Покинула промежуточный пункт что это значит
Покинула промежуточный пункт что это значит
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Прибыла в промежуточный пункт
«В Пути — Прибыла в промежуточный пункт» — это наиболее распространённый статус при отслеживании заказов на AliExpress. Несмотря на то, что статус встречается часто, многие покупатели не знают, что означает данный статус и где сейчас находится посылка. В этой статье мы постараемся рассказать значение статуса и его местонахождение.
Прибыла в промежуточный пункт — что это значит?
В Пути — Прибыла в промежуточный пункт — это статус доставки, означающий, что ваш заказ прибыл на склад или распределительный центр. После успешного прохождения всех проверок, он будет направлен по месту назначения. Посылка находится в промежуточном пункте от 1 до 2 дней. Далее статус меняются на «В пути — Покинула промежуточный пункт».
При отслеживании заказа статус с промежуточным пунктом можно увидеть несколько раз. Например, посылка вначале попала на в промежуточный пункт в Китае, а потом несколько раз в России. Поэтому время доставки при статусе «В Пути — Прибыла в промежуточный пункт» зависит от того, где сейчас находится заказ.
Где находится заказ?
Так как промежуточных пунктов много, я приведу пример нескольких с указанием местонахождения посылки.
Сколько ждать посылку из промежуточного пункта?
Как уже говорилось ранее, время доставки заказа зависит от промежуточного пункта. Если заказ находится в Москве, то среднее время доставки от 5 до 10 дней. Если же заказ прибыл в промежуточный пункт места назначения, то в среднем ждать посылку необходимо от 3 до 5 дней.
Точное время доставки заказа назвать невозможно, так как в зависимости от нагрузки на РЦ, время доставки может быть увеличено.
В пути — Прибыла в промежуточный пункт
Одним из самых распространенных статусов на AliExpress является «В пути — Прибыла в промежуточный пункт«. При отслеживании заказа пользователи могут его встречать по несколько раз. Но мало кто знает, что означает данный статус и где сейчас находится посылка. В данной статье мы постараемся рассказать значение данного статуса и примерное время прибытия посылки.
Что означает?
В пути — Прибыла в промежуточный пункт — это один из статусов доставки с AliExpress означающий, что ваш заказ прибыл в один из распределительных центров. После обработки, заказ отправится дальше по месту назначения.
Данный статус является промежуточным и в целом на него можно не обращать внимание при отслеживании. В среднем заказ находится в промежуточном пункте от 1 до 2 дней.
При отслеживании промежуточных пунктов может быть несколько. Иногда их насчитывается до 5 — 10 штук. То есть каждый промежуточный пункт означал распределительный центр, откуда заказ передавался на доставку дальше.
«В пути — Прибыла в промежуточный пункт» — где находится заказ?
Точное местонахождение заказ при данном статусе не всегда удается определить. Особенно если этот промежуточный пункт находится в Китае. Ниже указаны примеры нескольких промежуточных пунктов
Посылка застряла в промежуточном пункте — что делать?
Если ваш заказ застрял на несколько дней в промежуточном пункте, то повода для переживания нет. Причиной этому может служить:
Через некоторое время ваш статус измениться на «В пути — Покинула промежуточный пункт» и заказ отправиться дальше к месту назначения.
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.
Как понять посылка покинула промежуточный пункт. Что делать, если пропала посылка
Посылка покинула промежуточный пункт и пропала. Минутка ненависти к почте россии или как найти свою посылку
Отправление и получение писем, посылок, бандеролей составляет часть современной жизни. Ежедневно миллионы человек получают заветные коробочки или конверты. “Почта России” предоставляет множество услуг, одной из которой является отслеживание посылки. Что это значит: “Покинула сортировочный центр”? Какие статусы есть еще? если ее номер не отслеживается? Об этом в статье.
Почта России
Российская являющаяся оператором почтовой сети и системообразующим предприятием – это “Почта России”. Что значит: “Покинуло сортировочный центр”? С таким статусом часто сталкиваются отправители или получатели, пользующиеся услугами почты. Если клиент отправляет посылку, письмо или бандероль, то отправлению присваивается специальный трек-номер. С его помощью можно отследить нахождение.
“Почта России” предлагает своим клиентам различные виды услуг (прием, обработка, перевозка, доставка, переводы), обмен письменной корреспонденции, международные почтовые отправления.
Кроме того, отечественная компания хранит почтовые отправления, товары, грузы, распространяет рекламу, выдает пенсии, пособия, выплаты, принимает жилищно-коммунальные платежи, подписывает и распространяет периодические издания.
“Почта России” также занимается типографской деятельностью (создает и распространяет открытки, марки, конверты, альбомы, каталоги), продает оптом и в розницу различные товары.
Многих интересует: хорошо ли работает почта? Что значит: “Покинуло сортировочный центр”? Данный статус может означать, что посылка или письмо уже в пути и скоро прибудет в место назначения. “Почта России”, несмотря на критику этой организации, работает исправно. Только за прошлый год она доставила более 50 % заказов из интернет-магазинов.
Это почти двести миллионов посылок, сто тридцать миллионов из которых составляют международные отправления. Больше всего доходов почта получает, благодаря предоставлению финансовых услуг, письменной корреспонденции, посылкам и отправлениям EMS.
В структуру компании входит центральный аппарат управления, который состоит из 22 подразделений и 10 макрорегиональных филиалов.
Особенности
Что это значит: “Покинула сортировочный центр”? Именно таким вопросом задаются клиенты “Почты России”, все, кто является получателями. Сортировочный центр – автоматизированный.
В нем сортируются по отделениям и районным почтамтам письма, посылки, бандероли и обрабатываются исходящие отправления со всей страны.
После того как отправитель положил в почтовый ящик конверт, его вынимают, отправляют в отделение связи, взвешивают и ставят штамп с датой. Затем письма увозят в сортировочный центр.
Работают на таком предприятии более тысячи сотрудников. По площади центр занимает двадцать девять тысяч квадратных метров, а находится он в Подольске (Московская область).
Что это значит: “Покинула сортировочный центр”? Такой статус означает, что письмо или посылка направляется в отделение почты получателя. Определяется оно по индексу. Обрабатывают в центре кроме писем, бандероли, посылки, EMS-отправления, ценные, заказные письма и отправления.
Сортировка по времени длится двадцать часов. Ежедневно через центр проходят три миллиона отправлений.
Статусы
Статус “Покинуло сортировочный центр” – что значит? До того как адресат получит посылку, она пройдет множество разных этапов. Например, статус “сортировка” означает, что отправление до сих пор находится в сортировочном центре.
Посылки, лежат в специальных экспортных сумках, которые вскрываются, сортируются и перепаковываются. Статус “Прибыло в сортировочный центр” означает, что посылка доставлена для сортировки и распределения.
Если отправление “Прибыло в место международного обмена”, оно находится на таможне, внутри страны или ожидает отправку за границу. Обозначение “Покинуло место международного обмена” подтверждает операцию экспорта.
Идентификатор
Если посылка покинула сортировочный значит, что она скоро доберется до получателя. На помощь приходит номер отслеживания отправления или почтовый идентификатор. Это уникальный код из цифр, который присваивается всем посылкам.
Существует внутрироссийский трек-номер и международный. Обычно он указывается на чеке, который выдается после регистрации отправления.
Если посылка была отправлена после покупки вещи в интернет-магазине, клиенту присылают идентификатор, с помощью которого можно отслеживать отправление.
Для этого зайдите на сайт “Почты России” введите номер, состоящий из четырнадцати цифр разделенных на смысловые части, нажмите “ОК”.
После обработки информации пользователь увидит сведения о состоянии отправления. Если долго не меняется статус “Львовский.
Покинуло сортировочный центр” значит, что посылка уже находится в Если информация долго не обновляется, возможно, отправление давно ожидает получателя.
Сколько идет
Что значит: “Обработка. Покинуло сортировочный центр”? Если получатель после введения уникального номера идентификатора обнаружил такую надпись, это может означать, что посылка все еще находится в центре или недавно была отправлена. По времени на территории России посылки идут около двух недель, в зависимости от расстояния, погодных условий и других факторов.
Письмо
Что это значит: “Письмо покинуло сортировочный центр”? Такой статус иногда означает, что информация на сайте долго не обновлялась. В центре операторы принимают поступившие письма, считывают штрих-код, регистрируют.
Все данные загружаются на официальный сайт “Почты России”. Отследить путь письма можно при помощи идентификатора. Контейнеры с письменной корреспонденцией, экспресс-отправлениями и посылками распределяют между цехами. Процесс сортировки но не полностью.
Сотрудники сканируют каждую корреспонденцию вручную и регистрируют ее.
Посылка
Что значит: “Посылка покинула сортировочный центр”? Этот статус часто говорит о том, что она прошла сортировку и была отправлена по месту назначения. В Подольске посылки распределяются по шести автоматизированным линиям.
Первая используется для международных отправлений, вторая – для небольших грузов, а остальные – обычных посылок. Отправления загружаются на вручную, посылки сканируют и сортируют автоматически.
Кроме этого, их проверяют на наличие взрывоопасных веществ.
Покупки в зарубежных онлайн-магазинах имеют ряд привлекательных преимуществ. Среди них – огромный ассортимент выбора и цены без дополнительных наценок и поборов. Единственная возникающая проблема – это доставка или пересылка. Наиболее часто встречающиеся варианты получения товаров – Почта России или служба EMC. Как обезопасить себя от потерь, возникших по вине служб доставок?
Доставка Почтой России
Чтобы сэкономить нервы, при оформлении заказа обязательно включите функцию «трекинг» (возможно, что за этот функционал придется доплатить). Это означает, что почтовое отправление будет иметь уникальный трек-номер, по которому можно будет отследить его местонахождение. Этот трек-номер указывается на чеке, который выдается при отправке посылки.
Оригинал (желательно) или копию чека обязательно стоит потребовать с отправителя. Требуйте от отправителя, чтобы в чеке была корректно указана сумма объявленной ценности – это поможет получить адекватную компенсацию в случае потери посылки. Оптимально, если объявленная ценность будет равна той сумме, которую вы перевели интернет-магазину за покупку.
Используя трек-номер, можно воспользоваться местонахождения груза. Если посылка успешно миновала таможню и попала на территорию РФ, то отправление получит статус «Покинуло ММПО». С этого момента ответственность за посылку полностью несет Почта России. Если такого статуса нет, найти потерянную посылку сможет только отправитель.
Если отправление застряло на таможне, необходимо обратиться по телефону в таможенный пункт Почты России. По трек-номеру можно узнать причину задержания и ожидаемые сроки выпуска. Возможности ускорить этот процесс не существует. Если все разумные сроки прошли, можно обратиться с письменным в Федеральную Таможенную Службу, однако бюрократическая переписка грозит затянуться надолго.
Предположим, все сроки истекли, а посылка так и не пришла. То есть посылка покинула сортировочный центр и пропала. Что делать, если потеряли посылку? Почта России приводит подробный в данной ситуации.
Если поиск не дал результатов, заявителю выплачивается компенсация в размере суммы объявленной ценности и тарифа на пересылку.
Доставка с помощью EMS RUSSIAN POST
Алгоритм предохранительных действий идентичен описанному выше: любой ценой получаем уникальный номер почтового отправления, а также боремся за адекватную объявленную ценность. Учтите, что EMS не работает с объявленной ценностью более 50 тысяч рублей. Отследить маршрут груза можно в или в универсальном локаторе почтовых отправлений.
EMS гарантирует более жесткое соблюдение сроков доставки. Так, если произошла задержка на 5 дней, получателю обязаны вернуть 100% стоимости тарифа. Для EMS действует тот же алгоритм розыска, что и для Почты России. Объективности ради следует отметить, что если емс потеряли посылку, шансы на получение компенсации существенно выше.
Подведем итоги. Найти потерянную посылку и получить за нее компенсацию, безусловно, возможно. Однако это потребует существенных затрат времени и нервов.
Именно поэтому при заказе товаров в зарубежных интернет-магазинах рекомендуется пользоваться альтернативными курьерскими службами.
Стоимость накладных расходов несколько возрастет, однако вы получите более весомые гарантии доставки: ведь предъявлять претензии вы в данном случае будете интернет-магазину.
Подробное видео по заполнению заявления
Посылки, отправленные по почте, далеко не всегда доходят в пункт назначения. Потеря почтовых отправлений случается не так уж редко. Что же делать, если отправленная посылка затерялась?
Узнать где посылка
Всем почтовым отправлениям и посылки не исключения присваивается уникальный трек-номер. Его, как правило, указывают в квитанции, выдаваемой при оплате почтового отправления. Этот идентификационный номер и поможет найти посылку, а точнее определить последний пункт, в котором она находилась, что значительно облегчит поиски.
Проследить маршрут почтового отправления можно на специальном ресурсе, таком, как наш. Для этого необходимо ввести почтовый идентификатор в предназначенное для этого поле, и Вы получите все информацию о посылке: через какие города она прошла, сколько времени находилась на определённом отрезке. Так, Вы сможете понять, где именно произошла потеря посылки.
Подача претензии к почтовой службе
После того, как Вы определите пункт, в котором потерялась посылка, нужно подать в письменном виде претензию в связи с тем, что почтовое отправление было утрачено или повреждено. Но учтите, что претензию можно подать не позднее полугода с момента отправления посылки.
Следует также написать рекомендации, в отношении принятия определенных мер, которые помогут решить данный вопрос.
Не все знают, но, если посылка потерялась, за отправителем остается право получить возмещение ущерба. Сумма компенсационной выплаты зависит от типа посылки – обычное это было отправление или ценное, имеет значение и такой момент как территория пересылки (внутри страны или за ее пределы).
Но далеко не во всех случаях почтовый сервис несет ответственность за потерю посылок. К таким случаям относится ущерб, причиненный посылке о вине лица, который ее отправил или из-за его небрежности.
Если Вы заказывали товары в интернет магазине, обязательно поставьте в известность о потере посылки отправителя, возможно, Вам вернут деньги или вышлют заказ повторно, магазин может решить вопрос с почтой без Вашего участия. А вот почтовые отправления от родных придется искать своими силами.
Доставка посылок по России в среднем занимает от 5 дней от двух недель. Если посылка идет из другой страны сроки доставки увеличиваются. При утере посылки, отправленной из другой страны, прежде всего, выясните, когда она пересекла границу.
Таким образом, при утере посылке следует предпринять следующие шаги:
Наш сервис поможет быстро определить маршрут посылки, выяснить где, она последний раз находилась и, тем самым, сократить время на ее поиски.
Отгружено из промежуточного пункта службы доставки что значит
После того, как вы заказали какой-нибудь товар в онлайн магазине, например, в китайском Алиэкспресс, его можно отследить. Сделать это можно на специальных сайтах. Вам понадобиться трек-код посылки.
После его ввода на сайтах отслеживания появляется информация по вашему запросу.
В статье разберем статус «Отгружено из промежуточного пункта службы доставки» — что это значит, и какие еще идентификаторы могут быть у посылок из Китая.
Как отслеживаются посылки
Для того, чтобы узнать, на каком этапе пути находится ваша посылка, вам необходим код. Если посылку отправляли вы, то его можно получить в почтовом отделении. При покупке товаров в сетевых магазинах трек-код можно найти в личном кабинете или у самого продавца, который обязан вам его предоставить. Если он не сделал этого, напишите ему и потребуйте номер для слежения за посылкой.
Для отслеживания отправлений существует несколько сервисов. Для определения статуса письма лучше использовать сайт https://pochta.ru. Здесь на главной странице введите код и нажмите «Отследить».
Если речь идет о посылках, то лучше использовать https://track24.ru (или подобные). Такие сервисы специально предназначены для этих целей, и помогут определить, отгружена ли посылка из пункта почтовой службы.
Вам нужно также здесь ввести трек-код на главной странице в окне и нажать кнопку «Отследить».
Отслеживание посылки на track24.ru
А вы знаете, как отследить посылку из Китая Joom по номеру?
Статусы писем и посылок при отслеживании
Когда мы пытаемся определить, где в этот момент находится наша посылка, мы получаем определенный набор статусов. Нужно сказать, что эти идентификаторы при отслеживании заказных писем и посылок различаются. Поэтому рассмотрим отдельно статусы для крупных отправлений:
Что означает статус «Отгружено из промежуточного пункта службы доставки»
Если вы видите при отслеживании посылки статус «Отгружено из промежуточного пункта службы доставки» — это значит, что посылка уже вышла из сортировочного почтового отделения. В пути следования посылок такие пункты необходимы.
Как раз здесь им присваиваются статусы для отслеживания, определяется следующий пункт обработки отправлений. Таких сортировочных центров на пути следования может быть достаточно много.
Это зависит от места проживания будущего владельца посылки.
В сортировочных центрах посылки находятся в среднем около одних суток. Время, за которое отправление проходит от одного промежуточного пункта до другого, тоже зависит от маршрута дальнейшего следования вашего товара. Если вы увидели данный статус, это значит, что в скором времени отобразится статус «Прибыло в промежуточный пункт» или «По месту назначения».
Статус «Отгружено из промежуточного пункта службы доставки»
: что значит прибыло в офис доставки AliExpress.
Неприятности при отслеживании посылки
Некоторые статусы являются обычными для каждой посылки. Например, «Отгружено из промежуточного пункта», можно при каждом отслеживании. Но некоторые статусы мы видим намного реже и обыденными их назвать сложно.
В любом случае не стоит расстраиваться, если вы увидели неприятный статус. Часто эти проблемы решаются самой почтовой службой. Они могут означать лишь то, что ваш заказ по почте придет чуть позже, чем это планировалось. Вам остается набраться терпения.
Статус «Отгружено из промежуточного пункта службы доставки» еще может означать, что ваш товар был взят с промежуточного склада частной компании, которая занимается доставками посылок. Эти компании имеют такие склады во многих крупных городах России.
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку
Субъективного ощущения «что-то посылка долго не приходит» недостаточно, чтобы быть уверенным в пропаже. Посмотрите на сайте интернет-магазина, в какой срок вам обещали доставить заказ.
Список заказов на AliExpress
Эти цифры возникают не просто так. Как правило, срок предполагаемой доставки близок к реальности. Если до конца этого периода полно времени, просто ждите.
Проверьте, где посылка
У посылок есть трек-коды, по которым можно определить местоположение. Они обычно присутствуют в личном кабинете в карточке заказа. Если посылку отправило частное лицо, требуйте нужные цифры у него.
По трек-коду можно узнать путь груза и увидеть, где он застрял. Случается, что отправление долго лежит на таможне или в сортировочном центре, причём не обязательно в российском. Обычно так бывает в период распродаж или праздников — сотрудники не справляются с возросшей нагрузкой. Это неприятно, но стоит их понять и простить.
Услугу сейчас предоставляет множество сервисов, вот некоторые из них.
1. Почта России
Посылкам, отправленным из российского населённого пункта, присваивается трек-код из 14 цифр. Что касается международных бандеролей, на сайте «Почты России» можно найти данные только о тех, номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L. Остальные считаются неотслеживаемыми.
Разработчик: Почта России
Разработчик: Russian Post
Разработчик: Почта России
2. ГдеПосылка
Здесь можно проследить и путь неотслеживаемых отправлений — но только до границы с Россией. Дальше информацию сервису брать неоткуда, так как «Почта России» не предоставляет таких данных.
3. Track24
Здесь также есть путь неотслеживаемых отправлений до границы с Россией. Иногда информация продолжает обновляться и дальше, но на сайте пишут, что верить этому не стоит.
Проанализируйте статистику
На сайте Track24 можно вбить трек-код посылки и узнать, в какой срок в среднем доставляются подобные отправления. Возможно, паниковать ещё рано.
Убедитесь, что виновата именно «Почта России»
«Почта России», как понятно из названия, доставляет по Российской Федерации. И посылку может потерять только после того, как та оказалась в стране. Если отправление пропало до этого, то претензии отечественному сервису предъявлять бесполезно.
Если по трек-коду видно, что посылка благополучно прибыла в Россию и потерялась на одном из этапов здесь, можно переходить к следующим шагам спасения груза.
Сходите в отделение
Иногда вам просто не приносят уведомление о посылке. Так не должно быть, но бывает. Если вы по трек-номеру видите, что посылка в отделении, заполняйте бланк уведомления на сайте «Почты России», распечатывайте и идите туда.
Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.
Объявите посылку в розыск
Если нужной информации на сервисе отслеживания «Почты России» нет или данные давно не менялись, а срок пересылки истёк, вы можете объявить отправление в розыск. Срок пребывания груза в пути уточняйте в соответствующем распоряжении — он бывает разным и зависит от вида отправления и от города. Но это не касается посылок, которые не отслеживаются на территории России.
Претензию на розыск можно заполнить и отправить на сайте с помощью учётных данных от портала «Госуслуг» или распечатать и отнести в отделение.
Но есть нюанс: вам надо приложить к заявлению чек, выданный при отправлении посылки, или его копию. Его придётся просить у продавца.
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отсылки.
Жалобу на внутренние пересылки будут рассматривать до 30 дней, на международные — до 90 дней.
Ждите решения
Если «Почта России» признает, что отправление пропало, за него дадут компенсацию.
За обычную посылку, отправленную из России, вам выплатят сумму объявленной ценности. Её определяет отправитель. Она указывается на самой посылке и в чеке, вносится в базу почты.
Также вам положена тарифная плата. Её размер бывает разным, посмотреть можно на сайте «Почты России». Тарифы действуют для посылок, отправленных российской почтой. Сколько взяли с продавца из другой страны, можно попробовать узнать у него.
За международное отправление без объявленной ценности компенсация считается в искусственной платёжной валюте СПЗ. Она равна 41,73% доллара. При потере выплата составит 40 СПЗ плюс 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Если ценность объявлена, возместят эту сумму.
Призовите «Почту России» к ответственности
«Почта России» не всегда идёт навстречу. Если вы жаждете справедливости, у вас есть два пути:
Верните деньги за посылку
Рано или поздно встанет вопрос: вам шашечки или ехать, вернуть деньги за посылку или бодаться с «Почтой России»? И неважно, кто именно потерял отправление, к вам оно не попало. Значит, надо идти к продавцу и действовать в рамках возможностей, которые предоставляет тот или иной сайт.
Например, на AliExpress отлично действует система споров. Если вы не мошенник и не злоупотребляете предоставленным правом, чтобы не платить за товары, администраторы с большой долей вероятности встанут на вашу сторону.
На сайтах вроде Asos и iHerb покупки часто высылают повторно, если вы объясняете ситуацию.
Продавцы со своей стороны могут объявить отправление в розыск и получить компенсацию.
Cтатусы международных почтовых отправлений. Отслеживание посылок – отслеживание посылок с алиэкспресс
Отслеживание почтовых посылок, отправленных продавцами АлиЭкспресс из Китая, – это дело не очень интересное. И прежде всего неинтересность поясняется непонятностью статусов международных отправлений.
Давайте разберемся, что подразумевается под непонятными надписями на сайтах для отслеживания трекинговых кодов МПО (международных почтовых отправлений).
Информация о посылке получена
Продавцы АлиЭкспресс зачастую регистрируют посылки с помощью электронного сервиса. Потому получение в карточке заказа трекингового кода не свидетельствует о том, что отправление уже находится у почтового перевозчика.
Если посылка еще не поступила в отделение логистической компании, но она при этом уже оформлена отправителем в электронном виде, статус при ее отслеживании будет говорить о том, что о ней «Информация получена». Иногда от момента регистрации посылки до ее фактического прибытия на почту в Китае может пройти до 7 дней.
О номерах для отслеживания вы можете узнать информацию в статье на нашем сайте.
Посылка принята
Другой вариант: «Приём».
Как только продавец или курьер доставляет посылку в логистическую службу, заполняет все нужные документы, в том числе и таможенную декларацию, статус отправления изменяется на «Прием». В дополнительной информации можно узнать о времени и месте приема в стране отправителя.
Покинула пункт приема посылки
Значит, все отлично – отправление начало свой длинный путь в Россию.
В пути
Отправления периодически регистрируются в промежуточных пунктах – сортировочных центрах. В таких узлах почтовой связи посылки могут перегружаться с одного вида транспорта на другой, в общем, они распределяются по оптимальным магистральным маршрутам. По таким «контрольным» точкам получатель может получать данные, что его заказ все-таки движется в направлении России.
Прибытие в ММПО
В ММПО (местах международного почтового обмена) отправления проходят таможенные процедуры, досмотр и регистрацию, они готовятся к экспорту из страны отправителя. Именно тут происходит формирование депеши (сгруппированные в ящики или большие мешки почтовые отправления), предназначенной для ММПО страны получателя.
Экспорт
Статус «Экспорт» присваивается отправлениям, которые уже переданы перевозчику для доставки в страну назначения. При пересылке товаров из Китая обычно этот статус при отслеживании заказов долго не изменяется. Поясняется это просто: при международных отправках из Китая или Сингапура требуется заполнить почтой самолеты грузоподъемностью от 50 до 100 тонн.
Бывают и другие причины задержек, например, транзитные маршруты авиарейсов, подразумевающие наличие одного или нескольких промежуточных пунктов при перелете. В каждом из них будут задержки на разгрузку/погрузку посылок.
В процессе Экспорта посылка отслеживаться не будет.
Считается, что на экспорт уходит 1-2 недели, но случается, что процедура занимает до 2-х месяцев. Хотя существует рекомендация при затягивании этого процесса подавать заявление на розыск посылки. В случае заказа с АлиЭкспресс нужно открыть Спор и попросить продавца разобраться с ситуацией. Вам либо вернут деньги, либо продлят Срок защиты покупателя, чтобы все-таки найти потерявшиеся вещи.
Импорт
Этот статус появляется только тогда, когда отправление регистрируется почтовым оператором в ММПО в стране назначения, то есть в месте международного почтового обмена уже на территории России.
Ящики (мешки) с множеством посылок из транзитного участка авиационного отделения направляются в ММПО.
Примерно через сутки после поступления в центр, емкости вскрываются и все отправления проходят регистрацию, что отображается на сайтах для отслеживания трекинговых кодов.
Кстати, прибывшие в Россию международные посылки в центрах уже ожидаются – информация о них поступает до прилета из страны отправления.
ММПО есть в Москве, Владивостоке, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Брянске, Калининграде, Самаре, Петрозаводске и других городах. Выбор города, куда приедет посылка, зависит от того, каким рейсом было оптимальнее отправить ее из Китая, а также от степени загруженности ММПО.
Иногда кажется логичнее отправить для московского получателя посылку в Москву, но ее пересылают в Брянск, а затем наземных транспортом везут в город назначения. И, возможно, заказ быстрее дойдет до адресата, в связи с периодически низкой пропускной способностью московского центра.
Передано таможне
После регистрации в ММПО посылки передаются на оформление в Федеральную таможенную службу. Затем они проходят таможенный транзит, что означает расфасовку по типу и передачу на определенный участок.
Все отправления проходят через рентген-аппарат, где оператор просматривает их содержимое. Кстати, на таможне работают и собаки – они обнюхивают каждую посылку на предмет наркотических средств или спайса.
При возникновении хотя бы каких-то подозрений, посылки вскрываются оператором в присутствии ответственного лица – сотрудника таможенной службы. Причины для вскрытия:
Если посылка вскрывалась, то к ней будет приложен акт досмотра. С одним таможенником работает два оператора. Таможня выполняет свои функции круглосуточно.
Задержано таможней
Один из самых неприятных статусов.
На таможне работают живые люди, а не роботы, потому они внимательно смотрят на сведения о пересылаемых товарах. Низкая стоимость оценки МПО, если внутри лежит смартфон, сразу наведет на подозрения, что продавец пытается обмануть таможню. То же самое, если сведений об отправлении просто нет, такие пакеты на таможне зачастую вскрываются.
Таможенники умеют пользоваться интернетом, потому вручную могут проверить реальную стоимость товара, возможно, воспользовавшись информацией на МПО, в каком магазине он куплен.
Еще очень важный момент: проверяется, не превышен ли ежемесячный лимит совершения покупок одним и тем же человеком, установленный пока в 1000 евро.
Учитывается и лимит по весу товара, он не должен превышать 31 кг. Если лимиты превышены, то к посылке прикладывается таможенный приходной ордер на оплату 30% от стоимости товара.
Получить отправление на Почте России можно только после уплаты таможенного сбора.
Все вышесказанное поясняет, почему на таможне периодически зависают товары: сотрудникам ФТС требуется время на распаковки подозрительных МПО, проверку реальной стоимости и другие процедуры.
Выпущено таможней
После проверки таможенной службой отправления попадают на Почту России для дальнейшей пересылки получателю. Где именно в данный момент находится МПО можно узнать из индекса почтового отделения, который написан возле очередного статуса отправления.
С момента передачи почтовой службе можно примерно рассчитывать время прибытия заказа, учитывая средние сроки доставки отправлений по территории России.
Прибыло в сортировочный центр
Путешествуя по России, посылки проходят через многочисленные сортировочные центры, где определяются оптимальные магистральные маршруты. Многочисленные отправления сортируют и запечатывают в большие ящики в целях исключения повреждения и утери.
Скорость пересылки МПО по территории Российской Федерации обусловлена многими факторами, включая такие, как:
Сортировочный центр может быть на пути следования не один. После того, как МПО зарегистрируют в региональном сортцентре, можно уже спокойно дожидаться посылку в течение 1-2 дней. Причем не обязательно ждать извещения в почтовом ящике.
Предъявив на почте документы и номер для отслеживания, можно попросить проверить, прибыло ли отправление.
В любом случае, на сайтах для отслеживания возникают небольшие задержки, связанные, в том числе, и с тем, что местные почтовые операторы могут оттягивать регистрацию новоприбывшей почты в отделение.
Засылка
Иногда в сортировочных центрах направляют посылки «не туда». Другой вариант – продавец АлиЭкспресс что-то путает при написании адреса получателя. Сильнее всего влияет неправильный индекс, а название же города, региона, фамилии адресата особого влияния не имеют.
После поступления МПО по неправильному адресу, операторы почтовых отделений оформляют талон «Засылка» отправляют почту адресату. Это не страшно, но сильно удлиняет время путешествия отправлений.
Прибыло в место вручения
После того как сотрудники местного почтового отделения зарегистрируют МПО, они выписывают извещение, которое почтальон отнесет в почтовый ящик адресату. Наличие этого извещения ускоряет процесс получения посылки.
Если извещения нет (допустим, получатель не стал дожидаться почтальона, увидев изменение статуса на сайте для отслеживания), то оператор почтового отделения распечатает его повторно. При себе нужно иметь документы и трекинговый код.
Посылка доставлена
Другой вариант: «Вручение адресату».
Посылка выдана получателю в указанном в статусе почтовом отделении.
Отслеживать посылки вы можете либо на нашем сайте, либо в расширении AliExpress Tools, которое устанавливается в браузер. Воспользуйтесь удобным инструментом, позволяющим контролировать перемещение ваших заказов с момента их отправки из Китая до самого получения.
Посылка покинула сортировочный центр: что это значит? Письмо покинуло сортировочный центр: что это значит?
Отправление и получение писем, посылок, бандеролей составляет часть современной жизни. Ежедневно миллионы человек получают заветные коробочки или конверты.
“Почта России” предоставляет множество услуг, одной из которой является отслеживание посылки.
Что это значит: “Покинула сортировочный центр”? Какие статусы есть еще? Как получить посылку, если ее номер не отслеживается? Об этом в статье.
Потерялась посылка на почте России: что делать
Популярность «Почты России» среди населения вызвана в первую очередь низкой стоимостью ее работ. Однако этот фактор существенно влияет на качество услуг, из-за чего довольно часто посылки клиентов доставляются слишком долго, либо вовсе теряются. Следует разобраться, что делать, если посылка потерялась из-за действий сотрудников «Почты России».
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
Это быстро и бесплатно!
Первые действия
Последнее время в СМИ довольно часто встречаются сюжеты о потере посылок из-за незаконных действий сотрудников почты.
Каждый гражданин имеет право на предоставление качественных услуг, и в случае нарушений может защищать себя и свою собственность.
Но прежде чем подавать жалобы на «Почту России», следует убедиться в том, что причиной пропажи действительно являются сотрудники отделения почтовой службы. Сделать это довольно просто.
Если посылка клиента отслеживается, он с легкостью сможет узнать, где она находится в конкретный момент времени.
Для этого необходимо знать трек-номер (если гражданин является получателем, необходимо уточнить эту информацию у отправителя), который следует ввести на одном из сервисов по отслеживанию посылок либо на сайте почты.
Если после введения кода пользователь получает сообщение «Покинуло ММПО», значить посылка находится на одном из складов почтовой службы.
В противном случае причина потери посылки может заключаться в:
Прежде чем проводить проверку, необходимо подождать несколько дней после отправления. Если отделение почты загружено, информация может появиться с определенным опозданием.
Следует также учитывать тот факт, что некоторые сотрудники почты халатно относятся к своим обязанностям и могут просто не внести необходимые данные.
Именно по причине последнего фактора рекомендуется пользоваться услугами сторонних курьерских служб, работающих более добросовестно.
Читайте как написать жалобу на Почту России.
А тут информация о том, можно ли вернуть посылку Почты России обратно.
По ссылке статья «Какой штраф за отсутствие знака шипы».
Положена ли компенсация и кто ее выплачивает
После того как посылка попадает в руки сотрудников почты, данная организация становится ответственной за ее сохранность.
Эта ответственность подразумевает также компенсационные выплаты в случае, если пересылаемый предмет во время транспортировки получит повреждения.
Получить компенсацию можно не только в том случае, когда сотрудники почтовой связи повредили предмет либо потеряли его, но и в случае задержек с доставкой.
Размер компенсации составляет:
Внимание! Компенсация за потерю выплачивается не ранее окончания поисков посылки. На это почте отводится до 60 дней.
Если сроки доставки нарушены, либо предмет потерян по причине форс-мажора, непреодолимых обстоятельств, неправильного оформления, в выплате компенсации будет отказано.
Поиск посылки
Что делать, если почта России потеряла посылку? В первую очередь следует попытаться заставить сотрудников данной организации найти ее. Подобная возможность действительно существует. Необходимо обратиться в одно из отделений почты и подать заявление о поиске пропавшей посылке. В нем обязательно следует указать следующую информацию:
Подать соответственное заявление на розыск необходимо в течение 6 месяцев с момента отправки. Если груз был отправлен с другой страны, сотрудники обязаны найти пропажу на протяжении 60 суток.
Если посылка отправлялась в пределах одного населенного пункта – в течение 5 – 30 дней. По истечении этих временных промежутков сотрудники почты обязаны возместить заявителю оценочную стоимость потерянных предметов.
Сроки поиска нарушены – что делать?
Если в течение сроков, указанных выше, предметы не были найдены, необходимо обращаться в вышестоящие или потребовать возвратить стоимость утерянных предметов. Так, можно:
Если эти действия не дали результата, следует составить заявление на получение компенсации. При этом необходимо учитывать, что оценочная стоимость потерянных предметов может быть ниже их реальной цены. Поэтому рекомендуется приложить максимум усилий, чтобы заставить сотрудников почты проводить поиск.
В крайнем случае, можно обратиться в судебную инстанцию. Однако данное действие будет целесообразным только в том случае, если потеряны действительно дорогие вещи.
Важно! Судебное разбирательство требует траты личных средств и времени, поэтому инициировать его из-за пропажи вещи стоимостью несколько сотен рублей не всегда уместно.
Заключение
Таким образом, услуги, предоставляемые «Почтой России», часто не отвечают высшим стандартам качества. Из-за этого у граждан возникает вопрос: что делать, если пропала посылка? В первую очередь следует удостовериться в том, что она действительно была передана сотрудникам почты. После этого необходимо написать заявление о розыске потерянной посылки.
По истечении шестидесяти дней (в случае международной пересылки) почта обязана либо вернуть предметы, либо возместить их стоимость. Если этого не происходит, можно обратиться в «Роскомнадзор» либо суд.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: