Положила деньги на киви кошелек а они не пришли что делать
Что делать, если не пришли деньги на Киви
Как быть, если деньги долгое время не приходят на кошелек
У процесса поиска денег есть несколько этапов, которые выполняются довольно легко, но нужно все делать правильно и своевременно, чтобы не потерять свои средства навсегда.
Шаг 1: ожидание
Для начала надо вспомнить, что никогда деньги не приходят в тот же момент, когда завершилась работа с терминалом оплаты QIWI Wallet. Обычно провайдеру надо обработать перевод и проверить все данные, только после этого осуществляется перевод средств на кошелек.
На сайте Киви есть специальное напоминание о возникновении различных трудностей с их стороны, чтобы пользователи могли немного успокоиться.
Есть еще одно важное правило, которое надо запомнить: если платеж не прошел в течение 24 часов с момента оплаты, то уже можно писать в службу поддержки, чтобы они уточнили причину его задержки. Максимальный срок проведения оплаты составляет 3 дня, это при условии технических неисправностей, если прошло больше времени, то надо незамедлительно писать в службу поддержки.
Шаг 2: проверка платежа через сайт
На сайте QIWI есть отличная возможность проверить статус платежа через терминал по данным с чека, который обязательно должен быть сохранен после оплаты до того момента, пока средства не будут зачислены на счет Киви.
Шаг 3: заполнение данных для службы поддержки
Сразу после выполнения второго шага страница обновится и пользователю необходимо будет ввести несколько дополнительных данных, чтобы служба поддержки могла оперативнее разрешить сложившуюся ситуацию.
Шаг 4: снова ожидание
Пользователю предстоит вновь ждать, только теперь ожидать надо ответ от оператора службы поддержки или зачисления средств. Обычно оператор перезванивает или пишет на почту спустя несколько минут, чтобы подтвердить обращение.
Теперь все будет зависеть только от службы поддержки Киви, которая должна решить вопрос и зачислить пропавшие деньги на кошелек. Конечно, это произойдет только при верно указанных данных платежа при оплате счета, иначе – вина пользователя.
В любом случае пользователю, не надо ждать долго, а как можно быстрее обращаться в службу поддержки со всеми имеющимися данными о платеже и терминале, в котором была осуществлена оплата, так как каждый час после первых 24 часов на счету, в течение некоторого времени деньги еще можно вернуть.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы попали в какую-то сложную ситуацию со службой поддержки, то опишите в комментариях к этой записи свой вопрос как можно подробнее, попробуем разобраться с проблемой вместе.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12501 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, которые так и не дошли до счета? Ни в коем случае не звоните в службу тех. поддержки!
Уже прошло много времени, но эта история до сих пор заставляет меня нервничать.
Оплатила интернет через терминал QIWI в размере 1400 руб. Несколько часов ждала, но включение интернета не происходило. Позвонила в компанию-поставщик интернета, там меня заверили, что внесенные мной деньги до их счета не дошли.
Я терпеливо подождала до следующего дня и позвонила по номеру, указанному в квитанции, выданной терминалом. Несколько минут! ждала соединения с оператором службы тех. поддержки, которая вежливо-прохладно-равнодушным голосом сообщила, что ничем мне помочь не может, т.к. по их данным я никакие деньги в их терминал не заносила.
После звонка проверила баланс на телефоне-за этот бессмысленный разговор с меня сняли почти 200 руб.!
Следующим моим шагом была проверка статуса платежа на сайте QIWI ([ссылка])
Ответ проверки: «На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует».
Далее я отправила запрос в службу тех поддержки ([ссылка])
Написала я им 04.02.14-тишина, 08.02.14 еще раз написала, ответили мне только 15.02.14.
Ответ на запрос: «По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке».
Контакты владельца терминала я нашла на самом терминале. Все попытки дозвониться до живого человека заканчивались попаданием на автоответчик. В течение недели я каждый день оставляла сообщения с просьбой связаться со мной.
Честно, у меня опустились руки. Дело было даже не в деньгах, было неприятно от такой несправедливости-почему эти люди безнаказанно наживаются за счет других.
Но произошло чудо! Спустя 2 недели от начала звонков мне перезвонили владельцы терминала! Разговаривала я достаточно грубо, грозно, требуя вернуть мне деньги.
Они мне так объяснили проблему: якобы в тот день, когда я вносила деньги, произошло переполнение терминала деньгами, и мои просто «не вошли».
В течение дня деньги были переведены на счет поставщика интернета.
Мои злоключения по времени:
01.02.2014-внесла деньги через терминал
02.02.2014-позвонила в службу тех. поддержки
04.02.2014-отправила запрос в службу тех поддержки
08.02.2014-повторно отправила запрос в службу тех поддержки
15.02.2014-мне ответила служба тех. поддержки
16.02.2014-начала звонить владельцу терминала
02.03.2014-мне перезвонил владелец терминала
03.03.2014-появились деньги на счете
Итого: 1 месяц потраченных нервов.
Как добиться возврата денег:
1. Обязательно берите квитанцию, подтверждающую внесение денег. Если терминал не выдал чек-запомните дату, время и место внесения денег.
2. Ни в коем случае не звоните в службу тех. поддержки! Очень дорого вам будет стоить этот звонок!
3. Проверьте статус платежа на сайте QIWI ([ссылка]) –при наличии квитанции.
4. Отправьте запрос в службу тех. поддержки ([ссылка])
5. Позвоните владельцу терминала, через который производилась оплата по номеру, указанному на самом терминале. Говорите смело и уверенно.
6. А лучше вообще не вносите деньги через эти неблагонадежные терминалы QIWI.
Надеюсь, что мои советы Вам помогут.
Если Вам был полезен отзыв, поставьте, пожалуйста «ДА» под ним) Спасибо за внимание)
Почему не пришли деньги на Qiwi и что делать дальше?
Несмотря на качественную работу сервиса, допускающую минимальную вероятность системных ошибок, различного рода сбои не исключены. Что делать, если не пришли деньги на Киви после того как вы пополнили баланс кошелька? Об этом наша сегодняшняя статья.
Международный платежный сервис Qiwi – один из самых удобных инструментов современного человека. Киви позволяет совершать всевозможные финансовые операции и оплачивать услуги тысяч провайдеров прямо из дома или из офиса. Пополнять кошелек тоже легко – терминалы платежной системы находятся в торговых точках по всей России и в странах СНГ.
Причины
Прежде чем поднять панику и приступить к поиску инстанций, ответственных за неприятное происшествие, стоит немного собраться с мыслями. Только четко сформулированное описание проблемы поможет специалисту из службы поддержки оперативно приступить к ее решению. Поэтому, необходимо собрать всю информацию о платеже. Начать следует с источника поступления средств на кошелек Киви. При пополнении через:
Использование терминала является одним из самых частых способов пополнения аккаунта Qiwi. Они просты в использовании, всегда найдутся в магазине поблизости, а для выполнения операции не требуются никакие данные, кроме номера кошелька (он же номер телефона).
Почему не приходят деньги на кошелёк при пополнении через терминал? Прежде чем говорить о задержке платежа, проведенного через терминал Киви, решить один вопрос – насколько быстро денежные средства поступают на счет? Обычно зачисление происходит моментально, но не исключены небольшие сбои, когда система перегружена. Для таких ситуаций в правилах системы указана информация, что допустимый срок пополнения составляет 3 дня.
Что делать, если деньги на Qiwi не пришли?
Пока денежные средства не оказались на счете Киви, избавляться от чека не стоит. Он поможет отследить статус платежа. В чеке указано множество полезной информации, которая упрощает поиски потерянных денег: данные об агенте, установившем терминал в торговой точке, подробности проведенной операции, телефон службы поддержки Киви. Если кошелек не пополнился ни через час, ни через пару часов, а ждать трое суток нет возможности, тогда пора приступать к активным действиям.
Варианты действий
Проверка статуса платежа на сайте
Платеж также можно отследить в истории операций в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Как правило, у принятого, но не проведенного платежа статус значится как «Принят к проведению». Это значит, что спустя некоторое время деньги все-таки дойдут до адресата.
Заявка в поддержку Qiwi
Как узнать, почему не пришли деньги на Киви, если чек не сохранился? Для таких случаев на сайте платежной системы предусмотрена специальная форма. В ней придется указать примерное время операции и имя юрлица, на которое зарегистрирован терминал. Обычно, данные об агенте указана на чеке, но её можно найти и на самом терминале – в пункте меню «Информация».
Если не можете найти её, просто вернитесь к терминалу и киньте денег на свой телефон, получив чек по транзакции.
Похожие темы обращений
Заявки в разделе «Помощь» на сайте Qiwi не ограничиваются только той ситуацией, когда участник системы пополнил кошелек и не сохранил чек. Служба поддержки предлагает несколько форм заявок для самых распространенных проблем при проведении платежей.
Ответ от службы поддержки приходит на электронную почту заявителя и для разрешения ситуации придется немного подождать ответа.
Звонок в справочную Киви
Если не хочется долго ждать, можно обсудить проблему со специалистом поддержки в разговоре по телефону. Достаточно позвонить по номеру 8-800-707-77-59 и в течение нескольких минут ответит первый освободившийся сотрудник.
Позвоните в поддержку Киви, так будет проще!
Чтобы решить вопрос как можно быстрее, стоит приготовить как можно больше данных о платеже, а именно:
Помощь агента
Контактный номер агента обычно указан на квитанции, выдаваемой терминалом после совершения платежа. Агенты дорожат своей репутацией, и стараются оперативно помочь клиенту. Но их помощь возможна лишь в тех ситуациях, если проблема заключается в самом терминале – например, отсутствует связь с интернетом или произошел сбой в программном обеспечении.
Не пришли деньги при пополнении другими способами?
Положить деньги на кошелек можно и другими способами, и они так же могут не придти.
О том, что пополнение не завершено, участник системы обычно узнает сразу – ему не приходит код подтверждения платежа. Так как ответственность за операцию несет посредник, в первую очередь стоит обратиться в его службу поддержки. Возможно, платеж еще не приняли к проведению. Если платеж выполнен, но деньги еще не пришли на Qiwi кошелек, тогда следует повторить все описанные выше действия.
Подведем итог
Как правило, служба поддержки прилагает все возможные усилия, чтобы сохранить средства пользователя. Ускорить процесс помогают простые действия:
Как видно, платежная система Visa Qiwi Wallet заботится о своих участниках, поэтому готова предложить несколько способов оперативного разрешения ситуации.
Что делать, если не пришли деньги на Киви Кошелек
Платежная система QIWI обладает довольно внушительным функционалом, но чаще всего сервис используется для оплаты услуг и счетов. Разумеется, чтобы произвести оплату необходимо предварительно пополнить Киви Кошелек. Для участников системы доступно множество способов пополнения электронного кошелька, поэтому каждый сможет найти для себя подходящий вариант. С выбором способа пополнения счета проблем не возникнет, зато они могут появиться после внесения средств. Иногда бывают ситуации, когда платёж не проходит. Что делать, если не пришли деньги на Киви Кошелек? Возможно ли вернуть средства или откорректировать платёж? Конечно же, данную проблему можно решить и мы расскажем, как это сделать.
Оптимальный способ решения проблемы будет зависеть от того, как именно Вы внесли средства на свой кошелек. Чаще всего пользователи жалуются, что не пришли деньги на Киви после использования платежного терминала QIWI. Действительно, у данной аппаратуры периодически бывают сбои, вследствие чего платёж не проходит. Ниже мы расскажем, как поступить в подобной ситуации. Также проблемы с поступлением средств на электронный кошелек возникают и при пополнении счета другим способом. Например, Вы могли пополнить Киви кошелек с банковской карты или со счета другой платежной системы, но по прошествии максимального срока, отведенного на обработку платежа деньги не поступили. Есть решения и для таких ситуаций. Обо всем по порядку.
Чтобы быстрее найти потерянный платёж, подготовьте как можно больше информации о несостоявшейся финансовой операции.
Не пришли деньги на Киви при пополнении через терминал
Платежная система Qiwi имеет огромную сеть терминалов с отзывчивым интерфейсом и широким функционалом. Тем не менее даже в столь хорошо организованной системе периодически случаются сбои, которые могут оказаться весьма неприятными для обычных пользователей. Как правило, если не пришли деньги на Киви Кошелек, то пополнение счета производилось посредством терминала. Подавляющее большинство подобных случаев связаны с терминалами. Это не удивительно, ведь любая техника может дать сбой. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, не стоит переживать по поводу потерянных денег, ведь их ещё можно вернуть.
Итак, если Вы пополнили кошелек через терминал, но деньги так и не пришли, то в первую очередь нужно убедиться, что Вы сами не допустили ошибки. Нередко пользователи ошибаются при вводе номера кошелька, вследствие чего платёж уходит не по назначению. Еще раз посмотрите на чек, выданный терминалом и проверьте правильность номера телефона. Напомним, номер Киви кошелька идентичен номеру телефона, который использовался при регистрации. Если все данные введены верно, нужно выполнить еще несколько простых действий, которые позволят Вам быстрее решить проблему.
Если не пришли деньги на Киви Кошелек выполните следующие действия:
Если все эти действия выполнены, то доказать факт внесения Вами средств и отправить их на кошелек не составит труда. Не спешите сразу предпринимать действия по возврату средств. Подождите несколько часов, возможно, деньги еще придут. Главное, чтобы у Вас был чек. Если деньги не пришли на Киви Кошелек спустя 2-3 часа, вероятнее всего, произошел сбой и без Вашего вмешательства средства уже не придут. Для таких ситуаций предусмотрена специальная инструкция. В первую очередь нужно проверить статус платёжа QIWI. Сделать это можно несколькими способами.
Проверить платеж можно следующими способами:
Вы можете выбрать любой из приведенных способов и ниже мы подробно рассмотрим их все, однако начать рекомендуем с первого. Обращение в службу поддержки Qiwi может отнять много времени, поэтому для начала следует попробовать выяснить состояние платежа самостоятельно, а сделать это можно через личный кабинет. Пожалуй, всем известно, что собой представляет личный кабинет Qiwi. Если у Вас есть Киви кошелек, значит будет и личный кабинет. Мы уже рассказывали, как создать Киви кошелек, где подробно описан функционал и возможности личного кабинета. Итак, для начала выясним, как найти платёж в личном кабинете.
Если Вы ошибочно отправили деньги не на свой кошелек, платёж можно откорректировать через службу поддержки Qiwi.
Проверка платежа в личном кабинете Qiwi
Независимо от того, какой именно способ пополнения кошелька Вы использовали, информация о пополнении кошелька будет отображена в личном кабинете. Исключением являются те случаи, когда система дала сбой. В таких ситуациях нужно обращаться в службу технической поддержки и ниже мы расскажем, как это можно сделать, но прежде нужно проверить состояние платежа. Возможно, платёж просто задерживается по какой-то причине и деньги поступят на кошелек в ближайшее время. Это поможет вам сэкономить собственное время, потому как решение проблемы через техслужбу может затянуться. К тому же, осуществить поиск платежа в личном кабинете очень просто.
Чтобы проверить состояние платежа выполните следующие действия:
Если система найдет платёж, Вы получите информацию о его состояниями и приблизительное время поступления средств. Если же система выдает уведомление, что информация о платеже не найдена, при этом в чеке точно указан Ваш номер кошелька, то решить этот вопрос получится только через службу поддержки.
Поиск платежа через звонок в техслужбу Qiwi
Как и любая другая платежная система, Qiwi оказывает круглосуточную бесплатную поддержку абонентов. Обратиться в справочный центр можно с любым вопросом, в том числе и в случае, если не пришли деньги на Киви Кошелек. Служба поддержки Qiwi оказывает помощь бесплатно. Чтобы выяснить, почему не пришли денежные средства на Ваш электронный кошелек достаточно позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 707-77-59 и следуя подсказкам автоинформатора выйти на оператора, после чего описать ему суть проблемы. Чтобы специалист смог Вам помочь, ему потребуются данные о платеже.
Для поиска платежа оператору потребуется следующая информация:
Многих интересует, что делать, если не пришли деньги на Киви Кошелек и нет чека? Довольно часто бывают ситуации, когда пользователь выбрасывает чек не дожидаясь поступления денег. Если у вас так и произошло, то Вы все равно сможете добиться поступления внесенных средств на Ваш счет. Если квитанцию Вы не сохранили, то назовите работнику службы поддержки другие данные о платеже (дата, время, сумма, адрес терминала).
Поиск платежа через онлайн-заявку в службу поддержки
Удобнее всего связаться со службой поддержки позвонив по телефону горячей линии. Правда, не стоит рассчитывать на оперативный ответ и быстрое решение проблемы. Никто не сможет точно сказать, сколько времени придется ждать ответа, все зависит от загруженности справочного центра. Если Вы не хотите ждать ответа специалиста или по какой-то другой причине не можете позвонить в службу поддержки, можно воспользоваться альтернативным вариантом. Создать заявку на поиск вашего платежа можно заполнив специальную форму на сайте платежной системы.
Чтобы обратиться в техслужбу Qiwi через форму на сайте выполните следующие действия:
Спустя некоторое время служба поддержки обработает Ваш запрос и пришлет отчет на электронную почту. Как правило, ошибка выявляется и деньги благополучно возвращаются на кошелек. Опять-таки, время рассмотрения вашего запроса зависит от различных факторов.
Почему не пришли деньги на кошелек Qiwi при пополнении с карты
Как отмечалось ранее, чаще всего проблемы с поступлением средств бывают при пополнении кошелька через терминал. Между тем, это далеко не самый популярный способ пополнения Киви кошелька. Многие пользователи предпочитают вводить средства в систему с помощью банковской карты. При пополнении кошелька таким способом платежи теряются гораздо реже, однако иногда подобное происходит. Если не пришли деньги на Киви Кошелек при пополнении с банковской карты, то для решения проблемы следует использовать упомянутые выше способы. То есть, Вам также придется обратиться в службу поддержки, которая должна разобраться, почему средства не поступили на Ваш счет.
Опять-таки, не принимайте поспешных решений, возможно, никаких сбоев на стороне платежной системы не происходило. Обычно при пополнении кошелька картой деньги приходят мгновенно, но возможны и исключения. Банк отводит себе до трех суток на проведение платежа. Если этот срок еще не прошел, то обращаться в службу поддержки Киви бесполезно, так как вам все равно укажут на этот аспект и попросят подождать. То же самое касается и прочих способов пополнения кошелька. Сначала подождите, пока не пройдет отведенное на платёж время, а после обращайтесь в службу поддержки.
Жалоб на мошенничество с терминалами – море. Пhоверить кто владелец терминала, как он опечатан/сертифицирован/аккредитован обязаны администраторы системы QIWI, охранять правопорядок в стране обязаны МВД России. А они – сидят в офисах и проедают деньги граждан, а охраны – никакой! Терминал – не иголка, он подключён и деньги забирают конкретные мошенники. Если бы единичный случай, а то – постоянное мошенничество в разных терминала – ЭТИ КРЫШУЮТ!
А гражданин сам сражается с коррупцией, мошеннчеством и финансовым разбоем.
Позор пятачку и медведу!
Деньги берут а на счёт деньги не поступают, кормят одним словом “ждите” или это не наш терминал,че за бред,как терминал может быть не Ваш если он стоит в магазине и пополнение киви кошелька осуществляется а деньги на сам кошелёк не приходят,как это понимать.
Здравствуйте, прошу вас, мне помочь. Хотела подзаработать, но оказываться нужно вложиться, я перевела компании деньги на кошелёк киви(взяла для этого займ), прошу помогите мне вернуть деньги, позвонила на горячую линию и сказали через сайт попробовать не знаю куда обратиться
Современный человек очень дорожит временем, именно поэтому электронные платежные системы весьма популярны. Если раньше для проведения каких-либо финансовых операций нужно было идти в банк, то сейчас с помощью специальных сервисов можно совершать платежи и переводы через интернет с мобильных устройств, ноутбуков или стационарных компьютеров. Оплата онлайн предусматривает множество преимуществ. Системы виртуальных платежей позволяют оплачивать счета и совершать покупки, не покидая дома. Создав электронный кошелек пользователь получает удобный инструмент с большими возможностями.
Возможности электронных платежных систем:
Разумеется, это далеко не полный перечень возможностей систем виртуальных платежей. Ознакомиться с функционалом всех платежных систем, а также получить ответы на многочисленные вопросы, касающиеся виртуальных денежных знаков Вы сможете на данном сайте.
Что такое PaymentGid.ru?
Миссия портала PaymentGid.ru заключается в том, чтобы помочь пользователям разобраться во всех тонкостях и нюансах работы с электронными платежными системами. Наши материалы будут полезны не только тем, кто только начинает свое знакомство с миром электронных денег, но и тем, кто использует виртуальные системы платежей не первый год. PaymentGid.ru является независимым ресурсом, благодаря чему мы можем позволить себе открыто говорить не только о преимуществах виртуальных систем, но и о подводных камнях. Мы постараемся предоставить информацию о платежных сервисах в удобном и понятном виде. Кроме того, Вы всегда можете задать нам вопрос и мы оперативно окажем Вам бесплатную квалифицированную помощь.
На сайте PaymentGid.ru можно найти:
Если сказать о нашем ресурсе в двух словах, то «PaymentGid.ru – это универсальный интернет-помощник в мире виртуальных денежных знаков».
Виды электронных платежных систем
Первый в мире электронный перевод был совершен в 1871 году при помощи телеграфных сообщений компанией Western Union. Конечно, электронным этот перевод назвать сложно, но именно тогда началось зарождение платежных систем. С тех пор технологии ушли далеко вперед, количество виртуальных систем существенно возросло, а электронные деньги обрели всемирную популярность. Сейчас существует много платежных систем, но в России и странах СНГ популярностью пользуются лишь некоторые. В странах постсоветского пространства распространены четыре сервиса электронных платежей.