Положение по акции как писать

Положение о проведении благотворительной акции «Подарите детям тепло»

Положение по акции как писать Ирина Винокурова
Положение о проведении благотворительной акции «Подарите детям тепло»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи добровольческой акции «Подарите детям тепло».

1.2. «Подарите детям тепло» –добровольческая акция, призванная служить продвижению идеи добровольчества как важного ресурса решения социальных проблем местного сообщества и повышению гражданской активности работников МДОУ «Детский сад № 130» и родительской общественности.

1.3. «Подарите детям тепло» –добровольческая акция, призванная обеспечить детей детского отделения ГУЗ «ОКПБ «Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии»

1.3. Учредителями Акции в являются МДОУ «Детский сад № 130»

— сбор материальных средств от работников МДОУ и родительской общественности

пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу;

привлечение новых добровольцев;

стимулирование активного гражданского участия в жизни ГБУ РБ Северо-восточного МЦСПСД

В акциимогут принять участие:

— Сотрудники МДОУ «Детский сад № 130»

— Социальные службы всех типов

— А также все, кто разделяет принципы и идеи добровольчества

4.1. Добровольность – добровольный выбор, отражающий личные взгляды и позиции;

4.2. Открытость – информирование о проведении акции населения, обмен опытом между участниками на местном и межрайонном уровнях;

4.3. Ответственность – я отвечаю за то, что делаю;

4.4. Актуальность – я делаю то, что важно и значимо.

5. Этапы и сроки проведения Акции

5.1. Подготовительный этап (10.04.2017 – 14.04.2017)

распространение информации о проведении Акции;

выявление участников акции;

утверждение плана проведения Акции

5.2. Основной этап (17.04.2017 – 28.04.2017)

проведение Акции;

— освещение мероприятий Акции на сайте ДОУ

5.3. Заключительный этап (02.05.2017 – 05.05.2017)

подведение итогов Акции

обобщение итогов Акции;

распространение информации по результатам Акции;

6. Порядок проведения акции

6.1. Акция проводится 17.04.2017 по 05.05.2017 года в соответствии с разработанным планом.

8. Координаты оргкомитета Акции:

Адрес: 410049, 2-й Кавказский тупик 9А

E-mail: det-sad-130@ mail.ru

Положение по акции как писатьФотоотчет о благотворительной акции «Мой ангел» С целью повышения социальной активности граждан, а также развития добровольческого движения и поддержки молодежных инициатив, направленных.

Положение по акции как писатьФотоотчет о благотворительной акции «Сладости добра» У нас в «Ягодке» прошла благотворительная акция «Сладости добра» приуроченная ко дню защиты детей. Воспитанники нашей группы и их родители.

Положение по акции как писатьФотоотчет об участии ДОУ в благотворительной акции «Белый цветок» 24 мая празднуется День славянской письменности и культуры, именуемый также Днем Кирилла и Мефодия. По доброй традиции к нему приурочена.

Положение по акции как писатьФотоотчет об участии в благотворительной акции «Белый цветок» «Очень важно помнить о том, что есть люди и есть дети, которые нуждаются в поддержке каждого из нас. Мне кажется, этот просто долг и веление.

Подарите детям радость движений! Консультация для родителей Совет от инструктора по физической культуре Дорогие родители, Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок рос здоровым, выносливым, с хорошей координацией.

Положение по акции как писатьПоделка в рамках благотворительной акции «Пасхальный звон» Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Данное рукоделие было сделано в помощь детям с проблемами слуха. Я и мои воспитанники, подготовительной.

Положение о конкурсе поделок из бросового материала в ДОУ «Подарите вещам вторую жизнь!» Приложение к приказу от «___» ___2018г. №___ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса поделок из бросового материала «Подарите вещам.

Положение о проведении благотворительной социальной акции по сбору пластиковых крышечек от ПЭТ-бутылок 1. Общие положения Настоящее Положение о проведении акции по сбору пластиковых крышечек от ПЭТ-бутылок среди групп воспитанников МБДОУ.

Положение о проведении экологической акции «Покормите птиц зимой!» Положение о проведении экологической акции «Покормите птиц зимой!» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Экологическая акция «Покормите птиц зимой!».

Презентация к проекту «Подарите детям сказку» Слайд 1портрет педагога. Название проекта: «Подарите детям сказку»слайд 21. ВВЕДЕНИЕ. Овладение родным языком является одним из важных приобретений.

Источник

Положение об акции

Положение об организации и проведении региональной акции «Читаем театр»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МУК «Межпоселенческая

1.1. РегиональнаяАкция «Читаем театр» (далее Акция) приурочена кпроведению Года театра в РФ.

1.2. Организатором является Межпоселенческая централизованная библиотечная системаВенёвского района (далее Организатор).

1.3. Участниками Акции могут стать детские и школьные библиотеки, учреждения, общественные организации, творческие объединения, средства массовой информации, а также частные лица, поддерживающие цели и задачи Региональной Акции.

1.4. Настоящее положение определяет цель, задачи, условия и сроки проведения Региональной Акции.

2.1. Приобщить детей к театральному искусству и театральной деятельности и сформировать позитивное отношение к чтению.

2.2. Популяризовать художественную и познавательную литературу по данной теме.

3.1.Содействие расширению представлений детей о взаимосвязи литературы и театрального искусства.

3.2. Расширение круга детского чтения, повышение числа посещений массовых мероприятий

3.3. Привлечение детей к активному участию в проводимых общественных акциях

4.1. В Региональной акции принимают участие дети и подростки в возрасте от 5 до 14 лет.

5.1. Региональная акция проводится с 1 февраля по 6 марта 2019 г.

5.2. С положением можно ознакомиться на сайте библиотеки http://venevlib.ru/акция-читаем-театр

6.1. Региональная акция проходит в три этапа

Первый этапс 10 февраля по 25 февраля 2019 г.:

– Учреждение информирует Организатора о своем участии в региональной акции посредством онлайн регистрации на сайте http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/регистрация-участников

— Организатор готовит и располагает материалы в помощь проведения региональной акции на сайте учреждения: http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/в-помощь-проведения-акции.

– Участник определяет произведения для чтения вслух и оформляет выставки литературы.

Второй этап – 27 февраля 2019 г.:

27 февраля 2019 г. в 11 часов одновременно во всех учреждениях-участниках детям (детьми) будут прочитаны вслух лучшие литературные художественные произведения, по мотивам которых когда-либо создавались театральные постановки.Фотосъемка мероприятия приветствуются.

Третий этап– с 28 по 6 марта 2019 г.:

в срок до 6 марта 2019г. учреждение-участник информирует Организатора о проделанной работе путем заполнения отчетной формы, расположенной на сайте МЦБС Венёвского района: http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/отчетная-форма, прикрепляя фотографии мероприятий.

– Организатор подводит итоги Региональной акции.

6.2. Организатор и учреждения-участники осуществляют информационное сопровождение Акции. При размещении материалов ссылка на Организатора обязательна.

7.1. Диплом получает учреждение-участник (все организаторы в рамках учреждения), заполнившее Итоговую анкету.

7.2. Диплом участника региональной акции Организатор высылает в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в Итоговой анкете.

7.3. Информация об итогах размещается в СМИ и на сайте Организатора.

Контактная информация организаторов

Акция «Читаем театр»:

Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Венёвского района

301320, г. Венёв, ул. Советская, д. 23

Телефон (48745) 2-54-19

E-mail: biblio.venev@tularegion.org, сайт: venevlib.ru

Координатор: Ланцевич Елена Владимировна, тел. 89612637978

Источник

Розыгрыш призов от компании

Представим, автосалон хочет больше подписчиков в своей группе во Вконтакте и решает разыграть магнитолы. Кажется, всё просто: публикуем запись на стене, а потом разыгрываем приз среди тех, кто сделал репост — готово. Но, как всегда, всё сложнее.

В статье говорим о стимулирующих рекламных акциях — это розыгрыши призов. Мы рассказываем о штрафах, но у нас нет статистики, как часто наказывают за розыгрыши во Вконтакте. Возможно, прибыль будет больше, чем потери от штрафа. А может, и нет.

Положение по акции как писать

Чем рискует компания с розыгрышами

По закону компания может проводить розыгрыши среди тех, кто сделал покупку. Но часто это делают и без покупки, среди подписчиков во Вконтакте. Для розыгрышей в соцсетях нет закона, но есть разъяснения антимонопольной службы.

Единого мнения о розыгрышах в соцсетях нет. Например, антимонопольщики Тулы считают, что акции и розыгрыши в соцсетях и на сайте компании — это не реклама. Но в другом регионе могут считать иначе. Теоретически можно отправить запрос в антимонопольную службу и налоговую, чтобы они проверили условия и сказали, что нарушений нет.

Вот какие есть риски с розыгрышами:

Рассказываем, как компании провести розыгрыш подарков так, чтобы не нарушить закон. Вопрос маркетинговой эффективности пока оставим в стороне.

Как компании разыгрывают призы

У компаний есть два способа разыграть подарки: стимулирующая рекламная акция и публичный конкурс. Разница в целях:

Вот что делать, если хотите провести стимулирующую рекламную акцию.

Шаг 1. Подготовить правила розыгрыша

Розыгрыш — это стимулирующая рекламная акция. Такая акция может проводиться с целью повысить продажи, лояльность потребителей или узнаваемость бренда.

Закон требует, чтобы компания указала информацию:

Чтобы соблюсти требование закона, компания готовит правила розыгрыша. В них же пишет, что розыгрыш — это не лотерея и не публичный конкурс.

Показываем, что писать, на примере основных разделов правил. Шаблон полных правил — в конце статьи.

Раздел
Что писать

Термины и определения

Розыгрыш — это стимулирующая рекламная акция, не является лотереей и публичным конкурсом.

Повышения лояльности клиентов ООО «Компания», стимулирование продаж и рост узнаваемости бренда

Информация об организаторе

Полное и сокращенное название компании, юридический адрес, ОГРН, ИНН, КПП

Период проведения розыгрыша

Сроки проведения и вручения призов

Приз — магнитола автомобильная «Джикью», стоимостью 20 000 рублей.

Приз оплачивается за счет средств организатора.

Приз не подлежит обмену, денежный эквивалент приза не предоставляется.

НДФЛ — 35% от стоимости приза — оплачивает организатор.

Условия участия в розыгрыше

Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо в период розыгрыша:

приобрести автомобиль марки «Супер-премьер» в максимальной комплектации за 1 500 000 рублей в одном из салонов организатора розыгрыша.

Распределение призов происходит путем простого подсчета: призером становится каждый 10-й участник.

Условия участия, если розыгрыш в соцсетях

Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо в период розыгрыша:

Для участия в розыгрыше обязательно, чтобы:

Призер определяется с помощью генератора победителей.

Но мало указать в правилах, что розыгрыш — это не лотерея: еще надо проследить, чтобы признаков лотереи действительно не было.

Шаг 2. Исключить признаки лотереи

В законе есть признаки лотереи:

Лотереей розыгрыш считают, если совпадает несколько признаков. Каждый случай рассматривают в суде: одного признака, например генератора случайных чисел, недостаточно.

Кинотеатр в Красноярске проводил розыгрыш: билеты в кино можно было обменять на купоны, опустить их в промоящик и поучаствовать в розыгрыше призов.

Налоговая посчитала, что кинотеатр провел лотерею, и обратилась в суд. Доводы налоговой были такими:

Но суд не принял доводы налоговой и решил, что кинотеатр проводил стимулирующую акцию, а не лотерею. На решение повлияло три факта:

Суд не удовлетворил требования налоговой, и она подала апелляцию. Второй суд тоже решил, что кинотеатр проводил рекламную акцию, а не лотерею, и налоговой отказал.

За лотереями следит налоговая. Иногда она сама обращает внимание на нарушения, а иногда работает по жалобам потребителей.

Чтобы точно ничего не нарушить, можно попробовать согласовать правила розыгрыша с налоговой. Для этого нужно попросить ее проверить, что розыгрыш — не лотерея.

Шаг 3. Опубликовать правила розыгрыша

Правила розыгрыша должны быть в свободном доступе. Обычно компании публикуют правила на сайте акции, а иногда размещают отдельно, например в гугл-документах.

Ссылку на правила публикуют внизу страницы или в шапке сайта, а по ссылке открывается полный текст.

Положение по акции как писать

Если компания разыгрывает призы в социальной сети, правила размещают в записи розыгрыша.

Положение по акции как писать

Необязательно описывать в записи все правила. Можно рассказать об основных условиях и дать ссылку на полный текст.

Положение по акции как писать

Администрация Вконтакте требует указывать в записи розыгрышей:

Если компания рекламирует розыгрыш на радио, по телевизору или в журналах, она должна сказать в рекламе, где размещены правила. Об этом ниже.

Шаг 4. Проверить рекламу

К рекламе розыгрыша есть требования. Первое — в ней обязательно должна быть информация:

Источник информации — это то, где можно узнать полные правила розыгрыша. Источником может быть сайт, номер телефона или точка продаж.

Для рекламы на радио или телевидении, советую использовать дословную формулировку из закона : «Сроки проведения розыгрыша, информация об организаторе, правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения размещены на сайте Компания. рф». Фраза «Подробности на сайте» не подходит.

Второе требование: реклама воспринимается без искажений. Это значит, что условия участия в розыгрыше должны быть однозначными. Разберемся на примере.

Положение по акции как писать

В яркой части рекламы есть условие: купи машину — получи автомагнитолу. Условие звучит так, будто каждому покупателю салона дарят магнитолу. Но мелким шрифтом: «магнитолу получает каждый десятый покупатель машины марки «Супер-премьер» в максимальной комплектации за 1 500 000 рублей». Так нельзя.

В законе нет требований к размеру шрифта в рекламе, но Высший арбитражный суд объясняет: если из-за мелкого шрифта реклама воспринимается плохо или искажается ее смысл, такая реклама считается ненадлежащей.

А за ненадлежащую рекламу есть штраф — до 500 000 рублей.

Вот как должна выглядеть реклама розыгрыша, чтобы ее смысл не искажался:

Положение по акции как писать

Крупно: условия акции и сроки, а мелким шрифтом написано, что остальная информация на сайте салона.

Антимонопольная служба оштрафовала ООО «Директ Почта» на 300 000 рублей за обман в рекламе и манипуляцию с правилами розыгрыша.

ООО «Директ Почта» опубликовало в газете рекламу:

«Сенсация 2015 года! 1 000 000 рублей для обладателя Призового номера 115! Именно Вы можете стать миллионером уже совсем скоро! Суперприз 2015 года еще не вручен! Прямо сейчас проверьте, если Призовой номер 115 принадлежит Вам, то именно Вам мы вручим Суперприз 1 000 000 рублей, объявив Вас Главным победителем! Если в результате получилось 115 — поздравляем! Вы — победитель! Прямо сейчас позвоните по телефону. Подтвердите Ваш Призовой номер и получите 1 миллион рублей! Код акции: 03.23322.3.124.1»

Нарушений было несколько:

Остальные требования закона «О рекламе» тоже нужно соблюдать. Если кратко: нельзя упоминать конкурентов, оскорблять покупателей и говорить, что Деда Мороза не существует. Подробнее — в статье «Дела».

Положение по акции как писать

Что нельзя рекламировать

Рекламу контролирует антимонопольная служба. К ней же можно обратиться за разъяснением, нарушает ли реклама закон. Для этого заранее готовят макеты рекламы и отправляют письмо через сайт службы.

Шаг 5. Определить и объявить победителя

Победителя розыгрыша можно выбирать разными способами, главное — сделать это в срок:

Как компания объявит победителя, тоже описывают правила. Объявить, кому достался приз, можно на сайте или на мероприятии компании, по телевидению, радио, в социальных сетях.

Для розыгрышей в социальной сети Вконтакте нужно опубликовать запись с результатами и списком победителей. Иначе страничку компании заблокируют.

Положение по акции как писать

Блокировка страницы в соцсетях — это еще не всё. Если директор автосалона дает рекламу о розыгрыше магнитол, но победителей не выбирает и не дарит подарков, автосалон может получить штраф до 500 000 рублей от антимонопольной службы.

Шаг 6. Вручить призы и разобраться с налогами

После выбора победителя компания вручает приз: лично или с доставкой курьером. Можно отправить призы почтой, но тогда не получится подписать с призером акт.

Акт нужен, чтобы подтвердить передачу приза и подстраховаться. Без акта призер может сказать, что ничего не получал, и потребовать вручить ему подарок еще раз.

Призы без налога — п. 28, 217-я статья Налогового кодекса

35% — налоговая ставка для призов — пункт 2, статья 224 Налогового кодекса

Как будет выглядеть акт, зависит от того, платит налог компания или победитель. Налог платится с той суммы приза, что больше 4000 рублей. Ставка — 35%. При этом неважно, что подарок выдают не деньгами.

Автосалон дарит призерам магнитолу за 20 000 рублей. Налог с приза считается так: (20 000 рублей — 4000 рублей) *0,35 = 5600 рублей.

Налог платит компания. Если в правилах розыгрыша компания указала, что платит налог сама, то акт выглядит так:

Положение по акции как писать

Чтобы заплатить НДФЛ за призера, компании нужны копии, фото или сканы его документов:

О сроках оплаты налога за победителя — пункт 6, статья 226 Налогового кодекса

У компании есть два дня, чтобы оплатить налог: день вручения приза и следующий за ним.

Налог платит призер. В правилах указано, что налог платит победитель. Тогда у компании появляется обязанность — разъяснить призеру его налоговые обязанности. Проще говоря, сказать, что за приз нужно заплатить налог и сдать декларацию 3-НДФЛ. Сказать лучше не на словах, а в акте.

Положение по акции как писать

Призер должен сдать декларацию до 30 апреля и оплатить налог до 15 июля следующего года. Если победитель получил приз в марте 2019 года, декларацию сдает до 30 апреля, а налог платит до 15 июля 2020 года.

Счет для ИП и ООО в Модульбанке

Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ

Короче

Как компании разыграть подарки:

подготовить и опубликовать правила розыгрыша;

определить победителя среди участников;

подписать акт передачи приза;

заплатить за призера НДФЛ, если так написано в правилах.

Источник

Положение об акции «Снежинка доброты»

МБДОУ Чертковский детский сад №4

Положение акции «Снежинка Доброты»

Подготовила: Осипова И. Ю.

Основная цель: Развивать и стимулировать познавательную и творческую активность детей и взрослых.

Задачи акции:

• Создание праздничной атмосферы в группе.

• Развитие и стимулирование творческой, познавательной активности у сотрудников, родителей и детей подготовительной группы.

• Объединение семьи в совместной творческой деятельности детей и родителей.

• Поддержка творческих достижений детей, родителей

Участники: дети и родители подготовительной группы.

В акции предлагается поучаствовать взрослым вместе с детьми. Необходимо изготовить волшебную снежинку и написать на ней слова доброты, пожелания к Новому году. Волшебные снежинки «прилетают» на зимнее дерево в приемную подготовительной группы.

Мероприятия для проведения акции:

1. новые игры- «Снежинка и ветер«, «Заморожу».

2. Чтение сказок, стихов, научной литературы о снежинках. Откуда они берутся, как выглядят, и куда исчезают. На занятиях рисования- нетрадиционное изоброжание снежинок.

-Дети имеют четкое представление о доброте, добрых поступках, новогодних пожеланиях.

-Дети узнают стихи, пословицы о доброте, считалки о снежинках. Они станут охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.

-Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

-У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.

— Пушистые снежинки За окнами кружатся, А в Новый Год под ёлкой Детишки веселятся. Нам хочется подарков И шумной суеты, Чтоб дед Мороз любимый Кружился, как и мы.

Положение по акции как писать«Пушистая снежинка». Мастер-класс: снежинка из помпонов Когда в школе объявили конкурс «На самую оригинальную снежинку», мы с дочерью подумали и решили сделать снежинку из помпонов. Чтобы сделать.

Положение по акции как писатьКонспект занятия «Урок доброты» во 2–3 классах в рамках акции российского движения школьников Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре стартовала акция российского движения школьников «Урок Доброты». Ученики 2 и 3 класса нашей школы.

Положение по акции как писатьКонкурс Лепбуков к Дню Победы в ДОУ + положение о конкурсе В преддверии великого праздника День Победы в нашем саду проводился конкурс лепбуков по этой тематике. Такого мы не могли даже ожидать.

Положение по акции как писатьПоложение о неделе трудового воспитания 1. Общие положения. 1.1 Воспитательная неделя по трудовому воспитанию вводится в учебно-воспитательный процесс школы с целью повышения.

Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ 1. Общие положения 1.1. Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) (далее – Положение) Казенного общеобразовательного.

Положение о группах комбинированной направленности в ДОУ Положение о группах комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного.

Положение о логопедической службе школы Положение о логопедической службе ГБОУ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о логопедической службе ГБОУ Школа №… (далее Положение).

Положение о психологической службе школы Положение о психологической службе ГБОУ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет структуру и порядок управления службы практической.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Положение по акции как писатьУчастие в областной акции «Белый цветок». Изготовление детьми цветов для акции. Ежегодной традицией стало участие нашего детского сада в благотворительной акции «Белый цветок». Дети всех возрастных групп совместно с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *