Поисковый запрос что это
Поисковый запрос
Что такое «поисковые запросы» и каких типов они бывают?
Поисковые запросы – единичные слова, ключевики-фразы или предложения, которые вводятся пользователями в строку поиска Яндекс или Google. Поисковая платформа анализирует ключевики и выдает ответ в виде списка релевантных сайтов. ПС объединяют во взаимосвязанную систему тех, кто ищет информацию в сети и тех, кто предоставляет необходимый контент, товары и услуги. Комфортная работа всех заинтересованных групп обеспечивается за счет алгоритмов поисковиков.
Таким образом, запрос – это намерение пользователя найти с помощью ПС ответ, который больше всего соответствует его ожиданиям.
Типы поисковых запросов
Ключевики различаются по типу, частотности и характеристикам (сезонные, геозависимые и другие). Рассмотрим основные виды:
Также поисковые запросы имеют ряд характеристик:
мультимедийность – слова связаны с мультимедийным контентом (смотреть видео, скачать музыку, фото).
Геозависимость (региональные) – запросы привязаны к конкретному региону, стране, району и другому географическому месту. Например, «заказать торты в Москве», «Бассейны в Ростове», «сайт главы города».
Сезонность и событийность – запрос имеет ярко выраженные всплески активности и спады в определенные времена года, месяцы, даты. Такие варианты «Купить зимние сапоги», «подарки к 8 марта», «рассада».
Конкурентность – относительный параметр, который позволяет приблизительно определить бюджет продвижения запроса в ТОП 3 или ТОП 10. Различают высококонкурентные фразы, которые требуют серьезных финансовых вложений, а также средне и низкоконкурентные ключевики с небольшими денежными и временными затратами на выход в ТОП.
Витальность – такой запрос отличается от других тем, что на него имеется один или более официальных ответов. Это в 99% случаев навигационный высокочастотный ключевик. Например, «продукция Найк».
Частотность поисковых запросов
Эта чисто количественная характеристика, которая отображает предварительный прогноз показов ключевика в той или иной форме в поисковой выдаче. Данные для прогнозирования берутся из статистики ПС за прошедший период. Таким образом, запрос может быть:
В зависимости от тематики частотность варьируется. Если в конкурентной нише НЧ – ключевики от 3 тысяч показов в месяц, то в бизнесе с небольшим спросом такие показатели отвечают характеристикам ВЧ.
Способы подбора ключевиков
Резюме
Мы изучили, что такое запрос. Узнали, как классифицируют ключевики в зависимости от их типа и характеристик. Также познакомились с основными способами сбора фраз для семантики сайта.
Поисковые запросы — их типы, виды и классификация
Вы узнаете, что такое поисковые запросы, а также каких видов и типов они бывают.
Кроме этого подробно рассмотрим их классификацию.
Поисковый запрос
В качестве дополнения я объясню, как формируется поисковая выдача на основе запроса и как поисковики облегчают нам поиск.
Также вы узнаете, что такое ключевые слова и плохие слова, которые могут принести вред сайту. Еще рассмотрим основные параметры конкуренции ключей. Я покажу на что стоит обращать внимание.
Ну и под конец поговорим о том, что такое семантическое ядро и какие задачи оно решает для нас.
Что такое поисковые запросы
Поисковый запрос — это слово, фраза либо выражение, вводимое пользователем в строку поиска с целью получения списка сайтов, которые должны отвечать на заданный вопрос.
Классификация поисковых запросов
Какая есть классификация поисковых запросов в интернете?
По популярности (частоте):
Какой-то общепринятой привязки к числам тут нет. Каждый по-своему различает частоту поисковых запросов. Например, нч до 200, сч до 1000 и вч более 1000 запросов в месяц.
Информационные запросы отвечают на какие-то информационные потребности пользователя. Могут идти в качестве вопроса (что, почему, как и так далее).
Ну и без таких приставок в том числе. Например, запрос «компьютер» можно также рассматривать как информационный. Потому что пользователь еще не хочет совершить какую-нибудь транзакцию.
Транзакционные запросы подразумевают какое-то выполнение действия. То есть пользователи, вводя в строку данный запрос, желают выполнить какое-то действие.
Обычно это ключевые слова с приставками купить, заказать, скачать, посмотреть и так далее. То есть подразумевают какое-то действие.
Навигационные запросы включают в себя поиск пользователем какой-то ранней информации. К примеру, человек знает про какой-то сайт и решил его найти в интернете. Пользователь вводит навигационный запрос и находит нужный ему ресурс.
Прямой связки между конкуренцией и частотностью на данный момент практически не осталось. Ведь все уже знают, что такое стратегия длинного хвоста. Это когда сайты продвигаются по большому количеству низкочастотных слов.
Основной упор делается как раз на них.
Соответственно, по таким ключам растет и конкуренция. Поэтому такие низкочастотники сегодня уже становятся конкурентными.
Продвинутые виды поисковых запросов
Давайте рассмотрим более продвинутые виды поисковых запросов.
По четкости формулировки:
Например, запрос «ключ» является нечетким. Здесь не известно, что подразумевает под собой пользователь. Это может быть гаечный ключ или ключ от входной двери.
В четких запросах ключевое слово может обозначать только лишь один предмет. Например, «монитор» или «компьютерная мышь».
По актуальности или постоянству:
Постоянные запросы актуальны всегда. Сезонные актуальны только в определенный сезон. Например, летние и зимние запросы.
Взлеты интересов — это такой тип поисковых запросов, который в какой-то момент актуален, но с течением времени теряет свою популярность. Бывает предсказуемым и не предсказуемым.
Допустим, должен состояться футбольный матч. Пользователи начинают искать какую-то информацию. Они четко знают, что в определенное время состоится какое-то событие, которое связано с определенными ключевыми словами.
Вот они будут предсказуемыми. Но по происшествию матча или концерта такие запросы утратят свою актуальность.
Есть и непредсказуемые запросы. Они связаны с неожиданными событиями. Например, катастрофы, аварии и так далее.
Формирование выдачи на основе поискового запроса
Как формируется выдача на основе поискового запроса? Вот основные шаги:
То есть релевантная страница, это как раз та страница, которую хочет получить пользователь, введя запрос в поисковую строку.
Облегчение введения поисковых запросов
Со временем поисковые системы стали прислушиваться к своим пользователям и облегчать им взаимодействие с поиском.
Поисковые подсказки в Яндексе
Для облегчения процесса ввода и получения наибольшей релевантности ПС предлагают:
Раньше определение ошибок в поиске не было. Поэтому некоторые оптимизаторы чтобы лучше ранжироваться по запросам с грамматическими ошибками, умышленно писали их в тексте.
Таким методом они добивались высоких позиций. Но потом данный недочет был исправлен, и поисковики стали сами исправлять ошибки пользователей.
Что такое ключевые слова
Итак, что такое ключевые слова? Это слова или словосочетания, представляющие собой поисковые запросы, по которым продвигается сайт в топ поисковой выдачи, и составляющие часть контентного наполнения страницы продвигаемого ресурса.
По ключевым словам поисковики ищут соответствие с введенными запросами пользователей, наиболее релевантную веб-страницу.
Задача владельца сайта или SEO оптимизатора сделать так, чтобы страница продвигаемого проекта была наиболее релевантной под желаемый поисковый запрос.
Плохие ключевые слова
Плохие ключевые слова — это слова, которые по смыслу не соответствуют общепринятым морально-этическим нормам. Самый простой пример таких слов, это «проститутки».
Поисковые системы не могут вводит цензуру напрямую, так как в интернете пока соблюдается демократия и свобода слова. Но в тоже время помогать сайтам занимать топ и получать трафик по таким ключевым словам поисковики не особо стремятся.
В чем опасность таких слов?
Если на сайте в большом количестве появляются такие плохие слова, то позиции в выдаче по таким ключевикам могут резко упасть.
Поэтому нужно всегда следить за контентом на сайте!
Если, например, на площадке есть блок с комментариями, которые индексируют поисковые системы, то вам нужно пристально следить за всеми сообщениями. Нужно чтобы там не было таких плохих ключевых слов.
Оценка уровня конкуренции ключевых слов
Какие существуют оценки уровня конкуренции ключевых слов? Для начала можно посмотреть конкуренцию в Гугл Адвордс. Там по ставкам видно, сколько готовы платить рекламодатели за определенные слова.
Аналогичная ситуация и с Яндекс Директом.
Средний PageRank страницы в выдаче — на сколько сайты и страницы, которые ранжируются по этому ключевому слову накопили ссылок.
Среднее число внешних ссылок на сайты в выдаче также является косвенным показателем конкуренции. Ведь если вебмастера накупили много ссылок, значит идет очень упорная борьба.
Число страниц в интернете, содержащих заданный поисковый термин. Чем больше страниц по данному термину находится, тем больше сайтов конкурируют за то чтобы показываться в первой десятке по нему.
Число страниц в интернете, которое содержит точное совпадение заданной фразы. Точное совпадение можно проверить, взяв данную фразу в кавычки и введя в поисковую строку.
Количество брендовых сайтов в выдаче также является косвенным показателем конкуренции. Если количество большое, то это говорит о том, что конкуренция очень высокая и занять топовые позиции будет очень проблематично.
Также учитываются показатели конкурентности слова в ссылочных агрегаторах. Там можно ввести ключевое слово и посмотреть, насколько оно конкурентное. И сколько денег потратили ваши коллеги по цеху для того, чтобы добиться топа.
Что такое семантическое ядро сайта
Семантическое ядро сайта (СЯ) — это база поисковых слов, которая точно характеризует вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом и специально подобранные для достижения позиций по заданному списку слов.
Семантическое ядро используют специалисты по оптимизации для того чтобы максимально грамотно и эффективно продвигать сайты.
Цели создания семантического ядра
Давайте обсудим цели создания семантического ядра. Для начала — это получение списка слов, по которым вы намерены приводить потенциальных клиентов.
Здесь не могут быть случайные слова. Это как раз те слова, которые в будущем должны принести выгоду владельцу сайта.
Также СЯ нужно для построения структуры веб-проекта.
Ведь имея полный список ключевых слов, можно точно определить какие потребуются категории, страницы, разделы и так далее. Таким образом, можно создать по имеющемся ядру полную структуру сайта.
Еще ядро пригодится для подготовки контента, который будет ориентирован на получение трафика. Имея набор ключей, можно вписать их в статьи.
Также пригодится при формировании ограниченного набора слов с целью рационального выделения ресурсов на продвижение сайта.
Ведь чем больше ключевых слов, тем больше потребуется денежных вложений. Поэтому тут нужно максимально рационально подходить к данной задаче.
Также с помощью семантического ядра можно изучить тенденции рынка. То есть знать, что на данный момент ищут и хотят видеть на сайтах пользователи.
Можно понимать колебание спроса.
То есть оценить, что на данный момент актуально, а что потеряло к себе интерес. Еще можно исследовать географию торговых точек. Таким образом, можно регионально ориентировать свой бизнес.
Выводы
Не все поисковые запросы — это ключевые слова. Не все слова одинаково полезны. Как вы уже знаете, есть и плохие ключевики, которые приносят только вред сайту.
Ключевое слово открывает дверь к поисковому трафику. Слово — это то, с чего мы начинаем свое seo продвижение. Это то, что дает основу для добычи целевых посетителей из поиска.
Также мы усвоили, что конкуренция бывает разной и ее можно оценить. Еще мы осознали, что семантическое ядро — это очень важно. Поэтому продвижение нужно начинать именно с подбора СЯ.
Поисковый запрос
Что такое поисковый запрос
Поисковой запрос — это слово или фраза, с помощью которой пользователь ищет нужную ему информацию в Яндексе и Google. Поисковик обрабатывает запрос и показывает список релевантных сайтов. Чтобы повысить выдачу сайта при поиске, разработчики и сеошники учитывают ключевые слова.
Классификация поисковых запросов
В зависимости от цели сайта — продажа товаров и услуг, предоставление информации, форум — поисковые запросы делят на категории. Причем алгоритмы для ранжирования сайтов постоянно совершенствуются. Исходя из определенных функций, различают запросы по частоте, назначению, конкуренции, геозависимости и другие. Рассмотрим их подробно.
По частоте
Частотность или частота поисковых запросов прогнозирует показ ключевика в выдаче. Это количественный показатель, данные по которому берут из статистики поисковой системы за прошедший день, неделю, месяц. Сервисы сбора частотности ежемесячно анализируют пользовательский интерес к тематике, товару или услуге. Есть три группы запросов:
Низкочастотные включают три и больше слов, конкретных по содержанию. В них пользователи четко формулируют тему своего поиска. К примеру, «подключить и настроить для бизнеса виртуальную АТС». Чаще значения этого вида запросов колеблются от 0 до 1000 в месяц.
Среднечастотные состоят максимум из трех слов, причем степень обобщения выше, например, «подключить виртуальную АТС». Их частотность от 1500 до 5000 за месяц.
Высокочастотные имеют 1-3 слова широкого информационного или коммерческого содержания, по которым приходит большой объем трафика. Частотность таких запросов от 5000 и больше, у них высокая конкуренция.
По назначению
В зависимости от намерений и потребностей пользователей запросы по назначению бывают:
Информационные. Их вводят, когда ищут ответ на конкретный вопрос — «кто создал первый компьютер в мире», «как сверстать сайт самому».
Навигационные или брендовые. Такие запросы ищут определенный объект или субъект — «Стив Джобс», «Tilda», «официальный сайт Майкрософт».
Транзакционные обозначают желание пользователя что-то купить, заказать и затем оплатить банковской картой — «заказать продвижение сайта», «купить билет в Москву на самолет».
Мультимедийные помогают в поиске фотографий, видео, документов и другого контента — «скачать фото прыжка с парашютом», «смотреть исторический сериал в хорошем качестве».
Общие запросы имеют неопределенные цели и чаще состоят из одного слова. Выдача по ним смешанная, так как здесь отображаются и информационные, и коммерческие сайты.
По конкуренции
Анализируя конкурентов, можно определить примерный бюджет и время, которое нужно для вывода сайта в топ-10 или топ-3 поисковиков Яндекс и Google. Конкурентность — это относительный параметр, но чаще он требует крупные финансовые вложения. Есть три типа запросов:
Высококонкурентные — продвижение сайта по ним наиболее сложное и затратное из-за наличия в нише большого количества конкурентов.
Конкурентные — менее популярные запросы со средним бюджетом на раскрутку.
Низкоконкурентные — можно быстро вывести в топ, потратив в разы меньше времени и денег.
По геозависимости
Есть геозависимые и геонезависимые поисковые запросы. Первые привязаны к определенному городу, региону или стране, а геонезависимые показывают одинаковую выдачу для всех населенных пунктов. Геозависимые запросы нужны компаниям, которые продают товары или оказывают услуги в конкретном городе.
Проверка геозависимости запросов важна для продвижения бизнеса. К примеру, запросы «купить планшет в спб» и «купить планшет» дадут разную выдачу сайтов в поисковике.
Другие характеристики
Поисковые запросы также различают по сезонности, событийности и витальности. Сезонные зависят от времени года и интерес к ним имеет свои всплески и спады.
Событийные связаны с каким-то прошедшим или грядущим событием, причем такие запросы могут временно поднять сайт в топ, если у него есть релевантная информация.
Витальные запросы состоят только из названия бренда или компании без уточнений (например, Coca-Cola, BMW). Поисковые системы выводят по таким запросам в топ официальные сайты компаний.
Продвинутые виды поисковых запросов
Кроме вышеперечисленных параметров на выдачу в поисковых системах влияют четкость формулировки и постоянство запроса.
По четкости формулировки все поисковые запросы условно делят на четкие и нечеткие. Четкими считают те запросы, которые содержат точные названия и описания объекта. Нечеткие носят размытый характер и имеют вариативность в выдаче. К примеру, запрос «роман» выдаст минимум два варианта — мужское имя и литературный жанр. Свой запрос в поисковике нужно конкретизировать, чтобы избежать нецелевой выдачи.
Постоянные запросы актуальны в любое время года и суток и используются вне зависимости от каких-либо событий, например: «как настроить таргет», «что приготовить на ужин».
Как подбирать поисковые запросы
Запросы подбирают с помощью сервисов подбора ключевых слов в Яндекс.Wordstat и Google AdWords. Они имеют понятный интерфейс и широкий функционал. В Вордстате можно найти поисковые запросы разных тематик, узнать количество просмотров, проанализировать динамику интереса. Также Яндекс собирает многолетнюю статистику по всем запросам пользователей, это позволяет сео-специалистам оптимизировать сайты. Кабинет Google AdWords работает аналогично.
Облегчение введения поисковых запросов
Поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы, упрощая пользователю ввод ключевой фразы. Это могут быть:
Смысловые подсказки при вводе — система автоматически предлагает несколько похожих вариантов запросов.
Переключение раскладки клавиатуры, если пользователь начал набирать слово на другом языке.
Подсвечивание грамматической ошибки и предложение ее исправить.
Что важно запомнить
Поисковые запросы помогают понять, что интересно пользователям, понять их намерение (интент). Перед продвижением сайта нужно собрать пул поисковых запросов, исходя из тематики бизнеса. Это поможет подготовить материал, который будет полностью соответствовать ожиданиям пользователей. Также важно правильно определять тип запроса, чтобы попасть в органическую выдачу и привлекать целевую аудиторию. Иначе время и деньги будут потрачены зря.
Какие бывают виды поисковых запросов
Подробная классификация с примерами
Первый этап запуска контекстной рекламной кампании или SEO-продвижения сайта — сбор семантического ядра. Правильно собранная семантика убережет от слива бюджета на нецелевые ключевые слова и проблем с внутренней оптимизацией страниц. Разбираемся, какие классификации поисковых запросов существуют и как работать с разными типами ключей.
Классификация поисковых запросов
1. По частотности
Частотность показывает, сколько раз пользователи вводили фразу в поиске за определенный промежуток времени (обычно — месяц).
По этому признаку запросы делят на:
Отнесение запроса к одному из этих типов (кроме нулевых) зависит от тематики и региона. Далее мы приводим средние цифры частотности по России.
Высокочастотные запросы
Состоят из 1-2 слов: «стол», «пластиковое окно», «помада» и т. п.
Количество обращений к ВЧ-фразам зависит от тематики и может колебаться в пределах от 3-5 до 10-20 и более тысяч запросов в месяц.
SEO по ВЧ-запросам сложное, длительное и дорогое, особенно в регионах с многомиллионной аудиторией типа Москвы или Санкт-Петербурга. Для вывода сайта в ТОП по ВЧ нужно работать по всем фронтам:
И все это должно быть лучше, чем у конкурентов.
В поисковой контекстной рекламе этот тип ключей используются ограниченно, поскольку нет понимания, чего именно хочет пользователь (он может вводить фразу «пластиковое окно» с целью заказать его, посмотреть фото, почитать о монтаже и т.д.). Особенно в этом смысле коварны «однословники» («двери», «ноутбук»). Рекламу по ВЧ-запросам заказывают крупные бренды для тотальной экспансии — чтобы не пропустить ни одного потенциального клиента.
А вот для рекламы в партнерских сетях Google и Яндекса подобные фразы нужны, поскольку позволяют повысить охват целевой аудитории.
Среднечастотные запросы
Эти фразы состоят, как правило, из 2-3 слов: «телевизор самсунг 27 дюймов», «тренажер беговой торнео» и т. п.
Их частотность составляет от 500-800 до 2000-3000 запросов в месяц. Запрос содержит намного больше конкретики, чем в случае с ВЧ, а значит легко понять намерение пользователя и привести его на релевантную посадочную страницу. Например, к среднечастотным запросам относятся названия категорий на сайте, разделы и подразделы каталога.
Продвигаться в поиске по СЧ проще, особенно если фразы грамотно употреблены в тексте и метаданных. Они составляют основной пул запросов, по которым запускают поисковую контекстную рекламу. В рекламе в партнерских сетях встречаются реже, чем ВЧ запросы.
Низкочастотные и микронизкочастотные запросы
Их еще называют long tale запросы или запросы с длинным хвостом. Они имеют частотность до 10. НЧ запросы сформулированы максимально конкретно: «заказать круглое пластиковое окно Балашиха», «фото деревянных столов с резьбой» и т. п.
Раньше грамотная SEO-оптимизация страниц под эти ключевые фразы была практически гарантией попадания в ТОП. Теперь из-за развития алгоритмов поисковых систем (обновление Вега от Яндекса и RankBrain от Google) по низко- и микронизкочастотным запросам во многих случаях высоко ранжируются те же авторитетные сайты, что и по ВЧ.
По НЧ выгодно запускать контекстную рекламу на поиске, поскольку достигается высокая кликабельность объявлений и конверсия при минимальной цене клика. Для рекламных кампаний в партнерских сетях подобные запросы не используются.
Привлечь трафик по НЧ? Не проблема! Закажите в системе PromoPult регулярное наполнение сайта полезным для посетителей контентом, «заточенным» под НЧ. Копирайтер напишет тексты под вашу тематику, редактор проверит их, а верстальщик — разместит на вашем сайте.
Нулевые запросы
Это запросы, частотность которых равна нулю. Но не спешите их отбрасывать. Проверьте сезонность спроса. Нулевые запросы часто появляются вследствие периодического падения интереса к продукту. Если это не учесть, то при очередном росте спроса вы упустите клиентов.
Также «нулевики» могут служить источником потенциальной семантики. Проще говоря, пока ваш товар или услугу не ищут. В этом случае нужно работать над информированием целевой аудитории о продукте. Здесь помогут методы PR, контент-маркетинга, медийных рекламных кампаний. При грамотной раскрутке можно увидеть переход таких запросов из нулевых в низко- и даже среднечастотные.
О том, как быстро уточнить частотность большого количества запросов, читайте здесь. С частотностью запросов разобрались. Переходим к конкуренции.
2. По уровню конкуренции
Если частотность отражает популярность ключевых фраз среди пользователей, то уровень конкуренции показывает, насколько часто эти фразы используются на различных сайтах. Чем больше сайтов оптимизировали страницы под запросы, тем выше уровень конкуренции по ним и тем сложнее и дороже получить трафик. По этому признаку запросы делятся на:
Как понять, к какому типу относятся запросы: ВК, СК или НК? Введите в поиске ключевую фразу и посмотрите на выдачу. По ВК в выдаче все страницы будут релевантными запросу. По СК будет пара «окон», релевантность страниц не такая высокая. А по НК в ТОПе может вообще не быть релевантных страниц.
Для примера сравним выдачу по запросам «купить женские найк» и «купить синего ужа с фиолетовой полоской»:
В первом случае выдача «забита» интернет-магазинами и агрегаторами. Перейдя по любой ссылке, можно купить женские кроссовки Nike. А вот синего ужа с фиолетовой полоской никто не предлагает. Поэтому если бы вы продавали такой товар (и кому-то бы в голову пришло ввести что-то подобное в поиске), то, скорее всего, ваша страница вышла бы в ТОП-1.
Важно понимать, что разделение запросов по уровню конкуренции «в вакууме» не имеет практического смысла. Но эта классификация используется для сопоставления уровня конкуренции с частотностью — и смысл появляется. Об этом далее.
3. По уровню конкуренции и частотности
«Продвинутые» вебмастера объединяют две предыдущие классификации с целью выявить запросы, которые приводят трафик при минимальных затратах. Вот возможные варианты:
Сбор семантического ядра — кропотливая работа. Ускорьте ее — используйте профессиональный парсер Wordstat. Сбор фраз сразу в нескольких регионах, поддерживаются операторы соответствия, отчет хранится неограниченное время в личном кабинете. Первые 1000 запросов — бесплатно!
4. По степени ценности для бизнеса
По этому критерию выделяют 2 группы – коммерческие и информационные запросы. Смысл этого разделения в том, что не рекомендуется вести ключевые слова из разных групп на одну посадочную страницу: поисковику будет сложно оценить ее релевантность. Отличить коммерческие запросы от информационных поможет наша подробная инструкция.
Коммерческие запросы
Это запросы, которые обеспечивают конверсию. Их вводят пользователи, которым нужен товар или услуга. Содержат слова: «купить», «заказать», «цена», «стоимость» и т. п.
Коммерческие ключи составляют основу семантики в контекстной поисковой рекламе, т.к. предполагают охват «горячих» пользователей со сформированным спросом на продукт.
Стоимость и сроки SEO-продвижения по коммерческим запросам зависят от региона, тематики, конкурентности и частотности запросов.
Успешное продвижение по коммерческой семантике принесет бизнесу продажи и прибыль. Однако информационные запросы не стоит отбрасывать на этапе формирования ядра как бесполезные.
Некоммерческие (информационные) запросы
Такие ключевые слова описывают потребность пользователя, напрямую не связанные с покупкой товара или услуги. Содержат фразы: «своими руками», «как сделать», «что такое», «когда выгодно», «отзывы» и т. п.
В контекстной рекламе такие запросы обычно не используются. Информационная семантика – хорошая основа для создания полезного целевой аудитории контента: статей в корпоративный блог, внешних публикаций. Поэтому некоммерческие запросы широко используются в контент-маркетинге. Идея в том, чтобы создавать полезный контент для привлечения пользователей, которым сейчас или через некоторое время может быть интересен основной продукт компании.
Правильно распределить запросы по страницам сайта поможет кластеризация. Со специальным инструментом от PromoPult семантическое ядро кластеризуется в один клик.
5. По зависимости от местоположения пользователя
Запросы по этому признаку делятся на:
Разделение запросов по географическому признаку необходимо для правильного продвижения сайта в одном или нескольких регионах. Вот подробное руководство по региональному SEO для коммерческих площадок.
6. По информационной потребности пользователя (интенту)
В зависимости от интента (намерения) пользователя поисковые запросы делятся на такие группы:
7 советов по работе с разными типами ключевых слов
Типов ключевых запросов много, и новичку в них запутаться ничего не стоит. Если у вас недостаточно опыта и знаний для самостоятельного сбора ключевиков, вы рискуете допустить ошибку и снизить эффективность продвижения. Что делать? Подключить услугу персональный менеджер от PromoPult. Специалист подберет подходящие для ваших целей ключевые слова, распределит их по страницам и поможет настроить и запустить рекламную кампанию.