Попандер что это такое
Попандер-реклама – ключ к высокой доходности сайта
Задача конвертации потока посетителей в поток денежный предстает практически перед каждым вебмастером. Во многих случаях решением является размещение рекламы на информационном ресурсе. Это может быть контекстная реклама, рекламные баннеры, тематические публикации, и при этом не важно, какой конкретно тематики придерживается сайт. Таким образом, можно заработать даже на личном блоге.
Одно из самых эффективных и быстродействующих средств монетизации трафика – размещение попап ( popup ) рекламы. Работает она по такой схеме:
С одной стороны, на этом можно было бы и закончить. Однако попап реклама имеет недостаток – она мешает просмотру веб-страницы, раздражает пользователя. Поэтому появилась такая схема, продолжающая первую:
Преимущества и недостатки попандер-рекламы
Формат popunder-рекламы распространён не так сильно, потому что имеет серьёзные недостатки. Среди них:
Однако многих вебмастеров привлекают неоспоримые достоинства popunder-рекламы :
Очевидно, что если все посетители откроют сайт рекламодателя, доход будет весьма высок. Примерный доход оценить трудно, так как всё зависит от конкретной биржи. Рассмотрим одну из таких бирж подробнее.
Popunder.ru
Биржа поддерживает следующие рекламные форматы:
Биржа выплачивает деньги каждый вторник. Минимальная сумма выплат – 40 рублей. Popunder.ru располагает удобным интерфейсом, в котором отображается баланс, и с помощью которого можно гибко управлять рекламной кампанией, получать советы по оптимизации:
Popunder.ru также предлагает реферальную программу. Вебмастер будет получать вознаграждение в размере 7% от дохода другого вебмастера, который зарегистрировался в системе по специальной реферальной ссылке.
Секреты и советы
Любая биржа трафика ревностно защищает свою репутацию. Если вебмастер попытается « накрутить » трафик на сайте, рекламодатели понесут убытки, а вместе с ними потеряет авторитет и биржа. Поэтому всегда присутствует защита от подобных « накруток ». И, конечно, главный вопрос, который возникает у любого вебмастера – можно ли теперь заходить на свой собственный сайт ( например, для проверки нового программного кода ), если там сразу же открывается баннер с попандером?
Другой вопрос касается совместимости подобных друг другу видов рекламы на одном сайте. Например, popunder и clickunder рекламы. Как быть, если хочется использовать оба этих механизма на своём сайте так, чтобы они не конфликтовали?
Специалисты popunder.ru разработали специальный код для этих случаев. Он полностью решает проблему совместимости для увеличения дохода с рекламы.
Стоит ли использовать?
Попандер-реклама – это мощное средство заработка, однако каждый вебмастер должен решить для себя, что ему важнее: лояльность пользователей или доход ( помня, что эти понятия взаимосвязаны ).
Если сайт содержит уникальный контент, например, музыку или видео – попандер реклама кажется хорошим средством заработка. К примеру, перед пользователем может « выскакивать » новостной информер с кричащими заголовками, способными заинтересовать посетителей:
Если содержание сайта не уникально – скорее всего, пользователи уйдут на сайт с менее агрессивной рекламной политикой, да и поисковые машины предпочитают опускать в выдаче сайты с попандер-рекламой.
Кликандер и попандер – что это, и живы ли они в 2020 году
Покажите человека, который не любит бесплатный трафик. Кликандер и попандер – одна из разновидностей самого дешевого трафика. Использование этих источников очень слабо бьет по бюджету и при грамотном использовании может принести очень хорошие результаты рекламных кампаний. В этой статье мы поговорим о данных форматах, разберем кейс и узнаем мнения веб-мастеров о клик и попандерах в 2020 году. Поехали!
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Что такое кликандер
С английского clickunder переводится как «клик под». Это значит, что когда пользователь посещает сайт, на котором установлена данная «ловушка», и кликает на любую зону веб-страницы, неважно, есть там кнопка со ссылкой или нет, его перебрасывает на сторонний сайт, который рекламируется арбитражником. То есть кликандер-ловушка установлен «поверх» основного сайта, а сам рабочий сайт лежит под ним. При этом число кликов, после которых кликандер перестанет работать и перебрасывать вас на левый сайт, можно менять – обычно не ставят больше 1 клика, так как если пользователю не интересна открывшаяся реклама, он закроет ее и второй, и третий раз. А может и вовсе разозлится и уйдет с основного сайта на другой. Но некоторые все же выставляют по 3-5 кликов. Зачем – непонятно.
Если пользователь зашел на основной сайт и никуда не кликает, рекламу он не увидит. Но первое действие со страницей приведет к открытию. Такой формат рекламы очень популярен на сайтах с фейковыми новостями, трансляциях к спортивным событиям и другим, где пользователь, чтобы комфортно получать информацию, просто вынужден кликнуть где-то на странице – открыть новость, развернуть трансляцию/фильм на весь экран и т.д. По сути, это такая же баннерная реклама, только баннер невидим и размер его такой же, как вся страница.
Плюсы кликандеров:
Советы по настройке кликандера:
Рекламируемый сайт должен быть огненным, динамичным – казино, сайт для взрослых, драйвовая игра. И лучше, чтобы он был в тему того места, где рекламируется: трансляция матча – букмекер, сайт знакомств – порносайт, обзор игр – сама игра. На главной странице используйте яркие, цепляющие заголовки, триггеры, обещайте бонусы – ваша цель – удержать клиента.
Что такое попандер, и почему их стоит протестировать
Попандер схожи с кликандером – все та же агрессивная реклама, такие же дешевые клики. Но вот отличия:
Попап – формат рекламы, при котором как только юзер зашел на страницу, ему в лицо выскакивает огромный баннер. Вы можете листать страницу вверх и вниз, но будете видеть от силы по сантиметру с каждой стороны монитора – толку мало, и придется кликнуть на крестик у баннера, чтобы его закрыть. И было бы все так просто – но большинство устанавливает на данный крестик что-то подобное кликандеру – если вы нажмете на закрытие баннера или же сам баннер, вас в любом случае кинет на сайт с рекламой – обидно? Обидно. А арбитражникам дешево и сердито. Хотя некоторые все же устанавливают тайминг, через который большой баннер закроется сам.
Попандер – небольшой рекламный баннер. Он также показывается поверх сайта, но, во-первых, может всплыть не сразу, и, во-вторых, не так сильно мешает изучать страницу – но мало кто любит читать, когда перед глазами висит настырная картинка. Картинка – значит креатив тут уже нужен, как и в попапе. Требования – высокое качество (попап показывается в огромном размере, значит, будут видны пиксели, чего не должно быть), яркие заголовки, бонусы, решение проблемы клиента и др.
Плюсы попандера и попапа:
Мнения арбитражников
Форматы кликандеров и попандеров появились чуть ли не раньше самого интернета – они нашли своих клиентов и многое пережили вместе. Если вам меньше 20 лет, вы, возможно, никогда не тестировали эти источники и сомневаетесь в их качестве. Но поверьте – в умелых руках можно монетизировать все, что угодно. Если правильно подойти к таргету и рекламируемым сайтам, а также позаботиться о том, чтобы аудитория была не полностью холодная, а хотя бы немного подходила под оффер (это можно сделать, настроив таргет по тематике сайта, на котором будет висеть реклама), профит может быть очень неплохим.
Кейсы
Как мы уже сказали, лить надо на что-то живое, быстрое, что клиенту захочется сделать прямо сейчас, а не потом. Например, сыграть в пошлую игру. Ребята сливали трафик на известную многим Pussy Saga с выплатой 1,5$ за лид в партнерке Alfaleads.
Какие рекламные кампании (в зависимости от трафика) были созданы: игры, адалт, кино, развлечения.
Таргет: лили на широкую – любые браузеры, операционные системы, любой пол.
Трафик – компьютерный (десктоп), поскольку игра браузерная, и играть удобнее с ПК.
Цена за клик – не превышала 0,1 рубля.
ГЕО – Северная Америка, Европа, богатые страны Азии.
После второго дня изменили: цену – подняли до 18 копеек, возраст – только мужской, ГЕО – оставили Канада, США, Япония, Норвегия, Германия. Категории – оставили адалт и кино.
Период: меньше 2 недель (2017 год). Всего слито
200000 руб. ROI во время тестов – 150%. ROI за 5 рабочих дней – 1500%.
Как это получилось:
Заключение
Попандеры и кликандеры в 2020 году уже не так активны и популярны, как пару-тройку лет назад, однако до сих пор приносят тонны трафика реклу и арбитражникам, при этом не требуя огромных вложений. Форматы однозначно стоит тестить, но тестить с умом.
PopUnder как формат медиа рекламы
Для начала, что это такое?
PopUnder — разновидность рекламы — всплывающее окно, которая открывает ваш лендинг под активными окнами пользователя.
Popunders показывают хорошие результаты для рекламодателей, которые ищут низкую цену для определенного количества посетителей. Этот формат может рекламировать веб-сайт, целевую страницу, промо или приложение.
Но как и при работе с любым другим форматом рекламы, PopUnder имеют свои особенности:
Всегда важно работать с данными. Необходимо проводить доскональный анализ.
Запускайте общий поток, и анализируйте данные во всех возможных разрезах. По странам, устройствам, типам соединения, ОС и так далее.
Не забывайте про временной диапазон. Важно найти именно свой. Увидеть, в какое время пользователи совершают наибольшее количество конверсий. Так вы сможете свести к минимуму ваши расходы.
Работа с блек и вайт зонами (листами)
Важно понять, что в сети, откуда вы покупаете трафик, имеется огромное количество сайтов.
Если вы тестируете общий поток, то вряд ли поймёте, какие сайты дают результат, а какие стоит убрать в блек лист, если получили по 5-10 показов с каждого сайта.
В процессе тестов и работы, вы сможете всё больше и больше наполнять свой вайт лист и выкупать наиболее прибыльные для вас сайты.
Однако и не стоит забывать про блеки и общий поток трафика. Вы никогда не сможете протестировать все сайты, имеющиеся в сети. К тому же происходит их постоянное добавление/удаление и так далее.
Продолжайте тестировать общие потоки с целью поиска новых и новых вайтов.
Очень важно тестировать различные варианты. Меняйте цвета, изображения.
Подключайте плагины, которые смогут заинтересовать пользователя
В заключение, хочу сказать, что любой формат требует досконального анализа и достаточной первоначальной информации.
Но вы можете стремиться её создать, сами и для себя.
Pop-трафик: как заработать на попап-рекламе в 2021?
“Pop-трафик? Это же прошлый век!” Ребята, вы ошибаетесь! Всплывающие окошки все еще живы и приносит прибыль арбитражникам, которые знают, как к ней подступиться. В этой статье мы подробно остановимся на том, что такое попапы, попандеры и кликандеры, в каких попандер сетях покупать трафик, и как заработать на pop-трафике в 2021 году.
Что такое поп-трафик, попапы и попандеры?
Для начала разберемся с терминами. Попсы, попапы, попандеры и кликандеры: что все это значит? Это одно и то же? Через минуту вы будете знать ответ! Начнем с самого начала: окошки, которые сами по себе появляются поверх уже открытого окна или под ним — все это примеры рекламного формата, который носит название pop -трафик. В зависимости от того, где появляется окошко их разделяют на:
Как вы уже поняли, popup более агрессивная форма pop-траффика: это одновременно и плюс, и минус. С одной стороны назойливость — то, что в умелых руках помогает достигать высоких ROI. А с другой — этот формат может быть слишком раздражающим. Тогда пользователи автоматически закроют всплывшие страницы, даже не дождавшись пока загрузится их содержание.
По сравнению с ними идея использовать popunder выглядит более привлекательной. У этой разновидности всплывашек гораздо больше вероятности быть просмотренными. Пользователь, закончив со своими делами, заметит окошко и может заинтересоваться его содержимым. В этот момент он более настроен ознакомиться с предложением, чем если его прерывать в середине дела.
Оба вида pop-рекламы показывают хорошие результаты, если подобрать правильный оффер. Учитывайте особенности предложения при выборе попандер сети.
Почему стоит попробовать pop-трафик: плюсы и минусы
Pop-трафик — это то, с чего начинали многие арбитражники. Он пользуется популярностью и у многих опытных аффилиатов. И у этого есть несколько причин. Давайте разберемся с плюсами и минусами этого рекламного формата.
Минусы поп-трафика:
Плюсы поп-трафика:
Как заработать на pop-up в 2021. Мнения экспертов
Popup-реклама по-прежнему может быть хорошим источником дохода в 2021 году. Если верить обсуждениям, pop-реклама должна была умереть много лет назад. Но вот мы в 2021 году все еще обсуждаем это, а она крутится.
Ник Ленихан, эксперт партнерского маркетинга
Я запускал popunder-рекламу около 15 лет и за эти годы руководил примерно 15 000 кампаниями (своими и команды моих арбитражников).
Попсы долгое время были надежным источником трафика для аффилиатов, и я не думаю, что в ближайшее время это изменится. Объемы доступного трафика по-прежнему высоки и он ДЕШЕВЫЙ.
Конечно, нужно потрудиться, чтобы найти хороший оффер с крутым лендингом, но у pop-рекламы есть еще большой потенциал для получения дохода.
Люк Клинг, эксперт партнерского маркетинга, основатель форума affLIFT
Как генерируется pop-трафик?
Сейчас, когда вы уже знаете, что такое popup-реклама, самое время поговорить о том, как он генерируется.
Пользователь заходит на страницу привычного ему сервиса, например, для просмотра любимого сериала. Как правило, именно на развлекательных ресурсах размещают код, благодаря которому появляется всплывающее окошко с рекламным предложением. Иногда достаточно перейти на страницу, куда встроен специальный Javascript код, или сделать простейшее действие: кликнуть по определенной части страницы, нажать на кнопку или попробовать закрыть всплывший баннер — и поверх страницы откроется еще одна.
По сравнению с popup, popunder и clickunder менее навязчивы. Пользователь может не сразу заметить, что под вкладкой появилась еще одна, и ознакомится с ее содержанием в более удобный момент, когда закончит просмотр или чтение. Попандер сети предлагают разыне варианты попсов.
Лендинг: ключ к конверсии pop-рекламы
Ключевую роль для успешной конверсии в pop-трафике играет страница лендинга с предложением. Она первая и единственная возможность заинтересовать пользователя. Заработать на pop-трафике можно только с хорошим лендингом.
В попсах важна краткость и понятность посыла. У пользователя не будет времени вчитываться в полотна текста, где вы будете расписывать плюсы и минусы предложения.
Выбирайте лендинг с короткими текстами, набранные крупным шрифтом — они здесь должны быть максимально понятными и заметными.
Используйте на ленде понятные призывы к действию (нажми, зарегистрируйся) и яркие картины, которые смогут заинтересовать пользователя за секунду.
Чтобы кампании на popunder-рекламе были более успешными можно использовать прелендинги. Элементы геймификации много значат для конверсии. Иногда очень сложно остановиться, когда начал взаимодействовать со страницей.
Какие вертикали уместно запускать с прелендингами:
Примеры прелендингов для топовых вертикалей, можно посмотреть здесь.
Как выбрать попандер сетку?
Чтобы разместить рекламу на всплывающих окошках, совсем не обязательно быть владельцем сайта с большим посещаемостью. Попандер сети уже сделали всю работу за вас: собрали владельцев сайтов (паблишеров), которые согласны размещать у себя рекламу. Арбитражнику остается только найти подходящую рекламную сеть.
На что стоит обратить внимание, выбирая попандер сеть:
Нет ответа на вопрос, какая попандер сеть лучше. Кому-то нужен дешевый поп-трафик и больше ничего. Для других важен траф хорошего качества и наличие автоматических функций. Каждый выбирает то, что ему нужно. И всех рассудит тест.
Попробуйте popunder-трафик от сети RichAds прямо сейчас.
Лучшие попандер сетки в 2021. Сравниваем главных конкурентов
Какие вертикали работают с попсами?
Попсы охватывают очень широкую аудиторию, среди которой будут встречаться люди с разными потребностями. Выбирайте офферы, которые подходят для такой разрозненной аудитории. Слишком узкие предложение могут не сработать на этом трафике. Что касается вертикалей, то здесь хорошо работают:
Отдайте предпочтение вертикали, которую легче конвертировать. Как правило офферы с более низкими выплатами обычно показывают лучшие результаты на popup-рекламе. Попробуйте заработать на pop-трафике именно на н их, особенно если вы новичок. Эксперты советуют лучшие вертикали для pop-рекламы:
Как запустить кампанию на попсах
Вы выбрали оффер и остановились на определенном лендинге. Дело за малым: запустить кампанию в выбранной вами попандер-сети. Как правило, арбитражники тестируют один и тот же оффер сразу на нескольких сетках, чтобы определить, какая работает лучше. Не отказывайтесь от этой практики: один оффер может не сработать в одной и показать хорошие результаты в другой.
Регистрация за несколько кликов — и вот вы готовы к запуску. Выберите создание попс-кампании. Если у вас появятся вопросы, всегда можно обратиться за помощью к личному менеджеру.
2 доступные стратегии старта с RichAds
RichAds— это единственная попандер сеть, в которой можно тестировать офферы быстро и максимально качественно.
У каждого рекламодателя есть возможность запустить pop-кампанию двумя способами:
Обычный старт предполагает, что вы запускаете кампанию и создаете блэк- и вайтлисты по ее результатам. Тестируете сразу все доступные источнкии. Лучше, конечно, начать с премиумных.
Запуск с функцией Source Sampling означает, что вы запускаете тест и покупаете ограниченное количество показов с каждого сайта. Это позволит быстро выявить источники с большей пользовательской активностью и проще оптимизировать кампанию.
Что важно настроить на старте:
1. Трекинг конверсий
Заработок на pop рекламе невозможен без настроенного трекинга конверсий.
Как настраивать трекинг конверсий подробно описано здесь.
2. Выставляем бид
RichAds на попсах работает по модели CPM (cost-per-mille), где вы платите за 1000 показов.
От размера ставки будет зависеть количество выкупаемого трафика. Если она будет слишком маленькой, ваша кампания будет получать мало трафа или окажется совсем без него. Чтобы выбрать хорошую ставку, можно обратиться к своему менеджеру. В его интересах, чтобы вы получили профит. Кроме того посмотреть ставки по разным странам можно здесь.
3. Задаем параметры таргетинга
Для успешной работы на попсах необходимо настроить таргетинги. Некоторые из них лучше настроить на старте, например, кампанию для мобильного трафика или для определенной мобильной сети. Другие — после получения первых результатов (например, отключить отдельные неработающие сайты, паблишеры или зоны.
У RichAds на попсах доступны 14 параметров таргетинга:
Параметр | Параметр |
---|---|
страна | время |
город и регион | ISP |
девайс | IP |
ОС | сеть |
браузер | зона (несколько паблишеров) |
язык браузера | паблишер (несколько сайтов) |
тип соединения | сайт |
Обратите внимание, что некоторые параметры таргетингов спрятаны под кнопкой “Advanced settings”.
4. Настраиваем частоту показов
Попсы довольно навязчивый формат. Не стоит лишний раз беспокоить юзеров — это только снижает вероятность конверсии. Идеальный вариант: выставить ограничение по 1 визиту в день. Если вам нужна более уникальная аудитория, можно ограничиться одним показам в неделю.
Более подробно, о том, как запустить успешную pops-кампанию здесь.
Оптимизация: как заработать на pop-up
При работе с поп-трафиком оптимизация — это самое главное. Без нее невозможно добиться хороших результатов. Только отсеивая неработающие источники трафика можно получить профит.
Иногда кампания начинает получать конверсии в первый же день, но это не обязательно. Подождите не менее 2–3 дней, чтобы получить достаточно данных. Если конверсий нет, то и оптимизировать нечего.
Если вам повезло и конверсии есть, подумайте, с чего начать процесс оптимизации: с «портрет пользователя” или источник трафика.
Оптимизация источника трафика — более сложная задача из-за больших объемов трафика. О ней и поговорим.
При оптимизации можно составлять блэк- и вайтлисты. В блэклисты добавляют источники, которые не приносят конверсии или чьи конверсии стоят слишком дорого. Для составления блэклиста достаточно проанализировать трафик за 1-3 дня. Вайтлисты — это источники, которые приносят конверсии. Для составления качественного вайтлиста нужно больше времени, например, 7 дней.
Чтобы составлять блэк- и вайтлисты важно понимать структуру источников трафика. Самый мелкий источник — это отдельный сайт, несколько сайтов объединяются в одного паблишера, а паблишеры — в зону.
Как оптимизировать рекламу на pop-трафике узнайте здесь.
В RichAds есть крутые фичи для максимальной автоматизации процесса оптимизации и уменьшения расходов на трафик. Облегчите работу с поп-трафиком, используя корректировки ставок (micro bidding) и автоматические правила (automated rules).
Заключение
Время идет, а попсы по-прежнему живее всех живых и пока нет никаких предпосылок, что что-то изменится. Это источник трафика проверенный временем и опытом многих специалистов.
Заработок на pop рекламе требует комплексного подхода и знаний, но приносит приятные плоды.
Лейте в плюс на трафике RichAds