Поросенок на камазе что это

Межосевой дифференциал КАМАЗ

МОД устанавливается на редуктор среднего моста КАМАЗ и является одним из агрегатов, который получает достаточно большую нагрузку, что часто выводит его из строя. Межосевой дифференциал, один из самых хрупких узлов трансмиссии автомобиля КАМАЗ, он собран как часть редуктора среднего моста.

Задача, которую выполняет межосевой дифференциал, это улучшение управляемости автомобиля.

Как это происходит? Если МОД выключен, вращение поступает только на задний мост, это позволяет экономить ресурс редуктора среднего моста. Уменьшается нагрузка на мост, и соответственно автомобиль становится экономичней.

Если МОД включен, он блокируется и валы редукторов ведущих мостов соединяются, что повышает проходимость автомобиля. Это может помочь при сложных дорожных условиях, например, при гололеде.

Так же возможность отключения среднего моста с помощью МОД дает экономию топлива. В редких случаях редуктор среднего моста может быть не укомплектован МОД, например на полноприводных автомобилях снижение проходимости может быть не к чему, поэтому часто там нет межосевого дифференциала.

Так как МОД полностью принимает весь крутящий момент и всю мощность двигателя на себя, он подвержен довольно серьезным нагрузкам. Очень часто МОД выходит из строя из-за основного кардана автомобиля, который к нему крепиться. По той или иной причине основной кардан может иметь дисбаланс. И этот дисбаланс ложиться вредной нагрузкой на межосевой дифференциал.

Неисправности межосевого дифференциала

Одна из основных причин выхода из строя МОД, это масляное голодание. МОД расположен в верхней части среднего редуктора. Из-за низкого уровня масла в мосту он может недополучать смазку. Это приводит к повышенному износу и выходу из строя основных шестерен, вплоть до разрыва МОД пополам.

Некоторые из неисправностей МОД можно определить самостоятельно. Один из главных признаков неправильной работы МОД — это люфт, появившийся на фланце МОДа. Потеки масла так же говорят о том, что на работу МОД нужно обратить внимание. Если МОД перегревается без масла, на нем обгорает лакокрасочное покрытие.

Источник

Редуктор КАМАЗ средний задний передний

Редуктор КАМАЗ средний задний передний

Редуктор Камаз – это одно из важных устройств трансмиссии, задача которого состоит в передаче крутящего момента коленвала посредством КПП на ведущие мосты грузового автомобиля. Редуктор КАМАЗ состоит из корпуса, фланца, конических и цилиндрических шестерен, вала, подшипников, сателлитов, чашек дифференциала. Человек, впервые столкнувшийся с выбором модели редуктора КАМАЗ на передний, задний или средний мост наверняка столкнется с ворохом трудностей. Число моделей механизмов по передаче мощности вращением для грузовиков насчитывает сегодня более 140 модификаций. Поэтому знание каталожного номера устройства поможет в поисках, но даже оно не гарантирует их успех. Комбинация символов не отражает недавние конструктивные изменения, внесенные в схему механизма. Но приведенный перечень неудобств не так страшен, как кажется на первый взгляд.

Редуктор КАМАЗ 65115 6520 43118 5320 4310

Производим сборку редукторов КАМАЗ из НОВЫХ запчастей. Все виды редукторов КАМАЗ. Гарантия 1 год.

Корпуса любых редукторов КАМАЗ, кроме устройства для переднего моста авто с колесной формулой 6 на 6, имеют одинаковую геометрию. Привод среднего моста визуально отличается от остальных собратьев по наличию межосевого дифференциала, именуемого поросенком, отсутствующим в конструкциях трансмиссий двухосных грузовиков.

Вдобавок мостовые редукторы различаются между собой количеством зубьев ведомой и ведущей шестерен: 46/16, 47/15, 48/14, 49/13, 50/12 зубьев.

Отношение численности зубьев определяет передаточное число механизма по передаче мощности вращением. Чем оно выше, тем лучше тяга КАМАЗА, но ниже скорость.

Поросенок на камазе что это

Фото Редуктор КАМАЗ средний задний передний

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Внимание! На все мосты машины устанавливаются редукторы только с одинаковым передаточным числом. Несоблюдение данного правила 100% приведет к выходу из строя одного или сразу нескольких устройств, чреватому серьезными финансовыми тратами на ремонтные работы или покупку новых узлов.

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Цена на Редуктор ПЕРЕДНИЙ КАМАЗ 4310 43118 купить в интернет-магазине

Поросенок на камазе что это

Страница обновлена 12 августа 2021 года

Поросенок на камазе что это

Цена на Редуктор СРЕДНИЙ КАМАЗ 65115 6520 4310 5320 43118 купить

Поросенок на камазе что это

Цена на Редуктор ЗАДНИЙ КАМАЗ 65115 6520 5320 4310 43118 купить

Рекомендации по выбору редуктора, исходя из величины передаточного числа

Ответ, однозначно снимающий все сомнения по выбору редуктора КАМАЗ, не существует. Любая модель устройства имеет свои достоинства и недостатки.

Конструкторы Камского автозавода, создающие знаменитые грузовики, подбирают модификацию редуктора с определенным передаточным числом, исходя из заданных эксплуатационных условий. Например, очевидны различия в приемах применения шоссейного тягача КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерного КАМАЗ 55111, 65115 с точки зрения скоростных режимов.

Поэтому автомобили, перемещающиеся существенную часть рабочего времени на небольших скоростях, оснащаются устройствами, передающими мощность вращением, с повышенным передаточным числом 7.22 (50/12) или 6.53 (49/13). А машины, чья эксплуатация предусматривает преимущественно езду по хорошим трассам, оборудуются механизмами с пониженным передаточным числом 4.98 (46/16) и прочими.

В любом случае заводская компоновка грузовиков редукторами не является приговором. При надобности на любой машине установленные устройства легко меняются на механизмы с другим передаточным числом. К примеру, седельные тягачи 5410 и 65116 допускаются к использованию, как самосвалы с самосвальным полуприцепом, или наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

Каждый редуктор имеет информационное окно, служащее для размещения следующих данных:

· величина передаточного числа.

Кроме того параметр передаточного числа дополнительно зашифрован в комбинацию символов каталожного номера КАМАЗА, не встречающегося на картере редуктора.

Номер серии на корпусе устройства, передающего мощность вращением, выглядит набором цифр, отображающим производственную очередность изделия. К примеру – 111244. Параметр передаточного числа прописывается без разделительной точки 653.

Поросенок на камазе что это

Модификации фланцев редуктора КАМАЗ

Модели редукторов грузовиков различаются между собой геометрией карданных фланцев, предназначенных для их фиксации редуктора на кардане машины. Ранние конструкции редукторных картеров выпускались с фланцами квадратной формы. Сейчас редукторы комплектуются соединительными элементами круглой формы, производимыми по Евро стандартам, имеющими шлицевую нарезку на стыковочной плоскости и шестерни полуоси.

Круглые шлицевые отверстия служат для крепления редуктора к карданному валу с помощью болтов.

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Новые модели грузовиков оборудуются шестернями полуоси на два десятка шлицов, или их вариациями с дополнительными выступами на валу под МКБ (межколесная блокировка).

Поросенок на камазе что это

МКБ (межколесная блокировка) редуктора КАМАЗ

Система блокировки размещается на межколесном дифференциале. МКБ во включенном состоянии не позволяет одному колесу крутиться быстрее своей пары, равномерно распределяя нагрузку на оба катка. Данная черта исключает проскальзывание машины при движении по скользкой трассе, или позволяет легко выбраться из грязи.

Поросенок на камазе что это

МОД (межосевой дифференциал) редуктора КАМАЗ

Поросенок или межосевой дифференциал монтируется на редуктор среднего моста. Он служит для включения и выключения среднего моста машины, к примеру, при движении по скоростному шоссе для экономии горючего. А когда машина требует повышения проходимости, средний мост легко включается посредством все той же системы.

Поросенок на камазе что это

Схема каталог редукторов КАМАЗ

Подшипники редукторов КАМАЗ

Подшипники редукторов КАМАЗ 5320 53212 5410 54112 5511 55102 55111

Поросенок на камазе что это

Подшипники редуктора КАМАЗ ЕВРО 65115, 65116, 65117 53215, 43118

Поросенок на камазе что это

Подшипники редукторов КАМАЗ 6520 6522

Поросенок на камазе что это

Отгрузка Редуктор КАМАЗ средний задний передний 46 47 48 49 50 зубьев по России

Производим отправку Редуктор КАМАЗ средний задний передний логистическими предприятиями Экспедиция Плюс, Экспедиция Плюс, Семьсот дорог, РоссТрансКо, АвиаЭкспресс, ЖелдорАльянс, Деловые Линии, Мейджик Транс, Центр Автомобильных Перевозок, ТК Рейл Континент, Major-Express в каждый населенный пункт РФ: Улан-Удэ Никополь Нижний Новгород Усинск Норильск Лангепас Белорецк Югорск Россошь Снежинск Губкинский Тихорецк Тосно Ярославль Шымкент. Всеволожск Темрюк Старый Оскол Серпухов Казань Углегорск Красноуфимск Белебей Дзержинск Коркино Тамбов Тула Коломна Белогорск Химки Сочи Злынка Нижняя Тура Тирасполь Ревда Орехово-Зуево Красилов Клин Гатчина Берёзовский Ивантеевка. Великие Луки Брянск Сертолово Кривой Рог Отрадный Полтава Кумертау Абай Абакан Омск Зеленодольск Алматы Надым Белая Церковь Котлас Череповец Ангарск Чита. Нальчик. Пермь Биробиджан Гомель Луховицы Бронницы. Умань Кириши Нефтеюганск Алушта Балашов Караганда Ржев Грозный Ленск Краснокамск Мыски. Воскресенск Аксай Оленегорск Усть-Илимск Златоуст Актобе. Чехов Славянск Энгельс Набережные Челны Колпашево Таганрог Павлодар Сергиев Посад Николаев Кубинка Мелеуз Верхняя Пышма Кропоткин Сумы Кызыл Саранск Ставрополь Мелитополь Азов Брест Астана Нижний Тагил Кодинск Каменское Херсон. Курган Черновцы Тверь Тайынша Пенза Кишинев Сестрорецк Воркута Туймазы Махачкала Пушкино Новочеркасск Воронеж Печора Ейск Невинномысск Сургут Иркутск Первоуральск Ухта Магнитогорск Житомир. Карпинск Каменск-Уральский Искитим Сатка. Лиски. Ростов-на-Дону Белоярский Видное Алдан Лубны Новоуральск Вологда Чудово Костанай Асбест Холмск Ханты-Мансийск Бровары Салават Севастополь Волоколамск Междуреченск Салехард Кстово Зеленоград Мурманск Ноябрьск Нежин Кандыагаш Гродно Новошахтинск Семикаракорск Губкин. Великий Новгород Елец Тында Петропавловск Орёл Северобайкальск Сибай Саратов Усть-Кут Тайшет Киренск Клинцы Михайловка Ишимбай Калуш Лебедянь Люберцы Лесосибирск Калуга Балаково Светловодск Беломорск Сокол Радужный Калининград Атырау. Онега Волгоград. Ростов. Белая Калитва Тольятти Вышгород Витебск Александров Балашиха Павлово Арзамас Пыть-Ях Тобольск Зарайск Томск Кандалакша Вознесенск Муром Астрахань Рудный Нерюнгри Буденновск Апшеронск Мирный Ачинск. Краматорск Минеральные Воды Челябинск Уссурийск Мегион Краснодар Минск Щелково Ирбит Саки. Серов Копейск Алейск Санкт-Петербург Сызрань. Ессентуки Сегежа Краснотурьинск Иваново. Королёв Северодонецк Днепр Волжский Новая Каховка Каспийск Кострома Прокопьевск Пятигорск Фрязино Рыбинск Новотроицк Баянаул Белореченск. Бузулук. Жирновск Дмитров Троицк Мытищи Тюмень Камышин. Владивосток Псков Ялта. Могилёв Лесной Чебоксары. Крымск Южно-Сахалинск Ижевск Качар Назрань Щербинка Смоленск Кемерово Луга Анапа Цимлянск Шахты Димитровград Бердянск Сыктывкар Винница Черкассы Чернигов Ефремов Советск Белгород Апатиты Шебекино Курск Харьков Колпино Киселёвск Самара Лабинск Екатеринбург Бор Ужгород. Алексеевка Барнаул Черкесск Ульяновск Гай Урюпинск. Енисейск Солигорск Майкоп. Ногинск Верхняя Салда Владимир Уфа. Электросталь Инта Арсеньев Шадринск Стерлитамак Руза Гагарин. Глазов Нижневартовск Кирово-Чепецк Владикавказ Благовещенск Костомукша Минусинск Протвино Малоярославец Лобня Тулун Уральск Армавир Оренбург Тараз Солнечногорск Липецк Советский Реутов Стрежевой Северодвинск Кропивницкий Железнодорожный Лысьва Миасс Ровно. Соликамск Бердск Ломоносов Лисичанск Железногорск Киров Орск Дедовск Волхов. Хабаровск. Торжок Керчь Воткинск Черняховск Кондопога Североуральск Семей Подольск Венёв Хасавюрт Кузнецк Жуковский Артём. Звенигород Нягань Новосибирск Озёры Рязань Магадан Пологи Туапсе Симферополь Новый Уренгой Кокшетау Бийск Ивано-Франковск Йошкар-Ола Малин Новодвинск Комсомольск-на-Амуре Великий Устюг Степногорск Братск. Когалым. Нефтекамск Элиста Домодедово Новороссийск Кимры Новомосковск Жезказган Тячев Ишим Новокузнецк Красноярск Геленджик Раменское Октябрьский Петрозаводск Запорожье Выборг Архангельск. Волгодонск Москва Якутск Нарьян-Мар Канев Кыштым Выкса Мичуринск Сланцы Георгиевск Чебаркуль Шумерля Нижнеудинск и т.д.

Источник

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что этоПод поросенком, устанавливаемом на транспортном средстве марки КАМАЗ, подразумевается межосевой дифференциал.

Работы по изъятию этого элемента стоит доверить специалистам технического сервиса, так как работы, проводимые дилетантом, могут привести к непредсказуемым последствиям и некорректной работе системы транспортного средства.

Его демонтаж производится при помощи дистанционной проставкой, оснащенной шайбой с захватом. Головки осаживают при использовании молотка, нанося точечные и четкие удары. Затем снимают фиксирующие болты. В торцевой плоскости поросенка находится несколько штифтов, впрессованных в деталь. Следующим шагом становится демонтаж водила и сателлитов.

Роликовый цилиндрический подшипник и маслоудерживающее кольцо конического подшипника остаются нетронутыми, а стопорное кольцо шестерни устраняется. Мастер делает наметки на детали, запоминая положение осей сателлитов. На следующем этапе работ из механизма удаляют шарики, сухари и другие детали, которые могут случайно выпасть в картер, а для монтажа оси утапливают фиксатор.

Обратный монтаж поросенка производится посредством осуществления предпринятых ранее действий в обратном порядке.

Таким образом осуществляются монтажные работы, необходимые для полноценной диагностики, ремонта и замены межосевого дифференциала. Их рекомендуют осуществлять в профессиональных условиях с применением специализированного оборудования. Мастера технической станции «Альфа-Авто» предлагают полный спектр услуг по обслуживанию грузоподъемных транспортных средств марки КАМАЗ.

Все работы, проводимые в ходе сервисного обслуживания, подлежат гарантии. Мы используем качественные оригинальные и аналоговые запчасти, соответствующие рекомендациям производителей и ГОСТам.

Источник

Редуктор КАМАЗ

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Поросенок на камазе что это

Передний редуктор КАМАЗ

Поросенок на камазе что это

Средний редуктор КАМАЗ

Поросенок на камазе что это

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное числоКоличество зубьев
4.9846/16
5.4347/15
5.9448/14
6.5349/13
7.2250/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Поросенок на камазе что это

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Поросенок на камазе что это

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

ТипВес
Задний редуктор144 кг
Средний редуктор189 кг
Передний редуктор110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

Безналичный расчет с НДС.

Безналичный расчет без НДС.

Наличный расчет, кассовый чек.

Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции

Источник

Слесарский слэнг

Всем доброго времени суток!

Решил затронуть интересную, на мой взгляд тему. Тема слесарского сленга.

Немного предыстории: Уже пять лет работаю на одном предприятии по ремонту автомобилей (в 99% случаев это КАМАЗ). Город угадаете с 1 попытки. До нынешнего места работы трудился на самом автогиганте в течении двух лет.

За период работы на заводе я привык пользоваться профессиональной терминологией, а здесь же народ использовал совсем другие слова.

С чем связаны те или иные названия, сказать затрудняюсь. Предположу, что по визуальному сходству.

Ладно, начнем. Самая популярная 10ка (на мой взгляд):

1. Межосевой дифференциал.

Поросенок на камазе что это

2. Кронштейн реактивной штанги

Поросенок на камазе что это

Или просто БАБОЧКА

3. Главная передача моста (любого)

Поросенок на камазе что это

Он же РЕДУКТОР. на фото Редуктор с поросёнком

4. Картер моста (любого).

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Торпеда. Похоже же, нет?

Поросенок на камазе что это

7. Опора задней рессоры

Поросенок на камазе что это

8. Еще один кронштейн реактивной штанги (верхний)

Поросенок на камазе что это

9. Поперечина №5 рамы.

Поросенок на камазе что это

Фотку не нашел. Но эта поперечина указана на чертеже, п.12.

Поросенок на камазе что это

а) ШУБА. б) ШУБА ДВЕРИ

Прошу сильно не ругать. Мой первый пост. Все картинки взяты из интернетов.

Буду рад адекватной критике

Гранату с телевизором забыли

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

не трамблёр, а перыватель-распределитель;

не соляра, а дизельное топливо;

двигатель не заводят, а запускают (заводить будешь х.. за щеку).

Поросенок на камазе что это

еще немного что не заметил в коментах

«Борода» там где магнитола с печкой в жигулях крепиться

«Желток» докатка или её еще бананом кто-то называет

«Весла» ну тут все наверное знают

«Удочка» антены у джиперов и таксистов

«Лавка» или «Скамейка» тоже многие слышали

«Комфорки» на скаях фары вроде задние так называют

«Паук» выхлопная система

а так в сервисе в основном все называеться словом «Ебанина» или «Поеботина» с преставкой в виде формы или цвета этой детали

Мне всегда казалось что чулок-это правая и левая части моста, на которых закручиваются ступичные гайки. И выражение- «чулок срезало» это когда заднее колесо на полуоси выезжает из картера с сорваной резьбой той самой гайки

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Картер двигателя- КОРЫТО.

Интересно. Как ты запчасти заказываешь на сленге по каталогу?

не главная пара, а редуктор передает крутящий момент на угол 90 градусов.

А вообще обилие сленга свидетельствует о недостатке знаний, наверное на заводе с этим получше было у ваших коллег.

а как будет по-молдавски «штангенциркуль»?

Филолог А.Н.Петров знает 25 синонимов слова «х..ня».

Автомеханик П.П.Сидоров знает 427 деталей с таким названием. Плюс, разумеется те 25 которые знает филолог Петров.

Может быть слесарный? И с каких пор редуктор и торпеда стали сленгом?

А как же клапан предохранительный: или просто ПЕРДУН

«. Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь. Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!»

У нас на работе это называли «писюн с яйцами». Хотя на самом деле это цапфа с полурозеткой.

Поросенок на камазе что это

из грузовиков: пердун, верблюд, ласточка. )))

Ваш утюг больше мультяшного крокодила напоминает.

Поросенок на камазе что это

Самое смешное вроде каждый день работаю с этой фигней, а еле вспомнил

это конечно не все, так, что вспомнил по быстрому )

Поросенок на камазе что это

Вступление

Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.

Поросенок на камазе что это

Поросенок на камазе что это

Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *