Порвался пыльник на тормозном цилиндре что делать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Из-за чего повреждаются пыльники на суппортах?
Пыльники на поршнях тормозных суппортов защищают от попадания грязи, солей в технологический зазор и последующего окисления. Об их повреждении может говорить характерный увод автомобиля в сторону или ухудшение наката авто из-за заклинивания тормозных поршней. Появляется оно быстро. В условиях российской зимы поршень успевает подкиснуть и заклинить за несколько дней.
Разрывы на пыльниках возникают не только от старости и потери эластичности, но и от неаккуратности или спешки при замене тормозных колодок. Именно поэтому сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют обслуживать автомобиль у официального дилера. Сертифицированные механики не допускают ошибок, которые имеют неприятные последствия.
Почему рвутся пыльники при неправильной замене колодок
Причина повреждения пыльников при замене колодок — их неполное или недостаточное утопление. Неровно сидящая и не задвинутая до конца резинка при опускании суппорта перекашивается и находит на поршень. Сначала она просто сминается им. В дальнейшем при работе тормозов поршень давит на колодку и рвет пыльник. Дыры образуются на обеих резинках суппортов и в характерных для этого случая местах.
Избежать повреждений поможет соблюдение технологии замены:
Противоскрипные пластины с индикатором износа переставляются обязательно, чтобы не пропустить критичное истирание. Он выступает на 2 мм с рабочей стороны тормозной колодки. Когда изнашивание достигает этого уровня, при торможении появляется неприятный писк или свист.
Преимущества обслуживания у дилера
Мастера наших технических центров знают требования к обслуживанию и уделяют внимание мелочам. При замене колодок пыльники задвигаются до конца, что исключает разрывы. Противоскрипные пластины смазываются одобренной производителем смазкой. Она не течет, не смывается дождевой или снеговой водой.
Порвался пыльник на тормозном цилиндре что делать
Господа, обнаружил надрыв пыльника/уплотнителя/манжеты резиновой (как правильно выбирайте) на рабочем тормозном цилиндре правого колеса. видимо при отжиме рабочего поршня при замене колодок повредился.
Система работает исправно и сбоев не было уровень ТЖ в норме, что делать:
1 толи я выбрал? (смотри ссылки)
2 кто и как исправлял? процедура и последовательность
3 имеет смысл самому или всеже на сервис?
4 какие предложения практические рекомендации?
Выбрал то, что нужно. Замене подлежит пыльник «С».
Разбираешь суппорт, снимаешь порванный. Нажатием на педаль, выдвигаешь поршень и производишь его осмотр. Если ржавчины немного, зачищаешь ее ножом. Если стильно корродирован (вряд ли), то придется заменить и поршень. Смазываешь поршень тормозухой и надеваешь новый пыльник.
1 как его крепить на цилиндре, чтоб снова не порвать.
2 скока давить на педаль, поршень может выйти безвозвратно или както фиксируется?
Там есть проточка на цилиндре и в суппорте, куда он встанет. Чтоб не выдвинуть безвозвратно, либо поставьте старые колодки и давите до упора, либо понемногу. Если, как Вы писали, тормоза работают нормально, то вряд ли цилиндр поржавел.
Только не делайте это в Рольфе, там:
Я менял этот пыльник так:
1 Промыл водой и очистил от грязи весь супорт (а то потом будут проблемы)
2 Выдавил цилиндр из супорта (аккуратно нажимать на тормоза несколько качков и сразу зажать гибкий шланг чтобы тормозуха не ушла)
3 Проверил внутреннюю монжету. (Если слабая поменять она есть в ремкомплекте.)
4 Ставим пыльник мажем все маслом из ремкомплекта и аккуратно запихиваем цилиндр в супорт.
5 Все обратно монтируем и прокачиваем тормоза.
Время работы у меня заняло 1.5 часа не спеша.
интересен п.2:
— как зафиксировать положение в котором цилиндр не выскочит (необратимо), тоесть как и чем его ограничивать снаружи?
— что такое зажать шланг в каком месте и чем, просто перегнуть?
У меня аналогичный случай на правом по ходу суппорте, пока не менял, но надо.
без разбора манжету не заменить, она немного поджимается в проточке поршеньком. А смазки одна для направляющих суппорта. другая поршенек помазать. (если не ошибаюсь, красная для направляющих)
ктото помню предлагал вариант замены наружной манжжетки без разбора, или это не катит?
Давайте все таки определимся, что порвалось, манжета на поршне или пыльник на цилиндре?
верно вспомнил у Вас, я тоже про наружный пыльник. пока морозы не приступал, потеплее когда хочу сделать. но тут оказывается мнения разделились.
Расскажите поэтапно как Вы меняли.
Спасибо
У меня таже проблемма 🙁
У меня таже проблемма 🙁
Когда порвал манжету, кинулся искать, естественно не нашел. Приехал к ОД. У них тоже не было в наличии рем.комплектов. Знакомый механик взял мою порванную манжету, промазал герметиком для вклейки стекол, сказал просушить пол дня и можно ставить. Поставил. Езжу уже 3 месяца, заказанный в эксисте рем.комплект давно пришел, но ничего не течет, не сопливит, лишний раз разбирать что-то облом. Так что как хорошую временную меру рекомендую.
У меня таже проблемма 🙁
Купить наверно либо в Кунцево(подороже) либо экзист я думаю дешевле,но ждать нада!
Порвался пыльник тормозного цилиндра что делать
5 советов как починить порванный пыльник
Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя что часто происходит не по плану и является неприятной неожиданностью. И одна из таких проблем — это порвавшийся пыльник. И починить его не сняв саму деталь невозможно, но если нужно починиться у куда-то съездить, то есть несколько способов восстановить герметичность, чтобы он дотянул до ремонта.
1. Заплатка
Если у вас порвался пыльник, далеко не всегда есть возможность его замены. В данном случае можно сделать заплатку из обычной велосипедной камеры. Для такого ремонта необходимо очистить заклеиваемую поверхность от грязи, добавить немного смазки в шарнир. После этого мелкой наждачкой обезжириваете место будущей заплатки и наносите на обезжиренное место слой клея, также нанесите клей и на саму заплатку.
Клей необходимо использовать тот, в котором указано что он пригоден для резины, и с небольшим временем засыхания. Чтобы через 15-20 минут он уже схватился достаточно крепко. Для большей гарантии, если вы знаете что не скоро сможете его починить то сверху на соединение заплатки и резины пыльника нанесите дополнительно автомобильный герметик.
2. Сшивание нитками
Не весь ремонт решается изолентой, иногда нужна и нитка. Для этого необходимо использовать капроновую нитку. Также добавьте смазки в сам шарнир, потом стяните место разрыва и сшейте края отверстия пыльника. Главное — это то, что стяжков должно быть много и они должны располагаться очень близко друг от друга, но сильно перетягивать шов не стоит. Для большей прочности закройте шов армирующим скотчем(серебристый) или нанесите хороший слой герметика и дайте ему засохнуть.
3. Ремонт в пути
В случае если вы едете на отдых или в путешествие и в дороге вдали от сервисов и мастерских заметили порванный пыльник. Главное здесь — сохранить герметичность шарнира и защитить его от попадания пыли. В этом случае нужно обернуть пыльник тонким полиэтиленовым пакетом и закрепить его скотчем. Не самая лучшая конструкция, но поможет вам добраться до ремонта без попадания пыли в смазку шарнира.
4. Клей-герметик
Не самая распространенная вещь, так что скорей всего у вас его не будет. Есть клей-герметик «Очумелые ручки» или других брендов. Его особенность состоит в его растяжении до 600 процентов. Перед его нанесением необходимо очистить поверхность пыльника, в данном случае лучше всего использовать растворитель. Сам клей имеет хорошую адгезию и быстро сохнет. Внешне клей будет напоминать чулок внутри которого находится пыльник.
5. Ремонт на долгий срок без замены
Также берете смазку и заполняете шрус. После этого нужно как и в предыдущих случаях произвести обезжиривание оклеиваемой поверхности. После этого следует нанести полиуретановый герметик на место разрыва в пыльнике и дать ему высохнуть. Такой разрыв будет хорошо заклеен при правильном нанесении и обезжиривании. Но так ездить можно не больше месяца. Даже такому ремонту есть предел. Но до зарплаты чтобы купить новый пыльник такой ремонт может хорошо помочь.
Несмотря на вышеприведенные примеры ремонта стоит учитывать то, что это всего-лишь ремонт который позволяет дотянуть до полной замены пыльника. В вышеприведенных случаях — вы не спасаете сам пыльник, а защищаете шарнир угловых скоростей, что не дает вашей машине получить более серьезные и более дорогостоящие в ремонте повреждения ходовой.
Может ли уходить тормозуха, если порвался пыльник?
Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Может ли уходить тормозуха, если порвался пыльник? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система
Сообщение Varry » 18 апр 2012, 20:27
Сообщение Мастер2603 » 18 апр 2012, 21:49
На выходных обнаружил что порвался пыльник. Что можно взамен поставить? На форуме говорят что внешний от нивы подходит, а внутренний? Если у кого есть в гараже — померяйте размеры, я буду аналог подбирать. У Александра Николаича щас нет в наличии.
ЗЫ что можно на время придумать, а то ездить надо. Скотчем замотать или смазки туда набить побольше?
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Спасибо. Я уже купил наш универсальный. Все подошло.
От чего подойдет пыльник,и сложно ли его сменить?))
ПРрилагаю фото,чтобы было понятнее)))Можно ли немного поездить в таком состоянии?
Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд:
да и на повороте руля до упора что то.
подскажите точки в киеве где возможно преобрести запчасти на aerostar
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Порвался пыльник тормозного цилиндра что делать
Господа, обнаружил надрыв пыльника/уплотнителя/манжеты резиновой (как правильно выбирайте) на рабочем тормозном цилиндре правого колеса. видимо при отжиме рабочего поршня при замене колодок повредился.
Система работает исправно и сбоев не было уровень ТЖ в норме, что делать:
1 толи я выбрал? (смотри ссылки)
2 кто и как исправлял? процедура и последовательность
3 имеет смысл самому или всеже на сервис?
4 какие предложения практические рекомендации?
обнаружил сегодня сколько до этого ездил видимо с последней замены колодок около полугода.
механизм работает безупречно.
надо поменять эту гребаную резину — как?
Выбрал то, что нужно. Замене подлежит пыльник «С».
Разбираешь суппорт, снимаешь порванный. Нажатием на педаль, выдвигаешь поршень и производишь его осмотр. Если ржавчины немного, зачищаешь ее ножом. Если стильно корродирован (вряд ли), то придется заменить и поршень. Смазываешь поршень тормозухой и надеваешь новый пыльник.
1 как его крепить на цилиндре, чтоб снова не порвать.
2 скока давить на педаль, поршень может выйти безвозвратно или както фиксируется?
Там есть проточка на цилиндре и в суппорте, куда он встанет. Чтоб не выдвинуть безвозвратно, либо поставьте старые колодки и давите до упора, либо понемногу. Если, как Вы писали, тормоза работают нормально, то вряд ли цилиндр поржавел.
Только не делайте это в Рольфе, там:
MR527979 — Сальников комплект поршня супорта 1шт. 1006.00 руб.
Супорт в сборе ремонт Ремонт 1 час за 2 шт. за 3846.30 руб.
Я менял этот пыльник так:
1 Промыл водой и очистил от грязи весь супорт (а то потом будут проблемы)
2 Выдавил цилиндр из супорта (аккуратно нажимать на тормоза несколько качков и сразу зажать гибкий шланг чтобы тормозуха не ушла)
3 Проверил внутреннюю монжету. (Если слабая поменять она есть в ремкомплекте.)
4 Ставим пыльник мажем все маслом из ремкомплекта и аккуратно запихиваем цилиндр в супорт.
5 Все обратно монтируем и прокачиваем тормоза.
Время работы у меня заняло 1.5 часа не спеша.
интересен п.2:
— как зафиксировать положение в котором цилиндр не выскочит (необратимо), тоесть как и чем его ограничивать снаружи?
— что такое зажать шланг в каком месте и чем, просто перегнуть?
У меня аналогичный случай на правом по ходу суппорте, пока не менял, но надо.
без разбора манжету не заменить, она немного поджимается в проточке поршеньком. А смазки одна для направляющих суппорта. другая поршенек помазать. (если не ошибаюсь, красная для направляющих)
ктото помню предлагал вариант замены наружной манжжетки без разбора, или это не катит?
Давайте все таки определимся, что порвалось, манжета на поршне или пыльник на цилиндре?
верно вспомнил у Вас, я тоже про наружный пыльник. пока морозы не приступал, потеплее когда хочу сделать. но тут оказывается мнения разделились.
Расскажите поэтапно как Вы меняли.
Спасибо
Когда порвал манжету, кинулся искать, естественно не нашел. Приехал к ОД. У них тоже не было в наличии рем.комплектов. Знакомый механик взял мою порванную манжету, промазал герметиком для вклейки стекол, сказал просушить пол дня и можно ставить. Поставил. Езжу уже 3 месяца, заказанный в эксисте рем.комплект давно пришел, но ничего не течет, не сопливит, лишний раз разбирать что-то облом. Так что как хорошую временную меру рекомендую.
Купить наверно либо в Кунцево(подороже) либо экзист я думаю дешевле,но ждать нада!
Порвался пыльник тормозного цилиндра что делать
Господа, обнаружил надрыв пыльника/уплотнителя/манжеты резиновой (как правильно выбирайте) на рабочем тормозном цилиндре правого колеса. видимо при отжиме рабочего поршня при замене колодок повредился.
Система работает исправно и сбоев не было уровень ТЖ в норме, что делать:
1 толи я выбрал? (смотри ссылки)
2 кто и как исправлял? процедура и последовательность
3 имеет смысл самому или всеже на сервис?
4 какие предложения практические рекомендации?
обнаружил сегодня сколько до этого ездил видимо с последней замены колодок около полугода.
механизм работает безупречно.
надо поменять эту гребаную резину — как?
Выбрал то, что нужно. Замене подлежит пыльник «С».
Разбираешь суппорт, снимаешь порванный. Нажатием на педаль, выдвигаешь поршень и производишь его осмотр. Если ржавчины немного, зачищаешь ее ножом. Если стильно корродирован (вряд ли), то придется заменить и поршень. Смазываешь поршень тормозухой и надеваешь новый пыльник.
1 как его крепить на цилиндре, чтоб снова не порвать.
2 скока давить на педаль, поршень может выйти безвозвратно или както фиксируется?
Там есть проточка на цилиндре и в суппорте, куда он встанет. Чтоб не выдвинуть безвозвратно, либо поставьте старые колодки и давите до упора, либо понемногу. Если, как Вы писали, тормоза работают нормально, то вряд ли цилиндр поржавел.
Только не делайте это в Рольфе, там:
MR527979 — Сальников комплект поршня супорта 1шт. 1006.00 руб.
Супорт в сборе ремонт Ремонт 1 час за 2 шт. за 3846.30 руб.
Я менял этот пыльник так:
1 Промыл водой и очистил от грязи весь супорт (а то потом будут проблемы)
2 Выдавил цилиндр из супорта (аккуратно нажимать на тормоза несколько качков и сразу зажать гибкий шланг чтобы тормозуха не ушла)
3 Проверил внутреннюю монжету. (Если слабая поменять она есть в ремкомплекте.)
4 Ставим пыльник мажем все маслом из ремкомплекта и аккуратно запихиваем цилиндр в супорт.
5 Все обратно монтируем и прокачиваем тормоза.
Время работы у меня заняло 1.5 часа не спеша.
интересен п.2:
— как зафиксировать положение в котором цилиндр не выскочит (необратимо), тоесть как и чем его ограничивать снаружи?
— что такое зажать шланг в каком месте и чем, просто перегнуть?
У меня аналогичный случай на правом по ходу суппорте, пока не менял, но надо.
без разбора манжету не заменить, она немного поджимается в проточке поршеньком. А смазки одна для направляющих суппорта. другая поршенек помазать. (если не ошибаюсь, красная для направляющих)
ктото помню предлагал вариант замены наружной манжжетки без разбора, или это не катит?
Давайте все таки определимся, что порвалось, манжета на поршне или пыльник на цилиндре?
верно вспомнил у Вас, я тоже про наружный пыльник. пока морозы не приступал, потеплее когда хочу сделать. но тут оказывается мнения разделились.
Расскажите поэтапно как Вы меняли.
Спасибо
Когда порвал манжету, кинулся искать, естественно не нашел. Приехал к ОД. У них тоже не было в наличии рем.комплектов. Знакомый механик взял мою порванную манжету, промазал герметиком для вклейки стекол, сказал просушить пол дня и можно ставить. Поставил. Езжу уже 3 месяца, заказанный в эксисте рем.комплект давно пришел, но ничего не течет, не сопливит, лишний раз разбирать что-то облом. Так что как хорошую временную меру рекомендую.
Купить наверно либо в Кунцево(подороже) либо экзист я думаю дешевле,но ждать нада!
Как восстановить пыльник тормозного цилиндра
5 советов как починить порванный пыльник
Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя что часто происходит не по плану и является неприятной неожиданностью. И одна из таких проблем — это порвавшийся пыльник. И починить его не сняв саму деталь невозможно, но если нужно починиться у куда-то съездить, то есть несколько способов восстановить герметичность, чтобы он дотянул до ремонта.
1. Заплатка
Если у вас порвался пыльник, далеко не всегда есть возможность его замены. В данном случае можно сделать заплатку из обычной велосипедной камеры. Для такого ремонта необходимо очистить заклеиваемую поверхность от грязи, добавить немного смазки в шарнир. После этого мелкой наждачкой обезжириваете место будущей заплатки и наносите на обезжиренное место слой клея, также нанесите клей и на саму заплатку.
Клей необходимо использовать тот, в котором указано что он пригоден для резины, и с небольшим временем засыхания. Чтобы через 15-20 минут он уже схватился достаточно крепко. Для большей гарантии, если вы знаете что не скоро сможете его починить то сверху на соединение заплатки и резины пыльника нанесите дополнительно автомобильный герметик.
2. Сшивание нитками
Не весь ремонт решается изолентой, иногда нужна и нитка. Для этого необходимо использовать капроновую нитку. Также добавьте смазки в сам шарнир, потом стяните место разрыва и сшейте края отверстия пыльника. Главное — это то, что стяжков должно быть много и они должны располагаться очень близко друг от друга, но сильно перетягивать шов не стоит. Для большей прочности закройте шов армирующим скотчем(серебристый) или нанесите хороший слой герметика и дайте ему засохнуть.
3. Ремонт в пути
В случае если вы едете на отдых или в путешествие и в дороге вдали от сервисов и мастерских заметили порванный пыльник. Главное здесь — сохранить герметичность шарнира и защитить его от попадания пыли. В этом случае нужно обернуть пыльник тонким полиэтиленовым пакетом и закрепить его скотчем. Не самая лучшая конструкция, но поможет вам добраться до ремонта без попадания пыли в смазку шарнира.
4. Клей-герметик
Не самая распространенная вещь, так что скорей всего у вас его не будет. Есть клей-герметик «Очумелые ручки» или других брендов. Его особенность состоит в его растяжении до 600 процентов. Перед его нанесением необходимо очистить поверхность пыльника, в данном случае лучше всего использовать растворитель. Сам клей имеет хорошую адгезию и быстро сохнет. Внешне клей будет напоминать чулок внутри которого находится пыльник.
5. Ремонт на долгий срок без замены
Также берете смазку и заполняете шрус. После этого нужно как и в предыдущих случаях произвести обезжиривание оклеиваемой поверхности. После этого следует нанести полиуретановый герметик на место разрыва в пыльнике и дать ему высохнуть. Такой разрыв будет хорошо заклеен при правильном нанесении и обезжиривании. Но так ездить можно не больше месяца. Даже такому ремонту есть предел. Но до зарплаты чтобы купить новый пыльник такой ремонт может хорошо помочь.
Несмотря на вышеприведенные примеры ремонта стоит учитывать то, что это всего-лишь ремонт который позволяет дотянуть до полной замены пыльника. В вышеприведенных случаях — вы не спасаете сам пыльник, а защищаете шарнир угловых скоростей, что не дает вашей машине получить более серьезные и более дорогостоящие в ремонте повреждения ходовой.
Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.
Ремкомплект переднего суппорта 4605A259
Ремкомплект заднего суппорта 4605A262
1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате
2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)
3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )
4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)
5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин
6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)
7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.
8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.
9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень
10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.
11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону
12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)
На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.
13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)
14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец
15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.
Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.
Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.
PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!
Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)
После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Замена пыльника заднего тормозного цилиндра
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Замена пыльников задних тормозных цилиндров.
Сегодня обнаружил, что сзади на тормозном цилиндре порван пыльник. Причём, порван явно из-за кривых ручек ФВ-вских мастеров. Уже, кстати, не в первый раз такое попадается.
За сроком давности претензий к ним не предъявить, поэтому вопрос – кто-нибудь знает, как эти пыльники меняются? Нужно цилиндр разбирать или необязательно?
Если уже была такая тема, то просьба ткнуть ссылкой – сам не нашёл.
Нужен будет ремкомплект 8d0698671, смазка febi 31942 как замена(подешевле) смазки vw G 052 150 A2, спирт для промывки.
Спасибо. Сейчас заказал эти резинки через интернет.
Только что был в одной мастерской (не ФВ), там один мужичок на голубом глазу заявил, что таких ремкомплектов не бывает. Нужно менять весь суппорт на отремонтированный и озвучил скромную цену в 441 €.
Сообщение добавлено в 17:50, предыдущее сообщение было в 17:48
И, чтобы два раза не вставать – можно ли всё-таки без шнурка развести тормозные цилиндры чтобы поменять торм.диски и колодки?
Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео. Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.
Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.
Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.
В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.
Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:
Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.
Замена поршня тормозного суппорта
Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!
Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.
Под крышку тормозного бачка подкладываем пакет, чтобы при отключении тормозного шланга жидкость сильно не уходила
Демонтируем суппорт с автомобиля. Как это сделать, показано по ссылкам выше.
Через отверстие, где был прикручен тормозной шланг, выдавливаем или выбиваем поршень из цилиндра. Если есть компрессор, тогда можно подать воздух через это отверстие и поршень выйдет
Хорошо вымываем цилиндр суппорта и добросовестно вычищаем пазы установки манжеты и пыльника
Поршень был на столько в плохом состоянии, что работал с перекосом, и это можно увидеть по потёртостям на стенках цилиндра
Если перекос был очень долго, тогда, возможно, заменой только лишь поршня уже не обойтись, а придётся заменить колодки и вероятно тормозной диск, чтобы новый поршень не принял положение перекоса из-за криво изношенных колодок и диска.
Вот такой красавец отправляется в металлолом
А вот он со своим наследником, за которым будут следить лучше, чтобы больше такого не повторилось
Смазываем смазкой для поршня посадочные места манжеты и пыльника на цилиндре суппорта. Также смазываем ей саму манжету и устанавливаем на своё место
Теперь смазываем сам поршень
Одеваем сзади на поршень пыльник, но ту часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра, оставляем немного свисать
Теперь вставляем пыльник в паз и сразу же вставляем поршень. Можно помочь себе отвёрткой в тех местах, где пыльник не попал в паз. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник! К слову сказать, он вставляется довольно легко, когда там всё смазано
Теперь под пыльник наносим ещё этой же смазки. Это удобно сделать, если выдавить смазку в шприц и шприцем нанести под пыльник
Утапливаем поршень и лишняя смазка вылезет из под пыльника. Значит воздуха там осталось минимально и у поршня меньше шансов быть подверженным коррозии.
Теперь тщательно вычищаем посадочные места направляющих и их пыльников
Всё вытираем и высушиваем. Также поступаем с направляющими колодок
Теперь самое главное! В виду своеобразного крепления пыльников направляющих на передних суппортах, не стоит сразу после чистки устанавливать пыльники!
Необходимо сначала смазать всё внутри. Для этого выдавливаем смазку для направляющих и при помощи направляющей равномерно распределяем её внутри
Если мы сделаем наоборот, то при установке направляющей, пыльник снимет с неё всю смазку!
Теперь можно установить пыльники и нижнюю направляющую на свои места
Устанавливаем это всё дело на своё место и смазываем торцы и заднюю часть колодки высокотемпературной смазкой
Устанавливаем колодки на место. Смазку кладите тонким слоем, чтобы она не попала на рабочую поверхность колодок и тормозной диск!
Смазываем верхнюю направляющую и устанавливаем её вместе с цилиндром на место
Прикручиваем торм озной ш ланг, не забыв поменять медные уплотнительные шайбы или хотя бы проходим по ним напильником перед установкой. Откручиваем крышку бачка и убираем пакет. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, пока не пойдёт из него тормозная жидкость.
К слову сказать, я не устанавливал новый штуцер из ремкомплекта, а оставил старый, так как новый штуцер оказался под ключ на 11 мм, а также его грани мне не внушили доверия.
Жидкость вытеснит из цилиндра воздух и после этого штуцер можно закрутить.
Желательно после этого кого-то попросить несколько раз накачать педаль тормоза и немного прокачать тормоза. Если не знаете, как это делается, то посмотрите на этой странице.
Внимание! Не забудьте перед выездом нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень занял своё рабочее положение!
На этом замена поршня суппорта окончена.
На последок выложу несколько фото, которые предоставил один из наших уважаемых участников сообщества. Что будет, если не следить за состоянием суппорта…
Во время не замеченный изношенный пыльник и отсутствие смазки привели к ужасной коррозии поршня
Вследствие чего поршень заклинил и тормозная система на этом колесе не работала.
Что привело к полному ремонту суппорта
И замене тормозного диска…
Берегите себя и свой автомобиль!
Вот видео всего этого процесса на примере заднего колеса
С вопросами и дополнениями милости прошу в комментарии ниже.