Портал что делать консалт
Портал что делать консалт
Учиться сегодня –
лидировать завтра
Подберем комплект
под ваши задачи
Надёжная поддержка и
выгодные тарифы
В клике до сервиса
На днях мы сообщали о запуске акции от фирмы «1С» малым и средним предприятиям. По этой акции можно приобрести программы.
Редакция 11 конфигурации «Управление торговлей» создаётся на современной, постоянно развивающейся технологической платформе 1С:Предприятие 8.3, которая предоставляет пользователям разнообразные, отвечающие требованиям.
Фирма «1С» сообщает пользователям, что уточнён порядок продаж программных продуктов 1С:Бухгалтерия государственных учреждений 8 КОРП
Фирма «1С» выпустила последние редакции конфигурации «Комплексная автоматизация, ред. 2.5» и конфигурации «Управление торговлей, ред. 11.5». У вышеуказанных двух конфигураций.
Госдума РФ приняла в третьем чтении проект закона, который предусматривает разрешение идентификации личности по водительскому удостоверению. Об этом сообщается на.
В Госдуме РФ в первом чтении приняли проект закона, который предусматривает допуск в общественные места по QR-кодам. «За» проголосовали 329.
Виртуальная транспортная карта «Тройка» заработала в Москве. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заммэра столицы по вопросам транспорта Максима.
Участники налогового мониторинга увеличили число обращений к налоговикам за мотивированным мнением. Об этом сообщается на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС).
Портал что делать консалт
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» — это пример успешного объединения самостоятельных и юридически независимых партнёров для достижения общей цели в области консалтинговых услуг – создать лучший клиентский сервис на рынке.
Объединение специалистов высокого уровня, постоянный обмен опытом – позволяют решать задачи практически любой сложности, развивать лучшие экспертные компетенции, создавать новые продукты высокого качества и максимально комфортные условия работы для наших Клиентов.
Каждый партнер Первого Дома Консалтинга – признанный лидер в своей отрасли.
Синергия нескольких бизнес-направлений:
обеспечивает нашим Клиентам инновационной сервис, расширяющий понятие консалтинга.
Сервисы
Крупнейшая справочно-правовая система и самый удобный инструмент для работы бухгалтера, юриста, руководителя и кадровика. Клиентам нравится работать с нами, потому что специалисты «Что делать Консалт» сопровождают весь цикл работы — от установки и адаптации программы под индивидуальные потребности Клиента до регулярного сопровождения, обновления баз данных, обучения работе с системой. Экспертная Линия консультаций подготовит ответ на любой вопрос Клиента.
1500+ материалов в КонсультантПлюс подготовлены с участием экспертов «Что делать Консалт»
Лучшие абсолютные показатели с 2008 года
365 дней в году работает Линия Консультации
150+ сертифицированных специалистов
200+ успешно внедрённых проектов с чеком более 1 000 000 рублей
7 дней в неделю работает Линия консультаций
Программа 1С, предназначенная для автоматизации управления и учёта на предприятиях различных отраслей. «Что делать 1С» поставляет, адаптирует, сопровождает, обслуживает, настраиваем, внедряем и дорабатываем программы 1С. Если у Клиента возникает вопрос по работе с программой, наши эксперты на выделенной Линии консультаций 1С готовы разобрать его и подсказать решение как по телефону, так и онлайн. «Что делать 1С» входит в топ-5 Центров сопровождения 1С и является официальным партнёром фирмы «1С». Для сопровождения Клиентов мы разработали уникальные тарифы, которые отвечают потребностям любого бизнеса.
Учебный центр «Что делать Квалификация»
Лицензированный учебный центр. В течение 28 лет проводим профессиональную переподготовку и повышаем квалификацию специалистов. Тематика образовательных мероприятий: бухучёт и налогообложение, управление персоналом, финансовый менеджмент, экономика и право. Все программы долгосрочных курсов разработаны с учётом требований профстандартов.
№ 1 в России по количеству подготовленных профессиональных бухгалтеров с 2015 года
Лекторы центра – практикующие эксперты с успешным опытом преподавания
Аккредитованный партнёр Института профессиональных бухгалтеров России, Ассоциации АССА и Палаты налоговых консультантов
500 000 000 рублей мы сэкономили нашим Клиентам
10 000+ успешно выполненных консалтинговых проектов
500+ постоянных Клиентов
Аудит
Проверка финансовой и хозяйственно-экономической деятельности учреждения, предприятия, проводимая независимыми специалистами. Наши Клиенты не только окупают вложенные деньги, но и многократно увеличивают отдачу. Аудит позволяет существенно снизить финансовые потери (штрафы, выявленные недостачи, мошеннические действия и т.д.), минимизировать вероятность ошибок в бухгалтерском учете, своевременно устранить ошибки, выявить потенциал развития системы внутреннего контроля и подтвердить деловую репутацию организации. Квалификация специалистов подтверждена квалификационными аттестатами аудиторов и дипломами по международным стандартам финансовой отчетности DiplFR ACCA. «Что делать Аудит» является действительным членом Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество» и более 20 лет входит в список ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых групп и сетей России.
Регистрация и оценка
Год за годом мы демонстрируем внимательное отношение к документальному сопровождению сделок Клиента от открытия до ликвидации компании, от оценки оборудования и недвижимости до оценки бизнеса и производственных комплексов. Наши специалисты прошли обучение МВА при ВАВТ Минэкономразвития Российской Федерации.
1 000+ успешно проведённых процедур реорганизации и ликвидации
Команда
Нам доверяют
О нас говорят
Наши награды
Образование
Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова, юридический факультет (Архангельск).
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), курс «Стратегическое управление и лидерство».
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Карьера
В 2001 году пришёл в компанию на должность «Специалист по продажам» и уже через год получил первое заметное повышение.
С начала 2008 года назначен директором по продажам, где под его управлением была выстроена системная структура целого департамента, позволившая привлечь на обслуживание в «Что делать Консалт» самое большое число Клиентов в отрасли.
С середины 2011 года был переведён на должность директора по информационному обслуживанию Клиентов для повышения показателей этого подразделения.
В 2013 году стал исполнительным директором «Что делать Информ».
При участии Тимура Валерьевича компания добилась значительных успехов на рынке КонсультантПлюс, что позволило «Что делать Консалт» вырваться в лидеры отрасли.
Жизненное кредо
Люблю людей, которые хотят сделать немного больше, чем должны, и чуть-чуть больше, чем могут.
Образование
Московский авиационный институт.
Executive MBA Всероссийской академии внешней торговли.
Карьера
В консалтинговом бизнесе больше 23 лет, стояла у истоков основания компании.
С 2006 года занимает должность исполнительного директора «Что делать Регистрация».
Считает, что успеха всегда добивается тот, кто много работает сам и не теряет человеческой сущности в погоне за наградами.
Жизненное кредо
«Горите» ярче: у того, кто всегда «горит», получается «зажечь» и других!
Образование
Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники.
Повышение квалификации по программе «Финансовый менеджмент».
Диплом профессионального аудитора.
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), мастер делового администрирования.
Персональное управленческое искусство постоянно повышает на семинарах Тарасова, Манна, Фридмана и других спикеров в России и за рубежом.
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Карьера
В 1993 году основал компанию «Что делать Консалт» в г. Москве, которая начала заниматься распространением правовой информации КонсультантПлюс и услуг 1С.
В 1996 году открыл отделение «Что делать Консалт» и в Санкт-Петербурге.
Уже в 1999 году создал новое направление деятельности компании – «Что делать Аудит» в Москве и Санкт-Петербурге, а с 2006 года компания стала предоставлять образовательные услуги. Новаторские решения и личный подход к делу позволили надолго опередить конкурентов в сервисной сфере.
Сторонник гибкой системы управления и современного подхода к формированию команды. Большое внимание уделяет обучению своих специалистов. Это позволяет готовить серьёзную команду профессионалов, где потенциал и изобретательность каждого сотрудника – главная ценность компании.
Чувство сопричастности, любовь к Клиенту и Сотруднику – базовые элементы, заложенные в политику проекта на старте. По сей день это главный секрет корпоративного успеха и личный девиз Павла Гориславцева.
Жизненное кредо
Счастье – исключительно внутренняя категория, не зависящая от внешних обстоятельств. Будьте к нему готовы!
Образование
Московский лесотехнический институт, специализация «инженер-экономист».
Курсы повышения квалификации, сертификат профессионального бухгалтера.
Карьера
В 2000 году начала карьеру в компании c должности главного бухгалтера, полностью сменив свой предыдущий профессиональный курс и сферу деятельности.
Уже в 2004 году была назначена финансовым директором.
В 2006 году в непростой период экономического кризиса была одним из инициаторов создания Центра повышения квалификации.
В 2008 году стала председателем правления «Что делать Консалт».
С этого момента и по сей день обеспечивает устойчивую систему управления компанией и командой, что позволяет достигать всех поставленных целей и не бояться амбициозных планов.
Жизненное кредо
Важно любить дело, которым ты занимаешься, но ещё важнее любить людей, без которых это дело теряет всякий смысл.
Образование
Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина, специализация «Менеджмент организации».
Персональное обучение внешних спикеров.
Карьера
С 16 лет Виктория Свирина самостоятельно обеспечивала себя. Амбиции, целеустремлённость и желание перенять опыт профессионалов привели её в «Что делать Консалт», где она начинала с должности координатора мероприятий в Учебном центре. Вскоре Виктория стала руководителем группы администрирования, затем руководителем группы продаж, а затем возглавила отдел. В 2018 году заняла должность исполняющего обязанности директора Учебного центра.
«В компании я профессионально развивалась благодаря своим коллегам, в частности, Наталье Макаревич и Анаре Мещеряковой: они многое мне доверяли, позволяли самостоятельно принимать решения. Свобода выбора для меня очень важна», – комментирует Виктория. Карьерный рост она объясняет тем, что стремилась многому научиться и поработала во всех отделах, а также готова была пожертвовать личным временем. «Если ты хочешь развиваться в компании, то тебя не должны уговаривать что-то сделать, ты сам проявляешь инициативу. На таких людях держится бизнес. Также ты всегда мысленно возвращаешься к цели, которую поставил, и, прежде чем принять решение, держишь цель в голове и оцениваешь, приблизит твоё решение тебя к ней или отдалит. Для меня это лайфхак. Мы очень много ленимся! Возможностей гораздо больше, чем мы думаем», – считает Виктория.
Жизненное кредо
Каждый человек создан для счастья, как птица для полёта.
Образование
Московский государственный институт электроники и математики, специализация «проектирование и технология радиоэлектронных средств».
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), специализация «стратегическое управление и лидерство».
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Shanghai Jiao Tong University (SJTU) Antai College of Economic and Management (АСЕМ) (Шанхай, Китай).
Карьера
В 2001 году начал карьеру в должности специалиста по информационному обслуживанию Клиентов и уже в 2004 году возглавил свой отдел.
Спустя шесть лет Андрей занял пост директора по обслуживанию крупных и корпоративных Клиентов, а ещё через три года стал директором по обслуживанию Клиентов. Пройдя все этапы карьерного роста, он уверен, что высокие результаты достигаются путём предоставления отличных услуг нашим Клиентам и большим вкладом в развитие наших сотрудников. В своей статье «Слушать, слышать, понимать» рассказывает о том, что нужно делать начинающим руководителям для выстраивания своей успешной карьеры.
Жизненное кредо
Залог успеха каждого руководителя — развиваться самому и развивать своих сотрудников.
Образование
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, специальность «история».
Государственный университет управления, специальность «МВА-маркетинг».
Карьера
Пришла в компанию в 2004 году на должность специалиста по внедрению системы КонсультантПлюс и за последующие годы успела поработать в нескольких направлениях компании.
В 2007 году руководила Учебным центром КонсультантПлюс, а в 2010 — службой развития сервиса.
В 2013 году стала исполнительным директором Центра повышения квалификации, в 2015 — возглавила направление 1С.
Навыки продаж использует до сих пор, продавая свои услуги Клиентам, а идеи — команде. В своей статье «Как женщине добиться успеха в карьере: 10 советов» даёт рекомендации, как стать успешным руководителем. Высшая профессиональная цель — создавать сервис, который сделает жизнь и работу нашего Клиента лучше: удобнее, проще и приятнее.
Жизненное кредо
В жизни нужно двигаться так, чтобы дорога за тобой «сминалась в гармошку».
Образование
Высшее военно-морское училище имени М.В. Фрунзе, специальность «штурманская Военно-Морского флота».
Высшие офицерские классы, специальность «командир атомной подводной лодки».
Франко-российский институт делового администрирования, специальность «менеджмент».
Карьера
Уникальный карьерный путь командира тяжелого атомного подводного крейсера, отдавшего флоту более 20 лет, продолжился полной сменой деятельности: службу Андрей Владимирович закончил в 1998 году, но отдыхать не стал и приступил к активному освоению гражданской жизни.
Жизненное кредо
Двигаться вперёд, не переступая через людей.
Образование
Финансовая академия при Правительстве РФ.
Всероссийская академия внешней торговли.
Оценщик 1 категории, член СРО «Российское общество оценщиков».
Карьера
Руководит направлением «Аудит. Консалтинг» с 2013 года.
В работе придерживается открытости, корректности и честности по отношению к сотрудникам и Клиентам. Внимание к деталям, постоянный поиск альтернативных решений, уверенность в успехе позволяют добиваться поставленных целей.
Жизненное кредо
Каждый из нас может изменить мир вокруг себя.
Образование
КГПУ по специальности «Математика, информатика и вычислительная техника».
КГАСА по специальности «Экономика и управление на предприятии».
Международный диплом по управленческому учёту CMA.
Карьера
В сети «КонсультантПлюс» работает с августа 1995 года. Карьера сложилась быстро и успешно. Начинала как менеджер базы данных, внесла значительный вклад в формирование телемаркетинга РИЦ. Продажами занималась всегда и с удовольствием, а педагогический такт помогал развивать и мотивировать подчинённых на позиции руководителя. Профессиональному росту способствовал также серьёзный обмен опытом с коллегами сети «КонсультантПлюс».
«Если говорить о личностном развитии, то на месте я не сижу. Регулярно учусь, посещаю тренинги по продажам, стала аккредитованным специалистом в сфере закупок и охраны труда, есть опыт создания подразделений с нуля», – рассказывает Наталья. Считает, что для продавцов важны гибкость, умение думать и быстро принимать решения. «Работать надо много и двигаться, двигаться вперёд! Столкнувшись с трудностями, необходимо проанализировать ситуацию, отметить положительные стороны, обязательно выделить рациональное зерно. Когда мы начинаем искать крайних, это нас никуда не двигает, не развивает», – считает она. Ещё один постулат Натальи: «Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам». Это позволяет сохранить деловые отношения, заработать авторитет и помогает быстрее достигать общих целей.
Жизненное кредо
Ещё студенткой прочитала на фасаде здания фразу: «Девиз труда – начинай с себя» и с того момента идёт с ней по жизни. Считает, что человек отражается в своих поступках.
Контакты
Выход первый вагон из центра. Из стеклянных дверей налево и еще раз налево: вы выйдете к Ленинградскому проспекту и автобусным остановкам. От них отходят маршруты:
• №22: остановка «Улица Верхняя Масловка, 25», далее минуту пешком;
• №22к: остановка «Старый Петровско-Разумовский проезд», далее пешком 4 минуты;
• №84: остановка «Улица Верхняя Масловка», далее пешком 2 минуты.
Можно воспользоваться другой остановкой: она чуть дальше, но от неё отходят больше подходящих маршрутов. Вам также нужен первый вагон из центра. Из стеклянных дверей налево и прямо до светофора: по диагонали от вас, за перекрёстком, будет остановка, от которой отходят маршруты:
• №84к: остановка «Улица Верхняя Масловка», далее пешком 2-4 минуты;
• №319: остановка «Петровско-Разумовская аллея», далее пешком 4-6 минут;
• №595: остановка «Улица Верхняя Масловка», далее пешком 2-4 минуты;
• №22, №22к, №84 также отходят от этой остановки.
Пройти по улице Мишина до большого серо-голубого офисного здания с большой вывеской «Что делать Консалт».
Прогулка до офиса компании займёт 15-20 минут. Первый вагон из центра, из стеклянных дверей налево и прямо до светофора. Перейдите перекрёсток по диагонали. Идите по парковой дорожке, чтобы справа от вас был стадион «Динамо». Когда справа появится серый торговый центр с магазином «Перекрёсток», поверните по парковой дорожке налево. На втором перекрёстке перейдите дорогу. Ориентир – кафе «Чин-чин». Идите вниз по Мирскому переулку до пересечения с улицей Мишина. Через несколько домов находится серо-голубое офисное здание с вывеской «Что делать Консалт».
По ТТК, со стороны Савеловского вокзала, повернуть направо на Петровско-Разумовский проезд (имеется указатель), и на первом повороте повернуть налево на улицу Мишина. Ехать до большого серо-голубого офисного здания с вывеской «Что делать Консалт».
Портал что делать консалт
Входим в топ-100 лучших работодателей
Большой и сплочённый коллектив
Реализация профессионального потенциала
Привлекательная система мотивации
Возможность личного и карьерного роста
Специалист по телемаркетингу Для тех, кто готов стать специалистом в технике ведения переговоров и профессионально расти
Специалист по работе с постоянными Клиентами Для тех, кто уверен в себе и готов представить сервис нашей компании
Специалист по продажам Для тех, кто уверен в себе, общителен и хочет построить карьеру в одной из самых востребованных сфер деятельности
Создаём все условия для карьерного роста
Карьера в КонсультантПлюс
#чтоделатьконсалт
С этим корпоративным хэштегом наши сотрудники выкладывают фотографии из жизни компании Лайков по хэштегу: 234 480
Больше, чем просто коллеги Посмотреть все ›
Участвуем в ежегодных «Спартакиадах» Первые не только в бизнесе, но и в спорте
Проводим корпоративы для сотрудников Звёзды эстрады выступают для наших сотрудников
Первыми в отрасли организовываем массовый забег Спортивный праздник в формате Family day
Поздравления с 25-летием от Клиентов и партнёров Все поздравления ›
Наталья Калинина ПАО «Сбербанк», директор Управления прямых продаж Московского Банка
Ирина Апексимова Театр на Таганке, директор театра, актриса
Нелли Васильева Музей-заповедник «Коломенское», главный бухгалтер
Дмитрий Лозицкий НП ИПБ, заместитель директора НП ИПБ России Москвоского региона
Татьяна Смирнова Эксперт по налогооблажению и налоговому контролю
Алёна Коваленко Специалист по продажам
Так как сидеть на одном месте мне очень сложно, меня очень привлекло предложение с разъездным характером работы. Это позволило мне реализовать себя как хорошего переговорщика.
Есть возможность знакомства с новыми людьми в разных сферах деятельности. Вряд ли сидя в офисе, я бы смогла получить такой неоценимый опыт в продажах. К тому же я могу хорошо зарабатывать, и компания дает для этого все инструменты.
Ангелина Асташова Руководитель блока информационного сопровождения «Москва-Запад»
Я люблю и ценю компанию за то, что она дала мне новые возможности. Я приобрела друзей, которые умеют поддерживать и радоваться моим успехам. За десять лет работы я выросла от специалиста информационного сопровождения до руководителя блока, благодаря желанию, наставничеству, здоровой конкуренции и тренингам. Компания делает успешного переговорщика из каждого сотрудника и каждого учит тому, как достичь результатов, которые будут хорошо оплачены.
Ольга Дымкович Руководитель отдела крупных корпоративных Клиентов по работе с Клиентами
Римма Тюрина Руководитель сбытового блока
В компанию меня изначально приняли на позицию специалиста по продажам. Но, как выяснилось, если ты ответственно подходишь к делу, это не остается неотмеченным, и вскоре мои доходы пошли вверх, а затем произошло и первое повышение по карьерной лестнице. Сейчас я уверена: самое ценное в Компании – это кадры!
Гулбахор Шодиева Заместитель руководителя группы продаж
Очень здорово, когда человеку нравится то, чем он занимается. Наверное, поэтому я уже 11 лет работаю в «Что делать Консалт». Здесь я смогла реализовать себя и многому научиться. И, пожалуй, самое ценное для меня – это дружеская атмосфера, у нас отличный коллектив!
Олег Трубачеев Ведущий программист 1С
Считаю, что самое главное в любом деле – люди, и руководство Компании, я это ощущаю, считает также. Поэтому я с первых дней почувствовал себя комфортно. Человеческие отношения между профессионалами, основанные на взаимном доверии, а также творческий и добросовестный подход к работе – вот залог нашего общего успеха.
Галина Конычева Заместитель руководителя группы продаж учебных мероприятий
Лидия Лунькова руководитель группы телефонных продаж
Работа в «Что делать Консалт» ‒ это уверенность в завтрашнем дне, так как организация стабильная и постоянно идёт вперёд. Компания даёт возможность развиваться вместе, я могу брать новые проекты и реализовывать задуманное. Здесь ценят кадры, голос каждого сотрудника будет услышан. В обучение вкладывается немало сил, ведь сотрудники ‒ это лицо компании. Я пришла в «Что делать Консалт» в 2012 году и спустя столько лет я уверена, что именно здесь хочу повышать свой потенциал и достигать поставленных целей.
Евгений Малышев руководитель группы телефонных продаж
Компания «Что делать Консалт» неравнодушна к своим сотрудникам, помогает подняться по карьерной лестнице. Здесь у меня есть возможность получать новые знания, участвовать в различных мероприятиях. Также огромным плюсом работы в «Что делать Консалт» я считаю свой коллектив: коллеги всегда готовы помочь, не бросят в трудную минуту! Конкретно на должности руководителя группы телефонных продаж мне нравится развивать менеджерские навыки за счёт постоянного обучения, а также обмениваться знаниями с более опытными коллегами.
Виктор Прохоров руководитель сбытового блока «Подмосковье»
Устраиваясь на работу в «Что делать Консалт» на должность менеджера по продажам, я рассчитывал на карьерный рост в компании с богатой историей. Мои ожидания более чем оправдались: со стартовой должности я вырос до руководителя сбытового блока. Для каждого сотрудника важно, чтобы компания была честной и стабильной. За 9,5 лет моей работы меня или моих подчинённых ни разу не обделили: всё обещанное, премии, зарплаты мы получаем вовремя. В «Что делать Консалт» большие возможности для развития, регулярные тренинги, благодаря которым мы не стоим на месте. Компания вкладывается в сотрудников, я это очень ценю. У нас молодой и энергичный коллектив единомышленников, готовый совершать подвиги и идти вперёд!
Яна Акинфеева руководитель отдела продаж «Персей»
Я работаю в «Что делать Консалт» с 2013 года, устроилась в возрасте 18 лет. Начинала с должности специалиста по информационному сопровождению, далее ушла в продажи и стала лучшим продавцом по итогам 2015 года. Сразу после победы меня повысили до руководителя отдела продаж, и вот уже 4 года я успешно руковожу отделом. По результатам 2019 года мой отдел стал лучшим в компании! «Что делать Консалт» я очень благодарна за рост, развитие, поездку в Барселону и, конечно же, за возможность зарабатывать. ЧДК – это многогранная компания, которая даёт знания и развитие в разных областях – как личных, так и профессиональных. Если кто-то хочет начать нормально зарабатывать, то это по адресу, главное – трудиться, но это нужно абсолютно везде!
Дмитрий Пискунов руководитель отдела телефонного маркетинга «Аквамарин»
Марине Григорян менеджер по развитию региона
В «Что делать Консалт» мне работается отлично, легко и непринуждённо. Сама компания добросовестная, многогранная. Нравится система мотивации (игры, бонусы, призы, поездки), доходы с других проектов и надбавки к окладам. Всегда можно заработать деньги! В работе ценю отношение и коллектив. С этим мне очень повезло. В своём отделе я чувствую себя комфортно, руководители всегда идут навстречу. В этой компании начинающие продавцы смогут развить обаяние, харизму, стать смелее, вырасти как личность благодаря тренингам и большому количеству общения с разными людьми.
Дмитрий Шейков специалист по продажам
Компании «Что делать Консалт» искренне благодарен за то, что научили продавать с 0 % до 99 %. С первого дня весь коллектив был настроен, чтобы люди продавали. Эта позитивная обстановка не покидает и спустя год! Хорошая компания, крепко стоит на ногах, действительно огромная база знаний для начинающих специалистов. Спасибо всей команде!
Виктория Ничушкина специалист по телемаркетингу
Уже в первые минуты собеседования я поняла, что буду работать в молодом, доброжелательном коллективе, где всегда поддержат и подскажут, какие у тебя точки роста. Если в тебе есть стержень бойца, то здесь ты обязательно научишься по-настоящему зарабатывать! В «Что делать Консалт» все успехи и достижения людей не остаются без внимания. Подарки, грамоты, кубки, даже поездки за границу (конечно, за счёт компании) ‒ всё это возможно и карьерный рост в том числе! Главное только ‒ желание достигнуть настоящих высот!
Дарья Ливанова специалист по телемаркетингу
Компания «Что делать Консалт» отличается стабильностью, благоприятными условиями работы, удобным графиком, шикарным коллективом (такого, я вас уверяю, вы не встретите нигде)! Коллеги всегда добры, отзывчивы, а количество заработанных денег зависит только от вас! Также в компании приветствуется инициатива профессионального роста, регулярно проводятся интересные тренинги. На должности специалиста по телемаркетингу мне нравится общаться с клиентами-профессионалами своей отрасли, заводить новые полезные знакомства, работать на результат. Когда видишь конечный итог своих усилий, это с каждым разом мотивирует всё сильнее!
Эльмаз Таирова специалист по продажам
В «Что делать Консалт» прекрасные возможности для развития своих навыков, а также для приобретения новых. Тут ты прокачиваешь как профессиональные, так и личные качества. Работаешь в хорошем, дружном коллективе с крутыми руководителями, что позволяет тебе делать лучшие результаты. И при этом имеешь неограниченные финансовые возможности заработка!