Постапокалипсис что значит пост

Постапокалипсис это …

Постапокалипсис что значит пост

Постапокалипсис — что это?

Постапокалипсис, или постапокалиптика — это жанр фантастики, в котором действие происходит в мире, пережившем глобальную катастрофу.

Слово это отсылает нас к христианскому религиозному тексту — «Апокалипсис» (Откровение Иоанна Богослова — последняя книга Нового Завета Библии, с греческого: ἀποκάλυψις — новые знания, откровения ). Оно представляет собой описание катаклизмов и чудес, которые предваряют второе пришествие Иисуса Христа.

В разговорной речи слово «апокалипсис» давно стало нарицательным и наряду со словом «армагеддон» (согласно «Апокалипсису», это место последней битвы добра и зла в конце времён) употребляется в значении конца света или катастрофы мирового масштаба. Апокалипсис — это и третья мировая война, и восстание искусственного интеллекта, и нашествие зомби, и инопланетное вторжение, и всемирный потоп — в общем, всё, что угодно.

Приставка «пост» означает то, что произошло после. То есть постапокалипсис — это то, что происходит после планетарной катастрофы.

Впервые термин «постапокалипсис»/«постапокалиптика» использовал в 1978 году американский критик Алан Франк. А девяностых и нулевых этот термин уже прочно укоренился в речи.

Со временем постапокалипсис как жанр в фильмах, книгах, играх живописи стал пользоваться всё большей популярностью. Воображение творцов и зрителей/читателей/ игроков рисует мрачный, полный опасностей мир постапокалипсиса. В нём занимаются выживанием одинокие герои.

Я обожаю этот жанр. Мне нравится атмосфера безлюдных пространств — мест, где когда-то кипела жизнь, а теперь царит тишина и покой. Опасности, которые, согласно правилам жанра, подстерегают на каждом шагу, ставят тебя в положение, где необходимо делать выбор здесь и сейчас. И принятые решения показывают, кто ты такой на самом деле

При этом я осознаю, что все фантазии о том, как я храбро сражаюсь с зомби, занимаюсь выживанием в новом запустевшем мире, совершаю отчаянные смелые поступки — это действительно лишь фантазии. В ситуации реального апокалипсиса, постапокалипсиса я был бы в числе первых жертв. И даже если бы мне удалось выжить в таком мире, я не был бы похож на отважного одинокого героя, коим я себя представляю.

Благо, книги, фильмы и игры в жанре постапокалипсиса позволяют с головой погрузиться в такой мир, не ломая себя и оставаясь в полной безопасности.

Синдром апокалипсиса

Само желание сбежать туда, где над тобой нет никакой власти, не существует запретов и ты сам себе хозяин, понятно. Это такой суррогат обретения реальной свободы в реальном мире, где всё приходится делать посредством конкретных решительных действий, обретения достаточного количества материальных благ, становления собственной независимости.

Но нельзя сказать, что эта тяга присуща только небольшому числу людей. Вспомните ежегодные предсказания глобальных катастроф: от краха техногенной цивилизации благодаря «ошибки 2000» до погружения мира в пучину хаоса в 2012-м, якобы предсказанном индейцами Майя.

Огромное количество людей с небывалым таким пессимистическим воодушевлением внемлют таким предсказаниям, которые год от года так и не сбываются. Все они в глубине души мечтают избавиться от текущей рутины и остаться в мире, где всё честно и просто: нет никаких правил и ты один на один со вселенной. Ничего нового: сказания о том, что мир исчезнет, сгорит, замёрзнет, утонет, как-то иначе будет уничтожен, имеют многие этносы.

Постапокалипсис что значит пост

Эту странную тягу называют по-разному: синдром апокалипсиса, аномичная мечта, катастрофическое сознание.

И порой эта «мечта о конце света» частично воплощается в жизнь. Как, например, сейчас. Когда я пишу эти строки, на дворе начало апреля 2020-го — самый разгар мировой истерии по поводу коронавируса. Болезнь вполне реальна. есть риск умереть. Ажиотаж вполне понятен: если фейки о конце света вызывали взрывную реакцию, то реакция на реальную опасность тоже будет бурная.

Правда, даже учитывая тысячи заболевших и умерших по всему миру, это число невелико по сравнению с количеством людей, каждый день умирающих от рака, сахарного диабета, погибающих в различных авариях и от многого-многого другого.

Ажиотаж и истерия происходит во многом за счёт интернета и средств массовой информации. История помнит массовые паники, которые были связаны с кометами, затмениями солнца и другими явлениями. Но также известны случаи, когда СМИ создавали миф о панике. Яркий пример: история с радиопостановкой «Война миров» в США.

В реальности, по исследованиям историков тех событий, абсолютно никакой паники не было. Не так уж много людей сидели у радиоприёмников, ещё меньше придали значение реалистичности постановки. История была раздута прессой как курьёзный факт, показывающий безответственность радиостанций, в целях дискредитации — газеты и радио в США составляли тогда друг другу конкуренцию и боролись за внимание аудитории.

Вообще, несмотря на всю тягу к апокалипсису, когда действительно начинает происходить что-то глобальное и опасное, мало кто оказывается этому рад. Взять ту же ситуацию с коронавирусом — думаю, даже матёрые любители постапокалипсиса «сталкеры», серьёзно погруженные в романтику выживания, вряд ли воспринимают её с энтузиазмом и рады карантину и необходимости самоизоляции.

Первым представителем жанра «постапокалипсис» в литературе принято считать роман английской писательницы Мери Шелли «Последний человек», опубликованный в 1826-м году. В нём рассказывается о пандемии чумы и содержатся мотивы, ставшие типичными для жанра: сектанты с лжепророками, обещающими спасение от эпидемии; путешествие героев в поисках незаражённой местности и прочее.

Найти себя в постапокалипсисе

Ещё пара мыслей о жанре.

Я уже упомянул о привлекательности «простого и честного» мира постапокалипсиса. Но ещё привлекательней, пожалуй, честность с самим собой, к которой принуждает этот мир. Можно представить себя героем, лихо справляющимся с ордами зомби. Но к становлению такого героя приводит нелёгкий выбор «или — или», который придётся сделать. Больше незачем скрывать свои истинные чувства и намерения, больше незачем притворяться тем, кем не являешься. И ценности, выходящие на первый план, — твои, настоящие.

Да и самому автору в пределах жанра чаще всего интересен именно человек с его чувствами и проблемами выбора. По сути постапокалиптика — это и есть художественное изучение человека и социума, оказавшихся в предельной ситуации в результате катастрофы. Моделирование мира после конца света служит лишь для построения впечатляющих декораций для сюжета.

Постапокалипсис что значит пост

Ещё можно назвать жанр постапокалипсис эгоистичной фантастикой, ведь он достаточно лояльно относится к преступным и аморальным (для привычного мира) поступкам персонажей. Герой действует в своих интересах и в интересах своей небольшой группы. Довольно ярко этот мотив раскрывается в зомби-сериале «Ходячие мертвецы».

И раз уж заговорил об этом сериале, дам напоследок свою подборку постапокалиптических фильмов.

Мой личный топ пастапокалипсиса в кино

Последние часы /These Final Hours (Австралия, 2013)

Через двенадцать часов состоится конец света. Окончательно, бесповоротно, без малейших шансов выжить. Джеймс держит путь на вечеринку, чтобы забыться в последние часы. По пути он спасает девочку, которая ищет своего отца.

Фильм о вещах, которые являются важными для каждого в противовес всему искусственному и иллюзорному. В фильме не будет масштабных картин катастрофы и дикого экшна. Будет простая человеческая история.

28 дней спустя / 28 Days Later..(Великобритания, 2002)

Спустя четыре недели после начала заражения вирусом неудержимой агрессии, в Англии остались небольшие разрозненные группы людей, стремящихся выжить.

Это уже, можно сказать, классическая зомби-драма.

Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road (Австралия, США, ЮАР 2015)

Зубодробительный экшн, где главное место занимает погоня в постапокалиптических декорациях.

Дорога / The Road (США, 2009)

Миру конец. Жизнь на планете уничтожена почти целиком. По дороге идут отец и сын. Они пытаются добраться до тёплых мест, чтобы просто выжить.

Это мрачная и депрессивная история о постапокалиптическом мире без прикрас.

Затаившись / Hidden (США, 2014)

Почти год обычная американская семья живёт в бомбоубежище. Наверху бродят страшные и опасные существа. Главное — не попасться им.

Интересный триллер с неожиданным поворотом в конце.

Птичий короб / Bird Box (США, 2018)

Фильм предлагает необычную завязку, немного похожую на сюжет раскрученного «Тихого места». И, на мой взгляд, он поинтереснее последнего.

Монстры / Monsters (Великобритания, Мексика, Гватемала 2010)

Действие происходит через шесть лет после падения спутника NASA в Центральной Америке. С тех пор пол-Мексики является карантинной зоной, населённой монстрами. В центре сюжета — журналист, согласившийся сопровождать туриста через опасную зону.

Это фильм не о монстрах, а о человеческих отношениях в атмосфере постапокалипсиса. Как по мне, очень напоминает отечественный фильм «Олимпиус Инферно» 2009 года (о военных событиях в Южной Осетии), который я тоже рекомендую к просмотру.

Ходячие мертвецы / The Walking Dead (США, сериал, с 2010)

Полицейский Рик Граймс просыпается в мире, охваченном зомби-эпидемией, и ищет свою семью.

Сериал существует уже 10 лет (сейчас, в 2020-м идёт десятый сезон). И это одна из лучших зомби-драм. От сезона к сезон сериал то проседает, то становится более интересным, но в целом — держит планку.

Чёрное лето / Black Summer (Канада, США, сериал, с 2019)

Это спин-офф (ответвление) треш-сериала « Нация Z», который я настоятельно НЕ рекомендую. В отличии от «Нации Z » в «Чёрном лете» нет никакого чёрного юмора, зато присутствует острый, стремительно развивающийся сюжет. Зомби, заполонившие планету, здесь быстрые — и потому усилия героев направлены на выживание, а моральные терзания героев сконцентрированы в отдельных моментах. Потому сериал воспринимается на одном дыхании. Благо, и серии тут короткие.

Эпидемия (Россия, сериал, с 2019)

История бегства нескольких семей из Москвы в Карелию на фоне нарастающего хаоса в связи с пандемией.

Внезапно, отечественный сериал на постапокалиптическую тематику, снятый по мотивам романа Яны Вагнер «Вонгозеро».

Источник

Постапокалипсис

Постапокалипсис что значит пост

Постапокалипсис — период, неизбежно наступающий после апокалипсиса с сопутствующими ему последствиями.

Содержание

Описание [ ]

После пришествия конца света или апокалипсиса как правило наступает так называемый постапокалипсис — период, влекущий за собой последствия, различные в зависимости от типа самого армагеддона. Например после ядерной войны это могут быть массовые разрушения и заражение радиоактивными осадками, после эпидемии резкое падение численности населения и опустошения целых территорий и так далее. Во многих случаях самыми частыми признаками являются заброшенность территорий, неисправность промышленных систем и разрушение института государства страны вместе с существующим законодательном и общественной системой в целом с неизбежными человеческими жертвами в неопределенном размере. Такие катастрофы имеют обширные масштабы, порой неподдающиеся общему соизмерению и могут повлиять не только на охватившую ими территорию но и на весь мир, оставляя на нем свой отпечаток, который может ощущаться еще очень долгое время. Примерами тому могут послужить уже ранее случившиеся бедствия: столкновения с гигантским метеоритом нашей планеты, эпидемия чумы в Европе, авария на Чернобыльской АЭС и это только несколько примеров, возможно что вам известны также и другие случаи. Постапокалипсис может длиться очень долго и вернуть мир в прежнее русло становится феноменально сложной задачей, для решения которой потребуется большое количество времени (вплоть до веков!), а в худшем случае мир уже никогда не сможет стать прежним. Его временной промежуток можно поделить на три этапа. На первом (раннем, начальном) в мире творится хаос и массовая паника, люди еще не знают что происходит и что делать, происходит разрушение привычного нам мира, а власти стран пытаются удержать ситуацию под своим контролем, однако это весьма маловероятно и контроль как правило рано или поздно терпит фиаско. На втором (среднем) этапе уже происходит само изменение мира, осознание людей этого и их адаптация к нему, к тому времени возможна всеобщая разруха и отсутствие властей. К третьему (последнему) этапу мир либо восстанавливается либо успешно адаптируется к нему, выстраивается новый мировой порядок, начинается восстановление того самого мира до апокалипсиса либо же начало нового времени в уже новых условиях. Возможно и то, что катастрофа откинет цивилизацию назад в древнее время, стерев весь прогресс и развитие человечества с лица Земли. При этом человек всегда (или почти всегда) подвержен опасности практически со всех существующих сторон, особенно это касается слабых или необученных выживших, ведь единственный закон в постапокалипсисе обычно один — «Выживает сильнейший», при том на чью-либо помощь и поддержку рассчитывать не приходится. События и условия могут быть разными, в зависимости от самого сценария конца света и его развития, подробнее об постапокалипсисе после ядерной войны, эпидемии, нашествия зомби или других видов глобальной катастрофы можете прочитать в соответствующих статьях раздела «Апокалипсис».

Мифы про апокалипсис и постапокалипсис [ ]

В массовой культуре широко распространены мифы и заблуждения, связанные с апокалипсисом или постапокалипсисом. Некоторые это воспринимают всё даже как игру или утопию, не ведая о тяготах и лишениях на задворках разрушенного мира. Ниже проводятся наиболее известные мифы и заблуждения, засевшие в головах самых ярых романтиков, добрая часть из которых буквально грезит о конце света.

Миф № 1: Я выживу [ ]

Наиболее общепопулярный и доминирующий миф в умах большинства людей. Многие считают что именно они смогут уберечься от армагеддона и в дальнейшем спокойно жить на руинах разрушенного мира. На самом деле вероятность этого относительно небольшая, поскольку при апокалипсисе очень высокий шанс больших человеческих жертв. Повезет, если умрут не все, но тогда немногим выжившим предстоит каким-то немыслимым образом разгребать последствия глобальной катастрофы, попутно грызясь между собой за пищу, воду, личные вещи и жилое пространство, зачастую когда рядом находятся зомби, мутанты, роботы или еще какая враждебная форма жизни. И всё это в условиях полного беззакония когда выживает сильнейший, а вокруг свирепствуют болезни, радиация и прочие ужасы. На самом деле немногие смогут прожить в таких условиях хотя бы сутки, особенно из числа тех, кто не обладает ярко выраженной выносливостью, физической силой, знаниями и навыками выживания в чрезвычайных ситуациях. Спросите себя: обладаете ли вы всеми перечисленными признаками?

Миф № 2: Меня спасут [ ]

Многие считают что во время апокалипсиса за ними придут и их спасут. На самом деле до них никому не будет дела и никто не придет: в момент апокалипсиса будет происходить тотальный хаос и паника, всем будет наплевать на всех лишь бы спастись самому. Никто не спасет вас кроме вас самих. Спасение утопающих дело рук самих утопающих, все у кого были лодки давно уплыли на далекий остров. В лучшем случае вы сможете проследовать в пункт эвакуации или убежище, но и эта задача непростая: происходят толкания, места на всех катастрофически не хватает, а тем временем кульминация апокалипсиса неумолимо приближается — кто не успел, тот не успел. Если вы всё таки смогли спастись, то сможете спастись и еще раз. Если нет — то не спасетесь, а уж в постапокалипсисе спасать вас уж тем более некому, да и зачем если надо о себе позаботиться? Своя рубашка ближе к телу.

Миф № 3: Я смогу себя защитить [ ]

Большинство наивно полагают что они смогут себя защитить в случае опасности, ведь очевидно что никто защитит их кроме них самих. Если вы прежде активно занимались единоборствами, стрельбой, служили в армии и/или полиции, имеете хорошую физическую форму — возможно. Но даже в этом случае нет никаких гарантий что вы сможете отбиться хотя бы от бродячей собаки, одиночного зомби, робота или мародера. А о обделенных этими качествами людей и говорить не хочется — для них даже крыса может быть потенциально опасной. А что уж говорить если вам будут противостоять орды зомби, стаи голодных мутантов или организованные шайки бандитов?

Миф № 4: Я смогу себя обеспечить [ ]

А обо всём остальном. смотрим ролик [ ]

10 КИНОШТАМПОВ В ФИЛЬМАХ ПРО ПОСТАПОКАЛИПСИС

Источник

Постапокалипсис

Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий.

Постапокалиптика зародилась в конце XIX — начале XX веков. Первое классическое произведение этого жанра — роман Ричарда Джеффриса «После Лондона» (1885), в котором действие происходит спустя тысячи лет после катастрофы. Сценарий Джеффриса, согласно которому сразу же после катастрофы следует период варварства, а вслед за ним новый (неурбанизированный) феодализм, многократно использовался впоследствии, в том числе и в «Алой чуме» Джека Лондона, «Смерти травы» Джона Кристофера, «Мальвиле» Робера Мерля, «Земле без людей» Джорджа Стюарта. Сползания к этому сценарию изо всех сил стараются не допустить герои «Молота Люцифера» Ларри Нивена и Джерри Пурнеля. Иногда спокойствие такого пасторального общества подрывают молодые бунтари, намеренные возродить запрещенную технологию (уже в рассказе Стивена Винсента Бене «На реках Вавилонских» есть намек на такое развитие, классические примеры — «Долгое завтра» Ли Брэкетт и «Отклонение от нормы» Джона Уиндема).

На постапокалиптическую образность отчасти повлияли картины деградировавшего человечества и остывающей Земли в романе Уэллса «Машина времени» (а в его экранизации причиной деградации становится именно глобальная катастрофа).

«Новая волна» добавила к постапокалиптическому пейзажу банды рокеров («Долина проклятий» Роджера Желязны) — черта, популяризованная в «Безумных Максах».

Постапокалиптическими можно назвать и образы мест «локальных катастроф» — например, заброшенных территорий, в обилии оставшихся на территории Советского Союза после его распада — с полуразвалившимися зданиями, заросшими травой, с валяющимися тут и там ржавыми остовами техники и механизмов. К этой ветви постапокалиптики принадлежат и образ «безлюдных пространств» Крапивина, и «Пикник на обочине» братьев Стругацких.

Источник

Чем апокалипсис отличается от постапокалипсиса

Больше года мы разрабатываем Encased — олдскульную изометрическую RPG в научно-фантастическом сеттинге. Сюжет и возможность выбора, который повлияет на последствия, в таких играх всегда на первом месте. Потому с самого начала мы начали прорабатывать историю, где научная фантастика взаимодействует с апокалипсисом и постапокалипсисом.

Сеттинг разрушенного общества граничащего с феодализмом, дикостями человеческой натуры и опасностями, исходящими от артефактов, становится крайне любопытным для исследования. В отличие от магии, законы научной фантастики подчиняются жесткой логике, где вымысел базируется лишь на нескольких фантастических допущениях.

На первый взгляд найти различия апокалипсиса и постапокалипсиса не так просто. Многое связано с тем, когда произошла катастрофа, возможно ли ее предотвратить или сохранить прежнее устройство мира. Апокалиптический мир стремится к концу, разрушению прежнего уклада и общества, а герои подстраиваются под меняющиеся условия и стараются выжить. Сохраняется шанс спасти мир от нависшей угрозы или минимизировать последствия, спасти себя и близких.

Отличительные черты апокалипсиса:

Потенциальная возможность предотвратить катастрофу;

Существование государства или его остатков, обладающих значимой силой;

В постапокалипсисе человечество сражается с человеком, а не причиной катастрофы. Старые обиды не забыты, общество разложилось на противоборствующие банды и фракции. Исправлять уже нечего. Остается лишь подстроиться под новые условия и построить новый порядок. Это истории о строительстве нового мира на пепелище старого.

Идеальный пример — фильмы о Безумном Максе. Большая часть мира уже погибла. Экология в упадке, ресурсы ограничены, а самым важным ресурсом становятся вода и бензин. Спасти мир уже невозможно, нужно выживать. Государство полностью утрачивает контроль, а общество, пережившее катастрофу, стремится подстроиться под новые условия, делится на банды и культы.

Во вселенной Fallout с момента катастрофы прошли десятки лет. Выжившие разделилось на группировки, государства нет. Одни верят в возрождение старого порядка, другие в создание нового общества, третьи в окончательное уничтожение всего живого. Героям приходится сражаться не только с полчищами природных опасностей, но и друг с другом за ресурсы и идеи. Формируются стабильные фракции, люди и новые разумные виды всеми силами создают новые комфортные и безопасные условия жизни. Мир никогда не станет прежним, грядет новый уклад жизни.

В прологе Encased герой попадает под Купол во времена расцвета сверх-корпорации C.R.O.N.U.S. Действие разворачивается в альтернативные 70-е. Купол стал катализатором технологического скачка, где земные технологии столкнулись с наследием Праотцов, загадочной цивилизации, оставившей артефакты и аномалии на клочке земли 30 000 квадратных километров.

Протагонисту предстоит встретиться с бытом сотрудников корпорации, нести службу, выполнять задания и изучать обыденность под Куполом. И только персонаж успевает привыкнуть к новой должности, занятию и месту жительства, как всё переворачивается с ног на голову.

Далее следует инцидент, который переносит героя на пять лет вперед в мир, где надежды почти нет. Утеряна связь с внешним миром. Никто не знает, что именно произошло, но явно — что-то страшное. Под Куполом появились банды, рейдеры, культисты, а Новый Комитет старается вернуть власть останкам корпорации.

Encased — в первую очередь научная фантастика в апокалиптическом мире. В ней есть и многие черты классики постапокалипсиса — сама идея строительства нового мира, фракции, рождающиеся культы и группировки.

Конец света проявляется задолго до войны или загадочного инцидента. Само открытие Купола обещает миру глобальные изменения, технологический скачок и смену мировых границ. Корпорация C.R.O.N.U.S., благодаря артефактам и технологиям Праотцов, обретает практически бесконечную власть и готова померяться силами с крупными государствами. Население земли, стало буквально аборигенами, изучающими технологии корабля, выброшенного на берег.

Сюжет проходит по тонкой грани, где не все потеряно, а действия героя прямо или косвенно способны повлиять на будущее мира. Банды и культы только собираются и крайне нестабильны. Условия жизни стремительно ухудшаются, истощаются ресурсы, жители теряют разум, никому не удается удерживать власть. Это нехарактерно для постапокалипсиса, где формируется стабильный новый порядок.

Купол — замкнутая инфраструктура, где ярко прослеживаются общественные конфликты и проблемы, связанные с окружающим миром: аномалии, психотический вихрь, мутанты и орды обезумевших.

Мир вне купола становится метафорой другой жизни: ада или рая. Одни герои верят в то, что внешний мир — спасение. Другие представляют его выжженной пустыней, где жизнь возможна только на территории Купола. В любом случае, связь с внешним миром потеряна, и никаких ответов нет.

В мире Encased правит научная фантастика, а сюжет разворачивается не только вокруг безумства людей, но и аномалий и артефактов, оставленных Праотцами. В мире остается надежда на светлое будущее. Есть и страх перед ужасающим концом. Повлиять на них смогут только действия игрока.

В то же время, в центре Купола растет загадочная постройка — Башня. Неизвестно, несет она угрозу или спасение для всех живущих.

Именно в апокалиптическом сеттинге действия игрока, центрального персонажа истории, имеют наибольший вес и могут повлиять не только на развитие Купола, но и всего мира.

Ваша версия статьи на эту тему лаконичнее и проще читается) Спасибо)

тут скорее «чем рекламный пост отличается от интересного поста?»

Могу ошибаться, но из названия понятно чем отличаются

А из текста в статье становится понятно почему, для непосвященных 🙂

Комментарий удален по просьбе пользователя

Постарались добавить фактов о сеттингах, чтобы «реклама» стала интереснее

Тогда просто стоило поработать над позиционированием заголовка. Сразу акцентировать в нем внимание на своей игре.
«отличие завтрака от ужина»
«что ест на завтрак герой Encased»

В случае вашей статьи второй был бы более правдивым в рамках статьи. «Поваренная Книга Encased : Крысы, Культисты, и бутерброды с ржавчиной» 🙂

И добавлю, что второй то блок с описанием вполне себе нормальный. со скринами и приятным текстом. Вопрос именно в подаче материала.

Эт ваш чувак был в отвратительных мужыках?

ура, еще один русский фолаут

Откуда картинка? Просто фан-арт или я все пропустил и был такой мод?

Фан мод с такой детализацией? 🙂 Его 15 лет делать бы пришлось. Вроде бы просто картинка с Reddit

на картинке над окошком сообщений ссылка на автора

Удачи в разработке проекта.

Апокалипсис – процесс.
Постапокалипсис – последствия этого процесса.

P. S.
Дальше заголовка не читал.

Пугать не собирались =|

У вас отличные художники, а также подход к сюжету. Я до сих пор не вижу достойного кандидата на трон Fallout, так что дерзайте! Надеюсь, у вас получится 🙂

П.С. Автор, неужто так нужно было лонгрид писать? Предлагаю новую тему: чем вода отличается от воздуха, с наглядными примерами и объяснениями.

All rights reserved

Ув разработчики, я в АТОМ наиграл 230 часов. Надеюсь в Encased будет не меньше.
Спасибо вам, жду.

Нормальная статья, критикуйте по существу=)

Если так подумать, то там не указан номер мед макса, и какой имелся в виду, так что одни серии мед макса апокал, а другие пост апокал.

Че-то слишком сложно. Народец, обычно, и простой пост-апок нормально проработать не в состоянии, а тут еще и жесткие элементы sci-fi. Предлагаю еще добавить слой коллективного бессознательного (Как в Soma) и забацать местную «Матрицу» (по аналогии с Shadowrun). Гулять так гулять.

Гибрид «Пикник на обочине» Стругацких и «Под куполом» Кинга?

Окей, круто, дашь поиграть?

Единственное что меня отталкивает, это то что судя по геймпленым роликам они взяли ублюдскую диалоговую систему из второго Divinity OS. Я из-за неё не смог собственно Divinity пройти и судя по всему эту игру пропущу.

ублюдскую диалоговую систему из второго Divinity OS
И что с ней не так?

Там нет реплик, там лишь действия и их описание, грубо говоря. То есть когда мы пытаемся убедить условного стражника пропустить нас в комнату, нам не говорят как мы это делаем, мы не знаем что такого ему наговорил ему наш герой и просто дают вариант в духе «вы с уверенным видом начинаете разговор и своим красноречием убеждаете мужчину вас пропустить». Как по мне это ломает всё повествование. Некоторые пытаются оправдать это тем что мол вы сами должны включать фантазию и придумывать фразы для своего героя. Но так можно вообще можно свести все диалоги к «Вы заходите в помещение и замечаете хмурого мужчину в плаще. В разговоре с ним вы узнаёте о том что поблизости орудуют мародёры и что он готов вам заплатить за то что вы с ними разберётесь» и мол придумывайте сами все диалоги. Если в Дивинити это можно отчасти списать на то что в игре было шесть игральных героя, каждый со своим характером и манерой общения, поэтому таким способом они избавили себя от нужды переписывать все диалоги под каждого их них. Но зачем такое здесь, не понятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *