Пополнение рекламного кабинета вконтакте со скидкой
Пополнение рекламного кабинета ВК со скидкой
На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.
Зачем это нужно?
Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )
1 способ — наличие агентского кабинета ВКонтакте
ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.
Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям
Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных
2 способ — пополнение агентского кабинета
Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:
Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.
3 способ — пополнение баланса банковской картой
Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( или с бонусом, что фактически одно и то же ).
Это нам позволит сделать две вещи:
1) МСС код.
2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:
МСС код — что это за зверь такой?
MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :
Бонусная программа банка
Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:
Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.
Нюансы
Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:
«Выгодные» карты для пополнения рекламного ВКонтакте
Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:
2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период ( 3 месяца ) кэшбэк в 7% на все, с месячным лимитом в 5000 рублей ( максимально эффективные траты — чуть меньше 72000 рублей в месяц ). Стоимость месячного обслуживание карты — 500 рублей.
Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.
3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.
4. По большинству других предложений — кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодным.
Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.
Стоит ли овчинка выделки?
Самый главный вопрос относительно этого способам. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:
2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.
Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)
Выводы и заключение
2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.
3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%
4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)
С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в коментариях.
Пополнение рекламного кабинета ВК со скидкой 2020
Поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет ВКонтакте, если вы предприниматель, и у вы запускаете/планируете запускать рекламу через свой личный кабинет
Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска)
Это нам позволит сделать две вещи:
2) Бонусная программа какого-либо банка.
MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
Стоит сразу сказать о важных нюансах:
1. Ограничение бонусов — в большинстве бонусных программах существует ограничение на максимальное число бонусов в месяц. Чаще всего это лимит в пределах 1,500-3000 в месяц. Лимиты в 5000 рублей и больше — встречаются в разы реже.
2. В большинстве банков в договорах указано, что они могут в одностороннем порядке менять правила — и нужный МСС может оказаться в исключениях.
3. При наличие карт — есть дополнительные траты на их обслуживание. Как правило — это плата за обслуживание + плата за СМС-информирование. Но у большинства карт можно отключить СМС и выполнять несложные условия для бесплатного обслуживания
4. С началом кризиса — банки начинают постепенно урезать свои бонусные программы
Перейдем теперь непосредственно к выгодным картам
Пополнение рекламного кабинета ВК со скидкой
На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.
Зачем это нужно?
Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )
1 способ — наличие агентского кабинета ВКонтакте
ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.
Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям
Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных
2 способ — пополнение агентского кабинета
Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:
Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.
3 способ — пополнение баланса банковской картой
Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( или с бонусом, что фактически одно и то же ).
Это нам позволит сделать две вещи:
1) МСС код.
2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:
МСС код — что это за зверь такой?
MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :
Бонусная программа банка
Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:
Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.
Нюансы
Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:
«Выгодные» карты для пополнения рекламного ВКонтакте
Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:
2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период ( 3 месяца ) кэшбэк в 7% на все, с месячным лимитом в 5000 рублей ( максимально эффективные траты — чуть меньше 72000 рублей в месяц ). Стоимость месячного обслуживание карты — 500 рублей.
Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.
3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.
4. По большинству других предложений — кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодным.
Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.
Стоит ли овчинка выделки?
Самый главный вопрос относительно этого способам. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:
2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.
Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)
Выводы и заключение
2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.
3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%
4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)
С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в коментариях.
Пополнение рекламного кабинета ВК со скидкой
Зачем это нужно?
Пополняя рекламный кабинет с экономией, вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты (например, лишние 2 дня отпуска).
1 способ — наличие агентского кабинета ВКонтакте
ВК заинтересован в привлечении крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше, — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.
Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям
Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных.
2 способ — пополнение агентского кабинета
Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемым от ВК вознаграждением и выплачиваемым другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:
Минус — пополнение чужого рекламного кабинета: там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма. В этом случае ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.
3 способ — пополнение баланса банковской картой
Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой (или с бонусом, что фактически одно и то же).
Это нам позволит сделать две вещи:
1) МСС код.
2) Бонусная программа какого-либо банка.
Давайте по порядку.
МСС код — что это за зверь такой?
MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом, это код идентификации операции. Минус в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее (здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка):
Итак, при пополнение баланса рекламного кабинета ВК МСС код — 5816.
Бонусная программа банка
Это вторая часть нужных действий. Мы изучаем, какая у банка программа (входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д.). Это все регулируется, как правило, одним документом (но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом):
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
При этом номинальная категория и фактическая могут различаться:
Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.
Нюансы
Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:
«Выгодные» карты для пополнения рекламного кабинета ВКонтакте
Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:
2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период (3 месяца) кэшбэк в 7% на всё, с месячным лимитом в 5000 рублей (максимально эффективные траты — чуть меньше 72 000 рублей в месяц). Стоимость месячного обслуживания карты — 500 рублей.
Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.
3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.
4. В большинстве других предложений кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодно.
Один из наиболее простых вариантов — это смотреть по конкретному коду, у каких карт банков наиболее выгодные условия: https://mcc-codes.ru/code/5816
Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.
Стоит ли овчинка выделки?
Самый главный вопрос относительно этого способа, поэтому давайте обратимся к голым цифрам:
2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72 000 рублей на рекламу ВК. При использовании карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за полгода — 5000*6=30 000 рублей.
Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)
Выводы и заключение
2. Если вы небольшое рекламное агентство (или ВК вас таким считает) — то вы можете работать через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.
3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%
4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)
С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в комментариях.
Еще по теме:
🔥🔥🔥 Бонусы для новых пользователей TargetHunter по промокоду ДоброПожаловать:
1) в сервисе парсера ЦА ВКонтакте:
два дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + 1 месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на 3 месяца.
Активировать промокод ДоброПожаловать нужно ЗДЕСЬ
2) в сервисе парсера ЦА в Одноклассниках:
два дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + 1 месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на 3 месяца.
Активировать промокод ДоброПожаловать нужно ЗДЕСЬ
3) в сервисе рассылок и чат-ботов Модератор TargetHunter:
14 дней тарифа «Начальный» бесплатно + 1 месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на 3 месяца.
Активировать промокод ДоброПожаловать нужно ЗДЕСЬ
4) в сервисе Рекламный кабинет TargetHunter:
14 дней тарифа «Базовый» бесплатно + 1 месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на 3 месяца.
Активировать промокод ДоброПожаловать нужно ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на наши рассылки.
Самые полезные алгоритмы на нашем канале ВК
Бесплатное обучение от TargetHunter — здесь.
Пополнение рекламного кабинета ВК со скидкой
На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.
Зачем это нужно?
Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )
В некоторых местах будут ссылки с реферальными кодами, которые дадут мне или вам различные бонусы
1 способ — наличие агентского кабинета ВКонтакте
ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.
Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям
Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных
2 способ — пополнение агентского кабинета
Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:
Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.
3 способ — пополнение баланса банковской картой
Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( или с бонусом, что фактически одно и то же ).
Это нам позволит сделать две вещи:
1) МСС код.
2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:
МСС код — что это за зверь такой?
MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :
Бонусная программа банка
Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:
Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.
Нюансы
Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:
Актуализация на 2019 года
Со времени написания прошлой статьи прошло немало времени, часть карточек стали архивными, часть просто урезали. Поэтому — рассмотрим, какие же сейчас подходят:
Напоминаю, MCC FB — 7311
MCC VK — 5816
MCC Одноклассников — тоже 5816, MyTarget — предположительно тоже
Будем рассматривать карты, дающие кэшбэк за обе соц.сети, дебетовые
(ведь СММщики, как правило, на бумаге бедный люд, да и не все любят кредитки априори)
Кэшбэк баллами, которые можно потратить на путешествия
Достаточно лояльные условия для бесплатности карты, при их невыполнении — 300 р в месяц будут снимать.
Есть и «премиумная» версия карты, которая будет давать 4%. Но условия бесплатности по ней более «жесткие».
Например — наличие 1 млн рублей в качестве среднемесячного остатка на всех счетах.
Зато лимит кэшбэка (до какой суммы выплачивается кэшбэк) — 300 к рублей
Плюсом карты является бесплатная страховка для путешествий, сроком на 1 год.
Универсальная карта от Банка Открытие с кэшбэком до 3% на всё, либо до 11% в отдельной категории в зависимости от выбранной клиентом опции. Кэшбэк начисляется баллами, накопленными баллами можно полностью компенсировать покупку от 3 000 ₽, совершенную за последние 30 дней.
Уровень кешбека (на всё / в категории) определяется условиями:
+1% – Начисляется на сумму покупок от 5 000 ₽
+1/5% – Начисляется при оплате услуг онлайн от 1 000 ₽
Для рекламных кабинетов следует выбирать кэшбэк на все. Определенное преимущество по сравнению с прошлой картой — бесплатность.
Лимит — 15000 баллов, таким образом при 3 % эффективная сумма составляет 450 к рублей.
3. Карта хозяина от банка Россельхозбанк
Любопытная карта, которая лишь недавно стала доступна в дебетовом варианте.
Выпуск стоит 99 руб., для бесплатного обслуживания со второго месяца нужен оборот от 10 000 руб., иначе 150 руб./мес.
По карте можно подключить 1 из 3 дополнительных опций: Cashback, бонусные баллы по программе «Урожай» или беспроцентное снятие наличных.
Наиболее привлекательной является опция Cashback. Она дает возможность выбрать 1 категорию с 10% кэшбэком (Супер CashBack), и еще одну — с 5% (Повышенный CashBack).
Для «Супер CashBack»наиболее интересна категория
— On-line игры (МСС 5816), которая позволит получать 10% за пополнение рекламного кабинета ВК и Одноклассников, а также — за сами онлайн игры(если вы являетесь геймером, например)
Лимит кэшбэка по категории супер — 2000 р, таким образом максимальная сумма эффективных трат — 20000 рублей.
4. Карта Максимум от ОТПБанка
Довольно интересная карта от европейского банка — которая дает 5-15% в категориях, которые периодически меняет (но они остаются практически без изменений). В категории развлечения есть нужный нам MCC 5816, который и даст кэшбэк за ВК.
Лимиты кэшбэка и условия бесплатности зависят от тарифа, у максимума (без знака +) — лимит 3000 рублей в месяц, и для бесплатности нужно выполнить одно из условий:
— совершение покупок на сумму от 5 000 руб. в Расчетный период;
— неснижаемый остаток на Карте от 10 000 руб. в Расчетный период.
или 99 ₽/мес при несоблюдении условий
(скопировать и вставить в браузере)
5. Энерджинс от Уралсиб
Существенный недостаток карты — то, что баллы для обмена на деньги придется собирать больше года. Можно обменять и раньше, но тогда кэшбэк фактический будет меньше.
Кэшбэк баллами, которые можно обменять на деньги. 1 балл начисляется за потраченные 50₽. Исходя из курса процент кэшбэка при максимально выгодном обмене (9 000₽ за 6 000 баллов) составляет 3%.
Месячный лимит — 4000 баллов ( с учетом начисления 1 балла за каждые 50 рублей — эффективная сумма трат не более 200 к в месяц, и 300 к суммарно)
После чего карту можно закрывать, поскольку сертификат можно получать 1 раз в 12 месяцев
5.1 Всеисразу от Райфайзен Банка
Фактически — вариация прошлой карты (Уралсиб скопировал у желтого банка программу, после чего Райф свою еще ухудшил)
Дебетовая — дает кэшбэк 3,9% на все, кредитка — 5% на все. Поэтому кредитка выгоднее, но если вы ярый противник кредитных продуктов — то вас вполне устроит и дебетовка.
Дебетовка полностью бесплатна на весь срок действия, без всяких нюансов.
Дает в первый год 1 балл за каждые 50 полных потраченных 50 рубля, со 2 года — за каждые 100 (кредитка — стабильно дает за каждые 50 р)
Месячный лимит — 1000 баллов, самый выгодный сертификат стоит 20000 баллов (его покупка = получение 50000 рублей)
(скопировать и вставить в браузере)
6. Карта от банк Дом.рф
Ежемесячное обслуживание:
0 рублей при выполнении одного из условий «Минимальных требований»:
В остальных случаях 199 ₽ в месяц.
Размер стандартного кэшбэка:
0.5% – При совершении покупок на сумму 3 000 – 9 999,99 руб. за отчетный период
1% – При совершении покупок на сумму 10 000 – 49 999,99 руб. за отчетный период
1.5% – При совершении покупок на сумму 50 000 – 99 999,99 руб. за отчетный период
2% – При совершении покупок на сумму от 100 000 руб. за отчетный период
При этом лимит кэшбэка — 10000 рублей отчетом периоде.
Что достигается тратами в 500 к рублей (специально отмечаю это для тех коллег, кто оплачивает рекламу картой)
Бонус — Кэшбэк 5% при покупке товаров в категории ДОМ. Актуально только для тех, кто ремонт планирует делать.
7. Citi Priority — премиальная карта от банка Сити
5% кэшбэка на все, без исключений и лимитов(!)
Возможность открыть в 10 валютах
Расширенная страховка для путешествий (с лимитом в 200 к евро)
Доступ к LoungeKey
Бесплатна при выполнении одного из условий:
Траты по карте от 75 тыс. руб. в мес. или Зарплата от 250 тыс. руб. в мес. или Cреднемесячный баланс от 1,5 млн руб.
Нужна в том случае, если вы тратите большую сумму на рекламу (Фейсбук, контекст), оплачивая их как физическое лицо
Стоит ли овчинка выделки?
Самый главный вопрос относительно этого способа. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:
2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.
Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу — то овчинка выделки не стоит
Выводы и заключение
2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.
3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 5-10%. Но чаще всего вы будете получать 2-3%
4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)
С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в комментариях.