Пост бэк что это

Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить

Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.

Пост бэк что это

Что такое постбэк и для чего он нужен

Многие даже опытные арбитражники задаются вопросом: постбэк — что это, где его искать и как использовать? Постараемся доходчиво ответить на вопросы. Постбэк, pingback, он же s2s — это механизм, который позволяет CPA-сетям отчитываться о совершенных целевых действиям сторонним сервисам: например, трекерам или рекламным сетям.

Если говорить условно, что такое постбэк в партнерской программе — это инструмент, с помощью которого CPA-сеть передает дополнительные данные. После настройки параметров арбитражник получает возможность более глубокого анализа рекламной кампании.

Postback нужен, чтобы оптимизировать рекламу. Арбитражник с его помощью может видеть не только все конверсии, но и:

Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы:

Чтобы начать работать с постбэком, понадобится партнерская программа и трекер либо рекламная сеть, поддерживающая механизм. Читайте, что такое трекер, зачем он нужен и как им пользоваться, в отдельной статье.

Алгоритм работы с постбэком прост: сначала вы настраиваете его, чтобы «подружить» партнерку и трекер, потом получаете postback url: что это, расскажем дальше. Используете полученную ссылку как обычную ссылку на сайт рекламодателя, привлекаете трафик и можете видеть в трекере статистику по конверсиям и другие данные в зависимости от использованных макросов.

Мы сделали свой постбэк. Инструмент уведомляет вас о каждом лиде в отдельном чате в Telegram. О том, как установить наш постбэк и как им пользоваться, читайте в отдельной статье.

Postback url — где его взять

Postback url — это та самая ссылка, которую нужно использовать в рекламной кампании, чтобы CPA-сеть передавала данные о лидах стороннему сервису. Где ее брать, зависит от того, какой именно трекер вы используете и в какой партнерке работаете: интеграция разная у всех систем.

То, как настроить postback url, расскажем дальше на примере нескольких сетей. Если чего-то не поймете, обратитесь в поддержку партнерской программы или трекера: вам вышлют ссылку на подробную инструкцию или объяснят, что именно нужно делать. А, может быть, и помогут с настройкой.

О других инструментах, теоретически увеличивающих прибыль арбитражника, читайте подробнее в мануале. Там разобрали все, что нужно знать новичку, и дали конкретные рекомендации по старту в арбитраже.

Как настроить постбэк в партнерке

Настройка postback разная для разных сервисов и партнерок, мы говорили об этом выше. Расскажем, как работать с постбэком, на примере трекера CPA Tracker и партнерки КМА.

Сначала нужно зайти в личный кабинет трекера и выбрать пункт «Интеграция с CPA-сетями». Потом выберите партнерку, в которой работаете — трекер поддерживает 24 сети, а также универсальную ссылку, которую можно использовать для интеграции с другими партнерками.

Затем зайдите в личный кабинет партнерки, перейдите в «Инструменты» и выберите «postback». Здесь увидите перечень макросов, поддерживаемых партнеркой. Если они вам нужны, вставьте их в ссылку, скопированную в трекере, через значок &. А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».

Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».

Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.

Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:

Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.

Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.

Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.

Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.

Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.

А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.

Источник

Что такое постбек и как его настроить?

Пост бэк что это

Наверняка многие из тех, кто недавно услышали про арбитраж и начали лить, уже сталкивались с таким термином как «постбек» или «Postback URL». Сегодня речь пойдет именно про постбек: что представляет из себя эта возможность, какие плюсы может дать в работе арбитражника и как ее настроить.

Мы расскажем, как устроен постбек в партнерской программе, и на примере поэтапно продемонстрируем процесс настройки. Возможно, сначала это все может казаться трудным и непонятным, но не спешите сразу делать выводы и закрывать вкладку — прочтите статью до конца и вы поймете, что использовать функцию очень легко, а работу она упрощает в разы. Интересно? Тогда погнали!

Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!

Пост бэк что это

Что такое постбек?

Если не вдаваться в подробности, постбек — это ссылка, которая применяется для того, чтобы получить статистику о выполненных конверсиях.

Обратите внимание. Это не статистика нажатий на кнопку «Купить», которая находится на вашем одностраничнике. Данную информацию вы можете брать и без использования постбека, к примеру, благодаря Яндекс Метрике.

Это информация конкретно о заявках на доставку или купленных заказах (или остальных целевых действиях) — ведь после нажатия по кнопке на вашем продающем ресурсе, пользователя перенаправляет на ресурсы рекла и данные о трафике пропадают.

Помимо всего прочего, у арбитражника после настройки Postback URL открывается функция более глубокой аналитики разных данных по конверсиям, о чем мы с вами поговорим ниже.

Функция совсем не обязательная для того, чтобы вести рекламную кампанию, и создается, если вы в своей работе применяете для мониторинга параметров трекер стороннего сервиса или трекер источника трафика — допустим, в тизерных сетях встроена возможность для интеграции постбека и получения данных в отчетах платформы.

Как устроен постбек?

После того, как вы все настроите, в случае выполненных целевых действий партнерская программа пересылает выбранные в ссылке параметры от рекламодателя в статистику инструмента — трекера или рекламной платформы, где вы будете проводить аналитику своего трафика.

Для чего требуется Postback URL?

Как мы уже упоминали до этого, постбек не нужно использовать в обязательном порядке. Но для того, чтобы вести профитные кампании, он играет большую роль — без полной информации по трафику сложно проводить оптимизацию объявлений для повышения отдачи и уменьшения расходов.

Простой пример без использования постбека

К примеру, вы видите, что на продающем ресурсе по данным из Метрики было сделано 100 нажатий по кнопке «Купить» и уже предвкушаете профит, но почему-то целевых действий в партнерской программе засчиталось гораздо меньше. В чем тут проблема?

А здесь все легко объясняется: конверсия на одностраничнике — это еще не полный выполненный лид. Вариантов, на самом деле, много: могла не произвестись оплата, пользователь отказался от покупки и т.д., то есть статистика не совсем верная и полностью полагаться на нее в выводах по оптимизации грозит вам пустой тратой средств.

А Postback URL эту проблему с нехваткой информации решает. Допустим, вы можете получить такие данные, как число выполненных целей, конверсия по различным рекламным постам и ключевым фразам, время максимальной кликабельности и огромное количество остальных полезнейших данных.

Например, владея информацией о днях недели и времени, когда выполняется максимальное число покупок, вы можете произвести такие настройки в РК как время демонстраций объявлений, повысить или снизить ставки на те или иные диапазоны открутки РК и т.д.

Все это в совокупности сохраняет ваши средства и увеличивает результативность рекламы.

Как выполнить настройку Postback?

Мы покажем вам то, как произвести настройку постбека на примере CPA Tracker, который имеет бесплатную версию, если работать с ним на своем сервере. О том, как его установить, можно спокойно нагуглить, инфы очень много.

Для выполнения настроек нам потребуется:

Итак, переходим в личный кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из всех предложенных вариантов выбираем сеть, с которой сотрудничаем. В нашем случае это KMA. Чуть ниже будет располагаться URL, который мы просто копируем.

Пост бэк что это

В аккаунте КМА в «Инструментах» идем во вкладку «Postback», где у вас будет большой спектр макросов, которые вы тоже можете использовать для мониторинга требуемых вам параметров. Добавляем в конструкцию, если хотите, и вставляем все это в поле.

Указываем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам нужны, и кликаем «Применить».

Пост бэк что это

Отлично, Postback URL успешно настроен!

Для того, чтобы провести аналитику статистики по компании, вам нужно получить и скопировать в партнерской программе реферальную ссылку на указанный для продвижения оффер, после чего идем обратно в трекер и во вкладке «Офферы» указываем любое название и вставляем то, что мы с вами скопировали.

Пост бэк что это

После этого идем в раздел «Ссылки», прописываем любой ID на английском языке, выбираем из предложенных вариантов тот оффер, который вам нужен, и нажимаем «Добавить».

Пост бэк что это

Кликаем по двум квадратикам рядом с названием и последняя требуемая нам ссылка будет занесена в буфер обмена. Ее вы можете применять в при продвижении в своих РК, а статистику по конверсиям и разным параметрам, которые вы указали в виде макросов в постбек, можно будет глянуть «Ленте» и «Отчетах» CPA Трекер.

Что указывать в постбеке?

Чтобы выполнить настройку Postback, обычно используют макросы и subid — это переменные в виде небольших кодов, которые подставляются к URL и позволяют мониторить трафик по тем или иным пунктам.

Одни из таких макросов:

– ID платформы, откуда пришел юзер

— ID категории тизера

— ID категории платформы (источника трафика)

— ID перехода для передачи постбека.

Макросы внедряются в ссылку в неизменном виде через «&», а система в автоматическом режиме подставляет в эти поля информацию по трафику. В различных партнерских программах есть поддержка тех или иных макросов, о чем вы можете спросить у своего менеджера, либо обратившись в техническую поддержку.

Вот небольшой пример интеграции переменных в postback url Admitad:

Источник

Настройка‌ ‌постбека.‌ ‌Причины‌ ‌отсутствия‌ ‌конверсий‌ ‌в‌ ‌трекере.‌

Настройка постбека является одним из наиболее часто задаваемых вопросов от начинающих и от даже более опытных арбитражников. Действительно, один лишний символ и информация о ваших конверсиях просто не придет в трекер и/или на сторону источника трафика.

Самый эффективный способ правильно все настроить – это прежде всего понять сам принцип работы постбека и его виды. После этого, в независимости от партнерской сети или источника трафика, вы без проблем разберетесь и настроите новый постбек с нуля.

Итак, какие же виды постбеков бывают и как правильно в каждом из случаев сделать настройки?

Представьте следующую связку, которая чаще всего настраивается в трекере:

Источник трафика – Трекер – Партнерка (либо ваш собственный оффер).

Пост бэк что это

Трекер AdsBridge в данном случае действительно является связующим мостом, принимая информацию о конверсиях с партнерки, фиксируя ее у себя и передавая ее на сторону источника трафика.

В таком случае, чтобы отобразить информацию о конверсиях в трекере, настраивается постбек (#1) на стороне партнерской сети. При этом, чтобы передать информацию о конверсиях на сторону источника трафика, настраивается постбек (#2) на стороне AdsBridge (цифры 1 и 2 взяты условно для удобства разъяснения схемы)

Чтобы не путать, какой куда постбек нужно поставить, подумайте над вопросом, куда передается информация в каждом из случаев.

Когда конверсия случается на стороне оффера, партнерка должна ее передать на сторону AdsBridge, верно?

В таком случае мы размещаем на партнерке постбек AdsBridge, чтобы принять эту информацию. Обратите внимание, что шаблон постбека вы берете у нас, при этом добавляя туда актуальные макросы партнерки и убирая часть постбека, который не передает никакой информации.

Итак, постбек (#1) – постбек AdsBridge, который размещается на стороне партнерской сети.

Шаблон постбека можно найти в разделе Трекинг пиксели в правом верхнем меню.

Это пример постбека:

Где хххх – ваш поддомен в AdsBridge.

Единственный обязательный параметр в этом постбеке это tid. Он отвечает за передачу click ID AdsBridge с сетки обратно на трекер. Без него конверсии в трекер не передадутся! После знака “=” Вам необходимо указать макрос вместо YOUR_NETWORK_TOKEN (например, )

amt – передает динамическое значение выплаты по конверсии. Большинство партнерок может передавать значение выплаты, поэтому после знака “=” поставьте макрос сетки, отвечающий за передачу выплаты.

txid – параметр, отвечающий за передачу разного типа транзакций Оно позволяет трекать несколько конверсий по одному click ID. Чтобы получать такие статусы в трекер, тип оффера в AdsBridge вам необходимо установить как CPS.

cdata – передает любой параметр сразу на источник трафика, не сохраняя его у нас на стороне.

status – передает статус конверсии, если сетка предоставляет такую возможность. При использовании данного параметра, в общем отчете статистики AdsBridge вы увидете конверсии лишь с подтвержденными статусами конверсий. Конверсии со всеми статусами вы сможете увидеть в отчете по конверсиям.

Чтобы правильно задать постбэк, нужно заменить такие вставки как YOUR_NETWORK_TOKEN, REPLACE нужными параметрами сетки и удалить часть постбэка, который не будет передавать никакой информации.

Важно: если ваша партнерская есть в наших шаблонах, то в ней постбек уже преднастроен.

Пост бэк что это

Поэтому вам необходимо лишь скопировать его и вставить на стороне партнерки.

Готовый постбек чаще всего добавляют в поле Глобальный постбек.

Если вы работаете со своим оффером, а не с партнерской сетью, в таком случае вместо постбека чаще всего используют пиксель. Пиксели AdsBridge можно найти в разделе Трекинг пиксели в верхнем правом углу.

Пост бэк что это

AdsBridge предлагает 3 различных пикселя – Image, Iframe и Tracking script. В большинстве случаев можете использовать любой из перечисленных ( При работе с Facebook и передаче информации при помощи пикселя, используйте тип Iframe ).

Пост бэк что это

Для корректной работы пиксель необходимо разместить на страницу Спасибо после вашего оффера.

Обратите внимание, что домен пикселя и домен вашей кампании должны совпадать. Поэтому если вы добавили свой домен в кампанию, замените системный домен в пиксели на ваш кастомный домен. К примеру, http://eenyl.adsb4trk.com/trackpixel/track.jpg? “> замените на Пост бэк что это.

В случае работы с пикселем, информация о клик айди (tid) берется из файлов куки, поэтому неиспользуемые параметры в пикселе можно убрать.

Пост бэк что это

Записывая информацию к себе в статистику, AdsBridge может передать ее на сторону источника трафика.

Итак, постбек (#2) – постбек источника трафика, который размещается на стороне AdsBridge для того, чтобы передать конверсию на их сторону.

Если вам необходимо передавать конверсии на сторону источника трафика (это не всегда обязательная опция), вам необходимо разместить постбек источника трафика на стороне AdsBridge.

При этом проверьте, чтобы в настройках источника трафика в AdsBridge и/или на первом шаге кампании присутствовал параметр, передающий клик айди источника трафика. В этом случае, это также обязательный параметр.

Параметр клик айди источника трафика должен обязательно присутствовать в постбеке. Остальные параметры на ваше усмотрение.

Пост бэк что это

При этом, обратите внимание, что после “=” должны были указаны макросы AdsBridge в скобках <>. Например,или название параметра в скобках <> (макрос для клик айди),

(макрос для выплаты и тд).

Важно помнить, что не все источники трафика предоставляют возможность передавать информацию о конверсиях через постбек (напр, Facebook). Иногда для передачи конверсий используется пиксель источника трафика.

При использовании пикселя источника трафика, его нужно разместить в поле Tracking script. А также использовать IFrame pixel AdsBridge на стороне оффера.

Пост бэк что это

Если у вас остались вопросы по настройке, напишите своему аккаунт-менеджеру. Он сможет посмотреть ваши настройки и ответить на ваши вопросы.

Отсутствие конверсий в трекере

Данная ситуация может быть связана с несколькими факторами:

Пост бэк что это

В таком случае, вы будете видеть лишь утвержденные конверсии в общем отчете, а конверсии со всеми статусами в отчете по конверсиям. Поэтому если ваши конверсии имеют статус, отличный от утвержденного, например trash или new, проверьте их в отчете по конверсиям.

Пост бэк что это

То есть пропишите, txid=, а именно укажите макрос партнерской сети, отвечающий за передачу статусов постбека. При этом, тип оффера в AdsBridge установите как СPS. Это также обязательное условие в этом случае.

Пост бэк что это

Надеемся, данная инструкция помогла вам понять основные различия постбеков и причины отсутствия конверсий в трекере.

Наш саппорт всегда на связи, если у вас есть дополнительные вопросы. Мы с радостью Вам поможем!😉

Источник

Postback

Postback — это сервис, который предоставляет арбитражнику возможность получения большего количества информации о трафике, а именно его отслеживание и анализ, благодаря отчетам в трекинговой системе о совершённых целевых действиях посетителей на продающем сайте. «Постбэк» можно установить в партнёрке только тогда, когда арбитражник использует стороннюю трекинговую систему.

Для чего нужен Postback в партнёрке

Для получения информации о том, какой и куда вы льёте трафик, какие именно переходы приносят прибыль, нужна настройка «Постбэка». После установки информация о клике собирается и хранится. В зависимости от настроек осуществляется перенаправление на требуемый преленд. То есть можно выполнить настройку распределения трафика в зависимости от разных условий. Анализ информации о действиях посетителей сайта (заявка, оформление заказа, звонок, регистрация, заполнение анкеты, подписка на рассылку и т. д.) и показателях позволяет выполнить оптимизацию своей рекламной кампании. Зная, какие действия совершаются пользователями чаще всего, какая реклама и ключевые слова наиболее конверсионные, в какое время происходит больше всего переходов и прочую полезную информацию, можно повысить эффективность своей рекламной кампании. Например, информация о примерном времени и дне недели, когда ресурс наиболее посещаем, позволяет выполнить настройку в рекламной кампании времени показа рекламных объявлений, сократить или повысить ставки на определённые периоды накрутки.

Настройка «Постбэка»

Основная часть партнёрок в автоматическом режиме поддерживает postback, поэтому какие-либо дополнительные действия или активация не требуются. Если автоматическая настройка отсутствует, то на сайте партнёрки существует инструкция по настройке «Постбэка». Она выполняется таким образом:

Нужно выбрать трекер (Keitaro, Tracker, Adsbridge, Peerclick) и зайти в раздел «Партнёрские сети». Затем выбрать из списка сеть, с которой ведется сотрудничество (КМА.biz, Actionpay, Сityads.com, Admitad, AD1 или иную).

Войти в «Личный кабинет» партнёрской сети и перейти в разделе «Инструменты» во вкладку Postback, где представлен список макросов, которые нужно использовать, чтобы отследить нужные показатели. Выбираем необходимые макросы и добавляем их в поле. Затем следует выбрать метод Get или Post, отметить все галочки и нажать «Применить».

Затем прописывается постбэк-ссылка. Формат следующий: ссылка на ресурс, который обрабатывает информацию и параметры с данными о конверсии, которую Вы хотите получить.

«Постбэк» настроен. Для отслеживания статистики по кампании необходимо получить и скопировать реферальную ссылку в CPA-сети на выбранное рекламное предложение.

Затем в трекере открывается вкладка «Офферы», вписывается любое название и вставляется скопированная ссылка.

После этого во вкладке «Ссылки» нужно выбрать из списка необходимый оффер и добавить его.

После копирования в буфер обмена ссылку можно использовать в рекламных кампаниях. Вся информация по конверсиям и прочие показатели, которые устанавливались в качестве макросов в Postback, станут доступны в CPA-трекере во вкладке «Отчёты».

Что прописывать в «Постбэк»

Основной этап настройки Postback — установка макросов. Это специальные величины в виде шифров, приписываемых к ссылке и позволяющих анализировать трафик по отмеченным показателям.

Источник

Postback URL: Настройка и применение

Пост бэк что это

Наличие этого реквизита вовсе не обязательно при проведении рекламной кампании. Его настройка осуществляется при использовании трекера постороннего ресурса для отслеживания различных параметров.

Postback Url создается самостоятельно, через обращение в техническую поддержку или с помощью подсказок, или FAQ.

Когда Постбек будет настроен, и будут произведены необходимые действия, СРА сеть отправит от рекламодателя только те показатели, которые были изначально прописаны в ссылке. Адресатом отправления будет раздел статистики того сервиса, в котором планируется проведение ее анализа.

Предназначение Postback Url

Изучение полученной информации с помощью Постбек дает Вам гораздо больше возможностей для эффективного управления, оптимизации и регулирования собственной деятельности. В частности, можно заполучить данные о количестве достигнутых целей, совершенных действиях, предписанных рекламодателями, по указанным запросам и объявлениям, периоде с максимальным количеством кликов и многие другие полезные показатели.

Например, владея информацией о времени совершения максимального числа заказов, разумным решением будет корректировка временного отрезка, в течение которого будут показываться объявления.

Все эти возможности позволяют значительно повысить продуктивность рекламной деятельности и существенно сэкономить денежные средства.

Что указывать в ссылке

Для настройки Постбек применяют макросы и особые обозначения, представленные в виде коротких шифров, которые добавляются в структуру и помогают отследить необходимые показатели.

Макросы остаются неизменными и добавляются через знак «&». Различные трекеры допускают использование собственного перечня макросов. Уточнить его можно в технической поддержке или через персонального менеджера.

Настройка Postback

Как правильно настроить Постбек, мы покажем с помощью СРА Tracker. У этого трекера есть бесплатная версия при условии, что установка будет осуществлена на собственный хостинг.

Переходим в личный кабинет и выбираем раздел «Интеграция с СРА сетями». Из присутствующего перечня выбираем ту сеть, с которой осуществляется работа. В нашем случае это будет КМА. В нижнем поле появляется ссылка.

Пост бэк что это

На сайте КМА переходим в «Инструменты» и заходим в «Postback». Тут находится перечень макросов, которые могут быть использованы для сбора нужных показателей. При необходимости переносим их в структуру и добавляем ссылку в поле.

Пост бэк что это

Отмечаем один из двух методов «Post» или «Get», ставим галки во всех чекбоксах и кликаем «Применить». Все, настройка Постбека завершена.

Для анализирования статистических данных по компании нужно получить реферальную ссылку и добавить ее в СРА сети. После этого вновь переходим в трекер в раздел «Оффер». Пишем любое название и добавляем сюда ту же реферальную ссылку.

Пост бэк что это

После этого направляемся в «Ссылки», пишем на латинице идентификационное имя, из выпадающего меню выбираем соответствующий оффер и нажимаем «Добавить».

Пост бэк что это

Кликаем на значок «двойной квадратик». Ссылка копируется, и отныне она может быть использована для осуществления рекламной деятельности. Статистические показатели по всем параметрам, добавленные Вами в виде макросов в Постбек, станут доступны в разделах «Лента» и «Отчеты» в СРА Tracker.

Заключение

Многие пользователи с небольшим опытом при запуске рекламы упускают важные моменты и допускают серьезные ошибки. Это в первую очередь сказывается на эффективности и показателях прибыли рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *