Пост про скидки в инстаграмм пример
15 примеров продающих постов в Инстаграм
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Практически все социальные сети, в том числе и Инстаграм, предприниматели используют для продвижения своих товаров и услуг. Для
этого составляется контент-план, готовятся привлекательные публикации, которые впоследствии вызовут у пользователей желание что-либо купить. В данной статье поговорим об основных правилах оформления продающих постов и разберём 15 конкретных примеров.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Формула AIDA
Аббревиатура означает следующее:
Такие посты составляются при продаже недорогих товаров, так как маркетинг рассчитан на моментальную продажу. Пользователь увидел предложение, заинтересовался, захотел приобрести и совершил покупку. Без всяких обработок и подогревов клиентов. Если товары дорогостоящие, то лучше использовать другие техники, которые будут разобраны далее.
Attention в данном случае – это заголовок «BLACK FRIDAY PRICE», который вызывает внимание пользователей.
Interest – описание предложения, заявление о наличии гарантии на товар и т.д.
Desire – фраза «количество товаров ограничено». Человек начинает тревожиться, что ему не достанутся эти часы и у него возникает желание немедленно их приобрести.
Action – контактные данные и фраза «за ценой в директ». Покупатель обращается по указанным каналам и совершает покупку.
Формула PAS
Также раскроем значение аббревиатуры:
Один из самых распространенных способов продажи. Если человек начинает верить в то, что проблема существует, он обязательно будет искать решение, которое от нее избавит. Достаточно обозначить перед ним эту проблему и тут же предложить решение. Мягко, лаконично.
Сама картинка, а точнее надпись на ней, и первая строка в тексте поста выступают в роли проблемы: «Пигментация? Тусклый цвет лица?» Это первый пункт – problem. Потом идёт описание и подробное раскрытие проблемы, рассказ о том, как многие пытаются эту проблему решить, но ничего не выходит, так как действия неправильные. Это agitation. И, наконец, solution. Есть решение: программа «Ровный тон».
Формула СВП
Аббревиатура означает следующее:
Также одна из самых распространенных техник продаж. Как правило, ситуация описывается художественным стилем, красочно, чтобы человек дочитал до конца. Вывод делается конкретный, такой, чтобы у пользователей не возникало вопросов о необходимости покупки.
В конце поста она делает вывод, что она хороший тренер и умеет мотивировать. И эфиры она проводит не часто, потому что это для нее энергозатратно. Наконец, предложение: подпишись на такой-то профиль и жди эфира.
Формула ВПРП
Данная техника очень похожа на формулу PAS, но отличается более ярким и привлекательным заголовком.
Заголовки, как на картинке, так и в тексте, привлекают внимание: «Герпес? Процедуры временно отменяются!» и «В этом случае красота подождет!» Казалось бы, почему процедуры отменяются, если есть герпес? Внимание клиента привлечено. Далее идет красочное описание проблемы. Эмоциональный текст, с сенсационными вставками. И в итоге есть решение и призыв к действию.
Решение: к косметологу ходить не нужно. И призыв к действию: «Есть вопросы? Задавайте!» Понятно, что девушка сама является врачем и пост служит для привлечения потенциальных пациентов.
Формула ЦП
Аббревиатура означает следующее:
Как правило, пост в таком случае оформляется в виде какого-либо кейса, личного опыта, истории из жизни. Человек проникается к вам доверием, и в итоге следует призыву к действию, который завершает текст.
Девушка подробно рассказывает, как она сотрудничала с оконной компанией: чего ей удалось достичь в этом сотрудничестве, сколько ей это стоило и что в итоге получилось. А в конце призыв.
Формула ИОП
Сразу же раскроем значение:
Вы рассказываете клиенту историю о какой-либо ситуации, проблеме, делитесь с ним опытом в решении этой ситуации или проблемы. В конце делаете предложение.
Девушка в посте рассказывает историю о том, как она была застенчивой и скованной, делится своим опытом в решении этой ситуации. И делает предложение.
Формула ОРП
Одна из разновидностей продающих техник. Отличается тем, что речь в посте идет не о проблеме, а о действиях, которые уже совершает потенциальный клиент. В итоге, человек должен понять, что делает все неправильно, а чтобы исправить ситуацию, он должен воспользоваться вашим решением.
Женщина в своей публикации рассказывает о том, как человек ошибается, когда плывет по течению жизни и не задумывается о будущем. После рассказывает решение, которое состоит в построении финансовой стратегии. Эта стратегия должна помочь улучшить финансовое состояние человека и позволить жить более комфортно.
И, наконец, предложение.
Вполне себе качественный продающий пост.
Автоматическое приветствие в Instagram — обзор сервисов
Для эффективного продвижения в Instagram очень важно использовать рассылку: она поможет быстро проинформировать клиентов о поступлении новых товаров или появлении услуг, о скидках и бонусах, а также об изменении графика работы торговых точек. Проверено на практике, что это работает значительно эффективнее, чем предварительная отправка клиентов на сайт с последующей подпиской.
Формула ВПР
Аббревиатура означает следующее:
Попробуем привести пример такого поста, взятый непосредственно из Инстаграм.
Вопрос: «А может не стоит лезть в детские травмы?» Очевидно, пост рассчитан на людей, страдающих какими-то неврологическими или психическими расстройствами. Девушка рассказывает о том, почему у людей возникают те или иные сложности в жизни, конкретно описывая причины. Дает советы по решению этих проблем, ответы на возникающие вопросы. А в конце, предложение.
Формула DIBABA
Немного сложная техника продаж, но очень эффективная. Отличается глубокой проработкой поста и максимально подробным раскрытием проблемы клиента.
Очень интересный пост. Клиенту не обрисовывается конкретная проблема, он просто ставится перед фактом: проблемы есть. Сам текст соответствует всем правилам техники продаж. Человеку просто предлагают жить лучше, решить все проблемы, которые для него неясны. Выявить их и решить. Текст вызывает желание обратиться к этому человеку, подогревает интерес пользователя. Присутствует подталкивание к покупке и предложение.
Пять вопросов
Техника заключается в том, что заранее угадываются вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Соответственно, на них даются подробные и развернутые ответы. Не нужно пытаться создать интригу, напротив, пользователь должен максимально точно и ясно понимать предложение. Как правило, такая техника используется в сфере медицинских услуг.
Давайте попытаемся разбить пост на ответы на потенциальные вопросы клиента.
Вопрос №1: О чем этот пост?
Ответ: Доктор Айхан Чолак проводит уникальные пересадки! Сегодня мы приготовили для вас такой пример…»
Вопрос №2: Пересадка? Речь идет про волосы?
Ответ: Пересадка была проведена на месте удаления огромного невуса… Доктор проводил пересадку на такой участок кожи, где ранее не было волос…
Вопрос №3: Это больно? Сложно?
Ответ: Пересадки такой категории сложности имеют не только эстетический, но и профессиональный интерес. Всего несколько докторов умеют такое, в том числе, и наш!
Вопрос №4: Значит этот доктор опытный?
Ответ: Это далеко не первый подобный случай в практике доктора, что подтверждает его профессионализм.
Вопрос №5: А есть какие-то гарантии, что все получится, если обратиться к этому доктору? Если волосы снова выпадут?
Ответ: В течение года доктор будет следить за результатом пересадки.
Как итог, у клиента отпали все сомнения прямо в момент прочтения поста. Если он обратится за услугой, то клиника получит горячего и подготовленного пациента.
Сторителлинг
Необычное слово, которое обозначает мастерство в написании рассказов и историй. Чем красочнее написан текст, тем больше продаж он может принести. Такая техника рассчитана на пробуждение чувств, эмоций у читателя. Начиная читать пост, он сидел с угрюмым видом на диване, а заканчивая изучение публикации, у него в голове только одно: «Я хочу также, как мне это сделать? Кому написать? Что купить?»
История начинается с интригующего заголовка: «У меня нет времени на личную жизнь!» А на фотографии красивая девушка в своеобразном образе. Внимание читателя определенно завоевано. Девушка рассказывает увлекательную ситуацию о том, как сложно совмещать дела и личную жизнь, как нереально найти человека, который тебе по-настоящему подходит. В ходе рассказа, она делится личным опытом, рассказывает свое сокровенное, делает это интересно и интригующе.
А в конце поста она делает вывод: «От себя не убежишь. Проработайте свои страхи, взгляните им в лицо! Впустите счастье в свою жизнь!» И заключающий вопрос, выступающий в роли призыва к действию: «Вы готовы?» И клиенты, которым близка эта история, у которых не ладится в личной жизни, в голове буквально кричат: «Готовы!» Все, они действительно готовы. Довести их до покупки курса по раскрытию личности – плевое дело.
Специальное предложение
Одна из самых распространенных техник продаж. Клиенту делается предложение, которое актуально только для него и только сейчас. Здесь можно включать не только строгие рамки сроков акции, но и чувства, рассказывая клиентам, как они для вас дороги и как вы их любите. И, конечно же, только из-за искренней любви, вы делаете это предложение.
Клиентам говорится о том, что в магазине итак были скидки, а теперь товары стоят еще дешевле. И нужно успевать, ведь это не навсегда, а только на определенный срок. И предложение действует только для любимых клиентов, то есть для держателей дисконтных карт. Психология поста: предложение для тех, кто уже делал покупки ранее. И если раньше товары стоили дороже, но люди их все равно покупали, то теперь, когда цена снижена, они купят снова, что очень вероятно.
Пост оформлен грамотно, красочно. Хороший пример.
Продаем, обучая
Традиционная схема информационного бизнеса. Человек, который хорошо разбирается в какой-либо сфере, начинает передавать свои знания другим людям. А знания эти выступают в качестве товара.
Продавец предлагает бесплатный чек-лист, в котором содержатся его знания на тему взаимодействия с копирайтером. Он дает понять, что является специалистом в данном вопросе. Предлагает свою помощь в этом процессе и побуждает пользователя к действию: «Остались вопросы? Переходите по ссылке в шапке профиля и задайте вопрос лично!»
Что он имеет в итоге? Люди, задающие ему вопросы, так или иначе, задействованы в сфере копирайтинга. Может быть, они выступают в роли заказчиков и хотят научиться вести диалог с исполнителями так, чтобы получать качественный результат. А может быть, они сами являются копирайтерами и желают научиться продавать свои услуги дороже. В любом случае, продавец получает горячую аудиторию, которая интересуется его знаниями и желает их получить.
До и после
Классическая схема продаж. Сразу же перейдем к примерам.
В публикации есть фотографии одной и той же женщины, которая выглядит совершенно по-разному. И человек, читающий этот пост, сразу же задается вопросом: «А почему на втором фото этот человек выглядит намного лучше? Что с ним сделали?» А публикация содержит ответ на этот вопрос: «Результаты легкой операции. Липосакция нижней трети лица и подбородочной области».
У клиента возникает следующий вопрос: «Что это такое?» Ответ опять присутствует: «Это технически достаточно простое вмешательство, в результате которого уменьшается объем нижних отделов лица». Все понятно, доступно, лаконично. Человек, страдающий комплексами из-за своей внешности, превращается в целевого клиента.
Товар в действии
Еще один интересный способ продаж. Смысл заключается в том, что клиенту показывается не готовый продукт, а процесс его производства, получения. Особенно хорошо этот способ подходит для продвижения товаров, а не услуг. Например, так можно продавать фермерские продукты, изделия ручной работы и т.д.
Есть ещё несколько вариантов применения такой техники. Можно акцентировать внимание на чистоте, качестве производства. Можно выделять в посте необходимость товара в той или иной ситуации.
В публикации не просто изображена коробка с валиком для теста, а показано, что с помощью этого валика можно сделать. Фигурные раскатки для выпечки и т.д. Изображение сопровождается продающим текстом. Видно, что пост рассчитан на женскую аудиторию, а кто, как не женщины, соревнуются между собой в мастерстве на кухне?
А тут и текст, под горячую руку: «С помощью валика, домашняя выпечка будет выглядеть, как произведение искусства». Может возникнуть вопрос: «Наверное, это сложно?» Ответ есть в посте: «Достаточно просто раскатать тесто и прокатить по нему валик». Учитывая стоимость товара и привлекательность поста, можно предположить, что процент продаж этого товара был немаленький.
Заключение
Пытаясь продать свои товары или услуги через социальные сети, в том числе и через Инстаграм, нужно уделять особое внимание составлению постов, с помощью которых потенциальные клиенты узнают о вашем предложении. Продаж не будет, если просто выложить фотографию продукта и указать цену, которую вы за него просите. Взаимодействие с клиентами через посты в Инстаграме – это целая психология. Вы должны заинтересовать клиента, обозначить перед ним проблему, предложить решение, побудить к действию.
Это значит, что настоящий продающий пост должен быть таким, что после его прочтения, у человека не должно остаться сомнений, что ваше предложение ему просто напросто необходимо, и если он сейчас не сделает покупку, то будет потом долго жалеть об этом.
Чтобы оформить правильный продающий пост, который будет по-настоящему привлекать и автономно обрабатывать покупателей, пользуйтесь техниками, перечисленными в данной статье. Тем более, к каждой из них приведены примеры хороших продающих постов. Старайтесь сделать ещё лучше, актуальнее, и процент продаж начнет уверенно возрастать!
Примеры продающих постов в Инстаграм — 8 шаблонов для любой ниши
Привет всем юзерам Инстаграма! Сегодня разберем тему, которая волнует всех, кто активно ведет свой аккаунт в этой социальной сети, — продающий пост в Инстаграм.
Наверняка, вы неоднократно сталкивались с данными постами, а, возможно, даже писали их самостоятельно. Но раз вы находитесь на данной страничке, то у вас явно остались вопросы по тому, как же написать продающий пост, что там должно быть и как получить максимальное количество лайков и клиентов.
И в этой статье я поделюсь с вами своими наработками по данной теме и покажу на конкретных примерах то, как строится продающий пост, который точно не останется незамеченным.
Что ж, давайте начнем!)
Продающий пост в Инстаграм: 4 основных критерия
Продающий пост — это публикация, основная задача которой состоит в том, чтобы клиент сделал ключевое действие, необходимое пользователю.
Другими словами, прочитав продающий пост, человек должен сделать то, что вы от него хотите, например, подписался на рассылку, оставил заявку, перешел в профиль и т.д. Однако, такой текст должен быть не просто призывом «купи, купи, купи», а нести определенную ценность для того, кто будет его читать. Иначе, ни о каком положительном эффекте речи не может быть.
Вовлеченность
Запомните одну простую истину: люди не идут в социальные сети с целью что-то купить, они идут туда за развлечением. И это главная ошибка, которую допускают все новички при написании продающих постов, так как они хотят продать все и всем сразу. Нет, такой подходит не подходит. Поэтому, ваша задача с помощью поста заинтересовать человека, подарить ему позитивные эмоции и развлечь.
Польза
Еще один критерий, который должен быть отражен в вашем посте. Человек, прочитав ваше послание, должен не только понять, что у вас есть какое-то предложение, но и вынести для себя некую пользу. Поэтому, обязательно дайте человеку ценную информацию в посте.
Данный критерий также важен для показа вашей экспертной в вопросе, ведь вы не просто какой-то продавец, у которого цель что-то «впарить», но и человек, который подскажет или поможет вам, если возникнут трудности.
Интерес
Как я уже говорила, люди заходят в социальные сети, чтобы получить дозу развлечения, поэтому, чтобы пост зацепил человека в огромном потоке контента, он должен быть интересным для той аудитории, на которую он направлен.
Что значит быть интересным? Это значит, что он должен быть отражением жизни этого человека, может быть, вы опишите его проблемы или, наоборот, желания, расскажете о типичной жизненной ситуации или о мечте, в общем, ваш пост должен откликаться у аудитории.
Призыв к действию
Призыв к действию — это предложение для аудитории. То есть, это то самое целевое действие, которое должен совершить клиент после прочтения поста. Без него пост является просто бесполезным полотном текста.
Поэтому, ваш призыв к действию должен быть понятным, корректным, выполнимым и простым, чтобы человек смог легко это сделать и не «подвиснуть в воздухе» после прочтения поста.
Среди всего многообразия призывов, для продающего поста подойдут следующие:
При соблюдении всех этих 4 критериев ваш пост точно не останется незамеченным. Теперь давайте рассмотрим конкретные примеры продающих постов, где перед каждым постом я буду давать краткие комментарии о том, по какой формуле данный пост был построен.
8 примеров продающего поста
Формула PAS
Пример:
Представьте, что это могло произойти с каждым из вас!
Сегодня расскажу историю: как меня настиг “синдром взрослой жизни”
Да, представляете, именно “синдром взрослой жизни”
В общем говоря, все мы были студентами. И каждый из нас помнит яркую студенческую жизнь, когда ты молод, свободен и амбициозен. А, главное, перед тобой открыты все двери, осталось только выбрать, где платят побольше и работка не пыльная.
Знакомая ситуация? (Проблема)
Но реальность не такая радужная, и вместо билета в яркую и счастливую жизнь, ты получаешь билет на поезд в никуда.
В результате ты, как старик из сказки о золотой рыбке, оказываешься у разбитого корыта. Без перспектив, денег, развития.
Вот такой он “синдром взрослой жизни”. Никого не щадит, если ты не сын олигарха или супермодель. (Усиление)
Однако, не спеши отчаиваться. Я знаю лекарство. И готова тебе о нем рассказать.
Мое лекарство — это то, что превратит твою серую жизнь в увлекательное путешествие в мир удаленного заработка.
Что под этим я имею ввиду?
Я подарю тебе тот самый билет, с помощью которого ты сможешь начать свой путь по заработку в социальных сетях. Если ты хочешь получить билет, то пиши в директ. Поторопись, билетов может на всех не хватить (Решение)
Формула ВПРП
Пример:
Не знаешь, чем заняться летом? Займись своим Инстаграмом! (Внимание)
Сегодня я проснулась утром — и первым делом я открыла Инстаграм.⠀
Я уверена, что вы уже догадались. Да, это фотографии с отдыха. Пляжи, пальмы, мальдивы, карибы, в общем, не жизнь, а сказка. Прям лухари лайф, не меньше.
Именно об этом я хочу поговорить.
Согласись со мной, что все мечтают путешествовать и кайфовать по жизни, а отдыхать 1 раз в год в Турции или Египте? Уверена, что первая фраза, которая у тебя возникла: “да только дурак об этом не мечтает!”
В конце концов, мы с тобой одной крови и хотим кайфовать от жизни. Все так? Не соврала?
Но возникает одна проблема. Для кайфа нужны деньги. Да, вот такая суровая жизнь, без цветной бумажки ты букашка.
Вот так незадача. Опять все свелось к деньгами. Везде одни деньги. Мир жесток, но не расстраивайся, у меня есть к тебе предложение, как все исправить. (Проблема)
Давай готовить инстаграм летом, а осенью уже получать кеш.
Итак, что мы имеем: от тебя нужны крутые фотографии с отдыха и желание учиться, а я в свою очередь научу тебя получать деньги.
Мы с тобой сделаем ход конем. Пока все отдыхают, мы с тобой поработаем, но вот потом все будет наоборот. Согласен на такие условия?
Что же мы будем делать?
На самом деле всего несколько простых действий: разберем твою страничку, найдем твоего читателя, научимся писать интересные посты, освоим навыки интернет продвижения и все! Дело в шляпе! Твой инстаграм уже не один из миллиона, а инструмент для заработка.
Вот такое предложение. Ты за? (Решение)
Если ты уже начал искать крутые фотки и завёл новую тетрадку для записей, то пиши в директ, сделаю из твоей странички конфетку. (Призыв)
Формула AIDA
Пример:
Как один час может изменить твою жизнь.
Итак, сегодня будет все по-другому. Без шуток и приколов.
Этот час точно изменит твою жизнь раз и навсегда. Быстрее закрой видео про котиков и читай информацию ниже.
Итак, прямо сегодня запускаю курс “Успешный успех”. (Внимание)
Ведущие специалисты в области успеха поделятся своими секретами, чтобы уже завтра ты был успешнее, чем сегодня. Что за смех? Никаких шуток. Все по-серьезному. Только проверенные инструменты и алгоритмы. Расскажем все секреты успеха⠀
как выстроить связи с помощью гитары и песен Михаила Круга;
как с помощью “шуток за 300” и историй от дяди Вани поднимать командных дух;
как превратить историю о мамонтенке в 3-х часовой тренинг;
как писать посты в стиле Дарьи Донцовой.⠀
Надо быстрее прыгать в этот локомотив успеха.
Ах да, забыла сказать, что все спикеры проходили обучение в “Школе магии и чародейства” и имеют сертификаты знаменитой школы “Шаолиньских ниндзя-бизнесменов”
В общем, серьезные ребята. Они точно научат тебя успешному успеху.
Быстрее записывайся на мой курс, а то там и будешь всю жизнь неудачником.
Вот такое письмо я получила недавно на свою почту.
И знаешь, даже такой курс можно продать, если правильно продавать. (Интерес)
А что значит правильно продавать?
Очень философский вопрос, на который есть ответ.
Во-первых, надо понимать, кто может его купить. Да, да, моя любимая тема — твой идеальный клиент. Знай своих покупателей в лицо.
Во-вторых, где ты его будем продавать? То есть для какой сферы и ниши твой продукт будет актуальный.
В-третьих, нужна сочная подача через текст, чтобы от него невозможно было оторваться, как от детектива Агаты Кристи.
И наконец, правильная реклама для привлечения новых клиентов.
Всего 4 шага и ты можешь продавать даже курс “успешный успех” от Аркадия Укупника.
Но если у тебя остались вопросы или ты хочешь приобрести курс, то пиши в директ. (Желание)
Сегодня специальное предложение! Стоимость курса всего 1 час твоего времени.
Увидимся по ту сторону. (Действие)
Более подробную информацию о данной формуле вы можете найти в моей статье «Формула АИДА в продающем посте»
Формула СВП
Пример:
Недавно я наткнулась на форум, где активно обсуждалась тема ЗОЖ. И попалась мне одна любопытная переписка между фитнес-тренером и обычной девчонкой, которая хотела поправить здоровье.
Собственно, перескажу вам разговор (Ф — фитнес-тренер, Д — обычная девчонка).
Д: Поделитесь секретами, как улучшить здоровье?
Ф: Ну разве что по-секрету)
Д: Все останется между нами)
Ф: Ну что ж, спи по 8 часов, выходи из-за стола чуть голодной, холодильник никуда не убежит, еда в нем не соберет чемоданы и не уедет в Сочи, не ешь на ночь. Утром обязательно начни день со стакана воды. Выбрось все бутерброды и гамбургеры.
Начни понемногу закаляться, но без фанатизма. Не нужно голой ходить по снегу. Можно начать ходить босиком по квартире.
Кроме этого, небольшая физическая нагрузка не помешает. Но не нужно сразу бежать 10 км, все постепенно, начни с 1-2 км
А еще, выброси из своей жизни людей с их плохими мыслями: “а зачем тебе оно вообще нужно? Все же замечательно”
В общем, работы много, вперед)
Д: Да это итак все знают. Все банально. Может есть какой-то секрет?
Ф: Секрет в том, что именно “банальное” никто не делает)
Этот диалог напомнил мне ситуацию с написанием текста. (Ситуация)
Ведь все также до банальности просто.
Столько уже написано материала, книжек, составлено методик для того, чтобы определить самое важное в тексте — кто твоя целевая аудитория.
Но это делают единицы. А в этом и кроется весь секрет.
Если ты знаешь, для кого ты пишешь, у тебя нет проблем с идеями.
Если ты знаешь, для кого ты пишешь, у нет проблем с блоками или “у меня текст не идет”
Если ты знаешь, для кого ты пишешь, тебе легко писать.
Поэтому любой продукт, текст, курс должен начинаться с проработки целевой аудитории.
Понимаешь? Дело не в таланте или гениальности, а в таких банальностях. (Вывод)
Поэтому если ты хочешь освоить этот секрет, то пиши в директ. (Призыв)
Формула ИОП
Пример:
И снова 10 тысяч часов.
Ты когда-нибудь слышал про эксперимент А.Эриксона “10 тысяч часов”?
Нет? Тогда сейчас расскажу.
Суть эксперимента была в том, что были проанализированы самые известные музыкальные произведения.
А именно, когда они были созданы. И получили интересные результаты.
Самые известные произведения были написаны после 8, 9 и даже 10 лет работы композиторов.
То есть на овладение любого навыка на профессиональном уровне необходимо время. Много времени. Примерно 10 тысяч часов. Не 5 дней, не месяц, а 417 суток.
При условии, что ты 24/7 будешь оттачивать свое мастерство. Поэтому берем реальные цифры — примерно 2-3 года.
Сколько ты учился в университете? Явно не один месяц. Но все стремятся все сделать по-быстрому.
Какое-то сплошное общество “быстрых результатов”
Похудей на 90 кг за месяц! Научись писать тексты за 1 день! Открой бизнес за 5 дней!
Некоторые социологи называют это снэк-культурой: быстрая еда, быстрая любовь, быстрая жизнь, быстрые результаты.
Но давай посмотрим правде в глаза.
Как можно похудеть на 90 кг за месяц? Да никак. Если только заклеить рот скотчем. И то не поможет.
Но парадокс даже еще не в этом, а в двух типах движения к цели: спринт или марафон.
Например, диета — это спринт, а правильное питание на всю жизнь — это марафон.
К сожалению, из-за быстроты результатов мы разучились главному качеству — терпение.
Как это ни странно, мы готовы к спринту, но не к марафону, отсюда и столько разбитых мечт и невыполненных целей.
Даже взять того же спортсмена.
Как ты думаешь, он за полгода или год может стать олимпийским чемпионом?
Да нет, конечно. За это время он только войдет в режим питания и тренировок.
Потому что быстрый результат = некачественный и короткий результат. (История)
Понимаешь, после 2-х недельной диеты вес все равно вернется, а вот после 2-х лет правильного питания вряд ли.
Перспектива на дистанции всегда сожрет сиюминутный результат. (Опыт)
А как мыслишь ты? Если также, как и я, то может замутим марафон к своей цели?
Как думаешь? Если за, то пиши в директ. (Предложение)
Формула ЦП
Пример:
Как сидеть в инстаграме за деньги?
Итак, сегодня я хочу рассказать тебе о 4 способах заработка в интернете. Сразу оговорюсь, я буду говорить только про надежные и проверенные способы.⠀
Первый способ — это писать посты за деньги.⠀
Да, миллионов ты сразу не заработаешь, то 100 или 150 рублей за пост запросто. Только нужно писать интересно, ярко и с помощью волшебной формулы: развлечение-обучение-продажа.⠀
Так, поехали дальше.⠀
Способ номер два — это стать блогером.⠀
Вот тут все просто. Есть живые и активные подписчики, то ты можешь смело продавать место на своем аккаунте или в сторис рекламодателям.⠀
То есть заработок блогера — это реклама.⠀
Но как же привлечь подписчиков? Взмахни волшебной палочкой, пиши интересно и регулярно, найди своего зрителя и стань для них другом.⠀
Перейдем к третьему способу — это администратор инстаграма.⠀
Что же делает этот загадочный администратор?
По факту, он занимается раскруткой твоего инстаграма для привлечения новых подписчиков.
Проще говоря, он пишет посты, настраивает различные сервисы, подбирает хештеги.
В общем, делает все так, чтобы твой инстаграм был популярным.
И, наконец, четвертый способ, вокруг которого столько много споров, но он точно заслуживает твоего внимания.
Итак, это сетевой маркетинг.⠀
Да, уже много кто занимается сетевым бизнесом, но только 5% людей действительно в нем успешны.⠀
В чем же тут магия?⠀Все просто. В инструментах.⠀
В этом виде бизнесе все занимаются чем угодно, но только не тем, чем нужно, а именно, маркетингом и бизнесом.⠀
Вопрос в том, что все сетевые предприниматели заходят на рынок только через продукт или компанию.⠀
Смотри, ты будешь успешен в мире МЛМ, если ты будешь действительно экспертом в продажах, маркетинге, проведении консультаций, написании текстов, рекламе. Вот это уже похоже на бизнес, а не детский сад с восхвалением продукта. (Ценность)
Ну как тебе такие 4 способа?
Если ты хочешь больше информации, то переходи по ссылке в описании. (Призыв)
Формула ВПР
Как научиться управлять деньгами? (Вопрос)
Большинство людей хотят быть богатыми, но почему-то не все становятся таковыми.
Кто-то думает, что у него генетика не та, кто-то считает, что, наверное, звезды не так сложились в жизни, а кто-то просто уверен, что в жизни просто не повезло родиться богатым.
Но как ты понимаешь, ни одна из причин не является верной.
Так почему ты еще не богат?
Все на самом деле просто. Тебя не научили управлять деньгами.
Всю свою жизнь ты участвуешь в бесконечной гонке под названием “счастливая и богатая жизнь”
И пока ты пытаешься выиграть в гонке и научиться тому, как приручить и приумножить деньги, жизнь проходит мимо тебя (Проблема)
Но не переживай, мы можем помочь тебе решить эту проблему.
Мы дадим тебе практические рекомендации по тому, как ситуацию “деньги управляют моей жизнью” превратить в “я управляю деньгами и преумножаю их”
Если тебя заинтересовала данная тема, и ты действительно хочешь узнать о том, как стать счастливым и богатым, то приходи на тренинг “Финансовая грамотность”
Тренинг будет проходить 20 ноября в 18.00 по адресу пл. Петра Великого, дом 2, офис 8. Стоимость участия — 200 рублей на чай, печеньки и уютную атмосферу.
Записаться можно в группе вконтакте или по ссылке в шапке профиля (Решение)
Формула ОРП
Пример:
Пройди тест “Почему твои посты никто не читает” за 1 рубль.
Сначала деньги, а потом тест. Можешь скинуть на телефон 8-915….
….спокойно, шутка, дышим. Не надо так нервничать. Хотя можно было бы неплохо заработать, но не об этом сейчас.
Итак, сегодня листая ленту в инсте я прочитала несколько постов людей, которые типа крутые блогеры и разбираются. Это фиаско, братан.
А почему? Потому что собрали в себе все ошибки.
Именно о них я расскажу тебе сегодня. А ты отмечай себе, какие есть у тебя, результаты теста будут в конце.
Ошибка 1. Пишу обо всём и не о чем. Я уверена, что ты видел такие тексты.
“Барселона — очень красивый город. У него богатая архитектура, а недавно я был в музее, где мы смотрели постройки разных времен и т.д.”
Собственно, что ты хотел сказать? О Барселоне? О музее? О котиках?
Ошибка 2. Современные философы. Мои любимые.
“Люди работают, чтобы получать деньги. А деньги — это средство достижения свободы. А если ты работаешь так, что не видишь свободы, то зачем ты работаешь?”
Что. Ты хоть сам понял, что написал? Или главное — это красивая фраза? Ну ясно. Пишут так, чтобы никто ничего не понял, но типа мысль какая-то есть.
Ошибка 3. Нужно больше рассказов о себе.
О семье. О кошке. О сестре.
“Мы сегодня с тетей Ириной сходили в магазин и купили много платьев, смотри, какие они красивые. Подписывайся на мой инстаграм.”
Да твоей аудитории все равно.
Вот если бы ты купила платье на заработанные в интернете деньги, то может быть это еще прокатило. И то не факт.
Ошибка 4. Много мотивации и мало толку.
“Встань и иди! Надо делать! Надо рисковать! Прожги свою жизнь!”
Куча, куча, куча таких постов. Хватит, остановитесь. Кто хочет чем-то заняться, тому уже не нужна мотивация, ему нужна информация. Информация, Карл!
А за мотивацией он может к монахам Шаолинь обратиться.
И это только вершина айсберга, а если покопаться дальше, то там такие экспонаты есть, закачаешься.
Ну так что, проверяем тест?
Если у тебя есть хоть одна ошибка, то поздравляю твои тексты бесполезны в плане блога и заработка. (Ошибка)
Но не все так плохо. На каждую проблему есть свое решение.
Дай ценную и полезную информацию.
Стань экспертом в своей области.
Выбрось мотивацию и добавь конкретики и инструментов.
Вуаля! Твой пост уже не пролистывают. (Решение)
Но если ты не знаешь, как стать экспертом или нести ценность людям, то пиши в директ, разберем подробно. (Призыв)
Эти универсальные формулы подойдут для любой ниши, главное, выбирайте в зависимости от целей поста и ключевого действия, которое должен совершить клиент. Но текст — это 50% продающего поста, а еще 50% занимает визуальная часть. Именно об этом мы сейчас поговорим в следующем пункте.
Визуальная часть продающего поста — 10 советов эффективного оформления
Визуальная часть — это фотография, картинка или видео, которое используется в посте. И на это стоит обратить особое внимание, так как не стоит забывать о том, что Инстаграм — это визуальная социальная сеть.
Итак, несколько рекомендаций по оформлению визуальной части:
Если вы будете соблюдать эти советы, то ваш пост точно заметит аудитория. И последнее, о чем я хочу поговорить в данной статье — это хештеги, которые вы можете использовать при размещении продающих постов в Инстаграме и, собственно, дать вам алгоритм по публикации.
Какие хештеги использовать в продающих постах
Хештег является важным инструментом при продвижении аккаунта в социальных сетях, в частности в Инстаграме. В нем скрыт огромный потенциал, который люди не используют или используют неправильно, тем самым, лишая себя органического роста.
Для продающего поста я рекомендую вам использовать следующие категории хештегов:
Напоминаю, что к посту в Инстаграме можно указать не более 30 хештегов.
Данные хештеги позволят не только рассказать о себе другим пользователям Инстаграма, но и познакомить их с вашей деятельностью и предлагаемыми услугами.
Как опубликовать продающий пост в Инстаграме
Итак, в этом пункте мы рассмотрим то, как разместить продающий пост в Инстаграме.
Что для этого нужно:
1. Добавьте фото или видео в ленту
Для этого нажмите «+» на нижней панели
Внешний вид значка
2. Выберете фото или видео для публикации
Фото и видео можно выбрать из галереи или сделать с помощью камеры.
Окно с выбором фото или видео
Напоминаю, что вы можете разместить в посте до 10 фотографий и видео.
Для этого необходимо при выборе нажать значок «несколько фото» и выбрать фотографии или видео.
Выбор несколько фото
Как только нашли подходящее фото или видео, то нажимайте кнопку “далее”.
3. Обработайте фото и видео
Фото или видео можно обработать, так же как и фото профиля, с помощью фильтров или параметров редактирования.
Как только завершили данный шаг, то нажмите кнопку “далее”.
Страница с выбором фильтра Страница с настройками параметров
4. Добавьте текст и места публикации
Напишите текст поста и укажите подходящие хештеги. Напоминаю, что Инстаграм разрешает использовать не более 2200 символов в тексте и не более 30 хештегов в одной публикации.
Если хотите отметить человека в публикации, то укажите его ник без пробела через знак @, например, @helen_evstratova.
Пример готового поста
Также вы можете разместить пост в других социальных сетях, которые связаны с вашим Инстаграмом.
5. Установите дополнительные параметры публикации (при желании)
Процесс добавления людей на фото и видео
1. Зайдите во вкладку «отметить людей»
Опция «отметить людей»
2. Нажмите на фото там, где нужно отметить человека
Значок для отметки пользователя
3. Введите в поиске ник человека, которого хотим отметить
Ввод логина человека для отметки
4. На фото появится отметка с ником человека, которого вы указали
Если необходимо отметить еще людей, то проделайте такую же процедуру (пункт 1— 3). После того, как вы отметили всех людей на фото, то нажмите галочку.
Пример отметки человека на фото
5. В меню перед публикацией фото вы увидите всех людей, которых отметили
Пример публикации с отмеченными людьми
Процесс добавления места (геолокация)
1. Выберете в меню «добавить место»
Опция «добавить место»
2. Укажите необходимое место
Если у вас на телефоне работает функция по определению местоположения, то Инстаграм предложит места в зависимости от этого местоположения.
Окно с выбором места
3. В меню перед публикацией вы увидите то место, которое было указано
Как только вы заполнили все данные (текст, место, отметили людей), то можете смело размещать публикацию, нажав кнопку «поделиться»
Пример отметки геолокации
6. После этих действий публикация появится у вас в профиле
Пример страницы аккаунта с публикацией
Благодаря такому алгоритму вы легко сможете разместить продающий пост в вашем профиле в Инстаграме.
А больше информации о технических моментах, связанных с размещением постов в Инстаграме, вы можете найти в статье: Как сделать пост в Инстаграме за 7 шагов — подробная инструкция для новичка
Вот мы с вами и рассмотрели примеры продающих постов в Инстаграме. Главное, не бойтесь экспериментировать и пробовать разные варианты, чтобы посмотреть, какой лучше всего подходит вам и вашей аудитории.
Надеюсь, среди этих шаблонов вы смогли найти тот, который идеально подходит для вас и вашей деятельности.