Почему redmi airdots работают по отдельности что делать
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Airdots работают по отдельности: что делать
В свое время наушники Redmi Airdots стали настоящим подарком от Xiaomi поклонникам беспроводной гарнитуры. Они и стоят недорого, и смотрятся стильно, и звук дают вполне качественный. Плюс инструкция к ним очень проста: для запуска достаточно достать устройства по очереди из футляра, дождаться, пока белый диод заморгает только на правом приборе, и можно подключаться к смартфону.
Но первая волна восторга была слегка сбита проблемой, о которой заговорили все больше новоявленных счастливых обладателей этих устройств. Оказалось, что в некоторых случаях компоненты системы не сопряжены на заводе, и после выемки из зарядного чехла беспроводные наушники Xiaomi работают по отдельности.
Спешим успокоить взволнованных пользователей, которые столкнулись с такой ситуацией: в большинстве случаев она вполне обходима. Нужно только разобраться с причиной и проделать некоторые манипуляции. Какие именно? Рассказываем.
Один наушник Redmi Airdots не работает или не включается?
Для начала надо определиться, что именно не так. Здесь возможны три варианта:
Что делать, если наушники Redmi Airdots рассинхронизировались
Рассинхронизация Redmi Airdots может быть «заводской» или «приобретенной». В первом случае гарнитура не сработала как нужно при первичном запуске. Или пользователь доставал устройства не в том порядке.
Во избежание проблем с синхронизацией рекомендуется, во-первых, вынимать приборы при выключенном Bluetooth на смартфоне, во-вторых, соблюсти последовательность. Доставать надо сначала правый (главный), затем левый наушник.
Что при этом должно происходить:
Если все так, гарнитура должна работать как нужно.
Если же что-то по-другому и Redmi Airdots работают по отдельности, нужно произвести сброс их настроек.
«Вы пробовали выключить и снова включить»
Причин, по которым элементы системы оказались не сопряженными, всего две. В первом случае пользователь мог передержать кнопку при включении одного из устройств или случайно нажать ее в футляре во время зарядки. Но чаще имеет место второй случай, когда рассинхронизация случается после полной разрядки одного из приборов, их обоих (из-за того, что правый или левый наушник выключился чуть раньше) либо зарядного чехла.
Если это ваша ситуация, для ее исправления надо проделать следующее:
Как подключить Redmi Airdots после сброса настроек
Обычно это считается лишней мерой, но, если вы переподключаете гарнитуру именно по той причине, что произошла рассинхронизация наушников Redmi Airdots, дополнительные действия со смартфоном не повредят.
Если проблема не решена
Как показывает опыт, сброс настроек не всегда обнуляет их в гарнитуре. История знает несколько любопытных экспериментов, когда после первого, второго и даже третьего сброса исправить рассинхронизацию Airdots не удавалось. Более того, часто сопряжение случалось и после 5–7 попытки. Так что как минимум 5–7 раз попробовать стоит.
Что можно сделать дополнительно:
Если все это не помогает, проблема либо в неисправности наушника (возможно, во время пробежки устройство упало и повредилось), либо в неисправности зарядной системы. В некоторых случаях (особенно когда устройство уже не новое, а вы любите экспериментировать) можно попробовать провести ремонт своими руками.
Справедливости ради стоит заметить, что последний вариант (физическая поломка или неисправимый программный сбой) встречается довольно редко. Чаще проблема решается несколькими попытками сброса.
Надеемся, что у вас этих попыток будет минимум (в идеале – одна). А вообще делитесь информацией, сколько раз пришлось перезапускать наушники, чтобы они заработали вместе как надо. Может, этого и не потребовалось вовсе? Тогда расскажите о наших рекомендациях друзьям, чтобы и они точно знали, что делать, если Аирдотсы не работают вместе.
Беспроводные Наушники Работают по Отдельности — Только Один Правый или Левый (Redmi Airdots)
Более года назад вышла наша статья про две модели беспроводных TWS наушников Xiaomi. И за это время назрело несколько популярных вопросом, которыми задаются пользователи. На один из них постараюсь сегодня ответить. Итак, довольно частая проблема заключается в том, что на Redmi Airdots или Xiaomi Earbuds не работает один из наушников — левый или правый. Он не видит и не синхронизируется по Bluetooth ни с другим беспроводным модулем, ни с телефоном. В результате чего работает только один. Что делать в этом случае и как подключить оба наушника Xiaomi (Redmi) одновременно?
Что, если Redmi Airdots не работают вместе — правый или левый наушник по отдельности?
Как оказалось, очень часто встречается проблема, когда из коробки наушники Redmi Airdots не работают вместе и не подключаются к друг другу по Bluetooth даже после перезагрузки. У меня тоже почему-то с завода беспроводные модули TWS не были сопряжены. В телефоне отображались сразу оба наушника «Redmi Airdots» по отдельности — «R» и «L». При этом они подключались по одному и каждый раз не работал один из наушников — только правый или левый, но никак не вместе.
Для этого прежде всего нужно отменить сопряжение с наушниками всех устройств, к которым вы их ранее подключали. Чтобы удалить их из смартфона, надо зайти в настройки Bluetooth, нажать на название «Redmi Airdots», далее на значок информации «i» и «Забыть устройство»
Далее достать их из чехла, дождаться включения, после чего выключить с помощью кнопок. После этого зажать надолго обе кнопки — примерно от 20 до 40 секунд, в течение которых они несколько раз будут мигать белым и красным цветом. Нужно не отпускать до появления в динамике второго нисходящего звукового сигнала и загорания красных светодиодов на обоих наушниках
Как синхронизировать наушники Xiaomi AirDots между собой
Иногда при покупке беспроводных наушников бывают трудности с их спряжением. Ниже мы расскажем, как подключить беспроводные наушники Xiaomi к технике.
Как синхронизировать AirDots между собой
Беспроводные наушники от компании Xiaomi распространены на международном рынке, имеют привлекательную цену и неплохое качество.
Но существует один момент, который нередко вызывает трудности у пользователей, а именно, как подключить оба наушника к смартфону или другому устройству через блютуз.
В основном с этим сталкиваются люди, которые ранее не пользовались продукцией Xiaomi. Беспроводные наушники «Сяоми» подключаются непосредственно через блютуз к телефону без участия кейса. Из-за этого случается так, что один наушник не подключается к другому и работает отдельно.
В целом, эта проблема легко устраняется простым сбросом наушников. Сам производитель рекомендует производить сброс для устранения неполадок. Посмотрим как это сделать:
В итоге таких нехитрых манипуляций, AirDots сброшены к заводским настройкам, как после покупки, теперь их нужно поместить в кейс и дождаться полного отключения. После этого можно подключаться к основному устройству, для успешной синхронизации, вытащите сначала правый, а потом левый наушник, подождите несколько секунд, чтобы они нашли друг друга и сконектились, подключитесь к устройству.
Почему при подключении к телефону наушники не сопрягаются между собой
Так как у «Сяоми» есть функция использования беспроводных наушников по отдельности в режиме «моно», такой режим подходит для звонков или просто, чтобы слушать музыку и общаться, в некоторых случаях при синхронизации с телефоном они работают как две отдельных гарнитуры, не сопрягаясь друг с другом по причине, что один не может обнаружить второй наушник.
Ещё так бывает, когда второй наушник слишком поздно достали из футляра и первый уже активировал работу одиночного режима. В таком случае можно включить ведомый наушник, но его работа так же будет одиночная, что может доставить ощутимые неудобства. Результатом такого подключения станет сильная рассинхронизация звука.
Чтобы устранить эту неполадку и синхронизировать беспроводные наушники между собой, достаточно провести сброс, описанный выше.
Ещё одной причиной рассинхронизации является неправильный порядок подключения к смартфону Xiaomi Airdots, когда первым делом вместо правого достается левый наушник, который начинает работать в отдельном режиме.
Такое, вроде бы малозначительное действие может привести к рассинхрону. Но если в этот момент достать оставшийся, то в списке для подключения он будет отображаться.
Что делать если наушники работают отдельно
Как подключить блютуз гарнитуру, чтобы наушники работали совместно, а не по отдельности, доставляя неудобства в виде некачественной передачи звучания?
При подключении главного ведомый наушник включается автоматически, сопрягаясь с главным без дополнительных действий.
Но иногда случаются сбои, когда оба наушника подключаются как две разные гарнитуры и отображаются, как две отдельные. Инструкция, как восстановить работу, и что делать в таких случаях с наушниками приведена выше. Ее необходимо повторить при необходимости.
Случается, что при подключении звук идёт только из одного наушника, хотя до этого оба были в рабочем состоянии.
Причина данного явления – рассинхронизация из-за долгого неиспользования AirDots, когда они просто лежали в контейнере или отсутствия подзарядки в течение продолжительного времени.
Исправить это можно откатом наушников, эта процедура схожа со сбросом, но там есть пару нюансов:
Бывает, что наушники Xiaomi Airdots между собой отображаются как два отдельных устройства в строчке подключенных устройств. Тогда следует сначала подключится к правому, то есть ведущему, а потом к левому, чтобы они «увидели» друг друга.
Такая процедура может не выйти с первого раза – это абсолютно нормально. Через несколько попыток сопряжение наушников наладится. Проводить сброс можно постоянно, потому что это не вредит устройству и наушникам.
Наушники AirDots не синхронизируются — Что делать?
Меню навигации
Наушники AirDots не синхронизируются, возможные причины, и настройка правильных параметров.
Что пишут пользователи о беспроводных наушниках, при такой проблеме:
Услуги по ремонту глюков смартфона, нашими специалистами, звоните, или тут, оставьте заявку.
Беспроводные наушники AirDots имеют несколько проблем, связанных с сопряжением по Bluetooth. Если у проводных гарнитур отказ одного канала связан с механическим повреждением кабеля или загрязнением разъёма, то у беспроводных, причиной может стать нарушение синхронизации.
Как это работает?
Проводные устройства обеспечивают надежную связь между каналами. Беспроводные гарнитуры образуют схему, в которой есть сразу 3 независимых узла:
Если между левым и правым каналом отсутствует связь, то смартфон работает только с одним из них. И прослушать музыку нормально не получается.
Что делать если наушники AirDots не синхронизируются?
Придется сбрасывать AirDots, а при необходимости, и сопряжение на смартфоне. Нужно проделать следующее:
Держим до тех пор, пока не загорится красный LED-индикатор.
Отпускаем и зажимаем еще раз на 30-40 секунд.
Ждем, пока не начнет работать белый индикатор. После этого лампочка начнет моргать белым и красным (попеременно). Держите до тех пор, пока LED не сработает еще пару раз. Ремонт смартфона Сяоми Ми А3, нашими специалистами, онлайн оформление заявок.
Готово. Настройки сбросились. Уберите вкладыши в кейс, достаньте снова. После того как между вкладышами установится соединение, можно начинать синхронизацию со смартфонов. На смартфоне можно переключить сопряжение, путем удаления и повторного добавления гарнитуры.
Если у вас Redmi, то сбрасывать придется по-другому:
Зажимаем клавиши на 40-60 секунд.Ждем двойного сигнала.
Если после этого синхронизация не заработает, то подключайте вкладыши по очереди к устройству. Подключаем один, потом включаем другой и ждем соединения. Если и это не помогло, восстановите первоначальные параметры Bluetooth на смартфоне.
Не забудьте проверить совместимость базового смартфона с комплектом. Иногда проблемы вызывает несовместимость.
По теме Ремонт телефона
Xiaomi redmi 9 быстро садится батарея — Настройка автономности
Звук наушников в микрофоне Xiaomi — Ремонт xiaomi
Xiaomi redmi note 9 звук в наушниках — Ремонт xiaomi
Xiaomi mi 2 звук в наушниках — Ремонт и настройка xiaomi
Xiaomi redmi 7 звук в наушниках — Ремонт xiaomi
Ошибка сервера на Redmi 9 — Восстановление связи
Что делать если перестал работать один наушник — Решение
Xiaomi redmi 8A проблема с наушниками — Несколько способов
Xiaomi redmi 8A не видит наушники — Что делать
Meizu M8 проблема с наушниками — Восстановление
Meizu Note 9 не видит наушники — Решение проблемы
Meizu Note 9 проблема с наушниками — Решение
Xiaomi Mi Play проблема с наушниками — Решение
Xiaomi redmi 6a проблема с наушниками — Восстановление работы
Xiaomi redmi note 7 не видит наушники — Ремонт Хиаоми
Xiaomi redmi note 7 проблема с наушниками — Решение проблем
Xiaomi redmi 6a не видит наушники — Решение проблемы
Xiaomi redmi 5 проблема с наушниками — Решение проблем
Xiaomi redmi note 5 не видит наушники — Ремонт Хиаоми
Xiaomi redmi note 5 проблема с наушниками — Решение проблем
РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ
БЫСТРО * КАЧЕСТВЕННО НАДЁЖНО * НЕДОРОГО * ОТРЕМОНТИРУЕМ * ВАШ * ТЕЛЕФОН
Ремонт
ЗАПЧАСТИ
Ремонтируем
Гарантия
Внимание! Мы не несём ответственности, за все ваши манипуляции с телефоном, выполняемые по нашим инструкциям. Выполнять ремонт должен квалифицированный специалист. Обращайтесь в предложенный нами Сервис по ремонту.
© 2021 РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ — Android-Shark.Ru
ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ЛИБО КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Когда качество пикселей определено, и среди них удалось обнаружить «выгоревшие», можно приступать к поиску приложений, которые исправят ситуацию:
При использовании приложений рекомендуется на время «лечения», устройства не отключать его от зарядных устройств. Во время обработки пикселей смартфон постоянно включен, поэтому зарядки может не хватить.
Микротрещины экрана, чреваты разрывом цепи питания. Если это случилось, то вам прийдется менять экран. Благо в Китае они стоят в несколько раз дешевле.
Бывает, и неисправности кроется в неправильной установке сим карты, либо флешки. Попробуйте их вынуть и проверить, что будет.
Карту с проблемами можно починить, восстановив битые кластеры, с помощью ПК.
При сотрясении, плохо выставленный штекер от дисплея может выпасть. Что повлечет за собой отключение модуля передачи изображения, либо частичное отключение.
Снимите крышку аппарата, и воткните шлейф в гнездо. Если он вставлен, то выньте его и вставьте. При этом не забудьте отключить шлейф питания, от аккумулятора.
Действия, как поступить в такой ситуации
Поможет смена графики на низкое разрешение. Требуется ограничить режим энергопотребления. Не продолжать играть при включенном зарядном устройстве телефона. Вынуть телефон из чехла, дать возможность общей вентиляции корпуса. Отключить телефон, снять аккумулятор.
Если смартфон, находился во влажном помещении, либо на него попадала влага. Особенно это касается USB входа, и затекания внутрь смартфона. Окислы могут приводить к утечке тока, а это способствует нагреву аппарата. Для устранения, вам необходимо почистить USB. Возьмите тонкую палочку и намотайте на неё ватку. Обмакните её в вайт спирит, либо спирт, и протрите контакты во входе.
Если вода попадала внутрь, то надо разбирать Мейзу. И, туже операцию проводить с контактами, которые присоединяются к плате. Но, прежде чем это делать, отключите шлейф аккумулятора во избежания замыкания.
Если у Meizu M8 не работает микрофон, для этого нужно проделать следующие действия.
Также, могут применяться программные методы. Но, они смогут помочь только при отсутствии неисправностей в самом устройстве. Этот способ один из самых простых, мы открываем на мобильнике настройки. И, выбираем команду « сбросить настройки ». Имейте в виду, что под этим понимается удаление со смартфона всех данных.
Чтобы полосы на экране Meizu M8 не беспокоили, нужно:
В первой ситуации мог быть просто нарушен контакт. Соединение отошло из-за удара, засорились контакты или на заводе дисплей не был до конца соединён.
Во втором случае рекомендуется обращаться к специалистам по гарантии или в независимую мастерскую. Третий вариант указывает на то, что вы купили телефон с устаревшей версией ПО. Которое имеет недостатки, исправленные в обновлениях.
Для осуществления данной процедуры нужно:
Появление полос во время пользования можно исключить сразу после покупки путём обновления. Это не аннулирует гарантию. В отличие от полной перепрошивки или самостоятельного ремонта в этот же период.
Банальный метод, это просто зайти на устройстве в аккаунт.
Нажать внизу на пункт « Удалить mi аккаунт ».
Если в Xiaomi пропал звук, сначала стоит проверить настройку аудиопараметров. Если стоит активный режим ( со звуком ), то продолжаем искать проблему.
Если на экране смартфона xiaomi горит значок гарнитуры, а наушники не подключены, значит, замкнуло контакты. Поэтому звук транслируется в наушники, хоть физически они и не подключены.
После чистки перезагрузите телефон.
Если во время звонка собеседник вас плохо слышит, то возможно отключена эта функция. Зайдите в настройки «звук и вибрация» и подвиньте бегунок « шумоподавление » на значение « вкл «.
Если она активирована, а треск и помехи при разговоре присутствуют, то попробуйте выключить функцию.
Встроенный мобильный помощник так же может мешать нормальной работе микрофона. Перейдите в меню « настройки «, найдите « Google «. Далее, отключите функцию « определитель голоса «.
Перезагрузите телефон xiaomi.
Сброс аккаунта можно произвести, с помощью службы поддержки Сяоми.
Как разговаривать с техподдержка Сяоми.
Зайдите на свой почтовый сервис типа mail.ru и авторизуйтесь.
Нажимаем создать сообщение. В первой строчке, пишем вот этот адрес: mishu@xiaomi.com Либо вот этот: service.us@xiaomi.com В теме можно написать ( Разблокировка ми account ). Писать необходимо по-английски. Воспользуйтесь, онлайн переводчиком.
Выбираем английский язык и любую страну;
Производим подключение к интернету при помощи Wi-Fi или сотовых данных;
Заходим в « Privacy Policy » (Политика безопасности) и выделяем любой фрагмент текста. Справа нажимаем на три точки, « Web Search » и « Google App ». Далее мы можем перейти в настройки, нажав на запись « Settings ». Ищем пункт « О телефоне (About Phone) » и кликаем на него.
После входа нажимаем на « Версия ПО (Miui version) » на которую нужны быстро нажать несколько ( около 5 ) раз, пока не появится уведомление о предоставлении « прав Developer ». Возвращаемся и переходим в «Second Space», а потом «Turn on second space».
Здесь создается второе пространство и устройство уже вполне готово к работе. Тем не менее после перезагрузки все сбросится и придется все делать заново, поэтому продолжаем. Заходим в настройки, потом «About Phone», «Additional Settings» и «Меню разработчика (Developer)». Передвигаем переключать USB Debugging на позицию включения.
Удаляем « Найти мой телефон (Find my phone) ».
Нюансы после такой отвязки.
После этого гаджет готов к полноценной эксплуатации: можно выходить в интернет, пользоваться различными программами и т. д.
Тем не менее, стоит обратить, что нельзя будет пользоваться сервисами Сяоми. Что объясняется отсутствием самой учетной записи. На учётную запись Xiaomi, много жалоб от пользователей, из-за некачественно выполненого по, и вполне логично, что её удаляют.