покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Сканер QR и штрих-код‪а‬

Waqas Ahmed

Снимки экрана

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Описание

Чрезвычайно быстрый сканер QR-кодов и сканер штрих-кодов, который поддерживает несколько форматов QR-кодов и штрих-кодов.

Он может сканировать и создавать множество распространенных форматов штрих-кодов, таких как QR, штрих-код, матрица данных, ацтек, UPC, EAN, код 39, и многие другие Google Auth.

Приложение для сканера QR с самыми полезными и мощными функциями :

— Мы предоставили Вам возможность сканировать и генерировать множество типов QR-кодов, таких как URL, Текст, SMS, Wifi, Контакт, События, Электронная почта, Адрес, ГЕО, Социальные сети и т.д.
— Создайте свой собственный стильный QR-код.
— Мы также предоставляем Вам возможность генерировать штрих-коды, такие как штрих-коды продукции.
— С помощью QR Code Reader вы можете легко отсканировать фотографии или настроить масштаб с помощью функции автофокусировки.
— Также поддерживается фонарик.
— С помощью этого устройства для считывания штрих-кодов и сканера вы можете создать QR-коды и штрих-коды.
— Вы можете легко создать Стильные QR-коды.
— Ты можешь поделиться ими с друзьями через приложения, социальные сети, электронную почту и текстовые сообщения, сохранить их для дальнейшего использования.
— QR-сканер автоматически распознает, сканирует и декодирует QR-код.
— Сканируйте любой QR-код или штрих-код, чтобы получить дополнительную информацию, включая результаты работы популярных онлайн-сервисов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ QR КОДЫ:
Ссылки на сайт (URL), контактные данные (MeCard, vCard, vcf).календарные события, информация о доступе к точке доступа WiFi,
Местоположения GEO, информация о номерах телефонов, электронная почта, SMS и MATMSG.

Источник

Мобильное приложение курьера для Android

Содержание

Назначение

Приложение предназначено для работы совместно с системой MeaSoft и со сторонними системами, которые можно подключить через специальное API. Приложение рассчитано на использование курьерами, как пешими, так и водителями. В первую очередь, при разработке приложения рассматривается процесс доставки заказов от интернет-магазинов по городу и области.

Выбор устройства

Мобильное приложение MeaSoft App разработано для мобильных устройств, работающих под управлением ОС Android версии не ниже 5.0. В настоящее время большинство мобильных устройств, представленных на рынке, предлагается с предустановленной ОС Android версии 5.1 и выше. При прочих равных, при выборе устройства нужно руководствоваться принципом «чем новее версия Android — тем лучше».

В своей работе приложение использует модули мобильного устройства GPS, GSM, Wi-Fi и bluetooth, но они есть во всех (за очень редким исключением) представленных на рынке моделях.

Для уверенного чтения штрихкодов (необязательная опция) важна функция автофокуса в камере.

Остальные характеристики устройства (фирма-производитель, объем памяти, частота процессора, тип и размер экрана и т. д.) носят скорее потребительский характер. Устройство должно быть удобным в работе и практичным в эксплуатации. Наше приложение очень нетребовательно к аппаратным ресурсам.

Для работы с кассами АТОЛ необходимо, чтобы устройство было на базе архитектуры ARM. 98 % представленных на рынке устройств построены именно на этой архитектуре.

Установка

Чтобы установить приложение для курьера, откройте на устройстве Play Маркет или AppGallery (для устройств HONOR и Huawei), найдите в нем MeaSoft App, откройте и нажмите Установить. Приложение на Google Play временно не поддерживает геолокацию и сбор данных о местоположении. Вы можете скачать файл установки приложения с полным набором функций здесь.

При запросе разрешений нажмите на подтверждение.

Примечание. Для работы магазина приложений необходимо подключение к интернету, актуальные дата и время на устройстве, Goolgle-аккаунт. Рекомендуется создавать отдельный аккаунт для каждого устройства.

После установки приложение появится в списке установленных программ, откуда его можно запускать.

Для корректной работы приложения рекомендуется:

Настройка

Для синхронизации системы MeaSoft с приложением откройте Справочники > Дополнительные модули и установите флажок Модуль мобильных устройств:

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Обратите внимание, что в этом окне есть ссылка на личный кабинет, имя пользователя и пароль, с помощью которых вы можете заходить в ЛК и управлять телефонами. После установки флажка ВСЕ пользователи должны выйти из программы и снова войти. После этого синхронизация с сервером будет продолжаться до 1-2 часов в фоновом режиме.

Для корректной синхронизации заказов с личным кабинетом и мобильным приложением курьера оставляйте запущенным MeaSoft хотя бы на одном рабочем месте, например на сервере.

Другой способ обеспечить непрерывную синхронизацию — если у вас подключена служба автоматизации, установите для переменной Справочники > Переменные > Система > Синхронизация в планировщике значение Да.

Регистрация пользователя

При первом входе в мобильное приложение отображается окно регистрации. Его можно открыть позже, для этого в главном окне приложения откройте Настройки > Общие > Перерегистрация.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Для начала использования зарегистрируйте приложение. Для этого предусмотрено 2 способа:

Список мобильных устройств курьеров отображается в панели управления личного кабинета. В разделе Активные отображаются все подключенные к системе устройства.

Регистрация сканированием QR-кода

Приложение сообщит о результате регистрации.

Регистрация приложения вводом логина и пароля

Получение заказов

Курьер может получить заказы следующими способами:

При поступлении новых заказов в приложении отображается уведомление о новом заказе и звучит сигнал будильника.

В уведомлении есть кнопка Понятно. Нажав на нее, курьер подтверждает принятие заказа. При этом в системе MeaSoft отправление получает статус со слов курьера Прочитал.

Уведомление будет периодически появляться, пока не будет нажата кнопка Понятно. С 21:00 до 08:59 уведомление не отображается, оповещение об этих заказах откладывается до утра.

Прием заказов

С помощью этой функции курьер может подтвердить, что получил выданные заказы. Это необязательная операция, ее можно пропустить.

На основном экране справа от заказа появится цветная точка. Значения цвета точки:

Когда заказ полностью принят, статус заказа меняется на «Принял».

Список заказов

На основном экране приложения отображается список заказов. К нему можно перейти из любого места нажатием на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

При открытии приложения в списке отображаются заказы с доставкой на сегодня. По кнопке покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона в списке отображаются заказы со статусом Сегодня, Запланированные, Закрытые или Невыданные.

В списке для каждого заказа отображается следующая информация:

Чтобы поменять положение заказа в списке, выберите заказ и, удерживая его, перенесите на нужную позицию. Таким образом можно, например, передвинуть все заборы в верх списка. После перемещения на верхней панели станет доступна кнопка покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона, с помощью которой можно вернуть список в исходный вид.

Быстрые действия по заказу

Если сдвинуть заказ в списке справа налево, станут доступны кнопки быстрого редактирования:

Заказы на сегодня

Для отображения сегодняшних заказов нажмите на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона и выберите «Сегодня». В этом режиме отображаются заказы, выданные курьеру в разделе Выдача, у которых статус (как основной, так и «со слов курьера») На руках. Дата выдачи заказа при этом не учитывается: если курьеру год назад был выдан заказ, и он до сих пор имеет статус На руках, он отображается как выданный.

В верхней строке списка отображается сумма по доставленным заказам, которую курьер должен иметь в текущий момент на руках (принятые деньги наличными и по картам отдельно), а также количество закрытых заказов и количество заказов на сегодня всего. Справа отображаются стрелки синхронизации с сервером. Зеленым цветом стрелок показано, что синхронизация происходит успешно, желтым — что синхронизация не работает, но данные относительно актуальные (до 30 минут), и красным — если успешной синхронизации не было более 30 минут. При нажатии на заголовок выводится окно статистики, в котором отображаются суммы, принятые курьером, количество доставленных и недоставленных заказов, время последней попытки синхронизации с сервером и последней успешной синхронизации.

Заказы в списке подсвечиваются желтым цветом, если до конца срока доставки осталось менее 2 часов, и красным — если менее 1 часа или просрочен.

Запланированные заказы

Для планирования курьером будущих доставок в приложении можно просмотреть заказы, запланированные к передаче курьеру, но еще не выданные.

Чтобы увидеть запланированные заказы, нажмите на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона и выберите «Запланированные».

В этом режиме отображаются недоставленные заказы, запланированные на курьера, но еще не выданные ему. В системе MeaSoft у таких заказов заполнено поле «Выдать курьеру». Плановая дата доставки при этом не учитывается: если курьеру год назад был запланирован заказ, и он до сих пор не доставлен и не отменен, он отображается как запланированный.

Вверху списка отображается количество запланированных заказов.

Закрытые заказы

Чтобы просмотреть закрытые заказы, нажмите на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона и выберите «Закрытые». В списке отображаются заказы со следующими статусами:

Заказы исчезают из списка в мобильном приложении после подтверждения их статуса в системе MeaSoft.

К закрытым заказам можно прикреплять фотографии. Они добавятся вложением к заказу.

По нажатии кнопки «Назад» можно вернуться к списку «Сегодня».

Невыданные заказы

В списке невыданных заказов отображаются срочные заказы, для которых не назначен курьер.

Чтобы назначить невыданный заказ себе на доставку:

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

После подтверждения в системе MeaSoft заказу присваивается одноименный статус. В мобильном приложении заказ перемещается в список заказов на сегодня. Подробнее о доставке срочных заказов см. в разделе «Срочные в мобильном приложении».

Обновление списка заказов

Список заказов обновляется автоматически каждые 5 минут. В некоторых случаях ОС Android может снижать частоту обновления до 1 раза в 10-20 минут.

Чтобы принудительно обновить список заказов, потяните его вниз.

Чтобы увидеть время последней попытки обновления и последнего успешного обновления, нажмите на верхнюю информационную строку.

Содержимое заказов не изменяется. Приложение отображает только добавление или удаление заказа.

Список заказов в ЛК курьера

Курьер может просматривать заказы на завтра в личном кабинете на компьютере для более удобного планирования будущей работы.

Для авторизации в мобильном приложении нажмите Еще > Доступ с компьютера. В открывшемся окне нажмите кнопку Получить PIN, зайдите на страницу ЛК курьера и введите полученный пин-код. Чтобы сохранить авторизацию на месяц, установите флажок Запомнить меня.

Обратите внимание, что время актуальности пин-кода — 5 минут. После истечения этого времени, если не успели войти в ЛК, необходимо получить новый пин-код.

Самовыдача

Курьер может самостоятельно внести запланированный на него заказ в приложение. Для этого заказ должен соответствовать следующим условиям:

В списке ваших заказов появится отсканированная позиция, при этом статус трекинга отправления в системе MeaSoft изменится на На руках.

Отображение на карте

Откроется интерактивная карта, на которой отмечены заказы и текущее положение устройства:

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Цвета статусов могут быть следующие:

Если на одном адресе несколько заказов, цвет метки на карте определяется самым ранним интервалом доставки.

Нумерация заказов на карте происходит в соответствии с порядком выполнения маршрута, построенного с использованием сервиса автоматического планирования, или согласно акту передачи курьеру.

При нажатии на метку отображается подсказка с данными о заказе. Нажатие на подсказку открывает карточку заказа.

Отображаемые заказы можно фильтровать по кнопке покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона.

Если заказы не удалось отобразить на карте, в верхнем правом углу можно увидеть их количество. Чтобы перейти к списку ненайденных заказов, нажмите на строку с количеством.

Карточка заказа

Откройте карточку заказа одним из следующих способов:

Карточка заказа содержит следующие элементы:

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Регламент курьера — правила работы с клиентом и индивидуальные условия доставки заказов. Хранится в офисном приложении в карточке клиента.

Статусы заказа — подробнее см. раздел «Установка статусов».

Функции заказа могут быть следующие:

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — включить таймер ожидания клиента. Время ожидания клиента тарифицируется в зарплатном тарифе курьера.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — сделать фото. Фото автоматически прикрепляется к заказу.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — написать комментарий к заказу. Комментарий отображается в списке заказов курьера.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — просмотреть дополнительную информацию по заказу.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — просмотреть список товаров. Функция доступна для заказов клиентов, в карточке которых не разрешен частичный выкуп.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — доступ к функциям заказов на забор:

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — принять забор у клиента. Подробнее см. раздел «Прием отправлений у клиента». покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — открыть калькулятор стоимости доставки. Подробнее см. раздел «Калькулятор». покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — создать заказ на доставку забранного товара. покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — печать документов: наклеек, актов или накладных. Функция доступна, если к телефону подключен принтер по bluetooth. покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона — закрыть функции забора.

Набор доступных функций зависит от типа заказа и его параметров.

Извещение о намерении поехать по адресу

Чтобы установить статус Еду для заказа, в карточке заказа нажмите на адрес получателя.

Чтобы отменить установку статуса, в течение 30 секунд повторно нажмите на адрес получателя.

По истечении 30 секунд статус Еду передается на сервер и в офисную систему.

Офисная система может рассылать получателям уведомления о том, что курьер уже в пути.

Навигация к адресу доставки

Чтобы проложить маршрут:

Обратите внимание: навигация может быть недоступна, если не удалось определить адрес доставки на карте. Подробнее см. в разделе «Отображение на карте».

Установка статусов

Статусы можно менять только для заказов На сегодня.

Чтобы изменить статус заказа, откройте его карточку. Доступны следующие статусы:

Полная доставка

В результате статус заказа и подпись передаются в MeaSoft. Просмотреть подпись можно в карточке корреспонденции по кнопке Функции > Прикрепленные файлы, а также в личном кабинете клиента.

Закрытый заказ исчезает из списка заказов На сегодня и перемещается в раздел Закрытые. Изменить статус такого заказа невозможно.

Частичная доставка

Если у продавца есть сумма выкупа, при которой доставка для получателя становится бесплатной, и для заказа не настроена дифференциальная стоимость доставки, курьер с помощью частичной доставки может удалить доставку как товарное вложение.

Если покупатель отказался от всех товаров и с него нужно взять с клиента деньги только за доставку, сделайте частичный возврат по всем товарам и оставьте в товарных вложениях только доставку.

Примечание. Курьер не возвращает покупателю денежные средства при отказе от предоплаченного товара. Все перечисления по возвратам совершает продавец товара.

Справочник редактируется в разделе Справочники > Статусы > 28 Причины частичных отказов.
Дополнительная информация к элементам справочника: уважительная причина, например брак, отказ не должен влиять на стоимость доставки и скидки. Помимо этого даже если товар должен храниться на складе в курьерской службе, он автоматически пойдет на возврат клиенту.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Не доставлено

Если заказ не доставлен, выберите статус Не доставлено, укажите причину и при необходимости текстовый комментарий. Как настраивается список причин недоставки

Список причин создается в разделе Справочники > Статусы > 6 Причины недоставки. Чтобы настроить статус, в контекстном меню выберите Дополнительная информация и установите дополнительные параметры.

Некоторые пункты могут быть необходимы сотрудникам офиса, но не доступны курьерам. В этом случае в первом параметре укажите 0.

Например дополнительная информация к причине недоставки Перенос получателем по телефону должна выглядеть как 1, 1, 0, 0: «Доступно курьеру, Перенос (нужно узнать и ввести новую дату и еще доставлять), Не был на адресе (не должен был взять денег за полный возврат), Не по нашей вине».

Чтобы сделать указание причины недоставки обязательным, установите значение переменной Запрашивать примечания для статуса «Не доставлено»

Чтобы сохранить заказ, нажмите «Сохранить».

Заборы

Существуют следующие способы работы с забором:

Чтобы создать заявку на забор в мобильном приложении:

Забор автоматически назначается создавшему его курьеру.

Создание заказов на доставку

Курьер может создать заказы на доставку принятых заборов. Для этого:

Расчет стоимости и срока доставки выполняется по тарифу клиента.

Заказы поступают в офисную систему и планируются по курьерам.

Прием отправлений у клиента

Чтобы принять отправления у клиента, в карточке забора нажмите на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона, затем на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона и сканируйте этикетки или накладные.

В личном кабинете клиента для полностью принятых отправлений устанавливается статус Забран у отправителя. С помощью кнопки Распечатать акты клиент может выбрать, печатать акты передачи на все отправления или только на те, которые принял конкретный курьер.

Кнопка приема появляется, если в системе есть непринятые заказы на доставку от выбранного клиента. Приемка отправлений осуществляется тоже среди них.

Если курьер работает в микрофилиале, при приеме отправления заказ автоматически выдается ему на доставку, если город назначения заказа совпадает с городом курьера.

Калькулятор

Калькулятор для расчета стоимости доставки доступен в заказах с типом «Забор».

Чтобы рассчитать стоимость доставки:

В результате отобразятся возможные режимы срочности отправки, стоимость и сроки.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Забор с оплатой наличными

При проставлении статуса Получено у забора с суммой, помимо возможности инфо, появляется окно с подтверждением суммы принятых средств. Она может отличаться от заявленной изначально.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Типы оплаты

Заказы могут быть оплачены наличными или картой. Если выбран платеж картой, приложение отобразит слово «Карта!» рядом с суммой, которую нужно принять от получателя заказа.

Чтобы получатель мог выбирать тип оплаты, в MeaSoft откройте карточку клиента и на вкладке Финансы установите флажок Спрашивать тип оплаты у получателя. В результате:

Печать кассового чека

Чтобы настроить печать кассовых чеков, в MeaSoft в карточке клиента на вкладке Касса установите флажок Печатать кассовые чеки. В результате:

Перенос срока доставки

Ситуации, когда может потребоваться перенос срока доставки, могут быть следующие:

Совершение звонков

Звонки из мобильного приложения можно совершать по мобильной связи или через сервер телефонии Asterisk. Подробнее см. раздел «Интеграция мобильного приложения».

Звонок получателю

Есть следующие способы позвонить получателю:

Появится окно выбора номера телефона и способа совершения звонка: по телефону или через Skype.

Выбор телефона, если доступен только один номер, сделан для того, чтобы пользователь мог отменить вызов, если кнопка звонка нажата случайно.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Выберите статус, при необходимости добавьте комментарий и нажмите на кнопку ОК.

Если нужно перенести срок доставки по согласованию с получателем, выберите Перенос и укажите новое время или дату доставки. Затем при необходимости введите комментарий и нажмите на кнопку ОК. В результате в карточке корреспонденции и в списке заказов в мобильном приложении отобразится новый срок доставки.

Статусы звонков сохраняются в MeaSoft и доступны в карточке заказа по кнопке Функции > История сообщений.

Звонок отправителю

Раскройте секцию отправителя в карточке заказа. Нажмите и удерживайте номер телефона отправителя. Приложение предложит выбрать нужный номер и совершит на него звонок.

Звонок в офис

Нажмите на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона в главном меню и выберите пункт настроек Звонки. В открывшемся окне нажмите на кнопку Звонок в офис. Программа попытается соединить с внутренним номером группы абонентов через Asterisk. Если попытка окажется неудачной — вызовет стандартную программу дозвона, передав ей номер телефона офиса, который можно указать в разделе Телефоны > Параметры личного кабинета.

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Звонок на произвольный номер

Нажмите на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона в главном меню и выберите пункт настроек Звонки. В строке под кнопкой Звонок в офис введите номер телефона и нажмите на кнопку Позвонить.

Общие сведения

После выбора номера телефона приложение отправляет запрос на сервер. На сервере факт вызова регистрируется, и отправляется запрос на сервер телефонии Asterisk, если настроено подключение. Курьеру отображается сообщение, что запрос принят. Далее телефонный сервер звонит курьеру, потом получателю и соединяет их.

Если приложению не удается отправить запрос или подключение к телефонии не настроено, приложение вызывает стандартную программу дозвона и передает ей команду на совершение вызова.

Для успешных звонков из мобильного приложения через телефонный сервер в карточке курьера должен быть введен номер мобильного телефона в соответствующее поле.

Таймер ожидания клиента

Чтобы запустить таймер ожидания, в карточке заказа нажмите на кнопку покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона и подтвердите действие.

Таймер остановится, когда курьер установит статус доставки.

Время ожидания в минутах передается вместе со статусом Ожидаю и хранится в поле Ожидание карточки корреспонденции.

После получения времени ожидания у заказов необходимо пересчитать стоимость доставки, чтобы отработала системная дополнительная услуга «Ожидание».

Фотографирование

Вы можете добавить фотографии в карточке заказа по кнопке покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона.

Если к заказу не прикреплено ни одной фотографии, сразу откроется камера.

Сфотографируйте объект и подтвердите, что его нужно прикрепить к заказу. Вы увидите окно со всеми фотографиями, прикрепленными к заказу.

Чтобы добавить фото, нажмите на кнопку Добавить.

Чтобы удалить фотографию, нажмите на нее и удерживайте несколько секунд, затем подтвердите удаление.

Фотографии отправляются в систему при сохранении карточки заказа.

Чтобы просмотреть прикрепленные фото, в карточке корреспонденции нажмите на кнопку Функции > Прикрепленные файлы. Фото доступны и в личном кабинете клиента.

Трекинг курьеров

Приложение постоянно, в фоновом режиме, отслеживает текущее место нахождения устройства и передает эту информацию в офисную систему. Для определения положения используется GPS (только когда телефон на зарядке, периодичность — 10 секунд) и сотовые сети/WiFi (когда телефон не заряжается, периодичность 5 минут).

Карты Yandex или Google, например, определяют положение по GPS. Приложение его использует, только когда телефон на зарядке, иначе батарея разрядится за пару часов. В фоновом режиме используется определение по WiFi+GSM. Для этого нужно:

Если эти условия выполняются, в ЛК будет отмечена возможность позиционирования двумя способами и будет возможность видеть треки курьера.

Режим повышенной точности настраивается в зависимости от модели телефона. Например, в Xiaomi Mi-4C, если нажать и подержать кнопку GPS, в верхнем выпадающем списке опций, откроется экран настроек «Местоположение» (еще этот экран можно вызвать через Настройки > Другие настройки > Конфиденциальность > Местоположение). Там есть выбор из 3-х вариантов:

Для просмотра текущего положения и треков курьеров в MeaSoft перейдите в Функции > Трекинг курьеров.

Устранение неполадок

Выводится сообщение при запуске приложения

Необходимо выполнить синхронизацию сервера с ЛК. Обратитесь к системному администратору.

Телефон не отображается на карте в трекинге курьеров

Обратите внимание, что в разделе «Телефоны» личного кабинета проблемные опции (GPS, сети, время телефона, время синхронизации, версия приложения) подсвечиваются розовым цветом, так что вы всегда можете быстро диагностировать неполадки у всех курьеров.

Телефон делает зигзаги между двумя траекториями

К сожалению, достаточно частая ситуация, когда время на одном и том же телефоне перескакивает из-за того, что неверно настроен часовой пояс (в андроиде производитель так и не изменил время перехода на летнее/зимнее время, не скорректировали с учетом последних изменений российского законодательства), телефон берет время из базовых станций оператора, которые тоже не всегда корректно настроены: иногда бывает, что идешь по Москве, смотришь в телефон, а он показывает время на 3 часа больше, и погоду в Екатеринбурге, с полной уверенностью, что я туда переместился. Предполагаю, что операторы иногда копируют настройки базовых станций из других регионов. И еще он получает время со спутников, когда включен GPS. В итоге время может скакать. Решение — отключить в настройках телефона автоопределение часового пояса, автонастройку часов, выставить верный часовой пояс и текущее время вручную. Также в некоторых программах, например, в навител.навигаторе по умолчанию установлена галка для автокоррекции системного времени по спутникам. Такое тоже нужно отключить. Это тоже не дает гарантии, что время будет корректным — андроид даже так иногда приглюкивает.

Google регистрирует у себя WiFi сети, по MAC-адресам точек доступа, и фиксирует их местоположение. Потом, когда телефоны позиционируются — они смотрят, какие wifi сети есть в радиусе действия, и спрашивают их координаты у гугла. Это позволяет позиционироваться в помещениях, а так же повышает скорость, точность и энергоэффективность позиционирования. Однако, если точку доступа перенесли в другое место — google какое-то время об этом может не знать, и передавать телефону координаты старого расположения точки доступа. Если в вашем офисе/складе есть такая точка доступа — попробуйте «рассказать» гуглу, что она переехала: в зоне доступа данной сети (лучше — чтобы телефон был к ней подключен) включите GPS (например — google-карты), убедитесь, что GPS подключился к спутникам, и какое-то время подождите. По логике — телефон должен «понять», что «надежные» координаты от спутников не совпадают с координатами по wifi, и сообщить об этом в google, чтобы там изменили координаты точки доступа. Насколько этот способ надежен и быстр — известно только Большому Брату 🙂

Поиск заказа по штрихкоду

Для поиска заказов по штрихкоду нажмите кнопку «Сканер штрихкода». Откроется окно сканирования. Отсканируйте штрихкод с расширенной накладной, наклейки всего заказа и места. В случае успешного сканирования заказ будет принят курьером. Если отсканировать код еще раз — откроется сам заказ.

Срочные в мобильном приложении

Для доставки из пункта А в пункт Б предназначен функционал Срочные.

Чтобы срочные заказы отображались в мобильном приложении, должны быть выполнены условия:

На отображение срочных заказов в мобильном приложении также влияют следующие флажки в административном личном кабинете:

В мобильном приложении срочные заказы отличает наличие стрелки слева, изменение цвета шрифта адресов и расширенное количество статусов:

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Стрелка вниз означает заказ только туда, двухсторонняя стрелка — туда-обратно.

Цвета адресов и статусы:

Чтобы установить статус курьера, в мобильном приложении откройте заказ и нажмите на кнопку с названием статуса, затем нажмите на кнопку Подтвердить:

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Время в списке заказов и на карте изменяется в зависимости от статуса: до забора отображается время забора, после — время доставки.

Бесконтактная доставка по пин-коду

Если заказ был оплачен заранее или оплата по заказу не предусматривается, можно отправить покупателю СМС или e-mail с кодом.

Как только курьер передаст ему заказ (например, положит на скамейку рядом с подъездом), покупатель назовет код и курьер закроет заказ без получения подписи.

Для работы функциональности должны быть подключены Модуль отправки СМС сообщений и Модуль автоматизации, также необходима дополнительная настройка системы со стороны программиста.

Бесконтактная доставка по пин-коду включается следующим образом:

Примечание. Значение пин-кода и его разрядность курьеру не известны.

Логи мобильного приложения

При обращении в техническую поддержку по вопросам работы мобильного приложения вам могут потребоваться файлы логов. Удаленный доступ к файлам невозможен, получить их можно только непосредственно с мобильного устройства.

Чтобы копировать файлы логов:

Фискализация

Фискализация — это формирование фискального документа. Фискализация кассового чека состоит из 3 процедур:

MeaSoft поддерживает следующие схемы фискализации в мобильном приложении:

Удаленная фискализация LIFE PAY

Для работы удаленной фискализации LIFE PAY:

Возможные ошибки

Bluetooth фискальные регистраторы АТОЛ

Фискальный регистратор (далее ФР) АТОЛ 11Ф позволяет курьеру печатать чеки, подключив его к мобильному приложению с помощью Bluetooth. Так же поддерживается модель АТОЛ 60Ф, но без эквайринга.

Регистрация ФР

покажем курьера на карте в приложении отсканируйте код с телефона

Перерегистрировать ФР можно 11 раз. Регистрация ФР происходит с помощью программы «Утилита для регистрации ККТ», которая входит в пакет драйверов АТОЛ ККТ (DTO) последней версии. Рекомендуемая версия 8.14.02.02, которую можно скачать по ссылке.

ВАЖНО: для правильного налогообложения по агентскому договору и для возможности печати на чеке информации об агенте, необходимо во время регистрации ФР включить галку «ПЛ. АГЕНТ» (рис. 1).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *