Попандер трафик что это
PopUnder как формат медиа рекламы
Для начала, что это такое?
PopUnder — разновидность рекламы — всплывающее окно, которая открывает ваш лендинг под активными окнами пользователя.
Popunders показывают хорошие результаты для рекламодателей, которые ищут низкую цену для определенного количества посетителей. Этот формат может рекламировать веб-сайт, целевую страницу, промо или приложение.
Но как и при работе с любым другим форматом рекламы, PopUnder имеют свои особенности:
Всегда важно работать с данными. Необходимо проводить доскональный анализ.
Запускайте общий поток, и анализируйте данные во всех возможных разрезах. По странам, устройствам, типам соединения, ОС и так далее.
Не забывайте про временной диапазон. Важно найти именно свой. Увидеть, в какое время пользователи совершают наибольшее количество конверсий. Так вы сможете свести к минимуму ваши расходы.
Работа с блек и вайт зонами (листами)
Важно понять, что в сети, откуда вы покупаете трафик, имеется огромное количество сайтов.
Если вы тестируете общий поток, то вряд ли поймёте, какие сайты дают результат, а какие стоит убрать в блек лист, если получили по 5-10 показов с каждого сайта.
В процессе тестов и работы, вы сможете всё больше и больше наполнять свой вайт лист и выкупать наиболее прибыльные для вас сайты.
Однако и не стоит забывать про блеки и общий поток трафика. Вы никогда не сможете протестировать все сайты, имеющиеся в сети. К тому же происходит их постоянное добавление/удаление и так далее.
Продолжайте тестировать общие потоки с целью поиска новых и новых вайтов.
Очень важно тестировать различные варианты. Меняйте цвета, изображения.
Подключайте плагины, которые смогут заинтересовать пользователя
В заключение, хочу сказать, что любой формат требует досконального анализа и достаточной первоначальной информации.
Но вы можете стремиться её создать, сами и для себя.
Ветераны трафика Clickunder, Popunder. пользуются ли спросом в 2019 и стоит ли браться новичку?
Что за траф такой? Clickunder / Popunder
Несмотря на то, что многие арбитражники любят смешивать оба типа трафика под одну гребенку и называть все этот “Попсой”, тем не менее между ними есть различия.
Popunder – это трафик, который стал логическим продолжением наглого всплывающего Popup`а.
Поп-апы (они же попсы) всех бесили и получили огромный показатель отказа (закрытия баннера). Поэтому, в целях повышения эффективности этого типа рекламы, была доделана функция открытия нового окна браузера с желаемым сайтом, после нажатия на кнопку закрытия баннера.
Получается, что от баннера вы избавились, но все равно перешли на сайт рекламодателя, даже если вы этого не желали.
Технология шагнула дальше и пришло время Clickunder`а. Суть в том, что он как и попандер открывается в новом окне браузера, но только не после закрытия всплывающего попапа, а при совершении клика в любом месте экрана. Сайт с кликандером открывается с заведомо наложенной “сеткой” поверх основного окна, которую не видит пользователь, но при нажатии на нее срабатывает скрипт и у вас открывается новое окно в браузере. Грубо говоря при кликандере у вас практически нет шансов избежать редиректа на сайт рекла 🙂
Clickunder принято считать более наглым видом трафика, однако он менее раздражителен чем Popunder.
Как это работает мы разобрались. Давайте теперь разберем, что по качеству, объемам и цене.
Объемы и качество Clickunder / Popunder трафика
Разумеется, что такой низкий по качеству трафик не должен стоить дорого, что и подтверждает средняя цена по сеткам 1-2.5$ за 1000 показов. Другое дело, что работая с попсой вам придется еще потратиться на нормальный трекер, который будет фильтровать весь этот траф, и мощный сервер, на котором все это будет стоять.
Какие плюсы Popunder/ Clickunder трафика?
Оба этих типа трафика отлично работают как на десктопе, так и на мобайл (планшет устройствах). Это позволяет охватить абсолютно любую аудиторию, где бы она не была и какой бы тип подключения не использовала.
Простота модерации и запуска рекламной кампании. Разумеется, для набивки собственного рейта и привлечения вебмастеров разных категорий, рекламные сетки Popunder и Clickunder трафика часто пишут про ручную модерацию, строгий набор правил и тд. Но по факту, пропихнуть можно практически все, разумеется гемблинг и адалт также без проблем. Рекламная кампания запускается в пару кликов, особенно в случае с clickunder трафиком. Никаких креативов, никаких заголовков, просто кидаете url своей посадочной страницы + пару настроек по бидам (в зависимости от типа сетки) и погнали.
Что касается оптимизации, то здесь нужно постоянно мониторить “дохлые” сайты и кидать их в блек листы. Параллельно составлять вайт листы и кидать на них повышенный бид. Работа простая, но ее много и она рутинная. Именно так называемая простота оптимизации попсов и дешевизна трафика привлекает новичков.
По поводу системы ставок – здесь, как правило, классический аукцион. Кто больше платит – тот и откручивается.
Какие можно выделить особенности и важные моменты при работе с таким трафиком?
При работе с попс трафиком вам выполнять очень много ручной работы и постоянно тестировать различные подходы. Какой подход лучше: лить сразу на оффер или лить через одну-две прокладки, покажут только тщательные тесты и тонны слитого трафика. Кроме того, есть ряд дополнительных рекомендаций, которых стоит придерживаться:
Сколько тратить на тесты?
На какие офферы сливать Clickunder/Popunder?
Где покупать Clickunder/Popunder трафик?
Попс трафик закупается как, например и тизерный, в популярных рекламных сетях:
Popads, Propellerads, Popcash, Popunder, Mecash, Plugrush, Advmaker, Clickadu, Popmyads,
Bodyclick, Adsterra, Juicyads, Adhub.ru, Kadam, Redclick, Teasernet и другие.
Popunder и Clickunder характеризуются огромными объемами суточной выдачи трафа, дешевизной и довольно низким качеством. Тем не менее, формат все еще не изжил себя и топовые сетки, вроде Propellerads, продолжают внедрять новые технологии, подключать новый тип таргетинга и всячески развивать данное направление, что несомненно говорит о реальных перспективах жизнеспособности попс трафика в ближайшем будущем.
Если вы новичок и знаете как составлять блек/вайт листы, то при наличии пару сотен баксов, можете смело пробовать свои силы в работе с попс трафиком.
Пишите в комментариях у кого был реальный опыт по профильному сливу с попс на любые вертикали, нам будет очень интересно узнать ваше мнение. Всем пока и профитных связок, котаны.
Pop-трафик: как заработать на попап-рекламе в 2021?
“Pop-трафик? Это же прошлый век!” Ребята, вы ошибаетесь! Всплывающие окошки все еще живы и приносит прибыль арбитражникам, которые знают, как к ней подступиться. В этой статье мы подробно остановимся на том, что такое попапы, попандеры и кликандеры, в каких попандер сетях покупать трафик, и как заработать на pop-трафике в 2021 году.
Что такое поп-трафик, попапы и попандеры?
Для начала разберемся с терминами. Попсы, попапы, попандеры и кликандеры: что все это значит? Это одно и то же? Через минуту вы будете знать ответ! Начнем с самого начала: окошки, которые сами по себе появляются поверх уже открытого окна или под ним — все это примеры рекламного формата, который носит название pop -трафик. В зависимости от того, где появляется окошко их разделяют на:
Как вы уже поняли, popup более агрессивная форма pop-траффика: это одновременно и плюс, и минус. С одной стороны назойливость — то, что в умелых руках помогает достигать высоких ROI. А с другой — этот формат может быть слишком раздражающим. Тогда пользователи автоматически закроют всплывшие страницы, даже не дождавшись пока загрузится их содержание.
По сравнению с ними идея использовать popunder выглядит более привлекательной. У этой разновидности всплывашек гораздо больше вероятности быть просмотренными. Пользователь, закончив со своими делами, заметит окошко и может заинтересоваться его содержимым. В этот момент он более настроен ознакомиться с предложением, чем если его прерывать в середине дела.
Оба вида pop-рекламы показывают хорошие результаты, если подобрать правильный оффер. Учитывайте особенности предложения при выборе попандер сети.
Почему стоит попробовать pop-трафик: плюсы и минусы
Pop-трафик — это то, с чего начинали многие арбитражники. Он пользуется популярностью и у многих опытных аффилиатов. И у этого есть несколько причин. Давайте разберемся с плюсами и минусами этого рекламного формата.
Минусы поп-трафика:
Плюсы поп-трафика:
Как заработать на pop-up в 2021. Мнения экспертов
Popup-реклама по-прежнему может быть хорошим источником дохода в 2021 году. Если верить обсуждениям, pop-реклама должна была умереть много лет назад. Но вот мы в 2021 году все еще обсуждаем это, а она крутится.
Ник Ленихан, эксперт партнерского маркетинга
Я запускал popunder-рекламу около 15 лет и за эти годы руководил примерно 15 000 кампаниями (своими и команды моих арбитражников).
Попсы долгое время были надежным источником трафика для аффилиатов, и я не думаю, что в ближайшее время это изменится. Объемы доступного трафика по-прежнему высоки и он ДЕШЕВЫЙ.
Конечно, нужно потрудиться, чтобы найти хороший оффер с крутым лендингом, но у pop-рекламы есть еще большой потенциал для получения дохода.
Люк Клинг, эксперт партнерского маркетинга, основатель форума affLIFT
Как генерируется pop-трафик?
Сейчас, когда вы уже знаете, что такое popup-реклама, самое время поговорить о том, как он генерируется.
Пользователь заходит на страницу привычного ему сервиса, например, для просмотра любимого сериала. Как правило, именно на развлекательных ресурсах размещают код, благодаря которому появляется всплывающее окошко с рекламным предложением. Иногда достаточно перейти на страницу, куда встроен специальный Javascript код, или сделать простейшее действие: кликнуть по определенной части страницы, нажать на кнопку или попробовать закрыть всплывший баннер — и поверх страницы откроется еще одна.
По сравнению с popup, popunder и clickunder менее навязчивы. Пользователь может не сразу заметить, что под вкладкой появилась еще одна, и ознакомится с ее содержанием в более удобный момент, когда закончит просмотр или чтение. Попандер сети предлагают разыне варианты попсов.
Лендинг: ключ к конверсии pop-рекламы
Ключевую роль для успешной конверсии в pop-трафике играет страница лендинга с предложением. Она первая и единственная возможность заинтересовать пользователя. Заработать на pop-трафике можно только с хорошим лендингом.
В попсах важна краткость и понятность посыла. У пользователя не будет времени вчитываться в полотна текста, где вы будете расписывать плюсы и минусы предложения.
Выбирайте лендинг с короткими текстами, набранные крупным шрифтом — они здесь должны быть максимально понятными и заметными.
Используйте на ленде понятные призывы к действию (нажми, зарегистрируйся) и яркие картины, которые смогут заинтересовать пользователя за секунду.
Чтобы кампании на popunder-рекламе были более успешными можно использовать прелендинги. Элементы геймификации много значат для конверсии. Иногда очень сложно остановиться, когда начал взаимодействовать со страницей.
Какие вертикали уместно запускать с прелендингами:
Примеры прелендингов для топовых вертикалей, можно посмотреть здесь.
Как выбрать попандер сетку?
Чтобы разместить рекламу на всплывающих окошках, совсем не обязательно быть владельцем сайта с большим посещаемостью. Попандер сети уже сделали всю работу за вас: собрали владельцев сайтов (паблишеров), которые согласны размещать у себя рекламу. Арбитражнику остается только найти подходящую рекламную сеть.
На что стоит обратить внимание, выбирая попандер сеть:
Нет ответа на вопрос, какая попандер сеть лучше. Кому-то нужен дешевый поп-трафик и больше ничего. Для других важен траф хорошего качества и наличие автоматических функций. Каждый выбирает то, что ему нужно. И всех рассудит тест.
Попробуйте popunder-трафик от сети RichAds прямо сейчас.
Лучшие попандер сетки в 2021. Сравниваем главных конкурентов
Какие вертикали работают с попсами?
Попсы охватывают очень широкую аудиторию, среди которой будут встречаться люди с разными потребностями. Выбирайте офферы, которые подходят для такой разрозненной аудитории. Слишком узкие предложение могут не сработать на этом трафике. Что касается вертикалей, то здесь хорошо работают:
Отдайте предпочтение вертикали, которую легче конвертировать. Как правило офферы с более низкими выплатами обычно показывают лучшие результаты на popup-рекламе. Попробуйте заработать на pop-трафике именно на н их, особенно если вы новичок. Эксперты советуют лучшие вертикали для pop-рекламы:
Как запустить кампанию на попсах
Вы выбрали оффер и остановились на определенном лендинге. Дело за малым: запустить кампанию в выбранной вами попандер-сети. Как правило, арбитражники тестируют один и тот же оффер сразу на нескольких сетках, чтобы определить, какая работает лучше. Не отказывайтесь от этой практики: один оффер может не сработать в одной и показать хорошие результаты в другой.
Регистрация за несколько кликов — и вот вы готовы к запуску. Выберите создание попс-кампании. Если у вас появятся вопросы, всегда можно обратиться за помощью к личному менеджеру.
2 доступные стратегии старта с RichAds
RichAds— это единственная попандер сеть, в которой можно тестировать офферы быстро и максимально качественно.
У каждого рекламодателя есть возможность запустить pop-кампанию двумя способами:
Обычный старт предполагает, что вы запускаете кампанию и создаете блэк- и вайтлисты по ее результатам. Тестируете сразу все доступные источнкии. Лучше, конечно, начать с премиумных.
Запуск с функцией Source Sampling означает, что вы запускаете тест и покупаете ограниченное количество показов с каждого сайта. Это позволит быстро выявить источники с большей пользовательской активностью и проще оптимизировать кампанию.
Что важно настроить на старте:
1. Трекинг конверсий
Заработок на pop рекламе невозможен без настроенного трекинга конверсий.
Как настраивать трекинг конверсий подробно описано здесь.
2. Выставляем бид
RichAds на попсах работает по модели CPM (cost-per-mille), где вы платите за 1000 показов.
От размера ставки будет зависеть количество выкупаемого трафика. Если она будет слишком маленькой, ваша кампания будет получать мало трафа или окажется совсем без него. Чтобы выбрать хорошую ставку, можно обратиться к своему менеджеру. В его интересах, чтобы вы получили профит. Кроме того посмотреть ставки по разным странам можно здесь.
3. Задаем параметры таргетинга
Для успешной работы на попсах необходимо настроить таргетинги. Некоторые из них лучше настроить на старте, например, кампанию для мобильного трафика или для определенной мобильной сети. Другие — после получения первых результатов (например, отключить отдельные неработающие сайты, паблишеры или зоны.
У RichAds на попсах доступны 14 параметров таргетинга:
Параметр | Параметр |
---|---|
страна | время |
город и регион | ISP |
девайс | IP |
ОС | сеть |
браузер | зона (несколько паблишеров) |
язык браузера | паблишер (несколько сайтов) |
тип соединения | сайт |
Обратите внимание, что некоторые параметры таргетингов спрятаны под кнопкой “Advanced settings”.
4. Настраиваем частоту показов
Попсы довольно навязчивый формат. Не стоит лишний раз беспокоить юзеров — это только снижает вероятность конверсии. Идеальный вариант: выставить ограничение по 1 визиту в день. Если вам нужна более уникальная аудитория, можно ограничиться одним показам в неделю.
Более подробно, о том, как запустить успешную pops-кампанию здесь.
Оптимизация: как заработать на pop-up
При работе с поп-трафиком оптимизация — это самое главное. Без нее невозможно добиться хороших результатов. Только отсеивая неработающие источники трафика можно получить профит.
Иногда кампания начинает получать конверсии в первый же день, но это не обязательно. Подождите не менее 2–3 дней, чтобы получить достаточно данных. Если конверсий нет, то и оптимизировать нечего.
Если вам повезло и конверсии есть, подумайте, с чего начать процесс оптимизации: с «портрет пользователя” или источник трафика.
Оптимизация источника трафика — более сложная задача из-за больших объемов трафика. О ней и поговорим.
При оптимизации можно составлять блэк- и вайтлисты. В блэклисты добавляют источники, которые не приносят конверсии или чьи конверсии стоят слишком дорого. Для составления блэклиста достаточно проанализировать трафик за 1-3 дня. Вайтлисты — это источники, которые приносят конверсии. Для составления качественного вайтлиста нужно больше времени, например, 7 дней.
Чтобы составлять блэк- и вайтлисты важно понимать структуру источников трафика. Самый мелкий источник — это отдельный сайт, несколько сайтов объединяются в одного паблишера, а паблишеры — в зону.
Как оптимизировать рекламу на pop-трафике узнайте здесь.
В RichAds есть крутые фичи для максимальной автоматизации процесса оптимизации и уменьшения расходов на трафик. Облегчите работу с поп-трафиком, используя корректировки ставок (micro bidding) и автоматические правила (automated rules).
Заключение
Время идет, а попсы по-прежнему живее всех живых и пока нет никаких предпосылок, что что-то изменится. Это источник трафика проверенный временем и опытом многих специалистов.
Заработок на pop рекламе требует комплексного подхода и знаний, но приносит приятные плоды.
Лейте в плюс на трафике RichAds
Popunder (попандер): что это и как использовать
Попсы — один из старейших рекламных форматов.
Годы идут, появляются новые рекламные форматы, а попандер реклама не стареет и по прежнему имеет высокий потенциал.
Давайте разберемся, что такое попандер и как правильно с ним работать.
Чтобы разобраться с попандером “от и до”, сперва сделаем шаг назад. Давайте поговорим об особенностях этого рекламного формата, чтобы потом перейти к практическим советам по запуску.
Что такое popunder ad
Попандер (он же popunder ad) — это рекламное объявление, которое открывается в новом окне под вкладкой, с которой работает пользователь.
Что является спусковым крючком для появления попандера? Все зависит от того, как настроен JavaScript, который отвечает за его показ. Иногда достаточно открыть сайт с кодом, иногда — кликнуть по любой его части.
Popunder не единственный формат рекламы в виде всплывающей вкладки в браузере. Есть еще попапы. Попап навязчиво появляется над страницей, которую изучает пользователь. Это довольно агрессивный формат рекламы.
Попандеры — более деликатные, они незаметно появляются под окном браузера. Юзер может закончить свои дела, закрыть вкладку и только после этого увидеть рекламу. Вероятность того, что пользователь пробежится взглядом по содержанию страницы гораздо выше, чем у попапа, который тут же стараются закрыть.
Плюсы и минусы попандеров
Как у любого рекламного формата, у попандеров есть свои плюсы и минусы. Их стоит изучить и принять во внимание до начала работы.
Плюсы попандеров:
В отличие от других рекламных форматов, здесь нет баннера или креатива. Для запуска нужен только лендинг. Чем меньше шагов до конверсии, тем проще учиться (меньше переменных, которые нужно тестировать).
Их сложно не заметить, особенно, когда речь идет о попандер-трафике на компьютерах.
Оно не портит внешний вид сайта, к тому же пользователи не всегда могут отследить из какой вкладки открылась рекламная, поэтому не будут связывать рекламу с вашим сайтом.
Компьютеры, ноутбуки, планшеты и мобильные — все это позволяет найти максимально широкую аудиторию под оффер.
Минусы попандеров:
В отличие от баннеров, где пользователь сам решает откликаться на рекламное объявление или нет, в случае рекламы на попандерах у юзера просто нет выбора: рекламная вкладка появится независимо от его желания.
Аудитория рекламных сеток попандер-трафика огромная, при этом очень разрозненная. Там сложнее найти свою аудиторию, чем в социальных сетях, где есть возможность таргетировать интересы, возраст. Что ж, это плата за невысокую стоимость самой рекламы.
Этот вид рекламы, как никто другой страдает от браузерных ограничений, которые призваны оградить пользователей от рекламы. Однако, многолетняя борьба с попандерами пока не выиграна, и на них по прежнему можно зарабатывать.
Самый больной вопрос для любого арбитражника — это ботовый трафик. Есть мнение, что на попандерах ботового трафика больше, чем в другой рекламе.
Сейчас все рекламные сетки активно работают над уменьшением процента ботового трафика. Никто не хочет покупать пустой трафик, и никто не хочет терять лицо перед клиентом.
К примеру, RichAds подключила для проверки своего трафика не только внутренние фильтры, но и внешний инструмент — Adscore.
Насколько попандеры эффективны?
Можно отвечать на этот вопрос общими фразами:
Но все это будет только словами. Давайте лучше поговорим о цифрах. А именно: как росли объемы закупаемого попандер-трафика в рекламной сетке RichAds.
С момента запуска в 2019 по сегодняшний день объемы трафика выросли почти в 5 раз.
За это время конверсии (CVR) на попандерах в RichAds выросли в 8 раз.
Доверие арбитражников и их готовность вкладывать свои кровные в покупку popunder-трафика, говорят лучше любых слов, которые нельзя подкрепить статистикой.
Количество покупаемого трафика — это только одна сторона картины. Другой, не менее важный показатель, — конверсии, которые этот трафик приносит или не приносит.
Как эффективно запускать рекламные кампании на попандерах?
Чтобы рекламные кампании на попандерах были более эффективными, в RichAds разделили трафик на несколько сегментов в зависимости от качества трафика и количества конверсий.
Для запуска кампании лучше выбрать Premium трафик — это поможет сразу увидеть потенциал оффера.
На премиум источниках Сonversion rate в 2,5 раза выше, чем на стандартных.
Команда RichAds
Стандартные (Standard), новые (New) и смешанные (Remnant) источники больше подходят для масштабирования.
Как выбрать оффер для попандеров
Попандеры — очень специфический рекламный формат. Его особенность в том, что пользователи не ожидают увидеть рекламу в моменте и не показывают в ней заинтересованности.
Вряд ли у вас получится, заставить “холодных” юзеров оторваться от дела, достать кошелек и заплатить. Поэтому лучшие варианты офферов под этот формат — самые простые, требующие от юзера минимальных действий:
Выплаты у таких офферов будут небольшие, но при правильном подходе, можно взять объемами, а у попандеров они немалые.
Кроме того, помните о вертикалях, которые хорошо конвертируют на попандерах. Ежегодно их список меняется, и в разных рекламных сетках могут быть свои тренды по популярным офферам. Об этом лучше всего расспросить менеджера рекламной сети — они подскажут, какой оффер лучше выбрать под их трафик.
Вертикали для попандеров
Существует универсальный список ниш, которые хорошо работают с попандер-трафиком. Однако, из года в год в этом списке появляются свои лидеры. К примеру, в 2021 году очень ярко проявился тренд на защиту девайсов от вирусов и необходимость в защите приватности в Интернете.
Это соответствует общемировым трендам. Люди много работают из дома, их домашние компьютеры часто не защищены или защищены слабо. Не удивительно, что лучшими вертикалями для попандеров в 2021 стали VPN и утилиты (клинеры, антивирусы).
Кроме этого, пользователи стали проявлять повышенный интерес к криптовалюте. Рекордные цены на биткоин в этом году стимулировали людей присмотреться к теме крипты. Ушлые арбитражники активно начали зарабатывать на этом интересе. Правда, работать с этой нишей непросто, но у нас есть парочка рекомендаций.
При этом не стоит забывать и о классических вертикалях для попандеров. Они все так же хорошо работают на благо арбитражников.
Топовые ниши для попандеров:
Примеры попандеров
Попандеры просты в работе: здесь не нужен баннер или креатив. Воронка состоит из лендинга или прелендинга+лендинга.
С учетом того, что многие рекламные сетки предоставляют готовые лендинги, учиться арбитражу лучше всего на попсах. Однако, топовые арбитражники настаивают на том, что лендинги лучше делать самостоятельно. Так профит будет больше.
Чтобы упростить вам работу, собрали лендинги, которые сейчас лучше других конвертируют попандер-трафик на топовых вертикалях в RichAds.
Утилиты
Крипта
Список офферов, которые хорошо конвертят на попандерах, можно узнать у наших менеджеров после регистрации.
Как увеличить шансы на профит с попандерами узнайте здесь.
Как рекламировать с попандер.
3 кита успешной кампании
Вот мы и подошли к самому главному вопросу: как рекламировать с попандерами? Для начала поговорим о трех китах, на которых держится успех любой попандер-кампании.
Давайте чуть подробнее остановимся на лендинге. Все-таки это главный рекламный материал, который может повлиять на конверсию.
Понятно, что пользователь не ждет появления лендинга и скорее всего, будет стараться его закрыть и не будет утруждать себя чтением его содержания. Поэтому первое требование к вашим лендингам это — максимально быстрая загрузка.
Для успешной работы на попандерах, ваш лендинг должен быть меньше 200 КБ и загружаться менее чем за 1 секунду с VPS или CDN.
Сервандо Силва,
афиллейт-маркетолог с 10-летним стажем
Если ваш лендинг загружается дольше 1 секунды, это провал. Никто не будет ждать, пока он откроется.
Некоторые партнерки грешат тяжелыми лендингами на WordPress, которые весят 2 МБ и загружаются за 3-4 секунды. Такие лендинги не подходят для работы с попандерами. Их обязательно нужно облегчить и ускорить.
Второе важное правило — максимально простой и понятный посыл на лендинге. Настолько простой, чтобы юзер зацепив краем глаза текст, понял, чего от него хотят.
Лучший рецепт конвертящего лендинга для попсов:
На лендинге также можно показать, что предложение ограничено во времени (например, с помощью обратного отсчета).
Правила запуска попандер-кампании
1. Тестируйте несколько лендингов сразу
Любую рекламную кампанию начинают с поиска хорошего рекламного макета. Например, на пушах рекомендуют начинать с 5-10 креативами, чтобы найти лучший.
В попсах все работает точно так же: запускаться с одним лендингом и ждать успеха — провальная стратегия. Нужно искать лендинг, который конвертит лучше других.
В некоторых случаях, лучшим решением будет протестировать вариант прелендинг+лендинг. Для некоторых вертикалей этот вариант работает лучше.
Да, это усложнит тесты, но приблизит вас к той самой работающей связке.
Какие вертикали уместно запускать с прелендингами:
2. Разделяйте десктопные и мобильные кампании
На первый взгляд может показаться, что этим вы добавляете себе работы, но это не так. Оптимизировать мобильные и десктопные кампании по отдельности гораздо проще!
На попсах и так огромное количество данных, уменьшить их путем разделения кампаний — разумный подход.
Мобильный и десктопный трафик имеют разную цену — это хороший способ немного сэкономить. Кроме этого, разные девайсы могут конвертировать по-разному, поскольку попандеры на десктопе будут заметнее, чем на мобильных.
3. Запускайте кампанию на Premium трафике
На этапе тестов разумнее тестировать самые лучшие источники, а не тратить огромные суммы на тест всех имеющихся в рекламной сетке. Их, как правило, немало!
Чтобы сделать тесты, потратив минимальный бюджет, но с максимально показательными результатами, запускайте кампанию на Premium источниках сети RichAds.
Это поможет провести тесты быстро и максимально результативно.
4. Используйте трекер, чтобы блокировать подозрительный трафик
Если вы пользуетесь трекером, в котором есть возможность дополнительно отслеживать бот-трафик, обязательно пользуйтесь ею. Это поможет вам отследить ботов, которые пропустили инструменты рекламных сеток, и сэкономить десятки, а возможно и сотни долларов.
Если у вас пока нет трекера и вы собираетесь работать в попандерами, им обязательно стоит обзавестись. Без трекера здесь не добиться хороших результатов.
Хорошая новость в том, что многие трекеры предоставляют бесплатный пробный период или работают бесплатно до определённого количества обработанных запросов.
5. Используйте автоматическую оптимизацию
Мы уже не раз упоминали, что попандеры отличаются большими объемами трафика, который нужно анализировать. Это можно делать самостоятельно, зависая над данными трекера и отключая неработающие источники/таргеты вручную.
А можно использовать автоматический анализ результатов. Для этого достаточно добавить автоматические правила и можно заниматься другими делами. Алгоритмы рекламной сетки сделают всю работу по оптимизации за вас.
Для новичков есть сеты с готовыми наборами правил, кроме того, можно попросить личного менеджера настроить правила для вас.
Как выбрать источник popunder-трафика
За годы своей многолетней истории попандер, конечно, обзавелся длинным списком источников, где его можно приобрести. Сегодня попандеры можно купить как минимум в 30 сетках popunder-трафика.
Существует несколько моделей, по которым рекламные сетки продают popunder-траффик: CPC, CPM и CPA.
Выбирая сетку, стоит обратить внимание на объемы доступного трафика в стране, инструменты для защиты от ботового трафика и конечно же, на наличие функций автоматической оптимизации. С учетом огромных массивов попандер-трафика обрабатывать их вручную крайне проблематично.
Сравнить топовые сетки попандер-трафика можно в подробной статье со сводными таблицами.
Лучшие попандер сетки в 2021.
Сравниваем главных конкурентов здесь.
Попандер трафик. Выводы
Чтобы получить профит от запуска на попандерах нужно выбрать простой оффер, подготовить максимально понятный лендинг с заметной кнопкой CTA, а потом долго и упорно тестировать и оптимизировать.
Попандер трафик разнороден. Наилучшие результаты можно получить, если сперва протестировать оффер. Опытные арбитражники так и делают: находят оффер и запускают его в разных сетках, чтобы посмотреть, где конвертит лучше.
Тесты в RichAds отличаются тем, что на старте можно выбрать самые успешные источники попс-трафика — Premium. Это сделает тесты более результативными и позволяет потратить меньше.
Запускайте кампании на трафике RichAds