Порвался пыльник на суппорте чем грозит

Из-за чего повреждаются пыльники на суппортах?

Пыльники на поршнях тормозных суппортов защищают от попадания грязи, солей в технологический зазор и последующего окисления. Об их повреждении может говорить характерный увод автомобиля в сторону или ухудшение наката авто из-за заклинивания тормозных поршней. Появляется оно быстро. В условиях российской зимы поршень успевает подкиснуть и заклинить за несколько дней.

Разрывы на пыльниках возникают не только от старости и потери эластичности, но и от неаккуратности или спешки при замене тормозных колодок. Именно поэтому сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют обслуживать автомобиль у официального дилера. Сертифицированные механики не допускают ошибок, которые имеют неприятные последствия.

Почему рвутся пыльники при неправильной замене колодок

Причина повреждения пыльников при замене колодок — их неполное или недостаточное утопление. Неровно сидящая и не задвинутая до конца резинка при опускании суппорта перекашивается и находит на поршень. Сначала она просто сминается им. В дальнейшем при работе тормозов поршень давит на колодку и рвет пыльник. Дыры образуются на обеих резинках суппортов и в характерных для этого случая местах.

Избежать повреждений поможет соблюдение технологии замены:

Противоскрипные пластины с индикатором износа переставляются обязательно, чтобы не пропустить критичное истирание. Он выступает на 2 мм с рабочей стороны тормозной колодки. Когда изнашивание достигает этого уровня, при торможении появляется неприятный писк или свист.

Преимущества обслуживания у дилера

Мастера наших технических центров знают требования к обслуживанию и уделяют внимание мелочам. При замене колодок пыльники задвигаются до конца, что исключает разрывы. Противоскрипные пластины смазываются одобренной производителем смазкой. Она не течет, не смывается дождевой или снеговой водой.

Источник

Порвался пыльник тормозного цилиндра в суппорте

Тоже недавно столкнулся с порванным пыльником. заодно и тормозную жидкость сменил (действительно приходится вытаскивать цилиндр). Брал в Экзисте «ремкомплект тормозного суппорта» Siensa D4241. Подошло всё идеально.

Дима, глянь если не сложно, в архиве заказов должен был номер сохраниться.
о, пока писал, весельчак подсобил. Спасибо!

север. добавь номерок в фак. вещь нужная

В ФАКе вроде есть ссылка на тему, где про этот ремкомплект сообщалось.

Менял рваный пыльник не вынимая цилиндрика,- при помощи силиконового герметика (как смазка) и полотна от пилки по металлу-предварительно затупив все острые и неострые кромки на нождаке, чтоб не повредить новый пыльник.

эммм а можно поподробней что где точить/тупить и куда этим тыкать и для чего. по глупости порвал пыльники. предстоит менять.

И почему не у всех получилось заменить пыльник без выдергивания поршня?

эммм а можно поподробней что где точить/тупить и куда этим тыкать и для чего. по глупости порвал пыльники. предстоит менять.

И почему не у всех получилось заменить пыльник без выдергивания поршня?

Когда залезеш сам поймеш в чем засада.Я посчитал что проще прокачать тормоза. И ещё. что бы избежать гимора с завоздушиванием системы,передави чем нибудь(любой стубциной) тормозной шланг.

Чето меня уже от любопытства рвать начинает.
Сжальтесь, раскажите что там такое этакое. Просто на этой неделе поменять не успею, а потом в отпуск отваливаю. итого три недели прибывать в неведении. Пиво в глотке встанет. спать не буду.
Ну пожааалуйста!? А?!

Источник

Порвался пыльник на суппорте чем грозит

Господа, обнаружил надрыв пыльника/уплотнителя/манжеты резиновой (как правильно выбирайте) на рабочем тормозном цилиндре правого колеса. видимо при отжиме рабочего поршня при замене колодок повредился.
Система работает исправно и сбоев не было уровень ТЖ в норме, что делать:
1 толи я выбрал? (смотри ссылки)
2 кто и как исправлял? процедура и последовательность
3 имеет смысл самому или всеже на сервис?
4 какие предложения практические рекомендации?

Выбрал то, что нужно. Замене подлежит пыльник «С».
Разбираешь суппорт, снимаешь порванный. Нажатием на педаль, выдвигаешь поршень и производишь его осмотр. Если ржавчины немного, зачищаешь ее ножом. Если стильно корродирован (вряд ли), то придется заменить и поршень. Смазываешь поршень тормозухой и надеваешь новый пыльник.

1 как его крепить на цилиндре, чтоб снова не порвать.
2 скока давить на педаль, поршень может выйти безвозвратно или както фиксируется?

Там есть проточка на цилиндре и в суппорте, куда он встанет. Чтоб не выдвинуть безвозвратно, либо поставьте старые колодки и давите до упора, либо понемногу. Если, как Вы писали, тормоза работают нормально, то вряд ли цилиндр поржавел.

Только не делайте это в Рольфе, там:

Я менял этот пыльник так:
1 Промыл водой и очистил от грязи весь супорт (а то потом будут проблемы)
2 Выдавил цилиндр из супорта (аккуратно нажимать на тормоза несколько качков и сразу зажать гибкий шланг чтобы тормозуха не ушла)
3 Проверил внутреннюю монжету. (Если слабая поменять она есть в ремкомплекте.)
4 Ставим пыльник мажем все маслом из ремкомплекта и аккуратно запихиваем цилиндр в супорт.
5 Все обратно монтируем и прокачиваем тормоза.
Время работы у меня заняло 1.5 часа не спеша.

интересен п.2:
— как зафиксировать положение в котором цилиндр не выскочит (необратимо), тоесть как и чем его ограничивать снаружи?
— что такое зажать шланг в каком месте и чем, просто перегнуть?

У меня аналогичный случай на правом по ходу суппорте, пока не менял, но надо.

без разбора манжету не заменить, она немного поджимается в проточке поршеньком. А смазки одна для направляющих суппорта. другая поршенек помазать. (если не ошибаюсь, красная для направляющих)

ктото помню предлагал вариант замены наружной манжжетки без разбора, или это не катит?

Давайте все таки определимся, что порвалось, манжета на поршне или пыльник на цилиндре?

верно вспомнил у Вас, я тоже про наружный пыльник. пока морозы не приступал, потеплее когда хочу сделать. но тут оказывается мнения разделились.
Расскажите поэтапно как Вы меняли.
Спасибо

У меня таже проблемма 🙁

У меня таже проблемма 🙁

Когда порвал манжету, кинулся искать, естественно не нашел. Приехал к ОД. У них тоже не было в наличии рем.комплектов. Знакомый механик взял мою порванную манжету, промазал герметиком для вклейки стекол, сказал просушить пол дня и можно ставить. Поставил. Езжу уже 3 месяца, заказанный в эксисте рем.комплект давно пришел, но ничего не течет, не сопливит, лишний раз разбирать что-то облом. Так что как хорошую временную меру рекомендую.

У меня таже проблемма 🙁

Купить наверно либо в Кунцево(подороже) либо экзист я думаю дешевле,но ждать нада!

Источник

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

Порвался пыльник на суппорте чем грозит

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Порвался пыльник на суппорте чем грозит

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Порвался пыльник на суппорте чем грозит

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Источник

Порвался пыльник на суппорте чем грозит

Порвался пыльник на суппорте чем грозит

под пыльник суппорта брызнуть

под пыльник суппорта брызнуть

как то некрасиво прокалывать пыльник Порвался пыльник на суппорте чем грозитда и тормозуха разве очистит?

Иван24 конечно надо периодически делать профилактику, от ВДшки ничего там не закоксуется, а вымоет грязь и ржавчину, только желательно тонкой отвёрткой и тряпкой внутри всё прочистить, есть вариант смазать солидолом или литолом, до следующей ревизии.

Про профилактику это правильно, а вот смазать солидолом и литолом это я слышал ошибка, т.к. у них температура рабочая 65-70, а в суппорте рабочая температура 200, вот и коксится солидол и итог только хуже Порвался пыльник на суппорте чем грозит

Проблема что они подклинивают

как то некрасиво прокалывать пыльник

тормозуха разве очистит?

Проблема что они подклинивают

писк при движении-разгоне остался

А при повороте пищит?

писк при движении-разгоне остался

Порвался пыльник на суппорте чем грозит

в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Но все таки это может быть ступичный, в котором люфта нет??

Я при каждой возможности так делаю. Тока не вдшкой а тормозухой..

Наливаешь в шприц,иглой прокалываешь пыльник и туда ее.

в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Но все таки это может быть ступичный, в котором люфта нет??

А направляйки после очистки чем змазать? У меня есть это синтетическая смазка ликви моли для тормозных систем в балончике синяя, но она по сравнению со штатной менее жидкая, но там написано направляйки можно смазывать Порвался пыльник на суппорте чем грозит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *