Поколение пепси что это

«Поколение «Пепси»» — так называли определенный тип людей, впитавших культурные традиции эпохи 90-х. То время было довольно специфичным, поэтому и люди той поры отличались несколько нестандартными взглядами на мир. Их мышление впитало идеалы американцев и европейцев, но никак не россиян в традиционном смысле этого слова. Название поколения тех времен пошло из рекламы «Пепси».

Происхождение названия

Поколение пепси что это

Почему именно «Пепси»? Все просто. Ни для кого не секрет, что две компании — Coca-Cola и Pepsi давно конкурируют друг с другом, и войне этой уже более ста лет. На одном из этапов этого противостояния Pepsi всерьез занялась привлечением внимания молодежи к своей продукции, и в 1964 году выпустила очередной рекламный слоган «Новое поколение выбирает Pepsi». Успех рекламной компании вошел во все учебники по маркетингу.

Поколение пепси что это Вам будет интересно: Пополняем словарный запас: постылый — это.

Поколение пепси что это

Когда появилась «Пепси» в России? В 1959 году в Москве проходила Американская национальная выставка, где советские граждане могли попробовать заморский напиток. Его оценил даже Никита Хрущев, однако прошло не менее 10 лет, прежде чем Pepsi cola зашла на советский рынок.

Поколение пепси что это Вам будет интересно: Английская грамматика: till until разница в использовании

В начале 70-х председатель Совмина Косыгин А. Н. позволил заключить соглашение о торговле между СССР и США, благодаря которому газированный напиток стал распространяться на просторах советского государства взамен на популяризацию водки «Столичной» на Западе.

Таким образом, в начале 70-х произошел распил рынка между компаниями Coca Cola и Pepsi. Китай в то время достался «Кока-коле», а СССР и страны соц. лагеря — «Пепси». В 1974 году компания построила свой завод в Новороссийске. Второй цех по розливу напитка появился в 1978 году в Евпатории. И в 1980 году, во время проведения Олимпиады в Москве, советские люди могли наслаждаться западным напитком темного цвета.

Поколение пепси что это

Как только СССР рухнул, на просторы нашей родины начали завозить различную западную продукцию, а также активно рекламировать подобные товары. Слоган «Новое поколение выбирает «Пепси»» стал как никогда актуален. «Пепси» становится символом западного образа жизни: видеоигр, фильмов, одежды, а также упадка старого режима и торжества нового.

«Поколение «Пепси»» — это какие годы?

Поколение пепси что это Вам будет интересно: Какие есть колледжи Владивостока на базе 9 классов

На Западе так называют поколение середины 60-х — конца 70-х. Эпоха была связана с изменениями, происходившими в американском обществе. Нарастал объем информации, распадались семьи бывших хиппи, молодое поколение приобретало потребительские взгляды. Личность в эту эпоху становится независимой, свободомыслящей, стремящейся все попробовать.

В нашей стране к «поколению «Пепси»» относят людей, родившихся с конца 60-х до середины 80-х. Детство и юность этих людей проходили в позднем СССР, а начало самостоятельной жизни пришлось на самый разгар 90-х.

Если говорить более точно, то официально к «поколению «Пепси»» принято относить людей, рожденных в период с 1969 по 1974 годы.

Поколение пепси что это

Какие они?

Итак, люди, принадлежащие к этому времени, успели «хлебнуть совка», побывали октябрятами и пионерами, а некоторые — и комсомольцами. Становление их мировоззрения пришлось на конец 1980-х — начало 1990-х годов, когда железный занавес стал понемногу приподниматься, в СССР стала проникать культура цивилизованных стран Европы, США, Японии.

«Поколение «Пепси»» — это какие годы? Самый пик эпохи пришелся на девяностые годы ХХ века, когда уже пал Советский Союз, но еще не наступила эпоха путинского правления. Для «поколения «Пепси»» это время (90-е) — счастливые годы с вкладышами от жвачек, приставками к телевизору, видеокассетами и, конечно же, «Пепси-Колой», которая была известна еще с детства.

Поколение пепси что это

Символы поколения

Отвечая на вопрос: «поколение «Пепси»» — это какие года, следует и назвать основные символы эпохи:

В конце периода, в 1999 году, появился Децл, ставший живым символом описываемого поколения.

Особенности того времени и его людей

Основная черта, присущая большинству людей той эпохи, — здоровый «пофигизм». Их не волновали бандиты и прочие антисоциальные элементы.

Поколение пепси что это

Им не было свойственно безудержное потребительство, которым захвачено современное общество, хотя постепенно синдром начал проникать в сознание. В страну хлынуло множество импорта, в том числе китайских подделок.

Медийная продукция была в основном пиратской. К тому времени производство пластинок и дисков было ничтожно малым, поэтому большинство фильмов и игр выпускались пиратами. Но даже некачественное видео с гнусавым переводом, советские кассеты с нечетким звуком, но записанным западным роком, и картриджи для «Денди» были безгранично ценимы людьми в то время, особенно школьниками.

Ностальгия по эпохе

В наши дни многие бизнесмены пользуются ностальгией по 90-м и завозят из-за рубежа товары, которые напоминают об этом времени. На прилавках снова появляются «Юппи», «Доктор Пеппер», «Лав из». В свою очередь, компания «Пепси» снова выпускает газировку с прежним дизайном.

Ностальгия по 90-м выражается и в том, что возрождается музыка тех лет. Организуются шоу «Дискотека 80-х», проводятся концерты музыки 90-х. На сцене снова выступают Роман Жуков, Богдан Титомир, Юрий Шатунов.

Поколение пепси что это

Основные приметы

Что еще свойственно представителям названного поколения? Стоит перечислить несколько основных моментов:

Поколение пепси что это

Отношение общества

Более старшее патриотически настроенное советское поколение не слишком уважительно относилось к представителям «эпохи «Пепси»», поскольку последние имели прохладное отношение к советским достижениям науки и техники, да и к подвигам во время Великой Отечественной войны.

Также люди, рожденные в описываемый период, предпочитают не выделяться из толпы, желая лучше полежать на диване, нежели участвовать в чужих политических играх. Им ближе «Пепси» и приставки, прогулки с друзьями и просмотр телевизора, чем отстаивание своих прав или бунт против системы. Подобным отношением к жизни они вызывают у активно настроенных кругов явный негативизм.

Окончание эпохи

Закат поколения начался с приходом к власти Путина. Вышли фильм «Бригада», «Бумер» и прочие. На улицах появились яркие подражатели героям этих фильмов. Но эпоха подходила к концу, и во второй половине нулевых «поколение «Пепси»» было забыто.

В это время в обществе становится модным говорить о духовном величии России и ненавидеть все западное, слушать шансон и рэп, MTV уходит в забвение. На смену приходит период памперсов, гламура и Comedy Club.

Источник

«Поколение Пепси»!

Поколение пепси что это

Почему именно «Пепси»? Все просто. Ни для кого не секрет, что две компании — Coca-Cola и Pepsi давно конкурируют друг с другом, и войне этой уже более ста лет. На одном из этапов этого противостояния Pepsi всерьез занялась привлечением внимания молодежи к своей продукции, и в 1964 году выпустила очередной рекламный слоган «Новое поколение выбирает Pepsi». Успех рекламной компании вошел во все учебники по маркетингу.

Поколение пепси что это

Когда появилась «Пепси» в России? В 1959 году в Москве проходила Американская национальная выставка, где советские граждане могли попробовать заморский напиток. Его оценил даже Никита Хрущев, однако прошло не менее 10 лет, прежде чем Pepsi cola зашла на советский рынок.

В начале 70-х председатель Совмина Косыгин А. Н. позволил заключить соглашение о торговле между СССР и США, благодаря которому газированный напиток стал распространяться на просторах советского государства взамен на популяризацию водки «Столичной» на Западе.

Поколение пепси что это

Таким образом, в начале 70-х произошел распил рынка между компаниями Coca Cola и Pepsi. Китай в то время достался «Кока-коле», а СССР и страны соц. лагеря — «Пепси». В 1974 году компания построила свой завод в Новороссийске. Второй цех по розливу напитка появился в 1978 году в Евпатории. И в 1980 году, во время проведения Олимпиады в Москве, советские люди могли наслаждаться западным напитком темного цвета.

«А если бы твоя корова умней была — она бы не молоко давала, а воду газированную: «Пепси-колу», например! Ну, или квас.»— Шарик

Как только СССР рухнул, на просторы нашей родины начали завозить различную западную продукцию, а также активно рекламировать подобные товары. Слоган «Новое поколение выбирает «Пепси»» стал как никогда актуален. «Пепси» становится символом западного образа жизни: видеоигр, фильмов, одежды, а также упадка старого режима и торжества нового.

«Поколение «Пепси»» — это какие годы?

На Западе так называют поколение середины 60-х — конца 70-х. Эпоха была связана с изменениями, происходившими в американском обществе. Нарастал объем информации, распадались семьи бывших хиппи, молодое поколение приобретало потребительские взгляды. Личность в эту эпоху становится независимой, свободомыслящей, стремящейся все попробовать.

В нашей стране к «поколению «Пепси»» относят людей, родившихся с конца 60-х до середины 80-х. Детство и юность этих людей проходили в позднем СССР, а начало самостоятельной жизни пришлось на самый разгар 90-х.

Если говорить более точно, то официально к «поколению «Пепси»» принято относить людей, рожденных в период с 1969 по 1974 годы.

Самый пик эпохи пришелся на девяностые годы ХХ века, когда уже пал Советский Союз, но еще не наступила эпоха путинского правления. Для «поколения «Пепси» это время (90-е) — счастливые годы с вкладышами от жвачек, приставками к телевизору, видеокассетами и, конечно же, «Пепси-Колой», которая была известна еще с детства.

Поколение пепси что это

Итак, люди, принадлежащие к этому времени, успели «хлебнуть совка», побывали октябрятами и пионерами, а некоторые — и комсомольцами. Становление их мировоззрения пришлось на конец 1980-х — начало 1990-х годов, когда железный занавес стал понемногу приподниматься, в СССР стала проникать культура цивилизованных стран Европы, США, Японии.

Поколение пепси что это

Отвечая на вопрос: «поколение «Пепси»» — это какие года, следует и назвать основные символы эпохи:

= несомненно, это «Пепси» — чтобы пить;
= пейджер — получать сообщения от друзей;
= MTV – для развлечения.

В конце периода, в 1999 году, появился Децл, ставший живым символом описываемого поколения.

Особенности того времени и его людей

Основная черта, присущая большинству людей той эпохи, — здоровый «пофигизм». Их не волновали бандиты и прочие антисоциальные элементы.

Поколение пепси что это

Им не было свойственно безудержное потребительство, которым захвачено современное общество, хотя постепенно синдром начал проникать в сознание. В страну хлынуло множество импорта, в том числе китайских подделок.

Медийная продукция была в основном пиратской. К тому времени производство пластинок и дисков было ничтожно малым, поэтому большинство фильмов и игр выпускались пиратами. Но даже некачественное видео с гнусавым переводом, советские кассеты с нечетким звуком, но записанным западным роком, и картриджи для «Денди» были безгранично ценимы людьми в то время, особенно школьниками.

Ностальгия по эпохе

В наши дни многие бизнесмены пользуются ностальгией по 90-м и завозят из-за рубежа товары, которые напоминают об этом времени. На прилавках снова появляются «Юппи», «Доктор Пеппер», «Лав из». В свою очередь, компания «Пепси» снова выпускает газировку с прежним дизайном.

Ностальгия по 90-м выражается и в том, что возрождается музыка тех лет. Организуются шоу «Дискотека 80-х», проводятся концерты музыки 90-х. На сцене снова выступают Роман Жуков, Богдан Титомир, Юрий Шатунов.

Поколение пепси что это

Что еще свойственно представителям названного поколения? Стоит перечислить несколько основных моментов:

Поколение пепси что это

Более старшее патриотически настроенное советское поколение не слишком уважительно относилось к представителям «эпохи «Пепси»», поскольку последние имели прохладное отношение к советским достижениям науки и техники, да и к подвигам во время Великой Отечественной войны.

Также люди, рожденные в описываемый период, предпочитают не выделяться из толпы, желая лучше полежать на диване, нежели участвовать в чужих политических играх. Им ближе «Пепси» и приставки, прогулки с друзьями и просмотр телевизора, чем отстаивание своих прав или бунт против системы. Подобным отношением к жизни они вызывают у активно настроенных кругов явный негативизм.

Поколение пепси что это

Закат поколения начался с приходом к власти Путина. Вышли фильм «Бригада», «Бумер» и прочие. На улицах появились яркие подражатели героям этих фильмов. Но эпоха подходила к концу, и во второй половине нулевых «поколение «Пепси»» было забыто.

В это время в обществе становится модным говорить о духовном величии России и ненавидеть все западное, слушать шансон и рэп, MTV уходит в забвение. На смену приходит период памперсов, гламура и Comedy Club.

Источник

Кого можно назвать поколением pepsi и почему их так назвали?

Поколение пепси что это

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога! В предыдущей статье «Что такое теория поколений xyz и кто эти люди» я рассказывал о влиянии экономических и политических событий на население. В силу которых у них формировались ценности и установки, о том, какие поколения существуют и в чём их разность. А сегодня хочу рассказать о том, что означает выражение: «поколение pepsi» и в чём состоят особенности характера и поведения этих людей.

История возникновения

Называть их так стали после выхода на экраны рекламы в 1984 году. Где был сделан акцент на слоган: «Пепси – выбор нового поколения!». Активная молодежь в то время стремилась к чему-то новому, западному. Старалась продвигать другие, не российские ценности в своих кругах. И этот слоган, и сам напиток пришлись им по вкусу.

Особенности

Поколение пепси что это

Генерацию пепси называют пофигистской, у них высокие амбиции, но при этом они не готовы всю жизнь тяжело работать, как их родители, тем более на благо государства. Проблема состоит в том, что они инфантильны, вследствие чего безответственно относятся к обязанностям, порой неисполнительны, но при этом лёгкие на подъем. В период 90-х годов всё, что интересовало молодёжь — это само пепси, жвачки с вкладышами, только появившиеся дэнди, тетрисы и видеомагнитофоны.

Считается, что на их психику сильно повлияли стрессы матерей, которые были беременны ими в период сложных социокультурных событий. В эти года были сложные материальные условия. Все выживали как могли. Произошла катастрофа в Чернобыле, разваливался Союз и идеология стала падать… Эта генерация стремилась к свободе. Только разница с остальными генерациями в том, что желали свободу именно материальную.

Поэтому в дальнейшем активно развивали своё дело, чтобы со временем выйти на уровень крупного предприятия и почувствовать себя в рядах элиты. Учитывая, что в эти года только начинался ввоз иностранных товаров, и всем хотелось купить что-то новое, не советское, у молодёжи стал проявляться синдром потребления. Поэтому в ценностной системе у многих на первом месте стояло достижение статуса с помощью брендов. Выделяться среди толпы наличием дорогого костюма, машины и элитного алкоголя.

Заслужить признания пытались подчеркиванием своего материальной успешности. В отличие от других генераций, где внимание уделялось личным особенностям, чертам характера и трудолюбию. Они были равнодушны к политике, практически не интересовала культура. Заботились об удовлетворении потребностей и своём благополучии. А также отличительной особенностью являлось высмеивание так называемого «совка», им была неприемлима консервативность и ограниченность людей предыдущих поколений. Им было сложно понять непридприимчивость своих родителей.

Заключение

И последнее, что хочется сказать, это то, что молодёжи времён популярности пепси пришлось сложно, потому что разрушились предыдущие устои и ценности, а новые ещё не успели сформироваться. У молодёжи тех годов просто не было возможности опереться на родителей, потому что те сами пытались выжить в момент гиперинфляции и не могли позволить себе уделять много времени на воспитание. Поэтому они и характеризуются как инфантильные и неактивные.

Источник

Новое в блогах

Поколение ПЕПСИ

Поколение пепси что это

В ближайшие пять лет завершится формирование нового поколения американцев, которое получило условное обозначение «Z». Это подростки в возрасте от 14 до 19 лет, которые в будущем сменят так называемое поколение Миллениума (Millenial Generation), то есть родившихся в период между 1980 и 2000 годами (даты рождения могут варьироваться на 3–5 лет). К поколению Z сегодня приковано самое пристальное внимание психологов, социологов, историков и многих других специалистов. Профессора ведущих университетов Соединённых Штатов пытаются предугадать, какими вырастут нынешние дети и смогут ли они изменить жизнь в лучшую сторону.

Первые добьются больших денег и власти. Вторые окажутся под полным финансовым и социальным контролем своих гениальных ровесников. Таким образом, общество может расколоться на две части, что, в конечном счёте, приведёт к созданию тоталитарного государства.

Учёные также считают, что Z-детям будет гораздо труднее, чем предыдущим поколениям, переносить боль, страдания и лишения. Большинство представителей нового поколения никогда не сталкивалось с голодом и отсутствием крыши над головой.

– Им катастрофически не хватает жизненного опыта, который, в первую очередь, возникает, когда личность проходит через испытания». Здесь стоит отметить, что жизненного опыта не хватает и «тысячелетникам», которые порой решаются на радикальные поступки после службы в армии или потери работы.

Однако Z-дети, судя по всему, вырастут ещё более чувствительными и пессимистически настроенными. Немногие смогут добиться независимости собственными усилиями. Что касается политических взглядов, то здесь поколение Z обладает тремя специфическими особенностями.

Во-первых, дети абсолютно не интересуются историей. Даже террористические акты 11 сентября 2001 года кажутся им чем-то очень далёким и нереальным. О Гражданской, Первой и Второй мировых войнах они вообще ничего не знают. Больше всего пугает неумение юных американцев связывать прошлое и настоящее, анализировать и делать выводы.

В-третьих, в ближайшее 20-летие правительству будет гораздо легче манипулировать Z-американцами, чем «тысячелетниками». Для этого существуют высокие технологии (они уже сыграли значительную роль во время выборов 2008 и 2012 годов), которые для подрастающего поколения являются настоящим наркотиком.

Ещё одной отличительной чертой Z-поколения является «витание в фантазиях».

Основной причиной оторванности от реальности является вовсе не возраст, как может показаться читателям, а чересчур навязчивая массовая культура.

– Поколение Z нуждается в реальных историях, однако вместо этого молодёжь поклоняется жестокой псевдолитературе вроде «Голодных игр» и «Дивергента».

Кроме того, психологи сильно обеспокоены тем, что производители детских книг и фильмов стали очень редко использовать в качестве героев обыкновенных животных. На их место пришли роботы, вампиры, зомби, супер-герои и прочие выдуманные персонажи. Между тем, ещё в середине прошлого века медики доказали, что отличительные черты характеров животных и птиц помогают детям лучше познать окружающую реальность.

В целом, поколение Z настолько нетипично в контексте американской истории, что многие поклонники «теорий заговоров» отводят ему роль. «устроителей нового мирового порядка».

– У них есть чувство дисциплины и ответственности, но полностью отсутствует свойственный предыдущим поколениям энтузиазм и тяга к познанию мира. Они ждут лидера, который поведёт их за собой. Я боюсь даже предположить, кто окажется этим лидером». Нынешних детей уже ничем нельзя удивить.

Телевизор, компьютер, видеоигры, социальные сети – всё это начинает постепенно вызывать у них скуку.

При этом подрастающее поколение не проявляет такого повышенного интереса к наркотикам, алкоголю и курению, как, например, «тысячелетники». Напоследок все же хочу отметить, что относиться чересчур серьёзно к негативным сторонам поколения Z всё-таки не стоит.

В прошлом каждое новое поколение воспринималось обществом скептически.

В XX веке моралисты сначала поставили крест на поколении X, а потом похоронили поколение Y.

Источник

Как поколение Пепси устроило первые рейвы в России

Девяностые. По всему миру набирает обороты рейверская культура

Великобритании проходит “Второе Лето Любви” ( The Second Summer of Love) — такое название получили рейвы 1988—1989 годов во время повышения популярности музыкального направления Acid House и экстази.

Само слово «рейв» в лексикон меломанов ввели именно британцы: сначала как обозначение события — масштабной танцевальной вечеринки под звуки элек­тронной музыки, — а затем и как термин, описывающий саму эту музыку во всех ее разновидностях. В Берлине гремит Love Parade — техно-парад, впервые проведенный в 1989 году Матиасом Рёингом. В США расцветает чикагский хаус и детройтское техно.

В России закат Советского Союза.

Все больше людей, особенно в Москве и Петербурге, хотят делать что-то новое, свободное, не похожее на то, что было. Лейбл “Союз” выпускает первые альбомы русского рэпа, появляется доменная зона ru. Два российских космонавта выводят на орбиту банку Пепси. В оборот входит купюра сто тысяч рублей — в стране гиперинфляция.

Экономические проблемы вообще не мешают эпохе вечеринок и гигантских рейвов. Молодежь 90-х хочет веселиться. Она не верит лозунгам. Это поколение Пепси — людей, ориентированных на новые тренды.

Апрель 1990-го, Санкт-Петербург. Фонтанка 145

На третьем этаже дома №145 на Фонтанке братьями Андреем и Алексеем Хаасами и их приятелем Михаилом Воронцовым была обнаружена огромная пустующая квартира с камином и эркером, которой суждено было стать первым российским техно-клубом, получившим название “Танцпол”.

Дом был почти полностью выселен — большинство квартир было превращено в сквоты художниками. Здесь каждый вечер звучит электронная музыка и зарождается рейв-движение. Сквоттеры называют техно музыкой космоса и регулярно арендуют питерский планетарий. Именно тусовки в планетарии стали прообразом русского рейва. Вместе с братьями Хаас их делали «новые композиторы» — Игорь Веричев и Валерий Алахов. Днем они озвучивали детские спектакли о звездных скоплениях, галактиках и квазарах, а ночью учились сводить пластинки как настоящие диджеи.

По воспоминаниям Алахова, рейвы делала большая компания друзей — братья Хаас, Миша Ворон, Георгий Гурьянов — они же пригласили диджеев Яниса Крауклиса из Риги, Вестбама из Берлина и проект Low Spirit. Первая вечеринка прошла в январе 1991-го.

Гагарин party

После одной из таких ночей промоутеров приглашают в Москву играть в павильоне “Космос” на ВДНХ. Вечеринку называют “Гагарин party”.

Поколение пепси что этоGagarin Party © Фото из архива Алексея Хааса

По воспоминаниям Михаила Ворона (DJ Миха Ворон), которые приводятся в книге «Рейволюция. Как это было на самом деле» Олега Азелицкого и Кирилла Иванова, однажды в их клуб-сквот на Фонтанке просто приехали двое парней из Москвы и предложили сделать рейв в столице. Эти двое были Иван Салмаксов и Женя Бирман, молодые бизнесмены, занимавшиеся в Москве организацией разных мероприятий для иностранцев. Название тоже предложили они, а промоутеры из Петербурга взяли на себя всю организацию.

В Москве электронной дискотеки такого уровня еще не видели: три тысячи ярко одетых молодых людей с безумными прическами танцуют среди двигателей космических кораблей и спутников.

“Никто из нас не был готов к такому количеству посетителей, — вспоминает Воронцов. — Кроме того, павильон “Космос” выглядел тогда несколько иначе…Это был настоящий музей: на постаментах стояли спутники, двигатели, детали орбитальных кораблей, антенны. Места для людей там было совсем немного. Проблемы приходилось решать даже не на ходу, а на лету. Это была зима, декабрь месяц, павильон не отапливался”.

Чтобы нагреть помещение, Алексей Хаас поставил обогреватели в одну длинную линию — тем самым воздух нагрели, и выглядело это красиво. Когда началась вечеринка, промоутеры вдруг поняли, что забыли нанять гардеробщиков, и Воронцов несколько часов сам развешивал куртки и пальто.

“Для москвичей это было в новинку. Они ломились страшной толпой, — говорил Воронцов. — Спонсором всей истории была фирма Krin. Не помню как, но как-то мы их на это дело развели. Хотя в итоге все равно оказались в минусе — коммерчески это совсем не оправдалось. Однако мы не опустили руки и буквально через несколько месяцев — на День космонавтики — сделали “Gagarin Party 2”. На вторую вечеринку пришло еще больше — пять тысяч человек.

“Гагарин пати” открывает эпоху масштабных вечеринок: тысячи рейверов танцуют на велотреке в Крылатском, в фойе Московского дворца Молодежи, в подвалах стадионов, в бывшем бомбоубежище. После распада СССР эти объекты не используются и их легко арендовать.

Минкульт и клуб «Титаник»

Еще один крупный рейв те же питерские промоутеры при участии Олега Цодикова устраивают опять же в Москве, в 1992 году, он получает название “Минкульт”. Дело происходило в красивом особняке в центре города, что идейно отсылало к эстетике Фонтанки, 145. Но в отличие от подпольного петербургского клуба в сквоте художников, «Минкульт» был сделан с московским размахом: вечеринка проходила на двух этажах одновременно, на входе гостей встречала оперная певица.

По воспоминаниям Олега Цодикова, мероприятий тогда было настолько мало, что каждую вечеринку ждали, передавали информацию о ней сарафанным радио, готовились. По словам московского промоутера, сразу после “Минкульта” и “Гагарин пати-2” он и Алексей Хаас загорелись идеей найти и арендовать помещение и делать там свой клуб, не разовый рейв, а постоянное место, которое будет приносить стабильный доход. Именно так появился культовый “Титаник” — первый клуб с электронной музыкой в России.

В регионах все мечтали попасть в «Титаник», в Москве стояли очереди на вход. Люди передавали информацию из уст в уста, по телефону. Клуб сравнивали с чудом, и первые два-три года все стремились к этому чуду прикоснуться.

Республика Каzантип

В 1993 году рейв-культура выходит на еще более крутой уровень. На мысе Казантип в Крыму предприниматель Никита Маршунок устраивает чемпионат по виндсерфингу и пляжную вечеринку после него. Чтобы пригласить людей на мероприятие, 31-летний предприниматель приходит на пляж в московском Строгине и раздает знакомым только что напечатанные визитки, на которых написано: «Маршунок Никита — президент российской ассоциации виндсерфинга» (RFA).

Самой ассоциации юридически не существовало, однако это не помешало Маршунку в августе того же года под эгидой RFA организовать на мысе Казантип, в поселке Щелкино, свой чемпионат по серфингу. На соревнования приехали 78 спортсменов и еще около 600 болельщиков.

Через год на этот рейв приедут уже несколько тысяч человек. Весной 1995 года на Казантипе Никита натыкается на недостроенную АЭС — идея проводить рейвы там не встречает никакого сопротивления. Местные находят для Никиты карту реактора и помогают с доставкой оборудования. Так появляется фестиваль, который через пару лет станет “Республикой Каzантип” и будет собирать по 40 тысяч человек за сезон.

С 1999 года фестиваль начал кочевать по Крыму и в 2000 году «Казантип» перекочевал на Черное море в поселок Веселое (под Судаком). С тех пор он фестиваль стал более коммерческим — на него продают билеты, а гости слетаются со всех концов света. Спонсором становятся крупные компании, например, пиво “Балтика” — Казантип показывают в рекламе на федеральном телевидении.

Спортсмены-экстремальщики, которые тоже выступают на Казантипе, со временем сделают свой спортивно-музыкальный фестиваль “Z-games”, на котором будут соревноваться в кайт-серфинге, вейк-бординге и бейс-джампинге. Спонсировать фестиваль будет Pepsi. На другом конце страны в Кронштадском форте под Питером десятки тысяч людей собирает фестиваль Fort Dance. Здесь на крепостные стены проецируют грандиозные лазерные шоу, а за пультом стоят супер-звезды электронной музыки.

Пепси, пейджер, MTV

В сентябре 1998 года запускается российский MTV. Канал моментально становится главным трендсеттером: все, что появляется в эфире, — это must. Молодежь одевается, танцует и говорит так, как на MTV. “Пепси, пейджер, MTV” — это и рекламный слоган, и описание образа жизни целого поколения. Лицом рекламной кампании Pepsi тогда был Децл — самый популярный рэпер среди молодежи.

Вместе с нулевыми эпоха музыкальных рейвов закончится, но музыкальные фестивали станут еще масштабнее и будут собирать уже не десятки, а сотни тысяч человек. Тем не менее культурным явлениям свойственна цикличность, и уже несколько лет разные промоутеры пытаются делать рейвы в уже современных условиях — с разной долей успеха.

Pepsi всегда поддерживала рейвы, вечеринки и фесты — все начинания передовой молодежи, которая стремится к новому. В 2019 Pepsi продолжает свой заданный еще в прошлом веке вектор развития — тем более что в этом году бренду исполняется 60 лет в России.

Поколение пепси что это

Эту дату компания отметит масштабно и в своем фирменном стиле — бренд интегрируется на разных летних площадках и фестивалях — например, на Alfa Future People. Это крупнейший музыкальный фестиваль в России, который каждый год проходит под Нижним Новгородом и собирает тысячи гостей со всего мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *