Послушай что говорят эти люди 16 и скажи
Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 19
4. Послушай, что говорят эти люди, (16), и скажи, какие фразы соответствуют каждой картинке.
a) — 3. Oh! It’s eleven o’clock! Time to go to bed. Good night, mum!
[О! Итс илэвэн о клок. Тайм ту гоу ту бэд. Гу:д найт, Мам]
b) — 4. Hello! Nice to meet you! My name’s Sally. And what’s your name?
[Хэллоу! Найс ту ми:т ю. Май нэймс Сэ’лли. Энд уотс ё нэйм?]
Здравствуйте! Приятно познакомиться! Меня зовут Салли. А тебя как зовут?
c) — 2. Good morning. Mark! Get up! Your milk is in the mug and your egg is in the eggcup.
[Гу:д мо:нин:, Ма:к. Гет ап! Ё милк из ин з’е маг энд ё эг из ин з’е эг кап]
Доброе утро. Марк! Вставай! Твое молоко в кружке, а яйцо в пашотнице/подставке для яйца.
d) — 5. Good evening, ladies gentlemen! It’s nice to see you. I’m Ben smith.
[Гу:д и:внин: лэ’ди:з энд джэнтлмэн! Итс найс ту си: ю. Айм Бэн Смит]
Добрый вечер, дамы и господа! Рад вас видеть. Я Бен Смит.
e) — 1. Good afternoon, boys and girls! It’s one o’clock, time for your English class.
[Гу:д афтэ:ну:н, бойз энд гё:лз! Итс уан о клок, тайм фо: ё Инглиш клас]
Добрый день, мальчики и девочки! Сейчас час дня, время урока английского.
Ответ: 1) — е; 2) — с; 3) — а; 4) — b; 5) — d.
Английский язык 2 класс учебник Афанасьева 1 часть step 26
👉 Ответы к степ 26. Английский язык 2 класс учебник 1 часть. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Страница 94
Послушай, что говорят люди, имена которых ты найдёшь в левой колонке, (147), и скажи, что они видят.
— My name is Mark. I can see an ant. — Меня зовут Марк. Я вижу муравья. — No, it isn’t an ant, it is a bee. — Нет, это не муравей, это пчела.
— My name is Victoria. I can see a cap. — Меня зовут Виктория. Я вижу кепку. — No, it isn’t a cap, it is a hat. — Нет, это не кепка, это шляпа.
— My name is Ann. I can see a cock. — Меня зовут Анна. Я вижу петуха. — No, it isn’t a cock, it is a duck. — Нет, это не петух, это утка.
— My name is Jack. I can see a van. — Меня зовут Джек. Я вижу фургон. — No, it isn’t a van, it is a bus. — Нет, это не фургон, это автобус.
— My name is Gwen. I can see a little horse. — Меня зовут Гвен. Я вижу маленькую лошадь. — No, it isn’t a little horse, it is a big dog. — Нет, это не маленькая лошадь, это большая собака.
— My name is Barney. I can see a red box. Меня зовут Барни. Я вижу красную коробку. — No, it isn’t a red box, it is a red book. — Нет, это не красная коробка, это красная книга.
Прочитай эти слова, словосочетания и предложения. Проверь себя, (148).
Страница 95
Заполни пропуски недостающими фразами. Проверь себя, (149).
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/06/149_s-26.mp3
На вопрос, который начинается со слов Is it …?, часто отвечают Yes, it is («да») или No, it isn’t. (No, it is not.) («нет»). Прочитай за диктором следующие примеры (150), и соотнеси их с рисунками на с. 96.
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/06/150_s-26.mp3
Страница 96
Посмотри на картинки и ответь на вопросы, выбери [Yes, it is] или [No, it isn’t].
Страница 97
Послушай, как по-английски спрашивают: «Кто это?» и как можно ответить на этот вопрос, (151).
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/06/151_s-26.mp3
В группах по 5-6 человек сыграйте в игру Who is it? Один из вас водит и встаёт спиной к остальным. У водящего есть три попытки отгадать, кто дотронулся до его плеча. Три раза можно задать вопрос: Is it (Tamara)? Is it (Sasha)? Is it (Boris)? Если трёх попыток недостаточно, чтобы угадать, четвёртый вопрос должен быть: Who is it? Получив ответ, водящий продолжает выполнять свою роль, пока не угадает имя того, кто до него дотронулся. Не забудьте, что отвечать водящему вы должны тоже по-английски.
В эту игру можно играть и в школе и дома.
Послушайте аудиозапись, (152), и разыграйте следующий диалог.
Страница 98
В парах разыграйте по-английски сценку, в которой один из вас приходит в гости к другому.
Для розыгрыша сценки возьмём пример с 8 задания.
Например, меня зовут Dima [Дима] и я пришёл в гости к Misha [Миша].
Выполни задания 1 – 4 (Step 26) в рабочей тетради.
Учебник Rainbow English 2. Step 3
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Прочитай имена ребят и скажи, кто с кем разговаривает. Послушай, о чём они говорят, и скажи, знакомы ли они друг с другом (14).
Ребята здороваются друг с другом.
2. У Нелл (Nell) появились новые соседи. Послу шай, как они знакомятся с Нелл, и скажи как их зовут, ф (15).
Их зовут Ted и Meg.
3. Попробуй прочитать имена владельцев этих кружек и проверь себя (16).
4. Познакомься с новыми английскими буквами и теми звуками, которые они передают. Послушай (17) и повтори эти звуки за диктором.
Согласные: Tt [t], Ss [s], Gg [g].
В некоторых случаях согласные Gg и Ss читаются по-другому, но об этом речь пойдёт позже.
Обрати внимание, что буква Yy читается по-разному: в конце слова без ударения [i], в начале слова — [j], как в английском слове yes — «да». Послушай: yes [jes].
5. Как и в русском языке, в английском языке одного и того же человека можно назвать по-разному. Послушай и повтори (18).
6. Девочка по имени Бесс (Bess) не может запомнить имена своих новых одноклассников. Скажи, в каких случаях она ошибается (19).
Девочка ошиблась с именами Бэна, Кена и Эда.
7. А ты помнишь все имена? Послушай диктора, скажи, где он ошибается, (20).
Bess, Bet, Deb, Ken, Meg, Mel.
Ошибки в номерах 2 и 3.
Используй английские слова yes и nо («да» и «нет»). Проверь себя (21).
8. Англичане часто называют своих домашних питомцев человеческими именами. Послушай, как зовут этих животных, и повтори их клички (22).
9. Часто при знакомстве люди говорят друг другу: «Приятно познакомиться» — Nice to meet you. Послушай и повтори эту фразу (23).
Повтори сцены знакомства за диктором (24).
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 5
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай аудиозапись (14) и соедини клички домашних любимцев с именами их владельцев.
2. Прочитай текст и ответь на вопросы после него.
My Dogs
I have two dogs. They are Spot and Bingo. Spot is brown and Bingo is red. Spot is three and Bingo is twelve. Не is an old dog. They like to run and play in the park and by the lake. Look! In the photo Spot is under my desk and Bingo is by my desk. Spot has a bone and he is happy. Bingo is not happy: Spot has his bone too. These are good dogs. I like Spot and Bingo. They are my pets.
[Ай хэ’в ту: догз. З’ей а: Спот энд Бинго. Спот из браун энд Бинго из рэд. Спот из с’ри: энд Бинго из туэлв. Хи из эн оулд дог. З’ей лайк ту ран энд плэй ин з’е па:к энд бай з’е лэйк. Лу:к! Ин з’е фоутоу Спот из андэ: май дэск энд Бинго из бай май дэск. Спот хэ’з э боун энд хи: из хэ’ппи. Бинго из нот хэ’ппи Спот хэ’з хиз боун ту:. З’и:з а: гу:д догз. Ай лайк Спот энд Бинго. З’ей а: май пэтс.]
У меня есть два пса. Это Спот и Бинго. Спот коричневый, а Бинго рыжий. Споту три года, а Бинго двенадцать лет. Он старый пёс. Им нравится бегать и играть в парке и возде озера. Посмотри! На фотографии Спот под моим столом, а Бинго возде моего стола. У Спота есть косточка и он счастлив. Бинго несчастлив — у Спота есть и его косточка тоже. Они хорошие собаки. Я люблю Спота и Бинго. Они мои (домашние) питомцы.
3. Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай и повтори их за диктором (15), а затем прочитай самостоятельно.
Здороваясь друг с другом, британцы часто говорят Good morning (если они встретились утром), Good afternoon (если они встретились днём, после полудня) и Good evening (если они встретились вечером).
В Британии не говорят Good day (добрый день) в знак приветствия, а выражение Good night [гу:д найт] (доброй ночи) употребляют, только когда прощаются на ночь.
4. Послушай, что говорят эти люди, (16), и скажи, какие фразы соответствуют каждой картинке. Проверь себя.
5. Послушай аудиозапись (17) и прочитай эти слова, словосочетания и предложения за диктором.
6. Вспомни английские числительные от 1 до 12 и закончи этот ряд.
Время от полуночи до полудня британцы обозначают словом morning.
Время от 12 до 6 дня обозначается словом afternoon.
Тёмное время суток может описываться словами evening и night. Для того чтобы сказать «в 3 часа», «в 5 часов» и т. д., надо употребить предлог at: at 3 o’clock, at 5 o’clock.
7. Выбери и прочитай вслух только правдоподобные утверждения.
Ответ: Выбранные варианты отмечены жирным шрифтом.
DO IT ON YOUR OWN
Учебник Rainbow English 2. Step 1
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. В наши дни во многих странах люди знают английский язык. А в каких он является родным? Прочитай их названия на карте.
Примечание: В Великобритании, США, Австралии и в ряде других стран английский язык является родным. В Канаде английский язык является одним из двух государственных языков, второй родной язык для Канады — это французский.
2. Люди изучают иностранный язык по разным причинам. Выбери из списка те, которые важны для тебя.
Вариант ответа ты выбираешь самостоятельно. Это важно для того, чтобы понимать, насколько сильно ты заинтересован в изучении английского языка.
3. Некоторые слова пришли в русский язык из английского. Попробуй их отыскать: в каждой цепочке есть по одному такому слову.
Эти слова пришли в русский язык из английского. По-английски они будут звучать примерно так же.
4. Проверь себя. Послушай (1), как эти слова звучат по-английски.
5. Ты ещё не начал изучать английский язык, а уже знаешь многие английские слова. Послушай аудиозапись (2) и скажи, о значении каких слов можно догадаться.
6. Послушай, как зовут этих мальчиков и девочек (3). Повтори их имена за диктором.
Обрати внимание, что двойные согласные произносятся как один звук: Nell [nel].
Примечание: Здесь и далее мы будем пытаться показать, как английские слова произносятся на русском. К сожалению, в русском языке не существует многих английских звуков или их сочетаний, поэтому мы будем пытаться показать их близкий аналог. Кроме того, в английском языке некоторые буквы не имеют явного произношения, их наличие только обозначается. Для таких случаев мы будем использовать особые значки. Старайтесь ориентироваться при постановке произношения на представленные здесь аудиозаписи. А русскую транскрипцию используйте, чтобы облегчить эту задачу.
7. Послушай, как эти ребята здороваются и говорят, как их зовут (4).
8. Поздоровайся по-английски и назови своё имя.
Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
9. Представь себе, что английские ребята хотят познакомиться с тобой. Послушай, что они говорят, и ответь им (5).
В ответ на такое приветствие ты тоже можешь представиться:
Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
Примечание: Вместо слова Hello можно говорить Hi. Это упрощенное и менее формальное приветствие. Обычно так здороваются близкие друзья или знакомые.
10. Поздоровайтесь друг с другом и назовите свои имена.
УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО