Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

На этих выходных мы проводим распродажу всех секций сундука, включая секцию для предметов Спуска, секцию для коллекционирования уникальных предметов, секцию для фрагментов, секцию для карт, наборы премиум-секций личного сундука и большую премиум-секцию, секции для Сущностей, гадальных карт и валюты, и секции хранилища гильдии (только для ПК)! Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список секций сундука со скидкой.

Распродажа продлится все выходные и закончится во вторник 25 февраля в 06:00 по московскому времени. Если вам понадобятся монеты, то рекомендуем обратить внимание на наборы поддержки Метаморфа, прежде чем они навсегда исчезнут из магазина!

Большое спасибо за вашу поддержку!

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Пора бы сделать секцию под масла и катализаторы людям,

и добавить новые сф возвышения(в валютную секц).

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Пора бы сделать секцию под масла и катализаторы людям,

и добавить новые сф возвышения(в валютную секц).

Да они редкие. Зачем? Апнутые бричи чаще встречаются.

Поет когда будут скидки на секции сундука

Пора бы сделать секцию под масла и катализаторы людям,

и добавить новые сф возвышения(в валютную секц).

Да они редкие. Зачем? Апнутые бричи чаще встречаются.

Источник

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

В Path of Exile всё крутится вокруг предметов, и многим игрокам нравится собирать разнообразные наборы уникальных предметов. До сей поры, игрокам приходилось хранить коллекцию уникальных предметов в обычных секциях сундука (или в больших секциях), и не было возможности легко и быстро показать друзьям, как много предметов они уже собрали.

Сегодня мы представляем секцию для уникальных предметов, сделанную специально для коллекционеров уникальных вещей. Кроме возможности хранить по одной копии каждого уникального предмета, секция также позволяет вам делиться ссылкой на часть вашей коллекции с другими участниками сообщества, которые смогут ознакомиться с предметами в вашей коллекции через веб-сайт.

В секции также учтены уникальные предметы, которые нельзя получить традиционными способами, и список таких предметов может различаться в стандартной лиге и текущей лиге испытаний. Ячейки для таких уникальных предметов в секции не отображаются до тех пор, пока вы не сможете заполучить один из них. Таким образом, в коллекции не будет пробелов, которые почти невозможно закрыть, но вы сможете похвастаться редким предметом, если он у вас есть.

Смотрите видеоролик ниже, объясняющий принципы работы секции, или нажмите здесь, чтобы приобрести её. В видео доступны субтитры на русском языке.

Мы включим секцию для уникальных предметов в общую ротацию секций сундука на распродажах примерно через месяц после её появления в магазине.

Если вам понадобятся монеты, обратите внимание на наши новые наборы поддержки Синтеза. Большое вам спасибо за вашу поддержку!

Источник

Path of Exile — Разработчики прояснили ситуацию с секциями для сундука

Игроков ждет немного халявы

Поет когда будут скидки на секции сундука

После начала лиги “Жатва” в action/RPG Path of Exile команда Grinding Gear Games добавила в продажу набор секций сундука для лиг, который хоть и стал популярной покупкой, но был встречен сообществом весьма неоднозначно. Поскольку впереди еще огромное количество лиг, разработчики захотели прояснить ситуацию.

Секции сундука являются очень популярной покупкой, которая занимает ключевую часть в финансировании дальнейшей разработки Path of Exile. Поэтому из продажи они не пропадут. Но разработчики готовы внести некоторые изменения. С началом лиги “Кража” все важные для прогресса предметы, такие как семена в “Жатве”, азурит в “Спуске” или контракты в “Краже”, обзаведутся специальной системой хранения.

Таким образом студия предоставит бесплатное хранилище для вещей, которые необходимы для прогресса в текущей лиге, но оставит в магазине дополнительные секции сундука. Кроме того, продолжается создание папок с секциями сундука и системы автоматического распределения предметов по типам вкладок. Их обещают добавить в игру вместе с одним из обновлений лиги “Кража”.

Разработчики также поделились информацией о камнях с измененными эффектами качества. Напомним, что до начала лиги “Кража” остался всего 1 день, ее запуск состоится 18 сентября в 23:00 по московскому времени.

Поет когда будут скидки на секции сундука

[Слухи] Появилась информация о будущем февральском событии в мультиплеере Halo Infinite

Поет когда будут скидки на секции сундука

Первый сезон в бесплатном мультиплеере Halo Infinite уже стартовал и будет доступен до конца мая 2022 года. За эти полгода разработчик 343 Industries планирует предоставить игрокам множество контента, который не позволит им заскучать за игрой в соревновательную часть шутера. В настоящее время проходит первое событие «Fracture: Tenrai» с 30 бесплатными уровнями наград и новым режимом «Fiesta». И если вас интересует, что разработчики приготовили для своих поклонников в будущем, то новые слухи могут дать некоторые представления.

Пользователь твиттера Santa Ricky поделился найденной в файлах игры информацией о наградах, которые можно будет получить в феврале 2022 года в рамках нового события в мультиплеере. Среди них имеются Спартанская поза «Claw Patrol», шлем Mark V Zeta, крепление для шлема UA/Mauros, цветовая палитра Scorpion Punch и несколько бустов опыта с 2 токенами для смены испытаний. Всего будет представлено 10 рангов, и за их полное выполнение можно будет получить фон с именной табличкой Lone Wolf.

Пока неизвестно, что предстоит игрокам сделать для разблокирования всех этих предметов и с каким плейлистом они будут связаны. В представленной информации указаны только награды и дата проведения события — с 8 по 21 февраля 2022 года. Однако это неподтвержденная информация, и все может измениться в будущем, поэтому стоит отнестись к ней скептически.

The only currently known info is the rewards, capstones and special playlist is currently unknown.

В данный момент на нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!

Поет когда будут скидки на секции сундука

Поет когда будут скидки на секции сундука

Насколько важна ролевая составляющая в ММОРПГ?

RPG расшифровывается как ролевая игра. Жанр РПГ существует столько же, сколько вообще существуют видеоигры. Казалось бы, возможность играть с кучей других людей должна многократно усиливать ролевую составляющую, ведь значимость роли в группе настоящих людей имеет куда больший вес, чем когда ты окружен бездумными NPC. Однако многие фанаты жанра ММОРПГ скажут, что ролевая составляющая их практически не интересует. В то же время другие игроки, наоборот, будут утверждать, что они играют исключительно ради этого самого ролевого аспекта. При этом и те, и другие запросто могут играть в одну и ту же ММО и быть одинаково довольны! Как же так получается? Правда ли, что ролевая составляющая не играет роли? Чтобы ответить на эти вопросы, придется для начала разобраться, что на самом деле означает буква R в аббревиатуре MMORPG, а для этого нам нужно отправиться к истокам…

Механика или отыгрыш роли?

Отложим первые три буквы в MMORPG в сторону. Прямой перевод слова “roleplaying” — отыгрыш роли. Концепция отыгрыша роли пришла из настольных ролевых игр, типа Dungeons and Dragons. В них игроки придумывают для своих персонажей прошлое, мотивацию и личностные черты, и стараются развивать их, относясь к своим аватарам как к реальным людям или, хотя бы, как к персонажам из книги или сериала. Именно в настольных РПГ можно найти самое полное воплощение отыгрыша роли, как его обычно понимают. Интересно, что настолки начинались как чисто механические бродилки, где игроки собирались вместе, чтобы походить по подземельям, поубивать монстров, прокачаться и добыть лут. Нередко люди приносили с собой по нескольку заполненных листов с характеристиками персонажей, чтобы тут же встать в строй, если их герой погибнет. Разумеется, ни о каких дугах характера персонажа никто даже не думал. Во многом такой подход напоминает некоторые ММОРПГ, в которых сюжет играет третьестепенную роль. Вряд ли кто-то скажет, что ранние версии D&D не имели права считаться ролевыми играми. Просто в те времена под отыгрышем роли понимались чисто механические игровые моменты. Твой персонаж — разбойник? Значит твоя роль заключается в открывании замков и лазании по стенам. Играешь бойцом? Выбивай башкой двери и прикрывай грудью остальных членов команды.

Какими характеристиками должна обладать игра, чтобы ее можно было считать за РПГ? Вспоминая пример со старыми изданиями Dungeons and Dragons, в голову приходит современный популярный жанр РПГ с похожим подходом — Action RPG. Речь идет о Diablo, Path of Exile и прочих подобных тайтлах. Отыгрышем роли там и не пахнет, и сюжет зачастую выступает фоном. В aRPG геймплей стоит на первом месте с огромным отрывом от всего остального. Так что же, получается, что ролевая составляющая может практически полностью ограничиваться наличием РПГ-механик, вроде уровней, всевозможных статов, билдов и собиранием лута? Не думаю, ведь сегодня под ролеплеем понимают нечто иное, чем во времена Гэри Гайгэкса и первого издания Dungeons and Dragons. Сегодня под этим подразумевают именно отыгрыш роли, глубину сюжета и значимости в нем нашего персонажа, а также степень погружения в игровой мир и происходящие в нем события.

Из чего состоит ролевая часть?

Зачем вообще нужна ролевая составляющая? В основном для погружения в игровой процесс. Драться со злодеем намного интереснее, если ты понимаешь зачем ты с ним дерешься. Путешествовать по руинам древней цивилизации куда более увлекательно, если ты смотришь на них через глаза своего персонажа, для которого эти руины действительно что-то значат. Подобного эффекта можно добиться даже когда у нас связаны руки, и мы не можем принимать самостоятельных решений. Увлекательный сюжет, красивая графика, грамотно подобранный художественный стиль, качественная музыка — все это можно в большей или меньшей степени отнести к ролевой составляющей, и все эти детали помогают нам погрузиться в игровой мир и начать ощущать его через нашего аватара. То есть, вжиться в роль.

Важность самовыражения

Как мы уже выяснили, полноценного отыгрыша в ММОРПГ практически не бывает. Однако тот факт, что игроки не могут влиять на направление сюжета и оказывать значительного влияния на игровой мир не означает, что они полностью лишены возможности произвести впечатление. Тут на помощь приходят системы, позволяющие игрокам самовыражаться. Одним из основных способов самовыражения служит кастомизация персонажа. То, как выглядит наш аватар, способно значительно повлиять как на наше восприятие игровых событий, так и на ощущения других игроков, и таким образом мы можем влиять на наше окружение.

Многие ММО замещают влияние на игровой мир расширением возможности взаимодействия с другими игроками. Например, если в игре есть танцы и возможность играть на музыкальных инструментах, то в ней гарантированно появятся группы музыкантов с подтанцовкой. Они будут приходить на самое видное место и давать концерты, а другие игроки будут собираться рядом, слушать и, возможно, даже кидаться в исполнителей золотыми монетами (или помидорами). Все это являет собой самый настоящий ролеплей.

Наличие возможности самовыражения значительно усиливает ролевой аспект ММОРПГ. К сожалению, не все разработчики ММО, в особенности западные, придают подобным системам должное значение.

Играть нельзя отыгрывать

Так насколько же важна ролевая составляющая в ММОРПГ? Очень важна. И практически бессмысленна. Все зависит от игрока. Так же, как некоторые предпочитают aRPG играм с богатым сюжетом, так и ММО может быть практически целиком посвящена механикам игрового процесса. В то же время в ММО может быть прекрасная история, полная интересных персонажей и всевозможных сюжетных перипетий, а геймплей находится на втором плане. Оба этих подхода имеют право на существование, и если игра получилась качественной, то она найдет свою аудиторию.

Представим, что мы хотим сделать ММО. У нас есть штат из сотен опытных сотрудников и бюджет в несколько сотен миллионов долларов. У нас практически нет ограничений в ресурсах, и перед нами стоит одна единственная задача: сделать игру, которая привлечет как можно больше пользователей. Стоит ли нам делать упор на ролевую составляющую? Да. Конечно, вы можете забыть о сюжете и направить все усилия на создание сложнейших механик и самого комплексного контента в истории жанра, но всю глубину механического аспекта ММО сможет оценить лишь небольшая часть игроков. В то же время, с ролевой составляющей смогут познакомиться практически все. Среднестатического игрока куда больше заботит лор, внешний вид своего персонажа и красота игрового мира, чем то, как ему нужно изменить свой билд, чтобы его гильдия могла побить энрейдж на боссе.

К счастью, выбирать не нужно. Некоторые разработчики научились сочетать совмещать ролевой аспект с механическим. В Final Fantasy XIV одна из лучших сюжетных линий в жанре jRPG, при этом ПвЕ в игре такое крутое, что даже топовым гильдиям есть чем заняться. Квесты в The Elder Scrolls Online зачастую являют собой целые небольшие истории с увлекательными поворотами и развязками, и, одновременно с этим, в игре одна из наиболее проработанных ПвП-систем, поддерживающая битвы сотен игроков одновременно. Ролеплей и геймплей одинаково важны, и будущее за ММОРПГ, которые будут гармонично совмещать оба этих аспекта.

Источник

[PoE]Гайд и советы новичку в Path of Exile. Часть 4: Игровой магазин, Обновлено 11.03.2020

Полезный донат в игре Path of Exile, что нужно покупать, что нет, стоящие и бесполезные вещи из шопа, премиум вкладки и секции для сундука

В данном посте я расскажу только о полезных для игрового процесса покупках. Сам по себе игровой магазин полон различных косметических эффектов и покупка последних уже является абсолютно вкусовой вещью.
Кратко о донате в ПоЕ — игра без доната абсолютно возможна, но неудобна, по крайней мере если мы говорим о прокачке персонажа до высоких уровней и более серьезном подходе к игре. Если Вы не планируете прокачиваться в ПоЕ дальше 10 актов можете спокойно забить на эту статью и донат, Вы будете чувствовать себя в игре абсолютно хорошо. А вот для тех, кто решил посвятить ей больше 100 часов своей жизни здесь найдётся полезная информация.
Чтобы исправить неудобство фри-ту-плея хватит совсем небольших трат, все полезные микротранзакции в магазине являются перманентными и будут с Вами в последующих лигах. Чтобы перейти с уровня «без неудобства» до «полный комфорт» понадобится уже более значительная сума, которая, однако, также не является космической(здесь я говорю объективно, для людей, что принципиально не тратят деньги на игры — она будет выглядеть иначе, однако мне необходимо описать хотя бы примерные рамки). Ни один из бонусов не даёт Вам какого-либо преимущества по силе персонажа и так далее, однако разгружает время, что Вы проведёте в поисках/структуризации своего сундука. А также позволяет торговле с другими игроками стать гораздо проще. Больше никаких преимуществ донат в игре не даёт.
Далее я постараюсь кратко и ёмко описать приоритеты покупок, что стоит брать и в самом конце затрону наименее полезные вещи, без которых спокойно можно обойтись, однако даже они всё равно пригодятся некоторым.

1. Премиум-вкладка сундука.

Самая полезная покупка и является первой в списке. Есть две возможности её приобрести — улучшить существующую простую вкладку до премиум или купить новую премиум вкладку. Улучшить существующую будет стоить 15 монет в обычное время(бывают скидки, однако их я учитывать не буду, ибо это временное событие), купить новую премиум — 40. В эти 40 по сути входят цена покупки новой обычной вкладки — 30 монет и 15 монет за улучшение. Получается вроде как дешевле, однако на самом деле всё это в основном маркетинг, в который вдаваться подробно сейчас смысла нет. Если вы в любом случае планируете покупать и новые вкладки и премиум вкладки — покупайте сразу новую премиумную, если Вам нужно только улучшать — улучшайте существующую.
Польза от премиум вкладки — её можно переназывать, менять цвет ярлыка и главное — её можно сделать публичной. Это позволит торговым приложениям и сайтам видеть её содержимое и Вашу указанную цену на предметах. Цены выставляться могут массово, одиночно для каждого предмета, как Вы решите это сделать. В общем премиум вкладка — единственный способ адекватной продажи предметов(не покупки!) в игре, чтобы не тратить время на торговые чаты или тем более создание форумного «магазина». Это съест много времени и мало кому понравится. В общем, если собираетесь проводить в игре много времени — это Ваша первоочерёдная покупка.

2. Валютная вкладка.

Вкладка для валюты вмещает в себя её много, размещаёт удобно и решает проблему кучи стаков. Стоит 75 монет, гораздо дороже, нежели премиум вкладка, однако отбивает свою стоимость с лихвой. Покупкай данной вкладки должна рассматриваться по приоритету сразу после приобретения премиум вкладки.

3. Секция для карт.

Дорогая, но обалденно полезная. Стоит 150 монет. В ней разбиты отделы для каждого тира и каждого типа карт. То есть всё абсолютно структурировано и скомпоновано. Она также является премиум вкладкой в том плане, что Вы можете назначать цены для каждой карты или каждого типа карт в ней на своё усмотрение и торговые приложения будут их видеть и размещать в своих списках товаров. При перемещении карт из инвентаря в эту секцию те автоматически попадают в правильную часть секции, что безумно упрощает организационные вопросы, связанные с хранением карт.

4. Новые секции личного сундука.

Если у Вас уже есть вышеперечисленные секции и Вы считаете, что Вам не хватает универсального места под предметы/хлам или же хотите структурировать свой сундук более категоризовано — это Ваш выбор. Конечно для того чтобы идеально структурировать сундук желательно сразу покупать премиум вкладки, которые можно переназывать, однако это уже более дорогой вариант и он не настолько жизненно необходимый. Например, если у вас вообще не будет дополнительных секций — то какие-то определённые предметы чисто физически пихать будет некуда. А если у Вас будут секции, однако не премиальные, вся разница будет состоять в том, чтобы запомнить, что лежит в секции под номером 17, а что в секции 5, заместо того, чтобы видеть надпись «БАЗЫ ДЛЯ КРАФТА» на зелёном/фиолетовом фоне. В общем выбирайте вариант подходящий Вам, однако без хотя бы 5-7 дополнительных секций в игре достаточно неудобно располагать весь свой скарб, по крайней мере когда играешь помногу. И если для торговой лиги есть выход — просто конвертировать всё в валюту, продавая предметы, то для игроков в соло лиге(ССФ, соло селф фаунд) такой вариант уже не прокатит. Стоят новые секции сундука 30 монет, премиальные новые по 40, как уже я писал в первом пункте.

5. Секция для гадальных карт.

Удобная секция, особенно для любителей фармить помногу. Она позволит быстрее и проще справляться с сортировкой своих гадальных карт, однако скажу личное мнение, она уже является не столь полезной, как первые три специализированные секции. Стоит 50 монет, но по пользе и близко не отбивает себя как та же валютная. Она тем не менее является полезной и всё еще стоящей своих денег, однако нужна уже не кровь из носу, поэтому если Вы хотите потратить на игру только необходимый минимум эту уже можно не брать.
Теперь я обосную свои слова почему же я считаю её не столь необходимой? Для тех, кто готов потратить на игру достаточно много и в любом случае собирается накупать много разных вкладок взять эту также необходимо, однако для минимальных вложений она достаточно не универсальна. Почему дела с валютой и картами обстоят не так? Вы всегда имеете много взаимодействия с картами и валютой. Особенно картами. То есть для нас практически постоянно важно, чтобы они были структурированы верно, мы вечно копошимся в них, выбирая какую бы из них выбрать следующей и так далее. А также торговля с картами становится просто в сотни раз проще. Насчёт валюты — здесь основная проблема в стаках. С ними действительно много возни без валютной вкладки. С гадальными картами дела обстоят иначе. С ними не приходится особо часто взаимодействовать, до тех пор пока не наберётся стак или Вы не захотите продать какие-то из них. Вы не получаете ценные гадальные карты в тех же количествах, что получаете полезные карты, когда фармите т7-8+, и еще одна проблема торговли простыми картами в том, что они вообще никак не стакаются. И без секции для простых карт Вы никак не сможете выставить массовую цену для всех карт одного тира, что у Вас есть. В то время как с гадальными картами в этом плане гораздо проще. Их не бывает так много как валюты, чтобы у Вас в сундуке хранилось по 3-5 полностью собранных пачек и они из-за этого начинали занимать много места. Набралось много — обменяли у Навали и готово. Когда Вам необходима какая-то определённая карта, что в простой вкладке сундука, что во вкладке гадальных карт придётся пользоваться поиском. Полные стаки гадалок отображаются отдельным цветом и в обычных вкладках сундука, так что не заметить то, что они у Вас накопились Вы не сможете.
Именно из-за низкой универсальности, высокой цены и не такого частого взаимодействия с самой секцией я считаю, что вкладка для гадальных карт не маст хэв, а скорее просто опциональна и хороша для тех, кто может себе её позволить, но не обязательна для бюджетной покупки «пакета для начинающего».

6. Большая премиум-секция.

Расширенная в 4 раза обычная премиум вкладка. Удобная для того, чтобы переключаться между вкладками меньше, например если у Вас есть секция, в которую Вы сбрасываете всё во время фарма, а после разбираетесь со всем, что там скопилось. Полезная и при стоимости в 150 монет даже экономит 10, если бы Вы покупали 4 отдельных премиум вкладок. Если Вам нужно 4 разных по категориям вкладки, лучше покупать простые, однако если нужно больше места для одной вкладки, где не нужна структурная целостность или же всё это место нужно под одну отдельную категорию — однозначно Ваш выбор. Не является сколько-то уникальной по функциональности как первые три вкладки, просто большая премиум вкладка, потому и обязательной не является.

7. Секция для сущностей.

Начиная отсюда уже идут секции «на любителя». Стоимость — 40 монет. Данная секция полезна тем, кто занимается высокоуровневым крафтом, играет много и часто и знает многое в игре. В общем, те, кому она пригодится и так знаю что она им пригодится, а массовому пользователю ПоЕ не очень. Снова же, если планируете тратить на игру много — купите одну такую, не пожалеете, будет удобная вкладка чисто для сущностей, однако для бюджетных игроков она абсолютно опциональна.

8. Секция для фрагментов.

Самая спорная по пользе секция. Стоит 75 монет. Экономит время и нервы только тем, кто играет очень много и фармит различных энд-гейм боссов. Шейпер, Убер Атзири, Убер лабиринт. Если Вы любитель помногу(десятки, а то и сотни раз в день) фармить этих боссов, она Вам пригодится. А также для тех, кому просто хочется ну максимально комфортной игры и не жалко на это денег. В остальном самая бесполезная секция. Даже Лабиринто-фармерам она не нужна ибо они своими подношениями могут просто забивать одну простую вкладку сундука.

9. Премиум-секция хранилища гильдии.

Последняя покупка в игровом магазине нужна только игровым сообществам или группам друзей, что совместно решили играть в ПоЕ.

Стоимость — 50 монет. Даёт возможность персонажам на разных аккаунтах иметь общее хранилище в виде сундука гильдии. Единственная подобная опция для сообществ, поэтому здесь всё просто. Если Вашей группе это нужно — покупаете, если нет, или подобного сообщества у Вас и нет то эта микротранзакция Вам абсолютно не интересна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *