Попадание в птз что это
Система повреждений
Содержание
Общая информация об уроне
Игра World of Warships посвящена морским сражениям и кораблям. А корабли серьёзно отличаются от танков и прочей бронетехники — это неимоверно сложные, изощрённо спроектированные, многофункциональные боевые машины, управляемые сотнями, а то и тысячами людей. WoWS использует множество уникальных, разработанных с нуля механик, которые призваны, с одной стороны, отразить сложность и многогранность кораблей, а с другой — позволить вести свой корабль в бой не только командиру с реальным опытом боевых действий.
Одна из главных задач игрока и самых важных частей игрового процесса — уничтожение кораблей противоборствующей стороны. Для достижения этой цели игрокам доступно несколько средств:
Применяя перечисленные выше средства уничтожения противника, игроки могут доставить своим оппонентам следующие неприятности:
Устройство корабля
Вот как выглядит в разрезе линейный крейсер британского флота HMS Hood. Это далеко не самая подробная схема и она даёт лишь общее представление о строении корабля, но даже по ней становится понятно, что корабль — очень сложная конструкция. Можно сказать, что в игре она реализована «по мотивам» настоящих кораблей с учётом характерных для них особенностей, но с рядом игровых условностей для более динамичного и простого игрового процесса.
Это означает следующее:
Система боеспособности и части корабля
Корабль в World of Warships имеет как общие очки боеспособности, так и очки боеспособности отдельных частей (см. схему).
Что нужно помнить о боеспособности:
С точки зрения боеспособности каждая часть корабля имеет определённую ценность.
Система нанесения урона
Цитадель — это самая ценная часть корабля. Исторически там располагались наиболее важные системы и узлы. Поэтому, в случае попадания и пробития в цитадель, туда всегда проходит полный урон.
Цитадель — это самая ценная часть корабля. |
Нос, корма, каземат, надстройка — части менее важные. Нередко там располагались вспомогательные системы и узлы, а также различные «небоевые» помещения. Поэтому, в случае повреждения этих частей, туда проходит только 1/6 урона. При уничтожении части урон будет проходить только на корпус.
Корпус же получает 1/6 урона — после полного его уничтожения корабль получает 1/10 урона.
На примере абстрактного бронебойного снаряда рассмотрим несколько возможных вариантов. Допустим, в его описании в Порту мы видим: «максимальный урон — 600». Это значит, что данный снаряд:
Рассмотрим четыре различных продвинутых сценария для данного абстрактного снаряда и корабля с приведённой выше примерной схемы.
Сценарий 1: два снаряда прилетают в цитадель и взрываются внутри.
Результат: 1200 единиц урона в цитадель.
Сценарий 3: после предыдущего сценария в нос прилетают ещё 6 снарядов, все они взрываются внутри. Взрываясь внутри уничтоженного носа, снаряды наносят 1/6 в корпус, ведь запас прочности носа уже исчерпан.
Результат: Корпус получает 600 единиц урона.
Нос, корма, каземат, надстройка и весь корпус — части менее важные. В случае повреждения этих частей, туда проходит только 1/6 урона. |
Система частей корабля и боеспособности реализована именно так, потому что:
Модули
Помимо частей корабля, есть ещё одно понятие — модули. Если части корабля — это корпус, оконечности, каземат, надстройка и цитадель, то модули — это машинное отделение, рулевые машины, башни и установки главного калибра, противоминного калибра и противовоздушной обороны, торпедные аппараты, а также артиллерийские погреба.
Если части корабля — это корпус, оконечности, каземат, надстройка и цитадель, то модули — это машинное отделение, рулевые машины, башни и установки главного калибра, противоминного калибра и противовоздушной обороны, торпедные аппараты, а также артиллерийские погреба. |
Про модули важно знать следующее:
Многие модули расположены снаружи. Например, многочисленные зенитные установки. Другие располагаются внутри корабля и пересекаются с его частями. Например, машинное отделение и артиллерийский погреб боевых кораблей расположены в цитадели.
Чтобы систематизировать всю эту информацию обратимся к схеме:
Здесь одновременно изображено несколько сценариев (нажмите на изображение для увеличения картинки). Рассмотрим на схеме сценарии нанесения урона по таким модулям абстрактным бронебойным снарядом из предыдущего примера («максимальный урон — 600»):
Модули имеют одну важную особенность: некоторые из них невозможно уничтожить. В интересах игрового процесса в World of Warships рулевые машины и машинное отделение уничтожить нельзя, можно лишь на время вывести их из строя.
У модулей есть три состояния:
Целый модуль работает как обычно. Повреждённый полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние «целый» либо автоматически, с течением времени, либо при использовании снаряжения «Аварийная команда». Уничтоженный модуль не работает. Его нельзя отремонтировать в бою.
Модули имеют одну важную особенность: некоторые из них невозможно уничтожить. |
Состояние «повреждённый» модуль может получить всякий раз, когда по нему проходит урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков, тем больше шанс критического повреждения. Но имеется исключение: машинное отделение и рулевые машины, наоборот, с потерей очков прочности теряют и шансы на повреждение. Это сделано для более комфортной игры под интенсивным обстрелом.
Состояние «уничтоженный модуль» можно получить, если его очки прочности закончились. Под плотным обстрелом могут замолчать ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК. Уничтоженный модуль невозможно восстановить до конца боя.
При пробитии модулей ПМК и ТА нанесённый урон составит 10% от максимального урона снарядом. 100% данного урона восстанавливается снаряжением «Ремонтная команда». С модулями ПВО снаряды не взаимодействуют — их могут уничтожить только взрывы ОФ снарядов.
Важно: модуль «артпогреб» имеет особое значение, ведь при попадании в него снаряда появляется вероятность детонации. А детонация, приводит к моментальному уничтожению корабля со всеми его модулями, частями и боеспособностью.
Фугасные снаряды, бомбы и ракеты
Округление происходит до ближайшего целого числа. Получившееся число – это толщина брони, которую фугас не пробивает, а все что ниже или равно вполне.
При этом использование навыка командира корабля «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» увеличивает пробитие в 1,25 раза (на 25% от текущего значения).
При попадании фугаса в цель происходит следующее:
Таким образом, фугасы эффективны всегда: даже если не пробьют броню, они могут повредить модули, и, как минимум, лишний раз заставят цель пройти проверку на возгорание. Даже при разрыве рядом с кораблём они могут нанести урон, накрыв взрывом модули. С другой стороны, фугасы неспособны пробивать толстую броню и наносить прямой урон внутренним частям корабля.
Бронебойные снаряды, бомбы и ракеты
В отличие от фугасных снарядов, бронебойные снаряды становятся всё более популярным выбором с ростом уровня корабля. Они действуют совершенно иначе, куда сложнее в применении, но способны наградить опытного командира впечатляющим уроном. Вот что стоит помнить о бронебойных снарядах:
У бронебойных снарядов действует правило 14,3:
При этом потеря боеспособности эсминца от попадания ББ снаряда калибром 280 мм и выше под острым углом не превышает 10% максимально возможного урона данного снаряда, за исключением «Хабаровска» и Harugumo.
Бронебойные бомбы похожи по механике на снаряды — но у них угол под которым они соприкасаются с целью, зависит от тангажа самолёта. А он, в свою очередь, зависит от времени захода на цель — когда появляется прицел и начинается обратный отчёт до выхода из атаки, угол падения бомбы будет меняться в сторону уменьшения.
Для максимальной эффективности необходимо атаковать цели в прямой борт, чуть ниже или на уровне ватерлинии, иначе может произойти рикошет. При сквозном пробитии, ракеты наносят лишь 1/10 от своего максимального урона.
Полубронебойные снаряды
На них, как и на бронебойные снаряды, действует правило «14,3 калибра» — т.е. пробитие будет, если толщина брони в 14,3 раза меньше калибра орудия.
Рикошет возможен, но углы рикошета меньше, чем у бронебойных снарядов — от 0 град до 15 град (но при 11÷15 град его вероятность ниже).
Пожар на корабле противника вызвать данными снарядами нельзя.
Таким образом, ПББ снаряды могут стабильно наносить большое количество «белого» урона кораблям противника, но если броня многослойная, с повреждением противника могут быть проблемы.
На текущий момент являются особенностью крейсеров Италии.
Броня и терминальная баллистика
Если толщина пробитой приведённой брони больше или равна 1/6 калибра снаряда, его взрыватель взводится. |
Чтобы систематизировать и эту информацию обратимся к другой схеме:
Здесь одновременно изображено несколько сценариев (нажмите на изображение для увеличения картинки).
Торпеды и противоторпедная защита
В World of Warships, как и в реальном бою, торпеды идут с заданной скоростью и поражают корабль ниже его ватерлинии (под водой). Несмотря на историческую возможность рикошета торпеды с определённым типом взрывателя, в World of Warships с целью оптимизации игрового процесса торпеда всегда детонирует при контакте с целью. С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:
Эффект «Затопление» приводит к следующим негативным эффектам:
ПТЗ может быть реализована по-разному: в виде противоторпедной переборки или так называемого «противоторпедного буля». Однако назначение комплекса ПТЗ всегда одно и то же: защитить корабль от губительного воздействия торпеды, сдержать её разрушительную мощь и помешать повреждениям затронуть жизненно важные отсеки и системы.
Торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных частей корабля. |
При попадании торпеды в ПТЗ происходит следующее:
Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных частей корабля, о которой говорилось выше. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля. Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ, если уклонение невозможно, бывает «выгоднее» принимать торпеды центром, так как в этом случае возможно удастся уменьшить урон.
При этом при попадании даже в уничтоженную часть корабля наносится гарантированный урон, равный 10% от максимального урона торпеды.
Таран
Осталось рассмотреть последний сценарий нанесения урона, нечастый, но всегда приносящий незабываемые впечатления — таран. Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:
Иными словами, сознательное использование тарана имеет смысл только в условиях полной безысходности и отсутствия альтернативы.
Торпедное вооружение
Содержание
Общая информация
Прежде всего стоит отметить размещение торпедных аппаратов (ТА) у основных классов кораблей — оно бывает:
Отрицательная черта первого варианта — необходимость осуществлять поворот на другой борт для выполнения залпа с другого борта: это касается, главным образом, кораблей, имеющий только один бортовой ТА.
У подводных лодок основной вариант размещения неподвижных ТА — в носовой части корабля. Хотя могут быть и кормовые.
Урон от торпед
Попадание торпеды во вражеский корабль не только наносит ему прямой урон, но также может вызывать затопления с последующим уроном на протяжении времени и снижением скорости движения. Хотя вероятность его возникновения зависит от противоторпедной защиты, а также от различных модификаторов, связанных с живучестью корабля.
С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:
При попадании торпеды в ПТЗ происходит следующее:
Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных частей корабля, о которой говорилось выше. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля. Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ, если уклонение невозможно, бывает «выгоднее» принимать торпеды центром, так как в этом случае возможно удастся уменьшить урон.
При этом при попадании даже в уничтоженную часть корабля наносится гарантированный урон, равный 10% от максимального урона торпеды.
Рикошет торпеды невозможен.
Виды торпед
Существует два вида торпед в зависимости от глубины их хода:
Последние идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (исключение — торпеды Asashio, которые не могут поразить и крейсера). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью.
При захвате цели, которую не могут поразить глубоководные торпеды, отобразится соответствующая индикация «Невозможно поразить цель».
Механика обнаружения глубоководных торпед такая же, как и у обычных.
Глубоководные торпеды находятся на вооружении эсминцев Пан-Азии и ряда премиумных кораблей.
Подводные лодки имеют стандартные торпеды двух типов:
Жители одного из районов Петрозаводска не могут попасть в магазин из-за отсутствия дороги
Жители микрорайона Рыбка в Петрозаводске не могут пройти в единственный магазин на улице Пограничной из-за отсутствия дороги. Из-за небезопасной обочины автодороги и прилегающего к ней небольшого земельного участка отсутствует проход в единственный крупный продуктовый магазин. Об этом рассказали петрозаводчане в паблике «Подслушано в ПТЗ».
Как сообщили жители города, они направили обращение в адрес председателя Петросовета Надежды Дрейзис, но депутат переслала их просьбу в администрацию города, в которой ответили, что благоустроить территорию не могут, потому что денег нет.
— Там, как и ранее жителям, ей в ответ сообщили, что средств, мол, нет. А если вдруг откуда-то эти средства возьмутся, то тут же вопрос «будет проработан», — рассказывают горожане.
В комментариях под постом пользователи отмечают, что формулировки ответа, который направили жителям района, стандартные.
— Стандартный ответ. Такой же я получила на установку пешеходного перехода по нечетной стороне дублирующей дороги Лососинское шоссе. Слово в слово — готовый шаблон, — сообщила петрозаводчанка.
Также жители города посочувствовали мэру Петрозаводска, которому будет непросто ездить по такой дороге не электросамокате.
Попадание в птз что это
Петербургский тракторный завод
перечень типовых запросов
Павлодарский тракторный завод
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Пермский телефонный завод
г. Пермь, организация, связь
прибор тарировки затворов
Приокско-террасный государственный природный биосферный заповедник
биол., Московская обл.
Правовые технологии защиты
г. Петрозаводск, организация, юр.
Полезное
Смотреть что такое «ПТЗ» в других словарях:
ПТЗ — Павлодарский тракторный завод перечень типовых запросов плужный трубозаглубитель пожарно техническая защита прибор тарировки затворов противотанковое заграждение противоторпедная защита … Словарь сокращений русского языка
Приокско-Террасный заповедник — Приокско Террасный государственный природный биосферный заповедник Категория МСОП Ia (Строгий природный резерват) Координаты: Координаты … Википедия
Линейные корабли типа «Кинг Джордж V» (1939) — У этого термина существуют и другие значения, см. Линейные корабли типа «Кинг Джордж V» (1911). Линейные корабли типа «Кинг Джордж V» … Википедия
Петербургский трамвайно-механический завод — Тип ОАО Год основания 1929 Расположение … Википедия
Линейные корабли типа «Дюнкерк» — Линейные крейсера типа «Дюнкерк» Dunkerque classe croiseur de bataille … Википедия
Павлодарский тракторный завод — «Павлодарский тракторный завод» им. В. И. Ленина. Новые помещения ПО «Павлодарский тракто … Википедия
ДТ-75 — ДТ 75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ 90Д(В) Экземпляры порядка … Википедия
Динамо (футбольный клуб, Санкт-Петербург) в сезоне 2007 — Содержание 1 Формирование команды перед началом сезона 2007 2 Турнир 3 Задача на сезон … Википедия
Линейный крейсер «Гнейзенау» — Линкор … Википедия
Что такое птз world of warships
Советские линкоры уже скоро присоединятся к флоту World of Warships, и у кораблей новой ветки будет несколько козырей, способных удивить соперников и помочь найти выход практически из любой ситуации.
Рассказываем о геймплейных особенностях каждого стального гиганта.
Командир и модернизации
При прокачке командира стоит обратить внимание на навыки, повышающие живучесть корабля, а с учётом ограниченного количества зарядов «Аварийной команды» особенно ценным станет навык «Суперинтендант».
На 10 очков рекомендуем брать навыки «Приоритетная цель», «Отчаянный», «Суперинтендант» и «Противопожарная подготовка». Командир с 19 очками может дополнить этот набор навыками «Мастер маскировки», «Основы борьбы за живучесть» и либо «Мастер-наводчик», полезным на низких уровнях, либо «Мастер на все руки», ускоряющим перезарядку всего снаряжения.
К выбору модернизаций стоит подходить с учётом особенностей советских линкоров: обратите внимание на модернизации, повышающие живучесть корабля. Для V-IX уровней пригодятся модернизации на ПВО, а вот улучшения ПМК будут не так полезны, как для немецких одноклассников. Из-за особенностей эллипса разброса на дальних дистанциях, модернизация «Система управления огнём Модификация 2» значительно уступает в эффективности другим модернизациям, и поэтому недоступна для советских линкоров.
«Гангут»
О модели повреждений. Урон в World of Warships
Перед вами — отредактированная версия статьи Филиппа Sub_Octavian Молодковца «О модели повреждений». Ввиду большого объёма материал был разбит на две части. Первая не так давно публиковалась в блоге разработчиков и рассказывает об особенностях устройства корабля. Это же вторая часть, и в ней речь пойдёт о механизмах нанесения урона, которые в нашей игре довольно разнообразны. Сюда относятся фугасные и бронебойные снаряды, авиационные бомбы, торпеды и даже таран, и обо всём этом мы поговорим по порядку. Надеемся, что материал поможет командирам улучшить своё представление о модели повреждений в World of Warships и о такой важной и сложной игровой составляющей, как стрельба. Итак, приступим!
Фугасные снаряды и бомбы
Что общего между самым популярным на младших уровнях типом снарядов и неприятными подарками, которые сбрасывают бомбардировщики? То, что механика их действия идентична. Только снаряды, как правило, не такие тяжёлые и опасные, как бомбы. Для простоты давайте называть их просто «фугасы». Итак, вот что следует знать о фугасах в игре:
Таким образом, фугасы эффективны всегда: если не проломят тонкую броню, то хотя бы модули повредят, а в худшем случае лишний раз заставят пройти проверку на огнеупорность. Более того, при близком разрыве рядом с кораблём они все равно могут принести неприятность, «дотянувшись» взрывом до модулей. С другой стороны, фугасы неспособны пробивать толстую броню и наносить прямой урон «вглубь», чего не скажешь о втором типе снарядов.
Бронебойные снаряды и броня
В отличие от фугасных снарядов, эти штуковины обретают всё большую популярность с ростом уровня корабля. Они действуют совершенно иначе, куда сложнее в применении, но способны наградить опытного командира впечатляющим уроном. Вот что стоит помнить о бронебойных снарядах:
Броня и терминальная баллистика
Торпеды и противоторпедная защита
Несмотря на историческую возможность торпеды с определённым типом взрывателя отрикошетить, в World of Warships с целью оптимизации игрового процесса торпеда всегда детонирует при контакте с целью. С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:
От точки детонации торпеды точно так же строится область поражения взрывной волной, однако она гораздо мощнее (способна «пробить» даже хорошо защищённые модули) и наносит урон не только модулям, но и частям корабля.
Вместо проверки на пожар попадание торпеды приводит к проверке на затопление.
На прямой урон и вероятность затопления влияет противоторпедная защита (ПТЗ).
Затопление корабля всегда приводит к следующим негативным эффектам:
Потеря скорости.
Потеря определённого процента от базового количества очков боеспособности в секунду на весь период затопления — с повышением уровня корабля процент падает, что отражает более совершенную конструкцию и средства борьбы за живучесть. Очки боеспособности берутся «прямо из полоски», как при пожаре, таране и сквозном пробитии.
ПТЗ может быть реализована по-разному: в виде противоторпедной переборки или так называемого «противоторпедного буля» — но назначение комплекса ПТЗ всегда одно и то же: защитить корабль от губительного воздействия торпеды, сдержать её разрушительную мощь и не дать «дотянуться» до жизненно важных отсеков и систем. ПТЗ на корабле всегда прикрывает цитадель.
При попадании торпеды в ПТЗ происходит следующее:
Прямой урон торпеды в цитадель снижается в зависимости от параметров ПТЗ (наличие брони, толщина переборок и расстояние между ними), вплоть до половины на кораблях X уровня.
Вероятность затопления также снижается в зависимости от параметров ПТЗ. В некоторых случаях — в шесть раз.
Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных отсеков корабля, о которой мы говорили в первой части. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля (см. первую картинку в статье). Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ, бывает «выгоднее» принимать торпеды центром, так как в этом случае хотя бы удастся уменьшить урон.
Итак, осталось рассмотреть последний сценарий нанесения урона, нечастый, но всегда приносящий незабываемые впечатления, — таран. Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:
В общем сознательное использование тарана имеет смысл только в условиях полной безысходности и отсутствия альтернативы.
«Князь Суворов»
Первый корабль ветки выделяется необычной схемой расположения башен, позволяющей сосредоточить огонь всех 10 стволов на один борт, что редкость среди линкоров III уровня. Плата за высокий урон и хорошее бронепробитие бронебойных снарядов — 36 секунд на перезарядку орудий, на 6 секунд дольше, чем у большинства одноклассников. Бронирование носа и кормы надёжно защищает корабль от бронебойных снарядов, если держаться под острым углом к противнику, а самое слабое место в защите корабля — ПТЗ, поэтому стоит проявлять осторожность рядом с вражескими эсминцами.
«Советский Союз»
ПТЗ в Советских линкорах
В полном клиенте появилась иконка Кремля. Надо посмотреть.
Какое на нем ПТЗ, открываю подробности
29%. Как-то мало для 10 линкора который мог быть послевоенным.
Надо проверить что есть у конкурентной нации
Надо открывать ПТЗ и проверять почему разработчики были вынуждены сделать такие значения
ПТЗ на 10 линкоре должно быть сильнее чем на 8. На Кремле на картинке хорошо видно что ПТЗ огромной формы и по площади занимает половину всей Аламабы. По виду оно примерно такое же как на Ямато. А у Ямато ПТЗ 55% которое позволило выдержать около 15 торпед во вторую мировую.
Может это оно — то, о чем так долго говорили на СНТ — отношение разработчиков к советском флоту?
Автор публикации
mixa77551
87 Комментарий на «ПТЗ в Советских линкорах»
В этой эльфийской игре кто-то еще пытается взывать к логике? Смешные люди, ей-богу.
И таки где я могу моему дворфы добыть молот с повышенным пробитием по драконьей шкуре?
Ну и выбор моделей ушей как-то недостаточно богат.
И таки где я могу моему дворфы добыть молот с повышенным пробитием по драконьей шкуре?
Ну и выбор моделей ушей как-то недостаточно богат.
Это в планах на 2020 год, сразу после сокращения онлайна до 5К на регион 🙂
У старших фрицев ПТЗ тоже не айс. Но там хотя бы гидра есть. И особо бдительные братья Ютланды.
Ты ничего не понимаешь. Ху.вое ПТЗ это же фишка корабля ближнего боя, как и абсолютно никакое ПМК.
И похер, что в реальности ПТЗ поздних СовЛК должны были быть одними из самых лучших, если не самыми лучшими, в мире.
Видел я эту фишку в действии: Шёл на Лайоне в километрах 4х позади пытающегося давить Кремля. Тот почти фуловый покушал 3 шимовские сардельки, и 2/3 хп как не бывало.
На этом всё наше давление и закончилось.
На этом всё наше давление и закончилось.
Не попадайте в такие ситуации! (с)
Уже. С 11 числа не попадаю, ни в какие. До этого в феврале попадал только первую неделю.
Напопадался.
Теперь минимум до мая попадать не планирую.
И Кремль имел некоторые шансы, мотивировать меня возобновить попадания. Но похоже не судьба.
Ну, там ещё у подлодок шанс будет. Но это не точно.
(с) Военно-морская энциклопедия Лесты.
Поправил, не благодари.
У проекта 24, сиречь Кремля, ПТЗ выполнено по американской схеме. Где 49% эффективности ПТЗ?
Сейчас тебе разрабы покажут секретные чертежи аненербе, где у Кремля вместо ПТЗ уловители зова Ктулху.
Эти могут, да. Могут сказать что есть секретные чертежи. А показать никогда не покажут по понятным причинам. Но джентельменам ведь верят на слово!
По-человечески определяющее значение принято за поступками, например некий гитлер в свое время решил выиграть войну, но помним мы его не за это.
Ты видимо совсем тугой, поскольку Кремль это как бы не пр23, а вовсе даже другой, улучшенный послевоенный. Но это всё очень сложно, поэтому мы тебя понимаем, и желаем тебе выздоровления, и дальнейшего развития.
*по теме нихрена не знай/сразу снисходительный коммент пиши*
Но главное — “первый коммент и сразу по делу. жпг”
Не спорю, поэтому в посте написано о поздних проектах ЛК.
Чот я не понял. Вроде на 24 планировались подруливающие устройства. Или я ошибаюсь?
Хочешь что бы линкор имел радиус циркуляции меньше чем в полкарту?! А не хейтер ли ты часом?
Да нажиться пытается!
А вот я бы не отказался от советского линкора, умеющего разворачиваться на месте.
Ну, это надо, чтобы одно гребное колесо могло назад крутиться.
Умба же дал ответ, ПТЗ – первый параметр для апа, если таковой понадобится.
Бу-га-га-га. Судя по всему для этого надо будет полностью отказаться от ГК.))
И, скорее всего, будет еще нерфить.
Это просто праздник какой-то.)))
Обосрались с фишкой, повышенная точность на ближних дистанциях (пассивка) вообще не вписывается в баланс, тут два варианта в говно нерфить все остальные параметры и оставлять особенность в сверхточности, но такой вариант делает лк очень некомфортными для игры, или сделать расходник на точность тут уже легче забалансить так как фишка конечная и не будет иметь такого жеского превосходства над другими. Полную перебалансировку, чего хотель бы именно мне, уже не успеют
«Владивосток»
Внушительный запас очков боеспособности, крепкая броня центральной части палубы и сравнительно невысокая заметность значительно облегчат выход линкора на комфортные для боя дистанции. Дополнительной защитой станет носовой бронепояс толщиной 200 мм. Дальность стрельбы и точность на большом расстоянии уступают аналогичным параметрам одноклассников, но высокий урон бронебойных снарядов и комфортная баллистика облегчат нанесение урона на средних дистанциях. Снаряжение «Истребитель» поможет отбиться от авиации.
«Измаил»
При первом же взгляде на корабль заметно необычное расположение башен: все, кроме передней, развернуты в сторону кормы. Это необходимо учитывать при перекладке орудий с борта на борт. Вес залпа линкора заметно выделяется на фоне одноклассников: 12 орудий калибра 356 мм делают каждый залп крайне опасным. В числе положительных особенностей корабля и высокая скорость — 28.5 узлов. Однако долгая перезарядка главного калибра, не самая крепкая броня и слабая ПТЗ потребуют вдумчивого подхода к бою.
Необычная концепция
Советские линкоры комфортно чувствуют себя в бою на близких и средних дистанциях — до 10-12 км. Особенности ветки подчёркивают предрасположенность к агрессивному сближению с противником.
Как правильно играть на советских линкорах в World of Warships
Что такое птз world of warships
Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.
Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей
«Синоп»
«Кремль»
Венчает ветку настоящий гигант, вобравший в себя все особенности советских линкоров. В среднем на 16 тысяч больше очков боеспособности, чем у одноклассников, надёжная ПТЗ и 60-мм бронепалуба — отличный комплект для ближнего боя. Бронепробитие и урон бронебойных снарядов 457-мм орудий — одни из лучших в игре. Пологая баллистика позволит легко брать упреждение на любых дистанциях, а башни, как и на предыдущем уровне, поворачиваются на 180 градусов за 30 секунд. Стоит отметить сравнительно невысокую дальность стрельбы и низкую точность на высоких дистанциях. Кроме того, «Кремль» не может похвастаться большим количеством орудий и быстрой перезарядкой, а радиус циркуляции стального гиганта составляет 1090 метров. У корабля нет снаряжения «Истребитель», но сильное ПВО эффективно защитит линкор от авиации.
Новая ветка заметно выделяется среди одноклассников и сейчас самое время насладиться её уникальными чертами. Ведите свою команду к победе!