Существует великое множество житейских мифов, которые большинство из нас принимает за истину без каких-либо реальных доказательств. Корреспонденты «Слободы» вышли на улицы города и проверили их вместе с читателями!
Существует великое множество житейских мифов, которые большинство из нас принимает за истину без каких-либо реальных доказательств. Корреспонденты «Слободы» вышли на улицы города и проверили их вместе с читателями!
. ТУЗИК ПОРВЕТ ГРЕЛКУ?
Зальмах порвал грелку в два счета, причем на две равные части! Увы, но эта грелка никого больше не согреет.
. СОДА ВЫТЕСНЯЕТ ГАЗИРОВКУ?
. В ПРЕЗЕРВАТИВ ВМЕСТИТСЯ 20 ЛИТРОВ ВОДЫ?
Нервы напряжены до предела: еще пол-литра, и «капитошка» разлетится в клочья!
А ЧТО ВНУТРИ. ПТИЧКУ НЕ ЖАЛКО!
— Получай, так тебе! Больше ты никогда не сделаешь фотографии с красными глазами!
Что означает выражение «порвать как Тузик грелку»?
Что обозначает выражение «порвать как Тузик грелку»?
Откуда взялось, откуда пошло это выражение?
Зачем Тузику рвать грелку?
Почему именно Тузик рвет грелку?
Почему и зачем Тузик рвет именно грелку?
Как я понимаю, это выражение означает готовность кого-либо наказать или отомстить за что то. Возможно у этого выражения есть какие то исторические корни, но скорее всего, выражение просто многим нравится, как говорится «пошло в народ».
легкая победа, несильный соперник и т.д.
ну это значение может понять каждый как только захочет, вот например я понимаю его так: что я зла на того или иного человека/животного/технику и готова разорвать на куски, а вот мой муж понимает это так: что не дай ребёнку то он всё поломает
Прекрасную эстафету русских из Запорожья и Харькова
Одесситы спели «Смуглянку»!
Хотелось бы слышать русских в родном Николаеве, в соседнем Херсоне.
После Одессы, мне кажется,
будет петь Днепропетровск.
The Simpsons это комедийный мульфильм Симсоны,который выходит на экраны с 1989 года,и он давно завоевал любовь зрителей,у мультипликационного фильма есть свои поклонники.
Каждая серия мультипликационного фильма Симсоны не имеет связь с остальными сериями и это всегда уникальный и другой эпизод из текущей жизни Спрингфилда.
И конечно 27 сезону быть, в январе этого года должен выйти сюжет из 26 серии, он двенадцатый и называется- The Musk Who Fell to Earth.
И конечно фанаты фильма с удовольствием наблюдают за жизнью этой семьи и смеются над их приключениями.Данный сериал пользуется популярностью во многих странах мира.
Прохождение 313 уровня игры «Планета самоцветов».
Первым делом конечно же надо постараться убрать само взрывающиеся бомбочки, иначе уровень закончится и не начавшись. У вас есть только 8 ходов чтобы их обезвредить.
Затем стараемся сделать бонусы и убрать мегабоксы по центру снизу. Убираем оставшиеся после всей игры плитки, помогая себе тотемами.
Игра «100 к 1» (мобильная версия). Чтобы победить в этой игре, нужно правильно ответить на вопрос «Какой трофей несет охотник?». Вот правильные ответы на этот вопрос в абсолютно правильной последовательности, благодаря которой выиграть не составит труда:
1. дичь;
2. утка;
3. шкура;
4. рога;
5. добыча;
6. заяц;
7. кабан;
8. медведь.
Если вы ответите на вопрос «Какой трофей несет охотник?» именно так, как написано выше, то обязательно выиграете в этой игре.
Действительно, не долго горевала Ксюша Бородина после расставания с Михаилом Терехиным. Сейчас ее можно все чаще наблюдать с красивым молодым человеком. По слухам, он и является новым ухажером девушки.
Зовут его Лев Смольников и ему 31 год. Чем занимается мужчина. на данный
Ксения и Лев проводят вместе все свободное время. Лев даже уже успел подружиться с дочкой Бородиной Марусей. Бородина же, хранит обет молчания, и слухи по поводу отношений со Львом пока ни как не комментирует.
Однако, близкая подруга Бородиной, Жужа, уже поздравила приятельницу в соц. сети и пожелала ей самого хорошего в отношениях с новым мужчиной.
«За интервью в «Известиях» коммунисты меня порвали как Тузик грелку»
Негласное правило, что худруки должны уходить из театра только вперед ногами, давно пора оставить в прошлом, считает Евгений Миронов. Он уверен, что представители народа не должны влиять на искусство, но диктат демократии — не меньшее зло, чем цензура худсоветов. А еще народный артист не понимает, как Кейт Бланшетт теперь смотрит в глаза Кевину Спейси после того, что о нем наговорила. Об этом художественный руководитель Государственного театра Наций рассказал в интервью «Известиям» по случаю открытия нового сезона.
— Евгений Витальевич, как чувствуете себя после карантина?
— Стыдно сказать, но прекрасно. Тот бешеный темп, в котором мы жили много лет, приостановился. Нам удалось более подробно поработать над новыми проектами, чего мы не смогли бы себе позволить, если бы не карантин. Разбирались с текстами, переписывали какие-то моменты, размышляли, ждали разрешения репетировать — и дождались. Сейчас в каждом углу театра кипит работа: готовим новые постановки, освежаем в памяти текущий репертуар, ведем переговоры по будущим проектам. Какие-то планы, конечно, перенеслись на следующий год. Например, «Мастер и Маргарита» Робера Лепажа. У канадцев та же проблема, что и у нас, — последствия пандемии, в том числе финансовые.
— Вы опять про работу рассказываете.
— Да у меня жизнь в этом плане не сильно изменилась — я и на самоизоляции работал. Единственное отличие — сильно экономил время: не ездил в разные точки Москвы, не встречался вживую, всё было в режиме Zoom, и я с удовольствием забираю этот опыт в будущее. Главное, всё это время я был с семьей. Три месяца работал дома, а рядом бегали, кричали, смеялись родные голоса. Это фантастика, потому что так близко со своей семьей я уже давно не жил. Обычно приезжал к ним летом на неделю, когда они все вместе отдыхали. И это была единственная неделя за год, когда я видел их всех вместе.
— Случилась переоценка ценностей?
— Да, я успел подумать, как мне дальше структурировать свою жизнь. Все-таки мне уже 54 года. Как у Пушкина в «Евгении Онегине»: «Ужель мне скоро тридцать лет». Я не кокетничаю, это логика распределения сил на будущее — энергозатраты большие, а ресурсов становится меньше.
— Думала, вы скажете «на остаток».
— Нет, ну какой остаток (смеется)? Чувствую себя вполне здоровым.
Еще за время карантина у меня родилось много новых идей: и театральных, и киношных. Я же еще и художественный руководитель студии «Третий Рим», которую мы сейчас динамично развиваем. Очень благодарен этому времени за то, что смог доделать что-то, до чего руки не доходили, смог отдохнуть от чего-то, от чего давно пора было отдохнуть. Никому и никогда не мог в этом признаться, но где-то в глубине души я давно мечтал об академическом отпуске на год. Думал: «Неужели я такой раб обстоятельств, что не могу взять и год ничего не делать или поехать, куда захочу?» Эти мысли я тут же от себя отгонял. Понимал, что это невозможно, и вдруг. эта пандемия.
В августе я выступил с концертом в Клину. Это были уже настолько забытые ощущения от встречи со зрителем. Впервые за долгое время мне было чем с ним поделиться, мне ничего не нужно было из себя вытаскивать специально.
— А обычно приходится именно вытаскивать?
— В последнее время было именно так. Ритм был напряженный: я не только работал в театре, но и снимался в двух фильмах. Съемки эти очень долго тянулись — целых два года. Я был настолько опустошен, что уже понимал: не имею права выходить к зрителям в таком состоянии. Я был пустым сосудом, даже со дна нечего соскрести — ничего не осталось.
— Многие еще не были в театре в новом сезоне. Каково это — играть перед полупустым залом?
— Я счастливый артист, так уж нас воспитал Табаков — мы всегда играли при полных залах. И, конечно, я задумывался, как будет ощущаться зал, в котором люди сидят в масках два через два кресла. Но мы, артисты, настолько соскучились по работе, что готовы играть перед любым залом. На прошлой неделе были «Рассказы Шукшина», и мы все получили какое-то колоссальное удовольствие от самой возможности почувствовать отдачу зрительного зала.
— Пока во всем мире рассуждают про харассмент, у нас в России женщины на эту тему предпочитают не распространяться. А вы как думаете, проблема всё же существует? В театре, например, режиссеры тоже в основном мужчины.
— Вы сами сталкивались с этим?
— Намеки были, но я всегда их жестко пресекала.
Прошлой зимой мы сидели и общались с моей любимой актрисой — замечательной Кейт Бланшетт. Она пришла к нам в театр, посмотрела спектакль «Сказки Пушкина», после этого мы с ней вместе ужинали. Вечер проходил в прекрасной атмосфере, мы хохотали и болтали, и вообще мы с ней какие-то родственные актерские души. Меня интересовало чисто по-человечески, как она относится к тому, что происходило на тот момент с Кевином Спейси. Я спросил — и словно какой-то бетонный занавес вдруг упал между нами. Кейт изменилась в лице и сказала, что Спейси — это чудовище: «Я не буду его даже обсуждать, то, что он сделал, — это преступление». А через несколько месяцев суд снял с него обвинение. Мне интересно, как она сейчас смотрит в глаза Кевину Спейси. Человеку, которого просто уничтожили еще до суда, перечеркнули жизнь этого великого артиста. Я тогда подумал, что, наверное, именно так случалось у нас в советское время с инакомыслящими. Для меня влияние спецслужб у нас и общественного мнения на Западе абсолютно соразмерно.
— Всё, что укоренилось на Западе, постепенно вживается и в российскую действительность. Как считаете, кулак общественного мнения скоро будет грозить и здесь?
— Не хотелось бы. Люди не понимают, что это такое. Зимой мы были на гастролях в Париже, а у них там шли забастовки. Мы привезли спектакль «Дядя Ваня». Когда во Франции забастовки, там закрываются все театры — их работники тоже выходят на митинги, они солидарны. Я очень уважаю права трудящихся Франции, но, когда в день спектакля, не предупреждая, на работу не вышли технические службы, я был в ужасе от происходящего. Представьте только: у нас премьера, открытие «перекрестного» Года культуры России и Франции, пришли министры культуры Франции и России, посол, а у нас нет трех человек, один из которых поднимает занавес, второй отвечает за свет, третий — за звук. Подхожу к директору театра и художественному руководителю, нашему режиссеру Стефану Брауншвейгу, говорю: «Что мы будем с этим делать? Может, мы поставим своих?» Он, я уверен, тоже понимал, что невозможно отменить спектакль, но на словах должен был выражать солидарность с бастующими.
— Почему?
— Там мести боятся. Боятся того, что кто-то услышит нечто такое, что будет свидетельствовать об их несогласии с народной волей. Их просто вынудят уволиться. Во Франции в этом плане настоящий диктат — диктат демократии…
— Многие считают, что свободы и демократии у наших деятелей культуры многовато.
— Руководитель одной нашей важной культурной институции недавно сказал, что он хочет, чтобы ввели худсоветы. Миленький мой. Он, может быть, забыл, что это такое? Я помню спектакль «Три девушки в голубом» в «Ленкоме», который никак не могли принять. А это был такой спектакль! Я в жизни ничего подобного не видел! У меня было просто потрясение, как играла Чурикова, какая драматургия была у Петрушевской. Я бы мечтал, чтобы театр был таким везде и всегда. Бедный Марк Захаров: тут он обрезал монолог, там — сцену, потому что в худсовете были доярка, комбайнер и механизатор. Как представители народа, партийные люди, они могли влиять на искусство.
— Год назад в интервью «Известиям» вы сказали, что Ленин не любил Россию.
— Да, понаделали мы этим интервью делов. Коммунисты меня порвали как Тузик грелку (смеется).
— Почему личность Ленина до сих пор вызывает столько эмоций?
— Потому что он гений, он изменил мир.
— Не пора бы уже успокоиться?
— Как успокоиться? Вот следующий мой герой — Михаил Горбачев. Всего шесть лет был у власти, и он тоже изменил мир. Сколько времени уже прошло с тех пор? Мы когда с Чулпан Хаматовой в прямом эфире в Instagram прочитали кусочек пьесы, а потом выложили это видео наYouTube-канал Театра Наций, нас просто забросали со всех сторон проклятьями. А ведь мы ставим спектакль не про политику, а про любовь, про Михаила и Раису — про пару, которая волею судьбы изменила ход истории. Именно пара, не он один. Мне как артисту стало интересно, кто где из них родился, у кого какие корни, как они познакомились, какие они люди по характеру, по склонностям своим. Многое же зависит от личностных качеств. Мы в этом как раз увлеченно разбираемся. Знаете, у меня выработалась своя точка зрения на Горбачева. Когда я обложился разными книгами, в том числе стал читать про политическую составляющую его судьбы, у меня сформировалось о нем собственное мнение. Но я не собираюсь высказывать его на спектакле.
— Как ученик Олега Павловича Табакова вы переживаете за то, что происходит в МХТ?
— А что там особенного происходит? Опять готовы из мухи раздуть слона. Да, в труппе, судя по сообщениям, есть недовольные ситуацией, но есть и довольные. Вообще, нам пора что-то делать с нашим отношением — здесь я говорю и про театральное сообщество, и вообще про общество, и про власть в том числе — к смене поколений. Нужно принять это как естественный ход жизни. Правило, согласно которому художественные руководители и главные режиссеры должны выезжать из театра только вперед ногами, давно пора оставить в прошлом. Сколько раз мы были свидетелями того, как после смерти великого человека у руля театра ставили кого-то из коллектива, кто был под рукой, или вовсе случайных людей, и потом два десятилетия театр просто гнил, предавая таким образом принципы того, чьим именем все не уставали клясться. Вспомните хотя бы БДТ до того, как пришел Андрей Могучий, да и многие другие места.
Должны приходить другие, моложе и деятельнее, с другим представлением об искусстве. И коллектив должен быть настроен на работу с новым творческим лидером, а не на бессмысленные усилия по консервации того, что уже стало историей. Задачей театра не может быть так называемое сохранение традиций, театр должен жить и творить здесь и сейчас. Обиды и эмоции некоторых актеров по-человечески понятны, и труппы могут и должны меняться — кто-то уходит, кто-то приходит, нормальный процесс, не повод для скандалов. «Придет, придет и наше время, / И наши внуки в добрый час / Из мира вытеснят и нас!» — Александр Сергеевич Пушкин. Почему мои коллеги к этому не готовы, мне непонятно.
— Напоследок коротко расскажите, чем порадуете зрителей в новом сезоне.
— Коротко вряд ли получится. У нас юбилейный год — 135 лет этому зданию-сказке, которое архитектор Михаил Чичагов спроектировал в псевдорусском стиле специально для театра Федора Корша, крупнейшего частного театра в России. Праздновать мы будем ближе к Новому году, когда, надеюсь, мы сможем пригласить полный зал зрителей. А пока у нас уже вышли три премьеры: две на основной сцене и одна на малой. «Разбитый кувшин» режиссера Тимофея Кулябина с Ингеборгой Дапкунайте и Виталием Коваленко — это дебют одного из ведущих питерских артистов у нас в театре, да и вообще в Москве. В преддверии года Достоевского режиссер Евгений Марчелли поставил спектакль по повести «Село Степанчиково и его обитатели». Называется он «Страсти по Фоме», а главную роль играет мой учитель Авангард Леонтьев. На малой сцене Олег Долин представил спектакль-фейерверк «Лекарь поневоле».
В октябре тоже не собираемся сбавлять обороты: начнем со спектакля малой формы «Наше всё… Циолковский» в Новом пространстве Театра Наций, потом сыграем премьеру Алвиса Херманиса «Горбачев» и возобновим на малой сцене спектакль Талгата Баталова «Покорность» по роману Уэльбека — мы показали его на зрителях только два раза перед карантином. Ну а дальше — проведем Театр Наций FEST в Ноябрьске и Тобольске, выпустим премьеру «Моими глазами» в постановке Дмитрия Сердюка, это спектакль к 75-летию Победы, затем Тимур Бекмамбетов с «Ходжой Насреддином», Данил Чащин с «Живым трупом», Максим Диденко с «Левшой», а заканчивать сезон будем постановкой Константина Богомолова «На всякого мудреца довольно простоты». И это лишь то, что уже в процессе работы, а сколько еще в планах! Летом, в наш театральный отпуск, если всё будет нормально, полетим к Роберу Лепажу в Канаду — продолжать репетировать «Мастера и Маргариту».
В 1990 году после окончания Школы-студии МХАТ (курс Олега Табакова) Евгений Миронов был принят в Московский театр-студию под руководством Табакова. С декабря 2006 года — художественный руководитель Государственного театра Наций. Сыграл более полусотни ролей в кино, в том числе в картинах «Анкор, еще Анкор!», «Мусульманин», «Время первых» и других. Лауреат двух Государственных премий РФ. Народный артист России.
Как Тузик грелку! Музыкант Сергей Вольный – о мужских ритуалах и iPhone-шансоне
Музыка не знает слова «возраст». Новое имя в плеяде поп-шансона – автор-исполнитель Сергей Вольный с успехом это доказал, начав музыкальную карьеру в 50 лет. Он написал серенаду седьмому iPhone еще до появления нового гаджета на свет. Он пел с экс-солисткой группы «Стрелки» на продуктовом рынке, будучи участником реалити-шоу.
На своих концертах Вольный неистово рвет грелки, надувая их до самого предела, и покоряет сердца женщин всех возрастов. Что означает первый ритуал, кто такой «настоящий мужик» и поработят ли гаджеты человечество, читайте в интервью m24.ru.
Фото предоставлено артистом
Спецпроект m24.ru «Делитесь музыкой»: пусть мир вас услышит
Начать никогда не поздно
– Почему вы решили начать музыкальную карьеру в зрелом возрасте?
– И что повлияло на возрождение вашего творчества?
– За свою жизнь у меня накопилось много историй, о которых я хочу петь. Не меньшим стимулом снова начать творить стало наше знакомство, а в дальнейшем – дружба с саунд-продюсером Дмитрием Дубинским, написавшим песни многим известным артистам.
– Что послужило поводом для того, чтобы начать творить после столь долгого перерыва?
– Пел я всегда, включая посиделки в караоке. В моей жизни произошел один случай, по поводу которого экс-солистка группы «Стрелки» Настасия Ковалева написала для меня песню «Воспрещен вход». С этого все и понеслось, после чего я стал писать уже свои тексты.
Вестник iPhone7 и конкурс ремиксов
Фото предоставлено артистом
– Вы написали песню про новый седьмой iPhone еще до его выхода в свет. Почему именно гаджеты?
– В последнее время я стал замечать, что люди сидят в своих телефонах с утра до вечера – многие просто сходят с ума. В этой связи у меня родился юмористический текст. Почему именно седьмой? Рано или поздно, он все равно бы вышел. В ноябре мы проводили конкурс на лучший ремикс песни «Миллион». Победителем стал DJ Rostej, который получил этот гаджет в качестве специального приза.
– Вы организовали этот конкурс, чтобы быть в тренде?
– Нет. Скорее, просто наболело. Самое главное в творчестве для меня – любовь зрителей, их отдача. Когда я выхожу в зал, люди кричат «Браво!», подпевают и хотят меня потрогать. Похожие чувства я испытываю и к ним. Наверное, это самое главное чувство, которое испытывает любой артист. Для меня – это лучшая оценка и это надо заслужить.
– Ремиксы подразумевают электронную музыку, а ваша музыка больше тяготеет к акустической.
– В таком случае, будут ли эти задействованы ремиксы в ваших выступлениях? Насколько я понимаю, это другой формат.
– На эту тему можно подумать. Если меня пригласят в какой-нибудь клуб, почему бы и не покуролесить вместе с диджеем.
Фото предоставлено артистом
– Считаете ли вы, что гаджеты поработят человечество в будущем?
– Если уже сейчас многие не могут прожить без интернета, то в будущем это может стать возможным. Несмотря на то, что пока это утверждение звучит как фантастика. Но в каждой фантастике есть доля фантастики. В мире уже появились роботы, с которыми «проще договориться», чем с людьми.
– Сегодня технологии добрались и до музыки. Многие считают, что со временем она стала более «искусственной». Что вы думаете по этому поводу?
– Жизнь не стоит на месте. Кому-то нравится техно, кому-то – шансон. Я считаю, что в мире есть и то, и другое. В любом случае, живая музыка не умрет, даже если мы этого захотим. Но в современном подходе есть и свои плюсы: сейчас уже не обязательно тащить на выступление рояль, который можно заменить цифровой клавиатурой. При этом живой звук, особенно трубы и саксофона, ни с чем не сравним. Он вызывает у меня мурашки, даже когда я об этом говорю. Вот они! Вы это видите?
– Очень впечатляет! А как насчет экспериментов со стилем?
– Этим мы как раз и занимаемся. Недавно сделали пару песен с музыкой в стиле регги. Понятно, что я не Боб Марли и пою в своем стиле. Так или иначе, эти композиции выйдут в скором времени.
– Одна песня в стиле регги – это рассказ о девушке, а вторая – свадебная. Я побывал на свадьбе своего друга, проникся этим событием и написал текст новой песни буквально за один вечер.
– Несет ли песня про iPhone какой-то посыл для молодежи?
– Я играю мягкий пост-шансон. Песня про iPhone – юморная, танцевальная и молодежная. Этой композицией я хотел донести до молодежи мысль, что кроме телефонов в нашей жизни есть очень много всего интересного. Я бы хотел, чтобы они больше обращали внимания на реальный мир.
Поклонники и поклонницы
Фото предоставлено артистом
– Опишите портрет вашего слушателя.
– Мой слушатель – это женщины за тридцать. Я сам уже не «мальчик – юный барабанщик». При этом у меня есть как лирические, так и стебные песни, которые могут заинтересовать разную аудиторию.
– Я смотрю, вы любите петь про представительниц прекрасного пола…
– Более того, одна из моих песен так и называется «А я люблю девчонок» – она заводная и шуточная. Недавно мы с Настасией Ковалевой участвовали в проекте «Охота» на НТВ и там, как говорится, проверили песни в действии. Я подбегал к девчонкам, пел им эти песни, и они очень позитивно на это реагировали – для меня это знак, что я иду в нужном направлении. Вот это было такое реалити-шоу!
– Ваши песни «Ты самая» и «Овца» были посвящены реальным людям?
– Да, они основаны на реальных историях моей жизни.
– А сами адресаты их слышали? Если да, то как они отреагировали на столь острые композиции?
– Могу показать это на примере песни «Овца». Она посвящена девушке, с которой я в свое время встречался. Потом она от меня ушла, не объяснив причин. Ее подруги услышали мою песню и показали ей. Могу сказать, что песня была написана искренне и с юмором, поэтому окружающие отнеслись к ней соответствующим образом – по-доброму и с пониманием.
– Кто был прототипом песни «Ты самая»?
– Моя любимая девушка. Песня была написала от лица мужчины и я считаю, что любой настоящий мужик может поведать своей девчонке о чувствах с помощью этой композиции.
– Назовите самый юный возраст ваших поклонниц?
– Не поверите, среди моих поклонниц есть девочка восьми лет: она пропагандирует мое творчество, дарит мои пластинки своим знакомым и просто случайным людям, например, таксистам. Недавно появилась еще одна молодая девчонка, ее родители тоже стали моими фанатами. И тут я понял! Чтобы завоевать больше сердец, надо просто каждой семье вручить мой альбом. (смеется)
«Рвали! Рвем! И будем рвать!»: порванная грелка и принципы «настоящего мужика»
Фото предоставлено артистом
– Каждый раз, когда на ваших концертах звучит песня «Для настроения» вы рвете грелку, надувая ее до самого предела. В чем смысл этого загадочного ритуала?
– Это показатель силы и мужества. Это как поднять гирю на вытянутой руке. Так я показываю, что я мужик и могу все. В шутку, конечно. После того, как грелка порвана, я всегда говорю своего рода лозунг: «Рвали! Рвем! И будем рвать!». А после добавляю: «для вас, милые дамы, я только что отработал за всех мужиков, которые эти грелки не рвут».
– Нужны ли для этого какие-то особые физические данные? Например, большой объем легких?
– Однажды я работал на свадьбе, о которой потом и написал песню. Я спросил жениха: «может, кому-нибудь предложить грелку порвать?». Сначала он посоветовал мне Сергея Куприка из группы «Лесоповал», а потом – брата своей жены, который порвал эту грелку быстрее, чем я. У кого-то это получается с первого раза, у кого-то – с третьего. Этому можно научиться, здесь нет ничего сложного.
– Какая ваша песня является самой автобиографичной?
– «Для настроения». Эта песня про меня. Вообще, все, о чем я пою, основано на личном опыте.
– Вы – поклонник группы «Ленинград». Можете сравнить себя с Сергеем Шнуровым?
– Я действительно уважаю этот коллектив: они кайфуют и всего добились сами. Но мне бы не хотелось повторяться, при всей моей любви к этим артистам и Сергею Шнурову. При этом я могу отжечь искренне и от души!
Фото предоставлено артистом
– Вы уже многократно упоминали про искренность артиста. Однако в музыкальной индустрии многие исполнители теряют это качество, уделяя много внимания коммерческому продвижению. Вы можете поделиться секретом: как сохранить искренность в условиях шоу-бизнеса?
– Мой подход таков: я не хочу подстраиваться ни под какие тенденции. Я написал текст – и это история. Я творю так, как мне хочется и никого не заставляю слушать свои песни. Но пока что все мои зрители говорили «Вау! Супер!» – им действительно нравится моя музыка, потому что она искренняя. И я это очень ценю.
– Чего ожидать вашим поклонникам в будущем?
– Сейчас мы думаем над организацией гастрольного тура по всей стране, очень хотелось бы побывать и в Беларуси. А так: работать, писать и продолжать творить! Чего и вам желаю!