Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 19

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

4. Послушай, что говорят эти люди, (16), и скажи, какие фразы соответствуют каждой картинке.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

a) — 3. Oh! It’s eleven o’clock! Time to go to bed. Good night, mum!

[О! Итс илэвэн о клок. Тайм ту гоу ту бэд. Гу:д найт, Мам]

b) — 4. Hello! Nice to meet you! My name’s Sally. And what’s your name?

[Хэллоу! Найс ту ми:т ю. Май нэймс Сэ’лли. Энд уотс ё нэйм?]

Здравствуйте! Приятно познакомиться! Меня зовут Салли. А тебя как зовут?

c) — 2. Good morning. Mark! Get up! Your milk is in the mug and your egg is in the eggcup.

[Гу:д мо:нин:, Ма:к. Гет ап! Ё милк из ин з’е маг энд ё эг из ин з’е эг кап]

Доброе утро. Марк! Вставай! Твое молоко в кружке, а яйцо в пашотнице/подставке для яйца.

d) — 5. Good evening, ladies gentlemen! It’s nice to see you. I’m Ben smith.

[Гу:д и:внин: лэ’ди:з энд джэнтлмэн! Итс найс ту си: ю. Айм Бэн Смит]

Добрый вечер, дамы и господа! Рад вас видеть. Я Бен Смит.

e) — 1. Good afternoon, boys and girls! It’s one o’clock, time for your English class.

[Гу:д афтэ:ну:н, бойз энд гё:лз! Итс уан о клок, тайм фо: ё Инглиш клас]

Добрый день, мальчики и девочки! Сейчас час дня, время урока английского.

Ответ: 1) — е; 2) — с; 3) — а; 4) — b; 5) — d.

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай аудиозапись (14) и соедини клички домашних любимцев с именами их владельцев.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

2. Прочитай текст и ответь на вопросы после него.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

My Dogs

I have two dogs. They are Spot and Bingo. Spot is brown and Bingo is red. Spot is three and Bingo is twelve. Не is an old dog. They like to run and play in the park and by the lake. Look! In the photo Spot is under my desk and Bingo is by my desk. Spot has a bone and he is happy. Bingo is not happy: Spot has his bone too. These are good dogs. I like Spot and Bingo. They are my pets.

[Ай хэ’в ту: догз. З’ей а: Спот энд Бинго. Спот из браун энд Бинго из рэд. Спот из с’ри: энд Бинго из туэлв. Хи из эн оулд дог. З’ей лайк ту ран энд плэй ин з’е па:к энд бай з’е лэйк. Лу:к! Ин з’е фоутоу Спот из андэ: май дэск энд Бинго из бай май дэск. Спот хэ’з э боун энд хи: из хэ’ппи. Бинго из нот хэ’ппи Спот хэ’з хиз боун ту:. З’и:з а: гу:д догз. Ай лайк Спот энд Бинго. З’ей а: май пэтс.]

У меня есть два пса. Это Спот и Бинго. Спот коричневый, а Бинго рыжий. Споту три года, а Бинго двенадцать лет. Он старый пёс. Им нравится бегать и играть в парке и возде озера. Посмотри! На фотографии Спот под моим столом, а Бинго возде моего стола. У Спота есть косточка и он счастлив. Бинго несчастлив — у Спота есть и его косточка тоже. Они хорошие собаки. Я люблю Спота и Бинго. Они мои (домашние) питомцы.

3. Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай и повтори их за диктором (15), а затем прочитай самостоятельно.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Здороваясь друг с другом, британцы часто говорят Good morning (если они встретились утром), Good afternoon (если они встретились днём, после полудня) и Good evening (если они встретились вечером).

В Британии не говорят Good day (добрый день) в знак приветствия, а выражение Good night [гу:д найт] (доброй ночи) употребляют, только когда прощаются на ночь.

4. Послушай, что говорят эти люди, (16), и скажи, какие фразы соответствуют каждой картинке. Проверь себя.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

5. Послушай аудиозапись (17) и прочитай эти слова, словосочетания и предложения за диктором.

6. Вспомни английские числительные от 1 до 12 и закончи этот ряд.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Время от полуночи до полудня британцы обозначают словом morning.

Время от 12 до 6 дня обозначается словом afternoon.

Тёмное время суток может описываться словами evening и night. Для того чтобы сказать «в 3 часа», «в 5 часов» и т. д., надо употребить предлог at: at 3 o’clock, at 5 o’clock.

7. Выбери и прочитай вслух только правдоподобные утверждения.

Ответ: Выбранные варианты отмечены жирным шрифтом.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (10) и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.

2. Поработайте в парах и узнайте, как зовут этих людей.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Глагол to have (иметь) используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол have имеет две формы: has — для 3-го лица единственного числа (т.е. he/she/it), have — для всех остальных лиц.

3. Послушай аудиозапись (11) и прочитай словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

4. У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.

5. Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя (12).

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

6. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Прочитай их за диктором (13).

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Обратите внимание. Сочетание букв «ng» и «nk». Для этого сочетания в английском языке есть особый носогорловой звук [ŋ]. В русском языке так же нет его аналога. Обозначать его мы будем вот таким знаком [н:]. Этот звук сложно с первого раза правильно воспроизвести. Но давайте попробуем. Попробуйте произнести звук [н] и обратите внимание на то, где у вас находится язык — он упирается в переднюю часть верхнего ряда зубов. При произнесении звука [ŋ] язык упирается в основание нижнего ряда зубов, мягкое нёбо опущено и воздух проходит через полость носа.

Если сочетание букв «ng» стоит в конце слова, то после звука [ŋ] буква «g» не произносится. Например, king [кин:] — король, sing [син:] — петь, wing [уин:] — крыло, ring [рин:] — кольцо. А если это сочетание стоит в середине слова, то буква «g» после звука [ŋ] произносится. Но в этом случае для упрощения мы не будем добавлять двоеточия в транскрипцию. Например, finger [фингэ:] — палец, England [инглэ’нд] — Англия, hungry [хангри] — голодный. Также носогорловой звук [ŋ] присутствует и в сочетании букв «nk» (bank [бэ’нк] — банк, link [линк] — линия, think [с’инк] — думать, pink [пинк] — розовый). Однако, в этом сочетании буква «k» читается всегда. Поэтому сюда мы тоже не будем добавлять в транскрипцию двоеточие. Познакомьтесь с особенностями русской транскрипции для данного сайта вот здесь.

7. Прочитай слова и скажи, что из того, что они обозначают, есть у тебя, твоих друзей и родных.

Ответ: Для ответа ты можешь использовать приведенные ниже выражения в качестве примера. Помни, что в третьем лице единственного числа (он, она, оно) глагол have имеет форму has.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (65) и скажи, какие из следующих фраз произносит диктор.

Hi, I’m Dick. It’s eight o’clock in the morning. The sky is light blue. I am in the park with my father and our pets. Our pets are two horses. They are very nice. Their names are Blackie and Reddie. Blackie is a little black horse. I can ride it, but not very well. Reddie is a big red horse. My father rides his horse very well. He teaches me to ride in the mornings.

[Хай, айм Дик. Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:. З’е скай из лайт блу:. Ай эм ин з’е па:к уиз’ май фаз’е: энд ауэ: пэтс. Ауэ: пэтс а: ту: хо:сиз. З’ей а: вэри найс. З’еэ: нэймз а: Блэ’кки энд Рэдди. Блэ’кки из э литл блэ’к хо:с. Ай кэ’н райд ит бат нот вэри уэл. Рэдди из э биг рэд хо:с. Май фаз’е: райдз хиз хо:с вэри уэл. Хи: ти:чиз ми: ту райд ин з’е мо:нин:з]

Привет, я Дик. Сейчас восемь часов утра. Небо светло-голубое. Я в парке с моим папой и нашими питомцами. Наши питомцы — две лошади. Они очень красивые. Их зовут Блэкки и Редди. Блэкки — маленькая черная лошадка. Я могу на ней ездить, но не очень хорошо. Редди — большая рыжая лошадь. Мой папа ездит на своей лошади очень хорошо. Он учит меня ездить по утрам.

Ответ: Правильные фразы выделены жирным шрифтом.

2. Послушай, как читаются новые слова с сочетанием букв all (66). Прочитай новые слова и сочетания с ними сначала за диктором, а затем самостоятельно.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Примечание: Прилагательное tall обычно используется, чтобы описать высоких людей, а также высокие (вытянутые в высоту) предметы (a tall tower, a tall tree). В остальных случаях используется прилагательное high [хай] (a high house, a high bed). Прилагательное high никогда не используется в описании людей.

3. А. Прочитай эти сочетания слов за диктором (67), а затем самостоятельно.

В. Посмотри на картинки и скажи, какие из этих предметов ты мог бы охарактеризовать прилагательным tall, а какие — прилагательным high. Назови их.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Примечание: Обратите внимание, что для вытянутых вверх предметов мы используем прилагательное tall.

4. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

5. Закончи предложения. Вставь в них по смыслу all или not all.

Ответ: Мы дали свои варианты ответов, ты можешь дать собственные.

6. Прочитай тексты и подбери к ним заголовки.

1) с) Horses — Лошади

My grandad has twelve horses on his farm. They are black, brown, red, grey and white. My grandad likes his horses. His horses like to run by the lake. They can swim in the lake.

[Май грэ’ндэ’д хэ’з туэлв хо:сиз он хиз фа:м. З’ей а: блэ’к, браун, рэд, грэй энд уайт. Май грэ’ндэ’д лайкс хиз хо:сиз. Хиз хо:сиз лайк ту ран бай з’е лэйк. З’ей кэ’н суим ин з’е лэйк.]

У моего дедушки двенадцать лошадей на ферме. Они черные, коричневые, рыжие, серые и белые. Мой дедушка любит лошадей. Его лошади любят бегать у озера. Они умеют плавать в озере.

2) a) Pet Shop

I like this shop. It is a small shop. It has two windows. In the shop windows you can see turtles, cats and birds.

[Ай лайк з’ис шоп. Ит из э смо:л шоп. Ит хэ’з ту: уиондоуз. Ин з’е шоп уиндоуз ю кэ’н си: тё:тлз, кэ’тс энд бё:дз]

Я люблю этот магазин. Это маленький магазин. У него есть два она. В окнах магазина можно увидеть черепашек, кошек и птиц.

3) b) What We Like

My sister and I are schoolgirls. We speak English at school. We read English books too. I have seven English books and Olga, my sister, has six. We like English.

[Май систе: энд ай а: ску:лгё:лз. Уи: спи:к инглиш эт ску:л. Уи: ри:д инглиш бу:кс ту:. Ай хэ’в сэвэн инглиш бу:кс энд Олга, май систе: хэ’з сикс. Уи лайк инглиш]

Моя сестра и я — школьницы. Мы говорим по-английски в школе. Мы также читаем английские книги. У меня есть семь английских книг, а у моей сестры Ольги — шесть. Мы любим английский язык.

7. Тед и Фред во всём противоположны. Прочитай предложения про Фреда и расскажи про Теда.

Fred

Примечание: Запомни устойчивое выражение to have a shower — принимать душ.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Учебник Rainbow English 2. Step 14

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

Ты умеешь различать на слух английские звуки, слова и фразы.

1. Послушай аудиозапись (76), и скажи, какой именно звук в каждой паре ты слышишь.

2. Послушай аудиозапись (77), и скажи, какое слово в каждой паре ты слышишь.

3. Посмотри на рисунок и скажи по-английски, названия каких из изображённых на нём предметов упоминает диктор (78).

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Ты умеешь читать многие английские слова.

4. Прочитай вслух те слова, которые обозначают животных.

Dog [дог] — собака, doll [дол] — кукла, tree [три:] — дерево, hill [хил] — холм, kid [кид] — козлёнок, frog [фрог] — лягушка, sweet [суи:т] — конфета, bus [бас] — автобус, bee [би:] — пчела, lorry [лорри] — грузовик, fox [фокс] — лиса, jug [джаг] — кувшин, pond [понд] — пруд, street [стри:т] — улица, pig [пиг] — поросёнок, tent [тэнт] — палатка, pen [пэн] — ручка, wind [уинд] — ветер.

Животные выделены жирным шрифтом. Обратите внимание, что пчела это тоже животное. Не путайте животных со зверьми. Животные (животные мир) — это звери, птицы, насекомые, рыбы, рептилии и т.д.

5. Прочитай сначала слова со звуком [е], а затем со звуками [i], [ɒ], [ʌ], [i:].

Слова troll, meet, belt, Dustin, Meg, milk, see, sun, Vic, Ron нужно прочитать в следующем порядке

6. Прочитай имена детей, записавшихся в спортивный клуб в этом году. Скажи, сколько среди них мальчиков и сколько девочек.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Получается, что в спортивный клуб записались 4 мальчика и 4 девочки.

Ты можешь назвать некоторые предметы, имена людей, клички животных и произнести несколько фраз по-английски.

7. Посмотри на картинку и скажи, что увидел Робинзон (Robinson) на необитаемом острове.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Робинзон увидел на острове:

8. Кораблям часто дают женские имена. Придумай имена для этих кораблей.

Послушай что говорят эти люди и скажи какие фразы соответствуют каждой картинке

Имена могут быть какие хотите, главное, чтобы они были женскими. Например, корабли могут называться так:

9. Вспомни и скажи, что говорят по-английски, если хотят:

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Ты можешь писать некоторые английские буквы и слова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *