Политика сопоставления что это
Политика сопоставления что это
Сейчас практически во всех компаниях файлы ваших сотрудников не всегда размещаются непосредственно на их компьютерах. Некоторые документы должны быть общедоступными, но права на редактирование таких файлов может быть выделено только отдельным пользователям или группам пользователей, а некоторые документы в целях безопасности целесообразно хранить на файловых серверах. В связи с этим вашим пользователям приходится или постоянно подключаться к таким серверам или создавать для себя сопоставление дисков, что, скорее всего, придется делать именно вам. Если вы работаете в небольшой компании или в каком-то региональном офисе, будет не сложно подойти к двум-трем пользователям и настроить для них сопоставление дисков вручную. Но если нужно будет создать сопоставления, скажем, для семи дисков пяти подразделениям из 20 человек, то это у вас займет, по меньшей мере, несколько часов рабочего времени. А тратить несколько часов времени, которого всегда, как правило, не хватает, на выполнение простейших операций раздражает больше всего… Но вы можете решить для себя эту проблему, используя функционал групповой политики, о чем, собственно, и пойдет речь в этой статье.
Из предыдущих трех статей данного цикла вы уже узнали о том, как можно легко и гибко управлять переменными средами, файлами и папками ваших пользователей. В этой статье будет подробно описан очередной элемент предпочтения групповой политики, «Сопоставления дисков», за который несет ответственность та же библиотека, которая была связана с предпочтениями, рассматриваемыми ранее, а именно динамическая библиотека gpprefcl.dll. Но так как с каждым расширением клиентской стороны должен быть связан уникальный идентификатор GUID, с этим расширением CSE связан идентификатор <5794DAFD-BE60-433f-88A2-1A31939AC01F>, который вы можете без особых усилий найти на своем контроллере домена. Несмотря на то, что переменные среды, файлы и папки можно было настраивать как в конфигурации компьютера, так и в конфигурации пользователя оснастки «Редактор управления групповыми политиками», работать с переменными средами можно только в узле «Конфигурация пользователя».
Узел предпочтений групповой политики «Сопоставления дисков»
Как уже было замечено в вводной части этой статьи, элемент предпочтения групповой политики «Сопоставления дисков» предназначен для создания, обновления, изменения и удаления сопоставления дисков для общедоступных сетевых ресурсов. Помимо этого, используя текущий элемент предпочтения, вы также можете удалить или скрыть все диски, которые начинаются с определенной буквы, причем не только сопоставленные, но еще и физические. Для создания сопоставления дисков, вам нужно будет в оснастке «Редактор управления групповыми политиками» управлять элементами предпочтений, расположенными в узле «Сопоставления дисков» конфигурации пользователя. В следующем примере будут созданы два объекта групповой политики. В первом объекте GPO, в объекте«Сопоставления диска S» будут созданы динамические сопоставления для двух дисков, диска S и диска X. В объекте «Изменения в сопоставлениях» будет изменена буква одного диска, а также скрыт диск X для пользователей, являющихся членами группы «Продажи». Для того чтобы задать настройки элементов предпочтений групповой политики, указанные в данном сценарии, выполните следующие действия:
Рис. 1. Создание элемента предпочтения сопоставленного диска
После того как вы определитесь с выполняемым действием (в нашем случае это создание нового сопоставления диска), вам предстоит указать физическое размещение диска, букву для диска, а также, при необходимости, задать дополнительные параметры. В текстовом поле «Расположение» укажите путь к сетевому ресурсу в полном UNC формате, например «\\SERVER04\Sales Department». Если вы не знаете точного пути к общедоступному расположению, вызовите диалоговое окно пользовательского поиска, которое по умолчанию отображает результаты для запроса LDAP «objectCategory=volume», как показано на следующей иллюстрации:
Рис. 2. Выполнение поиска общих папок
Для того чтобы сопоставленный вами диск сохранялся в пользовательских параметрах и восстанавливался при каждом выполнении пользовательского входа в домен, вы можете установить флажок «Повторное подключение». В текстовом поле «Подписать» вы можете указать метку для вашего диска, то есть текст, отображаемый возле буквы диска. В нашем примере, пусть это будет текст «Общая папка продаж».
Группа «Буква диска» предназначена для настройки буквы сопоставляемого диска. Здесь вы можете остановиться на одном из двух следующих вариантов:
Группа «Подключиться как» предоставляет вам возможность прохождения проверки подлинности на сопоставляемый диск при помощи учетной записи пользователя, отличного от того, который выполняет вход в систему. Об этой группе мы поговорим далее в этой статье.
Помимо всех указанных выше параметров, вы можете указывать настройки отображения как сопоставленных, так и физических дисков на компьютерах ваших пользователей. Для выполнения этих действий вы можете воспользоваться параметрами «Показать или скрыть этот диск» и «Показать или скрыть все диски» как по отдельности, так и в совокупности. Основное отличие этих параметров в том, что используя первый параметр, вы можете отображать для пользователя сопоставленный диск, используя значения «Нет изменений» или «Показывать диск», или скрыть этот диск в окнах проводника Windows, используя значение «Скрыть диск», а при применении второго параметра, вам предоставляется возможность настройки отображения всех сопоставленных и физических дисков в проводнике вашего пользователя. Так как нам необходимо, чтобы новый диск отображался для пользователей отдела продаж, выберите значение «Показать диск» для параметра «Показать или скрыть этот диск».
В конечном счете, вкладка «Общие» диалогового окна «Новые свойства диска» должна выглядеть так, как показано ниже:
После этого необходимо создать второй элемент предпочтения, где будет добавлен еще один диск, для подключения к которому необходимы права определенного пользователя. Здесь, в диалоговом окне «Новые свойства диска» второго элемента предпочтения, вам необходимо также выбрать действие «Создать», в текстовом поле «Размещение» указать путь к диску, доступ к которому есть только у одного пользователя, скажем, администратора сервера DC. Установите флажок «Повторное подключение», подпишите диск как «Secret Data» и укажите для данного диска букву «X». Так как к этому общему ресурсу может подключиться лишь администратор домена, для того чтобы у ваших пользователей отдела продаж этот диск отображался в проводнике Windows, вам необходимо указать учетные данные вашего администратора. Стоит отметить, что для обеспечения безопасности, к паролю учетной записи, который вы дважды укажите, на этой вкладке применяется 256-разрядное шифрование по стандарту AES, но, тем не менее, я настоятельно рекомендую вам как можно чаще менять пароль, так как долгосрочное использование даже сложных паролей чревато не самыми позитивными последствиями. Конечный результат предоставлен на следующем изображении:
Теперь выполним вход в систему пользователем «Елена Аристова», которая расположена в отделе продаж. Как видно на следующей иллюстрации, помимо системного диска С, для этого пользователя также доступны диски S и X, в качестве дисков сетевого размещения:
Рис. 5. Проводник Windows пользователя отдела продаж
Помимо этого, перейдите на вкладку «Общие параметры», установите флажок«Нацеливание на уровень элемента» и перейдите к диалоговому окну«Редактор нацеливания». Здесь вам следует указать, чтобы текущий элемент предпочтения применялся только к тем пользователям, которые являются членами группы «Продажи». Для этого выберите элемент «Группа безопасности», где в текстовом поле «Группа» укажите название требуемой группы. При необходимости вы можете сверить SID самой группы или указать, что элемент предпочтения должен применяться лишь в том случае, если выбранная вами группа является основной группой, в которую входит пользователь. Пример такого уровня нацеливания предоставлен на следующем изображении:
Рис. 7. Нацеливание на уровень элемента
Рис. 8. Узел «Сопоставления дисков» второго объекта GPO
На заключительном этапе следует проверить сопоставления дисков для разных пользователей подразделения «Продажи», которые являются членами разных групп безопасности. Для начала, выполним вход под учетной записью пользователя «Ксения Нелидова», которая расположена в подразделении «Продажи», но не входит в группу безопасности с одноименным названием. Как видно на иллюстрации номер 9, никакие внесенные изменения во втором объекте групповой политики не коснулись данного пользователя:
Рис. 9. Проводник Windows пользователя Ксения Нелидова
Но если выполнить вход под учетной записью пользователя Елена Аристова, то открыв проводник Windows, вы увидите, что буква сопоставленного диска «Общая папка продаж» изменилась, но, так как было выбрано действие «Обновить», пользователь также может получить доступ к диску общей папки продаж, обращаясь у себя в проводнике Windows к диску S, поэтому обратите внимание на этот момент при работе в производственной среде. В свою очередь, к диску с секретными данными больше нет доступа. Эти изменения видны на следующей иллюстрации:
Рис. 10. Проводник Windows пользователя Елена Аристова после применения нового объекта GPO
Заключение
Из этой статьи вы узнали о новом расширении клиентской стороны предпочтения групповой политики, предназначенном для управления сопоставления дисками. На примерах были подробным образом рассмотрены сценарии создания сопоставления дисков для общедоступных сетевых ресурсов, сетевых ресурсов с альтернативными учетными данными пользователя, обновления, а также изменения параметров сопоставления дисков. Помимо этого был рассмотрен новый элемент нацеленности предпочтений на уровень элемента, позволяющий управлять группой безопасности, в которую входит пользователь.
Политика сопоставления что это
Но до того, как я получил этот матч, мне нужно было знать несколько важных деталей: Target соответствует только онлайн-ценам с нескольких сайтов, включая Amazon.com, а не цены, которую вы можете выкопать. Товар также должен был быть продан и отправлен Amazon, поэтому товары, проданные третьими сторонами, чьи заказы просто выполняются Amazon, не учитываются.
К сожалению, другие розничные торговцы могут быть такими сложными или, более того, с их политиками сопоставления цен. Итак, вот руководство по согласованию цены как можно проще на основе вашего розничного продавца.
Все права защищены.
Хотя у каждого магазина есть свои собственные политики для сопоставления цен, если они соответствуют им вообще, перед тем, как отправиться в магазин, необходимо рассмотреть несколько общих правил:
Теперь, когда вы знаете основы, подробнее о текущих политике ценообразования крупнейших розничных торговцев в США.
Розничные продавцы, которые сравнивают цены
Соответствует собственным ценам в Интернете? Да. Соответствует интернет-ценам других магазинов? Да, только для избранных продавцов. Что вам нужно для сопоставления цены: Распечатка или объявление на смартфоне.
Политика Target заключается в том, чтобы соответствовать определенным интернет-магазинам, включая редко встречающийся матч Amazon.com. Клиенты могут распечатывать распечатку или подтягивать страницу на своем смартфоне. В моей недавней поездке представитель службы поддержки клиентов подтвердил цену Amazon.com для моего товара с помощью iPad.
Целевая политика ценообразования ограничивается «однопользователем онлайн-сопоставлением цены за один элемент за каждого гостя».
Есть несколько других правил в мелкой печати о том, какие цены будут соответствовать.
См. Здесь политику Target.
Лучшая покупка
Соответствует собственным ценам в Интернете? Да. Соответствует интернет-ценам других магазинов? Да. Что вам нужно для сопоставления цены:Печатать объявление или информацию о сайте.
Best Buy в настоящее время предлагает «Низкую цену», которая будет соответствовать ценам на местных конкурентов, а также несколько интернет-магазинов, включая Amazon, Newegg и другие.
Как и Target, вы ограничены одним совпадением для одного предмета.
См. Политику Best Buy здесь.
Walmart
Соответствует собственным ценам в Интернете? Нет. Соответствует интернет-ценам других магазинов? Нет. Что вам нужно для сопоставления цены:Некоторое доказательство цены.
Walmart сравнивает сделки местных конкурентов. Это включает цены в рекламу или другие цены, которые можно доказать в магазине Walmart. Вам не обязательно иметь объявление с вами, но вам потребуется какой-то способ проверить цену.
Walmart также будет соответствовать ценам на продукты питания, если это для одного и того же предмета или продается в аналогичных весах или количествах для продуктов и мяса.
Walmart не гарантирует свои онлайн-цены в магазинах, но вы можете заказать онлайн и забрать в магазине бесплатно.
См. Политику Walmart здесь.
Соответствует собственным ценам в Интернете?Да. Соответствует интернет-ценам других магазинов? Только местные конкуренты. Что вам нужно для сопоставления цены:Печатная реклама.
Лучшая польза от сопоставления цены Лоу? Они возьмут 10 процентов от любой цены, которую вы можете найти у местного конкурента, и подтвердите это с помощью объявления или распечатки.
См. Здесь политику Лоу.
Главная Депо
Соответствует собственным ценам в Интернете? Возможно (зависит от магазина). Соответствует интернет-ценам других магазинов? Нет. Что вам нужно для сопоставления цены:Не определен.
Политика Home Depot отражает конкуренцию Lowe’s: 10 процентов от местных конкурентов в магазинах или в Интернете.
Home Depot не утверждает, что он соответствует своим собственным ценам в Интернете, но некоторые покупатели сообщают об успехах в получении магазинов для этого.
См. Политику Home Depot.
Sears
Соответствует собственным ценам в Интернете? Да. Соответствует интернет-ценам других магазинов?Иногда. Что вам нужно для сопоставления цены:Печатная форма, которая включает стоимость доставки.
Sears будет соответствовать ценам конкурентов, но только после того, как стоимость доставки будет учтена. Sears не соответствует ценам онлайн-магазина, таким как Amazon или Newegg.
В других отчетах утверждается, что Sears будет только соответствовать ценам из магазинов, которые соответствуют ценам Sears, но я не смог проверить это требование.
См. Здесь политику Сирса.
JC Penney
Соответствует собственным ценам в Интернете? Нет. Соответствует интернет-ценам других магазинов?Нет. Что вам нужно для сопоставления цены:Печатное объявление.
JC Penney требует, чтобы печатное объявление соответствовало ценам конкурентов, что может быть немного хлопот. Но в их политике есть несколько серебряных подкладок.
Yahoo! отмечает, что менеджеры магазина были готовы в некоторых случаях делать исключения из письменной политики JCP.
Политика возврата JC Penney позволяет вам возвращать любой товар по любой причине в любое время. Даже если они могут не соответствовать ценам, вы теоретически защищены, так как вы можете вернуть свои товары, если найдете более низкую цену.
Несмотря на то, что они не соответствуют своим собственным ценам в Интернете, JC Penney предлагает бесплатную доставку онлайн-товаров по низкой цене.
См. Политику JC Penney здесь.
Соответствует собственным ценам в Интернете? Нет. Соответствует интернет-ценам других магазинов?Нет. Что вам нужно для сопоставления цены:Печатная реклама.
Kohl будет соответствовать ценам конкурентов только с печатной рекламой. Сообщается, что покупатели не могут использовать купоны вместе с ценовым совпадением.
См. Здесь политику Коля.
Каков ваш опыт с соответствующими ценами? Есть ли хорошие советы для обмена?
Сопоставление данных
Процесс сопоставления данных Data Quality Services (DQS) позволяет сократить дублирование данных и повысить их точность в источнике данных. Сопоставление анализирует степень дублирования во всех записях одного источника данных, возвращая взвешенные вероятности совпадения между всеми наборами сравниваемых записей. Затем вы можете принять решение, какие записи совпадают, и предпринять соответствующие действия в исходных данных.
Процесс сопоставления DQS имеет следующие преимущества.
Сопоставление позволяет устранить различия между значениями данными, которые должны быть равны, определяя правильное значение и уменьшая риск возникновения ошибок, которые может вызвать такая разница в данных. К примеру, имена и адреса часто являются данными идентификации для источника данных, особенно пользовательских данных, но эти данные могут со временем стать «грязными» и устареть. Выполнение сопоставления для выявления и исправления этих ошибок делает использование и обслуживание данных намного проще.
Сопоставление позволяет убедиться, что значения, которые являются эквивалентными, но введены в разных форматах или стилях, отображаются в единой форме.
Сопоставление определяет точные и приблизительные совпадения, позволяя удалить повторяющиеся данные по мере их обнаружения. Можно определить точку, в которой приблизительное совпадение является фактическим совпадением. Можно определить, какие поля оцениваются для сопоставления, а какие — нет.
DQS позволяет создавать политику сопоставления с помощью автоматизированного процесса, выполнить ее интерактивное изменение, исходя из результатов сопоставления, и добавить эту политику в повторно используемую базу знаний.
Вы можете повторно проиндексировать данные, скопированные из источника в промежуточную таблицу, или не индексировать их повторно, в зависимости от состояния политики сопоставления и исходных данных. Производительность может улучшиться, если не индексировать данные повторно.
Для повышения общего качества данных процесс сопоставления вы можете выполнять совместно с другими процессами очистки данных. Также вы можете выполнить операцию удаления дубликатов данных с помощью функциональных возможностей DQS, встроенных в Master Data Services. Дополнительные сведения см. в статье Общие сведения о службах Master Data Services (MDS).
На приведенном ниже рисунке отображен процесс сопоставления данных в DQS.
Как выполнить сопоставление данных
Как и в случае с процессами качества данных в DQS, сопоставление выполняется с помощью построения базы знаний и выполнения операции сопоставления в проекте служб DQS путем следующих действий.
Создание политики сопоставления в базе знаний
Выполнение процесса удаления дубликатов в операции сопоставления, которая является частью проекта служб DQS.
Построение политики сопоставления
База знаний подготавливается для выполнения сопоставления с помощью создания политики сопоставления в базе знаний, чтобы определить, каким образом DQS назначает вероятность сопоставления. Политика сопоставления состоит из одного или нескольких правил сопоставления, которые определяют, какие домены будут использованы, когда DQS оценит, насколько одна запись совпадает с другой, и задаст вес, который каждое значение домена вносит в оценку сопоставления. Можно задать в правиле, должны ли значения домена иметь точное совпадение или могут быть просто подобны, а также степень подобности. Также можно указать, является ли совпадение домена обязательным требованием.
Операция политики сопоставления в мастере управления базами знаний анализирует образец данных, используя каждое правило сопоставления для одновременного сравнения двух записей по всему диапазону записей. Записи, чьи показатели сопоставления больше, чем заданное минимальное значение, группируются в кластеры в результатах сопоставления. Эти результаты сопоставления не добавляются в базу знаний; они используются для настройки правила сопоставления. Создание политики сопоставления может быть интерактивным процессом, в котором правила сопоставления изменяются, исходя из результатов сопоставления или статистических данных профилирования.
Для домена вы можете задать нормализацию строк данных при загрузке данных из источника данных в домен. Этот процесс заключается в замене особых символов на ноль или пробел, что в большинстве случаев стирает разницу между двумя строками. Это может повысить точность сопоставления и зачастую позволяет результатам сопоставления преодолеть минимальный порог сопоставления, что без нормализации выполнить невозможно.
Значения NULL в соответствующих полях двух записей будут считаться совпадающими.
Политика сопоставления выполняется на доменах, сопоставленных с образцами данных. Можно задать, будет ли выполняться копирование данных из источника данных в промежуточную таблицу, а также повторное индексирование при запуске политики сопоставления, или не будет. Это вы можете сделать, как при создании базы знаний, так и при запуске проекта сопоставления. Отказ от повторной индексации может привести к улучшению производительности. Повторная индексация не требуется, когда выполняются следующие условия: политика сопоставления не изменялась, не обновлялся источник данных, не выполнялось повторное сопоставление политики, не был выбран новый источник данных, а также не выполнялось сопоставление с одним или несколькими новыми доменами.
Каждое правило сопоставления при его создании сохраняется в базе знаний. Однако база знаний доступна для использования в проекте служб DQS только тогда, когда она опубликована. Кроме того, пока база знаний не опубликована, правила сопоставления в них не могут быть изменены пользователем, который не является создателем.
Запуск проекта сопоставления
DQS выполняет удаление дубликатов данных, сравнивая каждую строку в исходных данных с каждой другой строкой с помощью политики сопоставления, определенной в базе знаний, и задавая вероятность того, что строки совпадают. Это делается в проекте служб DQS с типом «Сопоставление». Сопоставление является одним из основных действий в проекте служб DQS. Оно выполняется наилучшим образом после очистки данных так, чтобы в сопоставляемых данных не было ошибок. Перед тем как запустить процесс сопоставления, можно экспортировать результаты проекта очистки в таблицу данных или CSV-файл, а затем создать проект сопоставления, в котором можно сопоставить результаты очистки с доменами в проекте сопоставления.
Проект сопоставления данных состоит из автоматизированного и интерактивного процесса. Проект сопоставления применяет правила сопоставления в политике сопоставления к оцениваемому источнику данных. Этот процесс оценивает вероятность того, что любые две строки совпадают по показателю сопоставления. Совпадающими считаются только записи с вероятностью совпадения большей, чем значение, установленное администратором данных в политике сопоставления.
При выполнении анализа сопоставления служба DQS создает кластеры записей, которые эта служба считает совпадающими. DQS произвольно определяет одну из записей в каждом кластере в качестве сводной или старшей записи. Администратор данных проверяет результаты сопоставления и отвергает любые записи, которые являются неподходящим совпадением для кластера. Затем администратор данных выбирает правило выживания, которое DQS будет использовать для определения записи, успешно прошедшей процесс сопоставления, и замены записи сопоставления. Правилом выживания может быть «Сводная запись» (по умолчанию), «наиболее полная и длинная запись», «наиболее полная запись» или «наиболее длинная запись». Служба DQS определяет «выжившую» (старшую) запись в каждом кластере, исходя из чего определяется запись, которая наилучшим образом соответствует критерию правила выживания. Если несколько записей в данном кластере соблюдают правило выживания, DQS случайным образом выбирает одну из этих записей. DQS предлагает осуществить выбор единственного кластера из отображаемых кластеров с общими записями, выбрав параметр «Показать неперекрывающиеся кластеры». Для отображения результатов в соответствии с этим параметром необходимо выполнить процесс сопоставления.
Вы можете экспортировать результаты процесса сопоставления в таблицу SQL Server или CSV-файл. Экспортировать результаты сопоставления вы можете в двух форматах: первый — совпадающие и несовпадающие записи; второй — «выжившие» записи, которые содержат только «выжившую» запись для кластера, и несовпадающие результаты. При использовании правила выживания записей, если одна и та же запись определена как «выжившая» для нескольких кластеров, она будет экспортирована только один раз.
в этом разделе
Можно выполнять следующие задачи, связанные с сопоставлением в службах DQS.