Пост безопасности на железной дороге что это

Пост безопасности на железной дороге что это

от 14 августа 2014 года N 1902р

(с изменениями на 14 июня 2016 года)

Документ с изменениями, внесенными:

С целью установления единых требований за контролем подвижного состава в пути следования:

2. Вице-президенту ОАО «РЖД», начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., вице-президенту ОАО «РЖД», генеральному директору ОАО «ФПК» Акулову М.П. (по согласованию), начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., генеральному директору Центральной станции связи Вохмянину В.Э., начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я., начальникам железных дорог обеспечить:

доведение до сведения причастных работников Положения, утвержденного настоящим распоряжением;

внесение соответствующих изменений в действующие нормативные и технические документы.

3. По вопросам организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования руководствоваться с 1 сентября 2014 года настоящим Положением.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 августа 2014 года N 1902р

Положение по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования

(с изменениями на 14 июня 2016 года)

Введение

В настоящем положении используются следующие сокращения:

1. Общие положения

1.1. Постом безопасности является оборудованное рабочее место или средства автоматического контроля, предназначенные для контроля за техническим состоянием подвижного состава в проходящих поездах, выявления в них неисправностей, принятия мер по недопущению дальнейшего следования неисправного подвижного состава в поездах и предупреждению возможных последствий.

1.2. При закрытии (открытии), переносе и (или) изменении режима работы постов безопасности, в том числе персонала, участвующего в работе постов безопасности, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы постов безопасности, обязаны согласовать данные изменения с заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и уведомить об этом руководителей причастных структурных подразделений.

1.3. Работники, задействованные в системе контроля за техническим состоянием подвижного состава в проходящих поездах, обязаны осуществлять внешний (визуальный) осмотр подвижного состава в проходящих поездах, локомотивах без вагонов и ССПС, обращая особое внимание на состояние ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования, кузовов вагонов, размещение грузов на открытом железнодорожном составе, наличие сигналов ограждения хвоста поезда, руководствуясь при этом перечнем неисправностей и их характерных признаков, приведенным в приложении А. Порядок и действия работников перед началом смены приведены в приложении Д.

1.4. Работники, задействованные в системе контроля за техническим состоянием подвижного состава в проходящих поездах, встречают и провожают поезда на участках, установленных местными инструкциями и ТРА железнодорожных станций, и при выявлении неисправностей, угрожающих безопасности движения, обязаны принять меры к немедленной остановке поезда всеми имеющимися на постах безопасности средствами и недопущению дальнейшего следования неисправных вагонов без устранения дефектов или отцепки их от поездов.

1.5. Ответственность за принятие мер к остановке поезда, в составе которого обнаружены неисправности, возлагается на:

— работника поста безопасности, выявившего неисправность;

— ДСП, выявившего неисправность при встрече поезда или получившего информацию от работников, выявивших неисправности;

— ДНЦ, получившего информацию от работников, выявивших неисправности (на участках, оборудованных диспетчерской централизацией);

— машиниста (водителя) локомотива, МВПС, ССПС.

1.6. Осмотр подвижного состава в проходящих поездах должен выполняться в соответствии с требованиями местных технологических процессов и инструкций по охране труда, отражающих особенности и конкретные условия труда на рабочем месте работника поста безопасности.

1.7. Ответственность за предоставление информации о наличии неисправностей, угрожающих безопасности движения и требующих остановки поезда, возлагается на лицо, обнаружившее эти неисправности.

Каждый случай пропуска поезда с неисправностью, угрожающей безопасности движения, вызвавшей впоследствии задержку поезда в пути следования, должен быть в трехсуточный срок расследован руководителями причастных структурных подразделений региональных дирекций и железнодорожных станций с предоставлением материалов разбора в адрес заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.

1.8. Посты безопасности укомплектовываются соответствующим оборудованием и техническими средствами, обеспечивающими эффективный контроль за проходящими поездами.

1.9. Обязанности по обеспечению постов безопасности необходимыми оборудованием и техническими средствами, запасными частями и материалами, инструментом и необходимой документацией возлагаются службу вагонного хозяйства региональной дирекции инфраструктуры.

1.10. Работникам постов безопасности при контроле поездов запрещается отвлекаться на выполнение других обязанностей и заниматься посторонними делами.

2. Организация работы постов безопасности

2.1. Размещение постов безопасности

2.1.1. Посты безопасности движения поездов организуются приказом начальника железной дороги на основании схемы их размещения, разработанной службой вагонного хозяйства региональной дирекции инфраструктуры и согласованной с причастными подразделениями железной дороги:

— на станциях и перегонах, где контроль за проходящими поездами осуществляется работниками дистанций пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки; региональных центров связи и другими работниками железнодорожного транспорта, находящимися на рабочих местах, расположенных в непосредственной близости от маршрутов следования поездов.

2.1.2. Посты безопасности, имеющие постоянное место размещения, должны располагаться так, чтобы обе стороны в проходящих поездах контролировались через каждые 25-30 км пути.

2.1.3. Средства контроля КТСМ, УКСПС относятся к постам безопасности.

Средства контроля устанавливаются на подходе к станции согласно «Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда», утвержденной МПС России 30 декабря 1996 года, N ЦВ-ЦШ-453 (в редакции указаний МПС России от 20 октября 1997 года N Г-1234у и от 20 мая 1999 года N К-881у, а также телеграммы МПС России от 24 февраля 2003 года N П-1827).

2.1.4. Запрещается одновременное выключение из работы средств контроля двух соседних пунктов одного направления движения. Отключение средств контроля необходимо производить в соответствии с требованиями п.7.25 «Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда», утвержденной МПС России 30 декабря 1996 года N ЦВ-ЦШ-453 (в редакции указаний МПС России от 20 октября 1997 года N Г-1234у и от 20 мая 1999 года N К-881у, а также телеграммы МПС России от 24 февраля 2003 года N П-1827).

Ответственность за изготовление и установку на каждом посту безопасности, расположенном на объекте, имеющем постоянное место размещения, сигнального знака «Пост безопасности» по форме, приведенной в приложении Б к настоящему Положению, возлагается на руководителей структурных подразделений распоряжением начальника региональной дирекции инфраструктуры.

Место установки сигнального знака «Пост безопасности» определяется комиссией под председательством заместителя главного инженера железной дороги с участием руководителей причастных структурных подразделений региональных дирекций и железнодорожных станций, работника аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и оформляется актом (по форме, приведенной в приложении И). Акт выбора места установки знака утверждается заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению).

2.2. Руководство и ответственность за работу постов безопасности

2.2.1. Организация работы на постах безопасности по контролю технического состояния подвижного состава определяется приказом начальника железной дороги.

2.2.2. Общее руководство работой постов безопасности возлагается на заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.

2.2.3. Ответственность за функционирование системы двухстороннего контроля и надёжность работы постов безопасности возлагается на руководителей структурных подразделений и региональных дирекций:

Источник

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ

СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Пост безопасности на железной дороге что это

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ

Пост безопасности на железной дороге что это

Область применения

Настоящий стандарт предприятия устанавливает требования к организации работы постов безопасности и распространяется на работников Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», задействованных в системе двухстороннего контроля состояния проходящих поездов.

Нормативные ссылки

В настоящем стандарте предприятия использованы ссылки на следующие нормативные и организационно-распорядительные документы:

— ЦРБ-756 от 26.05.00 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);

— ЦРБ-757 26.05.00 МПС. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ);

— ЦД-790 от 16.10.00 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП);

— № 472 ПКБ ЦВ от 27.06.85 Инструктивные указания по организации двухстороннего контроля за поездами в пути следования;

— ЦВ-ЦШ-453 от 30.12.96 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;

— ЦВ-ЦШ-929 от 31.12.02. По монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава;

— ЦП-566 от 29.06.98 Инструкция по устройству и оборудованию переездов;

— ОСТ 32.120-98 Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта;

— Руководящее указание по защите от перенапряжений устройств в СЦБ, ЦШ, 1989 г.;

— СТПН 001/В-НТП-2004 Система безопасности движения поездов. Организация работы постов безопасности.

— Приказ начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» № 157/Н от 13.07.04 «О повышении эффективности работы постов безопасности по выявлению грузовых вагонов с отрицательной динамикой»

— Инструкция по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава на Свердловской железной дороге

3. Термины и определения

В настоящем стандарте предприятия (далее Стандарте) применяют следующие термины с соответствующими определениями:

4. Обозначения и сокращения

В настоящем стандарте используют следующие сокращения с соответствующей расшифровкой:

ПТО – пункты технического обслуживания вагонов;

ПОТ – пункты опробования тормозов;

ППВ – пункты подготовки вагонов;

ПТПВ – пункт технической передачи вагонов;

КП – контрольный пост;

КТСМ – комплекс технических средств модернизированный;

СЦБ – сигнализация, централизация и блокировка;

УКСПС – устройство контроля схода подвижного состава;

ФГП – федеральное государственное предприятие;

ТРА – техническо-распорядительный акт;

АТС – автоматическая телефонная связь;

АСК ПС – автоматизированная система контроля подвижного состава на ходу поезда;

ЦПК – центральный пост контроля;

ДСП – дежурный по станции;

ШД – диспетчер сигнализации, централизации и блокировки;

ВК – вспомогательная кнопка;

НОР – отряд военизированной охраны;

Пост ЭЦ – пост электрической централизации;

ОВО – особо важные объекты и искусственные сооружения.

5. Общие требования

5.1. Для своевременного выявления и устранения дефектов в узлах подвижного состава, находящегося в пути следования, и принятия мер, предотвращающих угрозу безопасности движения поездов и жизни людей, на дороге создана система двухстороннего контроля, включающая:

а) посты безопасности, организованные на постоянных местах размещения (стационарный пост безопасности):

1) пунктах технического обслуживания вагонов;

2) пунктах опробования тормозов;

3) пунктах подготовки вагонов;

4) контрольных постах;

7) охраняемых железнодорожных мостах, тоннелях, виадуках;

б) посты безопасности, организованные на объектах, не имеющих постоянного места размещения:

2) специальном самоходном подвижном составе;

в) работников по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи находящихся на рабочих местах, расположенных вблизи следования поездов;

г) автоматические средства контроля установки ДИСК, КТСМ, УКСПС.

5.2. Работники, задействованные в системе двухстороннего контроля, обязаны осуществлять тщательный осмотр подвижного состава проходящих поездов от первого до последнего вагона, обращая особое внимание на состояние ходовых частей, автотормозного оборудования, кузовов вагонов, размещение грузов на открытом подвижном составе, наличие ограждения хвоста поезда, руководствуясь перечнем наиболее распространенных неисправностей и их характерным признакам, приведенным в приложении А.

5.3. Дежурные по станциям, дежурные стрелочных постов, осмотрщики вагонов контрольных постов, дежурные по переездам, часовые постов по охране мостов, сигналисты и другие работники, задействованные в системе двухстороннего контроля, встречают и провожают поезда на участках, установленных местными инструкциями и ТРА станций.

5.4. Запрещается работникам постов безопасности отвлекаться на выполнение других обязанностей и заниматься посторонними делами.

6. Организация работы постов безопасности

6.1. Организация размещения постов безопасности

6.1.1. Посты безопасности движения поездов организуются приказом начальника отделения на основании схемы их размещения, разработанной службой вагонного хозяйства дороги по предложениям отделений дороги и утвержденной руководством дороги.

6.1.2. Посты безопасности должны размещаться так, чтобы обе стороны каждого следующего поезда контролировались через каждые 25-30 км пути их следования.

6.1.3. В целях обеспечения контроля за состоянием движущихся поездов на направлениях, где:

— расстояние между постами безопасности составляет 30 км и более;

— два и более поста безопасности расположены с одной стороны по ходу движения поезда приказом начальника отделения предусмотреть уменьшение скорости следования поездов в некоторых кривых участках пути для качественного их осмотра локомотивными бригадами, а при необходимости вменить на отдельных станциях остановку по графику для осмотра технического состояния состава локомотивной бригадой.

6.1.4. На каждом стационарном посту безопасности устанавливается опознавательный знак «Пост безопасности» по установленной Инструкцией № 472 ПКВ ЦВ форме (приложение Б).

6.1.5. Установка опознавательного знака производится в соответствии с утвержденной схемой на перегонах и станциях непосредственно со стороны нахождения работника, производящего осмотр проходящего поезда, с учетом хорошей видимости его локомотивной бригадой.

6.1.6. При двустороннем осмотре поезда опознавательный знак устанавливается с обеих сторон путей. Место установки знака определяется комиссией под председательством главного инженера отделения дороги. Акт выбора места установки знака утверждается начальником отделения дороги.

6.1.7. При закрытии (открытии), переносе, изменении режима работы постов безопасности причастные руководители подразделений обязаны согласовать данные изменения с аппаратом главного ревизора по безопасности движения железной дороги и службой вагонного хозяйства и утвердить начальником дороги.

Действия дежурного по станции, поездного диспетчера, локомотивной бригады при срабатывании УКСПС, ограждающих железнодорожные станции, переведенные на автоматическое действие, а также искусственные сооружения (тоннели, мосты)

7.8.1. При срабатывании УКСПС под поездами на подходах к станциям, переведенных на автоматическое действие, при отмене дежурств на станции в ночное время или круглосуточно:

— машинист, получив по радиосвязи сообщение о срабатывании УКСПС, выполняет действия, предусмотренные разделом 7.7 Стандарта;

— поездной диспетчер вызывает на станцию, работающую в автоматическом действии, дежурного по станции или начальника станции.

7.8.2. О случае срабатывания УКСПС и об остановке поезда у входного светофора с запрещающим показанием после срабатывания УКСПС, поездной диспетчер сообщает диспетчерам дистанций пути и сигнализации и связи, которые организуют восстановление действия устройств УКСПС, а также диспетчеру вагонного депо (отделения).

При восстановлении УКСПС электромеханик СЦБ и бригадир пути руководствуются Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Восстановление УКСПС производится работниками дистанции пути и дистанции сигнализации и связи согласно Инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава на Свердловской железной дороге.

В случае, когда прибытие дежурного на станцию требует длительного времени, поезд принимается на станцию под запрещающее показание входного сигнала приказом поездного диспетчера согласно ТРА станции при условии отсутствия схода или нарушения нижнего габарита, что определяется локомотивной бригадой.

7.8.3. По прибытии на станцию, работающей на автоматическом действии, дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру и производит прием поездов на станцию, руководствуясь пунктом 7.7.7 Стандарта.

7.8.4. При срабатывании УКСПС, ограждающих искусственные сооружения, на заградительном светофоре, проходной точке АБ или светофоре прикрытия загорается красный огонь, который дублируется на пульте у дежурного или предупреждается посредством ревуна. Дежурный по посту охраны тоннеля, моста (при наличии охраны) сообщает об этом машинисту поезда, докладывает дежурным по станциям, ограждающим перегон, или поездному диспетчеру и делает запись в Книге приема и сдачи дежурств.

Машинист поезда действует в соответствии требованиями п. 7.7.3. – 7.7.5. Стандарта.

7.8.5. Если помощником машиниста неисправность в поезде не обнаружена, по согласованию с поездным диспетчером поезд проходит проходной, заградительный или светофор прикрытия с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, далее следует по сигналам с установленной скоростью.

До восстановления действия УКСПС последующие поезда проследуют запрещающий сигнал в соответствие п. 16.27 ПТЭ.

7.8.6. При наличии на проходных, предвходных сигнальных точках условно-разрешающих сигналов их проследование без остановки возможно только в случае, если перекрытие данных сигналов не вызвано срабатыванием УКСПС, о чем машинисту поезда сообщает дежурный по станции или поездной диспетчер.

Порядок действий работников, задействованных в двухсторонней системе контроля, при выявлении вагонов в проходящих поездах с открытыми дверями, люками, неисправными погрузочно-разгрузочными устройствами, с отсутствием сигнала ограждения хвоста поезда

Работники, задействованные в системе двухстороннего контроля, обязаны:

а) в случаях обнаружения дверей вагонов, вышедших за габариты поезда или вагона принимать меры к немедленной остановке поезда для устранения неисправностей. В случаях, если открытые двери вагонов не угрожают безопасности движения, то о данном нарушении сообщить локомотивной бригаде и через поездного диспетчера ДСП ближайшей станции, где имеются работники вагонного хозяйства. Поезд следует без остановки с установленной скоростью до данной станции, где двери должны быть закрыты или приведены в транспортное положение;

б) в случаях обнаружения открытых люков неисправных погрузочно – разгрузочных устройств вагонов принимаются меры к немедленной остановке поезда для устранения неисправностей;

в) при обнаружении отсутствия сигнала ограждения хвоста грузового поезда работники постов безопасности обязаны сообщить о данном нарушении локомотивной бригаде проходящего поезда, которая должна принять меры к остановке поезда и действовать в соответствии с требованиями ЦД-790 (п. 7.9). В случае целостности состава поезда локомотивная бригада должна сообщить об этом дежурному по станции и поездному диспетчеру, навесить хвостовой сигнал и далее следовать с установленной скоростью;

г) при обнаружении отсутствия сигналов или одного из сигналов ограждения хвоста пассажирского, почтово-багажного поезда работники постов безопасности обязаны сообщить о данном нарушении через локомотивную бригаду начальнику проходящего пассажирского поезда, который должен принять меры к устранению неисправностей ограждения хвоста поезда, и сообщить о проделанной работе машинисту поезда. В случае невозможности устранения неисправностей сигналов ограждения хвоста поезда на ходу поезда локомотивная бригада через поездного диспетчера обязана сообщить о данной неисправности на ближайший пункт технического обслуживания пассажирских вагонов.

Памятка

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пост безопасности на железной дороге что это

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Регламент переговоров

Примерный регламент переговоров дежурных постов безопасности с локомотивной бригадой:

«Машинист четного /нечетного/ поезда, следующего по стан­ции /переезду, мосту/, остановитесь / остановка!»

«В головной /средней, хвостовой/ части поезда с правой /левой/ стороны греется букса / искрение буксы / колеса / дымление буксы».

По аналогичной форме передается сообщение и о других не­исправностях возникших в пути следования:

«Машинист четного / нечетного / поезда, проследовавшего станцию / переезд / проследовали без замечаний / сигнал ограждения хвоста поезда имеется / концевой рукав подвешен / дежурный по станции / переезду …»

Локомотивная бригада при проследовании поста безопасности и получении информации по радиосвязи обязана дать ответ подтверждающий получение информации в полном объеме и назвать фамилию.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ЖУРНАЛ

УЧЕТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОХОДЯЩИХ

ПОЕЗДАХ НА ПОСТУ БЕЗОПАСНОСТИ

ОАО «РЖД» Вагонное депо______________________ Свердловской железной дороги
Начат____________________ Окончен__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ЖУРНАЛ

КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ПОСТА БЕЗОПАСНОСТИ

ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги
Начат____________________ Окончен__________________

№ п/пФ.И.О. и должность проверяющегоПеречень замечаний (тема проведенного инструктажа)Ф.И.О. проверенногоПодпись проверяемого

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ИНСТРУКТАЖЕЙ РАБОТНИКОВ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ

ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги
Начат____________________ Окончен_________________

№ п/пФамилия имя отчествоНаименование поста и должность работникаДата вступления в должностьТема инструктажаДата проведения инструктажаФ.И.О., подпись инструктирующего
1234567

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ЖУРНАЛ

УЧЕТА РАБОТЫ СТ. ОВ_______________________

ОАО «РЖД» Вагонное депо______________________ Свердловской железной дороги
Начат____________________ Окончен____________________
№ п/пНаименование постовДатаПеречень выполненных на посту работПримечание
12345

ПРИЛОЖЕНИЕ И

ПЛАН-ГРАФИК

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ СТ. ОВ________________________

ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги
Начат____________________ Окончен__________________

№ п/пНаименование мероприятийСрок исполненияИсполнительДата исполнения
12345

ПРИЛОЖЕНИЕ К

о работе двухстороннего контроля за состоянием проходящих поездов в пути следования на ___________ 200_ г.

Начальник вагонного депо _____________________/_________/

числа нового месяца

ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ АППАРАТУРЫ КТСМ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЕМ МАШИНИСТА ВЫЗОВА ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН: 1. От ДСП по поездной радиосвязи получить от машиниста предварительную информацию о состоянии неисправного буксового узла. Информация должна содержать следующие моменты q Наличие сдвига корпуса буксы относительно лабиринтного кольца. q Наличие выброса смазки на диск колеса. q Наличие признаков заклинивания колесной пары. q Состояние смотровой крышки. q Наличие нагрева 2. По телефону _________ связаться со сменным мастером ПТО _________ для координации дальнейших действий, передав ему данные, полученные от машиниста. 3. При выезде на перегон для осмотра состава осмотрщик вагонов должен иметь при себе q Стяжное устройство для скрепления боковин тележки. q Набор ключей 17,19,22. q Слесарный молоток. q Бородок. q Прибор для определения температуры.ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ В ПУТИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЕМ МАШИНИСТА ВЫЗОВА ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН: 1. От ДСП по поездной радиосвязи получить от машиниста предварительную информацию о предварительной причине срабатывания тормозов. Информация должна содержать следующие моменты q В случае явной причины срабатывания – характер неисправности. q Величину падения давления. q Наличие признаков заклинивания колесной пары. 2. По номеру телефона ____________ связаться со сменным мастером ПТО __________ для координации дальнейших действий, передав ему данные, полученные от машиниста. 3. При выезде на перегон для осмотра состава осмотрщик вагонов должен иметь при себе q Обводной рукав для дублирования магистрали q Набор ключей 17,19,22. q Слесарный молоток. q Бородок. q Накидной ключ осмотрщика- автоматчика q Проволоку для закрепления обводного рукава q Пеньку q Деревянную пробку в тройник диаметром ¾ дюйма.

ПРИЛОЖЕНИЕ М

Схема установки знака «Зона контроля локомотивной бригады за состоянием подвижного состава».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *