Положительный контент что это

7 признаков полезного контента

Здравствуйте, уважаемые читатели! В предыдущих постах мы рассматривали важные вопросы о значении контента, его основных параметрах. Эта статья расскажет о полезности современного контента, в ней будут раскрыты основные признаки этой пользы. Также мы узнаем, на что нужно нам, создателям уникального материала своих ресурсов, обратить свое внимание для создания востребованных текстов. Ведь создать сегодня полезный контент, который будет действительно радовать его читателей своим наполнением — это небольшое искусство и огромная подготовительная работа.

Да, друзья, именно кропотливая подготовительная работа! Творить может любой автор — благо Бог дал каждому блоггеру и веб-мастеру частичку своего творчества. Но создавать действительно классные тексты может только автор, который наряду со своим талантом и способностями тщательно собирает подготовительный материал. Плюс к тому он обязан знать, для кого он пишет свои тексты, что ждут в них его читатели и каким эффектом должен обладать на финише готовый контент.

Какую пользу приносит контент

Перед тем, как рассказывать о признаках востребованного контента, давайте поговорим о его пользе. Не секрет, что любой сайт держится на контенте. Если он «кривой», не уникальный или плохо форматированный, то полностью свою задачу он решить не сможет — цели ресурса не будут достигнуты в полном объеме. То есть от него не будет максимальной пользы. В чем же она заключается? Вот на мой взгляд самые явные плюсы любого контента.

Отличный источник пиара. Вам нужно продвинуть новый товар или разрекламировать новую фишку в услугах? Забудьте про рекламные ролики и баннеры — контент лучше справиться с этой задачей. Достаточно написать пару интересных эксклюзивных материалов и разместить их на популярных тематических площадках. И будет Вам счастье! Контент отлично справляется с пиаром, не напрягая читателей сайта (так как нет явной надоедливой рекламы).

Положительный контент что это

Решение целевых задач сайта. Каждый сайт самолично пытается реализовать свои потребности с помощью различных способов. Контент — самый простой и самый лучший вариант в этом случае. Благодаря различным его видам его можно по-разному отражать на сайте, он просто реализуется и не требует уж таких больших средств (например, по сравнению с дизайном или поисковым продвижением). Он специально заточен под тему сайта и с его помощью легко подаются различные виды информации.

Адекватная обратная связь. Владельцу любого коммерческого проекта или блоггеру нужна обратная связь, как воздух. Первый нуждается в отзывах и предложениях своих клиентов (например, путем проведения опросов), второму не помешает дополнительная информация по темам блога, вопросы или конкретные предложения (например, благодаря комментариям в постах). Контент позволяет сделать эффективным общение между автором сайта и его посетителями.

Реализация любой информации. С помощью контента можно подавать информационные материалы различной направленности. Он легко может передавать на сайте различные новости, актуально раскрыв новые темы пользователям ресурса. Контент может четко показать логичность математических подсчетов, например с помощью таблиц или показательной инфографики. Он может превратить сайт в портал, форум, базу данных и т.д.

Преимущество перед конкурентами. Дополнительный контент на коммерческом сайте может дать неоспоримое преимущество в своей нише перед конкурентами в борьбе за посетителей. Любая полезная информация по товарам или услугам позволит коммерсантам подольше задержать у себя пользователя, улучшить воронку продаж, заметно добавить добавочную стоимость своего сайта. Кстати, поэтому на многих сайтах кроме коммерческого контента стали появляться информационные и новостные блоги.

Положительный контент что это

Улучшение видимости сайта в ПС. Ни для кого не секрет, что для поисковых систем очень важен контент. Они требовательны к наполнению сайта, так как стремятся в своих выдачах дать ссылки на лучшие тематические материалы. Поэтому, если контент уникальный, полезный и качественный, то ресурс заметно прибавит в своем трасте и его завоеванные позиции со временем улучшатся. Тем самым общая видимость сайта заметно увеличится.

Три главных вопроса при создании полезного контента

Если веб-мастер или блоггер желает создать на своем ресурсе полезный контент, он должен сначала знать ответы на три следующих вопроса «что, как и кому?»:

Как видите, вопросы эти важные. Не стоит начинать создавать свой контент, не ответив полностью на них. Иначе потом придется все равно переделывать. Если принято решение писать для определенной целевой аудитории, то не стоит от этого отходить. Иначе основные пользователи не поймут решение автора контента, а новые все равно не смогут получить всю информацию по теме. Сидеть одной попой на двух стульях невозможно.

Именно поэтому я редко отвечаю на пожелания некоторых читателей моего блога, которые просят дать в статьях углубленный материал о поисковом продвижении. Я бы с радостью, но мой ресурс предназначен для начинающих блоггеров и seo-специалистов. Для более специфической и соответственно, более сложной по восприятию и понимаю информацией я отсылаю на другие сайты или иногда даю в своих seo-шпаргалках. Каждый должен заниматься своим делом, друзья.

7 признаков полезного контента

Итак, для того, чтобы создать полезный контент необходимо знать свою целевую аудиторию и четко представлять себе стиль изложения материала. Не узнав ответы на эти вопросы, сайт может превратиться в солянку, к хорошему которая не приведет. Люди ценят конкретику, последовательность и практичность в изложении материала.

В целом полезность контента основывается на этих вопросах. Но если говорить уже детально, то у качественного материала есть ряд особенностей, которые его выделяют среди большинства других текстов в Интернете. Ниже я перечислил на мой взгляд самые актуальные из них, которые позволят оценить любой контент:

Актуальность. Понятное дело, материал страницы должен соответствовать современным требованиям тематики. Например, тема моего блога seo очень динамична. Мне приходиться периодически исправлять старые посты, добавлять новые материалы. Вот сейчас я готовлю новый ролик по программе «Словоеб», так как недавно она сильно изменилась как по своей функциональной части, так и в интерфейсе. Кстати, старую действующую информацию тоже можно пересоздавать, но уже в новом формате — поисковики это ценят, как и их пользователи.

Понятность. Одно дело, когда контент имеет сложную структуру, отсутствие логики изложения или неудачное форматирование. Другое дело, если статья так бестолково написана, что ее суть просто невозможно понять. Поэтому полезный контент всегда пишется доступным языком — тогда его материал могут понять посетители с любым уровнем подготовки. Конечно, это идеальный вариант, но к нему нужно стремиться.

Глубина изложения. Рядом с понятностью идет и глубина изложения предложенного посетителям материала. Чем глубже копает автор, тем больше эксклюзива и различных «фишек» может получить читатель, тем популярнее становиться ресурс. Не нужно скромничать, копайте глубже, раскрывайте по полной тему статей. Например, свой материал по поиску дублей страниц я считаю глубинным — на эту статью у меня ушло почти два дня.

Практичность. Очень важный признак полезного контента. Одно дело, если автор пишет теорию или как многие инфобизнесмены говорят «дает ответ на вопрос что?». Другое дело, когда на сайте публикуется подробная информация с готовыми решениями и реальными практиками (ответ на вопрос «как?»). Если у Вас есть такая возможность, стоит потратить свое время и превратить сухой текст теории в жизненный контент с примерами.

Положительный контент что это

Логичность. Если контент имеет четкую структуру, прослеживается понятный план статьи и подтверждается вся доказательная база, то можно быть уверенным, что контент точно будет понят. Ведь человеку для работы с информацией дан мозг, который всегда работает на построенных нами алгоритмах. А алгоритмам нужна логичность.

Новизна. Полезным также может быть контент, который приносит что-то новое по теме вопроса. Допустим, Вы провели какой-то тематический эксперимент или нашли новый способ чего-либо. Он дал интересный результат, о котором возможно стоит узнать Вашим читателям. Оформляете полученные результаты, поясняете пользу эксперимента и вот Вам эффект новизны. В любом случае похожих вариантов в сети найти сложно. И не стоит думать, что Ваш контент будет неинтересен. Всегда найдется читатель, который оценит по достоинству Ваш материал.

Фишки, секреты. Интернет огромен — сейчас в сети можно найти практически полную информацию на любую тему. Поэтому не стоит хранить и таить в себе какие-то фишки или секреты. Не стоит жадничать и думать, что Ваш секретный контент кто-то украдет. Во-первых, у Вас есть полное право закрепить за контентом авторские права. И во-вторых, воруют контент редко и в основном для некачественных МФА сайтов, которые в индексах ПС не задерживаются. Плюс изложение секретных фишек позволяет поднять авторитет, увеличить доверие к сайту.

Положительный контент что это

Конечно, можно к этим признакам добавить еще и другие, например, бесплатность. Но это уже не всегда подходит и не ко всем сайтам. Главное, что вышеизложенные причины могут стать ориентиром как для начинающих владельцев сайтов и блоггеров, так и для опытных мастеров. Первым будет проще ориентироваться при создании полезного контента, вторым легче исправить уже опубликованный материал.

Послесловие

Ну вот, друзья, вступительная часть цикла о контенте завершена. В ней мы рассмотрели материалы о важности информации, раскрыли понятие контента, поговорили об авторских правах. Впереди нас ждут уже конкретные уроки, в которых будет много практики и примеров. Например, следующий урок Вам расскажет о том, что такое уникальность контента. Вы узнаете, как проверить свой текст на уникальность, получите советы по созданию оригинального текста. Кстати, этот пост будет гостевым.

На этом я закрывают тему полезности контента и жду Ваших комментариев.

Источник

Какой контент воспринимается людьми как полезный?

Многие интернет-маркетологи понимают: нет ничего действенней контента, который аудитория считает полезным для себя. Именно он генерирует обращения и увеличивает продажи. Но чтобы его создавать, нужно прежде всего понять, какой именно контент ваша аудитория считает полезным. Предлагаем вам 12 характеристик такого контента.

Положительный контент что это

Полезный контент — это…

1. Контент, ориентированный исключительно на вашу целевую аудиторию. Если вы пишете «для всех» — вы пишете «ни для кого».

2. Решающий проблемы людей. Поймите, в чем состоят насущные проблемы представителей вашей целевой аудитории — и предлагайте решения.

3. Затрагивающий на эмоциональном уровне. Многие наши решения, как бы нам ни казалось иначе, принимаются под влиянием эмоций. Вызывайте у людей «правильные» эмоции.

4. Описывающий узнаваемые ситуации. С чем сталкиваются представители вашей целевой аудитории каждый день или достаточно часто? Если вы знаете ответ на этот вопрос — у вас в руках козырь. Описывайте ситуации, в которых ваши читатели узнают себя, свою жизнь. Если люди осознают, что их опыт схож с вашим, они начинают предполагать, что вы можете дать им много полезного, так как хорошо понимаете их жизнь и заботы.

5. Контент, в котором вы делитесь с людьми интересными историями.

6. Описывающий лучшие практики, предлагающий самые эффективные решения сложных проблем.

7. Не рассказывающий, а «показывающий». Не нужно говорить: наша компания — команда профессионалов. Нужно говорить: у нас 150 успешных проектов, и успешны они потому, что…

8. Контент, в котором сложные вещи объясняются просто.

9. Контент, отвечающий на вопросы вашей аудитории к вам. Интересуйтесь у отдела продаж, какие вопросы чаще всего задают им клиенты. Отвечайте на эти вопросы.

10. Контент, созданный на границе сразу нескольких жанров. Не бойтесь смешивать различные типы контента. Иллюстрируйте текст инфографикой с пошаговой инструкцией, если вы пишете обзор нового цифрового гаджета. Делайте видеоролики частью вашего текста. Используйте любые форматы, которые могут повысить интерес аудитории к материалу: если вы описываете диалог, к примеру, с одним из ваших клиентов, почему бы не сделать это в формате комикса?

11. Прикольный контент. Контентом, вызывающим приступ смеха, хочется немедленно поделиться в соцсетях. Есть, конечно, одно «но»: часто материалы развлекательного плана порождают множество расшариваний и лайков (юмор и неожиданность нравятся людям), но не генерируют лидов. Пусть вас это не смущает. Это только на первый взгляд контент, написанный «по приколу», бесполезен с точки зрения лидогенерации. Опосредованно такие материалы работают в том числе и на генерацию лидов: заинтересовавшись одним материалом на вашем блоге, пользователь идет читать другие.

12. Контент, который хочется показать знакомым и друзьям. Это, пожалуй, самый верный признак того, что люди считают ваш материал полезным. Количество расшариваний — стремитесь к его увеличению.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Положительный контент что это

Позитивный контент: какой он должен быть?

Понятие позитива в Интернете – ключевое для детской контентной безопасности. Потому что «негативный» контент потребляется во многом еще и потому, что чего-то действительно подходящего для детей сейчас очень мало. И это малое нужно еще найти среди сотен миллионов сайтов – в отличие от детских библиотек и книжных магазинов советского времени, где все предназначенное для «юных строителей коммунизма» уже было заботливо разложено по полкам. И можно было быть стопроцентно уверенным, что, скажем, строчка в телепрограмме «Мультфильмы» означает именно мультфильмы для детей, а не нечто иное.

В результате были разработаны еще и Критерии позитивного контента. Именно они предлагаются в качестве базового документа, по которому будущие эксперты будут принимать решение, действительно ли проект подходит для детской\подростковой аудитории или нет. Универсальный документ применим ко всем основным способам распространения информации – его изначально делали подходящим и для печатной продукции, и для радиопрограмм, и для телевидения с Интернетом. В этом немало помог экспертный анализ существующих программ поддержки позитивного контента и конкурсов – к примеру, для Интернета многое было взято из правил существующего с 2010 года конкурса «Позитивный контент». При том, что большинство положений документа по отдельности хорошо знакомо специалистам, заслуга его в том, что он понятным языком сводит все воедино и предлагается в качестве официального универсального «экспертного руководства».

Для начала, позитивный контент предлагается оценивать не просто как контент. Оценке подлежит проект как совокупность собственно контента, его дизайна и удобства использования. Такой подход родился из уже упоминавшейся практики конкурсов детского контента (особенно «интернетовских»), когда эксперты сталкивались с «половинными» решениями. Из реалий поддержки «социально-значимых ресурсов» пришло еще одно важное уточнение – контент должен быть сам по себе (а не по своему типу) ориентирован на аудиторию в возрасте до 18 лет.

Особо оговаривается возможность использования позитивных контент-проектов детьми с ограниченными возможностями. Текст должен быть достаточно контрастным по отношению к фону, при этом текст на экране должен иметь опцию озвучки и масштабирования до 200% без потери качества. Желательно также текстовое представление нетекстового контента. Для Интернет-проектов предусматривается возможность управления контентом при помощи только клавиатуры.

Помимо этого, отнесение контента к позитивному в целях господдержки требует обязательной возрастной маркировки информационной продукции. Этот пункт касается скорее Интернета, так как для оффлайна наличие возрастной маркировки и так обязательно. Маркировка контента отсылает к соответствующим законодательным требованиям.

Кстати, о персональных данных. Их безопасности в Критериях уделяется очень большое внимание. И речь не идет только о предупреждениях об использовании cookie-файлов. При сборе персональных данных проект должен четко и понятно, с исключением альтернативных толкований, информировать пользователя о целях и причинах сбора персональных данных, а также о гарантиях безопасности собираемых персональных данных. Запрещается сбор персональных данных несовершеннолетних без согласия родителей, фиксируемого проектом. Проектам, нарушающим законодательство о персональных данных, путь в сообщество «позитивных» закрыт – причем дефиниция нарушений довольно подробная. Сюда попадают проекты, собирающие персональные данные несовершеннолетних без согласия родителей, обуславливающие предоставление услуг сбором персональных данных в тех случаях, когда это не предписано прямо законом, а также ресурсы, в отношении которых имеются достаточные основания полагать неисполнение ими требований пользователей о прекращении обработки их персональных данных (в том числе ссылок в сети Интернет). Последнее – очевидная попытка повысить работоспособность «права на забвение», плавно интегрировавшегося в европейскую систему защиты персональных данных, но в России испытывающего некоторые проблемы в применении из-за, как можно полагать, неконструктивной позиции поисковиков.

В общем и целом, составленные экспертами Рабочей группы Критерии закрывают многие «лазейки» в плане реальной ориентированности контента на детей, и призваны повернуть контентные сервисы лицом к своим пользователям в буквальном смысле. Детализированные требования в области дизайна, юзабилити и безопасности в определенном плане компенсируют невозможность задать столь же четкие критерии в плане собственно контента, и стремятся сформировать «пространство безопасности» без ограничения «полета творческой мысли». Новизной подобных документов является довольно детальная проработка вопросов, связанных с рекламой и с персональными данными – последнее вообще тренд последних двух лет, особенно с учетом укоренения идеи, что почти любая информация о человеке есть его персональные данные (как это, к примеру, следует из европейских GDPR). Если новые условия господдержки позитивного контента все же заработают, подобные критерии серьезно помогут повысить их эффективность. А в ином случае – зададут общеотраслевой стандарт позитивности информационной продукции для подрастающего поколения.

Источник

Полезный контент — что это такое

Положительный контент что это

Положительный контент что это

Положительный контент что это

Выгода здесь — то, что помогает удовлетворить потребность.

Человеку грустно и уныло. Он заходит на YouTube, смотрит отрывок стендапа. Развеселился. пользователь пришел за положительными эмоциями, он их получил. Контент помог решить его проблему. Ролик полезен.

Садоводу нужно узнать, как выращивать новый сорт яблок. Он идет в библиотеку, берет книгу по садоводству. В ней читает то, что нужно. Закрывает книгу и идет ухаживать за яблоней.

В обоих примерах контент удовлетворяет самые разные потребности людей. И говорить о том, что такое полезный контент, можно только в связи с конкретным читателем и его нуждами.

Какие потребности удовлетворяет полезный контент

Наряду с физиологическими и социальными потребностями, человек нуждается в информации и эмоциях. Эти нужды в состоянии удовлетворить контент. Если он справляется с этой задачей, то становится полезным.

Положительный контент что это

Посмотрите на картинку.

Базовые потребности — это те, которые есть у всех. В еде, одежде и т. д. Человек может питаться хлебом и водой. Но кто откажется от какого-нибудь вкусного блюда? Нужно знать, как его приготовить. Человек будет искать рецепт.

Потребность в безопасности — это те, которые помогают чувствовать себя защищенным. Точно так же, столкнувшись с какой-то проблемой, человек будет искать ответ в интернете. Даже самое банальное — какой замок лучше установить.

Социальные — это общение с другими людьми. Даже здесь может прийти на помощь полезный материал. Хотя бы как повод начать общение с другим человеком — прислать ему интересный материал и спросить его мнения.

Потребность в признании — всем же приятно, когда их хвалят, рассказывают о том, что они хороши в какой-то деятельности. Человек может рассказать другим о том, в чем он разбирается и тем самым заслужить статус признанного профи.
Потребность в самовыражении — каждому хочется реализовывать свои таланты и мечты. Кому-то нравится писать. И через текст он выражает свои мысли, самореализовывается.

Контент может удовлетворить любые потребности в той или иной степени. Его польза определяется тем, насколько полно он это делает.

Какой контент считается полезным, как его создать

Вашему сайту нужен полезный контент. Если вы пишите просто для себя — лучше напишите книгу. Если же вы хотите использовать контент-маркетинг, то вам нужно следить за качеством материалов.

Если материалы на вашем сайте будут полезны пользователю, то у него в подсознании будет кирпичик. “Материалы полезны. Наверняка и услуга будет такой же”. И вы получите лид.

Источник

Какой контент эффективнее всего использовать для продвижения сайта

Планируете развивать собственный сайт, но не знаете с чего начать и что нужно читателям? Мы поможем вам и расскажем о том, какой бывает контент. Кроме того, раскроем секреты качественных материалов и объясним, как они помогут в продвижении вашего сайта.

Итак, вы решили создать на своём сайте блог. Кажется, что всё просто: пиши статьи и размещай их. Однако мало ограничиться текстовой информацией. Читателю нужны изображения, инфографика, видео и даже подкасты. Сплошной текст выглядит очень скучно: статья, какой бы прекрасной она ни была, не сможет заинтересовать посетителя. Как не запутаться во всём многообразии контента и почему важно использовать все возможные его виды? Попробуем разобраться.

Существует множество типологий контента. Одни компании подразделяют его на интересный и не очень. Другие – на продающий, информационный и развлекательный. Третьи считают, что все публикации можно поделить только на уникальные и заимствованные. Однако, в первую очередь, необходимо обратиться к сути.

Текстовый контент – это наполнение сайта, представленное в виде текста. Он может быть совершенно любым, но должен приносить пользу читателю. Это одна из важнейших частей интернет-страниц. Именно текстовая составляющая позволяет пользователю узнать что-то новое о вашей компании или товаре. Она рассказывает о продукции или о способах её применения. Кроме того, именно такой контент позволяет оптимизировать страницы для поисковых систем.Например, сайт создан для того, чтобы продавать кофеварки. В этом случае публикации в блоге должны отвечать посетителю на самые насущные вопросы: из каких деталей состоит товар, на что обратить внимание при выборе, обзоры той или иной продукции. А если добавить в такой текст ключевые слова, пользователь сможет найти вашу страницу в поисковике.

Продаёте корм для животных? Отлично! Расскажите пользователям о новинках отрасли и инновациях, способных улучшить здоровье питомцев. Объясните потенциальному клиенту разницу между древесными наполнителями и комкующимися. Поделитесь информацией о том, как подготовить домашнего любимца к длительной поездке в автомобиле. Изучите законодательство. Вдруг ваш читатель не знает, что существуют нормативно-правовые акты, которые регламентируют ветеринарную помощь. Выступите в роли эксперта и расскажите побольше о той отрасли, в которой ведёте бизнес.

В эту подкатегорию можно включить статьи, которые позволят читателю отличить хороший товар от плохого. Расскажите о самолётах, используемых авиакомпанией, билеты которой хочет приобрести покупатель. Дайте людям возможность оценить качество сервиса или бортового питания. Возможно, клиент захочет взять авиабилет другой компании: пусть проездной документ будет подороже, зато и лимит ручной клади увеличен, и кормят вкуснее.

Ещё один тип контента, который позволит подтвердить вашу компетенцию. Если в вашей сфере существуют общепризнанные эксперты, попробуйте взять у них интервью и разместить в своём блоге. Это позволит резко увеличить доверие к компании и привлечь больше читателей.

Если вы владелец автомойки, почему бы не рассказать своим клиентам о процессе мытья машины? Пусть они увидят, что ваши сотрудники качественно выполняют свою работу и не пропускают ни пятнышка.

Благодаря кейсам вы показываете, почему компанию можно назвать номером один на рынке. Они полезны для продвижения предлагаемых услуг. Покажите потенциальному клиенту, каким образом вы нашли выход из сложной ситуации. Расскажите о выполненных работах или просто поделитесь опытом.

Визуальный контент — это любая графическая информация, сопровождающая тексты: рисунки, фотографии, схемы, диаграммы, логотипы, видеоролики и так далее.

Под визуальным контентом понимается всё, что может «разбавить» скучное полотно текста. Здесь есть, где развернуться: инфографика, картинки для привлечения внимания, видеоролики и т.п. Казалось бы, не стоит обращать на них особое внимание, ведь они вряд ли принесут пользу SEO. Но это далеко не так.

Поисковики, ранжируя сайты, обращают внимание и на количество дочитываний. А чем красивее оформлены текст и визуальная составляющая, тем больше людей захотят изучить публикацию до конца.

Каждая статья отображается на сайте не только в виде названия, но и под соответствующим изображением. Ему-то и стоит уделить побольше внимания. Чем оно качественнее, ярче и красивее, тем выше вероятность, что пользователь кликнет на него. Не зря же в народе фотографии прозвали картинками для привлечения внимания.

Если текст большой, стоит сопроводить его ещё несколькими иллюстрациями. Это позволит читателю ненадолго перевести дух и просто порадует глаз.

В этой категории можно отдельно выделить фотоподборки. Этот формат актуален всегда. Читатели любят красивые изображения. Делитесь качественными иллюстрациями достопримечательностей, которые можно посетить в выходные, или фотографиями отмытых до блеска машин. Дайте посетителю возможность полюбоваться красивыми картинками и создайте атмосферу.

Инфографика – это отличный способ объяснить сложные понятия и процессы, словесное описание которых может поспорить с четырьмя томами «Войны и мира». Например, наглядно показать как влияет ведение блога на рост продаж. Или объяснить процесс многоэтапной мойки автомобиля. Или разъяснить процесс регистрации на авиарейс. Используйте карты, диаграммы, графики и даже схематичные изображения человечков.

Таким образом, процесс онлайн-регистрации на рейс занял всего 5 пунктов и целиком поместился на одной картинке. В текстовом эквиваленте пришлось бы писать целую статью, объясняющую всю процедуру оформления.

Его тоже можно отнести к визуальному контенту. В последние годы он начал набирать всё большую популярность. Вместо того, чтобы читать текст, интернет-пользователи чаще начали смотреть видео. Поэтому видеоролики не повредят, а скорее, наоборот, повысят уровень доверия и посещаемость сайта.

В видеоролике не обязательно рассказывать о компании. Можно выбрать любую тему, которую посчитаете полезной. Расскажите и покажите, как ваши мойщики отмывают самую грязную машину. Проведите небольшой мастер-класс, где будут показаны основные отличия меланиновой губки от поролоновой. А можно и вовсе провести виртуальную экскурсию.

В категорию аудио-контента можно отнести подкасты. У многих ваших читателей может не найтись времени просмотреть свежую статью или пролистать обзор. Переведите текстовый материал в аудио-формат. Тогда у пользователя появится шанс прослушать подкаст по пути на работу, в пробке или в очереди. Это позволит подстроиться под каждого клиента и добавит плюсиков в карму.

Лучше публиковать всё: видео, аудио, визуальный контент и текстовый формат. Только так вы сможете максимально полно охватить свою аудиторию. Всё же у каждого человека свои предпочтения. Поэтому чем больше информации, поданной в разных вариациях, тем выше шансы увеличить лояльность, повлиять на дочитывания и выйти на первые строчки в поисковых системах.

Однако доверить создание качественного контента лучше всего профессионалам. Иначе в процессе набивания шишек на собственном опыте велика вероятность растерять всех клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *