Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен

Здравствуйте, дорогие читатели! Мой сегодняшний пост будет, собственно, о постах. Фраза «пост в интернете» с каждым днем звучит все чаще и громче.

Уже мало кто представляет жизнь без интернета, большую часть которого и составляют те самые публикации и сообщения, называемые постами.

Вы об этом не догадывались?

А что, если на них еще и заработать можно?

Так все же что это такое и с чем его едят, мы сейчас выясним.

Постами первоначально назывались небольшие публикации, размещенные в сети.

Современные авторы, блоггеры, комментаторы или люди, которые хотят что-то донести до широких масс привлекают к теме не только текстом, но и картинками, фотографиями, музыкой.

Конкретные примеры приводить не имеет смысла. Любой нечастый гость всемирной паутины за короткий промежуток времени непроизвольно видит и прочитывает несколько постов.

Они несут различную информацию от рекламной, познавательной, мотивирующей до юмористической, развлекательной.

Принцип работы (сущность)

Загруженная фотография, небольшое описание либо небольшой текст-рассуждение – это уже пост.

Лайки, классы, репосты, количество просмотров, комментарии –это их суть.

Чем больше людей выразят свои эмоции любым из перечисленных выше способом, тем лучше выполнено предназначение поста – привлечение внимания.

Пост в соцсетях что это такое пример

Запостить можно все, что вызывает интерес у пользователей: информация о городе и его событиях для горожан, актуальные темы для родителей, творческих людей, бизнесменов, истории о животных, шокирующие новости, всевозможные опросы различной тематики и даже крики о помощи в поиске потерявшихся людей.

Социальные сети и форумы можно назвать местом жительства постов. Соцсети затянули в себя разные возрастные категории от 10 до 80 и более лет.

Некоторые родители создают странички своих детей с самого их рождения.

Почти все пользователи социальных сервисов публикуются.Разнообразие групп и сообществ ведет к разделению подписчиков по интересам, что способствует быстрому поиску целевой аудитории.

Можно написать пост только для узкого круга друзей (для этого вам нужен закрытый аккаунт или профиль), но в основном главная цель — набрать наибольшее количество просмотров и вывести людей на бурное обсуждение информации, изображения или видео.

Популярный пост – это залог успешности автора, значит его активно читают (смотрят) и он двигается в нужном направлении.

Приятно публиковать свои мысли, предположения и при этом еще и зарабатывать деньги. Да, такое также возможно. Интересно как? Читаем дальше.

Денежная выгода

Пост в соцсетях что это такое пример

О заработке не выходя из дома, мечтают и школьники, и мамы в декрете, и пенсионеры, и те, кто просто не смог найти подходящую работу.

Во всемирной паутине есть множество способов заработать онлайн, но большинство из них требует определенных навыков, и это, к сожалению, не ограничивается простым умением пользоваться интернетом.

Список навыков, которые можно применять удаленно огромен.

В сети можно работать учителем, копирайтером, оператором, вебмастером, продавцом, инфопродюсером, менеджером, можно торговать на валютной бирже и даже танцевать. Но без особых знаний, личный жизненный опыт здесь не поможет.

Так как же заработать тем, у кого есть желание, но особых навыков нет?

Польза единичного поста

Все весьма просто. Существует множество сайтов и форумов, готовых платить за ваши сообщения. Вот несколько самых популярных:

Такие сайты открыты для общения на различные темы, и любой индивид найдет себе отличных собеседников.

Вы пишите-вам платят. Здесь речь не о миллионах прибыли, но все же.

Я уверен, каждый из вас многое постил и комментировал в сети за бесплатно. Так почему же из этого не извлечь финансовую выгоду?

Что бы публикации приносили прибыль, естественно, нужно большое их количество. И качество, само собой разумеется.

К стати недавно стартовал конкурс с денежными призами «Удачливый комментатор». Так что комментируйте статьи на блоге и становитесь одним из победителей.

Профессия постера становится все востребование, и этому есть ряд причин.

Пост в соцсетях что это такое пример

Чтобы стать постером не требуется вложений, этой работой можно заниматься в любое время и в любом удобном для вас месте.

Даже если умная мысль, которой вы хотите поделиться застала вас во время сна, думаю, у каждого под рукой окажется мобильный телефон, посредствам которого можно запостить эту идею.

Стать постером может каждый человек, вне зависимости от возраста, места проживания, нации, образа жизни и религиозных взглядов.

Здесь даже можно говорить о продвижении по карьерной лестнице от начинающего постера-любителя до профессионального блоггера, у которого захватывающие мысли так и лезут наружу на всеобщее обозрение.

Польза популярного аккаунта

Немного по-другому можно заработать на постах имея хорошо раскрученную страничку в социальных сетях.

Для этого изначально потребуются усилия и время, а затем огромное количество друзей и подписчиков сыграют свою положительную в финансовом плане роль.

Принцип следующий. Вы предлагаете в своем профиле информацию, которая влечет (полезную, новую, интригующую, невероятную и т.д.), интернет-пользователи активно «заходят к вам в гости».

Ваша страничка или группа должна быть все время активной, ее прочтение должно войти в привычку.

Когда все вышеописанные рутинные дела сделаны, можно приступать к достаточно пассивному виду заработка.

Смысл заключается в размещении рекламных постов, за которые вы получаете прибыль.

Успешный пост

Пост в соцсетях что это такое пример

Одно из немногих требований к постингу – это грамотность и умение четко и логично излагать свое мнение. Иначе читатель потеряет смысл и не захочет возвращаться к вашим публикациям.

Живая незаезженная информация поможет вам добиться высокого рейтинга среди конкурентов. Ведь если вы собрались зарабатывать на постинге, то они обязательно будут.

Стоит учитывать тематическую уместность для сообществ. Так у автомобилистов вряд ли возникнет желание узнать, о чем советуют разговаривать с комнатными растениями.

Пост должен быть лаконичным и интересным. Это гарантия того, что его дочитают, досмотрят до конца, оценят и прокомментируют.

Чтобы вашу запись увидело большое количество людей, нужно хорошо обдумать, в какое время суток его целесообразнее выложить. В три часа ночи выкладывают посты чаще те пользователи, кого мучает бессонница.

Согласитесь, при стандартном распорядке дня вероятность прочтения вами такого сообщения очень мала.

На многих сервисах предусмотрена функция, при помощи которой можно задать время появления поста.

На форумах для мам с маленькими детьми удачным будет вечернее время, когда чадо накормлено и уложено спать, а мать может отдохнуть, почитать и даже подискутировать в актуальных для нее вопросах.

В заключение

Постинг плотно вошел в нашу жизнь. И, если некоторые бабушки и дедушки еще плохо понимают, что это такое и как оно функционирует, то большинство детей, начиная с трех-четырех лет мечтают о такой работе.

Вот мы с вами и разобрались в основных моментах постинга. В начале я писал, что конкретные примеры нам ни к чему. Но вы-то уже догадались, что вся эта статья и есть пост?

Не скромничайте, выражайте свои эмоции, делайте репосты и знакомьте с ней своих друзей. Всем пока! До новых публикаций.

Источник

«Продающие» тексты – это ерунда! Выбираем правильный формат и длину поста для соцсетей

В школе нам всем здорово испортили русский письменный. Наверное, думали так – если мы сможем писать сложно и с наукообразными конструкциями, остальное будет проще. Но это не так работает!

Чем сложнее, тем солиднее! Мы выросли с этим убеждением – и заполнили интернет нечитабельными серьезными текстами. От «деревянного» языка нужно избавиться, если хотите писать классные посты, – но до этого придется освоить создание концепций и контент-планов.

Концепция

Когда вы первый раз открываете какой-то ресурс (не обязательно в соцсетях), у вас тут же складывается некое впечатление о том, что это за сущность. И вы мысленно вписываете увиденное в знакомый формат – новостной портал, тематическое медиа, модный журнал, календарь событий, личный блог…

Вот это и есть – концепция.

Если она не сформулирована у вас в голове, то и в сообществе она тоже не появится сама собой, и даже заинтересованный юзер увидит хаос. Захочется ему подписаться, если он не поймет, куда зашел и что здесь происходит.

Концепция – хотя бы на уровне общих формулировок, идей и образов – формируется еще до создания контент-плана. А сама она основывается на изучении конкурентов и целевой аудитории.

Что делают другие компании в вашей нише? Нравится ли это их аудитории*? Чего конкуренты не делают – но это потенциально могло бы этой аудитории понравиться? Какая аудитория их читает? Ответите на эти вопросы – получите представление о том, что можно было бы затестить в качестве концепции.

* Кстати, аудитория конкурента в соцсетях совсем не обязательно похожа на вашу. А вот так! – если у вас разные цели (он, например, набирает охваты и работает на узнаваемость, а продать ничего не пытается – а вы, наоборот, стараетесь продать и аудитория у вас из-за этого куда более узкая и горячая).

Контент-план

А вот теперь можно заняться контент-планом. Я обычно отражаю там тему, формат, рубрику и цель, которую хочу достичь этой публикацией.

На примере… скажем, несуществующего зоопарка выглядит это примерно так:

Тема

Формат

Рубрика

Цель

Как наш енот укусил посетителя

… но мы сделали ему (посетителю!) подарок и он остался доволен.

Как мы перевозили какомицли из Мексики

Рассказываем, что животных везем по всем правилам, с документами и в комфорте

Повышение лояльности, возможно, увеличение охвата за счет шеров

Акция: при покупке фигурки обезьяны скидка на билет – 50 %

Продажа мерча и билетов

А вот столбца «вид контента» там чаще всего нет – объясняю, почему не привязываю публикации жестко к этой категории.

Виды контента: продающий, развлекательный, информационный (и почему мне не нравятся эти «три слона»)

По названиям видов примерно понятны их цели, да? Продать, развлечь, проинформировать о компании/продукте… – не буду заострять на этом внимание, лучше расскажу, почему это деление в реальности не очень-то работает.

Да и не только пост – вообще любой контент, исходящий от бизнеса. Другое дело, что чаще всего не в лоб и не сразу.

Какой-нибудь мерч по мотивам топового сериала продастся сразу, и чаще всего не имеет значения, что вы там напишете, кроме цены (увы). Пост о том, как люди со всей страны переезжают, чтобы работать у вас в компании, «продаст» вас как работодателя… когда-нибудь… если понравится потенциальным соискателям. Масса свежих инфоповодов, которые вы постите часто и регулярно, тоже косвенно сыграет на продажи: увеличится охват аудитории – и при той же конверсии вы получите больше лидов и продаж.

Конечная цель бизнеса – всегда продажи. Не развлечение публики, не охваты, не лайки, а продажи. И создавая любой пост, что с котиками, что серьезный а-ля Forbes, вы должны об этом помнить.

Бизнес платит SMM-специалисту за то, чтобы соцсети в итоге косвенно влияли на продажи. И каждая публикация должна отвечать этой цели, а не просто уравновешивать этот ужасный продающий контент мемами (ну чтобы аудитория не разбежалась).

Представьте себе ленту в аккаунте какой-нибудь компании. Вот пост с характеристиками продукта и «покупайте сейчас» (типа продающий), вот пост о том, как мы его доставляем (типа информационный) и внезапно мем (типа развлекательный).

Дальше история повторяется по кругу.

По-моему, ужаснее только перепост товаров из каталога. Бывает и такое в 2к21, да.

Поэтому, во-первых, возвращаемся к мысли, что все посты должны в долгосрочной перспективе продавать (продукт, экспертизу компании, ее привлекательность как работодателя и так далее), во-вторых, помним, что большая часть из них должна все-таки информировать о чем-то полезном и/или развлекать.

То есть в итоге мы получаем не какие-то чистые виды контента, а креативную смесь – пропорции ингредиентов регулируем в зависимости от целей.

Соотношение постов с разными видами контента

Я читаю лекции в онлайн-университете TeachLine. И иногда студенты спрашивают меня: какое соотношение видов будет универсальным/оптимальным/лучшим? Но такого нет. Рассказываю на примерах проектов, которые я вела.

Вот есть клиника, которая специализируется на реабилитации после инсультов. Что ее подписчики хотят видеть в соцсетях? Ну, явно не вдохновляющие цитаты типа «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам» и тем более не мемы типа таких:

Я бы сказала, подобное… демотивирует пациента и его близких. Любой контентщик по возможности должен быть эмпатом и задаваться вопросом: а вот этот пост, его как вообще воспримет реальный подписчик, нормально или не очень? Поэтому то, что традиционно понимают под «развлекательным» постом, в такой тематике не очень заходит.

А вот вовлекающий – вполне! Ничего общего с юмором он не имеет, но отклик у аудитории вызывает положительный. Например, в соцсетях той же клиники можно рассказать реальную историю восстановления (разумеется, на условиях анонимности, если так пожелают герои). Если аккаунт более-менее раскачан и в нем живые подписчики, комментарии начнут раскручиваться и расти.

Другой пример – сеть ресторанов быстрого питания KFC (мы сотрудничали не с головным офисом, а с его российским франчайзи). Мы верно предположили, что информационные посты не зайдут, и ставку надо делать на развлекательные и продающие. Но мы никогда ничего не отметаем, не попробовав, потому что бывает же – реально взлетает! Информационные публикации на этом проекте мы затестили: показывали кухню, объясняли, почему в баскетах может быть разное количество крыльев… комментарии молчали, лайков почти не было.

А вот развлекательные посты – смешные картинки, ребусы, посты для настроения – взлетали и приносили охваты. Продающие оперативно рассказывали, что в меню с сегодняшнего дня ввели новый бургер и вообще поторопитесь в ближайший ресторан. И люди шли туда – судя по тому, что в личку иногда падали сообщения типа «А почему в чебоксарском ресторане еще *такого-то бургера* нет?!».

Так что если вы читаете очередного гуру SMM, который заявляет: «продающего контента должно быть 20 %, развлекательного 30 %, информационного 50 %», знайте – он или вообще не работал на реальном проекте, или на одном-двух, и/или делал это безуспешно. В реальности универсального соотношения нет.

Форматы контента

А формат – это о чем? Ну вот, все же вам знакомо: полотно авторских рассуждений, инфографика одним изображением, инфографика каруселью-листалкой, сторис или серия сторис, видео, дайджест со ссылками на полные материалы, анонс статьи, интервью. или вот твит – вообще отдельный вид искусства…

В общем, формат – это нечто вроде концепции, но не для всего аккаунта, а для отдельного взятого поста; некое, скажем так, визуальное представление. И по этому представлению пользователь чаще всего решает, будет он знакомиться с этим контентом или нет. Я, например, терпеть не могу видео и точно пропущу его, а вот инфографики в виде каруселей обожаю и просматриваю даже тогда, когда мне не очень интересна тема.

На что надо ориентироваться, выбирая формат?

Хорошо бы, конечно, ставить во главу угла именно второе, а проблемы с первым как-то решать. Например, если нет хороших фотографий товара – нанять фотографа и сделать их. Но никогда не поступаем наоборот: если у вас много контента, который аудитории ну никак не заходит (например, личные фото сотрудников, интервью с ними и так далее), не надо это публиковать.

Рубрики

Рубрику визуально опознать сложно, если она не привязана жестко к какому-то формату. Поэтому, чтобы она не терялась в ленте у подписчиков, обычно ее помечают тегом, например: #кухня@название_бренда, #от_подписчика@название_бренда, #этот_день_в_истории@название бренда и так далее.

По примерам названий понятно, что это за зверь такой – рубрики. Это такая длинная серия постов, объединенная какой-то темой, идеей, источником и так далее. Попробуйте затестить рубрикатор: я, например, в некоторых сообществах читаю не все публикации, а только определенные рубрики.

В чем прикол – ведь я, по сути, читаю меньше контента, чем могла бы. А вот и нет. Я сама по себе капризный пользователь. Плюс профдеформация – я как сотрудник диджитал-агентства знаю, что все должно быть максимально заточено под удобство этого самого пользователя. И не дай мне админы возможности ходить по тегам рубрикатора, я бы отписалась, а не стала вручную отбирать интересные мне публикации.

Днем на работе я борюсь за внимание своих пользователей – а вечером, когда листаю дома ленту, админы пабликов из моих подписок борются уже за мое пользовательское внимание. Такой закон джунглей.

Ну и цель, конечно – то, ради чего все затевается. Конечная цель бизнеса, как мы помним, всегда продажи, но до нее часто двигаются пошагово. Цель – познакомить с брендом. Цель – повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему. Цель – создать интерес к продукту. Цель – собрать контакт, подписать на рассылку или паблик, то есть войти в контакт с потенциальным клиентом… понятно, да?

У разных публикаций одного и того же бизнеса в одно и то же время могут быть разные цели – на разные сегменты публики. Посмотрите на пример плана в начале статьи. Если я еще не хочу в зоопарк (или еще не знаю, что хочу), меня не заинтересует скидка на билет. Но меня заинтересует, что за какомицли такой и какие на него нужны документы, и… минуточку, а как вообще перевозят экзотических животных?

Тут в дело вступает то восхитительное явление, когда мы обнаруживаем себя в три часа ночи за чтением статьи про Женевскую конвенцию в «Вики»: я не знаю, зачем мне это нужно, но это же интересно! И вот я уже преданный поклонник какомицли, да и зоопарк кажется мне уже каким-то знакомым… может, сгонять на выходных?

Структура и длина текстов

Еще меня часто спрашивают про всякие «продающие» схемы текстов – типа AIDA (внимание, интерес, желание, покупка) и сотню похожих.

По-моему, это дико устаревшее явление, и сейчас оно может быть разве что костылем для начинающих и боящихся белого листа. Потренироваться, подумать, поформулировать, что интересует читателя и что мы можем ему предложить – да, это ок. Тем, кто уже представляет, что такое хороший текст (кто еще не – сходите по ссылочке), не нужно натягивать живой текст на мертвый шаблон и делать все посты одинаковыми.

Вот к этим двум тезисам выше и сводятся все «продающие схемы». Не верите – сличите с ними мой список из двух пунктов. Окажется в итоге, что автор каждой новой методики просто захотел плюнуть в вечность и создать что-то «новое».

Еще раз: чтобы потренироваться искать потребность аудитории, любая схема подойдет. Это как «Главред» – сервис хороший, но тому, у кого язык и так не замусорен паразитами и канцеляритами, бесполезен.

А «оптимальная» длина поста – она вообще бывает? Тоже нет. Тут примерно как в одном баяне:

– Что означает сплошная линия?

– А двойная сплошная?

Совсем нельзя пересекать.

Текст ради текста писать нельзя вообще никогда и никуда. В соцсети – совсем нельзя. Технически для бизнеса там есть все инструменты, конечно. Но пользователи активно сопротивляются и все еще приходят сюда смотреть на смешных котов.

Как понять, сколько писать? От смысла. Сначала пишем все, что хотим сказать, потом урезаем: как правило, первый и даже второй абзац можно удалить без вреда для смысла, а от оставшегося отрезать еще примерно треть. Но это, скажем так, уровень среднего автора. Если вы начинаете писать, скорее всего, вырезать ненужное и добавлять важное придется в больших масштабах.

Такая же история, кстати, с призывами к действию (примеры можно подсмотреть тут – их в статье целых 200!). Если он подходит, прекрасно. Если смотрится как седло на корове – то призыв ради призыва не нужен.

Краткое резюме

А если добавить в конце месяца туда цифры (показатели по охватам, лайкам и прочему), вы сразу увидите, какие рубрики и форматы (не) работают. Подробнее о том, как замерить эффективность работы в соцсетях, можно почитать тут.

А если остались вопросы, давайте пообщаемся в комментариях!

Источник

Что такое пост, постинг, запостить в интернете и как на этом заработать

Человека, во всемирной паутине, в основном, окружает текст. Сообщения от друзей и родных, краткие заметки в социальных сетях, новости, статьи-инструкции, обзоры. И частенько перед глазами мелькает слова «пост», «постинг», «запостить». Пользователь, даже не зная этих терминов, неосознанно уже просмотрел десятки постов.

В рамках этой статьи вы узнаете, что такое пост, постинг, как это «запостить в интернете», и зачем люди это делают. Я расскажу о различных видах постов с примерами, а также вы узнаете, как создать интересный, креативный пост для социальной сети (для личной страницы и собственной группы), форума, блога.

И еще одна важная тема, которую мы затронем – это заработок на постах, чем вы сможете заняться уже после прочтения статьи. Не переживайте, если не имеете никаких навыков – заниматься таким заработком сможет хоть школьник, хоть бабушка на пенсии. Кратко ознакомлю вас с основными способами заработка на постинге и оставлю ссылки на статьи, в которых я показываю, как зарабатывать вплоть до получения денег.

Статья подойдет как для людей, которые впервые услышали об этом слове, так и для тех, кто собирается заниматься ведением страниц, групп в социальных сетях и ломает голову над тем, как организовать процесс.

Что такое пост, постинг, запостить в интернете

Пост – это небольшой информационный блок, размещенный в соцсети, на форуме или в личном блоге. Зачастую он содержит, помимо текста, картинки, ссылки, графики, аудио- и видео-материалы. Пример поста в социальной сети Вконтакте:

Пост в соцсетях что это такое пример

Соответственно, постинг и запостить – это процесс создания и публикация подобных блоков на указанных интернет-ресурсах.

В соцсетях обычно пост состоит из текста и картинки, иногда – это просто картинки. На форумах же пост – это сообщения пользователей (ответы на вопросы, просто общение), например:

Пост в соцсетях что это такое пример

Посты в блогах – это заметки от автора, не обязательно короткие. Данную статью также можно отнести к этому термину, пусть она и обширная. Посты могут быть короткими, буквально в одну-две строчки:

Пост в соцсетях что это такое пример

Для чего люди постят

Зачем люди занимаются постингом? Вне зависимости от площадки, посты информируют читателя, развлекают, мотивируют.

Посты помогают сделать страницу, группу, ветку на форуме или блоге популярнее. А вот зачем именно – это уже зависит от автора (он может просто делиться интересной информацией с пользователями или зарабатывать на этом). Рассмотрим пару примеров, которые покажут для чего занимаются постингом физлица и компании.

Физлица

Многие люди постят свои фото в соцсетях просто так, без какой-либо конкретной цели. Кто-то просто хочет показать красивое место в котором он побывал. Кто-то выпендриться новым платьем. А кто-то постит приколы и анекдоты.

Инга Палкина занимается изготовлением текстильных игрушек на заказ. Возможно, девушка увлеклась этим очень давно, и ее родственники и близкие отмечали отличную работу. Инга решила, что на этом можно неплохо заработать, и чтобы о ее услугах узнали, она начинает использовать свою страницу в соцсети как рабочую. И даже создает для этого отдельную группу.

В данном примере постинг помогает человеку, который занимается бизнесом на дому, привлечь новых клиентов.

Пост в соцсетях что это такое пример

Физлица могут заниматься ведением групп в социальных сетях или продвижением своей странички. Если аккаунт станет популярным, можно продавать рекламные места и получать за это деньги. Чем выше охват аудитории, который достигается именно постами, тем дороже реклама.

Группа Владивосток занимается постингом новостей о городских событиях, и за отдельную плату администрация может разместить рекламный пост:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Физлица также могут зарабатывать на постинге, и не обязательно для этого иметь какой-то раскрученный паблик или заниматься рукоделием, любым другим видом деятельности

Можно использовать свой текущий аккаунт или специально создать новый, который можно использовать для платного постинга через специальные сервисы.

Суть заработка в следующем – вы регистрируетесь на специальном сайте, на котором размещается оплачиваемая работа на постинг. Ее заказывают люди, которые желают прорекламировать что-либо. Вы исполняете заказ, согласно условиям, и получаете за это деньги. Например:

Пост в соцсетях что это такое пример

Подробнее о подобном заработке я расскажу ниже, с примерами выполнения.

Еще один пример – это блогеры. Популярные личности, карьера которых напрямую зависит от постинга в соц.сетях или блогах. Например, печально-известный инстаграмм-блогер Екатерина Диденко называет себя аптечным ревизорро. В своих постах она делится рекомендациями по поводу лекарственных препаратов (что покупать, от чего воздержаться и так далее).

Пост в соцсетях что это такое пример

Девушка стала популярной, собрав более 1 млн подписчиков, чем привлекла внимание потенциальных рекламодателей. Согласно новостнику LIFE, рекламу в ее аккаунте можно купить за 110.000 руб.

Компании

Компания Ritm Sport занимается пошивом спортивной формы на заказ и постами в группе во ВКонтакте она привлекает клиентов.

Пост в соцсетях что это такое пример

Более крупные компании, например Samsung, помимо привлечения новых клиентов с помощью постов объявляют о конкурсах, будущих релизах техники, акциях.

Пост в соцсетях что это такое пример

Додо Пицца не только постит об акциях, но и других интересных вещах происходящих в компании. Например, о том, как сотрудники бережно относятся к работе и тщательно моют руки.

Пост в соцсетях что это такое пример

С тем, что такое пост и для чего занимаются постингом, разобрались. Далее рассмотрим, какие виды постов существуют.

Виды постов с примерами

Хоть выше я уже и привел примеры различных постов, в этом разделе хочу систематизировать их и рассказать о том, какие виды записей бывают на примере социальной сети ВКонтакте.

Почему именно Вконтакте, а не в Инстаграм? Потому что у ВК более широкий набор инструментов для постинга. Если в Инсте можно постить фотки с текстом, видео и сториз, то в ВК можно создавать опросы, тексты не ограничены количеством символов, а видео можно постить в том числе из Youtube.

Это не значит, что VK круче, чем Инстаграм. Многие эксперты утверждают, что деловая активность в Инстаграме выше, чем в других социалках. Мы сейчас не об этом, наша задача показать вам возможные виды постов, а как и где их использовать – вы будете решать отталкиваясь от своей ситуации.

Наиболее популярный вид постов – фотографии. Социальные сети для этого и создавалась: чтобы люди делились друг с другом моментами из жизни. Они постят любительские фото, сделанные на телефон, с целью показать то, чем они занимаются в текущий момент, а также профессиональные фотографии всего, что только можно запечатлеть.

Пример со страницы Елены Летучей:

Пост в соцсетях что это такое пример

Текст

Любое фото можно сопроводить каким-либо текстом, например, указать где оно было сделано и когда, что за событие вы отмечаете, что вы чувствовали или о чем думали в тот момент. В своей ленте часто вижу фото друзей где-то в отпуске, но ни одно фото не подписано, из-за чего непонятно где они проводят время.

Социальная сеть – это возможность пообщаться с близкими дистанционно. Публикация фото – это тоже способ общения, только гораздо интереснее, если оно сопровождается какими-то комментариями владельца.

Самопрезентация

Никто не расскажет о себе лучше, чем вы сами. В подобных постах доносится суть сообщества – чем занимаются, чем полезны для других людей.

Такой пост является основополагающим для группы – он не только содержит краткую информацию о деятельности, но и помогает читателям понять стиль общения с аудиторией. Кого-то привлекают точные цифры и факты, кого-то – яркие картинки и разговорный стиль со всевозможными отсылками к молодежным приколам.

Например, Всероссийский детский центр «Смена» кратко излагает свои ключевые преимущества. Пост начинается с лозунга, суть которого сводится к тому, что в Смене дети развиваются, а не просто отдыхают и тусуются.

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост с мемами

Наиболее популярный тип постов в социальных сетях. Мемы – это интернет-сленг, проще говоря – различные приколы и шутки, содержащие отсылки к какому-либо событию, личности и зачастую (но не обязательно) содержащие скрытый смысл. Обычно пост с мемами – это смешные картинки с коротким текстом.

Посты с мемами публикуют как и крупные медийные сообщества, таким способом общаясь с молодежью, так и обычные группы, специализирующиеся именно на этом.

Например, в « ZED » вы увидите мемы про фильмы, игры, сериалы:

Пост в соцсетях что это такое пример

Это отсылка к последнему фильму “Мстители”. На фото – один из героев, Соколиный глаз. В этой ленте он предстал перед зрителями с отличной прической, в то время как другие его товарищи пытались найти способ борьбы с главным антагонистом.

Крупное интернет-СМИ « Лентач » приправляет практически любые новости (даже серьезные) смешным мемом-картинкой:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост-опрос

С помощью опроса аудитория может принять участие в развитии сообщества. А владельцам групп посты-опросы помогают повысить активность подписчиков и узнать про их предпочтения. Обратная связь скажется на сообществе только положительным образом.

Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными. При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными.

Пример опроса с группы « Интересная фантастика » :

Пост в соцсетях что это такое пример

Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок:

Пост в соцсетях что это такое пример

Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам. Например, « Опросы, тесты, мнения »:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост с тестом

Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество « ачё) » :

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост с конкурсом

Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков. Суть – администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы (например, еда, услуги и так далее). Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо:

    Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях.

Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов.

Группа « ЦветыОптРозница | Доставка Цветов » опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост-инструкция (статья)

Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т.д.

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Также в таких постах могут размещать новости:

Пост в соцсетях что это такое пример

Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост-рубрика

Пост-рубрика – это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему.

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Например, в кулинарном аккаунте посты можно сортировать по следующим рубрикам:

    Закуски Салаты Первые блюда Десерты

Рубрики можно оформлять хэштегами, тогда они будут выполнять роль навигации и с их помощью можно будет отфильтровать нужные записи. Однако у такого способа есть и недостатки: ваши хэштеги могут использовать другие люди и паблики. В этом случае фильтр будет выводить не только ваши записи, но и записи других аккаунтов.

Пост-обзор

В коротких постах размещаются текстовые, а лучше – видео обзоры товаров, услуг. Подобные посты похожи на инструкции (статьи). Например, в неофициальном сообществе Apple можно найти следующую запись:

Пост в соцсетях что это такое пример

Как создать собственный пост

В этом разделе вы узнаете, как создать собственный пост и какой набор инструментов предлагает сайт для его украшения. Разберем на примере соц. сети ВКонтакте (для личной страницы), форума 4pda и блога LifeJournal и рассмотрим особенности оформления постов для этих площадок.

Как создать пост в социальной сети

Создание поста для личной страницы в социальной сети не составит труда. Для этого есть удобный встроенный редактор:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Получилось скудненько. Но благодаря обширному инструментарию пост можно украсить: добавить смайлики, картинку, видео, опрос, превратить пост в статью.

Пост в соцсетях что это такое пример

Дополнительно можно настроить приватность (видно всем или только друзьям), время публикации (не обязательно размещать его сразу), тему (арт, игры, кино и так далее). Клик по шестеренке откроет еще парочку опций (выключить комментарии, не отправлять уведомления, добавить источник).

Пост в соцсетях что это такое пример

Когда все готово – жмем на «Отправить»:

Пост в соцсетях что это такое пример

Все! В итоге созданный пост был размещен на странице:

Пост в соцсетях что это такое пример

Как создать пост на форуме

В его создании также нет ничего трудного. Для этого заходим в интересующую нас ветку форума и жмем на «Ответить»:

Пост в соцсетях что это такое пример

Появится редактор поста:

Пост в соцсетях что это такое пример

В специальную форму можно добавить текст, смайлики, медиафайлы. Также текст можно редактировать: выделять слова жирным, курсивом, вставлять ссылки и так далее.

Обратите внимание: на форумах при использовании этих функций появляются непонятные символы. Не пугайтесь – это HTML-разметка для оформления текста, и она никак не отразится на финальном результате:

Пост в соцсетях что это такое пример

После окончания можно либо сразу опубликовать пост, либо воспользоваться функцией «предварительный просмотр»:

Пост в соцсетях что это такое пример

Вот что получилось:

Пост в соцсетях что это такое пример

Как создать пост в блоге

Под блогами обычно понимают сайты, наподобие MyRouble – где публикуются различные статьи, заметки и прочее. Но пользователю, который просто хочет делиться своими мыслями, не обязательно создавать сайты – можно зарегистрироваться на блогах-платформах, например LiveJournal.

Заходим в аккаунт LiveJournal, кликаем на «Написать в блог»:

Пост в соцсетях что это такое пример

И видим редактор для создания и редактирования поста:

Пост в соцсетях что это такое пример

Добавляем текст (заголовок, основная информация, теги):

Пост в соцсетях что это такое пример

Используем инструменты для настройки поста. Картинки, треки и смайлики, как при постинге в соцсети, прикрепить нельзя, но можно указать настроение и то, что вы слушаете в данный момент, а также поставить метку геолокации:

Пост в соцсетях что это такое пример

Завершающим штрихом являются настройки приватности и время публикацию:

Пост в соцсетях что это такое пример

В результате в блоге появится простенький пост:

Пост в соцсетях что это такое пример

Советы для создания хорошего поста

Парочка советов для создания хорошего поста:

    Оформляйте текст. Разбивайте его на короткие смысловые абзацы, по возможности добавляйте подзаголовки; Один пост – одна мысль. Не следует помещать в одну заметку все и сразу; Не злоупотребляйте инструментами для оформления. Например, можно перестараться со смайликами и получить совершенно нечитаемый текст:

Пост в соцсетях что это такое пример

    Старайтесь не писать много, только если это не инструкция. Будьте лаконичны; Пишите просто и для людей. Если оперировать заумными и трудными терминами, есть риск, что вас просто не поймут. Представьте, что разговариваете с другом, мамой или бабушкой; Старайтесь избегать сложных и длинных предложений – они трудны для понимания; Не нужно использовать модные слова, упоминать о последних событиях просто так, для привлечения внимания. Если есть, что обсудить – пишите. Будет глупо, если в автомобильной группе внезапно начнут постить новости о выставке компьютерных игр, проходящей в текущий момент.

Также не забывайте подсматривать за тем, как пишут другие люди. А если вы собрались заниматься развитием своей группы в социальной сети, что включает частый и углубленный постинг, то вам посвящен следующий раздел.

Как создать пост для своей группы в социальной сети

Здесь мы рассмотрим, как создать пост для своей группы в социальной сети (на примере ВКонтакте) и лайфхаки, помогающие автоматизировать этот процесс.

Контент-план

Если вы планируете развивать свой аккаунт и привлекать новых подписчиков, то вам потребуется контент-план. Если постите только для себя и своих друзей, то контент-план не нужен.

Контент-план – это систематизированный список публикаций, составленный на основе интересов, особенностей и предпочтений аудитории. Это как список дел на месяц – вы точно планируете, что будете делать завтра, послезавтра и в другие дни месяца, и постепенно выполняете поставленный план.

Перед составлением контент-плана рекомендуется изучить, что интересно именно вашей целевой аудитории (даже если она отсутствует). Для этого пробегитесь по другим группам, форумам, сообществам и узнайте, что беспокоит посетителей этих площадок, что им больше нравится. Также можно создать провести опрос.

Минимальный срок, на который составляют контент-план – 2 недели, но обычно берут период в 1 месяц. За это время в среднем может быть опубликовано 20-30 постов.

Контент-план можно создать в Excel или Google Docs:

Пост в соцсетях что это такое пример

Выбор темы

Какую тему для публикаций выбрать? Вот несколько советов, которые помогут вам в поиске идей:

Пост в соцсетях что это такое пример

Настраиваем постинг

Если вы подготовили контент-план, то дальнейшее размещение публикаций может быть как ручным, так и автоматизированным. Рассмотрим подробнее эти варианты.

Ручной постинг

Это классический способ размещения постов, когда вы заходите в свой аккаунт и публикуете сообщение.

Недостаток такого вида постинга – это отсутствие системности. Владелец группы постит тогда, когда появится что-то интересное или у него будет желание и свободное время. Это не совсем удобно как для владельца, так и читателей.

Еще один минус – если у вас несколько социальных сетей, то нужно каждый раз переключаться между ними и заново создавать пост. Можно автоматизировать процесс, настроить постоянное время публикаций и высвободившееся время направить на генерирование новых идей.

Отложенный постинг

При таком постинге человек может выбрать время для публикации. Благодаря встроенной функции в социальных сетях сделать это можно буквально в пару кликов. При этом настраиваются как время публикации (утро, день, вечер – когда пожелаете), так и дата (можно сделать отложенный пост на день, неделю и даже месяц).

Рассмотрим пример работы во ВКонтакте. Создаем пост в группе и нажимаем на кнопку «Сейчас»:

Пост в соцсетях что это такое пример

Выбираем дату и время публикации:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

В результате пост до момента публикации будет находиться во вкладке «Отложенные»:

Пост в соцсетях что это такое пример

Автопостинг

Суть автопостинга сводится к использованию сторонних сервисов и программ, которые позволяют не только систематизировать частоту публикации постов, но и в одном месте подготавливать записи для различных социальных сетей. Также их можно настраивать, добавлять картинки и редактировать.

Парочка подобных площадок:

Рассмотрим на примере работы сайт SMMPlaner.

Пост в соцсетях что это такое пример

После регистрации заходим в личный кабинет и добавляем аккаунты, куда нужно постить записи:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Далее перемещаемся в раздел с постами и выбираем «Запланировать пост»:

Пост в соцсетях что это такое пример

Откроется редактор, в котором можно написать пост (со смайликами, медиафайлами). Далее добавляем страницы, куда хотим разместить информацию:

Пост в соцсетях что это такое пример

Предварительно сервис спросит, на какое время назначить публикацию:

Пост в соцсетях что это такое пример

Далее вы увидите все страницы, в которых можно опубликовать пост. Ненужные можно убрать, кликнув на крестик. Также можно настроить разное время для всех страниц, сообществ:

Пост в соцсетях что это такое пример

Если все готово – жмем «Ок»:

Пост в соцсетях что это такое пример

На странице вы увидите все запланированные посты, места публикации, время, текст:

Пост в соцсетях что это такое пример

Удобно, не правда ли? Еще бы! Монотонная и нудная работа благодаря таким сервисам автоматизируется, а вы сохраните драгоценное время. К минусам можно отнести платные тарифы. Однако у того же SMMPlanner вы можете бесплатно публиковать 100 постов в месяц. Если нужно больше, то придется докупать посты или переходить на платный тариф. Но 100 постов в месяц для начинающих хватит за глаза.

И напоследок разберемся, как часто нужно публиковать посты в группе.

Как выбрать частоту и время публикации поста

Согласно исследованию Facebook, группа, в которой публикуется меньше 1 поста в день, получает лучшую вовлеченность на каждый пост, но при этом общая вовлеченность падает. И напротив – чем больше постов, тем выше общий уровень вовлеченности, но менее на каждый пост (см. график ниже).

Пост в соцсетях что это такое пример

Исходя из других результатов исследования, паблики, размещающие более 10 постов, получают в среднем 12020 реакций (по 1202 реакций на пост). При постинге 5 постов количество средних реакций выше (12330, по 2466 на пост), поэтому оптимальная частота публикаций составляет не более 5 записей в день.

Также важно определить лучшее время для постинга. Подобное исследование было проведено компанией Popsters в 2018 году. Специалисты проанализировали 7 социальных сетей по

600000 различным публикациям и выявили самое лучшее время для постинга, кода активность аудитории наиболее высокая.

Соц. сетьЛучший деньЛучшее время (вне зависимости от дня)
ВКонтактеПонедельникс 21:00 до 01:00
InstagramВоскресенье10:00-11:00 и 20:00-21:00
FacebookПонедельник15:00-17:00
ОдноклассникиПонедельникдо 23:00
TelegramСуббота03:00, 10:00
TwitterВоскресенье, понедельник10:00
YouTubeВторник, воскресенье09:00-14:00

Также в группах есть встроенные инструменты для анализа активности подписчиков по времени. Например, ВКонтакте:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Рекомендую тестировать разные временные промежутки и на основе полученных результатов определить оптимальное для вашей аудитории время.

Как можно заработать на постинге

В этом разделе я кратко рассмотрю, как можно заработать на постинге обычным людям, у кого нет крупного паблика или сообщества. Вы можете использовать свой аккаунт или создать для этих целей вымышленный, только сделайте его максимально «живым»:

    загрузите фото (не обязательно себя, но и чужие лучше не добавлять, так как могут забанить); добавьте друзей (желательно не менее 100, чем больше, тем лучше); регулярно заходите в этот аккаунт, ставьте лайки друзьям, комментируйте их посты; делитесь интересными ссылками, видео и постами из других аккаунтов.

Зачем? Рекламодатели, которые размещают платные задания – не дураки, им не нужны мертвые аккаунты и во многих сервисах есть специальные фильтры, которые отсеивают фейковые аккаунты.

Заработок на буксах

Буксы – это сайты, которые предлагают пользователям заработать, выполняя элементарные действия, такие как:

    Просмотр рекламных сайтов за деньги; Прохождение коротких текстов; Чтение писем + просмотр рекламы; Выполнение заданий от других пользователей.

Последний пункт предполагает, что человек может создать практически любое задание и предложить его исполнителям. Сюда входят: платные регистрации, лайки на видео, комментарии и, конечно же, оплачиваемый постинг.

Существует большое количество буксов в интернете и о них, а также подробнее о заработке, я рассказываю в статье Как и сколько можно заработать на кликах в интернете – 30 буксов для заработка без вложений. Наиболее популярные из них:

Пост в соцсетях что это такое пример

Заработок на постах на специальных сайтах

Заработать на постах также можно на сайтах, предназначенных именно для этого. В отличие от буксов, количество иных заданий (на лайки, репосты, подписки) сведено к минимуму. Основная ниша этих сайтов – это постинг.

Вот два наиболее популярных сайта:

QComment – это биржа комментариев. На ней люди заказывают посты на сайты, форумы, в соцсети, а исполнители зарабатывают на этом деньги. Сервис привлекателен тем, что здесь неплохая оплата (можно получить по 10 рублей за пост, который пишется за 2-3 минуты), система рангов (влияет на заработок), удобный интерфейс. Примеры заданий:

Пост в соцсетях что это такое пример

ForumOk – сайт для заработка на социальных сетях и на постинге на форумах и блогах. За один пост на форуме в среднем могут заплатить от 10 до 100 рублей. На ФорумОк всегда много работы, и в основном она сводится к тому, что нужно оставить рекламную ссылку в посте. Пример заказов:

Пост в соцсетях что это такое пример

Заработок на постах на биржах текстов

Биржи текстов предназначены для заработка на создании небольших постов, комментариев, а также полноценных статьях, обзорах, рецензий на фильмы, инструкции и так далее.

Популярные биржи текстов:

Подобные ресурсы носят название копирайтинг сайты, о них я подробнее рассказываю в статье Лучшие копирайтинг сайты для заработка начинающим и профессионалам.

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Также у нас на сайте есть статьи, которые обучат вас основным приемам копирайтинга и помогут зарабатывать больше денег на текстах:

Модератор, администратор группы в соцсетях

Интересная подработка в интернете – это ведение групп в социальных сетях. Модераторы публикуют посты, проверяют записи других авторов, запускают конкурсы, чистят комментарии от спама и так далее.

В основном требуется, чтобы в группе ежедневно постилось по 3-5 коротких записей, тематика которых определяется главным редактором или владельцем сообщества.

Подобную работу можно найти на биржах фриланса (читайте также: Лучшие биржи фриланса и сайты удаленной работы для новичков и профессионалов). Например, на Fl.ru:

Пост в соцсетях что это такое пример

Пост в соцсетях что это такое пример

Заработок на своей группе или личном блоге

Вы можете завести личный блог или группу в социальной сети и самостоятельно заниматься ее ведением. Можно писать посты лично или же нанять людей, которые будут это делать.

Заработок зависит от направленности сообщества. Например, если тематика – развлекательная или познавательная, то можно продавать рекламные места. Если же вы оказываете какие-либо услуги (массаж на дому, изготовление подарков и так далее), то группа подойдет для саморекламы.

Чем больше подписчиков – тем выше заработок. Например, вот какую стоимость запрашивают популярные группы-миллионники за один пост:

Пост в соцсетях что это такое пример

Подробнее о том, как заработать на своем сообществе читайте:

Заключение

В статье мы рассмотрели, что такое пост, постинг, запостить в интернете и рассказал и показал, зачем люди и компании занимаются этим. Вы узнали о том, какие типы постов бывают и как создать пост для социальной сети (своей личной страницы и группы), в личном блоге, на форуме. И вы наверняка не предполагали, что на постах можно зарабатывать, но после прочтения статьи узнали о нескольких реальных способах.

Надеюсь, статья была для вас полезной! Буду благодарен вашим оценкам и комментариям, а также, если остались вопросы – задавайте их ниже, с удовольствием отвечу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *