Пост про скидку в инстаграм пример
15 примеров продающих постов в Инстаграм
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Практически все социальные сети, в том числе и Инстаграм, предприниматели используют для продвижения своих товаров и услуг. Для
этого составляется контент-план, готовятся привлекательные публикации, которые впоследствии вызовут у пользователей желание что-либо купить. В данной статье поговорим об основных правилах оформления продающих постов и разберём 15 конкретных примеров.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Формула AIDA
Аббревиатура означает следующее:
Такие посты составляются при продаже недорогих товаров, так как маркетинг рассчитан на моментальную продажу. Пользователь увидел предложение, заинтересовался, захотел приобрести и совершил покупку. Без всяких обработок и подогревов клиентов. Если товары дорогостоящие, то лучше использовать другие техники, которые будут разобраны далее.
Attention в данном случае – это заголовок «BLACK FRIDAY PRICE», который вызывает внимание пользователей.
Interest – описание предложения, заявление о наличии гарантии на товар и т.д.
Desire – фраза «количество товаров ограничено». Человек начинает тревожиться, что ему не достанутся эти часы и у него возникает желание немедленно их приобрести.
Action – контактные данные и фраза «за ценой в директ». Покупатель обращается по указанным каналам и совершает покупку.
Формула PAS
Также раскроем значение аббревиатуры:
Один из самых распространенных способов продажи. Если человек начинает верить в то, что проблема существует, он обязательно будет искать решение, которое от нее избавит. Достаточно обозначить перед ним эту проблему и тут же предложить решение. Мягко, лаконично.
Сама картинка, а точнее надпись на ней, и первая строка в тексте поста выступают в роли проблемы: «Пигментация? Тусклый цвет лица?» Это первый пункт – problem. Потом идёт описание и подробное раскрытие проблемы, рассказ о том, как многие пытаются эту проблему решить, но ничего не выходит, так как действия неправильные. Это agitation. И, наконец, solution. Есть решение: программа «Ровный тон».
Формула СВП
Аббревиатура означает следующее:
Также одна из самых распространенных техник продаж. Как правило, ситуация описывается художественным стилем, красочно, чтобы человек дочитал до конца. Вывод делается конкретный, такой, чтобы у пользователей не возникало вопросов о необходимости покупки.
В конце поста она делает вывод, что она хороший тренер и умеет мотивировать. И эфиры она проводит не часто, потому что это для нее энергозатратно. Наконец, предложение: подпишись на такой-то профиль и жди эфира.
Формула ВПРП
Данная техника очень похожа на формулу PAS, но отличается более ярким и привлекательным заголовком.
Заголовки, как на картинке, так и в тексте, привлекают внимание: «Герпес? Процедуры временно отменяются!» и «В этом случае красота подождет!» Казалось бы, почему процедуры отменяются, если есть герпес? Внимание клиента привлечено. Далее идет красочное описание проблемы. Эмоциональный текст, с сенсационными вставками. И в итоге есть решение и призыв к действию.
Решение: к косметологу ходить не нужно. И призыв к действию: «Есть вопросы? Задавайте!» Понятно, что девушка сама является врачем и пост служит для привлечения потенциальных пациентов.
Формула ЦП
Аббревиатура означает следующее:
Как правило, пост в таком случае оформляется в виде какого-либо кейса, личного опыта, истории из жизни. Человек проникается к вам доверием, и в итоге следует призыву к действию, который завершает текст.
Девушка подробно рассказывает, как она сотрудничала с оконной компанией: чего ей удалось достичь в этом сотрудничестве, сколько ей это стоило и что в итоге получилось. А в конце призыв.
Формула ИОП
Сразу же раскроем значение:
Вы рассказываете клиенту историю о какой-либо ситуации, проблеме, делитесь с ним опытом в решении этой ситуации или проблемы. В конце делаете предложение.
Девушка в посте рассказывает историю о том, как она была застенчивой и скованной, делится своим опытом в решении этой ситуации. И делает предложение.
Формула ОРП
Одна из разновидностей продающих техник. Отличается тем, что речь в посте идет не о проблеме, а о действиях, которые уже совершает потенциальный клиент. В итоге, человек должен понять, что делает все неправильно, а чтобы исправить ситуацию, он должен воспользоваться вашим решением.
Женщина в своей публикации рассказывает о том, как человек ошибается, когда плывет по течению жизни и не задумывается о будущем. После рассказывает решение, которое состоит в построении финансовой стратегии. Эта стратегия должна помочь улучшить финансовое состояние человека и позволить жить более комфортно.
И, наконец, предложение.
Вполне себе качественный продающий пост.
Автоматическое приветствие в Instagram — обзор сервисов
Для эффективного продвижения в Instagram очень важно использовать рассылку: она поможет быстро проинформировать клиентов о поступлении новых товаров или появлении услуг, о скидках и бонусах, а также об изменении графика работы торговых точек. Проверено на практике, что это работает значительно эффективнее, чем предварительная отправка клиентов на сайт с последующей подпиской.
Формула ВПР
Аббревиатура означает следующее:
Попробуем привести пример такого поста, взятый непосредственно из Инстаграм.
Вопрос: «А может не стоит лезть в детские травмы?» Очевидно, пост рассчитан на людей, страдающих какими-то неврологическими или психическими расстройствами. Девушка рассказывает о том, почему у людей возникают те или иные сложности в жизни, конкретно описывая причины. Дает советы по решению этих проблем, ответы на возникающие вопросы. А в конце, предложение.
Формула DIBABA
Немного сложная техника продаж, но очень эффективная. Отличается глубокой проработкой поста и максимально подробным раскрытием проблемы клиента.
Очень интересный пост. Клиенту не обрисовывается конкретная проблема, он просто ставится перед фактом: проблемы есть. Сам текст соответствует всем правилам техники продаж. Человеку просто предлагают жить лучше, решить все проблемы, которые для него неясны. Выявить их и решить. Текст вызывает желание обратиться к этому человеку, подогревает интерес пользователя. Присутствует подталкивание к покупке и предложение.
Пять вопросов
Техника заключается в том, что заранее угадываются вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Соответственно, на них даются подробные и развернутые ответы. Не нужно пытаться создать интригу, напротив, пользователь должен максимально точно и ясно понимать предложение. Как правило, такая техника используется в сфере медицинских услуг.
Давайте попытаемся разбить пост на ответы на потенциальные вопросы клиента.
Вопрос №1: О чем этот пост?
Ответ: Доктор Айхан Чолак проводит уникальные пересадки! Сегодня мы приготовили для вас такой пример…»
Вопрос №2: Пересадка? Речь идет про волосы?
Ответ: Пересадка была проведена на месте удаления огромного невуса… Доктор проводил пересадку на такой участок кожи, где ранее не было волос…
Вопрос №3: Это больно? Сложно?
Ответ: Пересадки такой категории сложности имеют не только эстетический, но и профессиональный интерес. Всего несколько докторов умеют такое, в том числе, и наш!
Вопрос №4: Значит этот доктор опытный?
Ответ: Это далеко не первый подобный случай в практике доктора, что подтверждает его профессионализм.
Вопрос №5: А есть какие-то гарантии, что все получится, если обратиться к этому доктору? Если волосы снова выпадут?
Ответ: В течение года доктор будет следить за результатом пересадки.
Как итог, у клиента отпали все сомнения прямо в момент прочтения поста. Если он обратится за услугой, то клиника получит горячего и подготовленного пациента.
Сторителлинг
Необычное слово, которое обозначает мастерство в написании рассказов и историй. Чем красочнее написан текст, тем больше продаж он может принести. Такая техника рассчитана на пробуждение чувств, эмоций у читателя. Начиная читать пост, он сидел с угрюмым видом на диване, а заканчивая изучение публикации, у него в голове только одно: «Я хочу также, как мне это сделать? Кому написать? Что купить?»
История начинается с интригующего заголовка: «У меня нет времени на личную жизнь!» А на фотографии красивая девушка в своеобразном образе. Внимание читателя определенно завоевано. Девушка рассказывает увлекательную ситуацию о том, как сложно совмещать дела и личную жизнь, как нереально найти человека, который тебе по-настоящему подходит. В ходе рассказа, она делится личным опытом, рассказывает свое сокровенное, делает это интересно и интригующе.
А в конце поста она делает вывод: «От себя не убежишь. Проработайте свои страхи, взгляните им в лицо! Впустите счастье в свою жизнь!» И заключающий вопрос, выступающий в роли призыва к действию: «Вы готовы?» И клиенты, которым близка эта история, у которых не ладится в личной жизни, в голове буквально кричат: «Готовы!» Все, они действительно готовы. Довести их до покупки курса по раскрытию личности – плевое дело.
Специальное предложение
Одна из самых распространенных техник продаж. Клиенту делается предложение, которое актуально только для него и только сейчас. Здесь можно включать не только строгие рамки сроков акции, но и чувства, рассказывая клиентам, как они для вас дороги и как вы их любите. И, конечно же, только из-за искренней любви, вы делаете это предложение.
Клиентам говорится о том, что в магазине итак были скидки, а теперь товары стоят еще дешевле. И нужно успевать, ведь это не навсегда, а только на определенный срок. И предложение действует только для любимых клиентов, то есть для держателей дисконтных карт. Психология поста: предложение для тех, кто уже делал покупки ранее. И если раньше товары стоили дороже, но люди их все равно покупали, то теперь, когда цена снижена, они купят снова, что очень вероятно.
Пост оформлен грамотно, красочно. Хороший пример.
Продаем, обучая
Традиционная схема информационного бизнеса. Человек, который хорошо разбирается в какой-либо сфере, начинает передавать свои знания другим людям. А знания эти выступают в качестве товара.
Продавец предлагает бесплатный чек-лист, в котором содержатся его знания на тему взаимодействия с копирайтером. Он дает понять, что является специалистом в данном вопросе. Предлагает свою помощь в этом процессе и побуждает пользователя к действию: «Остались вопросы? Переходите по ссылке в шапке профиля и задайте вопрос лично!»
Что он имеет в итоге? Люди, задающие ему вопросы, так или иначе, задействованы в сфере копирайтинга. Может быть, они выступают в роли заказчиков и хотят научиться вести диалог с исполнителями так, чтобы получать качественный результат. А может быть, они сами являются копирайтерами и желают научиться продавать свои услуги дороже. В любом случае, продавец получает горячую аудиторию, которая интересуется его знаниями и желает их получить.
До и после
Классическая схема продаж. Сразу же перейдем к примерам.
В публикации есть фотографии одной и той же женщины, которая выглядит совершенно по-разному. И человек, читающий этот пост, сразу же задается вопросом: «А почему на втором фото этот человек выглядит намного лучше? Что с ним сделали?» А публикация содержит ответ на этот вопрос: «Результаты легкой операции. Липосакция нижней трети лица и подбородочной области».
У клиента возникает следующий вопрос: «Что это такое?» Ответ опять присутствует: «Это технически достаточно простое вмешательство, в результате которого уменьшается объем нижних отделов лица». Все понятно, доступно, лаконично. Человек, страдающий комплексами из-за своей внешности, превращается в целевого клиента.
Товар в действии
Еще один интересный способ продаж. Смысл заключается в том, что клиенту показывается не готовый продукт, а процесс его производства, получения. Особенно хорошо этот способ подходит для продвижения товаров, а не услуг. Например, так можно продавать фермерские продукты, изделия ручной работы и т.д.
Есть ещё несколько вариантов применения такой техники. Можно акцентировать внимание на чистоте, качестве производства. Можно выделять в посте необходимость товара в той или иной ситуации.
В публикации не просто изображена коробка с валиком для теста, а показано, что с помощью этого валика можно сделать. Фигурные раскатки для выпечки и т.д. Изображение сопровождается продающим текстом. Видно, что пост рассчитан на женскую аудиторию, а кто, как не женщины, соревнуются между собой в мастерстве на кухне?
А тут и текст, под горячую руку: «С помощью валика, домашняя выпечка будет выглядеть, как произведение искусства». Может возникнуть вопрос: «Наверное, это сложно?» Ответ есть в посте: «Достаточно просто раскатать тесто и прокатить по нему валик». Учитывая стоимость товара и привлекательность поста, можно предположить, что процент продаж этого товара был немаленький.
Заключение
Пытаясь продать свои товары или услуги через социальные сети, в том числе и через Инстаграм, нужно уделять особое внимание составлению постов, с помощью которых потенциальные клиенты узнают о вашем предложении. Продаж не будет, если просто выложить фотографию продукта и указать цену, которую вы за него просите. Взаимодействие с клиентами через посты в Инстаграме – это целая психология. Вы должны заинтересовать клиента, обозначить перед ним проблему, предложить решение, побудить к действию.
Это значит, что настоящий продающий пост должен быть таким, что после его прочтения, у человека не должно остаться сомнений, что ваше предложение ему просто напросто необходимо, и если он сейчас не сделает покупку, то будет потом долго жалеть об этом.
Чтобы оформить правильный продающий пост, который будет по-настоящему привлекать и автономно обрабатывать покупателей, пользуйтесь техниками, перечисленными в данной статье. Тем более, к каждой из них приведены примеры хороших продающих постов. Старайтесь сделать ещё лучше, актуальнее, и процент продаж начнет уверенно возрастать!
Как написать продающий пост в Instagram: 7 примеров и инструкция
Социальные сети уже давно перестали быть просто средством общения пользователей в интернете. Сейчас они активно используются для продвижения и продажи конкретных товаров или услуг. Соцсеть Инстаграм в этом списке занимает одну из лидирующих позиций.
Но эффективно продавать в сети получается далеко не у всех. Расскажем о том, как правильно составить продающий пост в Инстаграм. Пример хорошего рекламного текста будет в помощь начинающим блогерам.
Что значит продающий пост в Инстаграм?
Для начала разберемся, что такое продающий пост, и какие особенности он имеет в социальной сети Инстаграм.
Продающий пост – это публикация в сети, целью которой является побуждение читателя совершить какое-либо действие. Не всегда пользователю предлагается сразу купить товар.
Техника «продажи в лоб» слабо себя зарекомендовала. Главная задача блогера – заинтересовать аудиторию, рассказать про полезность товара или услуги, наглядно на примере показать, как это поможет решить проблемы людей.
Не стоит забывать о том, что люди приходят в соцсеть не для того, чтобы что-то купить, а, прежде всего, отдохнуть и развлечься. А развлечь аудиторию можно качественными изображениями, интересной информацией, предложениями розыгрышей и акций.
В сети Инстаграм отводится не более 2 100 символов для написания каждого поста. Поэтому желательно в этот объем уместить действительно полезную информацию для пользователя.
При этом не важно, являетесь ли вы фирмой или частным лицом, продвигающим свой продукт. Презентовать товар или услугу в Инстаграм рекомендуется, придерживаясь определенных правил.
Никаких шаблонных фраз
Словосочетания «индивидуальный подход», «динамично развивающаяся компания», «быстрая доставка», «отличное качество», «наши профессионалы» и другие бесполезные слова-паразиты нужно целиком и полностью исключить из своих рекламных постов. Для пользователей они являются пустым звуком.
Людям нужна конкретика: что они получат, если воспользуются предложением. Нужно найти свою изюминку и емко, интересно и правдиво рассказать о ней своей аудитории.
Громкий заголовок
Заголовок поста обязательно должен быть ярким и интригующим, и размещать его рекомендуется прямо на изображении или над ним. Особенность сети Инстаграм такова, что читатель здесь в первую очередь видит картинку и заголовок.
По их содержанию он судит, будет ли ему интересен этот пост, и стоит ли его открывать. Емкий, конкретный, цепляющий заголовок в 4-5 слов – это то, что нужно.
Приоритет визуалу
Открывая аккаунт в сети Инстаграм, читатель видит изображения: фото и видео. По ним пользователь уже ориентируется, есть ли здесь то, что ему интересно. Для того чтобы продать услугу или товар, просто красивой картинки не достаточно. Изображения должны показать читателю, как изменится его жизнь, если он их купит.
Отлично презентуют продукт изображения следующих форматов:
Еще можно добавить, что интерес к продукту и доверие к компании-производителю повышаются, если в аккаунте публикуются фотографии реальных покупателей. Конечно, не все клиенты захотят фотографироваться. Но можно найти среди них несколько довольных потребителей, которым пришлись по вкусу товары или услуги.
Упор на экспертность
Экспертность контента – еще одно важное условие для привлечения целевой аудитории к своему продукту. Текст поста должен быть не только красиво и правильно оформлен.
Он должен содержать сведения, полезные для пользователей, ту информацию, которую они смогут узнать только у эксперта – человека, который знает о продукте все.
Экспертные посты вызывают доверие у пользователей. Люди охотнее заказывают товар или услугу, так как чувствуют, что здесь их не обманывают, а продают действительно качественный продукт.
Нужно, также, быть готовым к тому, что у потенциальных покупателей возникнут вопросы по поводу характеристик или правил использования товара. Развернутые и подробные ответы эксперта способны значительно повысить вовлеченность аудитории и увеличить продажи.
Хештеги
Если правильно подобрать хештеги для продвижения своего продукта, можно сэкономить время и средства на его раскрутку. Для каждого поста в Инстаграм можно использовать 30 хештегов.
Если вы затрудняетесь с выбором меток для презентации товара или услуги, попробуйте воспользоваться специальной программой SocialKit. Этот сервис выдает перечень хештегов по определенной тематике и частотность запросов по ним.
Инструкция: как написать продающий пост в Инстаграм
Аудитория каждой социальной сети отличается друг от друга, имеет свои особенности. Поэтому продающий пост, опубликованный, например, в сети Инстаграм, будет отличаться от рекламного контента в сети Вконтакте.
Для пользователей сети Инстаграм решающее значение имеет визуальная презентация товара или услуги. Аудитория здесь сначала смотрит на картинку, а уже потом на пост под ней. Можно написать отличный продающий текст, но он работать не будет, если изображение над ним не отвечает ожиданиям пользователей.
Оформляем фото для привлекательного поста
Основные ошибки блогеров при оформлении рекламного поста заключаются в публикации стоковых изображений, презентующих товар или услугу.
Даже очень качественные фотографии, взятые со всем доступных ресурсов, не могут вызвать доверие со стороны потенциальных покупателей. Ведь для пользователей такие изображения – всего лишь безликие картинки, которых в интернете великое множество.
Выход здесь только один – сделать свое оригинальное фото продукта. Оно обязательно должно быть хорошего качества. Если камера не позволяет сделать снимок достаточно на высоком уровне, стоит отредактировать фото с помощью специальных компьютерных программ, например, Canva.
Что же касается текста, то заголовок поста рекомендуется размещать над картинкой либо прямо на ней. Это акцентирует внимание пользователей на изображении. Например, для магазина одежды актуальными будут следующие надписи на фото: «Распродажа брендовых вещей» или «Акция: 1 вещь+1 вещь = 3 вещи».
Как написать продающий текст в Инстаграме
Любой продажный пост в сети Инстаграм пишется по определенной структуре. Если говорить обобщенно, то модель здесь такова:
Большинство продающих постов в Инстаграм пишется по модели AIDA:
На первом этапе важно привлечь внимание пользователей к посту. Сделать это помогут броский конкретный заголовок, картинка хорошего качества и первые строки текста. Текст поста лучше начинать с интригующего вопроса или шокирующего утверждения.
Пример:
После того, как начало публикации «зацепило» пользователя, нужно подогреть интерес человека к продукту. Это задача первого и второго абзаца продающего поста. Здесь мы пишем про боли целевой аудитории, ее проблемы, которые можно и нужно решать.
Пример:
На третьем этапе нам нужно вызвать желание у клиента приобрести продукт. Вот здесь настало время предложить покупателю свое решение его проблемы, бросить ему «спасательный круг». Нужно наглядно показать, чем именно продукт будет полезен человеку. В ход пойдут веские аргументы, предоставление гарантий, предупреждения об опасности бездействия. Здесь же можно рассказать о скидках, акциях и бонусах.
Пример:
Завершающий этап – призыв пользователя к действию. Это концовка продающего поста и занимает она 1-2 строки.
Пример:
Важно! Не забудьте оставить в тексте ссылки на сайт производителя или соцсети, где можно будет приобрести товар или услугу. Также можно предложить позвонить по указанному номеру телефону или написать в директ, чтобы оформить заказ.
7 примеров продающего поста
Приведем различные примеры «хороших» продающих постов для привлечения клиентов в сети Инстаграм и подробно разберем их.
Пример 1
Продающий пост для курса похудения
Пример 2
Продающий пост для презентации книги «Школа юного кондитера»
Пример 3
Продающий пост для магазина одежды
Пример 4
Продающий пост для тортов на заказ
Пример 5
Продающий пост для реализации курса по ретуши фото
Пример 6
Продающий пост для продажи игрушек, связанных крючком на заказ
Пример 7
Продающий пост для интернет-магазина декоративной и уходовой косметики
В помощь начинающему блогеру
В сети есть много полезных сервисов и курсов, где можно научиться писать продающие посты для социальных сетей с учетом всех последних трендов в SMM маркетинге. Сделаем их небольшой обзор.
Сервис предлагает пройти курс по обучению написания продающих текстов для любых целей. Он рассчитан на копирайтеров, маркетологов и SMM-менеджеров. Курс платный с гарантией трудоустройства.
Популярный в сети образовательный сервис Нетология представляет курс, рассчитанный специально на людей, желающих овладеть навыками SMM-продвижения в сети Инстаграм. Курс платный.
Курс SMM – менеджмента все от той же онлайн-школы Нетология. Здесь научат создавать стратегию развития проекта, писать продающие посты, и привлекать подписчиков с помощью рекламы. Курс платный. Более подробно о нем можно узнать по ссылке:
Также начинающему блогеру сети Инстаграм могут быть полезные следующие ресурсы:
Таким образом, в сети есть масса платных и бесплатных ресурсов, с помощью которых можно редактировать фотографии и создавать эффективные продающие посты для сети Инстаграм.
Ответы на вопросы
Обязательно ли в постах сети Инстаграм прописывать хештеги?
Нет, необязательно. Но по вашим хештегам пользователи смогут быстрее найти ваш ресурс в сети, а также смогут получить доступ к другим вашим продуктам.
Какие посты лучше писать: длинные или короткие?
Пользователи читают и те, и другие. Но лучше найти золотую середину. В коротком посте может быть слишком мало полезной информации. В слишком длинный пост может быстро утомить покупателя, и он не дочитает его до конца.
Как часто нужно публиковать посты?
Если вы только что создали свой аккаунт, то писать их желательно каждый день, чтобы вас заметили. Потом для презентации товара или услуги достаточно будет 1 поста в 2 дня.
Коротко о главном
Продажный пост в сети Инстаграм – это публикация, целью которой является привлечение внимания пользователя и побуждение его приобрести определенный продукт. Он состоит из фото или видео и текста. Продающий текст в Инстанграм имеет свои особенности: приоритет визуала, броский заголовок, хештеги.
Рекламный пост пишется по определенной структуре, называемой моделью AIDA:
Научиться писать эффективные продающие посты можно на платных курсах таких, как Нетология и Geekbrains. Также в сети есть много полезных сервисов, с помощью которых можно создавать качественные снимки и публикации к ним.