту означает кредитование заказчиков. Говоря о высокой заинтересованности со стороны клиентов в постоплате, её объяснить очень легко. Таким образом они минимизируют риски и избавляются от ответственности за допущенные ошибки в проектах по своей вине.

Если исполнитель не сможет выполнить работы в срок или произведёт их некачественно, заказчик имеет возможность отказаться от сотрудничества, не потратив ни копейки. Но в данном случае исполнитель понесёт большие убытки. Чтобы избежать этого, представители среднего и мелкого бизнеса пытаются взять хотя бы минимальную предоплату.

Если постоплату, связанную с покупкой продукции для перепродажи ещё можно как-то экономический оправдать, то приобретение товаров для личных нужд по данной форме расчётов сложно выдерживает какую-либо критику. На данный момент рынок подчиняется не тем, кто уверен в качественном выполнении заказа, а тем, кто готов на себя взять функции банка и предоставить кредит под нулевой процент.

Компании, представляющие средний и малый бизнес, могут обсудить с клиентами оптимизацию графика платежей, опираясь на свои возможности, но, зачастую, они вынуждены кредитовать своих клиентов на протяжении всего срока действия договора. Это приводит к этому, что у мелкого и среднего бизнеса не хватает денег на развитие и внедрение инновационных элементов и процессов.

В свою очередь, это приводит к отсутствию возможностей для наращивания производства, что необходимо для полноценного и эффективного развития экономики. В связи с этим, предпринимателям приходится самостоятельно искать деньги, необходимые для выполнения заказа. В основном, здесь можно воспользоваться двумя вариантами.

Первый – это кредитование в банке под клиентский проект, а второй – взятие займов на себя. Но, на данном этапе также возникает множество проблем, так как у представителей среднего и малого бизнеса редко оказывается в наличии имущество, способное выступить обеспечением кредита. В связи с этим, более чем в 50% случаев, банки отказывают. Но, даже если кредит будет получен, процентную ставку исполнителю придётся оплатить из своего кармана.

7. Пример рассмотрения споров в суде

Практически во всех случаях, иски по договорам, где была выбрана постоплата как основная форма расчётов, были поданы исполнителями. Это объясняется тем, что им часто приходиться сталкиваться с недобросовестными заказчиками, которые не платят деньги за выполненные работы или задерживают выплаты, нарушая условия соглашения.

Но иногда оказывается, что исполнитель сам повел себя недобросовестно, поэтому суды принимают окончательное решение только после того, как будут учтены мельчайшие детали дела. Например, был зафиксирован случай, когда рекламное агентство длительный срок занималось размещением рекламы клиента на различных платформах в интернете.

В результате заказчик уклонился от оплаты счетов по нескольким закрывающим актам. Суд в итоге не оказался на стороне исполнителя. Согласно договору, исполнитель должен был получить предоплату, а постоплата была возможно в случае направления специального письма с требованием, чего он не сделал. Это означает, что заказчик не мог накопить долги перед исполнителем.

С одной стороны, постоплата обладает большим количеством преимуществ, но они практически никогда не ощутимы для исполнителей заказа, которым приходиться брать на себя большие риски. Это особенно опасно при сотрудничестве с новыми заказчиками. Также по мнению экспертов, данная форма оплаты тормозит естественное развитие экономики и препятствует свободной и прибыльной деятельности представителям среднего и малого бизнеса.

Источник

Система постоплаты в деловых отношениях

Постоплата является одной из популярных форм расчета. Наряду с предоплатой она активно используется субъектами экономической деятельности.

Постоплата — что это такое в деловых отношениях

Постоплата – это оплата, которая осуществляется после оказания услуги или приобретения товара.

Этот вид расчета нередко встречается в сегменте В2В. Его можно наблюдать в розничных магазинах, кафе и ресторанах, когда посетители расплачиваются наличными или посредством терминала.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Предприниматель, открывающий магазин аксессуаров для цифровых гаджетов, находит поставщика с подходящим ассортиментом, низкими ценами и делает заказ. Но, поскольку он еще не уверен в качестве продукции, ответственности и пунктуальности поставщика, основным условием сотрудничества он определяет постоплату.

В этой ситуации предприниматель делает возможным снижение риска денежных потерь в случае недопоставки или поставки некачественного товара, а также возврат несоответствующей требованиям продукции продавцу.

Продавец, в свою очередь, получает шанс продемонстрировать свой товар, доказать его высокое качество, собственную состоятельность. А значит, заполучить нового клиента.

Постоплата имеет большое значение в тех отраслях, где высока конкуренция. Она выступает бонусом для клиента, повышает привлекательность предложения.

Как эффективно использовать систему в своей деятельности

Постоплата способствует прозрачности деловых отношений, заметно повышает уровень доверия, но имеет и значительные недостатки. Среди них:

По сути, любой исполнитель, согласившийся на постоплату, кредитует своего клиента, тратит большие средства на реализацию проекта. Кроме того, он рискует и вовсе не получить обещанный платеж.

Стремясь обезопасить себя и не поступиться при этом привлекательностью предложения, исполнители разрабатывают разные варианты этой схемы, прописывают в договорах дополнительные условия.

Схема «постоплата по договору»

Эта схема часто используется при реализации услуг, когда оценить результат можно только по факту выполненной работы. Система предполагает полный расчет в определенные контрактом сроки.

Исполнителю в этом случае рекомендуется предусмотреть возможность использования финансовой подушки или оформления кредита на случай возникновения просроченной задолженности, а также попытаться заранее отсрочить расчеты со своими поставщиками и субподрядчиками.

Лучший вариант для исполнителя, когда срок оплаты им услуг подрядчиков или товаров поставщиков наступает значительно позже срока оплаты выполненной работы клиентом.

Схема «оплата по частям»

Оплата по частям предполагает поэтапную оценку результатов исполнения проекта. В договоре прописываются этапы работы, сроки оплаты каждого из них.

Задача исполнителя организовать сдачу работы так, чтобы клиент на каждом этапе мог оценить выгодность сотрудничества, убедиться в качестве исполнения.

Почему нельзя работать по постоплате

К такому выводу рано или поздно приходят многие предприниматели. Причина тому – сложность с получением заработанных средств. Несмотря на действие статьи 486 ГК, клиенты нередко растягивают период оплаты на недели и месяцы, а иногда и вовсе отказываются платить.

Затраченные исполнителем на реализацию проекта средства оказываются выведенными из оборота, что негативно сказывается не только на финансовом положении фирмы, но и на ее дальнейшем развитии.

Источник

Значение слова «постоплата»

Постоплата что это значит

по̀стопла́та

1. оплата, осуществляемая после приобретения товара или оказания услуги ◆ Большинство рекламных агентств предпочитают работать на условиях предоплаты, а сроки постоплаты, если она предлагается, сократились до нескольких недель. Юлия Демина, «Реклама по новым правилам» // «РБК Daily», 2008 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Постоплата что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: комплектность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «постоплата&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «постоплата&raquo

Вот только постоплата тем и хороша, что тянуть можно сколько угодно, а услуга уже оказана.

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Что такое постоплата и предоплата: значение слова, преимущества, недостатки, отличия

Отличия постоплаты и предоплаты.

Ведение хозяйственной деятельности подразумевает большое количество финансовых операций. Самые распространенные из них — постоплата и предоплата. В этой статье мы расскажем, чем отличаются эти два понятия.

Что значит предоплата: значение слова, преимущества и недостатки

Невозможно однозначно ответить, какая форма оплаты лучше. Все зависит от сферы деятельности, и особенностей ведения бизнеса.

Что значит предоплата, ее преимущества и недостатки:

Что значит постоплата: значение слова, преимущества и недостатки

Постоплата — это расчет в течение нескольких дней после получения товара. Чаще всего покупатели отдают предпочтение именно такому способу оплаты, так как это гарантирует качественное предоставление услуг, хороший товар, и возможность не платить, если продукция не соответствует указанному качеству.

Что значит постоплата, преимущества и недостатки:

Постоплата и предоплата: разница

Многие считают, что для покупателей постоплата лучше, надежнее и безопаснее. Однако сейчас огромные интернет-магазины работают исключительно по предоплате. Не исключением является магазин Aliexpress. Таким образом, существует своеобразная гарантия, что человек придет и заберет свой товар, не откажется от него.

Постоплата и предоплата, разница:

Постоплата и предоплата за услуги связи: преимущества, недостатки

Довольно популярна система предоплаты в сотовой связи. Практически 85% всех абонентов находятся на предоплате. Благодаря этому человек в конце месяца приобретает на будущий месяц пакет, с определенным набором минут, трафиком, дополнительными возможностями. В результате он оплачивает конкретную сумму, которая включает в себя некий перечень услуг за эти деньги. Благодаря такой схеме человек сам может выбирать, сколько ему звонить, где можно сэкономить, или лишний раз пообщаться с друзьями и знакомыми.

Постоплата и предоплата за услуги связи, преимущества, недостатки:

Многие пользователи считают, что постоплата в мобильном сегменте является очевидным способом выманивания денег из клиентов. По условиям предоплаты тарифы обычно прозрачные и довольно четкие. Человек отчетливо понимает, что он заплатит определенную сумму денег и сможет пользоваться мобильной сетью в течение месяца. В постоплате очень часто появляются неожиданные моменты, о которых оператор умолчал. Это могут быть дополнительные финансовые затраты на услуги, которые изначально не оговаривались. В этом основная сложность и недостаток системы постоплаты в компаниях мобильной связи.

Что значит 50 предоплата и 50 постоплата в договоре?

Наиболее оптимальной системой оплаты является смешанная, когда человек в начале выполнения работ платит предоплату в размере 50%, а потом вносит постоплату, в размере 50% после предоставления услуг.

Что значит 50 предоплата и 50 постоплата в договоре:

Что значит предоплата при аренде квартиры?

В 50% случаев владельцы жилья, во время сдачи своей квартиры, требуют предоплату. Что это означает? Нередко жилье снимают недобросовестные арендаторы, которые не берегут чужое имущество. При этом может случиться поломка, или выход из строя техники, которая имеется в квартире.

Конечно, желающих снять такое жилье меньше, чем без предоплаты. Однако это говорит о надежности владельца жилья. В итоге получите неплохую квартиру, с достойным ремонтом и техникой.

С другими бизнес-идеями вы можете ознакомиться в статьях на нашем сайте:

Чаще всего вносят предоплату в сумме 50%. Многим бизнесменам рекомендуют брать именно такую предоплату, так как предварительное внесение задатка в сумме 100%, может стать причиной небольшого количества заказчиков.

ВИДЕО: Чем отличается постоплата от предоплаты?

В чём разница между постоплатой и предоплатой услуг сотовых операторов

Что же такое предоплата и постоплата? С подобными понятиями абоненты сталкиваются, как правило, при выборе нового тарифа. Специалисты офисов сотовых компаний в один голос твердят, что использовать тарифные пакеты с постоплатной системой расчётов значительно выгоднее и экономичнее. Суть такого предложения состоит в том, что потребитель вначале использует все возможности своего тарифа, а только потом оплачивает все предъявленные счета за использованные услуги. При всём этом пользователи знают, что полагаться на слово консультанта не стоит.

Довольно часто сотовые компании представляют собственные наработки в выгодном для них свете, стеснительно умалчивая об их недостатках и очередных подводных камнях. В итоге абонент получает совершенно противоположные условия на услуги связи, нежели заявлялось при оформлении контракта.

Итак, разбираемся — предоплатная система расчёта либо же постоплатная, что выбрать?

Постоплата и предоплата — какая разница

Все тарифные планы от сотовых компаний условно разделяются на две категории, что напрямую зависит от режима взаимного расчёта между сотовым оператором и потребителем.

На практике это выглядит следующим образом:

В этой ситуации пользователь вначале использует все пакеты предоставляемых услуг связи, а только лишь после этого оплачивает выставленный за это сотовым оператором счёт. В этом и заключается главное отличие между предоплатой и постоплатой.

Несколько слов о поминутной тарификации

Также можно отметить ещё одну систему расчёта — поминутная тарификация. По сути это разновидность предоплатной системы расчёта, но разница в том, что абоненты здесь оплачивают не предоставляемые пакеты бонусных минут, а каждую использованную фактически минуту.

Подобное предложение будет выгодным для тех потребителей, кто нечасто общается по сотовому телефону.

На нынешний момент тарифные планы с поминутной тарификацией имеются у каждого сотового оператора.

Почему операторы активно продвигают постоплатные тарифные планы?

Постоплатные тарифные планы по существу будут выгодны лишь тем потребителям, кто расходует на услуги связи немало средств. Так почему же тогда сотовые операторы так яро продвигают постоплату на своих тарифах?

По версии сотовых компаний ответ очевиден. Они утверждают, что постоплата обладает такими достоинствами:

Обратите внимание! Предъявленные счета за использованные услуги на постоплате нужно уплатить в течение следующих 20 дней после предъявления.

На этом наш краткий обзор можно заканчивать. Сегодня мы рассмотрели основные различия между предоплатной системой расчётов и постоплатной. Какой вариант будет хороший, а какой нет — решать исключительно самому абоненту. Единого мнения здесь нет.

Что такое «предоплатная­» и «постоплатная­» системы расчета?

Пост… — означает «после». Сначала получаете услуги, потом оплачиваете их согласно выставленного счёта.

Пред… — значит «перед» (чем-то). Сначала вносите авансовый платёж, потом пользуетесь услугами на внесенную сумму.

У операторов сотовой связи обычно те, кто находится «в корпорации» — те платят по постоплатной системе, когда счёт на организацию за истекший период (обычно, месяц) приходит.

А те, кто сам по себе — предоплату вынужден делать. Закинул денежки на счёт — и пользуйся услугами связи, разговаривай, смс-ки пиши, в интернете зависай… всё до тех пор, пока авансовый платёж (предоплату) не израсходуешь.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Постоплатная система это когда вы пользуетесь какими то услугами в «долг», то есть в конце каждого месяца оплачиваете оказанные вам услуги, получается сколько потратили, столько и платите. А при предоплатной системе расчетов предполагается, что сначала вы платите за услугу и только потом пользуетесь ею.

Предоплата предполагает авансовый платеж за услуги, товары, которые вы еще не приобрели или вам еще не оказали. Причем этот авансовый платеж, а предоплата именно так чаще всего называется, может составлять от 1 копейки до максимального значения — 100% предоплаты. В то время как, постоплатная система расчета подразумевает окончательный и бесповоротный внос денег за все «случившееся» в вашей жизни-). Т.е. вы приобрели уже что-то и вносите деньги по факту приобретенных товаров и услуг. Причем существует разница в чем между двумя этими вариантами. При предоплате, даже 100% могут возникнуть нюансы изменения первоначальной цены, как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому постоплатная система расчетов и здесь находит свое отражение, корректирую окончательный ценовой вопрос.

Муроч­ка в полос­очку [324K]

На самом деле, это несложно.

Предоплата — понятно, уже по названию, что прежде, чем получить товар придется сначала внести денюжки за него.

Постоплата — сначала вам дают товар, вы смотрите и если вас все устраивает, тогда вы платите.

Конечно, покупатель предпочитает заплатить, после того, как получил товар — он сможет оценить все достоинства товара и убедиться в том, что это именно то, что ему нужно.

А вот продавцу, наоборот выгоднее и предпочтительней услуга Предоплата — ведь в таком случае, покупатель не передумает и по-любому купит, а вот если постоплата, то покупатель может и не купить, передумал или еще чего.

Предоплатная система подразумевает под собой то, что оплата осуществляется авансом, то есть сначала денежки, а потом уже товар или услуга. Можно назвать яркий пример — это сайт Алиэкспресс, где сначала платите за товар, а только потом его вам отправляют.

Постоплатная система представляет собой полную противоположность, то есть сначала товары или услуги, а потом оплата за них.

Весь смысл этих двух слов кроется в их приставках. «Пред» — это означает заранее, априори, до получения услуги, а «пост» — это апостериори, плата за выполненное дело, за предоставленные услуги.

Выходит, что предоплатная система расчета — это когда рассчитываются заранее, а послеоплатная — это когда сначала получаешь товар, услугу, а потом платишь.

Maste­r key 111 [74.4K]

«Предоплатная» и «постоплатная» системы расчета имеют противоположные значения, то есть если при заказе товара указана предоплатная система расчета то сначала придется внести деньги за товар и только тогда вам его отправят, а если система обозначена как постоплатная то платить придется только после получения заказа это удобнее для покупателя.

Предоплата, это когда утром деньги — вечером стулья, или позолоти ручку всю правду скажу. Другими словами сначала заплати, а потом получай удовольствие.

Постоплата — это высокие отношение — сначала удовольствие, а денежки потом. Причем вам определен лимит. Но чем выше отношения, тем больше лимит.

предоплата- это когда вы заказываете товар, то оплатить вам его придётся сразу, а потом уже ждать поступление товара, а пост оплата- это когда вы заказываете товар, вам его присылают, либо привозят и только по факту получения вы его оплачиваете.

Слова «предоплатная» и «постоплатная» имеют один корень, но если присмотреться, приставки у них совершенно разные.

Приставка «пред» означает не что иное, как «перед». То есть сначала оплата (полностью или частично), потом уже товар.

Приставка «пост» — это «после». Вам выдают товар, но после вы должны вернуть за него деньги. Расчетный период и форма оплаты могут быть, разумеется, самыми разными. Проценты — тоже факультативное дело, их может не быть, а могут и быть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *