Поросенок на камазе что это такое
Межосевой дифференциал КАМАЗ
МОД устанавливается на редуктор среднего моста КАМАЗ и является одним из агрегатов, который получает достаточно большую нагрузку, что часто выводит его из строя. Межосевой дифференциал, один из самых хрупких узлов трансмиссии автомобиля КАМАЗ, он собран как часть редуктора среднего моста.
Задача, которую выполняет межосевой дифференциал, это улучшение управляемости автомобиля.
Как это происходит? Если МОД выключен, вращение поступает только на задний мост, это позволяет экономить ресурс редуктора среднего моста. Уменьшается нагрузка на мост, и соответственно автомобиль становится экономичней.
Если МОД включен, он блокируется и валы редукторов ведущих мостов соединяются, что повышает проходимость автомобиля. Это может помочь при сложных дорожных условиях, например, при гололеде.
Так же возможность отключения среднего моста с помощью МОД дает экономию топлива. В редких случаях редуктор среднего моста может быть не укомплектован МОД, например на полноприводных автомобилях снижение проходимости может быть не к чему, поэтому часто там нет межосевого дифференциала.
Так как МОД полностью принимает весь крутящий момент и всю мощность двигателя на себя, он подвержен довольно серьезным нагрузкам. Очень часто МОД выходит из строя из-за основного кардана автомобиля, который к нему крепиться. По той или иной причине основной кардан может иметь дисбаланс. И этот дисбаланс ложиться вредной нагрузкой на межосевой дифференциал.
Неисправности межосевого дифференциала
Одна из основных причин выхода из строя МОД, это масляное голодание. МОД расположен в верхней части среднего редуктора. Из-за низкого уровня масла в мосту он может недополучать смазку. Это приводит к повышенному износу и выходу из строя основных шестерен, вплоть до разрыва МОД пополам.
Некоторые из неисправностей МОД можно определить самостоятельно. Один из главных признаков неправильной работы МОД — это люфт, появившийся на фланце МОДа. Потеки масла так же говорят о том, что на работу МОД нужно обратить внимание. Если МОД перегревается без масла, на нем обгорает лакокрасочное покрытие.
Поросенок на камазе что это такое
Под поросенком, устанавливаемом на транспортном средстве марки КАМАЗ, подразумевается межосевой дифференциал.
Работы по изъятию этого элемента стоит доверить специалистам технического сервиса, так как работы, проводимые дилетантом, могут привести к непредсказуемым последствиям и некорректной работе системы транспортного средства.
Его демонтаж производится при помощи дистанционной проставкой, оснащенной шайбой с захватом. Головки осаживают при использовании молотка, нанося точечные и четкие удары. Затем снимают фиксирующие болты. В торцевой плоскости поросенка находится несколько штифтов, впрессованных в деталь. Следующим шагом становится демонтаж водила и сателлитов.
Роликовый цилиндрический подшипник и маслоудерживающее кольцо конического подшипника остаются нетронутыми, а стопорное кольцо шестерни устраняется. Мастер делает наметки на детали, запоминая положение осей сателлитов. На следующем этапе работ из механизма удаляют шарики, сухари и другие детали, которые могут случайно выпасть в картер, а для монтажа оси утапливают фиксатор.
Обратный монтаж поросенка производится посредством осуществления предпринятых ранее действий в обратном порядке.
Таким образом осуществляются монтажные работы, необходимые для полноценной диагностики, ремонта и замены межосевого дифференциала. Их рекомендуют осуществлять в профессиональных условиях с применением специализированного оборудования. Мастера технической станции «Альфа-Авто» предлагают полный спектр услуг по обслуживанию грузоподъемных транспортных средств марки КАМАЗ.
Все работы, проводимые в ходе сервисного обслуживания, подлежат гарантии. Мы используем качественные оригинальные и аналоговые запчасти, соответствующие рекомендациям производителей и ГОСТам.
Как правильно называется поросенок на камазе
Редуктор КАМАЗ
Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.
Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.
Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.
Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.
От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.
Передний редуктор КАМАЗ
Средний редуктор КАМАЗ
Задний редуктор КАМАЗ
Передаточные числа
Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
Передаточное число | Количество зубьев |
4.98 | 46/16 |
5.43 | 47/15 |
5.94 | 48/14 |
6.53 | 49/13 |
7.22 | 50/12 |
Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.
Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.
Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.
Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.
Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).
Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.
Маркировка редукторов КАМАЗ
У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:
Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.
Каталожный номер на редуктор не наносится.
Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137
Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722
Виды фланцев редуктора КАМАЗ
Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.
Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.
Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»
Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.
Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.
Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).
МКБ (межколесная блокировка)
МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.
Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.
МОД (межосевой дифференциал)
Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.
Вес редуктора КАМАЗ
Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.
Тип | Вес |
Задний редуктор | 144 кг |
Средний редуктор | 189 кг |
Передний редуктор | 110 кг |
Неисправности редуктора
Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:
Слесарский слэнг
Решил затронуть интересную, на мой взгляд тему. Тема слесарского сленга.
Немного предыстории: Уже пять лет работаю на одном предприятии по ремонту автомобилей (в 99% случаев это КАМАЗ). Город угадаете с 1 попытки. До нынешнего места работы трудился на самом автогиганте в течении двух лет.
Так вот, первое, что меня очень удивило, после перехода с КАМАЗа на ремонтное предприятие — слова, которыми слесаря/механики «обзывали» те или иные агрегаты/механизмы/комплектующие автомобиля.
За период работы на заводе я привык пользоваться профессиональной терминологией, а здесь же народ использовал совсем другие слова.
С чем связаны те или иные названия, сказать затрудняюсь. Предположу, что по визуальному сходству.
Ладно, начнем. Самая популярная 10ка (на мой взгляд):
1. Межосевой дифференциал.
В народе — ПОРОСЁНОК.
2. Кронштейн реактивной штанги
Или просто БАБОЧКА
3. Главная передача моста (любого)
Он же РЕДУКТОР. на фото Редуктор с поросёнком
Здесь необходимо немного пояснить. Что по сути, редуктор и главная передача выполняют одну и ту же функцию — передача крутящего момента. Однако главное отличи в том, что главная передача передает момент под углом — 90 градусов.
4. Картер моста (любого).
Торпеда. Похоже же, нет?
7. Опора задней рессоры
8. Еще один кронштейн реактивной штанги (верхний)
9. Поперечина №5 рамы.
Фотку не нашел. Но эта поперечина указана на чертеже, п.12.
а) ШУБА. б) ШУБА ДВЕРИ
Прошу сильно не ругать. Мой первый пост. Все картинки взяты из интернетов.
Буду рад адекватной критике
Гранату с телевизором забыли
Кстати, с праздником, коллеги. 30 октября — день инженера-механика.
не трамблёр, а перыватель-распределитель;
не соляра, а дизельное топливо;
двигатель не заводят, а запускают (заводить будешь х.. за щеку).
еще немного что не заметил в коментах
«Борода» там где магнитола с печкой в жигулях крепиться
«Желток» докатка или её еще бананом кто-то называет
«Весла» ну тут все наверное знают
«Удочка» антены у джиперов и таксистов
«Лавка» или «Скамейка» тоже многие слышали
«Комфорки» на скаях фары вроде задние так называют
«Паук» выхлопная система
а так в сервисе в основном все называеться словом «Ебанина» или «Поеботина» с преставкой в виде формы или цвета этой детали
Не ШУБА двери, а КАРТА двери. А ШУБА — под капотом. Выполняет функцию удержания тепла в моторном отсеке в зимнее время года.
Не одной хуйни или ебанины. Пост — фейк.
Мне всегда казалось что чулок-это правая и левая части моста, на которых закручиваются ступичные гайки. И выражение- «чулок срезало» это когда заднее колесо на полуоси выезжает из картера с сорваной резьбой той самой гайки
на переднеприводных жигулях кронштейн переднего стабилизатора — краб. Он частенько отгнивает и машина плавает как баржА на дороге.
Стойки стабилизатора, в народе — яйца.
Крышка термостата, в народе — терможопа.
У нас есть кронштейны — «черепаха» и «вертолет» ))
Картер двигателя- КОРЫТО.
Интересно. Как ты запчасти заказываешь на сленге по каталогу?
Может быть слесарный? И с каких пор редуктор и торпеда стали сленгом?
не главная пара, а редуктор передает крутящий момент на угол 90 градусов.
Панель приборов и торпедо — разные вещи. А торпеда — эта штука для боевых действий.
Вот насчет поросенка — никогда не понимал при чем он тут.
А вообще обилие сленга свидетельствует о недостатке знаний, наверное на заводе с этим получше было у ваших коллег.
Филолог А.Н.Петров знает 25 синонимов слова «х..ня».
Автомеханик П.П.Сидоров знает 427 деталей с таким названием. Плюс, разумеется те 25 которые знает филолог Петров.
а как будет по-молдавски «штангенциркуль»?
Датчик включения фонарей заднего хода — жабка
Выпускной коллектор — штаны.
А как же клапан предохранительный: или просто ПЕРДУН
«. Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь. Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!»
Кому лень читать — слушайте:
У нас на работе это называли «писюн с яйцами». Хотя на самом деле это цапфа с полурозеткой.
из грузовиков: пердун, верблюд, ласточка. )))
Ваш утюг больше мультяшного крокодила напоминает.
Самое смешное вроде каждый день работаю с этой фигней, а еле вспомнил
Пневмосоединение тягач/полуприцеп — груша
V-образная реактивная тяга — бабочка (где там бабочка вообще не представляю)
Тяга стабилизатора — линька ( ну тут на самом деле от слова link )
Volvo FH12 (я понимаю что не много не туда) — ЛИСИЧКА (гугли Volvo FH12 — 2004г.в., при чем там лисичка я хз)
Втулка реактивной тяги (шарнир двуручный) — конфетки
Кран регулятор тормозных сил — подводная лодка, самовар
это конечно не все, так, что вспомнил по быстрому )
Редуктор — это вообще любая замедляющая передача (от слова «редуцировать», т. е. «уменьшать» ). Следовательно ГП — это частный случай редуктора.
Вступление
Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.
Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.
Как снять поросенок на камазе не снимая редуктор
Найдено по запросу Ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Энергоемкая и тихая подвескаРасход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Орест
Основное видео: ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото
Еще видео: камаз – редуктор среднего моста – ремонт межосевого дифференциала
Сейчас читают про Джип
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Сборка МОД (Поросенка) Камаз!
Сборка МОД для редуктора КАМАЗ
Собираем средний редуктор Камаз! Часть4.
Снятие среднего редуктора камаз 55111
МОД (поросенок ) Проблемы обрыва дифференциала у Евро Камазов.
Ремонт балансиров Камаз! Часть1
Сгоревший подшипник на передней ступице и ремонт кулисы Камаз.
Ремонт балансиров Камаз. Часть2
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3055, ширина — 1100, высота — 1770 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Леонхарда
Cмотрите ВИДЕО про как разобрать поросенок на камазе.
Критика автовладельца по имени Ренат :Приятное вождение, особенно на большое расстояние. C двигателем и передней подвеской практически проблем не было.
Оригинальное название: Paano upang i-disassemble ang isang baboy sa KAMAZ
Редуктор КамАЗ: основные поломки и способы ремонта своими руками
Характерными показателями агрегата являются:
Как устроен редуктор
Агрегат постоянно вращается. Основное значение в устройстве редуктора имеют подшипники и зубчатые шестеренки, которые претерпевают постоянное трение. Для обеспечения нормального функционирования деталей в картер необходимо добавлять смазочное вещество.
Уровень масла в редукторе проверяется так:
Все механизмы трансмиссии одинаково собраны, кроме переднего в полноприводных КамАЗах с колесной формулой 6х6. Межосевой элемент расположен в отдельном корпусе среднего моста и передает момент под углом 90° к ведущим колесам. Если КамАЗ 2-осный, средний редуктор не предусматривается. Сборочные единицы межколесного дифференциала заднего моста представлены в схеме заднего редуктора.
В устройство КамАЗа также входит угловой редуктор, который обеспечивает крутящий момент от карданного вала и его подачу на рулевой механизм.
Средний редуктор КамАЗа
Средний редуктор отличается от переднего (устанавливается на полноприводных моделях 6х6) и заднего наличием МОД – межосевого дифференциала. На двухосных моделях нет среднего редуктора.
У среднего редуктора, как и у двух других, есть передаточное число, важно, чтобы ПЧ всех редукторов совпадали. Например, для КамАЗ 5320 и 6520 подойдет редуктор с повышенным ПЧ (4.98; 5.11; 5.43).
Средний редуктор имеет большое влияние на повышение проходимости, при движении по трассе МОД можно отключать, что сэкономит топливо.
Схема устройства среднего редуктора:
Частой поломкой среднего редуктора является выход из строя МОД, например, из-за масляного голодания. В некоторых случаях можно сделать ремонт своими руками, но, если поломка стала более серьезной, необходимо обратиться к специалисту.
Регулировка и сборка редуктора должны осуществляться в соответствии со схемой. Необходимо регулярно проверять уровень масла, следить, чтобы боковой зазор был необходимой ширины.
Какой редуктор лучше
Цилиндрические пары имеют вид:
Редукторы всех мостов должны иметь одинаковое передаточное число, которое выбирается индивидуально для каждой модели с учетом условий эксплуатации:
На бортовые машины, самосвалы, технику узкой специализации производства КамАЗ автовладельцы ставят редуктор с передаточным числом 4,98. Цилиндрическая пара имеет самую высокую цену, поэтому устройство стоит дорого.
Каждый агрегат имеет информационную площадку с серийным номером, датой изготовления и передаточным числом.
Как предотвратить поломку редуктора
Правильные правила эксплуатации помогут продлить срок работы редуктора. Одна из частых причин неисправностей – превышение нагрузки. Существуют редукторы с разным передаточным числом, чем выше число – тем для больших нагрузок приспособлен редуктор. Например, для среднетоннажных автомобилей подойдут редукторы с ПЧ от 5.43 до 6.33.
Несвоевременное ТО также влияет на срок и качество работы редуктора. Необходимо следить за количеством масла: низкий или высокий уровень приводят к нестабильной работе.
Также важна регулировка: уровень натяга подшипников ведомой и ведущей шестерни, дифференциал, боковой зазор.
Неисправности и их устранение
Редуктор отличается надежностью, редко выходит из строя при условии выполнения своевременных профилактических мер.
Определяют поломку механизма следующим образом:
В работе Камазовского агрегата чаще всего встречается 3 вида неисправностей:
При выявлении неполадок техники выполняют ремонт. Автовладельцы обращаются на СТО или делают его своими руками.
Попадание в редуктор посторонних предметов
Поломка, возникающая из-за застревания каких-то предметов, чаще всего ведет к полному выходу из строя.
Такая неисправность может возникнуть при установке нового редуктора, когда картер моста не был достаточно хорошо очищен. Обычно в редуктор попадают маленькие металлические обломки от предыдущего редуктора.
Устранить неисправность можно только с помощью полной разборки редуктора и нахождении детали, которая получила механическое повреждение.
Масляное голодание
При низком уровне масла поломка возникает на среднем редукторе, частью которого является МОД – межосевой дифференциал.
Недостаток масла приводит к большому трению и нагреванию деталей редуктора, часто такая поломка возникает при утечке масла из картера вследствие негерметичности отдельных участков или повреждении целостности конструкции.
Попадание воды в картер моста
При попадании воды смазочное свойство масла снижается, что ведет к повышению трения между деталями редуктора.
Из-за неплотного соединении с редуктором или отсутствия сапуна, трещин в картере,в него может попадать вода.
Прежде чем менять редуктор или его составляющие, обязательно нужно найти причину попадания воды и устранить ее.
Износ редуктора и неправильная эксплуатация КамАЗа
Какие ошибки при эксплуатации могут привести к преждевременному износу редуктора?
Некоторые водители проходят крутые повороты при включенном межколесном блокираторе. Также быстрее изнашивается редуктор, не предназначенный к определенным условиям: частое применение автомобилей с редуктором, ПЧ которого ниже 5.43, на участках со сложным рельефом, бездорожье, в горной местности, приводит к поломке редуктора.
Несвоевременное ТО также имеет большое влияние на качество и длительность работы редуктора.
Как отрегулировать
Регулировка редуктора моста в КамАЗах заключается в настройке таких параметров, как:
При ремонте среднего редуктора технические данные должны быть соблюдены; номинальные значения зазоров и допусков выдержаны.
Для точной регулировки натяга необходимо:
Для регулировки бокового зазора с допустимым значением 0,2-0,35 мм требуются регулировочные шайбы разной толщины.
Дифференциал устанавливают так, чтобы зубчатый венец ведомого колеса находился симметрично ведущему. Настройка производится равномерным затягиванием регулировочных гаек и закручиванием соединительных болтов.
Как снять, разобрать и собрать
Этапы разборки и сборки среднего или заднего редуктора:
После выполнения всех операций собранный механизм устанавливают в рабочее положение.
Разборка ведущей конической шестерни
Чтобы разобрать ведущую коническую шестерню, необходимо снять стакан (6), подшипник (15), шайбу (1) и втулку (2). Далее необходимо выпрессовать ведущий вал заднего моста (4), сжать внутреннее кольцо подшипника (5). Все действия соотносить со схемой 1:
Чтобы снять зубчатое колесо, нужно поставить кромки клиньев (8) в такое положение, при котором они будут между внутренним кольцом подшипника и шестерней. Захваты необходимо завести за клинья (8), удерживая их в этом положении, упереть наконечник (2) в шестерню, снять кольцо.
Разбирать и собирать шестрени и сам редуктор важно в строго определенном порядке, иначе поломка может усугубиться, а регулировка будет более сложной.
Стоимость ремонта и запасных частей
В зависимости от сложности поломки, нужной детали и т.д. стоимость ремонта редуктора будет меняться.
Сколько стоит ремонт редуктора в Москве? Минимальная цена ремонта – 10 тыс. руб., причем ремонт среднего редуктора будет дороже – средняя цена составит 20 тысяч рублей. Отремонтировать задний редуктор немного дешевле – 15.000 руб.
Детали на разные модели КамАЗ также стоят по-разному. Некоторые детали стоят несколько сотен (распорная втулка
650 руб.), а некоторые, например, картер, имеют большой ценовой диапазон – от 4500 до 50000 рублей. Конические шестерни среднего моста стоят около 20 тыс. руб.
С какими поломками редуктора КамАЗ Вы сталкивались? Устранили их самостоятельно или у специалистов?
Редуктор заднего моста КамАЗ 43253 Евро 47, 48, 49, 50 зубьев
Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.
Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.
Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.
46/16 зубьев 47/15 зубьев 48/14 зубьев 49/13 зубьев 50/12 зубьев
Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.
От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.
Передний редуктор КАМАЗ
Средний редуктор КАМАЗ
Передаточные числа
Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
Передаточное число | Количество зубьев |
4.98 | 46/16 |
5.43 | 47/15 |
5.94 | 48/14 |
6.53 | 49/13 |
7.22 | 50/12 |
Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.
Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.
Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.
Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.
Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).
Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.
Схема заднего моста КАМАЗа | КАМАЗ
КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 3 – Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 1 – Разборка
КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 4 – Регулировка теплового зазора подшипников
КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 2 – Дефектовка
КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 5 – Сборка дифференциала
Установка среднего редуктора КамАЗ 55111
Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 4310 и б/у от Редуктор-Кама
установка балансира камаз
Главная » Видео » Схема заднего моста КАМАЗа
Маркировка редукторов КАМАЗ
У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:
Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.
Каталожный номер на редуктор не наносится.
Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137
Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722
Виды фланцев редуктора КАМАЗ
Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.
Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.
Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»
Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.
Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.
Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).
Видео КамАЗа 4310
Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.
Базовая модель КамАЗ-4310 производилась до 1990-го года.
МКБ (межколесная блокировка)
МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.
Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.
Чулок заднего моста КАМАЗ 5320 схема
КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 1 – Разборка
Установка среднего редуктора КамАЗ 55111
КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 3 – Регулировка подшипников хвостовика
Снятие среднего редуктора камаз 55111
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
Установка ступицы на Камаз 5511
КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 2 – Дефектовка
Замена втулок разжимного кулака камаз
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Как нарезать резьбу на чулке,Перерезка резьбы на чулке редуктора Volvo
Главная » Лучшее » Чулок заднего моста КАМАЗ 5320 схема
МОД (межосевой дифференциал)
Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.
О качестве собираемых редукторов
Как выбрать редуктор КАМАЗ?
Задача подбора редуктора на грузовик КАМАЗ не выглядит трудной для опытного водителя. Обычный человек же испытает сложности, решая подобный вопрос. Новичок должен определиться с типом редуктора, а именно для какого моста нужен механизм. Хорошо, когда знаешь каталожный номер устройств, в противном случае придется выбирать почти из полутора сотен модификаций, представленных на рынке автозапчастей. Но не все так печально.
Исключая редукторы для КАМАЗОВ с колесной формулой 6 на 6, все остальные агрегаты компонуются в одинаковом картере. Механизмы по передаче мощности вращения для среднего моста отличаются от редукторов для заднего и переднего мостов наличием межосевого дифференциала, называемого поросенком. Оригинальная форма данного элемента сразу бросается в глаза.
Другим параметром, отличающим редукторы друг от друга, является значение передаточного числа. Отношение количества зубов ведомого и ведущего зубчатых колес бывает:
Передаточное число является важным показателем, существенно влияющим на ходовые качества грузовиков, рассматриваемой марки.
Классификация передаточных чисел редуктора КАМАЗ:
Как отмечалось выше, под данным показателем понимается отношение количества зубов ведомого к ведущему зубчатому колесу. Например, цифра 7,22 относится к выражению 50/12 и означает, что у ведомой шестерни 50 зубьев, а у ведущей 12.
Внимание! Все механизмы по передаче мощности вращения одной машины, во избежание поломок, должны характеризоваться одинаковыми передаточными параметрами. Скажем, редуктор переднего моста обладает параметром 5,43, значит, механизмы среднего и заднего мостов должны обладать таким же показателем.
Современные конструкторы до сих пор не нашли однозначного ответа на вопрос какое передаточное число является оптимальным для определенных транспортных средств. Поэтому специалисты ПАО КАМАЗ оснащают технику, исходя из ее предназначения и скоростного режима в момент эксплуатации.
Поэтому машины, используемые в работах, не требующих больших скоростей, оборудуются редукторами с пониженными параметрами 7.22 или 6.53. Грузовики, постоянно работающие на высоких скоростях, оснащаются редукторами с повышенными передаточными числами 5.94 или 4.98.
Конструктивные особенности машин КАМАЗ не создают ограничений для свободной замены редукторов с одним передаточным числом, на механизм с другим параметром по причине подгонки под индивидуальные условия эксплуатации. Ведь нередко седельные тягачи марки 5410 и 65116 используются, как самосвалы, или самосвалы модификаций 55111 и 65115 ходят в дальние рейсы.
Сборка МОД (Поросенка) Камаз!
Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?
Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?
Ходят, главное плотно сделать, можно и автом и обычным электр.
Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет
Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?
Не надолго, главное шлицевая и посадка подшипника.
Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?
красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен
Большое спасибо. 👍 Ставлю лайк.
Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?
Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.
Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.
Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?
Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??
@Магомедсалам Магомедов Ну крышка и в самом корпусе масляный канал под нее другие, сателлиты не видел еще в МОД без втулок, всегда стояли со втулками, ничего нового не услышал.
@Магомедсалам Магомедов А что там не такое? Он свободно на старика ставится!
Верхняя крышка и фланец и все!
Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.
@Жека Салтовский сняли, посмотрели. в хлам. даже сателиты не нашли. Вот так! Спасибо Жека!👍
Сначала конечно его😀
Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?
спасибо и еще раз спасибо.слов нет.работаешь чисто,аккуратно и тактично.👍
Самого поросёнка или редуктора
Крышку поменять можно попробовать, кот прыжимает подшипник или в корпусе тоже выработка!
Kairat Kairat hhhhdndjjsjdjkrkkdkkdnjjjjjj8iiooopppoppooohj9opp0pp00000000000000009
Это в крышке и корпусе разбито, налудить или менять!
Всё подробно и понятно
Засеки время сколько он проходит и какое масло залил? имею ввиду не брэнд а маркировку.
Жека Салтовский перебирал на работе
Поросенок!сателлиты поставил без медных втулок!КамАЗ 55111 евро2
Жека Салтовский значить будит год смотреть чтобы буржуи нормальному мастеру энотиков подбросили на инструмет
На инструмент тебе год нужно будет ее смотреть ))))))))))))
Жека Салтовский спасиба с меня пару реклам на инструмент €€€
Жень не могу снять бугельные подшипники и грел и бил толку нет
Надрежь болгаркой и разбей, если менять будешь!
Хорошее видео. спасибо.
Камаз евро.клиньев нет.шпильки на колесах.
Не, из-за той шестерни не будет, удары чаще всего тяги реактивные делают или шлицевая в редукторах, пока зазор весь не уйдет при трогании, Я вычисляю это сидя в яме под машиной, когда кто-то трогается или сверху, если это самосвал и там сразу видно, где причина! Там даже по звуку можно определить, ищи второго, сади за руль и смотри!
Привет) всех благ тебе) слушай, бежит масло чуть дальше датчика, где говоришь под датчик положить шайбу, что может быть?
Выбить заглушку, купить новую, если не найдешь, обезжирь и на гермет хороший, только забей обратной стороной, можешь немного расклепать, чтоб плотнее была!
Люфт в поросенке камаз
Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.
Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.
Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.
Признаки неисправности редуктора
Виды неисправности редуктора.
Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:
Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.
Схема редуктора Камаза
Измеряем уровень масла
Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.
Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.
Как видите, нет ничего сложного. Другое дело если редуктор или одна из его составляющих полностью вышли из строя и требуется замена детали. С этим делом по силам справится только опытным автомеханикам. Процедура весьма сложная и ответственная и, если допустить даже минимальную ошибку автомобилю в итоге потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому лучше довериться специалистам.
Как снять средний редуктор Камаз на самосвале одному? Нашли проблему дерганья!
Будет ли смысл прорезать в карыте отверстие болгарской?
Да выбил, поднимается по высоте почти до конца шпилек и что то не даёт со стороны блокировки, электродом нащупываем что то упирается
Жека посмотри там похоже вместо контрольки маслёнку поставили и шприцевали
Что за музыка на 13:10?
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему отпускается кардан на флянце коробки, болты новые флянци не розбитые.
Сука звук хоть на рингтон ставь)))))))))))))))))))))))))))))
Автомобиль надо списывать
Так так и есть, после ремонта заливают, а что каждые 20тыс менять, этого никто никогда не делал (
Ещё и верхняя реактивная штанга погнута вроде на 7:43
Чуток вроде видно да, но он ее уже менял раз!
Да хорошая кашка в чулке
Нас уже 15097 человек УРА Товарищи))))))ЛАЙК.
жека привет,обрезало валик на гидромуфте,как можно самостоятельно доехать.
Доливать воду холодную или останавливаться!
ПРИВЕТ либетку где такую приобрел
Та на юазаре у нас их полно, разных у меня новая лежит уже лет 7 на 2т такая.
Камазик работяга-бедолага, кряхтит из последних сил, да не сдаётся. Собственнику хочется пожелать долголетия и огромного потомства.
Еще и редуктор перебирать не стал.
стоит ли покупать авто с хранения?
Конечно, но все нужно разбирать и смотреть желательно иногда верхние части узлов ржавеют сильно, но попадаются ляльки!
Жека привет! Когда дёргало машину? При каких оборотах, скорости?
Женька привет. Погода Супер. Шуруповёрт в выходные придет?
Жека привет подскажи с еврика на 5320 средний редуктор и задний подойдут или мосты перекатывать
Пойдут, но там больше 48 зубов не бывает, двигла хватит стандартного?
Жека если будет возможность и про задний расскажи как снимать,а то зае ся выворачивал мост чтобы снять,а ставить вообще убой одному
Вроде было уже видео, ничего не надо выкатывать, все легко!
как легко он у тебя вышел. я 2 часа долбил чтоб сухари выбить и каром снимали
Сухари долбил тоже, а подрывать забыл показать как, ломом в шпильку упираешься и в корпус редуктора толкаешь, выходил всегда!
серега купи масло,нетратьденьги на бля
Жень подскажи как принимать камаз 6520 давно на камазе не седел иномарки избаловали завтра принимать
6520 это уже не камаз, там от него одна кабина, хрен его смотри сам )))
гнусявая самая прикольная.
Хрен поймешь, что ставить )))
А соосность пулуосей нормальноя. У меня также прыгал чулок погнуло.
Та кривую полуось не всунешь же вроде!
где продают такие лебедки
@Жека Салтовский а Китайцы такое продают?
У нас на всех базарах они есть!
в Харькове моек нету?грязь с наружи отмыть, а как к доктору идут зад моют?
Есть, но на них говорят фуры постоянно занимают очередь.
Жека если мод разволился на сателитах редуктора колеса должны же крутится?
Жека Салтовский мод межосевой диф он включает два моста но он не включает межколесную блокировку полюбому даже если блокировка включена у тебя будет сробатывать диф в редукторе и не будут заблокированны все 4 ступицы
@Николай 123 Мод по любому блокирует два моста, именно в нем, когда сателиты рассыпались, не дают крестовине вращатся, то если поднять с заднего моста любое колесо, тогда оно будет вращаться в обратную сторону, надо будет видос запилить по МОД!
Обслуживание редукторов Камаз
Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.
Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.
Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.
Признаки неисправности редуктора
Виды неисправности редуктора.
Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:
Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.
Схема редуктора Камаза
Измеряем уровень масла
Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.
Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.
Как видите, нет ничего сложного. Другое дело если редуктор или одна из его составляющих полностью вышли из строя и требуется замена детали. С этим делом по силам справится только опытным автомеханикам. Процедура весьма сложная и ответственная и, если допустить даже минимальную ошибку автомобилю в итоге потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому лучше довериться специалистам.
Ремонт поросенка от камаза
Под поросенком, устанавливаемом на транспортном средстве марки КАМАЗ, подразумевается межосевой дифференциал.
Работы по изъятию этого элемента стоит доверить специалистам технического сервиса, так как работы, проводимые дилетантом, могут привести к непредсказуемым последствиям и некорректной работе системы транспортного средства.
Его демонтаж производится при помощи дистанционной проставкой, оснащенной шайбой с захватом. Головки осаживают при использовании молотка, нанося точечные и четкие удары. Затем снимают фиксирующие болты. В торцевой плоскости поросенка находится несколько штифтов, впрессованных в деталь. Следующим шагом становится демонтаж водила и сателлитов.
Роликовый цилиндрический подшипник и маслоудерживающее кольцо конического подшипника остаются нетронутыми, а стопорное кольцо шестерни устраняется. Мастер делает наметки на детали, запоминая положение осей сателлитов. На следующем этапе работ из механизма удаляют шарики, сухари и другие детали, которые могут случайно выпасть в картер, а для монтажа оси утапливают фиксатор.
Обратный монтаж поросенка производится посредством осуществления предпринятых ранее действий в обратном порядке.
Таким образом осуществляются монтажные работы, необходимые для полноценной диагностики, ремонта и замены межосевого дифференциала. Их рекомендуют осуществлять в профессиональных условиях с применением специализированного оборудования. Мастера технической станции «Альфа-Авто» предлагают полный спектр услуг по обслуживанию грузоподъемных транспортных средств марки КАМАЗ.
Все работы, проводимые в ходе сервисного обслуживания, подлежат гарантии. Мы используем качественные оригинальные и аналоговые запчасти, соответствующие рекомендациям производителей и ГОСТам.
Как разобрать поросенка на камазе
Найдено по запросу Ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Энергоемкая и тихая подвескаРасход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Орест
Основное видео: ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото
Еще видео: камаз – редуктор среднего моста – ремонт межосевого дифференциала
Сейчас читают про Джип
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Сборка МОД (Поросенка) Камаз!
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
Сборка МОД для редуктора КАМАЗ
Собираем средний редуктор Камаз! Часть4.
Снятие среднего редуктора камаз 55111
МОД (поросенок ) Проблемы обрыва дифференциала у Евро Камазов.
Ремонт балансиров Камаз! Часть1
Сгоревший подшипник на передней ступице и ремонт кулисы Камаз.
Ремонт балансиров Камаз. Часть2
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3055, ширина — 1100, высота — 1770 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Леонхарда
Cмотрите ВИДЕО про как разобрать поросенок на камазе.
Критика автовладельца по имени Ренат :Приятное вождение, особенно на большое расстояние. C двигателем и передней подвеской практически проблем не было.
Оригинальное название: Paano upang i-disassemble ang isang baboy sa KAMAZ
Дата выхода: 20. 12. 2019 года
Смех в теме: У меня конфликт поколений с моим же поколением.
Как разобрать поросенка на камазе
Найдено по запросу Ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Энергоемкая и тихая подвескаРасход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Орест
Основное видео: ремонт поросенка камаз – ремонт своими руками, инструкция, фото
Еще видео: камаз – редуктор среднего моста – ремонт межосевого дифференциала
Сейчас читают про Джип
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Сборка МОД (Поросенка) Камаз!
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
Сборка МОД для редуктора КАМАЗ
Собираем средний редуктор Камаз! Часть4.
Снятие среднего редуктора камаз 55111
МОД (поросенок ) Проблемы обрыва дифференциала у Евро Камазов.
Ремонт балансиров Камаз! Часть1
Сгоревший подшипник на передней ступице и ремонт кулисы Камаз.
Ремонт балансиров Камаз. Часть2
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3055, ширина — 1100, высота — 1770 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Леонхарда
Cмотрите ВИДЕО про как разобрать поросенок на камазе.
Критика автовладельца по имени Ренат :Приятное вождение, особенно на большое расстояние. C двигателем и передней подвеской практически проблем не было.
Оригинальное название: Paano upang i-disassemble ang isang baboy sa KAMAZ
Дата выхода: 20. 12. 2019 года
Смех в теме: У меня конфликт поколений с моим же поколением.
Сборка МОД (Поросенка) Камаз!
Показать панель управления
Комментарии • 0
Так подшипники вообще можно горелкой греть, или только открытые, где ничего не сгорит?
Жека Салтовский привет из Забайкалья. Скажи пожалуйста, а шлицы на хвостовик навариваешь простыми эликтродами или наплавочными, или вообще полуавтомат ом? Какой метод лучше? Долго после этого шлицы ходят?
Ходят, главное плотно сделать, можно и автом и обычным электр.
Спасибо Евген. )
Пошел разбирать мод.
Надо только вал выбить с корпуса.
Через брусок наверное пойдет
Женя привет а чтоб хвостовик не болтался надо просто гайку подтянуть?
Не надолго, главное шлицевая и посадка подшипника.
Приветствую Женя А сколько масла лить в поросенок и смазывается ли он с моста маслом?
красавчик все отлично живу в октябрьском рядом с границей и не могу к тебе ездить на ремонт
позакрывали уроды все нахрен
Как его намертво заблокировать, чтоб всегда включен был?
Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.
Подать воздух и убрать шайбу с датчика и закрутить.
Сколько стоит переборка редукторов и поросёнка?
Жека салам. Поросёнок евро и простого, разница есть??
@Магомедсалам Магомедов Ну крышка и в самом корпусе масляный канал под нее другие, сателлиты не видел еще в МОД без втулок, всегда стояли со втулками, ничего нового не услышал.
@Магомедсалам Магомедов А что там не такое? Он свободно на старика ставится!
Верхняя крышка и фланец и все!
Спасибо! Завтра займусь как раз разборкой среднего. всю жизнь ремонтировал спецтехнику, а тут пришлось немного пом енять вид ремонтных работ.. )) хруст стоит в среднем мосту. вот я и подум, что может дело в поросёнке. гляну, нет, так дальше полезу.
Доброго времени суток.кто подскажет.почему ломает сателлиты?
Самого поросёнка или редуктора
Крышку поменять можно попробовать, кот прыжимает подшипник или в корпусе тоже выработка!
Kairat Kairat hhhhdndjjsjdjkrkkdkkdnjjjjjj8iiooopppoppooohj9opp0pp00000000000000009
Это в крышке и корпусе разбито, налудить или менять!
Всё подробно и понятно
Засеки время сколько он проходит и какое масло залил? имею ввиду не брэнд а маркировку.
Жека Салтовский перебирал на работе
Поросенок!сателлиты поставил без медных втулок!КамАЗ 55111 евро2
Жека Салтовский значить будит год смотреть чтобы буржуи нормальному мастеру энотиков подбросили на инструмет
На инструмент тебе год нужно будет ее смотреть ))))))))))))
Жека Салтовский спасиба с меня пару реклам на инструмент €€€
Жень не могу снять бугельные подшипники и грел и бил толку нет
Надрежь болгаркой и разбей, если менять будешь!
Хорошее видео. спасибо.
Камаз евро.клиньев нет.шпильки на колесах.
Не, из-за той шестерни не будет, удары чаще всего тяги реактивные делают или шлицевая в редукторах, пока зазор весь не уйдет при трогании, Я вычисляю это сидя в яме под машиной, когда кто-то трогается или сверху, если это самосвал и там сразу видно, где причина! Там даже по звуку можно определить, ищи второго, сади за руль и смотри!
Привет) всех благ тебе) слушай, бежит масло чуть дальше датчика, где говоришь под датчик положить шайбу, что может быть?
Выбить заглушку, купить новую, если не найдешь, обезжирь и на гермет хороший, только забей обратной стороной, можешь немного расклепать, чтоб плотнее была!
Здравствуйте! Как выпрессовывают чашки из подшипника?
Епт, ты че, нашел по чем курсовые писать, бу га га )))
спасибо,мне просто в курсовую надо написать))
Медную наставку возьми и по валу выбей, если хочешь по умному, правильно написал, выпресуй )))
Привет Жека ты все таки не стал шурупить Минский Авто Завод так как не вижу видоса по него!
Ждут бабки откуда-то!
Жека Салтовский Я так понял, что они так и не привезли этот хлам!
Из-за маза, сказали приедут в понедельник, а сегодня что.
Жека Салтовский Не понял слил из за МАЗа или работать не хотел?
жека привет! подскажи что может быть.
мод перебрали,поставили, средний мост включается а задний не едет.
т.е. на скорости кардан крутится от кпп который, а средний не крутится, только дрожит весь.
что может быть?
В парасёнки шлицов нету на задний мост вал входит
А че думаешь, что на среднем, может и на заднем, включи блокировку и подними два моста с одной стороны, покрути колеса, они не должны крутится!
А что до этого было, чего поросенок снимали, может диффер или полуось в среднем пошабашила!