Популярные акции в косметологии
Акции клиники Esthetic Clinic
Акции ноября
Скидки, спецпредложения, абонементы
Посещайте «Esthetic Clinic» и экономьте до 30% на услугах!
Скидка не суммируется с другими акциями и скидкой по карте лояльности
Все акции и спецпредложения клиники «Esthetic Clinic»
Безоперационная подтяжка лица Ulthera System со скидкой до 20%
МИТИНО: Интимное лазерное омоложение со скидкой 20%
Фотоомоложение M22. Скидка до 20% на протоколы лечения по всему лицу.
Скидка 15% на День Рождения
Курс скульптурного массажа лица со скидкой
Массаж — скидки до 10 000 руб. на курс процедур!
Вела шейп 4+1. 5-я процедура в Подарок!
Лазерная эпиляция. 10 500 ₽ все тело!
Бандажное обертывание Arosha + Прессотерапия. 4+1 (5-я процедура в ПОДАРОК!)
Плазмотерапия. 4+1 (5-я процедура в подарок)
Vip Line. 5-я процедура в Подарок!
Митино: RF-лифтинг ReAction (4+1)
Скидка на Лазерную шлифовку по телу AcuPulse СО2
Термаж со скидкой 20%
Криолиполиз Cristal со скидкой до 30%
Массаж + обертывание Тальго. Скидка от 2 125 руб.
Комплекс: чистка HydraFacial + Фотоомоложение УП + Плазмотерапия. Экономия 5 000 р.
Комплекс: HydraFacial + Пилинг. Экономия 2 000 руб.
Курс Scarlet S: Скидка 20% на разовые процедуры в клинике на Первомайской
Обертывание Тальго 4+1. Каждая 5-я процедура в подарок!
Лазерный пилинг CO2. Все лицо за 10 000 рублей
Ультразвуковая липосакция ULFIT со скидкой до 30%
Фракционное лечение кожи головы ResurFX M22 со скидкой 20%
Фототерапия аппаратом Photocare. 4+1
Курс буккального массажа лица со скидкой
Скидка до 13 000 руб. на Лазерное омоложение Фраксель
Плазмотерапия. Скидка 50% на вторую пробирку
КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА Radiesse СКИДКА 10 000 руб.
Фотофраксель СКИДКИ до 30%
HydraFacial СКИДКА 20% для новых пациентов
Фракционное лечение кожи головы + плазмотерапия со скидкой 25%
Плазмолифтинг Cortexil скидка 20%
Скидка 30 000 руб. на лазерную шлифовку + контурную пластику Эстефил по телу
Эндосфера — Welcome-цена на первую процедуру
Черная пятница — скидки до 65%
Врачи-косметологи с опытом работы более 7 лет
Бесплатная консультация в день процедуры
Препараты зарегистрированы и разрешены на территории России
Более 20 современных аппаратов для красоты лица и тела
Порадуйте близкого человека выбором.
Подарочные сертификаты на любую сумму позволят своему владельцу выбрать любую услугу в центре красоты и эсетической медицины «Эстетик Клиник».
Больше не надо думать над тем, что подарить. Подарите близкому человеку молодость кожи лица и тела, лазерную эпиляцию, ухоженные руки, массаж или любую другую услугу, которую он захочет.
Приобрести подарочный сертификат вы можете в нашей клинике по адресу ул. 10-я Парковая, д. 3 или ул. Митинская, д. 20, или оставьте заявку на сайте и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Получите подарочный сертификат за 15 минут
Скидки и акции каждый месяц!
Экономьте до 10% от стоимости процедур благодаря нашей бонусной программе!
На аппаратную косметологию при накоплении на лицевом счете суммы от 150 000 руб.
На эстетическую косметологию, услуги ногтевой студии и массаж при накоплении на лицевом счете суммы от 300 000 руб.
На аппаратную и эстетическую косметологию при накоплении на лицевом счете суммы от 500 000 руб.
На аппаратную и эстетическую косметологию, услуги ногтевой студиии и массаж при накоплении на лицевом счете суммы от 1 000 000 руб.
Сеть клиник аппаратной косметологии и эстетической медицины
Ежедневно с 10:00 до 22:00
г. Москва, м. Первомайская, 10-я Парковая, д. 3
г. Москва, м. Митино, ул. Митинская, д. 20
2021 г. ООО «Эстетик Клиник»
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-019057 от 12.11.19 г. Категория 18+. Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ.
на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)
1. Настоящим я (Пользователь), во исполнение требований законодательства о персональных данных, а также законодательства о рекламе свободно, своей волей и в своем интересе даю своё согласие: ООО «НАЗВАНИЕ» (далее – «Компания») на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение расчета лизинга и/или на получение рекламной информации, связанной с договором лизинга и лизинговой деятельностью (включая рекламу) по любым каналам связи, включая: SMS-оповещение, почтовое письмо, телеграмму, голосовое сообщение (далее – «Рассылка») путем заполнения веб-формы на сайте ССЫЛКА НА САЙТ (далее – «Сайт»). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, а также иные персональные данные, в том числе полученные посредством заполнения заявки расчета лизинга на Сайте. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.
2. Я согласен (а) с тем, что в рамках обработки персональных данных Компания вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам, в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях: ведения и актуализации клиентской базы; получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг; проведения маркетинговых программ; проведения опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг; информирования меня о предлагаемых Компанией услугах, проводимых бонусных мероприятиях, акциях и т.д.; рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями; технической поддержки при обработке информации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.
3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Компании осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды Рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи, в том числе электронной почты.
4. Я ознакомлен (а), что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 (двадцати) лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «НАЗВАНИЕ» по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных или согласия на получение рекламы, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы.
Информация для пациентов ООО «Милашка», далее предприятие, предоставляет платные медицинские услуги на основании видов деятельности, указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке. Все услуги оказываются в порядке оказания медицинской помощи, утвержденном Министерством здравоохранения РФ. Услуги оказываются по установленному режиму работы предприятия. Платные медицинские услуги оказываются штатным медицинским персоналом предприятия. Сведения о квалификации и образовании конкретного медицинского работника ООО «Милашка», оказывающем платные медицинские услуги предоставляется по запросу пациента в офисе предприятия. ООО «Милашка» не является участником Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не оказывает медицинские услуги бесплатно и не имеет прикрепленного населения.
Информация для потребителей • Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Милашка»
• Сокращенное наименование предприятия: ООО «Милашка»
• ОГРН 1157746315638, дата выдачи: 07 апреля 2015 г.
• ИНН 7719409476
• Юридический адрес: РФ, 105077, г. Москва, улица 10-я Парковая, дом 3, помещение IV
• Фактический адрес: РФ, 105077, г. Москва, улица 10-я Парковая, дом 3, помещение IV
• Медицинская лицензия: № ЛО-77-01-010738 от 11 «августа» 2015 г.
• Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно
Адреса и телефоны вышестоящих организаций Росздравнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, Москва • Адрес: РФ, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
• Телефон: +7 (495) 698 45 38, +7 (499) 578 02 30
Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты и прав потребителей и благополучия человека, Москва • Адрес: РФ, 129626, г. Москва, Графский переулок, 4/9
• Телефон: +7 (495) 687 40 35
Территориальный отдел управления Роспотребнадзора в ВАО города Москвы • Адрес: РФ, 111141, г. Москва, 2-я Владимирская улица, д. 46, корп. 2
• E-mail: vao@77.rospotrebnadzor.ru, vao@77.rospotrebnadzor.ru
Надзор в сфере защиты прав потребителей • Тел.: +7 (495) 368 15 00, +7 (495) 368 20 80
Надзор за лечебно-профилактическими учреждениями • Тел.: +7 (495) 368 70 21
Управа района Измайлово • Адрес:РФ, 105043, г. Москва, 5-я Парковая улица, д. 16
• E-mail: izmaylovo@vao.mos.ru
• Телефон: +7 (495) 777 77 77
Префектура ВАО города Москвы • Адрес: РФ, 107076, г. Москва, Преображенская площадь, д. 9
• Телефон: +7 (495) 777 77 77
Пользователь сайта (юридическое или физическое лицо, субъект персональных данных, далее — Пользователь), посещая страницы интернет-сайта moscow-beauty.com (далее — Сайт), оставляя онлайн заявку, заказывая обратный звонок, записываясь на консультацию или совершая другое действие на Сайте, при котором запрашиваются личные данные Пользователя, принимает настоящее согласие на обработку этих персональных данных (далее — Согласие).
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Эстетик Клиник» (ИНН 7733330820), расположенному по адресу: г. Москва, ул. Митинская, дом 20, этаж 1, помещение V. (далее — Компания), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: имя (для физических лиц), контактный номер телефона; адрес электронной почты.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Обработка входящих запросов Пользователя совершается для последующей связи с ним в следующих целях: запись на прием, заключение договора о сотрудничестве, ответ на вопрос, проведение опросов, контроль удовлетворенности Пользователя качеством оказанных услуг и др.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, передача (в том числе третьим лицам, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
7. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте.
8. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу Пользователя. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
9. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Эстетик Клиник» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
10. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных ООО «Эстетик Клиник» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
11. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 и п.9 данного Согласия.
Формула идеальной акции для косметолога: как привлечь и удержать клиентов
Акции – распространенный способ, который косметологи используют, чтобы привлечь новых и поддерживать активность уже существующих клиентов. Правильно ли всегда выбирать акцию и какие есть альтернативные способы переключения внимания аудитории от конкурентов на себя – это предмет отдельного разговора.
В данной статье estet-portal.com Ирина Шрайнер – сертифицированный коуч ICU, бизнес-коуч по обучению специалистов сегмента BEAUTY клиентскому сервису, продажам, управлению персоналом, руководитель Департамента Квалификации и Аудита Знаний в компании TOTIS разберет наиболее эффективные шаблоны и формулы результативной акции.
Ирина Шрайнер – сертифицированный коуч ICU, бизнес-коуч по обучению специалистов сегмента BEAUTY клиентскому сервису, продажам, управлению персоналом, руководитель Департамента Квалификации и Аудита Знани й в компании TOTIS
Что необходимо для создания формулы работающей акции
Интуитивное создание акционных предложений не всегда дает тот экономический результат, на который рассчитывает косметолог. В противовес интуиции существует системный подход, основанный на изучении огромного количества предложений с высоким покупательским откликом.
Шаг за шагом следуя предложенному алгоритму, вы обезопасите себя от финансовых потерь и разочарования.
Суть любой акции (синоним – маркетинговая активность) именно в создании большего, чем обычно, потока клиентов. Целевой аудиторией акции могут быть как существующие, так и новые клиенты, иногда стоит делать акции, которые «реанимируют» тех, кто перестал к вам приходить.
Если вы сделали акцию, а это почти всегда значит, что вы потеряли в марже (чистой прибыли) с одной процедуры, и при этом не приросли в клиентах – значит, акция была провальной. Это очень точный и крайне простой ориентир – прирост клиентов.
Формула работающей акции требует подробного разбора и внимания к деталям, это как научится новой технике работы иглой – сначала получается медленно и не очень уверенно, но стоит проявить упорство и сосредоточится на том, что вы делаете, и сразу становится легк о.
Как косметологу привлечь клиентов: эффективные шаблоны и формулы акций
Формула акции:
Любой шаблон + Продающий оффер (Выгода*Дедлайн*Призыв к действию) + Резонирующая упаковка
Итак, первая величина в нашей формуле – «Любой шаблон». Что же это такое и где его брать?
Шаблон акции – суть того, что вы предлагаете клиенту. Ваше предложение может быть сформулировано как угодно, но оно в абсолютном большинстве случаев будет соответствовать одному из рассмотренных здесь шаблонов, просто потому, что придумать что-то новое очень сложно и рискованно с точки зрения предсказания эффекта.
В больших компаниях принято 90% рекламного бюджета тратить на акции по известным, работающим шаблонам и только 10% вкладывать в инновационные шаблоны.
Мы рассмотрим пять классических шаблонов.
Три из них понятны, известны, часто используются и, несомненно, дают отличный результат. Два шаблона кому-то могут показаться спорными, но зато они не настолько затасканы, а значит, понравятся тем клиентам, которых вы обычно упуска ете.
Шаблон акции косметолога 1. Скидка от ___%
Первое, что помним – размер скидки должен быть значимым для клиента: не 5, не 7 процентов, а минимум 25.
Второе – мы можем давать скидку и меньше, но тогда необходимо добавить элемент игры, например «Скидки по погоде» – даете скидку такую, сколько градусов сейчас на улице – это неплохо работает в жаркое время года, когда цель вашей акции привлечь больше клиентов в непопулярное обеденное время.
Можно, например, дать акцию от 20 до 60% и определять скидку броском игральной кости.
Шаблон старый, но добавить в него немного креатива вам ничто не мешае т.
Шаблон акции косметолога 2. Подарок при покупке
Чтобы оффер (торговое предложение) такой акции был привлекательным, подарок должен быть ценным для клиента. Но как при этом не сработать себе в убыток? В таком шаблоне всегда действует жесткое ограничение времени акции по дням или часам.
Также стоит помнить, что стоимость подарка – это, по сути, та скидка, которую вы максимально можете себе позволить. Например, если услуга стоит 1000 грн и вы можете сделать на эту услугу скидку 30%, то себестоимость подарка может быть до 300 грн.
Что произойдет, если вы широко прорекламируете акцию, в которой подарок будет миленьким, но не ценным для клиента? Ничего не произойдет и плакали ваш рекламный бюджет и усилия.
Этот макет – хороший инструмент для расширения портфеля популярных услуг и введения новых продуктов в ваш прай с.
Шаблон акции косметолога 3. Два по цене одного (три по цене двух)
В сфере услуг рекомендуется использовать второй вариант «три по цене двух», потому что цель этой акции для вас – не продать большее количество услуг, а увеличить средний чек.
Т.е. предположим, вы делаете акцию «Увеличение трех губ по цене двух». В этом случае вы можете запустить акцию по уже существующей клиентской базе и существенно увеличить свою выручку на период акции за счет того, что к вам придут клиентки, которые и так бы, возможно, делали данную процедуру, но они принесут вам в два раза больше денег и новых клиенто в.
Шаблон акции косметолога 4. Перфоманс-акция
Похожие технологии применяют магазины одежды, которые предлагают порвать на себе вещь, в которой пришел, – получить скидку на новую одежду.
Вы можете придумать что-то похожее по посылу, но помните о трех китах, на которых стоит рассматриваемый шаблон:
И будьте готовы, что кто-то захочет получить то, что вы предлагаете.
Пример: «Потрать в нашем салоне 10 000 за один раз – и мы отвезем тебя домой на лимузине с букетом красных роз. И пусть твой мужчина сойдет с ума от ревност и».
Шаблон акции косметолога 5. Массовое убыточное предложение
Суть предложения в том, что вы находите что-то, что максимально часто покупают у вас и у ваших конкурентов, ставите это по убыточной для себя цене (по цене закупки или даже, в крайне редких случаях, чуть ниже порога закупки) и широко предлагаете это клиентам.
Акция необходима тем, кто только открылся/переехал/поменял специалистов/сделал ребрендинг для того, чтобы сформировать поток клиентов.
Как показывает практика, если пересчитать количество других покупок, совершенных привлеченными таким образом клиентов, то это покрывает расходы на акцию. Эта акция должна быть долгой (месяц, два, три) и широко освещаемой по всем вашим каналам взаимодействия с целевой аудиторией.
Существует еще несколько классических шаблонов акций: товар/услуга в рассрочку, дегустация продукта, предварительная регистрация на акцию, тематические распродажи и т.д.
Все они могут быть применены больше для работы в клинике или салоне, чем у частного косметолога, так как для их осуществления необходимо привлечение специально обученного персонала.
Но самое главное: акция сама по себе как ценность убивает бизнес. С одной стороны, вы теряете огромное количество прибыли и не понимаете, как это должно положительно повлиять на вашу деятельность в целом, а с другой стороны, выходя на клиентов со словом скидка вы уменьшаете ценность своего имени, продукта и предложения.
Именно поэтому далее мы разберем понятие «Продающий оффер» из нашей формулы.
Оффер – это торговое предложение, обладающее рядом признаков:
Предположим, вы предложили украинским женщинам 65+ «Нитевой лифтинг со 50% скидкой. Мгновенное омоложение без пластических операций». Вряд ли этот оффер можно будет назвать сильным, потому что 99,9% выбранной вами целевой аудитории:
Теперь попробуем сделать то же самое, но для женщин 40+. «Максимальный омолаживающий эффект при минимальном вмешательстве: нитевой лифтинг – самая малотравматичная процедура, возвращающая упругий овал лица за пару часов. До конца акции «-30 на нити» осталось 48 часов, жми <записаться>».
Проанализируем:
Дело за малым, осталось последнее слагаемое нашей формулы идеальной акции: «Резонирующая упаковка». Здесь важно и крайне нужно использовать креативный подход в разработке визуального представления (макетов, баннеров для разных соцсетей), основного слогана акции или каналов продвижения.
Читайте нас в Instagram!
Предлагаем вам реализовывать сразу несколько подходов в создании упаковки, это будут наши «гипотезы», а затем использовать подход «АВ-анализа гипотез». То есть мы запустим несколько рекламных компаний и проверим, какая из гипотез имеет больше отклика и приводит к нам больше пациентов.
Одна из гипотез пусть будет абсолютно серьезной и сделанной по всем правилам бьюти-бизнеса: фото цветущей дамы за 40, и серьезный оффер, который мы создали выше. Тут дадим ссылку на информацию о том, что нитевой лифтинг – это не страшно, умеренно больно и очень действенно при правильном выборе косметолога.
Клиент изменился, он хочет индивидуального, вдумчивого подхода, он выбирает того, кто смог идеально угадать его боли, потребности и страхи. Это значит, что и косметологам пора меняться, применять в своей работе такие подходы и практики, использование которых гарантирует результат в виде большей прибыли.
Вторая гипотеза – рекламный баннер с надписью: «Косметолог Наталья Шевчук шьет лучше вашей мамы», там же рисованная до и после процедуры нитевого лифтинга утрированно помолодевшая дама и кнопка, ведущая на лендинговую страницу (одностраничный сайт).
Многие гипотезы, которые нам кажутся странными, глупыми, неработающими – на поверку оказываются самыми действенными!
Гипотез упаковки может быть столько, сколько вам комфортно запускать. Идеально, если все они будут соответствовать концепции вашего бренда, но при этом будут подогревать интерес пользователей разными, порой неожиданными, приемами.
Понятно, что сама по себе идеальная акция, даже созданная с учетом всех параметров, не выстрелит, если вы не продумаете, как будете ее продвигать, и не учтете в продвижении особенности SMM-маркетинга.
Однако Ирина Шрайнер, бизнес-тренер компании Totis, убеждена: главное – понимать, что клиент изменился, он хочет индивидуального, вдумчивого подхода, он выбирает того, кто смог идеально угадать его боли, потребности и страхи. Это значит, что и косметологам пора меняться, применять в своей работе такие подходы и практики, использование которых гарантирует результат в виде большей прибыли.