Постбеки в партнерке что это

Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить

Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.

Постбеки в партнерке что это

Что такое постбэк и для чего он нужен

Многие даже опытные арбитражники задаются вопросом: постбэк — что это, где его искать и как использовать? Постараемся доходчиво ответить на вопросы. Постбэк, pingback, он же s2s — это механизм, который позволяет CPA-сетям отчитываться о совершенных целевых действиям сторонним сервисам: например, трекерам или рекламным сетям.

Если говорить условно, что такое постбэк в партнерской программе — это инструмент, с помощью которого CPA-сеть передает дополнительные данные. После настройки параметров арбитражник получает возможность более глубокого анализа рекламной кампании.

Postback нужен, чтобы оптимизировать рекламу. Арбитражник с его помощью может видеть не только все конверсии, но и:

Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы:

Чтобы начать работать с постбэком, понадобится партнерская программа и трекер либо рекламная сеть, поддерживающая механизм. Читайте, что такое трекер, зачем он нужен и как им пользоваться, в отдельной статье.

Алгоритм работы с постбэком прост: сначала вы настраиваете его, чтобы «подружить» партнерку и трекер, потом получаете postback url: что это, расскажем дальше. Используете полученную ссылку как обычную ссылку на сайт рекламодателя, привлекаете трафик и можете видеть в трекере статистику по конверсиям и другие данные в зависимости от использованных макросов.

Мы сделали свой постбэк. Инструмент уведомляет вас о каждом лиде в отдельном чате в Telegram. О том, как установить наш постбэк и как им пользоваться, читайте в отдельной статье.

Postback url — где его взять

Postback url — это та самая ссылка, которую нужно использовать в рекламной кампании, чтобы CPA-сеть передавала данные о лидах стороннему сервису. Где ее брать, зависит от того, какой именно трекер вы используете и в какой партнерке работаете: интеграция разная у всех систем.

То, как настроить postback url, расскажем дальше на примере нескольких сетей. Если чего-то не поймете, обратитесь в поддержку партнерской программы или трекера: вам вышлют ссылку на подробную инструкцию или объяснят, что именно нужно делать. А, может быть, и помогут с настройкой.

О других инструментах, теоретически увеличивающих прибыль арбитражника, читайте подробнее в мануале. Там разобрали все, что нужно знать новичку, и дали конкретные рекомендации по старту в арбитраже.

Как настроить постбэк в партнерке

Настройка postback разная для разных сервисов и партнерок, мы говорили об этом выше. Расскажем, как работать с постбэком, на примере трекера CPA Tracker и партнерки КМА.

Сначала нужно зайти в личный кабинет трекера и выбрать пункт «Интеграция с CPA-сетями». Потом выберите партнерку, в которой работаете — трекер поддерживает 24 сети, а также универсальную ссылку, которую можно использовать для интеграции с другими партнерками.

Затем зайдите в личный кабинет партнерки, перейдите в «Инструменты» и выберите «postback». Здесь увидите перечень макросов, поддерживаемых партнеркой. Если они вам нужны, вставьте их в ссылку, скопированную в трекере, через значок &. А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».

Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».

Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.

Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:

Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.

Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.

Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.

Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.

Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.

А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.

Источник

Postback

Postback — это сервис, который предоставляет арбитражнику возможность получения большего количества информации о трафике, а именно его отслеживание и анализ, благодаря отчетам в трекинговой системе о совершённых целевых действиях посетителей на продающем сайте. «Постбэк» можно установить в партнёрке только тогда, когда арбитражник использует стороннюю трекинговую систему.

Для чего нужен Postback в партнёрке

Для получения информации о том, какой и куда вы льёте трафик, какие именно переходы приносят прибыль, нужна настройка «Постбэка». После установки информация о клике собирается и хранится. В зависимости от настроек осуществляется перенаправление на требуемый преленд. То есть можно выполнить настройку распределения трафика в зависимости от разных условий. Анализ информации о действиях посетителей сайта (заявка, оформление заказа, звонок, регистрация, заполнение анкеты, подписка на рассылку и т. д.) и показателях позволяет выполнить оптимизацию своей рекламной кампании. Зная, какие действия совершаются пользователями чаще всего, какая реклама и ключевые слова наиболее конверсионные, в какое время происходит больше всего переходов и прочую полезную информацию, можно повысить эффективность своей рекламной кампании. Например, информация о примерном времени и дне недели, когда ресурс наиболее посещаем, позволяет выполнить настройку в рекламной кампании времени показа рекламных объявлений, сократить или повысить ставки на определённые периоды накрутки.

Настройка «Постбэка»

Основная часть партнёрок в автоматическом режиме поддерживает postback, поэтому какие-либо дополнительные действия или активация не требуются. Если автоматическая настройка отсутствует, то на сайте партнёрки существует инструкция по настройке «Постбэка». Она выполняется таким образом:

Нужно выбрать трекер (Keitaro, Tracker, Adsbridge, Peerclick) и зайти в раздел «Партнёрские сети». Затем выбрать из списка сеть, с которой ведется сотрудничество (КМА.biz, Actionpay, Сityads.com, Admitad, AD1 или иную).

Войти в «Личный кабинет» партнёрской сети и перейти в разделе «Инструменты» во вкладку Postback, где представлен список макросов, которые нужно использовать, чтобы отследить нужные показатели. Выбираем необходимые макросы и добавляем их в поле. Затем следует выбрать метод Get или Post, отметить все галочки и нажать «Применить».

Затем прописывается постбэк-ссылка. Формат следующий: ссылка на ресурс, который обрабатывает информацию и параметры с данными о конверсии, которую Вы хотите получить.

«Постбэк» настроен. Для отслеживания статистики по кампании необходимо получить и скопировать реферальную ссылку в CPA-сети на выбранное рекламное предложение.

Затем в трекере открывается вкладка «Офферы», вписывается любое название и вставляется скопированная ссылка.

После этого во вкладке «Ссылки» нужно выбрать из списка необходимый оффер и добавить его.

После копирования в буфер обмена ссылку можно использовать в рекламных кампаниях. Вся информация по конверсиям и прочие показатели, которые устанавливались в качестве макросов в Postback, станут доступны в CPA-трекере во вкладке «Отчёты».

Что прописывать в «Постбэк»

Основной этап настройки Postback — установка макросов. Это специальные величины в виде шифров, приписываемых к ссылке и позволяющих анализировать трафик по отмеченным показателям.

Источник

Постбек и пиксель: что это такое и как использовать?

Постбеки в партнерке что это

Цель рекламной кампании — получать конверсии по привлекательной цене и выходить в положительный ROI. В этом посте мы расскажем, где можно получить информацию о конверсиях, как настроить пиксель и постбек, в каких случаях их стоит использовать.

Что такое конверсия?

Конверсия — это любое целевое действие, которое должен выполнить пользователь на странице оффера, чтобы рекламодатель выплатил вознаграждение.

Целевым действием может быть:

Часто оффер подразумевает одно целевое действие.
Но встречаются и более сложные схемы: предложение может содержать несколько целевых действий, за которые рекламодатель делает разные выплаты: чем сложнее действие, тем дороже оно будет оценено. Например, регистрация на сайте — это простое действие за небольшую цену, а заказ — сложное, и выплата будет выше.
В любом случае, конверсией будет считаться последнее действие. Если пользователь остановится на регистрации, это и будет конверсией, если дойдет до покупки — выплата будет производиться за покупку.

Отслеживание конверсий позволяет увидеть подробную информацию об источниках конверсии. Можно узнать, с какого девайса, ОС, из какого именно источника, в какое время и день недели пришла конверсия.

Возможен ли успех без трекинга конверсий? Однозначный ответ: нет.
Все источники на разных офферах и гео конвертируются по разному, поэтому применить универсальное правило невозможно. Если вы не видите, откуда и какие конверсии получаете, какова их стоимость, вы не сможете провести оптимизацию. А выйти в плюс без оптимизации кампании могут разве что очень опытные и удачливые специалисты.

Как отслеживать конверсии рекламной кампании?

Как правило, партнерские сети предоставляют своим адвертам полную информацию о конверсиях. В их интересах, чтобы арбитражники могли проводить оптимизацию кампании и преуспевали в продвижении офферов.
Но как быть, если они не делятся такой информацией, передают только часть инфы или вы занимаетесь продвижением своих собственных офферов? В этих случаях можно настроить дополнительные инструменты, которые помогут вам действовать не вслепую или облегчат обработку данных, которые у вас есть.

Способы отслеживания конверсий:

Постбек — это передача информации о совершении какого-то действия из одной платформы на другую (например, из партнерской сети в трекер или рекламную сеть). Постбек облегчает работу с полученной от партнерской сети информацией.

Пиксель — это небольшая часть html-кода, которая добавляется в код страницы с целевым действием. Когда пользователь попадает на нее, конверсия считается совершенной. Используют, когда партнерская сеть не делится данными о конверсиях или вы продвигаете свой оффер.

Изображение — это небольшая бесцветная точка размером 1*1 пиксель, которую в виде кода размещают в кнопку с целевым действием (например, отправить данные или подписаться и т.д.). Изображение считают разновидностью пикселя, поскольку оба варианта добавляются внутрь кода страницы.

Постбеки в партнерке что это

Как работает постбек?

Постбек — самый надежный способ учета конверсий. Он облегчит вам оптимизацию компании, передав данные о конверсиях от партнерки в трекер или рекламную сеть.

Как работает постбек? Все просто: любому клику пользователя присваивается click ID, но при совершении целевого действия система понимает, что этот определенный click ID и есть конверсия. Информация о конверсии передается серверу партнерской сети, а от него к серверу, который обслуживает ваш трекер. От партнерки или вашего трекера можно настроить передачу информации к серверу рекламной сети.

Варианты передачи информации при постбеке:

сервер партнерской сети — трекер
сервер партнерской сети — трекер — сервер рекламной сети
сервер партнерской сети — сервер рекламной сети

Как правило, трекер удобен, если используют сразу несколько источников трафика или несколько партнерок. В нем можно видеть все кампании из разных рекламных сетей и данные по ним.

Если же вы используете только трафик RichAds, удобно настроить передачу инфы от партнерки сразу в наш трекер. Благодаря нашему трекеру, вы с легкостью сможете проводить оптимизацию кампании, поскольку в одном месте будет доступна информация о совершенной конверсии и объемах трафика. Кроме этого, станут доступны все возможности наших флагманских функций.

Плюсы и минусы постбека

ПлюсыМинусы
точный учет конверсий——-
доступна дополнительная информация о конверсии (источник, ОС, девайс и другие)
можно выбрать, какие данные передавать (например, исключить информацию о полученной прибыли)
хорошо трекает и мобильный, и десктопный трафик
в трекере RichAds можно сделать воронку продаж и отслеживать каждый этап конверсии

Функционал RichAds позволяет трекать до 5 целевых действий в одном оффере: регистрацию, внесение депозита, продажу. Это значит, вы сможете отслеживать источники, где пользователи платят больший депозит, и проводить мультиканальную оптимизацию.

Постбеки в партнерке что это

Настройки постбека допускают возможность трекать конверсии на разных этапах воронки продаж

Как настроить постбек для пуш-уведомлений подробно описано в этой статье.

Если у вас есть вопросы по настройке постбека, вам поможет персональный помощник — Tracking Wizard. Узнать больше о нем, можно здесь.

Как правильно настроить пиксель?

Пиксель или изображение необходимы вам как воздух, в случае, если у вас нет информации от партнерской сети.

Самое важное в настройке пикселя — это та страница, на которой он установлен. Этот способ конверсии может засчитать переход на любую страницу. Однако конверсией будет считаться только переход на определенную страницу, поэтому размещать пиксель нужно с умом.

Если разместить пиксель на странице, где нужно ввести персональные данные, вы не узнаете, сколько реальных конверсий было, потому что инструмент посчитает всех пользователей, которые перешли на эту страницу: при этом кто-то из них оставил данные, а кто-то нет. Самым лучшим решением будет размещать пиксель на странице следующей за совершением целевого действия: например, после регистрации пользователя перенаправляет на страницу с благодарностью за регистрацию — на ней и нужно разместить инструмент отслеживания конверсий!

С image все просто — его нужно разместить на кнопке, там ошибиться сложнее.

Настроить пиксель или image несложно. Для этого достаточно поместить в html-код страницы с целевым действием часть кода. Его можно найти в настройках кампании.

Постбеки в партнерке что это

Важно! Код должен находиться в части кода, который описывает не Head страницы, а именно Body. Для image важно поместить часть кода на нужной кнопке.

При желании можно установить значение вашей прибыли от конверсии, ее можно вписать в поле над примером кода. Это позволит посчитать ROI кампании. Не хотите делиться этой информацией? Оставляйте ноль, на передаче данных о конверсиях это никак не отразится.

Постбеки в партнерке что это

Плюсы и минусы пикселя/изображения

ПлюсыМинусы
легко установитьнельзя настроить, если у вас нет доступа к коду страницы
бесплатенданные будут неверными, если разместить не на той странице
при отсутствии данных, данные, полученные через эти инструменты лучше, чем их отсутствиеможет отслеживать не все конверсии на мобильных девайсах (мобильное соединение менее стабильное, часть пакетов данных со страницы может не загрузиться, и конверсия потеряется)
на платформе RichAds будет доступна дополнительная информация о конверсиях (источник, ОС, девайс и другие)

Какие сложности могут возникнуть при настройке пикселя?

Для того, чтобы вставить кусочек кода в страницу, нужно иметь администраторский доступ к коду страницы. Обычные пользователи тоже могут открывать html-код страницы при помощи команды “Ctrl+Shift+I” и даже вставлять туда части кода. Но если делать это, не имея прав администратора, после перезагрузки страницы добавленный вами код пропадет со страницы. Учитывайте это, если захотите самостоятельно внести изменения в сайт.

Если у вас нет прав на внесение изменений в страницу оффера, обратитесь к техподдержке или владельцу оффера, чтобы он помог вам установить инструменты для отслеживания конверсий.

Кроме того, для настройки аймеджа нужно немного разбираться в тонкостях html-кода, чтобы установить изображение именно на кнопку, а не просто в любую часть страницы.

Что дает передача конверсий на сторону RichAds?

Делиться или нет с рекламной сетью информацией о своих конверсиях или их стоимости — решение всегда за вами.
Передача конверсий на сторону RichAds имеет ряд преимуществ.

Она делает доступной для вас помощь аккаунт-менеджера в оптимизации кампании.

Если подключить передачу данных о конверсиях, вам будут доступны полноценные репорты и более детальная статистика, чем предлагают наши конкуренты. В первую очередь, это статистика по итогам торгов на аукционе. Авторская фича win rate показывает, сколько трафика кампания выкупает из определенного источника, и помогает принять решение об увеличении или уменьшении потоков трафика.

Кроме этого, при передаче конверсий становятся доступные флагманские фичи платформы:

Все эти возможности полезны и начинающему специалисту, и опытному арбитражнику.

Используйте все доступные инструменты в работе с кампаниями, анализируйте свои конверсии в удобном виде и с умом проводите оптимизацию, чтобы достигать высоких профитов вместе с качественным трафиком от RichAds.

Лейте в плюс на трафике RichAds

Источник

Postback для партнеров

Postback для партнера — webhook (вебхук), который передает данные о регистрации/заказе/оплате реферала во внешний сервис (трекер).

Каждый партнер в своем личном кабинете партнера может самостоятельно настроить Postback.

Передаются только те данные, к которым имеет отношение партнер.

Содержание статьи:

Дополнительные статьи:

Настройка Postback
в личном кабинете партнера

Для настройки необходимо:

1) Перейти в раздел «Партнерская программа», открыть вкладку «Постбеки»

Постбеки в партнерке что это

2) Указать URL с GET-параметрами и переменными для событий:

— Регистрация пользователя.
— Создание заказа.
— Изменение статуса заказа (любой статус).
— Успешное завершение заказа (изменение статуса).
— Отмена заказа (изменение статуса).

Переменные необходимо указать в фигурных скобках, например,

3) Нажать на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Список доступных переменных для событий:

— Остальные события по заказам («создание заказа», «изменение статуса заказа (любой статус)», «успешное завершение заказа (изменение статуса)», «отмена заказа (изменение статуса) »):

— Номер заказа.
— ID заказа.
— Дата создания заказа.
— Статус заказа.
— Дата изменения статуса заказа.
— Стоимость заказа.
— Валюта.
— Названия позиций в заказе. — 1 — если партнер закреплен за пользователем. — 1 — если партнер закреплен за заказом.
— Utm-source.
— Utm-medium.
— Utm-campaign.
— Utm-term.

UTM-переменные и partner_code — это данные из сессии, которая связана с пользователем/заказом.

Просмотр логов отправленных вызовов

В нижней части настройки Postback нажмите ссылку «Лог недавних постбеков». Она открывает страницу с кратким логом вызовов для текущего партнера.

Выводятся информация о 100 последних вызовах со следующими данными:

— «Создан» — дата и время запроса.

— «Название» — название события.
— «Запрос» — фактический URL (с замененными переменными).
— «Ответ» — ответ на запрос.

— «HTTP-код» — код результата запроса.

Постбеки в партнерке что это

Опция «Не отправлять постбэки по бесплатным заказам» позволяет отключить отправку постбеков по заказам с нулевой стоимостью.

Постбеки в партнерке что это

Когда срабатывает Postback, для кого и по каким заказам?

Когда срабатывает постбек по событиям

1) «Регистрация пользователя»

Пользователь регистрируется самостоятельно по партнерской ссылке.

Реферал партнера оформил заказ самостоятельно или заказ был оформлен по партнерской ссылке.

3) «Изменение статуса заказа (любой статус)», «успешное завершение заказа (изменение статуса)», «отмена заказа (изменение статуса)»

Изменяется статус заказа (автоматически или вручную), и этот заказ закреплен за партнером или пользователь, создавший заказ, закреплен за партнером.

Для кого срабатывает постбек

Запуск постбека для партнера определяется глобальными настройками партнерской программы. Если в настройке «Если реферал оформляет заказ по ссылке другого партнера» выбрано:

— «Одноразово начислять комиссию по последнему партнерскому коду»

Постбек будет отправлен партнеру, по партнерской ссылке которого пользователь оформил заказ.

— «Начислять комиссию основному партнеру»

Постбек будет отправлен партнеру, за которым закреплен пользователь.

Постбеки в партнерке что это

По каким заказам срабатывает постбек:

Если в глобальных настройках партнерской программы в настройке «Какие заказы видит партнер в личном кабинете» выбрано:

1) «Партнер в кабинете видит все заказы своих рефералов, в т.ч. с нулевой комиссией»

Постбек будет отправлен партнеру независимо от того, была ли начислена ему комиссия за заказ его реферала или нет.

2) «Партнер видит только заказы с ненулевой комиссией»

Постбек по событию «Создание заказа» не будет отправлен, так как на момент создания заказ не может быть оплаченным, и, соответственно, по нему не будет начислена комиссия.

Если необходимо фиксировать дату создания заказа, то для событий можно использовать соответсвующую переменную —

Постбеки в партнерке что это

Постбеки в партнерке что это

Постбеки в партнерке что это

Постбеки в партнерке что это

Функционал Postback для партнера передает данные во внешний сервис. Вы можете реализовать отправку данных из внешнего сервиса на эл.адрес и в Telegram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *