Покер если одинаковые комбинации что делать
Цель данной статьи — помочь начинающим игрокам разобраться в комбинациях покера на реальных примерах (помощь по комбинациям в покере), а также помочь определять победителя в раздачах. Мы будем рассматривать небольшие примеры с подробным описанием.
Разбор ситуации №1.
Вопрос: Кто выиграет раздачу?
Ответ: Образовавшийся банк будет поделен между игроками. В данном случае из своих двух карманных и пяти общих карт оба игрока могут составить абсолютно одинаковые комбинации — , т.е. каре тузов с киккером — король . Наличие карманных королей у Игрока 2 никак не влияет на исход раздачи, т.к. он не сможет составить с ними комбинации лучше существующей на доске. Ситуация кардинально изменилась бы, если бы вместо короля на доску легла иная карта, например, дама — . В данном случае доска выглядела бы следующим образом — . При такой доске банк выиграл бы «Игрок 2», т.к. из своих двух карманных карт и пяти общих на доске он бы составил следующую комбинацию: , а Игрок 1 — . Получается, что «Игрок 2» выиграл бы раздачу за счет лучшего киккера. слабее .
Разбор ситуации №2
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Ситуация аналогична предыдущей. Из пяти общих карт и двух своих карманных карт игроки составят абсолютно одинаковые пятикарточные комбинации — . Поэтому, игроки поделят банк.
Разбор ситуации №3
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: В данной раздаче игроки поделят банк. Начинающие игроки часто бывают уверенными, что с рукой «Игрок 1» выиграет банк, т.к. у него пара семерок, а у «Игрока 2» всего лишь пара пятерок. На самом деле, если присмотреться внимательней, на доске уже лежит готовая комбинация — стрит от тройки до семерки — . Поэтому в данной ситуации игроки делят банк между собой, собрав абсолютно одинаковые комбинации.
Разбор ситуации №4
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Поначалу начинающие игроки могут подумать, что в данном случае банк будет разделен, однако это не так. Банк выигрывает «Игрок 2» с комбинацией — 2 пары — восьмерок и десяток. У «Игрока 1» нет совпадений с доской, и он также не может собрать более сильную комбинацию (стрит, флэш и т.д.). На такой доске — — у «Игрока 1» будет только пара десяток, которая лежит на доске. Свои карты «Игрок 1» вообще не будет учитывать, т.к. их достоинство ниже достоинства общих карт на доске. Таким образом, «Игрока 1» Q, то банк забирает «Игрок 1», поскольку у него старше киккер.
Разбор ситуации №10
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков одинаковые по силе стартовые руки — карманные тузы. Однако среди общих карт стола оказалось 4 карты одной масти (4 чирвовые карты). Получается, что у «Игрока 1» образовался флэш от Двойки до Туза — , а у «Игрока 2» — всего лишь две пары — Валетов и Тузов — . Таким образом, раздачу выигрывает «Игрок 1» с комбинацией флэш.
Разбор ситуации №11
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Это нередкий случай в Безлимитном Техасском Холдеме, когда одна сильная рука «сталкивается» с другой сильной рукой. В данном случае у обоих игроков достаточно сильные комбинации — у «Игрока 1» — сет троек — , а у «Игрока 2» — стрит от десятки до туза — . Поскольку комбинация «стрит» старше комбинации «сет», то раздачу выиграет «Игрок 2».
Разбор ситуации №12
Вопрос: Кто выиграет банк?
Разбор ситуации №13
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков флэш. Как определить победителя? Победитель определяется по старшей карте во флэше. Если эти карты одинаковые, то сравниваются вторые по старшинству и т.д. Если все карты в комбинации игроков одинаковы, то банк делится поровну. Если у кого-то на руках есть карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. В нашем примере у «Игрока 1» флэш — , а у «Игрока 2» флэш — . Старшая карта флэша у обоих игроков одинаковая — . Значит, надо сравнивать вторую по старшинству карту у игроков. У «Игрока 1» это , а у «Игрока 2» — . > , поэтому комбинация «Игрока 2» будет лучше и сильнее и он выиграет банк.
Разбор ситуации №14
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков по 2 пары. У «Игрока 1» две пары — дам и королей , а у «Игрока 2» две пары — валетов и королей — . Поскольку старшие пары у обоих игроков одинаковы (у обоих старшая пара — пара королей), то для определения победителя в раздаче необходимо сравнить вторые пары. В данном случае у « title= title=;Игрока 1» вторая пара — пара дам , а у «Игрока 2» — пара вальтов . Поскольку дамы старше по рангу, то победа в данной раздаче за «Игроком 1».
Разбор ситуации №15
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Такие ситуации нередки в Техасском Холдеме. На доске две пары — восьмерок — — и девяток — . У «Игрока 2» на руках также карманная пара — пара семерок — . Но ранг (достоинство) этих карт ниже, чем достоинство пар на столе, поэтому итоговая комбинация «Игрока 2» будет состоять целиком из общих карт на столе — (две пары восьмерок и девяток с киккером Десять). Теперь что касается «Игрока 1» — у него нет совпадений с доской, поэтому он также будет использовать общие карманные пары на столе восьмерок — — и девяток — . Однако, у «Игрока 1» на руках есть более старшая карта — король , которую он может использовать для составления комбинации. Итоговая комбинация для «Игрока 1» — (две пары восьмерок и девяток с киккером Король).
Разбор спорных раздач с одинаковыми покерными комбинациями
Знание комбинаций, их силу и расположение по старшинству важны для каждого игрока. Играя наудачу в покере ничего не выйдет, необходимо точно знать правила. Глубокие познания в теории и порядке комбинаций в покере позволит не сливать по простоту деньги, а планомерно двигаться по лестнице лимитов. Понимание кто первый, если комбинации одинаковые, или разбор спорных ситуаций поможет получить преимущество над оппонентами. Для новичков еще раз покерные комбинации, а на примерах выясним, какие спорные ситуации могут возникнуть.
Порядок комбинаций в покере
Для всех новичков, конечно же, в первую очередь важны старшие комбинации, однако шанс собрать простые сочетания как пара или две пары гораздо выше, поэтому с низу и начнем. Кроме того с такими раздачами чаще возникают спорные комбинации.
Старшая карта (High card)
Простое сочетание лучших пяти карт без совпадений является частым в покерных раздачах, однако зачастую такие руки скидывают. Даже среди профессионалов такая рука разыгрывается с целью блефа, чтобы задавить соперника и вынудить его сдаться. Однако, были и на мировых турнирах раздачи, где долгая борьба заканчивалась вскрытием и выигрышем старшей карты. Победа определяется по лучшей из карт, если они одинаковые, используются следующие по старшинству. Вероятность одинаковой комбинации не высока, но в таком случаи происходит дележка. Поэтому рассматривать спорные ситуации комбинаций в данном случае не будем. А посмотрим отличный блеф с такой рукой.
Пара (pair)
Кто первый среди комбинаций в покере – пара. Это самый частый расклад для игроков, где есть одно совпадение, а дополнительные три карты выступают в роли кикеров.
В спорных комбинациях все в первую очередь решает ранг совпадения. Он часто может совпадать, поэтому в дело вступает кикер. И тут важно иметь дополнительную карту старшего ранга, такие как туз или король. Для примера:
Как итог в данной раздаче у обоих игроков две одинаковая пара AA, но у Игрока 1 кикер J, а Игрока 2 Q, поэтому он и выигрывает данный банк.
Две пары (two pair)
Две пары являются частой комбинаций, которая состоит из двух совпадений карт по рангу, в дополнение им идет старшая карта (все расклады в обязательном порядке состоят из пяти карт). Кто первый в покере с такой комбинацией, если у обоих две пары, определяется по старшей паре. Таким образом K-K-2-2-A будет старше Q-Q-JJ-A.
В спорных ситуациях, которые возникают часто, особенно когда две пары находятся на столе, все решает кикер. Если все 5 карт одинаковые у двух и более игроков банк разделяется на равные части.
Сэт (three of a kind, set)
Три карты одного достоинства является одной из любимых комбинаций в покере среди профессионалов. В ситуациях, когда на руках находиться пара и к ней на доске выходит совпадение, сложившейся сэт не говорит напрямую соперникам, кто первый со своей комбинацией. Именно за счет скрытости силы руки розыгрыш зачастую может принести крупный банк, особенно если у соперника топ-пара или две пары.
В спорных ситуациях, а обычно это трипс (где пара на столе и по одной карте у двух игроков), определит, кто первый с комбинацией из трех карт определит кикер. Важно в таких случаях быть аккуратным, так как у соперника может быть более сильное сочетание.
Стрит (straight)
В дословном переводе «порядок» является раскладом, где 5 карт по порядку ранга. Старшинство определяет начало стрита, т.е. его старшая карта. Самым старшим является A-K-Q-J-10. Туз также может быть в роли самой младшей картой для слабого стрита: A-2-3-4-5. Сочетание от 2 до 6 будет уже старше.
Спорные комбинации в покере со стритом возникают, когда старшая карта у обоих игроков одинаковая. Здесь нет кикеров и уж тем более старшинства мастей, поэтому в таком случаи происходит дележка банка.
Флеш (flush)
Расклад карт, в котором участвует масть, а не последовательность – флеш, хорошая комбинация. Вероятность выпадения флеш-дро (4 карт одной масти) 11%, а шанс усилить его до ривера уже 35%. Поэтому комбинация является достаточно сильной, но ее разыгрывают мягко. Однако при четырех одноматсных на столе, банк уже большим не станет, а соперники чаще скинут.
Спорные комбинации в покере с флешем у двух и более игроков не частое явление, но все же бывают. Все сочетания состоят из пяти карт, при этом если все 7 из возможных участвуют, то играют только старшие. Победа определяется за счет старшей карты. Если же ничья, банк делиться на равные доли.
Фулл Хауз (full house)
В переводе получается интересное сочетание «полный дом», которое говорит о силе и использовании всех пяти карт. Склад из сэта и пары – фул хауз, как одна из самых сильных в покере выпадет редко, около 1% на флопе. Но если на флопе уже есть сэт, то до ривера на усиление 30%. Имея две пары до ривера 16.5% на усиление до фул хауза. Спорные комбинации с фул хаузом в покере редко, и в таком случаи кто первый определяет сэт, если этого не достаточно, в силу вступают пары. При абсолютно одинаковых сочетаниях банк просто разделяется равные доли.
Карэ (four of a kind, quad)
Хоть карэ собирается и из 4 карт, пятая лишь как кикер, сила данной руки третья среди всех покерных комбинаций. Вероятность собрать карэ 0.1%, а вот чтобы в одной раздаче встретилось два карэ еще меньше. Поэтому спорных ситуаций здесь практически не бывает.
Больше шансов на то, что карэ окажется на столе и при этом выиграет оппонент с лучшей старшей картой.
Стрит флеш (straight flush)
Если есть понятие стрита, то здесь лишь необходимо добавить масть. Таким образом, очередность по масти состоит из всех одномастных порядков, за исключением того, где туз старшая карта. Но при этом может использоваться в младшем стрит-флеше, и имеет название «стальное колесо» A-2-3-4-5.
Те, кто с улыбкой вспоминают о своем стрит-флеше, не могут представить спорной ситуации. С такой рукой не можешь думать о спорной раздаче, но они могут возникнуть.
Флеш Рояль (royal flush)
Роял флеш – самая старшая в порядке комбинаций в покере. Это лучший стрит флеш от туза до десятки. Кто первый в покере с такой комбинаций не имеет смысла выяснять, потому что двух флеш роялей быть не может. Вероятность выпадения такой сильной комбинации на стол крайне мала, да и в этом случаи все участники просто разделят банк.
Зная все особенности спорных комбинаций в покере и кто первый в покере позволит стать одним из хороших покерных игроков.