Пост лтд или ростелеком что лучше
Пост лтд или ростелеком что лучше
Раньше было лучше
Уже очень давно являюсь клиентом Постов, Раньше был топ провайдер КМВ, скорость, тариф, поддержка, но последние 3 года всё глобально изменилось. Сообщаешь о проблеме заявляют, о том, что вот мы сейчас поменяем оборудование и всё будет отлично, но прошло 6 месяцев, а ситуация не изменилась. Пинг скачет с 54 до 1340, идут потери пакетов, в связи с чем работать на удаленном сервере просто ад, хорошо хоть результат работы не пропадает. И да со стороны моего оборудования проблем нет, это я заявляю ответственно. При подключении на другого провайдера даже при использовании мобильного интернета всё работает как часы. Ну и если пятничным вечером захотите себя побаловать в ММОРПГ то приготовьтесь к постоянному пингу выше 200+ с периодическими просадками до 999+
Всё плохо
Заявленными 100mb и не пахнет. Часто связь пропадает на несколько секунд, из-за чего невозможно играть онлайн и смотреть потоковое видео. Пару раз в месяц связь пропадает на 30-60 минут. Никому не рекомендую
Отвратительная техподдержка!
Качество интернета очень упало. Сбои в работе интернета постоянные. Работники техподдержки ведут себя отвратительно. Если у вас есть выбор — не подключайтесь к Посту. За ваши деньги вы получите геморрой и наплевательское отношение.
Наплевательское отношение!
После многих хвалебных отзывов, решились на подключение. Крайне разочарованы остались, после завершения работ.
1. Работы по подключению длились 4 месяца.
2. Установили б/у обуродование (пульт от тв-приставки, как впрочем и саму приставку не возьмешь в руки, грязные и затертые. От старого пользователя Ростелекома. Надпись Ростелеком усиленно затиралась, но о том, чтобы хотя бы протереть ради приличия оборудование перед сдачей в эксплуатацию клиенту в голову сотрудникам не приходило.
3. При звонке в Пост ЛТД все операторы усиленно ссылаются друг на друга. Ни один не берется выслушать и решить проблему.
4. Скорость 15 мб. Вместо заявленных 100.
5. Не советую подулючать. И заключать договоры. Крайне халатное и свинское отношение.
очень долгое подключение
заключил договор 2 февраля жду подключение уже 184 дня лучше бы пошел в Ростелеком. Ответ на визиты и звонки в пост лтд ну подождите еще немного
Испортился Пост
Испортился Пост. Раньше это был лучший провайдер на КМВ. Сейчас начали массовое подключение частного сектора и качество связи упало. Постоянные проблемы (отсутствует интернет по 1-2 часа) на линии (раз в 4-5 дней). Поддержка не может никак помочь. Жаль, что умер тот самый Пост лтд
Не подключайте Пост ЛТД
Ребята, не подключайте интернет у Пост ЛТД.
Уже в начале повелись мы на обман.
За подключение по предоплате за платили 7000 руб. Нам сказали, что остальные, кто подключится позже, заплатят намного больше. Фиг! Остальные заплатили намного меньше. Так было обидно.
Ладно, съели этот обман.
Дальше ещё хуже. Вечные проблемы с интернетом. Постоянно у них какие-то ремонтные работы. Невозможно работать в интернете.
Причем, когда проблема с интернетом, до них фиг дозвонишься. Видимо все операторы идут чинить кабель. Короче, жалеем, что поделились.
Скорость
Проверили два раза скорость, показало жутко маленькую. Написали диспетчеру, а в ответ тишина. Отвратительная скорость интернета
Всё хорошо
Очень много лет этот провайдер, лично я, довольна.Скорость отличная. Качество связи, отличное. Если и сбоит, то довольно быстро всё исправляют. Если были проблемы, то дозванивалась сразу.
Ничего плохого, на данный момент, не могу написать
кто пишет заключили договор и не подключили ждите подключат. Я не буду отрицать что у меня такая же история как у многих обещали обещали. Но подключили я доволен чего и вам желаю.Да по обещанным срокам превысили 2 месяца.Но поверьте живя 11лет с ростелекомом который просто вообще ложит на своих клиентов я рад и надеюсь что будет и так же. Подключил 100мб в реальности пока выше 100ни.Да и как-то интерестно получается пол улицы бегало собирались к ростелекому собрать, а в итоге в данный момент оптика только у меня одного на улице. большое спасибо девчонкам из Пост ЛТД за терпение за мои звонки где я немного ругался за сроки. Ваш абонент и бывший абонент со стажем от ростелекома:) Которые уговаривали остатся и до сих пор обещают оптоволокно на нашу улицу.
Пост лтд или ростелеком что лучше
Раньше было лучше
Уже очень давно являюсь клиентом Постов, Раньше был топ провайдер КМВ, скорость, тариф, поддержка, но последние 3 года всё глобально изменилось. Сообщаешь о проблеме заявляют, о том, что вот мы сейчас поменяем оборудование и всё будет отлично, но прошло 6 месяцев, а ситуация не изменилась. Пинг скачет с 54 до 1340, идут потери пакетов, в связи с чем работать на удаленном сервере просто ад, хорошо хоть результат работы не пропадает. И да со стороны моего оборудования проблем нет, это я заявляю ответственно. При подключении на другого провайдера даже при использовании мобильного интернета всё работает как часы. Ну и если пятничным вечером захотите себя побаловать в ММОРПГ то приготовьтесь к постоянному пингу выше 200+ с периодическими просадками до 999+
Всё плохо
Заявленными 100mb и не пахнет. Часто связь пропадает на несколько секунд, из-за чего невозможно играть онлайн и смотреть потоковое видео. Пару раз в месяц связь пропадает на 30-60 минут. Никому не рекомендую
Скорость
Проверили два раза скорость, показало жутко маленькую. Написали диспетчеру, а в ответ тишина. Отвратительная скорость интернета
Провайдер супер.
Великолепная работа провайдера.
Пользуюсь услугами провайдера несколько месяцев, за это время могу сказать следующее.
У меня подключены услуги Оптиковолоконного интернета и IPTV, телевидение работает прекрасно, если и случались какие-то проблемы то тех.поддержка реагировала сразу. качество прекрасное, но каналов очень мало. Было бы супер если бы можно было выбирать себе нужные каналы, а так работа телевидения прекрасная. Интернет работает шикарно, скорость всегда выше тарифной и это просто супер. Не хочу сглазить чтоб не скинули, единственное роутер далеко не наилучшего качества. Но когда бы я не вошёл в интернет у меня ни когда не было проблем. Спасибо Вам что ВЫ есть.
Много уважаемые граждане, Не забывайте пожалуйста помнить по какой линии вы подключены. Есть телефонные линии, где скорость зависит от разных факторов, а есть оптические линии, где всё работает если не великолепно то отлично и даже в час пик скорость держит прекрасно и телевидение работает так же. Я подключён по оптическому волокну и находился в интернете и очень активно им пользовался (онлайн игры, одновременно разговоры по скайп, скачивал обновления на компьютер, фильмы качал, и обновлял параллельно игры на несколько гигов) и у меня тормозов в интернете не было не разу. Даже ютуб грузился крайне быстро. А если сравнивать телефонные линии или там где может быть повреждения оборудования, то само собой будут проблемы в качестве предоставляемых услуг. Я плачу на частный сектор 300Мбит, скорость всегда стабильно держит даже выше заявленной. Я безумно обожаю этого провайдера. А если и случаются какие-то пиксилизации на тв то тех поддержка сразу реагирует и просит на будущее сообщать о любых проблемах. До тех поддержки дозвониться очень легко, а если не дозвонился они сами перезвонят. И общаются оооочень культурно и без проблем помогают.
В оценку поставлю доступность не высокую, потому что долго не было и чисто случайно узнал о возможности подключения к ним.
А цена качество, качество великолепно, но цену хотелось бы конечно по меньше.
Пост лтд или ростелеком что лучше
Хватает, но это не то, что обещают.
Раннее был тариф «Домашний интернет Fast 25 Мбит + ТВ». Как-то не замерял скорость и казалось, что достаточно ну и хорошо. Но вот перешел на тариф «Домашний интернет 4.0 50 Мбит + ТВ». А ничего не изменилось. Измерил скорость. Выше 17 мбит не идет. Конечно, и этого достаточно для хорошей работы в интернете, но за что я тогда плачу деньги?
Комментарий представителя провайдера
Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Пост «потихоньку» протухает. Скорость на выходных и по вечерам падает до 3-5 Мбит/с. Абонентом нахватали и скорость подняли, а линию не расширяют. Конкурентов нормальных нету, поэтому делаю, что хочу.
Интернет норм, телевидение полная ж.
Интернет работает хорошо, стабильно. Телевидение это просто бесконечная нервотрепка. Зависает изображение постоянно, невозможно смотреть ничего. Лишь редкие часы бесперебойного тв. Каждый месяц каналы пропадают без каких-либо предупреждений и т.п. Февраль 2013 это вообще шлак, чем дальше тем больше. С марта ухожу на Триколор или НТВ+. Как можно так не уважать своих клиентов.
Драмма под названием «Интернет от Ростелекома»
Это не ужас! Страница грузиться от 10 секунд до 10 минут при заявленной скорости 2 М Бит! Спецы проверяют линию и нечего сделать не могут Разве это ужас? Как ЭТО назвать не знаю, в русском языке таких слов НЕТ. Чтоб этому Ростелекому икнулось раз 500.
Немного о мобильном Инете.
Скажу, что Они там вообще уже, (лучше бы их не было)
скорость была по траффику Тоесть без ограничения, где то чуть более двух мегабит, что вполне кажется высоким, 600 кбайт качал секунд 5-6. На «МегаФоне» 1 мбайт за секунду.. но об этом позже..
Отменное время пинга, оно реально показалось не плохим, в аську за секунды три, это даааа. (180 контактов)
А так ничего особого если человеку нужен мобильный инет, для того, чтобы просто посидеть, початиться, немного пообщаться то конечно он подойдёт, Наверное не я один не могу подключить ADSL и просто вынужден мучаться самой максимальной скоростью в безлимите которая здесь раздаётся это 128 Кбит, остальные все с ограничителем «долбят» 64, Как и писал выше это мёртвая зона.
Здесь есть скорость, и хватит на месяц этих 12 Гбайт. Но стоимость в 1200, мало кого устроит, А вот скорость, Я разогнал до 4.5 Мбит (517Кбайт загрузка в опере)
Модем 1400 рублей, безлимит 1200, охххх хоо хоо,. ну ребятки Вы молодцы)
Лучший провайдер
Бесплатное подключение, обрывов нет. Скорость всю выдаёт! Самый лучший провайдер на КМВ!
ПОСТ вне конкуренции на рынке Иноземцева!
«если вы думаете, что человек который платит 1000 рублей в месяц за 120 кбит в секунду кретин, то здравствуйте, этот кретин написал этот отзыв, увы но деваться некуда, других провайдеров у нас нет в принципе, их большими горстями на завтрак ест злобная машина ЮТК а из всего трафика нам остаются не знаю даже как это назвать, объедки с барского стола,что ли, если у вас будет выбор ЮТК либо что нибудь другое, я убедительно вас прошу плюньте в морду ген директору ЮТК и перейдите на другого провайдера, не повторяйте наших ошибок»
Тот кто это написал, он вообще *баака*. раз 1000 руб, значит 1 мбит/сек. Люди вроде пишут, отличайте кб и кБ. или же кбайты от кбит. а вы все тупите. 1 мбит = 125 кбайт. так что скорость у тя будет при идеальных условиях от 110 кбайт где то до 125. а раз у тя 120 то это супер.
А вообще ЮТК лучший пров!! при 512 кбит/сек дает 60-70 кбайт. а то и все 80. еще нравится то, что когда начинаю качать например песню размером 5-10 мб, песня скачивается за 10-20 сек, так как качать начинает с 800 кбайт в секунду, и пока упадет, ОПА, все уже на месте!!ТАК ЧТО Все СУПЕР!!ХВАТИТ ГНАТЬ НА ЮТК!!
Это можно как-то использовать?
Вопрос по расторжению договора с провайдером Пост ЛТД. 27 марта был заключён договор о предоставлении услуг оптоволоконной связи. Оплата 8000 по договору. В настоящее время услуги не предоставлены (по договору 180 дней, но обещают, естественно, раньше). Вчера Ростелеком предложил те же услуги за 3000. Я поехала расторгать договор, а мне говорят, что деньги не вернут. В договоре есть пункт о невозврате средств. Это законно? Услуга не предоставлена. И второй вопрос: договор заключал мой знакомый (я болела), с моим паспортом и на мое имя. Это можно как-то использовать? Потеря суммы не так обидна, как такие уловки о невозврате денег. Неприятно как-то, уже не хочется оставаться с этой компанией.
Ответы на вопрос:
Ирина! Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Т.е. у Вас есть полное право на отказ от исполнения договора и возврат денежных средств. Исполнитель может лишь удержать фактически понесенные расходы, связанные с договором. А насчет того, что заключили договор не Вы, можно было бы использовать в суде, но тут способ проще, как описал выше. Начните с предъявления претензии. Договор не может противоречить закону! Такое условие договора может быть признано недействительным (ст.166-181 ГК РФ). А вообще т.к. не Вы заключали договор, то его вообще можно в суде признать не заключенным.
Укажите ст. 31 и 32 ЗоЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пятигорск, 40 лет Октября проспект, 56Б (209 офис; 2 этаж)
3.8
Категория | Интернет-провайдеры |
Город | Пятигорск |
Адрес | 40 лет Октября проспект, 56Б (209 офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(879)344-88-88 +7(879)338-23-82 |
Сайт | kmv.ru |
ВК | post_ltd |
postltd |
Написать отзыв!
Отправлено 11 дней назад
Отправлено 3 месяца назад
От Александр Викторович
Отвратительная компания, никому не советую. Мною был заключен договор 06.12.2020 г., по началу девушка в офисе говорила о сроке подключения не больше 2 месяцев, в договоре же указанно 180 дней, на что девушка ответила на «всякий случай», всех подключают в срок не более двух месяцев. В итоге прошло два месяца, звоню в поддержку отвечают подключат в марте, в марте сказали в апреле итд. Звоню в заключительный период времени, мне нагло отвечает оператор, что могу обращаться в любой контролирующей орган для жалобы. На мое предложение расторгнуть договор с возмещением мною затраченных денежных средств, оператор ответил, что средства не возвращаются по условиям договора п.2.3. «Неплохой бизнес» не выполнили обязательства «ПОСТ-ЛТД», а деньги не возвращают мне. Придется обращаться в суд. Бегите от этой компании.
Отправлено 1 год назад
Отправлено 1 год назад
Аферисты и мошенники. Заключил договор обещали подключить в течении двух недель. Кабель завели в дом спустя месяц с лишним. Обещают подключить интернет в течении ещё 30 дней. Почитал отзывы других обманутых, так те ждут и по полгода как прописано в договоре. В общем не связывайтесь с этими лгунами и обманщиками. Теперь не могу вернуть деньги назад. Думаю обращаться в суд.
Отправлено 2 года назад
Аферисты и мошенники. Заключил договор обещали подключить в течении двух недель. Кабель завели в дом спустя месяц с лишним. Обещают подключить интернет в течении ещё 30 дней. Почитал отзывы других обманутых, так те ждут и по полгода как прописано в договоре. В общем не связывайтесь с этими лгунами и обманщиками. Теперь не могу вернуть деньги назад. Думаю обращаться в суд.
Отправлено 2 года назад
Отправлено 2 года назад
Отправлено 2 года назад
С многими отзывами согласен, так как в офисе где я работаю интернет этого провайдера и всем довольны. Поэтому и обратился к ним, чтоб и домой провести интернет и телевидение. После моего звонка и расспросов девочки звонили до тех пор, пока я не пришёл в офис для заключения договора 05.12.2018г. Сразу же попросил уточнить сроки подключения, так как интернет нужен был именно на Новогодние праздники и только с этим условием я был готов заключить договор и сделать предоплату. Девушка оператор в офисе связалась с кем то по телефону и после беседы с этим человеком объявила мне, что подключение будет до 31.12.2018г.Я тут же оплатил 8000,00 рублей и подписал договор не читая. ))) И как оказалось, сделал большую глупость. 23.12.2018г., я позвонил в офис уточнить всё ли в порядке, и будет ли подключение до 31.12.2018г. И тут НАЧАЛОСЬ. Кто вам сказал, что подключение будет так быстро? Это просто невозможно! Наверное вы не правильно поняли и т.д. Так как надобность вв интернете уже актуальна, решил расторгнуть договор. Прочёл и ахнул..))) В договоре срок подключения прописан 180 дней. ))) Сегодня 11 января 2019г. Ни кто даже не собирался подключать. ))) Написал письмо о расторжении договора и пошёл в офис в г. Пятигорск. девушка за столом у входа разговаривала по телефону. И я невольно стал слушателем разговора, так как ожидал окончания разговора возле стола. ОКАЗЫВАЕТСЯ я не один такой «ЛОХ». )) Люди звонили именно по тому же вопросу, что и я. Им тоже ОБЕЩАЛИ на СЛОВАХ быстрое подключение, а потом тупо отсылали к договору. 180 дней. ))). Письмо у меня не приняли, отослали в офис в Ессентуки, но заверили, что ни кто даже не подумает расторгнуть договор и вернуть деньги. ВОТ ТАКОЙ «ХОРОШИЙ» провайдер. Думаю придётся судиться с ними. Обращаюсь к таким же обманутым, как и я. Давайте скооперируемся и вместе обратимся в СУД. Коллективное обращение возымеет гораздо более эффект, нежели обращение одного гражданина. Мой номер телефона 89383511109-Артур.
Отправлено 2 года назад
Отправлено 3 года назад
Пользуюсь лет 5. Живу в Иноземцево. Не разу не подводил. Были по началу проблемы с ТВ, но это было давно, сейчас уже и не помню когда, что то было не так. К интернету вообще претензий нет. Так держать. Просьба только одна, добавьте канал Парамаунт Камеди, одно время он был.
Отправлено 4 года назад
Отправлено 4 года назад
Отвратительная компания, оставил заявку на подключение, через пол года пришли повесили провода, теперь ещё пол года буду ждать подключения, служба поддержки ничего конкретного не говорит, каждый день кормят завтраками ссылаясь на занятость и бесконечные аварии
Отправлено 6 лет назад