Почему человек не понимает что ему говорят

Почему не могу сосредоточиться и понять, о чем мне говорят

«Эй, ты вообще слышишь, что я тебе говорю? Я тебе уже сто раз повторил, а ты как будто меня вообще не слышишь и не понимаешь!»

Именно эти слова тебе постоянно говорят окружающие люди. И неважно, кто это: друзья, коллеги или вообще малознакомые люди. Эффект всегда один и тот же — ты их не слышишь.

Как только кто-то пытается тебе что-то объяснить, у тебя внутри автоматически срабатывает какой-то необъяснимый механизм, который абсолютно отключает тебя от восприятия любой информации. При этом ты четко осознаешь, что слушаешь собеседника, но совершенно не понимаешь, о чем он говорит, как бы ни пытался сосредоточиться на смысле его слов.

Почему человек не понимает что ему говорят

Слушаю, но ничего не слышу

Из-за этой проблемы у тебя постоянно возникали сложности при обучении в школе и институте. Ты совершенно не мог понять, о чем шла речь на любом предмете — неважно, кто и как его преподавал. Говорили ли лекторы громко или тихо, медленно или быстро — ничего не менялось. Неизменно было только одно: состояние «слушаю, но ничего не слышу». Спасало лишь то, что всю информацию ты конспектировал и затем через чтение текста мог воспринимать и осознавать ее.

Годы шли, но ничего не менялось. Некоторые начали поговаривать, что у тебя явно какие-то проблемы с головой и вообще ты какой-то странный. Они говорили, что ты намеренно их не слушаешь. Отсюда немало проблем возникало на работе. А ты никак не мог объяснить людям, что внимательно их слушаешь, но ничего не понимаешь и тебе самому неясно, как такое может происходить, ведь с восприятием печатных текстов все иначе.

В поисках решения проблемы ты пытался найти какие-то методики по сосредоточению, усиленно слушал аудиокниги, пытаясь восстановить слуховое восприятие, которое для всех является нормой. Увы, ничего не помогло. И до сих пор ты пытаешься понять, что с тобой не так и как исправить то, не знаю что? Возможно ли вообще это?

У кого проблемы с сосредоточением?

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана раскрывает причину проблемы сосредоточения. Чаще всего она возникает у людей, которые обладают звуковым вектором. Таких людей рождается всего 5 %, а их самый чувствительный сенсор — это ухо.

Роль в обществе у таких людей с первобытных времен заключалась в ночной охране стаи. Когда все остальные спали, звуковик сидел в одиночестве, вслушивался в тишину ночи и сосредотачивался на малейших шорохах, чтобы в случае опасности предупредить стаю. Предельное сосредоточение и вслушивание в ночную саванну рождало у него вопросы: «Кто я? В чем смысл моей жизни и мира в целом?»

И по сей день такие люди любят находиться в тишине и часто бодрствуют ночью, а вопросы о смысле жизни являются для них основополагающими. Именно стремление к познанию первопричины и распознаванию смыслов делает из них гениев всех времен — от Пушкина и Достоевского до Эйнштейна.

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему не получается сосредоточиться?

Согласно знаниям тренинга «Системно-векторная психология», человек со звуковым вектором рождается абсолютным интровертом, по сути, эгоцентриком. В процессе взросления и формирования психики, развивая в себе способность сосредотачиваться через ухо наружу, он способен наполнить внутреннее желание звукового вектора к самопознанию.

Но для этого ребенку со звуковым вектором необходима тихая обстановка в доме, комфортная среда без громких звуков и криков, а также возможность побыть в одиночестве и тишине, чтобы подумать.

Но бывает так, что ребенок растет в ранящей его чувствительное ухо среде, где постоянно работают радио и телевизор, все время грохочет посуда, родители ругаются и кричат друг на друга, а соседи громко включают музыку и скандалят. Еще хуже, если родители, и особенно мама, кричат на такого ребенка, проявляют словесную агрессию или все время дергают своими командами, требуя мгновенной реакции.

Но даже если на ребенка не кричат дома, то это может происходить в детском саду или в школе, что воздействует аналогичным образом.

Такая обстановка полностью противоположна той, в которой звуковой вектор ребенка развивался бы нормально. И его психика начинает адаптироваться к этому. В тишине побыть возможности нет, сосредотачиваться вне себя неприятно. И тогда ребенок становится замкнутым, у него возникает избирательный контакт. Он отгораживается от внешнего мира, так как тот невыносим и бьет по больному угрожающими звуками и смыслами.

Отстраняясь от внешнего мира, он теряет способность сосредотачиваться вне себя, вместо этого начинает зацикливаться на своих мыслях и состояниях, причем происходит это бессознательно. Психика ребенка только формируется, но когда он вырастает, по-прежнему испытывает трудности с тем, чтобы вслушиваться наружу, сосредотачиваться на внешнем мире, так как с детства привык, что это больно.

Убийство гения словом

Он рожден для сосредоточения и распознавания смыслов. А когда эти смыслы неприятны, унизительны, оскорбительны или вызывают отвращение? Тогда психика звуковичка адаптируется как может за неимением других условий. Никто не хочет идти туда, где ему плохо. Он перестает воспринимать информацию, поступающую к нему из внешнего мира от других людей.

Почему человек не понимает что ему говорят

Ребенок со звуковым вектором перестает сосредотачиваться на смысле слов, которые ему говорят. Он с детства привыкает, что они приносят только боль и бессознательно абстрагируется от них. Перестает вообще воспринимать информацию на слух.

Поэтому, когда кто-то ему что-то говорит, он как будто не слышит, не понимает, о чем речь. Это становится проблемой при обучении. Ребенок теряет способность обучаться через слух, так как у него нарушаются нейронные связи, которые в том числе ответственны за способность к обучению. Он просто не распознает смыслы, не может, да и не хочет сосредотачиваться и понимать.

И это при том, что он обладает самым мощным абстрактным интеллектом — таким же в потенциале, как у любого гения, который в условиях угрозы сенсору не задействуется.

Когда звуковик вырастает, он продолжает находиться в таких состояниях постоянно. Это происходит на бессознательном уровне, потому, даже если хочет, не может сосредоточиться на смысле того, что ему говорят. Например, когда ему объясняют нюансы новой работы. Ему три раза повторили все в мельчайших деталях, а он опять все прослушал…

И самое интересное, что при этом способность обучаться через чтение остается, и человек может удивляться, что легко понимает текст о том, о чем услышал длинную лекцию, но ничего из нее не усвоил.

Как научиться сосредотачиваться?

Проблема сосредоточения довольно серьезна, ведь в современном мире очень многое решают интеллект и способность к умственному труду. Когда же человек испытывает трудности с сосредоточением, это лишает его возможности реализовать себя там, где он мог бы получать наивысшее наслаждение: в науке, музыке, программировании, инженерии или писательстве. Не говоря уже о простых бытовых трудностях при общении с людьми.

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана дает шанс преодолеть эту проблему через осознание причинно-следственных связей, которые привели к трудностям сосредоточения. Раскрытие бессознательных механизмов, влияющих на наши реакции и действия, дает возможность полностью поменять их. Когда это перестает быть скрытым, оно больше не влияет на нас. Тренинг дает возможность познать себя и все устройство бессознательного в целом.

«…Я начал воспринимать информацию на слух, то есть смысл того, что до меня хотят донести. До тренинга по СВП у меня это очень слабо получалось. Когда я учился в школе, а потом в университете, не мог сразу понять услышанный материал. Мне нужно было сначала записать услышанное, заучить наизусть, и только потом иногда получалось понять смысл того, что мне рассказывали. Я слушал информацию, но у меня в это время была куча несвязных мыслей, которые мне мешают сосредоточится и понять сказанное. В процессе прохождения тренинга, начиная со Звуковых занятий, мне стало проще слушать. Начало получаться сосредотачиваться, ненужных мыслей в голове стало намного меньше. Появилась возможность отслеживать причинно-следственную связь. Это очень приятное ощущение, когда ты слушаешь и в это же время понимаешь, о чем говорят…»

«…Если раньше я смотрела на людей свысока, как на какие-то низшие формы жизни, которые не стоят моего внимания, то сейчас очень внимательно стала слушать людей. Я знаю, что за каждым словом, которое говорит человек, стоит причина в его бессознательном. И мне очень интересно понимать, что же это за причина. Люди стали мне интересны, и теперь те, с которыми я общаюсь, нередко говорят мне, что я очень хорошо их понимаю. Если раньше я была полностью сосредоточена на себе, то есть использовала свои свойства для себя, то теперь я хочу отдавать свои свойства людям. Наконец я стала выходить из своей раковины во внешний мир. Восприятие информации на слух также удивительным образом улучшилось. Сейчас я с удовольствием слушаю лекции (не только по СВП, но и вообще) и понимаю, о чем речь! Я бы сказала, что обучение через слух вообще удивительная и очень эффективная вещь, так как ухо напрямую связано с психикой, и, следовательно, информация идет напрямую в психику…»

Источник

Нарушение понимания речи

Почему человек не понимает что ему говорят

Нарушение понимания речи встречается при ряде различных речевых и психоневрологических синдромов: алалии, афазии, аутизме, олигофрении, деменции и пр. Характеризуется отсутствием адекватной реакции на слышимую речь, неспособностью выполнить инструкцию, повышенной истощаемостью внимания. Иногда понимание нарушается частично. Собственная речевая продукция может быть сохранной или отсутствовать. Для установления причин нарушения проводится неврологическое, аудиологическое, нейропсихологическое, логопедическое обследование. Лечение осуществляется в рамках выявленного синдрома.

Причины нарушения понимания речи

Синдром Маугли

Понимание обращенной речи отсутствует у детей, не имеющих опыта человеческого общения, – так называемых «детей-маугли». Развитие речи ребенка носит подражательный характер на основе звуков, которые он слышит вокруг и артикуляции, которую он наблюдает у окружающих. Если ребенок с раннего детства был изолирован в замкнутом пространстве или рос среди зверей и никогда не слышал человеческую речь, то он не способен воспринимать и давать адекватную ответную реакцию на слова. Наряду с нарушением понимания, у детей с синдром Маугли отсутствует и собственная речь.

Тугоухость

Непонимание речи наблюдается у глухих с рождения или рано оглохших детей. Они не воспринимают даже неречевые звуки. Познание внешнего мира носит ограниченный характер, из-за чего вторично развивается интеллектуальный дефицит, возникают трудности в обучении. Иногда им может быть доступен ритмический рисунок слова, определенные интонации. Глухонемые дети не говорят и не понимают окружающих.

Аутизм

Степень выраженности нарушения рецептивной речи различна при разных формах аутизма. Худший уровень слухового восприятия демонстрируют лица с низкофункциональным аутизмом, лучший – с высокофункциональным аутизмом, синдромом Аспергера.

В целом понимание речи лицам с расстройствами аутистического спектра доступно, но часто носит непроизвольный, избирательный характер. Своеобразие мышления при аутизме таково, что ребенок реагирует только на те темы, которые вызывают у него эмоции и живой интерес. К другой вербальной информации аутичные дети не проявляют внимания, не отзываются на имя, просьбы. При этом хорошо воспринимают интонацию и жесты.

Синдром Ландау-Клеффнера

Для заболевания характерен распад речевых навыков в возрасте 3-7 лет. Сначала утрачивается понимание речи, затем возможность самостоятельного высказывания. Регресс речевой функции происходит внезапно и быстро, примерно в течение полугода. При синдроме Ландау-Клеффнера нарушение рецептивной стороны речи сочетается с эпилептическими приступами. Невербальный интеллект относительно сохранен: пациенты сохраняют способность к самообслуживанию и ручному труду.

Алалия

Сенсорная алалия развивается при перинатальном поражении речеслуховой области (центра Вернике). Ребенок с сенсорной алалией воспринимает речь окружающих как фоновый шум, лишенный какого-либо смысла. Он не дифференцирует на слух неречевые и речевые звуки, у него отсутствует связь между звуковой оболочкой слова и предметом, который оно обозначает. Для облегчения понимания дети «читают с лица».

В легких случаях доступно понимание отдельных слов и бытовых инструкций, в тяжелых – отмечается полное невосприятие вербальной информации. Физический слух не нарушен, активная речь присутствует, интеллект первично сохранен. При сенсомоторной алалии дети не только не понимают словесное обращение, но и не говорят сами.

Почему человек не понимает что ему говорят

Афазии

Расстройство речевого восприятия при различных формах афатического синдрома имеет свои особенности. В некоторых случаях имеет место полное непонимание любых словесных высказываний, в других – затруднения носят частичный, выборочный характер. Нарушения понимания речи встречаются при следующих формах афазии:

При моторных афазиях (афферентной, эфферентной) рецептивная речь нарушается только при грубых формах расстройства. При этом ситуативно-бытовые высказывания доступны пониманию больных, трудности возникают лишь с восприятием сложных логико-грамматических конструкций. Афазии чаще всего являются следствием ОНМК, черепно-мозговых травм, нейродегенеративных заболеваний.

Семантическая дислексия

Нарушение понимания письменной речи демонстрируют ученики с семантической дислексией. При удовлетворительной технике чтения и отсутствии произносительных проблем дислексики не улавливают смысл прочитанного. Они затрудняются в пересказе текста, ответах на поставленные вопросы, написании сочинений по литературным произведениям. Чтение носит механический, неинформативный характер.

Умственная отсталость

При врожденной олигофрении отмечается системное недоразвитие речи: скудость словарного запаса, несформированность грамматики, нарушения звукопроизношения. Имеются трудности с анализом речевого потока, поступающего к ребенку. Уровень нарушения понимания речи зависит от степени УО.

При самой тяжелой форме – идиотии – восприятие речевой информации практически недоступно. При умеренной идиотии возможно относительное понимание мимики, жестикуляции, элементарной речи, узнавание лиц и голосов близких.

У лиц с имбецильностью понимание ограничено кругом определенных бытовых тем, носит конкретно-ситуационный характер. Новая информация воспринимается и осмысливается с трудом. Имбецилы не понимают значения многих слов, причинно-следственных связей и пр.

При дебильности понимание речи имеет обиходный характер. Большинство больных может поддерживать диалог на повседневные темы, но абстрактное и логическое мышление затруднено. Не доступно понимание идиом, фразеологизмов, метафор, юмора.

Приобретенное слабоумие

Деменция встречается в клинике многих заболеваний: болезни Альцгеймера, церебрального атеросклероза, болезни Пика, нейроинфекций, у детей ‒ синдрома Геллера и др. Ослабление интеллекта сопровождается нарушением всех ВПФ, в том числе речи. В тяжелых стадиях речевая активность резко снижена или отсутствует, исчезает ответная реакция на обращение. В целом нарушения речи при глубокой деменции соответствуют тотальной афазии.

Диагностика

Пациентам с нарушениями импрессивной речи требуется проведение комплексной неврологической, аудиологической, логопедической, психолого-психиатрической диагностики, консультации соответствующих специалистов:

Почему человек не понимает что ему говорят

Коррекция

Медицинская помощь

Терапевтическая тактика зависит от этиологии нарушения восприятия речи. При органических поражениях головного мозга необходима медикаментозная терапия нейропротекторами, нейропептидами, витаминами, корректорами мозгового кровообращения. Используются физические методы реабилитации: физиопроцедуры (дарсонвализация, электрофорез, магнитотерапия), лечебная гимнастика, механотерапия.

Больным с деменцией назначение фармакотерапии осуществляет психиатр. Чаще всего для коррекции психических нарушений используются ноотропы, антидепрессанты, антиоксиданты, ингибиторы холинэстеразы, нейролептики.

Пациентам с врожденной тугоухостью могут быть рекомендованы различные виды восстановления слуха: электроакустическая коррекция (подбор слухового аппарата), кохлеарная имплантация. В дальнейшем для развития понимания речи и активного высказывания пациентам необходимы занятия с сурдопедагогом.

Нейропсихологическое сопровождение

Методы нейропсихологической коррекции применяются в комплексной терапии алалии, афазии, умственной отсталости, аутистических расстройств. В рамках когнитивной реабилитации ведется работа по развитию ВПФ, сенсомоторная коррекция предполагает формирование схемы тела, пространственных представлений, невербального выражения своих потребностей и др. Используются различные методы: нейрогимнастика, упражнения на межполушарное взаимодействие, мозжечковая стимуляция, песочная терапия, различные виды сенсорной интеграции. При аутизме рекомендована АВА-терапия.

Логопедическая коррекция

Важную роль в коррекции нарушений понимания речи играют логопедические занятия, направленные на активизацию слухового восприятия. Основные направления логотерапии:

Положительный эффект для восстановления понимания речи отмечен от использования пальчиковых игр, мнемотехники, слуховых тренировок по методу Томатис. У детей с РАС выбор может быть сделан в пользу развития вербальной или альтернативной коммуникации (с помощью жестов, карточек PECS).

Источник

Не понимает или не хочет понимать?

Бывает, что в разговоре возникает непонимание. Вы пытаетесь объяснить свою точку зрения, но безуспешно.

В обычном разговоре это не так страшно. Можно просто сменить тему. Но для тех, кто профессионально работает с людьми, это ситуация неприятная. Например, если вы предприниматель, руководитель или преподаватель, то вам желательно, чтобы вас понимали.

Поэтому нужно уметь разбираться в том, почему вас не понимают.

Трудный разговор

— У вас есть какие-нибудь недостатки?
— Излишняя прямота.
— Я думаю, что это наоборот, достоинство.
— Да мне плевать, что ты там думаешь!

Само по себе непонимание вполне естественно. У людей совершенно разные обстоятельства, интересы, взгляды на жизнь. Наоборот, удивительно, что люди вообще понимают друг друга.

Поэтому, если вы что-то сказали, а вас не поняли, то ничего страшного – это первая ступень в разговоре. Попробуйте высказать свою мысль более понятно и на языке собеседника.

На вопрос: «Как дела?» не следует отвечать: «Пребываю в пространственно-временном континууме». Если только не разговариваете с физиком, который обычно пребывает там же.

Быстрее всего установить взаимопонимание помогает разговор о простых бытовых вещах: как погода, как вы себя чувствуете, как спали, что ели. Потом можно переходить к более сложным темам.

Как правило, если собеседник – умный человек, то он со своей стороны также начнёт наводить мосты:

В этом случае постарайтесь объяснить вашу точку зрения как можно более подробно.

Но, предположим, что вы всё это сделали, а собеседник всё равно упирается. Почему это может быть?

Самая распространённая причина – это эго. Про эго в общении нужно знать важную вещь:

С точки зрения эго
любой разговор – это повод возвысить себя
путём унижения собеседника.

Как же определить, что у собеседника взыграло эго? На это указывают специальные слова-маркеры: «всегда, никогда, все, никто» и другие обобщающие слова. Например:

Далее человек с эго начинает занимать позицию сверху и поучать вас:

Иногда это выглядит более вежливо:

Но во всех этих случаях ваш собеседник упорно карабкается на горку своего эго, чтобы оттуда плевать на вас. Понимать он вас и не собирается. Зачем величайшему из великих понимать какого-то лузера?

В этом случае разговор уже не получится. Собеседник будет и дальше тешить своё эго. Единственный вариант – это спустить собеседника с горки и дальше можно начать разговаривать.

Но бывает ещё одна причина, когда договориться не удастся. Это когда вас пытаются обмануть.

В тумане обмана

— Папа, мне нужно тебе что-то сказать!
— Только коротко и ясно.
— Сто долларов.

Если собеседник ясно говорит вам, что он от вас хочет – это сильно экономит время. Вы можете принять предложение или отказаться, но в любом случае здесь всё честно.

Если вас пытаются обмануть, то самая распространённая тактика – это напустить туману. Собеседник начинает говорить загадочными фразами, намёками, уходить от прямого ответа.

Обычно обманщики используют фразы:

Но при этом они настаивают на каких-то действиях с вашей стороны:

Вот это сочетание тумана и спешки указывает, что здесь что-то нечисто. Лучшая тактика в таких случаях – это наоборот замедлиться и всё выяснить. Чем быстрее от вас требуют ответа, тем спокойнее вы говорите, что вам надо разобраться.

Есть ещё дополнительный признак обманщика. Когда собеседник начинает говорить подобные фразы:

Это вообще странно. С чего вдруг незнакомому человеку думать о ваших интересах? Обычно каждый человек думает о своих интересах. Это нормально. Именно в этом суть взаимовыгодного сотрудничества. Каждый извлекает пользу. А вот заявления о том, что собеседник думает только о вас – подозрительны. В этом случае рекомендуется сразу спросить: «А в чём ваша выгода?» Если собеседник не сможет внятно ответить на этот вопрос, то вероятность, что вас обманут, повышается.

Поэтому, как только вы чувствуете, что вы не очень понимаете, что от вас хотят, а на вас наседают и объясняют это заботой о вас, то лучше вообще прекратить общение. У жуликов много хитрых уловок. Не нужно проверять, сумеете ли распознать все.

В любом случае, непонимание – это сигнал, что в общении есть проблемы. Пытаться общаться дальше – бессмысленно. Сначала надо выяснить источник проблем.

Будьте внимательны
к тому, что говорит собеседник.
А ещё более внимательны к тому,
почему он это говорит.

Если хотите разобраться в теме общения, рекомендую пройти мой курс
«Изгой. Почему люди думают о вас хуже, чем вы есть».

Курс «Изгой» — это первый шаг к эффективному общению и вашему успеху у окружающих. Вы узнаете основу основ эффективного общения, сможете понять других и изменить отношение своё и к себе.

Из курса вы узнаете:

Источник

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

У Вас проблемы со слухом. Надо пойти к сурдологу, они определять какую частоту звука Вы плохо слышите.

Возможно у вас нервное расстройство. Вы плохо понимаете речь в связи с болезнью головного мозга.
Как у вас со сном? Есть ли панические атаки? Головные боли? Хроническая усталость и мышечная слабость?

Почему человек не понимает что ему говорят

девушка, срочно идите неврологу. у вас очаговый симптом патологии мозга, обязательно нужно обследоваться

Почему человек не понимает что ему говорят

У меня такая же проблема но я не только не понимаю людей но и хуже слишу и когда на телевизору ютуб что то говорят на нормальном звуке обичный человек понимает а я нет. И часто попадаю в такие ситуации когда препод что говорит понимает весь клас но я нет очень часто
Что делать?

Для начала сходить к отоларингологу.

У меня две знакомые, голоса которых я трудно воспринимаю. У меня закладывает уши и я не всегда понимаю, о чем они говорят. Иногда переспрашиваю, иногда просто киваю головой Почему человек не понимает что ему говорят
Хорошие девочки, веселые, с ними очень интересно. Но вот такая у меня беда.

Почему человек не понимает что ему говорят

Мда, вот, вот. И такое бывает

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Такая же ситуация всё слышу но не разбераю речь на камчатке нет спецыалистов и не к кому обратится

Почему человек не понимает что ему говорят

Восприятие информации происходит не органами слуха, а в мозгу. Вот так речь-орган слуха- рашифровка. Во первых надо повышать слуховую внимательность ( прислушиваться к не речевым звукам, шумам) затем повышать восприятие ( слушать радио, читать в слух, больше общаться).

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Вообще у многих нынешних детей проблемы со слушанием. Да, не со слухом, а слушанием. Они услышат тебя только после нескольких повторов. Нужно развивать слушание чтением сказок на ночь, говорить тихо, много разговаривать. Изучать иностранные языки через аудио тлже очень помогает. У моего сына такая проблема, постоянно в своем мирке находится, приходится по нескольку раз повторять и то понимает толькт половину информации. Из за этого проблемы с изчением иностранного языка- не умеет воспроизводить правильно звуки, слова. У него внутричерепное давление, может из за этого? Так же хронический тонзиллит и синусит, когда то был гайморит. У папы и дедушки проблемы со слухтм, может из за этого? Муж вообще невнимательно слушает, когда например, смотрит тв то больше ничего не слышит. А я прямая противоположность, ночью просыпаюсь от шороха, ко всем шумам прислушиваюсь, даже ненужную информацию запоминаю или повторяю про себя, анализирую, параллельно могу слушать и чем то заниматься. Ну почему сын хотя бы не золотая середина между мамой и папойПочему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Как достать семки марихан?

Планирую вырастить маленький кустик для для персональных целей
Знаете какой-то сайт, где можно заказать семена марихан для выращивания безопасно?

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Почему человек не понимает что ему говорят

Аля, я носила аппараты на два уха, оооочень не дешёвые каждый по 60000, у меня плохо с восприятием двхстороннее. Они помогли громче слышать, но. Не помогли понять что такое громко говорят. 🤷‍♀️Так что. Решать Вам.

Почему человек не понимает что ему говорят

У меня тоже такая проблема, головой я не билась просто сижу в наушниках много,
Слышу что говорит человек, а разобрать не могу, я играю на скрипке и должен быть идеальный слух как ето все говорят, сижу в наушниках я не больше чем мои сверстники
Но почему то у меня ета проблема та ищои ушы болят как помочь слуху я не знаю, стареть я точно не могу мне только 14а уже такая проблема Почему человек не понимает что ему говорятпотому если кто-то знает что делать то помогите пожалуйста Почему человек не понимает что ему говорят

aspir, ха ха, обхохочешься

Почему человек не понимает что ему говорят

А если подобное происходит редко. Очень редко. Когда то давно в детстве помнится как то раз меня отругали родители за то что плохо разговаривала с одной взрослой тетей. Мол можно было не переспрашивать на каждой фразе. Мол если чего то не расслышала то можно по общему контексту понять. Но какой такой контекст. Я вообще ни слова не разобрала. Ни слова. Родители не верили. Типа тетя четко говорила. Они все понимали. И не только родители. Другие дети тоже сказали что тетя говорили ясно. Ясно для всех. Кроме меня. Потом я еще раз ее видела и опять ничего не поняла. Больше встреч не было.
Уже во взрослом возрасте я буквально пару раз встречала таких людей. В одном случае ни черта не разобрала как в детстве. В другом смогла поговорить т.к. через слово кое что разбирала и по контексту все поняла. Больше до сегодняшнего дня подобных людей не встречала.
И что забавное. Бывало в моей жизни и противоположное. В смысле я легко понимала речь какого нибудь человека а остальные люди понимали с трудом а то и вовсе не понимали. Типа он(а) же с дефектами речи или якобы бубнит или еще что.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *