Получен курьерской службой сбер мегамаркет что значит

СберМегаМаркет

У пользователей СберМегаМаркет есть возможность заказывать товары от различных продавцов и при этом не переплачивать за их доставку.

Доставка: условия и стоимость

Минимальная сумма заказа — 500 рублей.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от:

Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.

Ищете скидки на других онлайн площадках? Рекомендуем Яндекс Маркет. Если вы ранее не заказывали там товары или продукты, то можете получить скидку 500 рублей на первый заказа с помощью промокода:REF_UTPEDBD

Обратите внимание, при оформлении подписки на СберПрайм доставка заказа на сумму от 500 рублей осуществляется бесплатно.

На сегодняшний день доставка осуществляется в следующие регионы России:

Способы доставки

Для того, чтобы оформить доставку «Получить сегодня», вам необходимо:

Обратите внимание, при оформлении данного вида доставки вам будет предложен временной интервал, в течение которого можно забрать заказ.

Доставка одежды и обуви

Есть три вида доставки с примеркой:

Важно! Если заказ был оплачен онлайн, то в случае отказа от ряда вещей, средства поступят обратно на ваш счет от 2 до 10 рабочих дней. При этом деньги за доставку возвращены не будут. Если же вы полностью отказались от своего заказа, то его стоимость вместе с доставкой будет возвращена в полном объеме.

Как оплатить заказ

Заказ на СберМегаМаркете может быть оплачен следующими способами:

Как оформить заказ

Вы можете оформить заказ на официальном сайте СберМегаМаркета или с помощью мобильного приложения.

Для оформления заказа вам необходимо пройти быструю регистрацию по номеру мобильного телефона или через Сбер ID.

Как отменить заказ

Обратите внимание, отмена заказа возможна только до того момента, пока его статус не изменен на «Получен курьерской службой».

Если у вас не получилось отменить заказ, рекомендуем обратиться в Службу поддержки по номеру 8 (800) 600-08-88.

Мобильное приложение

Мобильное приложения СберМегаМаркет доступно для скачивания в Google Play, App Store и HUAWEI AppGallery.

Контакты

Особые условия для подписчиков СберПрайм

Для подписчиков СберПрайм доставка любых заказов из каталога СберМегаМаркета осуществляется бесплатно.
Для активации бесплатной доставки пройдите авторизацию на официальном сайте СберМегаМаркет или в мобильном приложении с помощью своего Сбер ID, на который оформлен СберПрайм.
Обратите внимание, бесплатная доставка возможна только при соблюдении следующих условий:

Источник

Сберлогистика не доставляет заказ из СберМегаМаркета

Доставка должна была приехать 18 числа, но 18 не приехала и только 19 числа они прислали смс, что доставка задерживается и будет произведена до 22 числа. Сегодня 22 число, ни какой смс о времени доставки так и нет, по статусу посылка до сих пор не у курьера.

Ранее goods (теперь СберМегаМаркет) работал со сторонними службами доставки не входящими в группу Сбера, посылки всегда приходили в срок. Теперь же каждый раз СБЕРЛОГИСТИКА НЕ ДОСТАВЛЯЕТ В СРОК. Каждая посылка идет с задержкой минимум от 1-2 дней, но тут уже задержка больше 4 дней. Ни одна другая служба доставки себе такого не позволяет! Омерзительный сервис!

В чатах не отвечают, сбрасываются после 5 минут ожидания автоответчиком с просьбой написать позднее, в очереди на горячей линии по телефону 180. СТО ВОСЬМИДИСЯТЫЙ. Ожидание ответа более 30 минут! Дождался ответа, девушка сообщила, что из-за перевеса на посылку до сих пор не назначен курьер и она оставила заявку на то, чтобы курьера назначили на доставку сегодня! Прошло 4 часа, курьера так и не назначили, звоню в поддержу, опять жду на телефоне 40 минут, опять объясняю всю ситуацию, и в ответ слышу что склад отписался о том что все курьеры сегодня заняты и они постараются назначить курьера на завтра! И об этом Сберлогистика даже не считает нужным проинформировать клиента заранее, т.е. пока сам не позвонишь ни чего не узнаешь.

В заказе корм для собак, запас которого у меня закончился сегодня. И нет ни какой гарантии что завтра в начале дня мой заказ мне все-таки привезут и собаки не останутся голодными!
Ни кому НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ в СберМегаМаркете любые товары которые могут потребоваться вам в срок который они указывают в доставке, на практике вы ни когда не получите их в срок с этой службой логистики, т.к. грамотной логистики в данной организации нет!

Обращаюсь к СБЕРУ!
В отличии от вас, уважаемый СБЕР, та же Яндекс доставка к примеру привозит заказ либо строго в указанный срок, либо вообще на день раньше, оповещая клиента и предлагая получить раньше если ему это удобно! Вам есть чему учиться и к чему стремиться, а пока ВАШ СЕРВИС ХУЖЕ ВСЕХ В РОССИИ из тех которыми мне приходилось пользоваться, а пользовался я почти всеми поэтому есть с чем сравнивать. Даже несчастная Почта России сейчас уже работает лучше и быстрее вас!

Источник

«Сбермегамаркет» и «Сбер логистика» не доставили посылку в срок и не знают где она

18.11.2021 был сделан заказ в сбер мегамаркет. При заказе было написано, что доставка 20.11.2021. Заказ №958376078

20.11.2021 на сайте сбер мегамаркет вижу, что статус заказа «Отменяется»!!

При этом на сбер логистике вижу такую картину

Далее самое интересное! Захожу в ПВЗ (отделение сбера), куда должна была поступить посылка. Оказывается, курьер её привозил 20.11.2021 как и полагается, но в ПВЗ сотрудники сбера не смогли её принять, т.к. у них она не отображалась в программе! Это вот вообще как понимать??

Звоню в сбер мегамаркет, там мне опять говорят, что ничего не знают, никаких пометок об отмене заказа нет. Пообещали бонусные рубли за неудобства. Рекомендовали позвонить в сбер логистику. Как туда звонить я не понял, на горячей линии отвечает робот, стал писать в чат.

Ну что тут можно сказать? Отвратительный сервис. Два отдельных сервиса, вроде и там сбер, и там сбер, но договориться друг с другом не могут!

Более того, ни сбер мегамаркет, ни сбер логистика не знают доставят ли мне вообще посылку, чую она будет отменена и всё из-за какого-то косяка в их программе, с которым разбираться никто не будет. А между прочим, покупка в рассрочку, т.е. уже оформлен кредитный договор!

Здравствуйте! Мы все проверим, по результатам напишем вам

Да что там проверять? Все же очевидно. Кого ни спроси у всех претензии к сберлогистике за постоянные срывы сроков доставки и бездарную интеграцию со сбермегамаркетом. В данном случае сам сталкивался с этой проблемой, а именно: сервисы сбермегамаркет и сберлогистика никак не синхронизированы между собой, да наймите уже нормального продакта по интеграции, у них даже каналы смс разные и шлют разные по смыслу противоречащие друг другу сообщения. Звонишь оператору сбермегамаркета, а он говорит: «я бы рад помочь, но не знаю где ваш заказ». По итогу где заказ знает только курьер. Самое ужасное в моем случае, что несколько дней подряд я был вынужден ждать посылку дома, а по смс каждая сторона кормила меня завтраками. Такого бездарного сервиса я в жизни не встречал. Пруфы скринов смс прикрепляю к сообщению.

К сожалению, по техническим причинам мы не сможем доставить заказ, деньги вернем. Извините за неудобства, знаем, что коллеги связались с вами.

Да кто бы сомневался. Ваш ответ был заранее предсказуем)

Серёга, привет! Ты тоже здесь жалуешься? 😂. Остальных вести сюда?

О, привет))) Да вот выбесил меня этот сервис, решил написать)

Блин,ничего не изменилось:Вот где покупали,туда и идите:))

Ну тут без сбер детектива не обойтись. Сбер психолог поможет вам пережить утрату посылки. Сбер массаж поможет снять напряжение. Сбер собутыльник-скоротать время, пока специалисты работают над решением вашей проблемы.

Это вполне нормально для них.У меня в яндекс-директ постоянно вылетает от них предложение по одному и тому же товару.Переходишь-нет в наличии.Так уже месяца 3 происходит

И вы вляпались? Отрицательные отзывы просто не принимаются в Гугле на это приложение. Неделю я ждал в неведении, в результате отмена заказа.

У меня заказ из Сбермегамаркета с доставкой через 5post похоже потерялся. Выехал 18го из Подмосковья, сегодня должен был приехать, но нет.

2-3 дня задержки это нормально и у них и у Х5. Всем хочется вовремя, но так умеют делать далеко не все

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за ситуацию. Мы со своей стороны подробно разберем вашу ситуацию, проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.

Вы, со своей стороны, лучше бы человеку расходы компенсировали причиной которых Вы являетесь.

Справедливости ради, стоит заметить, что не первый раз пользуюсь сбер логистикой. С али исправно получал посылки, и из других магазинов (не сбер мегамаркет). Минус только один. Менеджеры банка вместо того, чтобы просто выдать посылку пытаются продать всё что только могут, начиная от тв приставки и заканчивая страховками и кредитами.

Здравствуйте. Как мы ранее писали, по техническим причинам не сможем доставить посылку, простите за доставленные неудобства 😔 Если заказ актуален рекомендуем обратится к отправителю для повторной отправки

У меня так так доставка у них отменилась из-за того что в ПВЗ пришло три коробки вместо двух. Тоже долго не мог понять почему это случилось пока при получении следующей доставки сотрудник ПВЗ не сказал мне что у них на мое имя на три посылки больше чем должно быть и показал мне их. И это с учётом того что со времени отмены предыдущей доставки прошло более месяца.

Неоднократно писал тут что в СберМегаМаркете можно заказывать в одном заказе только товары у одного продавца. Если в одном заказе будет более чем одна коробка, то Сберлогистика на 99% накосячит и у вас будут проблемы с доставкой

У меня так-же потеряли посылку, только в пвз отметили что её выдали! Уже больше месяца жду когда вернут деньги!

Так и есть в Сбере, отделы между собой не связаны. Правду найти не получится, вы устанете раньше.
СберМобайл видит SIM-карту и она активна, но в приложении Сбер Карты нет. Отсылают в Сбер на номер 900. Говорят что это ошибка системы.
В Сбере SIM не видна в системе, отсылают в СберМобайл. Ну и так по кругу.
Звонить и рассказывать им о проблемах бессмысленно. В этой конторе каждый работает на себя и сбрасывает неликвидные тикеты на другого сотрудника ТП.

Здравствуйте. Сим-карта будет отображаться в приложении Сбербанк Онлайн (в разделе «Мобильная связь») только если к номеру СберМобайл подключен СМС-банк. У вас активна услуга, подключена к этому номеру?

Далее случилось чудо и мне позвонили из сбер логистики сами! Хотя по идее, должны были ещё 20.11 сообщить о переносе или отмене. Так вот, менеджер принёс извинения (спасибо и на этом) и заверил, что заказ будет доставлен 22.11.2021. На что я ему говорю, что заказ отменен. Он удивился и сказал, что перезвонит. Перезвонил довольно быстро, снова принёс извинения и заверил снова, что всё хорошо, заказ будет доставлен 22.11.2021. Через перу часов снова звонок от него же, признал, что заказ отменен и доставлен не будет :)))))))))

Не удивлюсь, если 22.11.2021 заказ всё таки приедет и возврат денег тоже))))))))

Конторка конечно жесть. Но я сделал на свой страх и риск перезаказ. Буду делать его до тех пор, пока не смогут доставить, пусть курьер просто так катается. Вероятно, у сбера так денег много, что за такие издержки массовые готовы платить.

Источник

СберМегаМаркет – как оформить заказ, оплатить, получить

Получен курьерской службой сбер мегамаркет что значит

СберМегаМаркет объединил в себе около 8 тысяч интернет-магазинов, содержит около 2,5 млн товара в 16 разных категориях.

Удобства использования СберМегаМаркета заключается в том, что, на одном сайте вы можете найти предложение разных магазинов и сравнить их. Так же, если вы живите в небольшом городе, тогда заказ могут доставить в пункт выдачи.

Кроме доставки на дом, есть возможность оформить самовывоз, если магазин предоставляет такую услугу.

Точную стоимость доставки сервис рассчитывает при оформлении заказа, так как всё зависит от категории, веса, габарита товара. Минимальная сумма заказа 500 рублей.

Для пользователей Сберпрайм, доставка заказов стоимостью от 500 рублей бесплатна.

Отдельного внимания заслуживает функция «Получить сегодня», некоторые магазины могут выдать товар в день оформления, без каких-либо надбавок.

Как заказывать в СберМегаМаркете

Для заказа необходимо найти нужный товар, Вы можете воспользоваться поиском

Получен курьерской службой сбер мегамаркет что значит

После того как выбрали товар, можно ознакомиться с динамикой цены и добавить товар в корзину

Получен курьерской службой сбер мегамаркет что значит

В корзине можно применить промокоды или бонусные рубли

Получен курьерской службой сбер мегамаркет что значит

Если вас всё устраивает нажимаем «Продолжить оформление»

Получен курьерской службой сбер мегамаркет что значит

На данном шаге вам необходимо выбрать, как будете получать товар: курьер, самовывоз из пункта выдачи. После выбора как получить товар, откроется дополнительная возможность выбрать тип оплаты. На некоторые позиции товара можно получить кэшбэк при онлайн оплате.

После того как вы оплатите товар, вас уведомят в смс и пуш-уведомлениях о статусе заказа.

Как использовать спасибо на сбермегамаркете

Товар в сбермегамаркете можно на 99% оплатить бонусами «Спасибо». Для этого на этапе оформления заказа необходимо выбрать данный тип оплаты.

Получен курьерской службой сбер мегамаркет что значит

После того как укажите данные карты, можно будет выбрать количество списываемых бонусов.

Источник

Жалоба на Сбермегамаркет и Сберлогистика

28.09.2021 приобрёл на Сбермегамаркет товар, заказ N 928844824, при оформлении заказа срок доставки стоял до 02.10.2021Но 02.10.2021 смс о доставке мне не пришло, и с 03.10.2021 я уже практически ежедневно звоню по горячей линии и пытаюсь узнать о сроках доставки.03.10.2021 срок доставки на сайте Сбермегамаркета изменился на «до 05.10.2021».07.10.2021, в очередной раз не получив никакой информации от Сбермегамаркета (по телефону 8 (800) 600-08-88 ) вступил в переписку со Сберлогистикой, где мне дали гарантии вручения товара в течении 1-2 рабочих дней максимум (скрины с перепиской и гарантиями сохранил).

Сегодня, 08.10.2021 от Сбермегамаркета мне поступило письмо, что заказ отменён по техническим причинам и мне будут возвращены денежные средства в сумме 1165 б.р. (которые были использованы при оформлении), но про возврат 4126 руб. (списанные с моей карты) никакой информации нет ни в смс, ни в приложении, ни на сайте Сбермегамаркета.В ходе телефонного разговора с сотрудником горячей линии (время звонка 13.44 по номеру 8 (800) 600-08-88 ) мне было сообщено, что по технической причине заказ отменён, на мое требование о предоставлении информации о характере технической причины и ответственном сотруднике, кто ее допустил, было сообщено, что товар не доставлен по вине Сберлогистики, при этом Сбермегамаркет свои обязательства исполнил полностью.

В связи с вышеизложенным, прошу в кратчайший срок доставить мой товар, либо сообщить следующую информацию:

— развёрнутую информацию о причине отмены моего заказа и несоблюдении Сбермегамаркетом сроков доставки, заявленных при оформлении на сайте, а также кем была произведена отмена заказа;- на основании чего к возврату денежных средств выставлена сумма 1165 б.р.?

— Какого числа мне будет осуществлено фактическое зачисление денежных средств в сумме 4126 руб на мою банковскую карту, с которой произведена оплата товара.Отдельно хочу отметить, что 07.10.2021 в 11.46 мной уже было отправлено обращение на zabota@sberbank.ru и до настоящего времени ответа о регистрации обращения мне не поступало.Сегодня 08.10.2021 мной также была направлена в 15.07 претензия на почтовые ящики help@sbermegamarket.ru и help@sblogistica.ru, от Сберлогистики пришел номер регистрации обращения #438-912591, от Сбермегамаркета также никакого ответа не поступило.

В заключение могу только добавить, что несмотря на все скидки и предложения от этой площадки, «бонусы» и горы заученных извинений, лично я после своего опыта, крайне не рекомендую что-либо тут покупать, тем более если нужны точные сроки доставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *