Пользовательский контент что это такое

UGC-контент: что это такое, в чем его ценность и как его создать

Пользовательский контент что это такое

Пользовательский контент что это такое

Тенденции бизнеса демонстрируют, что только около половины маркетинговых сообщений создают в рамках реализации маркетинговой стратегии. Другая половина состоит из контента, который создают сами клиенты. Когда пользователям нравится бренд и продукт, они постят брендовые вещи, изображения с хэштегами, фотографируются на фоне определенных продуктов, зданий, торговых точек. Пользовательский контент помогает продвижению: он выглядит естественно и помогает завоевать доверие других клиентов.

Пользовательский контент что это такое

Что такое пользовательский контент

User-generated content или пользовательский контент – это все материалы, которые публикуются в интернете обычными людьми-клиентами брендов. Большая часть фото, видео, тематических сообщений состоит из фрагментов пользовательского контента. Компании применяют материалы в собственных целях, размещая их на официальном сайте, в социальных сетях. Использование UGC зачастую оказывается не менее эффективным, чем продуманные маркетинговые сообщения.

Типы пользовательского контента

По формату публикации пользовательский контент можно разделить на шесть видов.

Комментарии

Один из наиболее распространенных и простых видов контента. Комментарии публикуют в блогах, в постах, в тематических сообществах. Они показывают, насколько материал интересен читателям, инициируют дискуссии и обсуждения. Иногда развернутые, подробные комментарии содержат ценную информацию, которая дополняет идеи в статье.

Отзывы

С помощью отзывов клиенты демонстрируют свое мнение о продукте. Это помогает компании получать обратную связь, а другим пользователям предоставляет доказательство востребованности товаров. Отзывы могут быть размещены как на профильных ресурсах, так и в социальных сетях или на странице компании.

Пользовательский контент что это такое

Дизайн и рисунки

Создание дизайнерских наработок и рисунков обычно проходит в формате конкурсов. Это позволяет замотивировать лояльную аудиторию говорить о вашем бренде и сотрудничать с вами. Порой конкурсы помогают компании найти лучший вариант для своей дальнейшей работы. Например, так поступил Starbucks, который просил клиентов сделать дизайн кружки для лимитированной серии, а затем разместил работу победителя на своих изделиях.

Пользовательский контент что это такое

Обзоры

Подробные обзоры помогают другим пользователям на практике убедиться в полезности товара и ознакомиться с его функционалом. Компании это выгодно, так как обзоры показывают продукт в условиях повседневного использования и укрепляют лояльность аудитории.

Пользовательский контент что это такое

Фотографии

Фото – еще один распространенный формат пользовательского контента. Чтобы замотивировать пользователей делать больше фотографий, бренды могут запускать конкурсы или рекламные кампании. Например, компания Coca-Cola придумала выпускать бутылки с именными наклейками. Пользователи оценили идею и мгновенно стали постить в социальных сетях бутылки со своими именами. Кроме того, что такой подход привел к росту популярности бренда, это позволило компании значительно увеличить выручку.

Видео

Видео в формате пользовательского контента снимают на разные темы. Клиенты создают креативы с продуктами компании, снимают моменты из жизни, подготавливают ролики о компании.

Пользовательский контент что это такое

Зачем UGC нужен бизнесу

Пользовательский контент создают сами клиенты, поэтому аудитория доверяет им гораздо больше, чем обычной рекламе. От UGC компании получают много преимуществ.

Завоевывает доверие новых клиентов и увеличивает конверсию

Одним из наиболее значимых моментов использования UGC считается возможность получить полное доверие со стороны пользователей, еще не знакомых с продуктами компании. Кроме того, когда бизнес проявляет заинтересованность в публикациях клиентов, это вызывает у аудитории уважение.

Информирует маркетологов и продуктовых менеджеров

С помощью пользовательского контента маркетологи могут оценить тренды и перенять некоторые особенности позиционирования продуктов. Подача клиентов поможет им посмотреть, на какие моменты обращают внимание сами пользователи, и на их основе перестроить маркетинговую политику.

Помогает получить бесплатный контент

UGC контент – это полностью бесплатный материал для продвижения. Пользователи создают его сами, и компании не нужно дополнительно вкладываться в свою раскрутку. Бренды могут размещать этот контент на своих официальных страницах и повышать лояльность аудитории.

Привлекает новую аудиторию, экономя на продвижении

Положительно влияет на SEO-продвижение

Пользовательский контент улучшает и SEO-продвижение. Это происходит за счет увеличения трафика и создания уникальных ссылок, а эти факторы в совокупности составляют важные критерии ранжирования.

Пользовательский контент что это такое

Как запустить UGC-стратегию

Для создания UGC-стратегии компании определяют шаги в каждом конкретном случае отдельно. Но существует усредненный механизм продвижения, который можно использовать как основу.

Придумайте интересную идею и выберите тип контента

Важно понять, о чем именно нужно просить клиентов:

После определения типа контента, нужно придумать идею, в рамках которой нужно будет выполнить задание. Например, конкурс по какой-либо тематике: юбилей бренда, будущий праздник.

Подумайте о вознаграждении

Необходимо заранее определиться, что получат пользователи, разработавшие лучший вариант контента. Вознаграждением может стать подарок, скидка, полезные гайды.

Составьте сообщение для призыва к участию в акции

Чтобы привлечь как можно больше внимания от аудитории, стоит добавить мотивирующий текст, разместить тематические фото или видео. Также важно указать крайний срок и правила проведения конкурса. Разместить призыв можно через рекламу, в социальных сетях, на сайте.

Выберите платформу для размещения пользователями контента

Самым популярным местом для размещения UGC – социальные сети. Публикации в них помогут привлечь внимание аудитории, которая еще не знакома с компанией. Такой маркетинговый ход даст большое количество охватов и привлечет новых пользователей.

Внимательно отнеситесь к отбору контента и выбору победителей

При проведении любого конкурса необходимо понимать, что призовые работы станут характеристикой компании в глазах общественности. Поэтому материал победителей должен быть релевантным для бренда и формировать правильный имидж компании.

Поблагодарите вашу аудиторию

Аудитория должна получить призы за старание и участие в конкурсах. Для участников, которые не заняли призовые места, также следует подготовить благодарность за проявленный креатив и подготовленный контент.

Проведите анализ своей UGC-кампании

После проведения мероприятия следует собрать статистику прироста подписчиков, увеличения продаж и генерации лидов. Так вы узнаете, что получила компания от работы с пользовательским контентом и какое влияние он оказывает на ее развитие.

Для тщательного анализа маркетинга вы можете воспользоваться аналитикой Calltouch – мы собираем 100% маркетинговых данных и показателей эффективности бизнеса и строим полную воронку продаж. Попробовать продукт можно бесплатно в течение 14 дней.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Пользовательский контент что это такое

Как побуждать пользователей создавать контент

Обычно пользователи самостоятельно делают обзоры и оставляют отзывы на продукты. Однако бренду выгоднее установить с аудиторией связь, с помощью которой он может контролировать этот процесс и стимулировать активность.

Попросить отзыв или обзор

Пользовательский контент что это такое

Предлагать бонусы за контент

За публикацию отзывов или обзоров можно гарантировать пользователям получение маленьких приятных бонусов или подарков, например, скидки на следующий заказ. При этом следует заранее подготовить инструкцию, чтобы получить качественный пользовательский материал.

Пользовательский контент что это такое

Создавать конкурсы, розыгрыши, челленджи

Конкурсы – элемент маркетинговой геймификации, пробуждающий соревновательный азарт у участников. Они помогают в сборе контента за небольшой промежуток времени. Кроме того, такие развлекательные мероприятия направлены на повышение узнаваемости и привлечение внимания к товарам бренда.

Правильно реализовывать платный пользовательский контент

UGC-контент может быть и платным, если компания заказывает его у блогеров, экспертов и других медийных личностей. Важно выбирать пользователей, подача и контент которых примерно схожи с идеями и философией бренда, перекликаются с темой продуктов.

Пользовательский контент что это такое

Как применять пользовательский контент в рассылках

Пользовательский контент – это сильное социальное доказательство востребованности и эффективности продуктов бренда. Его можно использовать в социальных сетях, на сайте и даже в email-маркетинге. В рассылках пользовательский контент реализуют в виде письменных отзывов, демонстрации клиентских историй, фотографий по типу «до и после». Важно показать, что продукт работает и значительно улучшает качество жизни клиентов.

Примеры пользовательского контента

Косметический бренд Kiehl’s интегрировал реальные отзывы женщин, которые использовали косметические кремы, в электронных рассылках. Такая стратегия помогала пользователям проникнуться доверием к продукту, который уже протестирован другими клиентами.

А бренд нижнего белья Meundies часто выкладывает фото пользователей, помеченные хэштегом в Instagram. Изображения создают настроение, воодушевляют и побуждают аудиторию стать частью истории компании.

Заключение

Пользовательский контент играет важную роль в продвижении бренда. Рекомендации других клиентов располагают аудиторию к совершению покупок и увеличивают узнаваемость бренда. При раскрутке важно полагаться не только на маркетинговый план, но и на отклик аудитории. Так клиенты быстрее перейдут в разряд «теплых», сами захотят создать контент и помогут в дальнейшем продвижении.

Источник

UGC: Руководство по использованию пользовательского контента в маркетинговых целях

Что же это за невероятная, удивительная вещь под названием «UGC»? Нет, это не последняя модель UGG – это не что иное, как пользовательский контент!

Сегодня мы рассмотрим различные виды пользовательского контента, примеры UGC, где его найти, как использовать и многое другое.

Пользовательский контент – это любые материалы в сети, которые были созданы пользователями. Большинство фотографий, видео и сообщений, которые вы видите в интернете, представляют собой фрагменты пользовательского контента. По сути, UGC – это то, что создается пользователем, а не брендом, но бренды используют пользовательский контент для собственных целей.

Виды пользовательского контента можно перечислять бесконечно. Основными являются:

Популярном способом создания пользовательского контента является взаимодействие бренда и пользователя. Взять, к примеру, новогодние клипы «Jib Jab» «Elf Yourself», которые, как правило, появляются каждый год в новогодние праздники. Чтобы создать такое видео пользователь загружает фотографии друзей и членов семьи, которые затем вставляются вместо лиц анимированных танцующих эльфов «Jib Jab». В приведенном ниже примере один из пользователей загрузил фотографии героев «Гарри Поттера» и создал видео «Hogwarts-ian Elf Yourself».

Такие видео остаются чрезвычайно популярными. «Jib Jab» предоставляет технологии и инструменты, в то время как пользователи используют их по своему усмотрению, создавая пользовательский контент, которым им НРАВИТСЯ делиться.

Бренды успешно используют контент, созданный пользователями, для собственной выгоды: пользователи размещают в различных социальных сетях вдохновленные брендами фан-арты и отзывы. В этой статье мы выделим несколько таких удачных примеров.

Этот восторженный отзыв, опубликованный фанатом в «Twitter», был позаимствован «Dominoe’s Pizza», а затем вставлен поверх изображения, что означает создание новой единицы визуального пользовательского контента, которой можно поделиться в любых соцсетях.

Бренд «M&Ms» часто проводит «Fan Pic Friday», когда пользователи публикуют свои картинки в различных социальных сетях. Использование творческого потенциала пользователей – это отличный способ применения пользовательского контента в маркетинговых целях.

Маркетинг с использованием пользовательского контента имеет огромное значение для «GoPro». Такой маркетинг увеличивает популярность видео, снятых на камеру «GoPro», и все больше пользователей воодушевляются идеей создания собственных мини-фильмов и возможностью получить свои пять минут славы. Пользователи, естественно, идут и покупают «GoPro» для создания уникальных видеороликов (пользовательского контента), которые, в свою очередь, продвигают бренд «GoPro» и увеличивают продажи. Каждый маркетолог мечтает о таком раскладе!

Отзывы – еще одна форма пользовательского контента, которую можно легко использовать для различных целей.

Используя пользовательский контент, вы позволяете людям делать всю работу за вас. Если у вас есть популярный бренд, который привлекает внимание, пользовательский контент будет очень полезен. Чем? Во-первых, всегда найдутся творческие люди, которые используют забавные и инновационные способы рассказать о вашем продукте или бренде. Пути, о которых вы даже и подумать не могли. Творческая составляющая пользовательского контента впечатляет. Порой даже команде маркетологов с дорогостоящей рекламной кампанией будет сложно конкурировать с творчеством пользователей.

Существуют десятки путей, как пользовательский контент может быть использован в сети: пост в Instagram, где упоминается ваш бизнес, может быть опубликован во Vkontakte. Благодарность в «Twitter» может стать отзывом в «Facebook». Возможности безграничны. Не тратьте пользовательский контент впустую, а максимально используйте его!

Все это, конечно, очень интересно и полезно. Вы узнали, что такое пользовательский контент и как он используется в маркетинговых стратегиях брендов множеством уникальных способов. Но действительно важная вещь – это эффективность этого самого пользовательского контента, так ведь?

Всем ясно, что цифровые маркетологи стремятся использовать новейшие тренды, если есть такая возможность. В конце концов, мы творческая группа. Мы хотим оставаться в авангарде мира маркетинга. Конечно, это становится проблематичным, если новейший тренд не дает значимых результатов.

К счастью, это не относится к пользовательскому контенту. Посмотрите на факты и статистику.

Стоит сделать паузу и немного поговорить о том, почему со стратегической точки зрения пользовательский контент является ценным дополнением к вашей маркетинговой кампании.

Рискуя все слишком упростить, мы решили, что все сводится к одному слову: доверие. Вряд ли кто-нибудь приобретет товар или услугу у компании, которой он не доверяет, особенно если для покупки требуется онлайн-оплата картой. В конце концов, получить новых клиентов означает завоевать их доверие.

Спросите себя: чему люди будут доверять больше: тому, что вы говорите о своем продукте или тому, что говорят ваши клиенты?

Именно так. Как показывает статистика из предыдущего раздела, потребители в большинстве своем доверяют другим потребителям. Вот почему пользовательский контент является такой эффективной маркетинговой стратегией. Когда вы используете пользовательский контент в постах «Instagram», в историях в «Facebook» или на своей странице, вы вызываете у клиентов то же чувство, которое заставляет потребителей читать обзоры с «Amazon» перед совершением покупок.

Кроме того, в качестве дополнительного бонуса получение пользовательского контента от ваших текущих клиентов, является отличным способом вовлечь их в маркетинговый процесс. Отношения бренда и потребителя не являются чисто транзакционными. Скорее всего, многие ваши клиенты чувствуют связь вашим брендом, и создание пользовательского контента является увлекательным и мощным способом установления этой связи.

Эти два ключевых преимущества использования пользовательского контента в маркетинговой кампании (установление доверия с вашими потенциальными клиентами и взаимодействие с ними) должны стать основой вашей стратегии потребительского контента в будущем. При рассмотрении возможной маркетинговой тактики спросите себя, поможет ли она завоевать доверие и привлечь ваших потенциальных клиентов.

Посмотрите на этот пример поста из аккаунта «Instagram» «Starbucks».

Эта фотография пользователя довольно проста, но она формулирует два четких сообщения: одно для потенциальных клиентов, а другое для постоянных клиентов. Потенциальным клиентам фотография сообщает: «Наши напитки объединяют людей и украшают день». Постоянным клиентам она говорит: «Нам нравится, когда вы создаете контент с нашими продуктами».

Кажется, они убили двух зайцев одним выстрелом?

Возможно, сейчас вы в восторге от всего этого великолепного, суппер-эффективного, пользовательского контента. Но где его найти? В интернете есть различные виды сайтов с пользовательским контентом:

«Devianart» – это №1 для современных художников, которые хотят показать миру свои работы. Любой вид искусства, который только можно себе представить, найдется в этом онлайн-сообществе для талантливых людей (от дизайна ткани и компьютерного искусства до трехмерного моделирования, рисования и многое другое).

Являясь одним из немногих (если не единственным) сайтов для хостинга фотографий, где бесплатно предоставляется целый терабайт памяти, «Flickr» привлекает множество пользователей, публикующих свои фотоработы. Если вы нашли работу, которая вам понравилась, и которую вы хотели бы использовать, вам необходимо обратиться к пользователю за разрешением.

В «Reddit» вы найдете огромное множество пользовательского контента в виде изображений, обсуждений на форуме и комментариев. Если вы ищете аутентичный пользовательский контент, вы, скорее всего, найдете все материалы на странице «the front page of the internet».

Там, где есть пользователи, найдется и пользовательский контент. А в «Facebook» сидит куча людей! Инструмент поиска в «Facebook» поможет вам найти посты с упоминанием вашего бренда. С помощью быстрого поиска в «Facebook» можно легко найти пользовательские фотографии и посты о вашем бренде. Попробуйте и вы удивитесь.

«YouTube» – это кладезь пользовательского видео-контента! Увлекает и удерживает внимание зрителей гораздо дольше, чем текст или фотографии.

Пользовательские видеообзоры, где приводится положительная информация о вашем бренде, это тот пользовательский контент, который поможет выгодно представить бизнес, а также, который можно использовать в дальнейшем. Видео с положительными отзывами могут служить надежным поручителем для потенциальных клиентов. В таких роликах вы видите реальных людей, которые рекламируют продукт, что делает их мнение более достоверным. Текстовые отзывы, хоть они и являются очень ценной формой пользовательского контента, могут вызывать недоверие у скептически настроенных пользователей, которые считают все отзывы фиктивными. Когда дело доходит до цитирования мнения других людей, степень доверия к таким онлайн-высказываниям снижается.

«Pinterest» является еще одним отличным источником пользовательского контента. Люди просто обожают публиковать картинки в «Pinterest» в особенности еду. Снова, впишите в поиск название своего бренда и изучайте «булавки», чтобы найти что-нибудь интересное.

«Instagram» стал местом № 1 для поклонников обмена фотографиями. Здесь есть масса отличного пользовательского контента. Для получения пользовательского контента, вы можете провести в «Instagram» конкурс или гив, как это сделали производители Tess Tea, которые получили массу прекрасных фотографий

Лучший пользовательский контент – это контент, который напрямую связан с вашим брендом. Этот специально созданный фанатский контент работает для вас на многих уровнях: он продвигает ваши товары, помогает в развитии бренда и привлекает аудиторию. По сути, персонализированный контент, созданный пользователями, является самым лучшим маркетингом!

Но иногда это «лучшее» просто недостижимо, и в этом случае следующее лучшее будет «хорошо». Если вам трудно найти пользовательский контент для конкретного бренда, не бойтесь! Вместо этого ищите пользовательский контент, связанный с вашей отраслью. Например, если вы продаете снаряжение для горных походов, вас может заинтересовать контент, созданный пользователями-путешественниками. Ищите фотографии, посты в блогах, обзоры снаряжения или видео от отдыхающих.

Иногда, чтобы получить то, что вам нужно, достаточно просто сказать «пожалуйста». У вас появится пользовательский контент в кратчайшие сроки, если вы организуете конкурс, в котором для участия требуется пользовательский контент.

Конкурсы часто используются для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата аудитории. Использование пользовательского контента несет огромную выгоду, так как бренд получает коллекцию отличного фанатского контента, который может использоваться для разных целей и на разных сайтах долгие годы.

Фотографии победителей могут быть опубликованы в блоге (которым фанаты, без сомнения, поделятся для саморекламы) в «Vkontakte», «Facebook» и других соцсетях. Как тут не поделиться ссылочкой?

Все еще испытываете трудности с получением пользовательского контента? Попробуйте создать свой собственный! Да, контент не будет реальным пользовательским контентом, если вы создали его самостоятельно. Вы можете имитировать стиль пользователей в своих постах и отзывах, и такой материал, вероятно, понравится пользователям больше, чем откровенная реклама бренда.

Статистика по пользовательскому контенту «Globlee» показывает, что миллениалы считают пользовательский контент на 20% более эффективным и на 35% более запоминающейся, чем рекламные сообщения. 50% также склонны считать пользовательский контент заслуживающим больше доверия в отличие от брендированной рекламы. Таким образом, даже если ваш маркетинговый материал не является подлинным, такая стратегия маркетинга будет гораздо более привлекательная для молодой аудитории, чем классический брендированный маркетинг.

Неясно, является ли эта фотография, размещенная на странице «Starbucks» в «Facebook», фанатской или созданной компанией, но независимо от этого, фотография имеет стиль и содержание (ориентированно на поп-культуру), соответствующее пользовательскому контенту. Естественно, под фотографию прилетела тонна лайков и репостов. Ностальгия всегда заставляет нас остановиться.

Мы привели довольно веские аргументы в пользу пользовательского контента. Если вы не метаете молнии в экран после того, как узнали, что пользовательский контент можно создавать самостоятельно, то перечитайте статью! Ваши поиски стоящего пользовательского контента, могут привести вас в странные места, но, если вам удастся найти что-нибудь интересное, игра, безусловно, стоила свечей.

У вас есть пример пользовательского контента, который принес пользу вашему бизнесу? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!

Источник

Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

Пользовательский контент что это такое

Пользовательский контент что это такое

Пользовательский контент что это такое

Что это за загадочная аббревиатура — UGC?

UGC расшифровывается как user-generated content, что в переводе — пользовательский контент. Это контент, который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами, а не маркетологи или копирайтеры.

UGC хорош для всех сторон: люди выражают свои мнения и иногда тем самым приобщаются к бренду, а тот использует пользовательский контент для продвижения.

Пользовательский контент что это такое

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Пользовательский контент что это такое

А что это за пользовательский контент? Это отзывы и комментарии в соцсетях?

Отзывы — самый распространённый формат UGC. Пользователи и покупатели могут оставлять их где угодно: на сайте бренда и в соцсетях, на форумах и специальных сайтах-отзовиках.

Ещё к пользовательскому контенту относят видеообзоры товаров, выложенные на YouTube, а также другие ролики или фотографии с продуктами бренда.

Обычные комментарии под постами компании в социальных сетях — тоже UGC, потому что так пользователи выражают своё мнение о продукте или бренде.

Пользовательский контент что это такое

А кто создаёт UGC? Это могут быть любые люди?

Да, пользовательский контент создают самые обычные люди — баба Шура из соседнего подъезда, охранник Серёга, продавщица Маша из магазина у дома. Например, они пользуются каким-то товаром и хотят поделиться с другими своим опытом и мнением. Бывает, что рассказывают об опыте знакомого или близкого родственника. Это тоже можно причислить к UGC — контент создан обычным пользователем и относится к продукту конкретного бренда.

Пользовательский контент что это такое

А как работает UGC, чем он хорош для брендов?

Достаточно вспомнить, как мы выбираем в интернете какой-то дорогой товар: последнюю модель смартфона или диван в гостиную. Сначала читаем отзывы или изучаем обзоры на конкретный продукт, а потом смотрим на рейтинг, репутацию продавца. И только если всё хорошо, покупаем.

Так и работает пользовательский контент: люди больше доверяют таким же пользователям, как они сами, чем самим брендам. Согласно исследованию TurnTo и Ipsos, 90% покупателей признают, что чужие отзывы (или рейтинги, посты, комментарии, фото, видео) влияют на их покупки. А половина опрошенных считает UGC влиятельнее поисковых систем, проморассылок, медийной рекламы. Получается, если человек увидит много хорошего пользовательского контента — и на разных площадках, а не только на сайте компании, — более вероятно, что он купит товар.

Пользовательский контент что это такое

А откуда вообще берутся положительные отзывы? С отрицательными понятно…

Действительно, люди чаще пишут негативные отзывы, чтобы выговориться или предупредить других о некачественном товаре, а если довольны, то могут и промолчать. Поэтому компании всячески стимулируют лояльных клиентов делиться своим мнением, чтобы положительных отзывов было как можно больше.

Пользовательский контент что это такое

Да, добывать UGC непросто… А почему бы брендам самим его не придумать?

Во-первых, «придумать самим» стоит денег — довольный покупатель пишет, фотографирует, снимает видео бесплатно, а за сочинение и размещение выдуманного контента на разных площадках придётся платить. Во-вторых, наблюдательные пользователи могут обнаружить фальшивку, и тогда результат будет обратным. (В Skillbox.Media есть текст о том, как вычислить фейковые отзывы по десятку признаков. — Ред.)

Согласно исследованию Sprout Social, в большинстве случаев именно недобросовестность брендов становится причиной плохих отзывов. Поэтому попытка разбавить негатив заказными комментариями, а не решением реальных проблем, может вызвать ещё больше негатива.

Пользовательский контент что это такое

Допустим, аудитория не вычислит фейк. И почему же фальшивка сработает хуже?

Реальный покупатель, который написал хороший отзыв и действительно доволен продуктом, вероятнее всего, будет рекомендовать его. Это дополнительный охват — по сарафанному радио о бренде узнают новые люди. А автор хвалебного фейкового обзора точно не будет никому ничего рассказывать.

Всё-таки лучшая стратегия — продавать качественные продукты, отличаться классным сервисом и размещать честный контент.

Пользовательский контент что это такое

Подождите, а когда компании дают скидку за отзыв, разве не получается та самая фальшивка?

Вряд ли. Скидки выгодны постоянным покупателям, а их UGC будет самым настоящим. Ведь это не прямые денежные призы, ради которых некоторые могли бы где-то достать продукт и изображать клиентов. Челленджи, розыгрыши продукции, комментирование — это тоже активности для тех, кто небезразличен к бренду.

Пользовательский контент что это такое

А кто занимается этим контентом? У брендов есть специалисты по UGC?

Отдельных специалистов нет, потому что UGC — это только небольшая часть маркетинга, коммуникаций бренда с потребителями. Работа с пользовательским контентом может входить в обязанности разных экспертов: комьюнити-менеджеров, интернет-маркетологов, ORM- и SMM-специалистов.

Пользовательский контент что это такое

А если нет маркетолога, можно работать с UGC своими силами?

Конечно, но для этого лучше подтянуть знания и навыки комьюнити-менеджмента. Например, на онлайн-курсе Skillbox «Комьюнити в соцсетях», где учат создавать сообщества, вовлекать аудиторию с помощью UGC, привлекать партнёров и блогеров, работать с негативом и репутацией. Курс короткий, идёт всего 2 месяца.

Активность, в которой покупатели фотографируются или записывают ролики с продуктом бренда и выкладывают контент в соцсети или на сайт.

Специалисты по управлению онлайн-репутацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *