Постамат dpd что это

Что такое постамат и как им пользоваться?

Постамат dpd что это

Постамат или почтомат DPD – это сеть автоматизированных терминалов с функцией выдачи заказов, оформленных через интернет-магазин. В западной индустрии постаматы появились в 2000-ых годах, в России спустя 10 лет. На сегодняшний день интерес к терминалам увеличивается в связи с удобствами представленного способа доставки.

Преимущества получения посылок через терминалы Qiwi, Pickup:

1. Расположение постаматов в шаговой доступности от дома. Как правило, такие терминалы находятся в крупных магазинах, супер-маркетах и торговых центрах.

2. Продолжительный режим работы постаматов. Клиент может забрать свой заказ в зависимости от режима работы точки, в которую он выбрал доставку при оформлении. Режим работы приблизительно одинаковый с 10 до 20.00. Торговые центры, которые работают круглосуточно обеспечивают бесперебойный забор посылок. Т. е. можно забрать свою посылку в свой перерыв, поздно вечером или даже доверить получение посылки своему другу или родственнику (нужно знать только индивидуальный код заказа).

3. Отсутствие необходимости стояния в очередях. Вы сами решаете где и когда Вам будет удобно забрать заказ.

4. Оперативность доставки и получения заказа. Доставка посылки в почтомат занимает 2-3 дня, ее получение займет всего пару минут.

Чтобы оформить доставку в терминал DPD в нашем интернет-магазине нужно:

1.Добавить товары в корзину, указать правильный адрес доставки, включая индекс.

2. Из списка способов доставки нужно выбрать доставку службой DPD и ближайший к вашему адресу терминал терминал/ПВЗ.

3. Выбрать оплату онлайн или при получении в терминале/ПВЗ (пункт выдачи заказа). Оплатить можно кредитной картой или наличными. При оплате наличными в терминале оставшуюся сдачу можно перевести на оплату мобильного телефона, благотворительность или получить ее в ближайшем ПВЗ.

После оформления заказа Вам присваивается трек-номер, с помощью которого на сайте отслеживается доставка заказа. Затем приходит информация о том, что Ваша посылка с таким-то трек-номером доставлена по назначенному адресу. Так же указано время работы торговой точки, в которой находится нужный почтомат. Вы можете самостоятельно забрать посылку из почтомата или доверить кому-либо.

Посмотрите короткое и понятное видео о том, как пользоваться постаматом.

Постамат dpd что этоАвтор статьи: Попова Татьяна

Менеджер интернет-магазина Flora-Crimea.Ru

Проконсультирую по выбору товара, обращайтесь:

Источник

Получателю

Как забрать отправку в почтомате

Постамат dpd что это Постамат dpd что это Постамат dpd что это Постамат dpd что это Постамат dpd что это Постамат dpd что этоПостамат dpd что это
Заполнение Идентификационный Уведомление Получение
формы номер о доставке отправки

Заполнение формы
Как только отправка доставляется в почтомат, получателю приходит сообщение SMS со ссылкой, перейдя по которой требуется заполнить форму персональных данных для идентификации получателя. Это необходимо сделать один раз.

Внимание: необходимо заполнить все указанные поля, а также приложить фото / скан паспорта (30-31 и 32-33 страницы).

Идентификационный номер необходимо будет ввести в почтомате при получении отправки.

Получение отправки
При получении отправки в почтомате, на экране устройства необходимо ввести идентификационный номер и уникальный код для получения заказа. После этого ячейка с отправкой откроется.

Не забывайте закрывать дверцу ячейки, после получения отправки.

Номер телефона получателя при прохождении идентификации должен совпадать с номером телефона, указанным при оформлении заказа. При этом, в заказе должен быть указан один номер телефона белорусского мобильного оператора.

Источник

Как пользоваться постаматом: пошаговая инструкция

Еще несколько лет назад посылку можно было получить в почтовом отделении или заказать доставку курьером. Сейчас количество способов доставки увеличилось, и теперь среди них есть возможность забрать отправление из постамата.

Постамат dpd что это

Постамат dpd что это

Этот ящик представляет собой автоматическую почтовую станцию, которая может работать почти ежедневно и круглосуточно, в отличие от курьерских служб и почты. Но для того, чтобы сделать доставку более удобной, стоит познакомиться с особенностями такого устройства как постамат, что это и как пользоваться моделями разных сервисов.

Особенности работы и преимущества

На вид постаматы напоминают ящики, в которых хранятся вещи в супермаркетах. В них кладут почтовые отправления сотрудники сервисов или отправители посылок. А затем получатель, который уже оплатил покупку, вводит код на замке и забирает ее из ящика.

Разобраться, как пользоваться постаматом, несложно даже не слишком опытному пользователю — тем более что инструкции для разных сервисов почти не отличаются. Разница может быть в способах оплаты и получения кода для открытия ящика.

Постамат dpd что это

Основное преимущество такого метода заключается в том, что устройство работает почти без перерывов и выходных (не считая допустимого времени доступа в помещение, где оно установлено). Получателю гарантируется максимальная конфиденциальность при получении посылок, а оплату большинство таких сервисов позволяет совершать сразу несколькими способами.

Нет необходимости стоять в очереди, а забрать отправление может не только адресат, но и его знакомый, родственник и другое доверенное лицо. Иногда с помощью того же постамата получается оформить возврат и даже отправить посылку самостоятельно.

Общие принципы получения посылок

Покупателю, который собирается использовать постамат, следует выполнить такие действия:

При получении заказчик не знает заранее, какая ячейка будет открыта — она может оказаться и рядом с терминалом, и на расстоянии нескольких метров. Чтобы сразу увидеть открывшийся ящик и сэкономить время на его поисках, стоит посещать пункт выдачи при отсутствии большого скопления людей, которые тоже получают свои отправления. Также следует заранее узнать, каким способом оплаты можно пользоваться при выборе данного сервиса.

Оплата услуг постамата

Существует несколько способов оплаты заказа, который можно забрать в постамате.

В последнем случае можно выбрать два вида оплаты — картой, которая вставляется в специальный слот терминала, или наличными.

Источник

Постамат dpd что это

Доставка для бизнеса

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Как PickPoint и DPD (НЕ) доставляют посылки

Постамат dpd что это

Да-да, с 31 марта в Самаре действует режим самоизоляции и одними из первых от него пострадали именно банки, в т.ч. то отделение, в котором находится постамат с заветной для меня посылкой!

Впрочем, ладно, не может же быть, чтобы у них не было плана на этот счет, будем ждать снятия изоляции, потом уже посмотрим что к чему. К тому же мне в день приезда заказа пришла СМС-ка со ссылкой, которая привела меня на данную страницу:

Постамат dpd что это

Потянулись долгие дни самоизоляции, но тянулись они не так уж и долго, ибо уже спустя 9 дней, 22 апреля, мне вконтакте пришло сообщение от DPD следующего содержания:

Постамат dpd что это

Червь сомнения в адекватности логистической службы стал менять подтачивать и я давай копать. Первой моей жертвой стал сайт DPD и карта постаматов по моему городу. Там точки с моей заветной посылкой на карте не было отмечено, но была надпись «Если вашей точки нет, значит, она закрыта на карантин, время хранения будет продлено автоматически». Я мог бы на этом успокоиться но что-то мне не успокаивалось и я давай копать дальше и докопал до пик поинта, которым и принадлежит заветный постамат. У них на карте точек нужный постамат был отмечен, но перечеркнут с комментарием «закрыт на карантин».

Оказалось, не казалось.

На тот момент ближайшее совещание по ситуации с самоизоляцией собирались провести 17 мая, его результат был заранее, конечно же, не известным, поэтому я решил написать в службу ответов на вопросы пик поинта ВК.

Постамат dpd что это

С меня попросили номер телефона, так как по номеру найти заказ не сумели и вывели вердикт, видимо, основываясь на том, что совещание 17 апреля обязательно решит снимать режим самоизоляции:

Постамат dpd что это

Но оперативный штаб решил иначе и 17 мая продлили режим самоизоляции вплоть до 25го, о чем я на следующий же день (заседание было вечером) пик поинту сообщил:

Постамат dpd что это

После этого я еще на всякий случай скатался туда, где стоит мой постамат, убедился, что дверь офиса банка закрыта и залеплена бумажкой «офис временно не работает. Поэтому сообщил и забил, ну вроде нормально же общались, не идиоты же там сидят вроде, вон ситуацию фильтруют.

Вчера, 22 мая, штаб сообщил о том, что самоизоляцию они продляют вплоть до 31 мая, ну я и решил и об этом тоже сообщить пик поинту, а то вдруг у них там новости не читают. Захожу вконтакт и. Что ж я вижу там?

Постамат dpd что это

Постамат dpd что это

вопрошаю я, прикрепляя к вопросу скрин с сайта совкомбанка, на котором красным русским по белому написано, что данный офис не работает.

А дальше начинается сказка про белого бычка:

Постамат dpd что это

Как видите, я даже в нарушение самоизоляции еще раз сходил до оного помещения дабы сфотографировать пруфы того, что банк закрыт и попасть внутрь простым смертным вроде меня нет никакой возможности. На что пик поинт упорно, игнорируя любые доказательства, утверждает мне, что постамат работает и им регулярно пользуются десятки людей. Налицо нарушение правила «никакой магии вне Хогвартса» ящитаю!

Всем добра и не пользуйтесь пик поинтом.

Вот поэтому я и не пользуюсь постаматами и вместо всякого говна вроде дпд предпочитаю Почту России, ни одной посылки не пропало, заказываю часто.

Был негативный опыт общения с DPD, у курьера «не получалось вручить» посылку (по факту он даже не пытался), в итоге после матерного письма удалось забрать её из терминала этой службы (традиционно находящемся в какой-то жопе мира, куда пешком не дойти).

Так что рекомендую излить душу им на почту, на письма они отвечают быстрее.

Официальный обман от Aliexpress

Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.

Постамат dpd что это

Постамат dpd что это

Постамат dpd что это

Постамат dpd что это

Постамат dpd что это

P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.

Постамат dpd что это

Постамат dpd что это

Продолжение истории о мошенничестве со стороны AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS

Постамат dpd что это

Ваш заказ передан в ПЭК. Согласно трек-номеру, заказ находится в процессе доставки.

Обращаем ваше внимание, что заявленный продавцом срок доставки заказа не превышен. Ожидайте, пожалуйста, решения по спору через 11 дней! Ещё 11 дней. Срок доставки из Москвы в Московскую область в течении 34 суток! Он не превышен!

Ну а дальше ещё веселее. Мне предлагается отслеживать доставку. Захожу в раздел доставки и вот что я вижу!

Постамат dpd что это

Не возможно связаться с клиентом. При этом в доказательствах спора есть принскрины где я с ними связываюсь сам и предоставляю свой телефон, а мне пишут что груз утерян!

Постамат dpd что это

Тоесть уже началась прямая подтасовка фактов.

Итого опять уходим на 11 дней в веселое ожидание.

Но согласно информации от ПЭК я непонятно чего жду! Так как груз отправлен на возврат продавцу.

Постамат dpd что это

Уважаемый AliExpress как так? Вы мне рекомендуете ждать груз в ответе на претензию, в приложении пишите что не можете со мной связаться, а транспортная компания после уведомления меня что груз утерян отправляет его на возврат. Это не мошенничество?

СДЭК совсем умом тронулся

Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.

Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.

В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.

П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *