Покажем что мы умеем

Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста «Вот что мы умеем»

Покажем что мы умеем Вялкова Ольга
Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста «Вот что мы умеем»

Занятие-развлечение во второй группе раннего возраста №1

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.

Задачи:

-формировать умение самостоятельно мыть руки по мере загрязнения, насухо вытирать личным полотенцем. Продолжать учить пользоваться индивидуальными предметами (расческой, зубной щеткой, полотенцем). Воспитывать желание быть чистым и аккуратным, желание демонстрировать положительный пример (образовательная область «Здоровье»)

— развивать навык свободного общения со взрослыми и детьми. Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова обозначающие предметы личной гигиены: полотенце, зубная щетка, расческа, мыло (образовательная область «Коммуникация»)

Материал: игрушка зайка, чудесный мешочек, мыло, полотенце, расческа, мочалка, зубная щетка.

Предварительная работа: чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр».

Ой, ребятки, знаете, я сегодня шла в садик и по дороге прямо возле нашего садика встретила зайку. Он сидел весь чумазый и плакал. Я спросила у зайки, Что же у тебя случилось? Чем ты так расстроен? и в чём ты весь испачкался? И вот ребята, что мне рассказал зайка.

Оказывается, нашего зайца пригласил на день рождение ёжик. Зайка долго думал, что же подарить ёжику и на конец придумал, а что если я подарю своему другу рисунок, который нарисую сам. Он взял большой лист бумаги, краску с кисточкой и начал рисовать. Зайчик так старался нарисовать что-то интересное, что и не заметил, как весь выпачкался в краске. Он стал отмывать краску росой, но у него ничего не получилось. Так расстроенный зайчик шёл по лесу и плакал, в это время пробегала мимо белочка. «Зайка, что с тобой случилось?» Он всё рассказал белке.

Ой, знаешь, что сказала белка, я сегодня гуляла по лесу и нашла какой- то мешочек, может быть, оно тебе пригодится, вот только что это в нем лежит, я не знаю. Спасибо, сказал зайчик белке и пришёл к нам попросить у нас помощи. Ну что, ребятки, поможем зайчику?

— Детки, посмотрите, что это?

— А для чего нам нужно мыло?

— Чтобы мыться, намыливать ручки.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

— Молодцы ребятки. Ой, а что- то здесь ещё в мешочке лежит. (Вытаскиваю полотенце.)

— А для чего полотенце нам нужно?

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно.

-Ребятки, а здесь ещё что- то в мешочке лежит. (Вытаскиваю мочалку.)

— А для чего она нам нужна?

— Чтобы мыться лучше.

Мыльцем я ее натру.

Быть я чистеньким хочу,

— Молодцы ребятки. Ой, а что- то здесь ещё в мешочке лежит. (Вытаскиваю расческу.)

— А для чего нам нужна расческа?

Что мы делаем расческой?

Маше делаем прическу.

Что мы делаем расческой?

Лёне делаем прическу.

Лёня в зеркало глядит:

Нет вихров- опрятный вид.

— Молодцы. Ребятки, а сейчас давайте нашему зайке покажем, как правильно нужно мыться и вытираться полотенчиком, а также поможем нашему зайке отмыть краску.

— Смотри зайчик, сейчас мы тебе покажем, как нужно правильно умываться, а ты всё запоминай.

-А теперь я помогу нашему зайке умыться (мою игрушку в тазике с водой и вытираю полотенцем.)

Использование художественного слова:

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

С мылом моем лапушки.

— Молодцы, ребята! Я смотрю, вы все хорошо знаете, как нужно мыть с мылом ручки и вытирать насухо полотенцем. Ой, смотрите, а нашего зайку ведь совсем не узнать.

Зайка тоже вместе с вами умывался, и посмотрите, какой же он стал чистый и опрятный, посмотреть приятно.

— Ребятки, а давайте мы с нашим зайкой поиграем.

(Игра малой подвижности «Зайка серый умывается»):

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл ротик, вымыл носик,

Вымыл глазки, вымыл лобик,

Вымыл ручки, вымыл ножки,

Вымыл ухо, вытер сухо.

(Действие выполняется по тексту).

— Что- то мне зайка хочет сказать?

Приставляю зайку к уху.

— А зайка говорит вам спасибо и ему пора идти к ежику. Он прощается с вами.

«Ёлка всех детишек ждёт потому, что Новый год!» Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста Снегурочка приходит в группу, дети сидят нарядные на стульчиках. – Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Снегурочкой зовусь.

Покажем что мы умеемФотоотчет о конкурсе осенних поделок во второй группе раннего возраста «Вот и осень к нам пришла» Фотоотчет о конкурсе осенних поделок во второй группе раннего возраста «Муравьишки» «Вот и осень к нам пришла» Галина Раэ «Осенний ковер».

Конспект игры-ситуации «Вот поезд наш едет» во второй группе раннего возраста Цель: вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. Материал и оборудование: костюм бабушки, весна –кукла, котик-игрушка, флажки,.

Осеннее развлечение во второй группе раннего возраста «Вот какая Даша» На видном месте сидит кукла Даша, она одета по-осеннему. В красивом ведёрке рядом с куклой стоит букет из листьев (для танца детей). Позади.

Покажем что мы умеемРазвлечение «Мы искали Колобка» во второй группе раннего возраста Цель: формирование положительных эмоций у воспитанников группы. Задачи: 1. Закрепить у детей знания основ безопасности жизнедеятельности.

Покажем что мы умеемРазвлечение «Синичкин день» во второй группе раннего возраста Сегодня во второй группе раннего возраста для ребят прошло развлечение, посвященное празднованию Дня синички. Ребята с большим удовольствием.

Источник

«Что умеем, то покажем. Что мы знаем, то расскажем»

Покажем что мы умеем Надежда Бушланова
«Что умеем, то покажем. Что мы знаем, то расскажем»

Развлечение «Что умеем, то покажем. Что мы знаем, то расскажем».

Расширять активизировать словарь детей о сезонных изменениях в природе

Развивать познавательный интерес, навык связной речи

Формировать представления о правилах поведения в природе летом, совершенствовать интонационную выразительность речи

Способствовать активе=ному вовлечению детей старшего возраста в организацию досуга и передачу знаний младшим дошкольникам

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это. Ну, конечно, это лето!

Дорогие дети, наши старшие ребята пригласили вас, чтобы поиграть с вами. Они знают много разных упражнений, игр, чистоговорок о лете и очень хотят вас научить.

Скажи как я! (удивлённо, грустно, радостно).

Повторяй за мной. Спой песенку для солнышка.

Солнышко, солнышко! Золотое донышко.

Выгляни в окошко и погрей мои ладошки.

Помоги Тане и Ване.

Выбрать одежду и обувь для детей (по картинкам, если забыли название, наши дети вам подскажут. (классификация одежды и обуви).

*Это маленький жучок, чёрная головка.

Красная спинка, а на спинке чёрные тычинки.

Ой, к вам тоже прилетели божьи коровки. Давайте поможем им улететь, а как правильно сделать, покажет Дима (свернуть язычок желобком и подуть на него, не надувая щёк).

*Я сорвать цветок хотела, а она вспорхнула и улетела.

Поиграем в игру «Бабочки и цветы». Бабочкам надо спрятаться от птиц. Каждая бабочка должна сесть на цветок на котором её не видно. (синяя на синий цветок).

*Летит, пищит,ножки тащит

Сядет, кусает, всю кровь выпивает.

Правильно, это комар – вредное насекомое, сосёт кровь у животных и людей,а как они звенят послушайте. Комары –ЗЗЗЗЗЗ, комарики –зьзьзьзь.

Игра на компьютере «Угадай, кто звенит, поёт, жужжит».

*Домовитая хозяйка полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком, он поделится медком.

Пальчиковая гимнастика «Пчела».

Сундучок, сундучок ты открой – ка свой бочок. (составление разрезных картинок насекомых).

*Вот вам одуванчик – жёлтый сарафанчик.

*Вот вам ромашка, а на ней букашка.

*Колокольчик голубой, подарили нам с тобой.

*Ты не рви цветочек, пусть растёт дружочек.

Инсценировка «В гости к Айболиту».

Советы – правила, как вести себя летом в природе.

Дорогие дети, сейчас мы покажем небольшую сценку. Слушайте внимательно и запоминайте правила поведения летом.

Добрый Доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок.

Всех излечит, исцелит

Добрый Доктор Айболит.

И пришла к Айболиту Лиса :

— Ой, у меня болит голова.

-Я пошла гулять и не надела кепку, солнце напекло голову.

-Вот попей водички, возьми кепку и никогда не забывай её надевать.

_ Дети, а вы все в кепках? Молодцы!

— А у нас болят животики.

— Мы собирали незнакомые ягоды и ели их.

— Вот вам лекарство, не ешьте детки незнакомых ягод с ветки.

Запомните дети, нельзя есть незнакомые ягоды.

Тут пришёл Медведь,да как начал реветь :

— Ой, ой не могу, помогите мои лапы полечите.

— Что случилось, не пойму?

-Я взял спички и поджёг тополиный пух.

-Ая – яй, нельзя так делать, может случиться пожар. Давай твои лапы, помажу. Дети, никогда не берите в руки спички – это очень опасно

-Почему у Мишки заболели лапы?

Прилетела тут пчела золотистые глаза :

— Ж – ж – ж, у меня на лапках красные пятнышки, они чешутся.

— Я купалась в грязной речке.

— Разве можно так. Нельзя.

— Я не буду больше там купаться.

Дети, где можно купаться летом? (в бассейне и чистой речке).

Кто – то плачет, не пойму, пойду и посмотрю. Так это же зайчата.

— Мы убежали далеко от мамы и заблудились в лесу. Помогите нам пожалуйста, мы больше никогда не будем убегать и всегда гулять рядом с мамой.

— Не плачьте и вам поможем. Вот вам витамины.

-Почему плакали зайчата?

Запомните дети, гулять надо всегда со взрослыми. Соблюдайте правила, о которых мы вам рассказали.

— Вам ребята я скажу

Играйте и резвитесь

И все правила соблюдайте!

А на прощание я угощу вас витаминами, но сначала фотография на память.

Взрослые берут буквы и составляют «Здравствуй, лето!»

Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем Покажем что мы умеем

Покажем что мы умеемПоложение о проведении конкурса «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт!» заключительный этап конкурса (я и моя напарница) Общие положения • Цель конкурса: Активизировать совместную деятельность ДОУ, родителей,.

Старинная и современная посуда Вид проекта: Информационно – ориентированный, творческий. Краткосрочный (один день) В рамках среднесрочного проекта «Старинная и современная.

Источник

Лепка сказочных героев. Конспект занятия «Покажем мамам, что мы умеем лепить»

Покажем что мы умеем Аброськина Сюзанна
Лепка сказочных героев. Конспект занятия «Покажем мамам, что мы умеем лепить»

Лепка на тему «Покажем мамам, что мы умеем лепить»

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к занятию, выяснить, как дети пользуются ранее освоенными способами лепки; закреплять правильные приемы. Помочь детям задумать тему и довести ее до конца. Предварительно побеседовать с детьми о русских народных сказках.

Оборудование. Пластилин, доски, салфетка, клеенка стеки.

Методика проведения занятия. Ребята сегодня мы с вами будем лепить сказку, которую сами захотите. Давайте для начала вспомним какие РНС вы знаете (ответы детей). Сегодня вы сами придумываете образы своим сказочным героям. Для того чтобы, начать работу нужно разогреть пластилин чтоб, он был мягким. Дети садятся за столы и приступают к работе. Потом мы все работы соберем, разложим на полочке и покажем мамам, что мы умеем лепить. Пусть они посмотрят и порадуются». Воспитатель дает детям возможность подумать, что будет лепить каждый, затем спрашивает нескольких детей об их замысле, советует, с чего начать.

Некоторое время воспитатель наблюдает за детьми, затем помогает тем, кто затрудняется.

В конце занятия дети расставляют свои работы на специальной доске, собираются около нее и рассматривают, что же у них получилось. Воспитатель просит ребят рассказать о своих работах, хвалит их за старание и интересно придуманное содержание, а вечером работы детей показывает родителям.

Сценарий «По следам сказочных героев» Подготовил музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с № 18 Буняева Ирина К каждой загадке подбирается слайд из сказки Под музыку входит Сказочница.

Долгосрочный проект для второй младшей группы «В гостях у сказочных героев» Длинносрочный проект для второй младшей группы на тему: «В гостях у сказочных героев». Разработала: Воспитатель МБОУ ЦО №29 Маркова Татьяна.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Что мы делаем-не скажем, петушку мы всё покажем» Конспект музыкального занятия в средней группе. «Что мы делаем – не скажем, петушку мы всё покажем». Занятие №6. Конспекты музыкальных.

Покажем что мы умеемКостюмы сказочных героев. Все костюмы были сделаны мой для конкурса «Лучший по профессии», который проходил в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области.

Лепка в подготовительной группе. Учимся лепить зайцев Конспект образовательной деятельности по области «художественное творчество»: лепка в подготовительной группе Тема: Учимся лепить зайцев.

Покажем что мы умеемМини-музеи «Лапушка», «Карнавал сказочных героев», «Простоквашино», «Транспорт» Уважаемые коллеги! Я как воспитатель вот уже в течение нескольких лет разрабатываю и внедряю различные образовательные технологии. Одним.

Покажем что мы умеемМиниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. Фотозарисовки В Светлогорске, расположенном на Балтийском море, находится миниатюрный парк скульптур по произведениям великого сказочника Эрнста Амадея.

Театрализованное представление «Приключение сказочных героев в стране дорожных знаков» Цель мероприятия: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах города, используя театрализованную деятельность.

Источник

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Мы — помощники. Что мы умеем»

Покажем что мы умеем Анися Аликовна
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Мы — помощники. Что мы умеем»

(понедельник — вторник)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: Тема недели: Мы помощники. Что мы умеем?Итоговое мероприятие: Фотоальбом «Мы помощники»

Цели деятельности педагога: Помочь ребёнку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственно – бытового труда, направленных на заботу о детях (мытьё посуды, смена постельного белья, уборка помещений детского сада и участка) дома и в детском саду; побуждать выполнять отдельные действия самообслуживания, предлагать и оказывать помощь сверстнику и взрослому по уходу за растениями и животными).

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность

детей Взаимо-действие с семьей

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

1.Развитие речи: «Рассказывание по картине «Строим дом».

(Конспекты комплексно-тематических занятий. Н. С. Голицына, стр. 212).Цель: Продолжать учить составлять рассказ по картинке вместе со взрослым. Закрепить произношение звуков с-з. Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 с мешочками (март)

Беседа «Мы помощники».Беседа по вопросам: что такое «помощь». Кому мы можем помогать? Помощь это хорошо или плохо? Кто может нуждаться в помощи (пожилые, маленькие, животные и птицы, растения и т. п.)

Дидактическая игра: «Геометрическая мозаика» (карт. 27).Цель: формировать умение составлять геометрическую фигуру из частей (синтез).

Развиваем ценностное отношение к труду: Труд в природе. Учить сажать растения (какой частью нужно сажать луковицы в землю). Под руководством воспитателя сажать цветы, зелень. Закреплять представление об уходе за растениями. Индивидуальная

работа

упражнение «Угадай, что это?»Цель: развитие внимание, мышления, тактиль-ных ощущений.

Ева Н., Саша Ж.Свободная дея-тельность в цен-трах активности:

1.«Магазин».Цель: учить классифицировать предметы по общим призна-кам.

2.«Спортивном центре».Цель: способствовать всестороннему развитию двига-тельной активно-сти.

Индивиду-альные беседы и консульта-ции по запросам родителей

2. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя

Наблюдение «Птицы радуются приходу весны»Цель: расширять представления о поведении птиц ранней весной. «Как выглядит береза и ель ранней весной»

Трудовая деятельность: «Кормление птиц»Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений, закреплять желание заботиться о птицах.Подвижные игры:

1. «Мышеловка» (карт. 3).Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

2.«Ветерок» (карт. 18).Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом.

КГН: Воспитание навыков культурного поведения.

Цель: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее. Индивидуальная

работа:

упражнение «Кто лучше прыгнет?».Цель: учить соотно-сить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Самостоятельно-игровая деятель-ность детей

Цель: учить орга-низовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотно-шения.

Создание условий для самостоятель-ных подвижных и сюжетно-ролевых игр

Чтение стихотворения «Близость весны»:

Сквозь тонкий пар сияет;

Звезда любви играет

И в бездне голубой

Приветствуют весну. В. Жуковский

Цель: формирование у детей любви к чтению, расширение словарного запаса, развитие умения слушать.

Парциальная программа «Основы безопасной жизнедеятельности для детей дошкольного возраста»: «Будь осторожен с открытым огнем!».Цель: учить детей не подходить к открытому огню, помнить правила безопасности.

(Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Полынова В. К. стр. 159)Гимнастика после дневного сна: картотека 10

КГН: Навыки личной гигиены.Цель: Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены и тщательно все смывать.

Дидактическая игра: «Кто что умеет» (карт. 28).Цели: развивать у детей мышление и воображение; научить детей внимательно слушать, размышлять и давать обоснованные ответы; развивать память и образное мышление; работать над формированием грамматического строя речи.

Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места.

Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. Индивидуальная

работа:

упражнение «Кто во что одет?»Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Саша Н., Милена Р. Свободная

деятельность в центрах

Цель: Развивать умение самостоя-тельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предме-тов.

Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке.

Беседа: Как изменились деревья, кустарники и почему? Важно, чтобы дети поняли, что изменения вызваны уменьшением солнечного света и тепла, наступлением холодов. Какие деревья вы знаете? Поупражнять в различении деревьев по веткам (2-3 шт.).

Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку.Цель: учить поддерживать порядок на участке; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится.Подвижные игры:

1. «Охота на зайцев» (карт. 19).Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

2.«У медведя во бору.» (карт. 36).Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле. Индивидуальная

работа:

упражнение «Береги предмет».Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентиро-ваться в пространстве.

Ксюша П., Лиза г. Самостоятельно-игровая деятель-ность детей

Цель: Формиро-вать у детей уме-ние находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность

детей Взаимо-действие с семьей

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

1. Изобразительная деятельность. Конструирование (1-3 нед)/Лепка (2-4 нед.): Занятие 14

(Конструирование и художественный труд в детском саду. / Куцакова Л. В., стр. 43)Цель: Учить детей чередовать формы по цвету и величине. Учить замыкать пространства. Учить огораживать постройки. Развивать желание строить по собственному замыслу, объединить постройку по сюжету, обыгрывать их, побуждать к совместным играм. Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 с мешочками (март)

Беседа «Есть много профессий хороших и нужных».Цель: формировать представления детей о важности и значимости всех профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам

Дидактическая игра: «Кто что умеет» (карт. 28).Цели: развивать у детей мышление и воображение; научить детей внимательно слушать, размышлять и давать обоснованные ответы; развивать память и образное мышление; работать над формированием грамматического строя речи.

Развиваем ценностное отношение к труду: Хозяйственно-бытовой труд. Учить аккуратно и компактно складывать игрушки на свои места. Развивать стремление к общению. Воспитывать любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу. Индивидуальная

работа:

упражнять в умении создавать из строи-тельного материа-ла (кубики, кирпичи-ки) различные пред-меты.Цель: учить играть с ними, поощ-рять инициативу. Катя К., Артем О.

Свободная дея-тельность в цен-трах активности:

1.«Маленькие строители».Цель: учить сооружать постройки, воспи-тывать дружеские взаимоотношения.

2.«Хозяюшка».Цель: развивать способность при-нимать на себя роли.

Индивиду-альные беседы и консульта-ции по запросам родителей

2.Физическая культура: по плану физ-инструктора

Наблюдение за березой.

Цели: расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: подкормка птиц.

Цель:Побуждать детей заботиться о птицах и самостоятельно кормить их Подвижная игра:

1.«Охота на зайцев» (карт. 19).Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

2.«У медведя во бору.» (карт. 36).Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле.

КГН: Навыки личной гигиены.Цель: Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом. Индивидуальная

работа:

упражнение «Найди свой домик».Цель: продолжать развивать двигательную актив-ность детей, внима-тельность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Саша Н., Милена Р. Самостоятельно-игровая деятель-ность детей

Цель: учить орга-низовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотно-шения.

Создание условий для самостоятель-ных подвижных и сюжетно-ролевых игр

Звонче жаворонка пенье,

Сердце полно вдохновенья,

Небо полно красоты.

Разорвав тоски оковы,

Цепи пошлые разбив,

Набегает жизни новой

И звучит свежо и юно

Новых сил могучий строй,

Как натянутые струны

Между небом и землёй. А. К. Толстой

Цель: формирование у детей любви к чтению, расширение словарного запаса, развитие умения слушать.

Парциальная программа «Будь здоров, дошкольник»: Двигательные умения, навыки и способности Силовые способности (Будь здоров, дошкольник. Программа физического развития детей 3-7 лет. Токаева Т. Э. стр. 23).Цель: Создавать условия для гармонического физического развития детей. Развивать физические качества.Гимнастика после дневного сна: картотека 10

КГН: Навыки личной гигиены.Цель: Совершенствовать навыки насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Дидактическая игра: «Геометрическая мозаика» (карт. 27).Цель: формировать умение составлять геометрическую фигуру из частей (синтез).

Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места.

Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. Индивидуальная

работа:

упражнение «Где игрушка?».Цель: формирование умения детей правильно упот-реблять существи-тельные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, ря-дом).

Ева Н., Саша Ж. Свободная

Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказы-вали. Учить дово-дить начатое дело до конца. Упраж-нять в рисовании красками.

Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке.

Полюбоваться березкой. Рассказать, что в зимнее время она находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно, мало света, вместо воды — снег. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не ломать, не стучать лопатой по стволу.

Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку.Цель: учить поддерживать порядок на участке; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится.Подвижные игры:

1.«Мышеловка» (карт. 3).Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала.

2. «Ветерок» (карт. 18).Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом.

работа:

прыжки на двух ногах с продвижением.Цели: учить прыгать на двух ногах с продви-жением вперед, развивать двигательную активность, воспиты-вать положительное отношение к физ. упражнениям

Ксюша П., Леша М. Самостоятельно-игровая деятель-ность детей

Цель: Формиро-вать у детей уме-ние находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Покажем что мы умеемПланирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *