Помогите нам удостовериться что владеете этим аккаунтом инстаграм
Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом инстаграм как убрать?
Пользователи часто сталкиваются с ошибкой «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом» в приложении Инстаграм, и не знают, как ее убрать. Что делать с ошибкой и почему она появляется — в этом мы сейчас разберёмся.
Причина ошибки «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом»
Этот баг появился с очередным обновлением приложения Instagram. Он не вызван какими-то неправильными действиями владельцев аккаунта. А это значит, что подобная ошибка может возникать у любого пользователя. Вот только каким образом она выбирает пользователей — неизвестно. Но уже появились умельцы, которые предлагают за деньги справиться с ошибкой. При этом у пользователя требуют данные для входа, обещая исправить ситуацию.
Не нужно доверять свой профиль первому встречному, если он для вас имеет большое значение. Так как вам могут помочь не только избавиться от ошибки, но и от собственного аккаунта. Решить её вполне реально самостоятельно. Для этого потребуется открыть свою страницу через веб-браузер. Так будет удобнее восстанавливать доступ к своей странице. Также инструкция может не помочь с первого раза. Не останавливайтесь и продолжайте её выполнять до тех пор, пока она вам не поможет убрать ошибку «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом» в приложении Instagram.
Каким образом восстановить доступ к странице Инстаграм
Воспользуйтесь браузером Google Chrome, так как в нём нам понадобится искать расширения через магазин Хром. Который есть только в этом браузере. Эти плагины были разработаны для собственной программы для Гугл. Хотя некоторые другие тоже могут их устанавливать. Также понадобится открыть свой электронный ящик, привязанный к Инстаграм. Через него будет происходить восстановление.
Порядок действий для подтверждения владения аккаунтом:
Теперь попробуйте войти в свой аккаунт, но уже с новым паролем. Эта инструкция может не помочь с первого раза. Но она эффективна, попробуйте выполнить её повторно. Когда данные будут приняты на странице Инстаграм, вы увидите форму со своими данными, которую нужно подтвердить. Таким образом вы сможете избавиться от ошибки: «Помогите нам удостовериться, что вы владелец аккаунта» в мобильном приложении Instagram.
Вход в аккаунт Instagram через браузер ТОР
Для этого способа понадобится браузер TOR. Его можно скачать по ссылке https://www.torproject.org/ru/download/. Установите его и откройте через этот браузер свою страницу Instagram. Далее инструкция повторяется с предыдущей. Нужно открыть главную страницу социальной сети и нажать на кнопку « Забыли пароль ». После этого найти в своём почтовом ящике кнопку для восстановления и сбросить пароль.
Когда у вас будут новые данные для входа, используйте их для посещения новой страницы. Но теперь входите с браузера, на котором вы постоянно посещали Инстаграм ранее. Эта ошибка возникает у пользователей, которых система подозревает в краже или покупке аккаунта, что запрещено правилами социальной сети. И такой вид ограничения доступа устанавливается по IP адресу вашего компьютера. Если появятся проблемы со входом и после замены пароля, воспользуйтесь временно браузером ТОР для посещения своего аккаунта.
Но периодически пробуйте посещать её через другой браузер. Так как скорость работы ТОР оставляет желать лучшего. Странички в нём открываются медленно из-за принципа работы программы. Он не использует общедоступные и быстрые сервера вашего Интернет-провайдера. А посылает и получает сигнал через собственную цепочку прокси-серверов. Из-за чего скорость заметно снижается.
Другие способы убрать ошибку в социальной сети Инстаграм
Задача пользователя, который столкнулся с этой проблемой при входе в свой аккаунт Instagram сменить адрес компьютера любым способом. Для этого могут быть полезными браузерные расширения, мобильные приложения VPN и любые другие способы сменить IP адрес. Если компьютер использует динамический адрес, можно попробовать перезагрузить свой роутер. Или ПК, если Интернет-кабель подключен к его сетевой карте напрямую.
Рекомендуется также обратиться к своему провайдеру и выяснить другие способы смены адреса. Или обратитесь в техническую поддержку социальной сети Инстаграм с просьбой решить свою проблему.
Видео-инструкция
В этом видео подробно рассказывается, каким образом убрать ошибку «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом» в приложении Инстаграм.
98% читателей успешно исправили ошибку «Помогите нам удостовериться…» А ты?
28 октября я с утра полистала Инсту и с чистой совестью пошла работать, а когда в обеденный перерыв решила быстренько посмотреть обновления, получила всплывашку с таким текстом «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом». Следовать подсказкам Инстаграма не получилось: сначала мне не приходило письмо, потом не открывалась ссылка, но в итоге аккаунт я свой вернула и даже не один раз. Как? Читайте ниже.
Способ первый
Естественно, увидев это сообщение я первым делом ткнула на кнопочку «Помощь со входом», но меня выкинуло на страницу помощи Инстаграма. Естественно я не нашла там пункта, который помог бы мне решить мою проблему.
Я решила попробовать авторизоваться через браузер на компьютера, причем, c включенным VPN. Также хочу отметить, что до этого момента я ни разу не авторизовалась в Инсте с этого браузера, возможно, это повлияло на дальнейший положительный исход. Попытка потерпела поражение, и я увидела то же самое уведомление, но мне пришло письмо на почту о том, что выполнен новый вход в аккаунт из необычного места. Внизу прилагалась ссылка с предложением защитить свой аккаунт.
Кликаем по ней и попадаем на страницу сброса пароля. Придумываем новый пароль, вводим его повторно и жмем кнопку «Сбросить пароль».
После проделанных манипуляций повторяем авторизацию в профиле с того же браузера и VPN-на, через которые вы восстанавливали доступ.
Способ второй
Если на почту не приходит письмо о подозрительной авторизации, вы можете сбросить пароль страндартным способом. На странице входа (там вы вводите логин и пароль) есть кнопка «Забыли пароль».
Вводим почту, на которую привязан аккаунт, и жмем «Отправить ссылку на вход». После чего на почту придет письмо для сброса пароля.
Дальше повторяем все манипуляции из первого способа и радуемся восстановленному аккаунту.
Способ третий
Я, конечно же, раструбила о своем способе знакомым, которых настигла такая же участь, и практически всем он помог. Но вчера мне написала знакомая, что после введения кода ей высвечивалась ошибка «Challenge required» и все. Мы начали разбираться, и забегая наперед, скажу, – профиль восстановлен.
После того, как высветилась ошибка, мы много раз нажимали войти (честно говоря, просто психовали), после чего Инста нас немного осадила и попросила подождать несколько минут. Мы отложили это занятие на полчаса. Затем вернулись и проделали те же манипуляции, еще раза 4, т.к. читали, что с перового раза мало у кого получается исправить ситуацию. Удача нам все же улыбнулась и на 4-й или 5-й раз, мы сбросили пароль и указали новый.
После этого авторизовались привычным способом, и Инстаграм снова написал нам «Помогите нам удостовериться…». Ни на что не надеясь, кликнули на кнопку с «Помощью» и, о боги, дальше все заработало.
Способ четвертый
Не могу не рассказать о еще одном способе, который помог другим пользователям, но который не довелось испытать мне лично. Для этого нужно загрузить и установить TOR Browser. Устанавливаете и повторяете алгоритм действий из первого способа. Если с первой попытки попасть в аккаунт не удалось, закрывайте полностью все вкладки, затем сам браузер, после чего снова открываете его и повторяете все тот же алгоритм действий.
Можно еще попробовать VPN-расширения для браузера:
Закрывать и открыть браузер нужно, чтобы присвоить другой IP-адрес. Повторять придется много раз, но если даже с 20-го раза у вас это не получилось – дайте профилю отдохнуть хотя бы сутки и пробуйте заново.
Повторная проблема со входом
Почему снова появляется ошибка «Помогите нам удостовериться….» не ясно, но замечена такая особенность. Например, при восстановлении профиля у вас не было доступа к почте, на которую зареган аккаунт, и вы перепривязали ее к доступному ящику. После этого аккаунт успешно восстановлен и используется в обычном режиме, но спустя пару дней, снова появляется ошибка «Помогите нам удостовериться…».
При таком раскладе, есть несколько вариантов решения проблемы:
Какой вывод? Используйте только ту почту, на которую был привязан профиль до появления проблемы. Пытайтесь всеми способами вспомнить пароль от нее, иначе вы рискуете потерять аккаунт до тех пор, пока проблема не будет устранена самим Инстаграмом. И еще не ясно, получите ли вы его после устранения бага.
Мошенники за деньги
Так как ошибка преследует юзеров уже почти три месяца, на просторах форумов расплодились ушлые «умельцы», которые предлагают восстановить аккаунт за деньги.
Кроме того, даже на биржах люди просят за деньги восстановить их аккаунт, не понимая, что они могут навсегда его лишиться, передавая все данные для доступа к профилю.
А у тебя получилось решить проблему? Отпишись об этом в комментариях! А также смотри полезное видео по теме.
Решение Instagram: помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом. И последующая «Ошибка challenge required»
Как многие пользователи с конца января я попала в замкнутый круг Instagram: «помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом». Попытки сброса пароля через почту или телефон не помогали. Большое количество ответов на вопросы по Instagram можно найти найти в справочном центре Инстаграм. Написать в тех.поддержку из России не реально, об этом во второй половине статьи. Сразу скажу, что ошибка возвращается раз в несколько дней и выходить из нее всё сложнее. Каждый раз по несколько раз (кроме блокировок и скидывания до заводских настроек) прохожу все способы по кругу, как правило раз на 5-7 что — то помогает. Это глюк приложения, поэтому и выйти из него можно только в нужный момент его «подглючив». У кого получается выйти из этой ошибки, поделитесь, пожалуйста в комментариях, возвращается ли ошибка.
Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом — Instagram
Сразу после входа в Инстаграм перебрасывало на страницу:
Я всё таки придерживаюсь мнения, что ошибка «помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом» это какой — то баг, слишком много сообщений в сети, о появлении этой проблемы и почти нет решений.
Перепробовала много вариантов и к сожалению, не заскриншотила верный. Но решила проблему так:
1. Вводим телефон к которому привязан Instagram профиль
2. ВАЖНО! Не спеша нажимаемый «Забыли пароль» и проматываем вниз, нажимаем: «Нужна дополнительная помощь?»
3. Следуем инструкции. Попросит: подтвердить через код: почту, номер телефона и уточнить страницу в fb.
После этого войти в аккаунт удалось. Надеюсь повторно проходить такую проверку не придётся. Но мало ли.
Как написать в службу поддержки Инстаграм?
Чтобы связаться с работниками службы поддержки инстаграм, следует иметь в распоряжении зарегистрированный аккаунт в социальной сети. После этого требуется произвести следующие действия:
При выборе первого варианта в строку нужно прописать суть возникшей проблемы. Далее написанное проверяется и активирует отправку.
Чтобы быстро ответили
Владельцы учетных записей на ресурсе спрашивают, присутствует ли возможность связаться со службой тех поддержки через контактный телефон в Москве и во всей России. Ответ на этот вопрос дается отрицательный.
Сегодня возможности связаться с техподдержкой у пользователей нет, официального мобильного телефона поддержки не существует. Единственная возможность заключается в изучении распространенных проблем и в написании сообщения через ссылку собственной страницы.
Если есть необходимость связаться с оператором напрямую через номер телефона, ничего предпринимать не нужно. Возможности написать ему также не существует. Чтобы связываться с профессионалами, потребуется произвести такие действия:
Специальной формы для отправки запроса в приложении не существует. Фактор отсутствия возможности отвечать по телефону не должен смущать. Администрация социальной сети предоставляет пользователям много вариантов, обеспечивающих безопасность использования аккаунта и устранение ошибок.
Дополнение от 16.10.2019.
Ошибка challenge required (помогите нам удостовериться)
Через 2 дня ошибка повторилась и этот метод уже не помог. При нажатии «Нужна дополнительная помощь?» приложение выдаёт ошибку и просит попробовать позже. При использовании метода, который помог в прошлый раз Instagram начал выдавать ошибку «Ошибка challenge required».
Если вы видите это сообщение об ошибке или любую другую его версию, содержащую Challenge_Required, это то, что оно означает.
По сути, Challenge_Required — это метод, который разработчики Instagram используют для проверки, являются ли пользователи людьми или нет. Это было включено, чтобы препятствовать тому, чтобы боты использовали платформу.
Тем не менее, есть еще одна цель метода Challenge_Required. Другая его цель — убедиться, что вы являетесь владельцем учетной записи, в которую вы пытаетесь войти.
Возможный варианты решения. ВАЖНО! Дочитайте до конца — там я написала свой путь, прежде чем выполнять инструкцию.
Решения проблемы с ошибкой challenge required в Instagram 8 способов.
Я перепробовала все, так как баг ловила регулярно, самым эффективным оказался сбросить несколько раз пароль через Android устройство.
Вариант 1 решения ошибкой challenge required — Facebook
Первое, что вам стоит сделать — попытаться зайти в Instagram с помощью Facebook. Очевидно, что такой способ подойдёт только в случае, когда вы заранее сделали привязку Facebook к Instagram. Связка двух сетей крайне полезна что бы обезопасить ваш аккаунт. И позволит вам войти в ваш профиль, если вы поймали ошибку «Извините, произошла ошибка».
Ещё раз, если вы получили подобную ошибку — пробуйте авторизоваться через привязанный Facebook профиль.
Вариант 2 решения ошибкой challenge required — Windows 10
Всё хорошо, но что делать, если аккаунты в Instagram и Facebook не связаны?
При проблеме «Извините, произошла ошибка» вы можете зайти в web-версию в Instagram, но она не позволит вам привязать Facebook. Поэтому ленту полистать, конечно можно, но ничем большим она вам не поможет.
Самое время вспомнить о приложении Instagram для Windows 10. Выглядит программа вот так:
В Instagram под Windows 10 авторизоваться получается без проблем, даже если ваш аккаунт и словил известную ошибку.
После того, как вы вошли в свой аккаунт с помощью приложения под Windows, идём в настройки и ищем пункт «Друзья на Facebook». Подключаем свой профиль в Facebook, немного ждём, поздравляю, проблема практически решена.
После этого, через телефон в приложении Instagram нажимаем кнопку Войти с помощью Facebook.
Помогает в большинстве случаев, но увы не всем. Разбираемся дальше.
Вариант 3 решения ошибкой challenge required — временная блокировка
Возвращаемся в веб-версию по адресу Instagram.com. Авторизируемся, заходим в настройки и внизу замечаем строчку «Временно заблокировать мой аккаунт». Смело нажимаем, не волнуйтесь, профиль не исчезнет.
Далее выбираем «проблемы с входом», из-за чего хотите отказаться на время от Инстаграм, соглашаетесь и блокируете. Ближайшие 2-3 часа аккаунт Вы не трогаете, как бы этого не хотелось.
Возвращается аккаунт из временной блокировки только с помощью логина в приложении. Который будет успешным.
Вариант 4 решения ошибкой challenge required — помощь со входом
Итак, на экране авторизации ищем слабо заметную надпись «помощь со входом». На следующем экране выбираем верхний вариант, который не до конца влезает в экран.
Там вписываем адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт и выбираем «Отправить электронное письмо». Проверяем почту, находим следующее письмо:
Это очень важное письмо! Тут внимательно. Нажимаем на большую синюю кнопку и получаем вопрос от системы, с помощью чего открыть ссылку: Chrome, Instagram и прочее. Выбираем Instagram. Поздравляю, Вы вошли в свой профиль.
Вариант 5 решения ошибкой challenge required — сброс до заводских настроек
Сброс до заводских настроек телефона, т.е. полное обнуление.
Вариант 6 решения ошибкой challenge required — переустановить повторно
Удалить приложение Instagram и установить повторно.
Вариант 7 решения ошибкой challenge required — android устройство
У android устройств экран входа отличается от устройств Apple. На них кнопка помощь со входом есть всегда. Поэтому просот несколько раз просим выслать письмо или телефон, пока не повезёт.
Вариант 8 решения ошибкой challenge required — TOR BROWSER
Бывает, что алгоритм не срабатывает. Тогда перезапускайте Tor Browser и выполняйте алгоритм снова. У вас будет новый айпишник и новое место выхода в сеть. Обычно, со второго раза все получается.
Я не сбрасывала на заводские параметры и не блокировала аккаунт. Для меня это слишком жёсткие методы. Что именно помогло, я не очень уверена, но перечислю что делала. Переустановка приложения раз 15. После одно их переустановок ушла ошибка challenge required ушла и сработал предыдущий способ подтвердиться по почте, телефону и странице в fb. Кроме этого пыталась зайти с телефона на Android у него немного другое окно входа. Внимательно читайте что предлагает Инстагам. Ваша цель — любыми способами заставить отправить вам письмо с подтверждением, либо вывалиться в стандартное окно подтверждения. По моему внутреннему ощущению, чем больше попыток и дерганья инстаграм у вас получится, тем вероятней вы выйдете из замкнутого круга ошибок.
Аккаунт удалось разблокировать, но скинута ссылка на сайт в шапке профиля. И описание профиля теперь вообще не редактируется. Что я думаю. Инстаграм явно обновляет что — то у себя под капотом, и мы получаем всю прелесть ошибок.
После всех этих проблем и очередной блокировки (не знаю, как это еще назвать) я написала большую статью сравнение «Личный блог или Социальные сети«, думаю понятно кто победил.
Помогите нам удостовериться, что владеете этим аккаунтом
Помогите нам удостовериться, что владеете этим аккаунтом
При входе в инстаграм выдает следующее:
Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом чтобы защитить свой аккаунт, запросите помощь со входом
И кнопка ведёт просто на справку, где нельзя отправить код, связаться с поддержкой, НИ-ЧЕ-ГО!
Ответы ( # )
Как восстановить доступ?
— При входе в аккаунт у вас выходит сообщение: «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом».
— Параллельно с ним на почту, к которой привязан аккаунт, приходит письмо: «Выполнен вход…»
— Нажимаете в письме «Сбросить пароль». Пароль сбрасывается и нужно ввести новый.
— При вводе нового пароля приходит письмо с сообщением, что пароль изменен. В этом письме есть ссылка «обезопасить аккаунт» или «Secure you account here»
— После нажатия на эту кнопку с определенного раза появится сообщение, что нужно подтвердить данные: «Верна ли информация вашего профиля?»
— После подтверждения заходите в аккаунт.
После нажатия на кнопку «Secure you account here» может не появится сообщение с подтверждением.
У некоторых срабатывает с 3-го раза, у некоторых с 20.
Если не получается, пробуйте через VPN сделать тоже самое (у многих получилось через VPN быстрее, поэтому можете пробовать сразу через него).
Но пробуйте многократно, так как одного раза недостаточно точно.
Если не получается все равно, пробуйте сменить браузер/устройство или страну VPN.
P.S.
Если кому-то помог данный способ отправьте «+» в @LikhopoyBot.
Если помог другой способ, можете поделиться этим тоже в боте. Дополним статью инфой.
Срабатывает не у всех, либо недостаточно настойчивыми были.
Но большинству помогает.
Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом
При входе в инстаграм пишет: помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом. Далее предлагает перейти в раздел помощи, где ничего по моей проблеме не написано. Кто поможет решить проблему, заплачу!
Что пробовала сделать:
заходить с разных устройств
отправить ссылку на вход на почту (тоже самое, что и со сбросом)
Приходил код восстановления на почту, после ввода, пишет ошибку challenge required
доступ к почте и номеру телефона, которые привязаны к аккаунт имеется
Медали
напиши в техподдержку. должны помочь
напиши в техподдержку. должны помочь
Написала с аккаунта друга, так как в свой войти вообще не могу. Это как-то повлияет? И сколько они вообще отвечают обычно по времени?
Kачественные лайки, просмотры, подписчики, комментарии для Instagram, YouTube, Facebook, Tiktok, Вконтакте, итд. для роста популярности, продаж и конверсии в соцсетях.
Написала с аккаунта друга, так как в свой войти вообще не могу. Это как-то повлияет? И сколько они вообще отвечают обычно по времени?
Скорее всего вообще не ответят так как поддержка сейчас завалена подобными сообщениями, советую ждать и не делать частых попыток входа
У меня такая же проблема, решения пока нет.
Скорее всего вообще не ответят так как поддержка сейчас завалена подобными сообщениями, советую ждать и не делать частых попыток входа
У меня такая же проблема, решения пока нет.
Решила проблему! Просто много раз пыталась сбрасывать пароль, заходить в аккаунт, далее, когда высветилось опять сообщение «помогите нам удостовериться..» нажала на помощь и уже после этого появились не советы, если забыл пароль, а были отправлены коды сначала на телефон, потом на почту. Делала всё с приложения для айфона. Если что, пишите, помогу
Решила проблему! Просто много раз пыталась сбрасывать пароль, заходить в аккаунт, далее, когда высветилось опять сообщение «помогите нам удостовериться..» нажала на помощь и уже после этого появились не советы, если забыл пароль, а были отправлены коды сначала на телефон, потом на почту. Делала всё с приложения для айфона. Если что, пишите, помогу
Спасибо, буду пробовать
Решила проблему! Просто много раз пыталась сбрасывать пароль, заходить в аккаунт, далее, когда высветилось опять сообщение «помогите нам удостовериться..» нажала на помощь и уже после этого появились не советы, если забыл пароль, а были отправлены коды сначала на телефон, потом на почту. Делала всё с приложения для айфона. Если что, пишите, помогу
а в аккаунт заходили с помощью номера телефона ли эл почты или имени пользователя?
сам пароль каждый раз меняли?
Решила проблему! Просто много раз пыталась сбрасывать пароль, заходить в аккаунт.
Обычно помогают противоположные действия, т.е. дают аккаунту отлежаться, не подвергая его избыточной нагрузке частыми тестами, а у вас наоборот.
Возможно сейчас коды нужно отправлять очень большому числу аккаунтов и на них есть лимиты и для всех не хватает и ваши частые попытки просто пробивались сквозь большую очередь и доходили до страницы с свободными кодами.
Типа как у того же mail ru когда с другой страны пробуешь привязать почту к телефону пишет лимит смс израсходован, попробуйте позже. Возможно инстаграм примерно те же лимиты имеет, только не говорит об этом в явном виде.
В общем в любом случае, если у кого либо получится повторить разморозку по вашему методу, то можно говорить о найденной методике успешной, а не случайном исключении из общей практики.