Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Смазки для мотора 5W-40 (полусинтетика) — расшифровка и характеристики

Я уже давно работаю в сфере, связанной с ремонтом автотехники. Выбор подходящего масла является важной задачей и об этом, я постоянно говорю своим клиентам. Основная проблема заключается в том, что малоопытные водители стараются доверить выбор смазки третьим лицам, в итоге чего, машину приходится ремонтировать.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Полусинтетик 5W40 является промежуточным этапом между синтетическими и минеральными смазками этой категории. Мне кажется, что тут вопрос даже не в разной вязкости, и в прочих технических характеристиках, а в том, что для одних движком полусинтетик будет подходить максимально, а вот для других не подойдет вовсе. Впрочем, давайте поговорим о составах с таким обозначением и выясним, какие особенности они имеют.

Общее описание смазок этой группы

Не скрою, многие водители предпочитают покупать синтетические масла, однако бывает так, что у владельца автомобиля нет желания расходовать крупную сумму на смазку. В этом случае, стоит обратить внимание на полусинтетические продукты, которые значительно дешевле, но обладают достаточной вязкостью для использования даже в неблагоприятных условиях. Такие продукты отличаются прекрасными тех.параметрами и универсальностью.

Я бы посоветовал еще и заранее почитать отзывы пользователей о смазках того или другого производителя, чтобы для себя решить, какой продукт лучше приобретать. Дополнительную помощь может оказать расшивка маркировки продукта и указание его технических показателей:

ПоказателиДопуск
Основные тех.параметры состава:

Отдельно стоит привести расшифровку продукции с маркировкой 5W40. В целом, она аналогична расшифровке для синтетических продуктов:

Если водитель имеете представление о том, что скрывают под собой данные цифры, то и выбрать подходящее масло ему не составит никакого труда.

Химические свойства продукции

Моторные масла с маркировкой 5w40 имеют разные химические основы и составы, но при всем этом, делятся на три больших группы:

Распределить по группам все смазывающие продукты позволяют два значимых показателя. С одной стороны – это вязкость масла, а с другой – какая масляная основа была использована при изготовлении смазки. Чтобы читатели могли понять всю разницу между этими группами, следует их немного охарактеризовать. Минеральные составы изготавливаются на полностью натуральной основе и поэтому, служат не слишком длительный срок. Кроме того, сегодня производители стараются вообще исключить «минералку» из ассортимента, отдавая предпочтение синтетикам и полусинтетикам.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Синтетические смазки – это полностью искусственный продукт, но выпускаемый на основе натурального сырья. Срок использования продукта очень продолжительный и многие водители приобретают именно синтетики. Полусинтетики считаются промежуточным звеном между этими группами. По технологии, для создания такого вещества берется минеральная основа и к ней добавляются пакеты уникальных присадок. В результате получается неплохое масло, но с повышенными возможностями и новыми, практичными свойствами.

В чем разница между маслами 5w-40 (полусинтетика) и 5w-40 (синтетика)?

Главная разница между этими двумя группами смазок состоит в вязкости. У полусинтетиков она несколько ниже и поэтому масла могут не подходить для отдельных типов моторов. Кроме того, смазки не способны выдерживать такие же температуры, как синтетические продукты, длительное время.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Смазки из каждой группы имеют свои положительные параметры и подходят для продолжительного периода эксплуатации, однако у полусинтетических веществ этот период несколько короче. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-40

На территории РФ синтетические моторные масла 5w40 считаются одними из наиболее популярных и востребованных продуктов для автомобиля. Это связано с особыми возможностями составов, а особенно, с эксплуатационными характеристиками. Далее, в таблице, приведу наиболее востребованные вещества и краткой их опишу.

Наименование моторного маслаКраткая характеристика продукта
Лукойл 5W40Смазка подходит для бензиновых и дизельных агрегатов, а также, для круглогодичного использования. За счет использования уникальной формулы, вещество позволяет защищать двигатель в мороз и обеспечивать «холодный запуск».
Роснефть MaximumПолусинтетик, отлично защищающий мотор от коррозии и от вредных образований. Смазка универсальная и удобная для постоянного использования.
Shell Helix HX7 5W40Масло премиального класса, отличается прекрасными чистящими способностями, а также, обеспечивает надежную защиту мотора от коррозии. Энергосберегающий состав.
Castrol Magnatec 5W-40Качественный продукт, снижающий уровень шума в моторе и позволяющий экономить на топливе. Всесезонное использование.
Газпромнефть Super 5W-40Смазка показала себя отлично при тестировании. Универсальный продукт, всесезонный. Выдерживает даже экстремальные условия эксплуатации.
MOBIL Super 3000 X1 5W-40Продукт считается энергосберегающим, подходит для разных типов мотора. Обеспечивает чистоту и полую защиту мотора от негативного влияния.

Полусинтетические составы с маркировкой 5W-40 продаются в РФ в широком ассортименте. Это связано с тем, что такие продукты подходят для наших условий и могут выдерживать серьезные нагрузки. Значительным плюсом является еще и то, что даже при очень холодной погоде, мотор все равно заведется.

Чтобы автолюбители могли без проблем приобрести подходящий продукт, достаточно воспользоваться специальными кодами – артикулами, которые есть у каждого состава. Немаловажно каждую канистру изучить на предмет подделки. Хоть стоимость полусинтетиков и начинается от 200 рублей, все равно, мошенники нередко занимаются подделкой канистр.

Заключение

Завершить свой обзор, я бы хотел нескольким замечаниями и выводами:

Источник

Синтетика или полусинтетика: разбираемся в составе масел

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Вопросы, рассмотренные в материале:

На самом деле ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как, помимо своей непосредственно смазки, существуют и другие, немаловажные, факторы: рекомендация производителей, состояние конкретного мотора, манера вождения, погодные условия и многое другое. В нашем материале мы подробно разберем разницу между синтетикой и полусинтетикой.

Разница между синтетикой и полусинтетикой

Задача моторного масла – снизить негативное воздействие сил трения на детали двигателя. Смазка начинает поступать к узлам силового агрегата при его запуске. Чем эффективнее масло будет справляться с силой трения, тем дольше прослужат элементы мотора и меньшим будет расход топлива.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Список задач, которые решает моторное масло, включает еще один важный пункт. Оно должно обеспечивать очистку деталей двигателя от частиц металла, образующихся в результате механического трения, а также от различных отложений, которые формируются при сгорании топлива. Функцию очистки решают специальные присадки, входящие в состав моторных масел.

Синтетика

Синтетическое масло, как понятно уже из его названия, является искусственно созданным. Для его производства используют нефтепродукты и различные присадки, которые обеспечивают необходимые характеристики смазывающей смеси. Технология изготовления такого масла предполагает изменение жидкости на молекулярном уровне.

Чаще всего автовладельцы отказываются от синтетики только из-за ее стоимости. Этот фактор считается наиболее значимым недостатком данной смазки.

Полусинтетика

Эта смазывающаяся жидкость состоит из минеральных масел и специальных присадок (их здесь намного меньше, чем в синтетике). Следует уточнить, что минеральная основа для производства моторных масел может быть разных классов. Для синтетики используется минеральное масло более высокой категории. В линейке полусинтетических масел не встречаются ПАО или эстеры. В отношении полусинтетики отсутствуют какие-либо строгие нормы по соотношению объемов минеральной основы и присадок (содержание компонентов может быть 55 х 45, 70 х 30 и т. д.). В отличие от синтетики, полусинтетика не переносит сильные морозы. Кроме того, меньшее содержание присадок снижает устойчивость масла к окислению. Полусинтетические смазки по своим характеристикам занимают среднее положение между доступной по цене минералкой и дорогостоящей синтетикой. Благодаря оптимальному сочетанию цена/качество полусинтетическое масло пользуется высокой популярностью у автомобилистов. Особенно часто такую смазку применяют для авто с большим пробегом.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

В качестве компромиссного варианта между минералкой и синтетикой полусинтетическое масло имеет ряд преимуществ:

Недостатком полусинтетического масла в сравнении с синтетикой может считаться меньшая эффективность и более высокий расход. Кроме того, синтетические смазки лучше справляются с тяжелыми условиями работы моторов.

Параметры вязкости масел

К наиболее важным характеристикам моторного масла относится показатель вязкости. С учетом этого параметра участниками сообщества SAE были сформированы стандарты, которыми руководствуются современные бренды, выпускающие жидкости для систем смазки автомобильных двигателей. На упаковке моторного масла в обязательном порядке стоит маркировка, включающая буквенные и числовые символы (к примеру, 5W30). Символ указывает на зимние условия эксплуатации, а следующая за ним цифра определяет температурное значение, при котором масло начинает загустевать и не сможет циркулировать по системе смазки двигателя.

Рекомендуем

Число 30 после символа W в нашем случае демонстрирует высокотемпературную вязкость смазки (минимальная и максимальная вязкость в температурном режиме от 100 до 150 °C). Чем большей будет эта цифра, тем более вязким будет масло при высоких температурах. Оптимальный показатель высокотемпературной вязкости смазки определяется производителем конкретной модели силового агрегата. В связи с этим мы рекомендуем при выборе моторного масла для своего авто ориентироваться на характеристики, которые указаны заводом-изготовителем в эксплуатационной инструкции транспортного средства.

Для определения степени вязкости моторного масла сегодня используются международные нормативы SAE J300. По этой системе все смазки для ДВС разделяются на три вида: зимние, летние и всесезонные. К первому типу относятся моторные масла с маркировкой SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. На упаковке летней смазывающей жидкости присутствуют маркировки SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60, а на всесезонной — SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40. Всесезонные масла сегодня являются наиболее популярным, универсальным продуктом. Их характеристики оптимальны для разных температурных режимов эксплуатации, поэтому можно говорить о практичности таких смазок.

В таблице приведены наиболее часто встречающиеся маркировки вязкости синтетики и полусинтетических моторных масел.

Марка вязкости по SAE

Расшифровка – температурный диапазон, °С

Источник

Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика?

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Синтетическое моторное масло стоит дороже, но обладает большими возможностями. Полусинтетика дешевле, отличается меньшим расходом. Прежде чем выяснить, что же лучше, синтетика или полусинтетика, нужно понять, зачем вообще нужно масло, какие функции оно выполняет. Также необходимо знать об основных характеристиках ГСМ, их зависимости от состава (синтетика и полусинтетика) и о том, какое между ними отличие.

Как работает смазка?

Моторное масло предназначено для снижения трения между деталями силового агрегата. Оно начинает поступать из специального отсека в момент, когда машину заводят. Чем лучше смазка снижает трение, тем меньше бензина расходуется, меньше истираются детали мотора.

Но это – не единственная задача современного ГСМ. Также качественное вещество должно очищать мотор от отложений, гари, образуемой при сжигании топлива, железной стружки, которая создается от трения частей. За это отвечают специальные вещества, называемые присадками.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Синтетическое масло для двигателей – это ГСМ, созданный искусственно. Если не вдаваться в подробности производства, это можно представить следующим образом: берется нефть, а также другие вещества, отвечающие за те или иные свойства будущей смазки, и смешиваются по особой технологии, при которой молекулярное строение всей жидкости изменяется.

Полусинтетика делается путем смешивания добавок, минерального масла, представляющего собой очищенную нефть. Её себестоимость ниже, что влияет на рыночную цену. Вот какое основное различие вежду синтетикой и полусинтетикой.

Преимущества и недостатки синтетики

Синтетическое моторное масло обладает следующими преимуществами:

Многие отказываются от синтетического вещества ввиду его высокой стоимости. Это самый весомый недостаток данного типа смазки.

Преимущества и недостатки полусинтетики

Полусинтетику чаще всего рассматривают в качестве компромисса между низкоэффективным минеральным составом, дорогим синтетическим. Она обладает следующими преимуществами:

Вязкость

Вязкость – одна из самых главных характеристик масла. По этому параметру «Сообществом автомобильных инженеров» (SAE) разработаны стандарты, которыми пользуются все производители.

На этикетки наносят маркировки, состоящие из буквы и цифр, например 5W30 или 5W40. Буква W означает слово «зима» (winter), вместе с первым числом она определяет, при какой температуре моторное масло теряет свою текучесть, т. е. загустевает настолько, что не может нормально транспортироваться системой подачи:

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Второе число обозначает максимальную температуру, при которой смазка достаточно густая, чтобы обеспечивать нормальные условия работы силового агрегата:

Таблица основных обозначений вязкости (синтетика и полусинтетика):

Марка вязкости по SAEРасшифровка – температурный диапазон, °С
0W20-35… +10-15
0W40-35… +35
5W20-25… +10-15
SAE 5W30-25… +20
5W40-25… +35
5W50-25… +45 и выше
10W30-20… +30
10W-40-20… +35
10W60-20… +45
15W-30-15… +35
15W40-15… +45
20W-40-10… +45
20W50-10… +45 и выше
SAE 300… +45

Что ещё нужно знать?

Синтетика и полусинтетика отличаются составом и вязкостью, поэтому по-разному влияют на мотор. Выбор также зависит от года выпуска машины. Для авто со значительным пробегом (более половины планового ресурса) рекомендовано применять более густое синтетическое вещество – вязкость компенсирует увеличенные зазоры, позволит дольше поддерживать работоспособность мотора. Если же машина новая, лучше отдать предпочтение более жидкому ГСМ – он сможет проникнуть в самые мелкие зазоры.

Какое именно вещество приобретать, зависит от водителя. Главное – руководствоваться основными характеристиками авто, рекомендациями производителей. И синтетическое, и полусинтетическое масло сможет создать нормальные условия для работы машины.

Источник

Расшифровка масла 5w40

Моторное масло с параметрами 5W-40 – предназначено для круглогодичного использования в регионах с большими сезонными перепадами температуры воздуха. В статье приводятся сведения о стандарте SAE, которому соответствует обозначение масла, его расшифровка, эксплуатационные различия, зависящие от технологии производства.

Стандарт SAE

Первые моторные масла представляли собой необработанную нефть или животный жир. По мере развития и совершенствования моторов, менялись и смазки. Для их изготовления использовались самые разные материалы – от нефтяных до растительных масел. Каждый производитель выпускал продукцию, исходя из своих производственных возможностей и понимания потребностей рынка. Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Основной проблемой была высокая вязкость моторных масел. С одной стороны это повышало несущую способность масляной плёнки, снижало требования к точности обработки шеек и вкладышей коленчатых валов – густая смазка хорошо выдерживала нагрузку в больших зазорах гидравлических подшипников. С другой – возникали проблемы эксплуатации двигателей при низких температурах. Производители масел пытались решать эту задачу и достигали результатов, которые позволяли знания и технологии того времени. Но автомобилистам разобраться в заявляемых результатах было затруднительно. Каждый производственник трактовал параметры по-своему, а рекламные заявления, как во все времена, не проясняли вопроса. С целью введения единых требований и обозначений параметров вязкости Американским сообществом инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) была предложена классификация моторных масел по параметрам вязкости.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Вязкость масла 5W-40

Вязкость моторных масел меняется при нагреве и охлаждении. При повышении вязкость снижается, масло становится более жидким, текучим. При понижении – наоборот повышается, масло становится более густым. Для стабильной работы двигателя без признаков интенсивного износа моторные масла должны удовлетворять следующим требованиям:

Параметры обозначения вязкости моторных масел

Чтобы производители автомобильных моторов могли задавать вязкостные свойства масла, заливаемого в систему смазки, а владельцы автомобилей покупать смазочные материалы, соответствующие применяемым требованиям, SAE предложена единая система маркировки. Она существует и сегодня. Благодаря ей, по маркировке сразу можно определить сезонность и температурную применяемость любого моторного масла, независимо от его производителя. Маркировка имеет вид AW-B, где:

У масел, предназначенных для эксплуатации летом присутствует только второе число, у зимних – только первое с буквой W. Оба числа в маркировке говорят, что данное масло может использоваться круглый год при температурах, не выходящих за границы, условно обозначенные числами.

Расшифровка обозначения 5W40

Если быть точным, цифры в обозначении представляют параметры динамической и кинематической вязкостей при нормативных температурах. Но для автомобилистов важны не цифры, понятные только специалистам, а температуры, при которых можно без проблем эксплуатировать автомобиль с залитой в мотор жидкой смазкой конкретной марки. Для моторного масла 5W-40 эти данные имеют следующие значения:

Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 предназначено для круглогодичной эксплуатации, т. е. является всесезонным.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Расшифровку надписи на ёмкости следует читать так: мотор, при исправных стартере, системе охлаждения и полностью заряженном аккумуляторе соответствующей ёмкости может уверенно запускаться и работать в температурном интервале от – 35 до 35 ºC. Масло 5W-40 может применяться практически на всей европейской части России.

Типы моторных масел

В зависимости от технологии производства моторные масла делятся на типы:

Различия синтетики и полусинтетики 5w40

Эксплуатационные свойства моторных масел определяются не только базовой – синтетической или полусинтетической основой. Для обеспечения моющих, антифрикционных, антизадирных и прочих свойств в базовую основу добавляют пакеты присадок – химических соединений улучшающих и стабилизирующих эксплуатационные характеристики. В комплексе базы и присадок синтетическое масло дольше сохраняет изначально заданные характеристики. Оно меньше подвержено разложению при кратковременном перегреве двигателя. Соответственно внутренние полости меньше загрязняется продуктами распада. Имея большую температуру вспышки паров, синтетика меньше подвержена угару.

Для каких моторов применяется синтетика и полусинтетика 5W40

Для ответа на этот вопрос лучше всего заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Если ему предписано синтетическое масло 5W-40, заливать следует только его. Замена полусинтетического на синтетическое вполне допустима. При исправном состоянии мотора, в частности поршневых колец, более стабильное синтетическое позволяет существенно повысить пробег между заменами. Необходимо только периодически контролировать его состояние.

Рейтинг популярности масла 5W40

У всех современных автомобилей периодичность замены моторного масла в соответствии с заводской инструкцией составляет 15 тысяч километров. Будучи всесезонным с достаточно широким температурным диапазоном эксплуатации, моторное масло с параметрами вязкости 5W-40 более других подходит для автомобилей с аналогичным годовым пробегом.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Его так же удобно использовать при более частой замене, например в тяжелых или городских условиях эксплуатации, т. к. нет необходимости каждый раз промывать систему смазки. Вышесказанное является весомой предпосылкой для появления 5W40 на верхних строчках рейтинга популярности.

Характеристика и расшифровка моторного масла 0w20

Источник

Лучшее моторное масло 5W40: синтетика или полусинтетика

Выбор моторного масла – далеко не самое простое занятие. Прежде всего нужно решить, под какие температурные условия покупается материал. Одним из самых распространенных вариантов является всесезонная смазка SAE 5W40, о которой и поговорим ниже. Определение категории смазывающей жидкости – это лишь половина решения проблемы. Важно также понять, какой тип смеси лучше в конкретном случае: синтетика или полусинтетика. Правильный выбор – это залог длительной и надежной защиты двигателя транспортного средства.

Полусинтетические смеси

Полусинтетика 5W40 – это всесезонная жидкость, которая наряду с синтетикой является популярнейшим видом расходных материалов. Она появляется путем смешивания смазок двух типов: синтетической и минеральной. Такой вид можно назвать неким промежуточным звеном.

Содержание синтетики обычно составляет от 50 до 70 процентов, в то время как присутствие минералки достигает от 30 до 50 процентов. Это своеобразный компромисс между низкоэффективным натуральным маслом и дорогостоящими искусственными смазками.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Считается что синтетические смеси – наиболее приемлемый и качественный вариант в силу их состава, свойств и консистенции. Тем не менее из-за дороговизны не каждый автовладелец способен себе их позволить. Более низкая цена, как ни странно, не означает наличия непреодолимой пропасти между двумя горюче-смазочными материалами. Да, за счет минеральной составляющей полусинтетика имеет чуть более низкую надежность, однако по соотношению «цена-качество» нередко переигрывает искусственные смеси.

Рассматриваемый тип моторных масел имеет ряд преимуществ. Конечно, на первое место среди них определённо нужно поставить цену. Стоимостная разница между синтетической жидкостью и полусинтетикой может достигать 2–4 раз, поэтому водители с ограниченным бюджетом предпочитают, конечно же, вариант поскромнее. Но это не единственный плюс. Полусинтетическое масло вязкости 5W40 теряет текучесть только при крайне низкой температуре. Притом разница с синтетикой незначительна и может составлять до 5°С (реже – до 10°С). Это позволяет не переживать по поводу запуска автомобиля в холодные времена года.

Смазывающая смесь в силу наличия минеральных соединений является более густой, что препятствует ускоренному испарению. Это положительно влияет на защитные функции, позволяя предотвращать износ трущихся частей двигателя. Тесты показали, что по сравнению с синтетикой рассматриваемый вариант эффективнее борется с нагаром, что положительно сказывается на качестве работы силового агрегата.

Основным недостатком является не самое экономичное расходование. Минеральные компоненты сгорают довольно быстро, за счет чего и смесь тратится быстрее. Поэтому лучше всего приобретать проверенные варианты, например, Shell Helix HX7 5W-40, Lukoil Super 5W40, Rosneft Maximum 5W40 (в каждом из масел нужно внимательно читать расшифровку и спецификации, так как они могут различаться).

Синтетические смеси

Какими бы плюсами ни отличалась полусинтетика, более популярны моторные масла 5W40, имеющие синтетический состав. Они полностью генерируются искусственно, за счет чего обладают отличными смазывающими и защитными характеристиками. Чаще всего водители стараются купить именно данный тип масла, поскольку он идеально подходит для длительной бесперебойной работы мотора.

Качество данного типа смазок наглядно отражает тест синтетических моторных масел. Одним из главных плюсов является увеличенный интервал замены. Жидкости 5W40, как уже было сказано выше, являются всесезонными, поэтому использовать их можно круглый год. Искусственные компоненты более устойчивы к испарению и горению, потому менять их можно реже. Кроме того, как показывает тестирование, несомненным преимуществом синтетики будут защитные свойства. Трущиеся детали надежно обволакиваются масляной пленкой, которая предупреждает преждевременный износ.

Ни для кого не секрет, что среднестатистическое синтетическое масло стоит в 2 (но иногда и в 3–4) раза больше полусинтетического. Однако далеко не всегда такое соотношение оправданно. Дело в том, что одни производители добавляют в полусинтетику очень качественные и надежные искусственные компоненты, в то время как другие делают низкокачественную синтетику. Поэтому перед покупкой лучше изучить тесты.

В первую очередь надо обращать внимание на практические показатели температур воспламенения, застывания и на интервал замены. Если полусинтетика показала примерно те же характеристики, то предпочесть лучше масло моторное с минеральными компонентами.

Полусинтетика 5w40 и синтетика 5w40 в чем разница

Лучшее синтетическое моторное масло однозначно определить вряд ли возможно, и нужно ли это. Каждый автопроизводитель рекомендует для своих силовых агрегатов те или иные варианты, причем нередко они продают свои собственные смазки (например, Toyota, Nissan). Что же касается компаний, специализирующихся на расходных материалах, то среди них лучшими предложениями можно назвать такие марки моторных масел 5W40, как Liqui Moly Synthoil High Tech, Motul 8100 X-cess, Aral High Tronic, Petro-Canada Duron-E Synthetic.

Что же лучше?

И все-таки что же выбрать: полусинтетическое или синтетическое моторное масло 5W40? Это зависит в первую очередь от финансового состояния водителя. Если он может себе позволить более дорогие смазочные материалы, то лучше всего приобрести синтетику, поскольку это обеспечит более надежную защиту двигателя и увеличит интервал, через который нужно менять жидкость. Если же денежные средства на покупку дорогого масла отсутствуют, можно взять хорошую полусинтетику, которая едва ли будет хуже по качеству, но менять его нужно будет чаще.

Заключение

Каким бы ни был выбор, всегда нужно обращать внимание на характеристики конкретного масла, сверять их с расшифровкой класса вязкости 5W40, соотносить с другими вариантами. Ведь лучше взять отличную полусинтетику, чем низкокачественную синтетику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *