Поликлиника с тпн что это

Альтернативное лечение для пациентов ТПН активировать поврежденные почки и избежать диализа

Поликлиника с тпн что этоВы знаете, терминальная стадия почечной недостаточности является продвинутой стадии заболевания почек, и в какой стадии почки были повреждены серьезно. И диализ является одним из наиболее распространенных лечения, рекомендованного врачом. Тем не менее, очень много пациентов не хотят принять диализ.

Почему пациенты с ТПН не хотят принимать диализ?

В общем, требуется три-четыре часа для пациентов с ТПН делать диализной каждый раз. и диализ всегда приносит много болезненных побочных эффектов к ним, в том числе рвота, низкое кровяное давление, мышечные спазмы, повышение температуры и так далее, которые усугубляют боли пациентов с болезнью почек. Что еще хуже, диализ не может активировать поврежденной почки, это может ухудшить их постепенно. Так, некоторые пациенты с ТПН не хотят принять диализ.

Альтернативное лечение для пациентов с ТПН, чтобы активации поврежденной почки и избежать диализа

Стволовые клетки терапия является одним из самых передовых методов лечения в борьбе с ХПН. Стволовые клетки плюрипотентные клетки с сильной силой для активации поврежденной почки. Они являются новыми и незрелые клетки, которые имеют много потенциальных различных тканей и органов. Некоторые стволовые клетки могут быть введены в тела больных с ТПН ‘, то самовосстановления будет активироваться и клетки заболевания будет контролироваться. Тогда число нормальных клеток будет увеличена много и в то же время, качество клеток будет улучшить, тоже. Эта терапия может лечить ХПН сформировать его корень, поэтому пациенты, которые применяют его не нужно делать диализ больше.

Если вы хотите знать больше, и у вас есть вопросы, можете связаться с нами по следующим образом. Очень рада вам помочь. Желаем вам скорейшего выздоровления!

whatsapp: +86 13292893707

Любые проблемы с почками? Обратитесь к нашему Онлайн-врачу. Удовлетворение пациента достигает 93%.

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Источник

Пятигорская городская поликлиника № 1

Порядок прикрепления к поликлинике

Бланк заявления Вы можете получить в Регистратуре, или скачать по ссылке

В зависимости от состояния пациента медицинская помощь ему может быть оказана в экстренном и плановом порядке.

Медицинская помощь по экстренным показаниям оказывается пациентам безотлагательно при острых состояниях, угрожающих жизни. Такая помощь оказывается бесплатно в любом медицинском учреждении. То есть неважно, есть ли у человека полис, и имеет ли он гражданство России.

Плановая медицинская помощь оказывается при состояниях, позволяющих без ущерба для здоровья пациента предоставить необходимую медицинскую помощь в порядке очередности, с отсрочкой во времени (диагностика и лечение хронических заболеваний, обследование, консультации специалистов, диспансеризация, профилактическая работа, оформление медицинской документации, лечение в условиях дневного стационара в поликлинике и на дому и.т.д).

Главное правило, которое касается каждого желающего в плановом порядке бесплатно пользоваться услугами поликлинических учреждений государственной системы здравоохранения, – наличие полиса ОМС.

Согласно новым правилам, для получения полиса ОМС теперь не требуется подтверждение регистрации, постоянной или временной, на территории страны. Единственный нюанс: получать полис вам придется самостоятельно, обратившись в любую страховую компанию, которая имеет право выдавать полисы ОМС.

Право получать обслуживание в любой государственной медицинской организации регулируется статьей 21 Федерального Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а изменения в законе «Об обязательном медицинском страховании» предоставили пациентам свободу выбора медицинской организации (оказывающей услуги в системе ОМС). Необходимо учесть, что право выбора пациентом ЛПУ и врача не является безусловным и абсолютным.

Так что же необходимо знать для того чтобы избежать конфликтных ситуаций и каковы условия для реализации пациента своего права на выбор медицинской организации и врача? Что такое прикрепление?

Государственная система оказания первичной медико-санитарной помощи (к которой и относятся поликлиники) построена на принципах соблюдения территориальности, профильности учреждений здравоохранения, преемственности и этапности медицинской помощи. То есть за каждым домом, улицей, районом, и населенным пунктом закреплено государственное лечебное учреждение (поликлиника, амбулатория, врачебный офис, ФАП) специалисты которого оказывают проживающему на данной территории населению бесплатную медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий.

Кроме того в целях оказания полного объема помощи, медицинские учреждения сгруппированы в объединения (обозначение аббревиатурой БУЗ, ГУЗ, КУЗ) которые могут включать в себя: одну или несколько поликлиник для взрослого и детского населения, женскую консультацию, плановый стационар, офисы врачей общей практики, различные Центры и т.д.

Таким образом, если человек относится к одному из подразделений такого объединенного государственного амбулаторно-поликлинического учреждения, то он имеет право получать весь спектр услуг медицинской помощи оказываемых в его подразделениях. Принадлежность пациента к обслуживанию в таком объединении называется – ПРИКРЕПЛЕНИЕМ.

Учреждения не имеют права отказать в прикреплении тем, кто постоянно проживает на закреплённой за ними территории. Но вы должны понимать, что нельзя прикрепиться или открепиться выборочно только от одного из подразделений объединенного медицинского учреждения. (То есть открепление от взрослой поликлиники, автоматически влечет за собой открепление и от медицинских Центров, отделений, врачебных офисов, женской консультации и.т.д входящих в состав учреждения (исключение составляют только случаи наблюдения по беременности – см. ниже).

Правила прикрепления:

Без Вашего волеизъявления никто и никуда Вас прикрепить не может.

Если вы зарегистрированы (прописаны) по одному адресу, а проживаете по другому и хотите оформить прикрепление по фактическому месту проживания, вам необходимо: обратиться к администрации поликлиники по фактическомуü месту проживания, пояснив что вы постоянно проживаете на территории, закрепленной за данным ЛПУ (доказательством может служить временная регистрация по месту пребывания или договор аренды (найма) квартиры, договор купли продажи жилья, документы права собственности (части, доли в собственности) жилья, письменное заявление хозяина жилья (если он ваш родственник) о том, что вы постоянно проживаете по указанному адресу и.др). В случае если Вы представили не достоверную информацию, по факту вашего места постоянного проживания, учреждение оставляет за собой право открепить вас в одностороннем порядке.

Таким образом, пациент должен оформить письменное заявление (бланк заявления можно взять в регистратуре, у администрации учреждения).

Представить заявление для регистрации заместителю главного врача по поликлинике (подразделению) или непосредственно в приемную главного врача. Подписывая согласие на ваше обслуживание, главный врач организации обязан уведомить об этом вашу страховую компанию и поликлинику по месту вашей прописки (регистрации). То есть, прикрепление оформляется только в письменной форме на основании заявления и утверждается главным врачом учреждения.

Список необходимых документов для прикрепления к поликлинике:

Срок действия прикрепления – в течение текущего (календарного) года. Подтверждать прикрепление вам придётся ежегодно. Таким образом, если с момента прикрепления к учреждению по месту фактического проживания прошло больше года, а вы не подтвердили прикрепление снова – вы автоматически возвращаетесь прикреплением к поликлинике по месту регистрации (прописки).

Если Вы не прописаны и не проживаете на территории поликлиники, по желанию Вы имеете право самостоятельно выбрать любое медицинское учреждение (входящие в систему ОМС). Если вы выбираете поликлинику, которая не обслуживает вас ни по месту регистрации (прописки), ни по месту проживания, то вам необходимо:

Администрация ЛПУ в целях обеспечения права граждан на выбор врача и лечебно-профилактического учреждения прикрепляют для медицинского наблюдения и лечения граждан, проживающих вне зоны обслуживания данного ЛПУ, к врачам- терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) и врачам акушерам- гинекологам в случае наблюдения по беременности.

Право на прикрепление по собственному желанию к врачам других специальностей законодательством и нормативными актами не предусмотрено.

В нормативных документах не существует перечняü обязательных медицинских услуг в рамках прикрепления. Нормативными документами являются медико-экономические стандарты и программа государственных гарантий. Обследование и лечение прикрепленных пациентов проводится по медицинским показаниям на основании направления лечащего врача, за которым они были закреплены.

Лечащий врач (терапевт участковый, педиатрü участковый, врач общей практики (семейный врач) и врач акушер- гинеколог (в случае наблюдения по беременности) назначается руководителем медицинской организации или выбирается гражданином с учетом согласия врача» Врач имеет право отказать в прикреплении, если у него превышение нагрузки на участке.

В соответствии с утверждённым федеральным органом исполнительной власти Порядком, прикрепление выполняется «в соответствии с ресурсными возможностями учреждения». То есть Порядок организации медицинского обслуживания населения поликлиникой осуществляется по участковому принципу» и предоставляет жителям территории, обслуживаемой поликлиники, приоритет. Количество «не территориальных» пациентов прикрепленных к поликлинике ограничено и не должно превышать на одну должность участкового врача более чем на 15 процентов от нормативной.

Поэтому руководитель ЛПУ, рассмотрев заявление пациента с просьбой о смене лечащего врача, принимает решение, исходя из возможностей вверенного ему учреждения. Он вправе отказать в удовлетворении заявления, ссылаясь на нормы индивидуальной нагрузки выбранного врача, на территориальный принцип прикрепления населения к ЛПУ, а также предложить возможные варианты решения конкретной проблемы.

Территориальный принцип организации работы государственных учреждений здравоохранения сохранился со времён советской медицины, основывавшейся на стремлении рационально использовать имеющиеся ресурсы. Так, согласно действующим отраслевым стандартам, на одну ставку участкового:

Суть территориального принципа в том, что пациенты, проживающие (зарегистрированные) в определённом районе, прикрепляются к одному из участков соответствующей поликлиники. Это позволяет рассчитывать штатные нормативы врачей, равномерно распределяя пациентов между специалистами. Кроме нормирования нагрузки по участкам, существует нормирование времени, отводимого доктору на приём одного пациента. Предполагается, что за рабочую смену (6 часов) врач должен принять 20-30 пациентов и соответственно, потратить на консультирование каждого из них в среднем 12—17 минут. Количественное увеличение пациентов приведет к сокращению (и так не большого) времени, отведенного нормативами на прием.

Законодатель специально предусмотрел ряд ограничений в прикреплении:

Во-первых, к более квалифицированному врачу может пожелать прикрепиться большее число пациентов, чем он в состоянии обслужить. Таким образом, из-за высокой загрузки врач не сможет уделить пациентам необходимое количество времени и эффективно выполнять свои обязанности, что, в свою очередь, приведет к снижению качества оказываемой медицинской помощи.

Во-вторых, представляется нецелесообразным прикрепление к врачу пациентов, проживающих на территории различных участков, значительно удаленных друг от друга. В этом случае потребуется значительно большее время на то, чтобы посетить пациентов на дому, что приведет к уменьшению времени непосредственной работы с больным. При этом также может пострадать качество оказываемой им помощи.

В-третьих, территориальный принцип медицинского обслуживания подразумевает распределение бюджетных финансовых средств пропорционально количеству населения, проживающему на обслуживаемой ЛПУ территории. Прикрепление пациентов, проживающих на одной территории, к разным ЛПУ может привести к дисбалансу финансирования медицинских учреждений.

О реализации права на выбор врача и учреждения здравоохранения при оказании медицинской помощи женщинам во время наблюдения по беременности на основании родового сертификата.

Имеет ли женщина, которой был выдан родовой сертификат, право на выбор другой женской консультации не меняя своего территориального медицинского учреждения? А так же может ли женщина на основании родового сертификата выбрать врача в женской консультации и (или) родильном доме для оказания ей медицинской помощи?

Согласно Российскому законодательству беременная женщина имеет право бесплатно наблюдаться в любой женской консультации, находящейся в любом населенном пункте нашей страны, вне зависимости от ее прописки (регистрации). Независимо от того, где вы зарегистрированы, вы имеете право бесплатно встать на учет в женскую консультацию по месту фактического проживания или выбрать по желанию женскую консультацию или непосредственно врача акушера- гинеколога который будет наблюдать вас во время беременности. Реализация данного права подчиняется тем же механизмам и аналогична праву на выбор медицинской организации и врача (см. выше пункт 1-4)

Кроме того родовой сертификат гарантирует женщине дополнительное право на выбор только женской консультации или врача акушера- гинеколога (на время наблюдения по беременности) не меняя своего основного территориального амбулаторно-поликлинического медицинского учреждения.

То есть, Вы можете прикрепиться к учреждению, в состав которого входит ЖК, и получать весь спектр услуг оказываемых данным медицинским объединением, либо изолированно (на основании родового сертификата), выбрать только ЖК и акушера- гинеколога.

Если вы остановили свой выбор на втором варианте (без открепления) вам необходимо:
Информация для пациентов

В соответствии с п.4 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2012 № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» для выбора медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию с письменным заявлением о выборе медицинской организации, которое содержит следующие сведения :

Источник

Приложение N 1. Правила организации деятельности поликлиники

Приложение N 1
к Положению об организации оказания
первичной медико-санитарной помощи
взрослому населению, утвержденному
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 15 мая 2012 г. N 543н

Правила
организации деятельности поликлиники

С изменениями и дополнениями от:

30 марта 2018 г., 3 декабря 2019 г.

1. Настоящие Правила определяют порядок организации деятельности поликлиники.

2. Поликлиника является самостоятельной медицинской организацией или структурным подразделением медицинской организации (ее структурного подразделения), оказывающей первичную медико-санитарную помощь, и организуется для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, а также паллиативной медицинской помощи населению.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

6. На должность медицинской сестры поликлиники назначается медицинский работник, соответствующий Квалификационным требованиям к работникам со средним профессиональным образованием по специальности «сестринское дело» или «сестринское дело в педиатрии».

7. Структура поликлиники и штатная численность устанавливаются главным врачом поликлиники или руководителем медицинской организации (ее структурного подразделения), в структуру которой она входит, исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы, с учетом рекомендуемых штатных нормативов, установленных приложением N 2 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденному настоящим приказом, уровня и структуры заболеваемости и смертности, поло-возрастного состава населения, его плотности, а также иных показателей, характеризующих здоровье населения.

Информация об изменениях:

8. Для организации работы поликлиники в ее структуре рекомендуется предусматривать следующие подразделения:

отделение (кабинет) неотложной медицинской помощи;

кабинет доврачебной помощи;

отделение общей врачебной (семейной) практики;

отделение (кабинет) медицинской профилактики;

помещения (учебные классы, аудитории) для проведения групповой профилактики (школ здоровья);

отделения (кабинеты) первичной специализированной медико-санитарной помощи (в зависимости от численности прикрепленных граждан, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения);

информационно-аналитическое отделение или кабинет медицинской статистики;

организационно-методический кабинет (отделение);

диагностические отделения (кабинеты) (в зависимости от численности прикрепленных граждан, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения):

клинико-диагностическая лаборатория (при отсутствии возможности выполнять исследования в других медицинских организациях, имеющих лицензию на выполнение работ и услуг по клинической лабораторной диагностике);

микробиологическая лаборатория (при отсутствии возможности выполнять исследования в других медицинских организациях, имеющих лицензию на выполнение работ и услуг по клинической лабораторной диагностики # );

отделение (кабинет) функциональной диагностики;

отделение рентгенодиагностики, которое может включать рентгеновский кабинет, рентгеновский кабинет для рентгенографии легких (флюорографии), кабинет рентгеновский маммографический, кабинет рентгеновский компьютерной томографии и (или) кабинет магнитно-резонансной томографии;

отделение (кабинет) ультразвуковой диагностики;

отделение (кабинет) эндоскопической диагностики.

Информация об изменениях:

9. В зависимости от численности прикрепленного населения в структуре поликлиники рекомендуется предусматривать следующие отделения (кабинеты) первичной специализированной медико-санитарной помощи и диагностические отделения (кабинеты):

В структуре поликлиники при наличии нескольких кабинетов одного профиля исходя из объемов оказываемой медицинской помощи могут создаваться соответствующие отделения.

Информация об изменениях:

Структура и штатная численность поликлиники устанавливаются с учетом рекомендуемых штатных нормативов поликлиники, установленных приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, исходя из уровня и структуры заболеваемости и смертности, половозрастного состава населения, его плотности, удаленности населенных пунктов от медицинских организаций (обособленных структурных подразделений медицинских организаций), а также иных показателей, характеризующих здоровье населения.

2 Пункт 19 части 2 статьи 14 Федерального закона N 323-ФЗ.

Информация об изменениях:

10. При наличии медицинских показаний и (или) при отсутствии возможности проведения необходимых обследований и (или) консультаций врачей-специалистов врач-терапевт участковый, врач-терапевт участковый цехового врачебного участка, врач общей практики (семейный врач), фельдшер в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и маршрутизацией пациентов по профилям медицинской помощи направляет его на дополнительные обследования и (или) лечение, в том числе в стационарных условиях.

В целях повышения доступности медицинской помощи для сельских жителей и жителей отдаленных территорий поликлиники могут оснащаться транспортным средством для перевозки пациентов (сопровождающих их лиц) исходя из рекомендуемого расчета: 1 транспортное средство на 20 тыс. прикрепленных граждан (может быть скорректирован с учетом преимущественного проживания лиц старше трудоспособного возраста либо расположенных на значительном удалении от медицинской организации и (или) имеющих плохую транспортную доступность с учетом климато-географических условий).

11. Основными задачами поликлиники являются:

оказание первичной (доврачебной, врачебной, специализированной) медико-санитарной помощи, в том числе в неотложной форме больным, проживающим на территории обслуживания и (или) прикрепленным на обслуживание, при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;

проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых заболеваний и факторов риска;

проведение диспансеризации населения;

диагностика и лечение различных заболеваний и состояний;

восстановительное лечение и реабилитация;

клинико-экспертная деятельность по оценке качества и эффективности лечебных и диагностических мероприятий, включая экспертизу временной нетрудоспособности и направление граждан на медико-социальную экспертизу;

диспансерное наблюдение за состоянием здоровья лиц, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, функциональными расстройствами, иными состояниями с целью своевременного выявления (предупреждения) осложнений, обострений заболеваний, иных патологических состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации;

организация дополнительной бесплатной медицинской помощи, в том числе необходимыми лекарственными средствами, отдельным категориям гражданам;

установление медицинских показаний и направление в медицинские организации для получения специализированных видов медицинской помощи;

организация и оказание паллиативной помощи больным, в том числе больным онкологическими заболеваниями, нуждающимся в наркотических и сильнодействующих лекарственных средствах в соответствии с рекомендациями врачей-специалистов;

проведение всех видов медицинских осмотров (профилактические, предварительные, периодические);

установление медицинских показаний для санаторно-курортного лечения, в том числе в отношении отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе вакцинации, в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемическим показаниям, выявление больных инфекционными заболеваниями, динамическое наблюдение за лицами, контактирующими с больными инфекционными заболеваниями по месту жительства, учебы, работы и за реконвалесцентами, а также передача в установленном порядке информации о выявленных случаях инфекционных заболеваний;

осуществление врачебных консультаций;

осуществление медицинского обеспечения подготовки юношей к военной службе;

экспертиза временной нетрудоспособности, выдача и продление листков нетрудоспособности;

организация и проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, включая вопросы рационального питания, увеличения двигательной активности, предупреждения потребления психоактивных веществ, в том числе алкоголя, табака, наркотических веществ;

выявление курящих лиц и лиц, избыточно потребляющих алкоголь, а также лиц с высоким риском развития болезней, связанных с курением, алкоголем и с отравлением суррогатами алкоголя;

оказание медицинской помощи по отказу от курения и злоупотребления алкоголя, включая направление на консультацию и лечение в специализированные профильные медицинские организации;

организация информирования населения о необходимости и возможности выявления факторов риска и оценки степени риска развития хронических неинфекционных заболеваний, их медикаментозной и немедикаментозной коррекции и профилактике, а также консультирования по вопросам ведения здорового образа жизни в отделениях (кабинетах) медицинской профилактики и центрах здоровья;

проведение оздоровительных мероприятий, медикаментозной и немедикаментозной коррекции факторов риска, обеспечение памятками, диспансерное наблюдение лиц, имеющих высокий риск развития хронического неинфекционного заболевания и его осложнений, направление при необходимости лиц с высоким риском развития хронического неинфекционного заболевания на консультацию к врачу-специалисту;

повышение квалификации врачей и работников со средним медицинским образованием;

ведение медицинской документации в установленном порядке и представление отчетности;

осуществление взаимодействия с медицинскими организациями, Роспотребнадзором, Росздравнадзором, иными организациями по вопросам оказания первичной медико-санитарной и паллиативной медицинской помощи.

12. Работа поликлиники должна организовываться по сменному графику, обеспечивающему оказание медицинской помощи в течение всего дня, а также предусматривать оказание неотложной медицинской помощи в выходные и праздничные дни.

Информация об изменениях:

13. В поликлинике рекомендуется предусматривать планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания пациентов, включая организацию открытой регистратуры с инфоматом, электронного табло с расписанием приема врачей, колл-центра, системы навигации, зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа автоматическими дверями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *