Постоплата что это значит простыми словами
Система постоплаты в деловых отношениях
Постоплата является одной из популярных форм расчета. Наряду с предоплатой она активно используется субъектами экономической деятельности.
Постоплата — что это такое в деловых отношениях
Постоплата – это оплата, которая осуществляется после оказания услуги или приобретения товара.
Этот вид расчета нередко встречается в сегменте В2В. Его можно наблюдать в розничных магазинах, кафе и ресторанах, когда посетители расплачиваются наличными или посредством терминала.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Предприниматель, открывающий магазин аксессуаров для цифровых гаджетов, находит поставщика с подходящим ассортиментом, низкими ценами и делает заказ. Но, поскольку он еще не уверен в качестве продукции, ответственности и пунктуальности поставщика, основным условием сотрудничества он определяет постоплату.
В этой ситуации предприниматель делает возможным снижение риска денежных потерь в случае недопоставки или поставки некачественного товара, а также возврат несоответствующей требованиям продукции продавцу.
Продавец, в свою очередь, получает шанс продемонстрировать свой товар, доказать его высокое качество, собственную состоятельность. А значит, заполучить нового клиента.
Постоплата имеет большое значение в тех отраслях, где высока конкуренция. Она выступает бонусом для клиента, повышает привлекательность предложения.
Как эффективно использовать систему в своей деятельности
Постоплата способствует прозрачности деловых отношений, заметно повышает уровень доверия, но имеет и значительные недостатки. Среди них:
По сути, любой исполнитель, согласившийся на постоплату, кредитует своего клиента, тратит большие средства на реализацию проекта. Кроме того, он рискует и вовсе не получить обещанный платеж.
Стремясь обезопасить себя и не поступиться при этом привлекательностью предложения, исполнители разрабатывают разные варианты этой схемы, прописывают в договорах дополнительные условия.
Схема «постоплата по договору»
Эта схема часто используется при реализации услуг, когда оценить результат можно только по факту выполненной работы. Система предполагает полный расчет в определенные контрактом сроки.
Исполнителю в этом случае рекомендуется предусмотреть возможность использования финансовой подушки или оформления кредита на случай возникновения просроченной задолженности, а также попытаться заранее отсрочить расчеты со своими поставщиками и субподрядчиками.
Лучший вариант для исполнителя, когда срок оплаты им услуг подрядчиков или товаров поставщиков наступает значительно позже срока оплаты выполненной работы клиентом.
Схема «оплата по частям»
Оплата по частям предполагает поэтапную оценку результатов исполнения проекта. В договоре прописываются этапы работы, сроки оплаты каждого из них.
Задача исполнителя организовать сдачу работы так, чтобы клиент на каждом этапе мог оценить выгодность сотрудничества, убедиться в качестве исполнения.
Почему нельзя работать по постоплате
К такому выводу рано или поздно приходят многие предприниматели. Причина тому – сложность с получением заработанных средств. Несмотря на действие статьи 486 ГК, клиенты нередко растягивают период оплаты на недели и месяцы, а иногда и вовсе отказываются платить.
Затраченные исполнителем на реализацию проекта средства оказываются выведенными из оборота, что негативно сказывается не только на финансовом положении фирмы, но и на ее дальнейшем развитии.
Что такое постоплата и как работает, плюсы и минусы
В момент заключения соглашения, один из главных предметов переговоров, это способ расчётов за проделанные работы или предоставленные услуги. Исполнитель может получить деньги вперёд или после выполнения условий договора. Иногда деньги перечисляются поэтапно. Если в качестве формы расчётов выбрана постоплата, сторонам следует знать о важных особенностях, которые помогут избежать конфликтных ситуаций.
1. Что такое постоплата простыми словами
Зачастую постоплата встречается в тех отраслях, где на данный момент наблюдается высокая конкуренция. В таком случае, исполнитель использует данную форму расчётов в качестве бонуса. Заказчик получает возможность оплатить услугу, работу или товар только после предоставления в надлежащем качестве. Также постоплата в данном случае выступает гарантией для покупателя, ему не приходится платить деньги за «кота в мешке».
Кроме этого постоплата часто применяется в процессе работы с населением. Здесь говорится о предоставлении коммуникационных, а также коммунальных услуг. Сюда же можно отнести ремонтные работы и другие услуги из сферы бытового подряда. Активнее всего такая форма расчётов используется представителями среднего и малого бизнеса.
Постепенно механизм постоплаты внедряется практически во все отрасли за счёт большого количества преимуществ. Это один из ключевых инструментов, которых может значительно повысить уровень доверия между сторонами сделки. Если исполнитель согласен на то, чтобы получить деньги после исполнения обязательств по договору, это свидетельствует о его ответственности и уверенности в качественном выполнении поставленных задач.
2. Почему постоплата становится популярной
Существует несколько причин стремительного набора популярности предоплаты как основной формы расчётов при заключении договоров, а именно:
Несмотря на то, что иногда компании пытаются обходить варианты с постоплатой из-за существенных недостатков, некоторые из них придерживаются противоположного мнения. К примеру, молодые компании могут использовать эту форму расчётов, чтобы повысить свою конкурентоспособность и завоевать доверие заказчиков.
Касательно крупных организаций, для них постоплата является инструментов для проявления лояльности к проверенным заказчикам или при заключении особых форм договорённости. Но, специалисты уверены, что в целом рост популярности постоплаты влияет на рынок негативно, порождая нездоровую конкуренцию, обусловленную невозможностью среднего и мелкого бизнеса конкурировать с крупными компаниями.
3. Как указать постоплату в договоре
Если у заказчика есть возможность перевести деньги исполнителю уже после предоставления услуг, товаров или проведения работ, таким образом он минимизирует риски за счёт того, что исполнитель с меньшей долей вероятности подойдёт к работе безответственно. Но, для исполнителя риски возрастают на фоне следующих возможных обстоятельств:
Если в качестве формы расчётов выбрана постоплата, в договоре нужно указать следующее:
4. Отсрочка платежа
Отсрочка является одной из разновидностей постоплаты. Это стопроцентная оплата стоимости услуг или товаров, которую заказчик получает через определённое время. В большинстве случаев, данная форма расчётов используется в дропшиппинге. Таким образом, заказчику требуется время, чтобы перепродать услугу или товар конечному потребителю. После от него будет получена оплата, что позволит рассчитаться с поставщиком.
В данном случае, право собственности на услугу или товар моментально переходит заказчику при получении товара. Касательно срока отсрочки, он может быть разным, поэтому данный вопрос следует заранее оговорить с клиентом. Такая разновидность оплаты пользуется популярностью у ритейлеров, а также подходит маркетплейсам, оптом закупающим товар и размещающим его на различных интернет платформах или точках оффлайн.
5. Постоплата в сфере рекламы
Влиятельные экономисты считают, что постоплата, это один из основных факторов, сдерживающих эффективное развитие рекламной отрасли. Это объясняется отсутствием возможности выполнить новый заказ до того, как будет получена оплата за предыдущий. Главная проблема, которую способна породить постоплата в условиях рекламного рынка, это нехватка оборотных средств.
В связи с этим, эксперты разрабатывают способы борьбы с данной проблемой. В первую очередь, это касается неуплаты за аренду и задержки заработной платы. Каждая из этих ситуаций со временем может привести к закрытию компании, особенно, если речь идёт о среднем или малом бизнесе. Экономисты предлагают использовать факторинг в качестве «спасательного круга».
Таким образом недостатки постоплаты можно обернуть себе на пользу. Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что при факторинге не требуется залог в случае оформления кредита. Как подтверждающие документы, здесь используются накладные или акты о выполненных работах, которые будут подписаны обеими сторонами.
Для фактора, эти бумаги будут признаны подтверждающими обязательства заказчика, поэтому на их основании он может предоставить денежные средства. Кроме этого, большинство рекламных агентств имеют как минимум 2-х крупных заказчиков. С их помощью компания может подтвердить свою платёжеспособность.
Таким образом, рекламное агентство может получить необходимое финансирование. Ещё одно преимущество данного способа заключается в том, что агентство, после того, как заказ будет выполнен, сможет получить не менее 90% от стоимости. Остальная сумма будет перечислена, когда фактор получит от заказчика полную оплату и удержит комиссию.
6. Какие проблемы могут возникнуть с постоплатой
Несмотря на большое количество преимуществ, эксперты считают, что для среднего и малого бизнеса постоплата является одним из факторов, который оказывает губительное влияние. С первыми проблемами такой формы расчётов бизнесмены начали сталкиваться достаточно давно. В большинстве случаев, этому способствовали крупные компании, которые за счёт лидерства на рынке могли позволить диктовать удобные для себя условия.
Такая ситуация наблюдалась не только на зарубежном рынке, а и в России. Особенно, ситуация усугубилась после кризиса 2008 года. В этот период действующие на рынке законы конкуренции потерпели большие изменения, что позволило заказчикам выдвигать свои требования в ходе сотрудничества. Если говорить о небольших и мелких компаниях, для полноценной работы им не требуется большое количество крупных заказчиков.
Вполне достаточно двух или трёх. Но, если клиенты не стремятся к тому, чтобы соблюдать сроки оплаты, которые указаны в договоре, это негативно отразится на финансовой устойчивости исполнителя. В большинстве случаев, представителям среднего и малого бизнеса приходится отказываться от предоплаты на фоне специфики ведения бизнеса в России.
Зачастую, это связано с монополизацией практически всех сфер и сложностью в процессе отстаивания своих прав в суде, что отчасти связано с несовершенством законодательства. Из-за этого небольшим компаниям приходится брать на себя дополнительные риски, так как отказываясь от механизмов постоплаты, они рискуют остаться без клиентов.
Кроме этого, исполнителю нередко приходится тратить большие деньги на реализацию проектов, что по факту означает кредитование заказчиков. Говоря о высокой заинтересованности со стороны клиентов в постоплате, её объяснить очень легко. Таким образом они минимизируют риски и избавляются от ответственности за допущенные ошибки в проектах по своей вине.
Если исполнитель не сможет выполнить работы в срок или произведёт их некачественно, заказчик имеет возможность отказаться от сотрудничества, не потратив ни копейки. Но в данном случае исполнитель понесёт большие убытки. Чтобы избежать этого, представители среднего и мелкого бизнеса пытаются взять хотя бы минимальную предоплату.
Если постоплату, связанную с покупкой продукции для перепродажи ещё можно как-то экономический оправдать, то приобретение товаров для личных нужд по данной форме расчётов сложно выдерживает какую-либо критику. На данный момент рынок подчиняется не тем, кто уверен в качественном выполнении заказа, а тем, кто готов на себя взять функции банка и предоставить кредит под нулевой процент.
Компании, представляющие средний и малый бизнес, могут обсудить с клиентами оптимизацию графика платежей, опираясь на свои возможности, но, зачастую, они вынуждены кредитовать своих клиентов на протяжении всего срока действия договора. Это приводит к этому, что у мелкого и среднего бизнеса не хватает денег на развитие и внедрение инновационных элементов и процессов.
В свою очередь, это приводит к отсутствию возможностей для наращивания производства, что необходимо для полноценного и эффективного развития экономики. В связи с этим, предпринимателям приходится самостоятельно искать деньги, необходимые для выполнения заказа. В основном, здесь можно воспользоваться двумя вариантами.
Первый – это кредитование в банке под клиентский проект, а второй – взятие займов на себя. Но, на данном этапе также возникает множество проблем, так как у представителей среднего и малого бизнеса редко оказывается в наличии имущество, способное выступить обеспечением кредита. В связи с этим, более чем в 50% случаев, банки отказывают. Но, даже если кредит будет получен, процентную ставку исполнителю придётся оплатить из своего кармана.
7. Пример рассмотрения споров в суде
Практически во всех случаях, иски по договорам, где была выбрана постоплата как основная форма расчётов, были поданы исполнителями. Это объясняется тем, что им часто приходиться сталкиваться с недобросовестными заказчиками, которые не платят деньги за выполненные работы или задерживают выплаты, нарушая условия соглашения.
Но иногда оказывается, что исполнитель сам повел себя недобросовестно, поэтому суды принимают окончательное решение только после того, как будут учтены мельчайшие детали дела. Например, был зафиксирован случай, когда рекламное агентство длительный срок занималось размещением рекламы клиента на различных платформах в интернете.
В результате заказчик уклонился от оплаты счетов по нескольким закрывающим актам. Суд в итоге не оказался на стороне исполнителя. Согласно договору, исполнитель должен был получить предоплату, а постоплата была возможно в случае направления специального письма с требованием, чего он не сделал. Это означает, что заказчик не мог накопить долги перед исполнителем.
С одной стороны, постоплата обладает большим количеством преимуществ, но они практически никогда не ощутимы для исполнителей заказа, которым приходиться брать на себя большие риски. Это особенно опасно при сотрудничестве с новыми заказчиками. Также по мнению экспертов, данная форма оплаты тормозит естественное развитие экономики и препятствует свободной и прибыльной деятельности представителям среднего и малого бизнеса.
Значение слова «постоплата»
по̀стопла́та
1. оплата, осуществляемая после приобретения товара или оказания услуги ◆ Большинство рекламных агентств предпочитают работать на условиях предоплаты, а сроки постоплаты, если она предлагается, сократились до нескольких недель. Юлия Демина, «Реклама по новым правилам» // «РБК Daily», 2008 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шумахер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «постоплата»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «постоплата»
Вот только постоплата тем и хороша, что тянуть можно сколько угодно, а услуга уже оказана.
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Постоплата: что это такое и как ее эффективно использовать в своей деятельности
Что значит предоплата: значение слова, преимущества и недостатки
однозначно ответить, какая форма оплаты лучше, невозможно. Все зависит от сферы деятельности и специфики ведения бизнеса.
Что означает предоплата, ее преимущества и недостатки:
Сравнение различных форм оплаты
На вопрос «Какая форма оплаты лучше?» — любой бизнесмен найдет ответ самостоятельно. Кроме того, каждый из хозяйствующих субъектов может выбрать для себя удобный расчет. Это может быть как предоплата, так и постоплата. Что это такое, можно определить по значению самого слова. Для более глубокого понимания этого термина необходимо рассмотреть его на примере некоторых бизнес-направлений хозяйствующих субъектов.
Постоплата и предоплата: разница
Многие думают, что постоплата лучше, надежнее и безопаснее для покупателей. Однако сейчас крупные интернет-магазины работают исключительно по предоплате. Магазин Алиэкспресс не исключение. Таким образом, есть какая-то гарантия, что человек приедет за своим товаром, он не откажется от них.
Постоплата и предоплата, разница:
В чем заключается «постоплата» и ее преимущества?
«Постоплата» — это оплата товаров после получения заказа или оказанной услуги. Этот способ считается самым популярным среди покупателей. Чаще всего эту систему используют на крупных предприятиях или в гипермаркетах.
Плюсы в том, что у покупателя есть возможность досконально изучить товар и его функции. Но такая система оплаты подходит не для всех сервисов.
Что же такое предоплата и основные ее плюсы и минусы?
«Предоплата» — это определенная сумма, так называемый залог, который человек вносит торговому представителю за конкретный продукт или услугу.
Главное преимущество — гарантия продавцу, что он получит хотя бы часть денег. Это отличная мотивация для продуктивной работы и максимально быстрого выполнения условий контракта.
Есть два варианта предоплаты: тридцать процентов и пятьдесят.
Заказ товаров
Совершая покупки, каждый покупатель сталкивается с вопросом, какие условия оплаты выбрать. Другими словами, когда именно платить за товар: до его получения или после. Большинство людей думает, что постоплата была бы лучше, чтобы товар был в наличии. Однако магазины (например, во всемирной паутине) часто работают только с полной предоплатой, что вызывает определенное недоверие со стороны покупателей.
Постоплата и предоплата за услуги связи: преимущества, недостатки
Предоплаченная сотовая система довольно популярна. Почти 85% всех абонентов имеют предоплату. Благодаря этому в конце месяца человек покупает пакет на следующий месяц, с определенным набором минут, трафика, дополнительных возможностей. В итоге платите определенную сумму, в которую входит определенный перечень услуг за эти деньги. Благодаря этой схеме человек сам может выбрать, сколько ему звонить, где можно сэкономить или еще раз пообщаться с друзьями и знакомыми.
Постоплата и предоплата за услуги связи, преимущества, недостатки:
Многие пользователи считают, что отсрочка платежа в мобильном сегменте — очевидный способ вымогательства денег у клиентов. В условиях предоплаты ставки, как правило, прозрачны и довольно просты. Человек четко понимает, что заплатит определенную сумму денег и сможет пользоваться мобильной сетью в течение месяца. В отсрочке платежа часто возникают неожиданные моменты, о которых оператор умалчивает. Это могут быть дополнительные финансовые затраты на услуги, которые изначально не были указаны. Это основная трудность и недостаток постоплатной системы в компаниях мобильной связи.
Почему постоплата становится популярной
Существует несколько причин стремительного роста популярности предоплаты как основной формы оплаты при заключении договоров, а именно:
Хотя компании иногда пытаются обойти возможности постоплаты из-за серьезных недостатков, некоторые придерживаются противоположного мнения. Например, молодые компании могут использовать эту форму расчетов, чтобы повысить свою конкурентоспособность и завоевать доверие клиентов.
Что касается крупных организаций, постоплата является для них инструментом для удержания проверенных клиентов или при заключении определенных форм соглашения. Но эксперты убеждены, что в целом рост популярности отсрочки негативно сказывается на рынке, порождая нездоровую конкуренцию из-за неспособности среднего и малого бизнеса конкурировать с крупными компаниями.
Как указать постоплату в договоре
Если у клиента есть возможность перевести деньги исполнителю после оказания услуги, товара или работы, то это минимизирует риски из-за меньшей вероятности безответственного подхода исполнителя к работе. Но, для подрядчика риски возрастают на фоне следующих возможных обстоятельств:
Если в качестве формы расчетов выбрана отсрочка платежа, в договоре необходимо указать:
Отсрочка платежа
Отсрочка платежа — одна из разновидностей отсрочки платежа. Это стопроцентная оплата стоимости услуг или товаров, которую заказчик получает через определенное время. В большинстве случаев эта форма оплаты используется при прямой поставке. Следовательно, клиенту нужно время, чтобы перепродать услугу или продукт конечному потребителю. После этого от него будет получена оплата, которая позволит вам заплатить провайдеру.
В этом случае право собственности на услугу или продукт мгновенно переходит к покупателю после получения продукта. Что касается льготного периода, он может быть разным, поэтому этот вопрос следует обсудить с заказчиком заранее. Этот тип оплаты популярен среди розничных продавцов, а также подходит для торговых площадок, на которых закупаются товары оптом и размещаются на различных интернет-платформах или офлайн-торговых точках.
Постоплата в сфере рекламы
Влиятельные экономисты считают несвоевременную выплату одним из основных факторов, сдерживающих эффективное развитие рекламной индустрии. Это связано с невозможностью выполнить новый заказ до получения оплаты за предыдущий. Основная проблема, которую может вызвать отсрочка платежа на рекламном рынке, — это нехватка оборотных средств.
В связи с этим специалисты разрабатывают способы борьбы с этой проблемой. В первую очередь, это вопрос невыплаты квартплаты и задержки заработной платы. Любая из этих ситуаций может привести к закрытию компании, особенно при работе со средним или малым бизнесом. Экономисты предлагают использовать факторинг как спасательный круг».
Таким образом, недостатки постоплаты можно использовать в ваших интересах. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что факторинг не требует залога при получении кредита. В качестве подтверждающих документов здесь используются счета-фактуры или акты выполненных работ, которые будут подписаны обеими сторонами.
По фактору эти ценные бумаги будут признаны подтверждающими обязательства клиента, поэтому на их основе он может предоставлять средства. Также у большинства рекламных агентств есть как минимум 2 крупных клиента. С их помощью компания может подтвердить свою платежеспособность.
Таким образом рекламное агентство получит необходимое финансирование. Еще одним преимуществом этого метода является то, что агентство после выполнения заказа сможет получить не менее 90% стоимости. Оставшаяся часть суммы будет переведена, когда фактор получит полную оплату от клиента и вычтет комиссию.
Какие проблемы могут возникнуть с постоплатой
Несмотря на большое количество преимуществ, эксперты считают, что постоплата является одним из факторов, пагубно влияющих на малый и средний бизнес. У бизнесменов уже давно начались первые проблемы с такой формой урегулирования. В большинстве случаев этому способствовали крупные компании, которые, благодаря своему лидерству на рынке, могли позволить себе диктовать себе удобные условия.
Такая ситуация наблюдалась не только на внешнем рынке, но и в России. В частности, ситуация обострилась после кризиса 2008 г. За этот период в действующее на рынке антимонопольное законодательство были внесены важные изменения, которые позволили клиентам представлять свои потребности в ходе сотрудничества. Если мы говорим о малом и малом бизнесе, им не нужно большое количество крупных клиентов для полноценной работы.
Достаточно двух или трех. Однако, если заказчики не приложат усилий для соблюдения условий оплаты, указанных в контракте, это отрицательно скажется на финансовой устойчивости подрядчика. В большинстве случаев представителям среднего и малого бизнеса приходится отказываться от предоплаты из-за специфики ведения бизнеса в России.
Часто это происходит из-за монополизации почти всех секторов и сложности процесса отстаивания своих прав в суде, отчасти из-за несовершенного законодательства. По этой причине малые предприятия должны брать на себя дополнительные риски, поскольку, отказываясь от механизмов постоплаты, они рискуют остаться без клиентов.
Кроме того, подрядчику часто приходится тратить большие деньги на реализацию проекта, что фактически означает кредитование клиентов. Если говорить о большом интересе клиентов к постоплате, то это очень легко объяснить. Таким образом, они минимизируют риски и избавляются от ответственности за ошибки, допущенные в проектах по собственной вине.
Если подрядчик не может завершить работу вовремя или произвести ее некачественно, у клиента есть возможность отказаться от сотрудничества, не потратив ни копейки. Но в этом случае подрядчик понесет большие убытки. Чтобы этого не произошло, представители среднего и малого бизнеса стараются брать хотя бы минимальный аванс.
Если отсрочка платежа, связанная с покупкой товаров для перепродажи, еще может быть хоть как-то экономически оправдана, то покупка товаров для личных нужд с использованием этой формы оплаты сложно выдержать любую критику. На данный момент рынок подчинен не тем, кто уверен в качестве исполнения заказа, а тем, кто готов взять на себя функции банка и предоставить беспроцентную ссуду.
Компании, представляющие средний и малый бизнес, могут обсудить с клиентами оптимизацию сроков оплаты, полагаясь на свои собственные навыки, но часто вынуждены предоставлять своим клиентам ссуды на срок действия контракта. Это приводит к тому, что у малых и средних предприятий не хватает денег на разработку и внедрение инновационных элементов и процессов.
В свою очередь, это приводит к отсутствию возможностей увеличения производства, что необходимо для полноценного и эффективного развития экономики. В связи с этим предприниматели должны самостоятельно изыскивать деньги, необходимые для выполнения заказа. Здесь есть два основных варианта.
Первый — кредитовать в банке под клиентский проект, второй — брать кредит на себя. Но, на данном этапе также возникает масса проблем, поскольку у представителей среднего и малого бизнеса редко есть недвижимость, которая может служить залогом по кредиту. В связи с этим более чем в 50% случаев банки отказывают. Но, даже если кредит будет получен, исполнителю придется платить процентную ставку из собственного кармана.
Постоплата – пример
Давайте посмотрим на пример. Вы решили начать новый бизнес и продавать товары оптом из Китая и в розницу в вашей стране. С поставщиком связываются и согласовываются сроки получения товара. Поскольку качество товара и надежность продавца вам еще не до конца известны, вы устанавливаете условие постоплаты (postpayment). Вы получаете товар и только потом платите поставщику деньги. Это выгодно обеим сторонам сделки. Для вас — потому что вы не рискуете потерять деньги и можете вернуть товар поставщику, если вам что-то не подходит. Для поставщика — потому что таким образом ему предоставляется возможность продемонстрировать качество своего товара.
Поэтому отсрочка платежа — очень прибыльный бизнес-инструмент, который нельзя недооценивать, особенно если речь идет о большом и долгосрочном проекте.
Пример рассмотрения споров в суде
Практически во всех случаях договорные заявки, в которых в качестве основной формы расчетов была выбрана отсрочка платежа, подавались исполнителями. Это связано с тем, что часто имеют дело с недобросовестными клиентами, которые не платят деньги за проделанную работу или задерживают выплаты, нарушая условия договора.
Но иногда оказывается, что сам исполнитель вел себя недобросовестно, поэтому суды выносят окончательное решение только после рассмотрения мельчайших деталей дела. Например, был зафиксирован случай, когда рекламное агентство долгое время занималось размещением рекламы клиента на различных площадках в Интернете.
В результате заказчик избежал оплаты счетов за несколько заключительных действий. Суд не стал на сторону исполнителя. По соглашению подрядчик должен был получить предоплату, а отсрочка платежа была возможна, если было отправлено специальное письмо с запросом, чего он не сделал. Это означает, что заказчик не смог накопить задолженность перед подрядчиком.
Как перейти на постоплатный тарифный план?
вы можете выбрать желаемый тариф и привязать его разными способами. Один из которых планирует обратиться в офис специалиста Билайн.
Рекомендуется к просмотру:
Кроме того, более подробную информацию о процентной ставке вы можете узнать в телефонном режиме, для этого позвоните оператору по телефону 8-800-700-0611 или 0611.
Некоторым абонентам Beeline предоставляется возможность перейти на другой тарифный план с постоплатой. Чтобы узнать, какие акции, спецпредложения есть у вашего тарифа, загляните в раздел «услуги» в личном кабинете.
Кроме того, через личный кабинет вы можете отказаться от услуги постоплаты, это можно сделать через программу «Мой Билайн».