Порезали колеса на машине что делать
Порезали колеса на машине
На моей мащине сегодня ночью порезали все 4 колеса. Рядом стояло авто того кто порезал, но номер к сожалению не знаю. Мои действия?
Бывший муж порезал колеса на совместно нажитой машине, которой пользуюсь я. Машина оформлена на него. До того как он порезал колеса я подала на раздел имущества. Как мне теперь поступить, в возбуждении уголовного дела отказано т.к. бывший муж является собственником машины.
Ночью порезали колеса на машине что делать? Каско нет.
Нам уже в течении 11 месяцев режут колеса на машине, всего 6 колес. Не знаем кто. В полицию по каждому поводу заявляли. Приходят-фотографируют, пишу заявление, объяснение и на этом все заканчивается. Вчера снова порезали. Мы установили камеру-видно мужчина в копишоне подошел и порезал. Один раз ходила в прокуратуру, писала заявление, тоже ни каких результатов. Живем в Республике Карелия, г. Костомукша. Что нам делать?
На машине порезали колесо и замяли дверь где сделать оценку.
Мне порезали калеса на грузовой машине рабочей, знаю кто могу ли я написать заявление на подозреваемого?
Порезали колесо на машине буквально час назад, есть свидетель.
Обращаться в полицию?
Мне на машине порезали два колёса как определить минимальный ущерб для того что бы привлечь к уголовной ответственности.
Ночью порезали колёса-три на нашей машине, три на соседской. Всё заснято камерой, есть видео. Вредителей задержали. Как возместить ущерб?
Бывшая жена порезала два колёса на машине. Под какую статью уголовного кодекса попадают эти действия.
Мне чем-то парезали колесосо на машине и папортили литой диск я дагадоваюсь кто но даказательств нет што мне делать.
Месяц назад пробили два колеса на парковке возле дома нашей машине. Машина зарегистрирована на мужа. Вчера еще 2 колеса порезали там же.Я вызвала полицию. Вызванная полиция потребовала проведение независимой экспертизы за мой счет для определения стоимости ущерба. Дежурная дознаватель разговаривала не представилась, но сказала, что это требование идет от прокурора города. На просьбу представиться (назвать свои ФИО) категорически отказалась. Зато потребовала, чтобы заявление о том, что были порезаны колеса писал только хозяин машины.
Нам порезали колеса на машине, знаем кто это сделал, но заявление ещё не подавали. Прошло уже больше недели. Какой срок подачи заявления?
На машине порезали колеса. Заявление в МВД написано, участковый просит оценку ущерба и справку о доходах всех членов семьи. Зачем ему справка о доходах?
Живу в спб вторую неделю во дворе порезали два колеса не кому не мешала ни с кем не ругалась колеса на замену. А если это опять повториться машина хундай сантафе.
На моей машине порезали 2 колеса, ущерб я оцениваю в 15000 на покупку новых колес, а в полиции меня заставляют подписать бумагу с ущербом в 2060 рублей, которые я потратила на то чтобы заклеить порезаные колеса, на шиномонтажке мне выдали справку о том что дальнейшее использование колес невозможно и опасно для жизни, потому что порезы сильно большие и заклеить их невозможно. Подскажите пожалуйста что мне делать? Куда обратиться? Или мне согласиться на ущерб в 2060 рублей (я с этим не согласна)?
Здравствуйте. Супруга вызвала полицию на (музыкальных)соседей, в 23-10 и после отъезда полиции соседи порезали колёса нам и соседям. У соседей машина стоит под окнами а моя далеко от дома, но они знают где я ставлю машину. Как нам действовать дальше (да то что резали колёса я видел.
Меня обвиняют в том что я порезал колесо на машине! Что мне за это может быть!?
Мне порезали колёса на машине и побили меня слегка я сняла побои и написала заявление в полицию. Спустя некоторое время дело закрыли. Что мне делать и куда обращаться?
Порезали 2 колеса в машине, паркуемся постоянно между двух домов (стороны домов без окон)-мы и еще 2 машины никто никому не мешает никто ничего не говорил, в одном из домов живу я уже 25 лет, проткнули нам, остальные две машины нормальные стоят. Можно ли обратиться в милицию? Или забыть и ставить на стоянку.
Мой муж в состоянии алкогольного опьянения порезал колеса у двух машин, которые стояли на детской площадке. На него написали заявление. Будет суд. Какие нужно предпринять шаги, чтобы смягчить приговор? Чтобы все обошлось только выплатой за порченые колеса?
Ночью порезали колеса и бампер. Заявил в страхоаую (РГС). Осмотрели. Выдали направление на СТОА. СТОА 3 недели согласовывала стоимость колёс. В итоге-позвонили и отказали в ремонте. Т.к. страховая согласовала маленькую стоимость. РГС предлагает другой сервис. Но он очень далеко и машина не на ходу.
В полисе «ремонт на СТОА страховщика».
Вопрос, могу я на основании предварительной калькуляции СТОА и отказа СТОА подать в РГС заявление на выплату деньгами?
Помогите пожалуйста решить вопрос и поступить правильно. Я живу в многоквартирном доме, ставлю машину всегда в одно и то же место во дворе нашего дома, пять дней назад сосед из другого дома поставил туда свою машину и не убирал ее все это время. Я сначала написала ему записку и оставила на лобовом под щетками пожалуйста, уберите с вою машину с этого парковочного места, так как моя машина стоит под камерой. Ни ответа ни привета, машина не уезжала. Позавчера мой супруг вечером спустил ему колесо (открутил колпачок с колеса и вставил кусочек бумаги и закрутил обратно. Колесо за ночь спустилось). Вчера увидела на его машине номер телефона с просьбой позвонить), колесо было накачано, но машина видно что никуда не уезжала все эти пять дней, так как стоит в снегу. Я позвонила с вопросом он это из принципа делает или как? поставил машину именно на это место, а не на другое свободное?. На что услышала следующее: я с тобой разговаривать не хочу, сосед, чья камера и захватывает это парковочное место представил ему видео, где мой супруг спускает ему колесо. А представил он ему видео типа после того, как он сел в свою машину и не заметил спущенного колеса, проехал 70 метров и порезал корт. Что ему ремонт колеса обошелся в 5000 руб (будто купил резину). В итоге попросил выйти моего супруга поговорить на улицу. Но естественно с ним пошла и я с включенным диктофоном. На записи отчетливо слышно: Вот после того как ты спустил мне колесо, я поехал и порвал корт, пришлось покупать колесо за 5000 руб. Сегодня среда, вот я тебе рекомендую в пятницу мне деньги отдать, иначе будем разговаривать по-другому. Короче там случилась словесная перепалка записанная на диктофон. Колесо видно, что не новое, даже точно с таким же рельефом, что и на остальных трех. Я говорю, обращайтесь в суд, только после постановления суда Вы получите деньги. Плюс попросила представить чек или квитанцию о замене колеса, но он сказал какой чек, о чем вы, его нет. Я больше чем уверена, что машина в этот день даже никуда не ездила, но попросить запись всего этого дня у ЛЮБЕЗНОГО другого соседа не могу, так как думаю, что не даст. Вот и думаю что делать? Идти в полицию и писать заявление о вымогательстве? Факт того, что колесо спустил мой супруг мы подтверждаем, но порча колеса никак не доказана. Как быть? Сейчас идти в полицию или подождать пятницы и посмотреть какой будет шаг с его стороны? Помогите, пожалуйста!
Порезали колеса на бесплатной парковке, из за того что каким то умникам мешала моя машина из за проезда который они там накотали! Хотя его там быть не может! В какую ин танцую обратиться сто бы они сделали что нибудь чтобы закрыть там проезд!
Бывшая жена умышленно порезала колёса на машине. В ходе разследования созналась. Но дознаватель счел что по статье 167 п 1 счел не возбуждать уголовное сославшись что ущерб не значителен хотя он привышает 2500 в 2.5 раза. Правильность решения дознователя и законность.
На машине мужа порезали два колеса. Виновный известен, но участковый сказал, что в возбуждении уголовного дела могут отказать. У меня запросили справки о зарплате за 9 месяцев, а у мужа справку о размере пенсии. И сказали, что после этого будет принято решение о возбуждении уголовного дела, так требует прокуратура. То есть, если наш доход позволяет купить новые колеса, то и преступника наказывать не надо, так что ли?
На моем автомобиле порезали четыре покрышки. Я обратился в полицию. Участковый все оформил. Машину «переобул» на летние колеса на время пока зимние в ремонте. Через день мне порезали две летние покрышки. Опять обратился в полицию. Опять оформили. Через два дня позвонил участковый и сообщил: опрос проведен, ни кто ни чеге не видел; видеонаблюдения нет; видеорегистраторов в соседних автомобилях на моменты вандализма не было; свидетелей нет, буду писать атказную. Что мне делать?
Что делать, если порезали колеса
Спустившие шины — очень распространенное явление. Но что делать, если колеса на вашем автомобиле порезали злоумышленники? В таком случае порядок действий может отличаться и зависит от размера нанесенного ущерба. Однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Разберемся, что следует предпринять в такой ситуации и в какой последовательности.
Колеса на автомобиле могут порезать намерено, чтобы навредить конкретному человеку, или просто из хулиганских побуждений. В первом случае подобное действие может инкриминироваться по ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества», а во втором — по статье 213 УК РФ «Хулиганство с причинением материального ущерба». Однако собственнику транспортного средства все равно, по каким причинам на его автомобиле прокололи колеса. Так что заявление в полицию в любом случае необходимо написать.
Кроме того, стоит обратить внимание, не было ли рядом с припаркованным автомобилем городских или частных камер наружного видеонаблюдения. Возможно, на других автомобилях установлен видеорегистратор, который мог зафиксировать факт пореза. Также необходимо опросить жильцов дома, особенно проживающих в квартирах, окна которых выходят во двор.
Если виновный установлен, следует направить ему письменное требование: возместить стоимость испорченных колес; отремонтировать или поменять колеса на новые. Претензия должна носить юридическое обоснование. Поэтому следует ссылаться на нормы действующего законодательства, а именно на статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая норма, регламентирующая возмещение убытков, предусматривает, что лицо, пострадавшее от неправомерных действий другого лица, вправе требовать возмещения убытков, которые причинены, в полном объеме.
Если ваш автомобиль застрахован исключительно по ОСАГО, то ни на какую компенсацию со стороны страховой компании рассчитывать не стоит. Однако если у вас каско, то в таком случае компенсация возможна. Необходимо внимательно перечитать договор на предмет страховых случаев. Впрочем, возмещение ущерба при умышленных проколах или порезах шин крайне редко включают в перечень страховых случаев договоров каско. Как правило, страховые возмещают стоимость шин лишь в том случае, если из-за повреждения или ДТП колесо на автомобиле меняется в сборе.
Все зависит от размера повреждения и его расположения. Если длина пореза слишком большая и превышает 12–15 см, то едва ли шиномонтажники возьмутся за починку такой резины. Кроме того, никто из специалистов не возьмется за ремонт пореза на боковине шины. Тем более если он проходит не вдоль корда, а поперек. Во всех остальных случаях ремонт покрышек возможен, но цена таких работ будет сильно варьироваться в зависимости как от размера самой заплатки, так и от диаметра шины.
Конечно, лучше всего оставлять машину на охраняемом паркинге. Но если такой возможности нет, то стоит придерживаться трех простых правил: не нарушать правил парковки, оставлять машину в хорошо освещенных местах и по возможности делать это рядом с крупными магазинами и супермаркетами, где может быть большое количество камер наружного видеонаблюдения.
Боковой порез шины: можно ли отремонтировать
Автомобильная шина имеет сложную структуру и специфичный состав резиновой смеси, который защищает покрышку от ударов, сохраняет ее форму при высоких нагрузках. Конструкция колеса состоит из нескольких каркасов прочности — металлической проволочной и капроновой нити, они удерживают резину на траектории во время интенсивной и опасной езды.
Любые виды повреждений могут обернуться отрицательными последствиями, которые повлияют на безопасность вождения и устойчивость на дороге. И если большинство проколов можно починить в сервисе или отремонтировать своими руками, то боковой порез шины зачастую вынуждает прибегнуть к полной замене покрышки. Ездить на поврежденной резине в привычном режиме крайне опасно. Как починить шину, чтобы было комфортно ездить без последствий, и можно ли заклеить или отремонтировать изрезанную покрышку? Ответим на эти и другие актуальные для автомобилистов вопросы в этом материале.
Размеры и виды боковых порезов
Современные сервисы могут ремонтировать шину после фронтального или бокового прокола. Починить покрышку, благодаря универсальному набору автомобилиста, можно и своими руками. Достаточно заклеить отверстие специальным жгутом.
Опасны ли повреждения такого типа и стоит ли выполнять замену? Однозначно ответить на вопрос сможет только мастер, изучив боковое повреждение. Специалист определит характер прокола, который необходимо починить, и предложит полноценную замену покрышки или сделает ремонт. Заделывать большой прокол, из-за которого деформируется шина, нецелесообразно и опасно.
Чтобы определиться, как заделать боковой порез, нужно изучить тип повреждения:
Заклеить порез на шине значительно сложнее обычного ремонта, поэтому зачастую требуется выполнять вынужденную замену покрышек. Починка колеса невозможна из-за боковых проволок и нитей, которые рвутся при боковой нагрузке. Если заклеивать и восстанавливать боковое повреждение, это не поможет отремонтировать нити. Любое препятствие или возможный контакт с неровностью на высокой скорости приведут к неблагоприятным последствиям — шина лопнет из-за нагрузки, что приведет к опасной потере управления.
Боковой прокол менее опасен в отличие от продольного пореза. Однако не каждый дефект требует замены. Мастера смогут починить покрышки в случае, если деформированный участок, размещенный вдоль нитей каркаса, не превышает 50 мм. Возможность ремонта также доступна, если боковой порез, расположенный поперек нитей шины, менее 30 мм. Однако делать ремонт в данном случае своими руками не рекомендуем. Чтобы сохранить защитные свойства и избежать возможных негативных последствий, необходимо применять профессиональное оборудование.
Опасность боковых порезов
Стоит ли устранять порезы? Популярный вопрос автолюбителей, которые стоят перед выбором, заклеивать дефект или производить замену колеса. Возможные последствия порезов пугают автовладельцев, однако ремонт своими руками более привлекателен, поскольку обходится дешевле покупки свежих шин.
Чтобы избежать опасных последствий, заклеивать малые и крупные боковые порезы запрещено в том случае, если нужно ремонтировать более 10 нитей корда и заделывать отверстие более 30 мм. Делать ремонт покрышек для легковых авто при боковом порезе шины возможно, если это неглубокая царапина.
Ездить с порезом в шине небезопасно. Степень риска зависит от характера повреждения и опыта специалиста, который будет заклеивать шов. Прежде чем заделывать отверстие своими руками или доверить специалисту восстановление, следует изучить боковое повреждение. Производителями рекомендуется заменить покрышки, если необходимо заклеивать 20 и более мм. Однако если существует возможность замены колеса, следует воспользоваться случаем при первой возможности. Поскольку даже небольшой недочет опасен во время поездки. В процессе эксплуатации образовывается грыжа, которая взрывается, если не сделать своевременную замену. Если длительное время ездить на покрышке с боковым порезом и не делать ремонт в сервисе или своими руками, существует высокий риск попасть в ДТП.
С целью укрепления конструкции покрышек производители добавляют в модели несколько слоев металлического корда. Также на рынке встречается тканевый корд, в состав которого входят волокна из капрона, что позволяет увеличивать прочность резины. Поэтому, чтобы заклеить шину в сервисе или починить самому в случае прокола, необходимо использовать качественные материалы. При несоблюдении рекомендаций по замене, существует высокий риск проявления опасных и непрогнозируемых последствий.
Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет
«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…
Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.
С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.
В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.
В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.
Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.
Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.
Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.
Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.
Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.
Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.
Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.
Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.
Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.
В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.
Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.
Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.
Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.
По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.