Пое злость эффект что дает
Path of exile что дает злость
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Аниме (японская анимация)
Тема любви к «Почте России»
В последнее десятилетие жанр Hack and Slash приобрел большую популярность в игровой индустрии. Игра Path of Exile — яркий тому пример. Ее часто сравнивают с Diablo, выпущенной компанией Blizzard, однако стоит отдать разработчикам ПоЕ должное: за долгое время своего существования игра преобразилась в лучшую сторону, не став при этом более требовательной к донату. В данной статье описаны основные ПоЕ гайды для начинающих.
Гайд для новичков в PoE
Принцип действия Path of Exile довольно прост, и те, кто играл в Diablo или его клоны, сразу разберутся с управлением. Контролировать действия ранее созданного персонажа можно с помощью мыши. С ее же помощью персонаж будет атаковать противников.
Локации в PoE представляют собой узкие подземелья и открытые карты, заспамленные большим количеством противников. Они отличаются между собой как по характеристикам, так и по умениям, поэтому с каждым новым врагом следует быть осторожным.
Артефакты, которые будет находить геймер в процессе прохождения игры, позволят сделать персонажа более крепким, увеличить запас его здоровья и маны.
Важно! Артефакты можно купить и у мирных жителей, которые, как правило, обитают в городах.
Как выбрать класс, описание атрибутов
Как и во многих других играх, выбор класса в Path of Exile должен основываться на предпочтениях игрока, и том стиле игры, который ему нравится. Вначале на выбор игроку доступны 7 классов:
Выбирать класс следует с умом. Новичкам рекомендуется начать со жреца или дикаря, поскольку эти классы относительно легко освоить, а их умения позволят пережить самые затяжные бои.
В игре есть три основных атрибута: сила, ловкость и интеллект. В зависимости от выбора класса, персонаж будет иметь один основной атрибут, который необходимо прокачивать, чтобы усилить умения. Так, например, охотнице необходимо развивать ловкость, поскольку от нее напрямую зависит скорость передвижения и атаки героя, а монаху следует обратить внимание на прокачку силы и интеллекта.
Система навыков: пассивные и активные умения
Еще один аспект, отделяющий Path of Exile от других RPG игр — невероятно большое древо навыков, которое состоит из тысячи узлов. На первый взгляд работа с ним покажется сложной, но беспокоиться не стоит — все гораздо проще, чем кажется.
У каждого класса прокачка навыков начинается с определенной области древа. В нем есть заметные и регулярные очки пассивного умения, а также очки краеугольного камня. Они отличаются друг от друга и наделяют персонажа особыми свойствами.
Также стоит отметить, что в древе пассивных умений есть сокеты для драгоценностей. Их можно использовать, для вставки драгоценных камней, которые можно купить или выбить из монстров. Они повысят выживаемость героя, его урон, защиту, или другие характеристики.
Для справки! Одной из самых уникальных вещей в PoE является система активных умений. Здесь нет классического изучения навыков с помощью древа умений — навыки приобретаются с помощью драгоценных камней, вставляющихся в экипировку.
При этом, камни делятся на два типа: активные и поддерживающие. Активные драгоценные камни наделяют персонажа заклинанием, ловушкой, аурой и т. д., а камни поддержки усиливают эти заклинания. Именно поэтому в билдах нужно уделять внимание правильной сборке камней — от них зависит многое.
Path of exile что дает злость
Влад Катюжанский ответил Алексею
Влад Катюжанский ответил Сергею
Сергей, просто дай ответ, хватит говорить фигню, 0 инфы от вас
Влад Катюжанский ответил Сергею
Артём Арнаут ответил Владу
Влад, Когда пачку мобов бьёшь и есть шанс, что вылезут доп челики либо босс, про Абаксота должен был слышать оттуда, вот тебе и бйонд.
Алексей Непушкин ответил Владу
Vlad, биёнд как бы лига 2014 года кажется.. Год, да даже два в армии не мог отбить это знание. Это короче когда ты убиваешь мобов и есть шанс, что появятся новые мобы или вылезет босс. От них еще на земле такая кровая пульсирующая шняга остаётся периодически
Игра Path of Exile — общая информация
В игре Path of Exile, гайд для новичков может оказаться полезным. Эта сетевая RPG игра объединила в себе все самое лучшее от жанра ролевых игр. Действия происходят в мире Рэкласта, где царит мрак и происходят странные вещи.
Стоит отметить, что релиз игры произошел в 2013 году. Несмотря на это, она выглядит довольно свежо и интересно. За весь период существования игры, разработчики из Grinding Gear Games не изменили своим принципам, и оставили игрокам возможность получать удовольствие от геймплея, не вкладывая в PoE реальные деньги. Сейчас ее можно скачать на официальном сайте, найти который можно в любом поисковике по запросу «Path of Exile».
В ПоЕ игрокам доступны PvP-сражения, гонки за рейтингом и битвы с ордами монстров. При этом, донат здесь условный, и за него можно приобрести исключительно косметическую экипировку.
Системные требования
Path of Exile хорошо оптимизирована и поэтому обеспечить себе комфортную игру можно даже на слабом ПК. Перед тем, как заняться ее установкой, рекомендуется ознакомиться с системными требованиями.
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:
Для справки! Чтобы войти в игру придется создать учетную запись (зарегистрироваться) на официальном сайте проекта.
Path of Exile СНГ
Официальное русскоязычное сообщество игры Path of Exile в СНГ.
Path of Exile СНГ запись закреплена
Мде, Новый Вастир полностью выпилили с модами на Легионы, а в машину картоходца добавили, ГГГ, давайте я вам похлопаю.
Mr, пассивки на атласе переделают. Легион точно не оставят без внимания, не переживай.
Алексей Непушкин Кстати, пчелы и пчелки, а экспедиция то в мейне останется или спустя пару лиг как синтез вернётся? А то я чет вообще упустил момент.
Андрей Ефременков Алексей, пока инфы не было, на анонсе точно скажут.
должна остаться, это отличная механика для новичков.
только крис сказал что артефакты сами будут подниматься и ими нельзя будет торговать
Path of Exile СНГ запись закреплена
Анонс анонса уже, осталось чуть чуть. Анонс анонса анонса прождали же. И скоро мы все в анонсе узнаем что.
Path of Exile СНГ запись закреплена
Если ты не можешь пройти 6 испытаний, то ты недостоин права войти в лабиринт.
По моему это была интересная концепция. Ну ладно, пусть так, лишь бы нытики поменьше ныли ))
Но логичнее было бы просто облегчить поиск испытаний максимально, чтобы ты мог гарантированно их найти в любой момент когда захочешь. например закинув в машину подношение открывалось бы непройденное испытание гарантированно
Ruslan Kamnev Андрей, ну тут дело не в том, что не можешь пройти, а в том, что рандомно искать их.
Андрей Ефременков ответил Ruslan
Советы по прохождению Path of Exile до конца
Прохождение Path of Exile не таит в себе каких-либо трудностей, поэтому играть можно как в соло, так и в команде. Для начала следует запомнить, что прокачка по определенному билду должна начинаться на ранних этапах игры. Каждое очко умений играет важную роль, и тратить его на бесполезное пассивное умение будет нецелесообразно.
Активные навыки по ходу прохождения игры могут меняться. Так, на ранних этапах может быть полезно одно заклинание, а после перехода в другую локацию оно потеряет актуальность и заменится более мощным умением.
По ходу прохождения игры главному герою будет попадаться немало лута. Какой-то будет ценным, а другой — откровенным мусором. Основное правило, которого следует придерживаться, заключается в подборе предметов своего архетипа.
Важно! При прохождении следует подбирать флаконы, валюту и редкие предметы, которые можно неплохо продать с помощью торговли с другими игроками.
Последний, но не менее важный совет по прохождению заключается в том, что лвл своего персонажа нужно держать примерно на уровне локации. Это значит, что переходить на следующую локацию нужно только тогда, когда персонаж докачался до уровня новой локации. Такая стратегия исключит сложности при прохождении игры.
Самые сильные боссы в игре
В Path of Exile достаточно боссов, которые могут доставить игроку неприятности. Сложность их убийства зависит от стиля игры геймера, выбранного им класса и многих других аспектов.
Наиболее сложными боссами могут стать:
Также стоит быть осторожным с боссами карт, а также Аргусом и Древним, поскольку они имеют высокие показатели сопротивления стихиям и внушительный урон.
Разнообразные PoE гайды для новичков помогут лучше развить своего персонажа, поэтому при желании погрузится в этот мир глубже, обязательно стоит почитать об особенностях развития того или иного класса. В данной статье были рассмотрены основные моменты, освоение которых может вызвать у новичков затруднение. Следует отметить, что сама по себе игра не сложная. В основном, она ориентирована на PvE прохождение, но при желании можно сразиться 1×1 с другими игроками. При этом, главное правило Path of Exile, о котором не нужно забывать как новичкам, так и старожилам — получение удовольствия от игрового процесса. А билды и фарм экипировки — дело второстепенной важности.
Path of exile что дает злость
Денис, даааа, но прибавьте 2200 поглощения физ с костяной брони, 1000 поглощения с молний, все резисты по 75, резит от хаоса полный и бульки повышающие уклонение на 20к. Да, 5900 энергощита не много, но ваншоты обычно от боссов и я просто не знаю как его ещё настакать или как в броню уйти. Все навыки на повышенный энергощит я взял, остались только маленькие по 6%
Андрей, уклонения и броня не работают если её не 50+к минимум)
Андрей, Нет, ты не правильно читаешь. 10 брони ожидаемо снижает урон. Что такое в пое ожидаемый снижаемый урон. ЭТО урон с авто атаки монстра твоего уровня. все остальные скилы у них имеют множитель. поэтому за 10 брони ты снижаешь примерно 0.01 процент их урона
Андрей, к сожалению полная информация по дэф механикам есть только на еу вики. и ее надо изучать по формулам. Ну и так же есть опытное изучение. И я тебе говорю что иметь брони ниже 50к бессмысленно от слова совсем. Тот же вопрос и с уклонением. там ОЖИДАЕМОЕ уклонение от монстра и его белой авто атаки твоего уровня.. Что не скаджешь про додж. там идет глобальное уклонение от всего(акробатика на дереве)
Андрей, так же есть физ митигейшен. ( это снижение получаемого ФИЗИЧЕСКОГО урона) это можно настакать с помощью кластеров на дереве, так же поинтов на дереве, еще туда входит сапорт УКРЕПЛЕНИЕ и так же красные чарджи. укрепление можно достать перманентно с аниматрона. вообщем углубись сам или же скопируй билд и изучи как он работает, так будет проще
Андрей, Вообщем кап брони 130 или 140 с чем то тысяч это тебе снизит урон физический на 90% И вдумайся)) ты все равно можешь схлопотать плюшку ваншот)) с физики. правда в очень очень редких исключениях. я имея щит 2200 или сколько онтам не помню + 8+к ЕСа + 150к брони + 75 блока и того и другого мог получить по голове, ну это исключительно в жестких модах хай тир карт т16 и выше. + почти все билды на энерго щитах бояться стана(его надо собирать)+ бояться дегена. Надо собирать реген. воообщем вагон и маленькая тележка дэф механик которые тебе нужно изучить) ИМЕННО ПО ЭТОМУ новичкам советуют собираться в хп. ибо дешево просто и есть банки
Денис, ну это то да, но я перешёл в энергощит чисто из ща нивилирования хаоса и подходящих пассивок со стороны ведьмы+ перчатки у меня силу в энергощит переводят. Да, я мог бы играть через мага-силы, но это ещё дороже (хоть и эффективно).
Денис, атакующие умение вызов скелетов. За счёт навыка взрыва при смерти и скиллы на огненный легион с повышением Крита и огня они действуют чисто как камикадзе+ посох даёт им навык на замедление противников
Как играть, наступательная и оборонительная статистика
При открытии панели персонажа, перед игроком предстает множество характеристик. Начать их рассмотрение следует с оборонительных статов.
В оборонительную часть входят:
Чем выше каждая из этих характеристик, тем крепче будет персонаж.
Увеличив сопротивление физическому урону, игрок обеспечит своему персонажу выживаемость при битве с противниками, наносящими удары «с руки».
Примечание! При повышении сопротивлений стихиям, заклинания огня, хаоса, молнии и холода будут влиять на героя менее значительно. Все остальные характеристики работают по тому же принципу.
На наступательные статы, как правило, игроки обращают большее внимание. В эту часть входит урон в секунду, точность, шанс критического удара, его множитель, а также атака и скорость броска.
С уроном в секунду все должно быть понятно: от этого показателя зависит то, как много урона за 1 секунду наносит персонаж. Прокачанная точность не позволит противникам уклониться от атак, а шанс критического удара повысит вероятность нанести максимальный урон ударом или заклинанием. То, какое внимание будет уделено тому или иному стату, зависит от класса персонажа, а также от его билда.
Баффы и дебаффы, заряды и болезни
Дебаффы и баффы — эффекты, накладываемые на персонажа на определенное время. Они временно изменяют наступательные или оборонительные характеристики персонажа. Отличить бафф от дебаффа можно по цвету: у первого граница зеленая, а у второго — красная.
Стоит также отметить такие игровые механики, как ауры, проклятия, слепота, калечение и гниение крови. Ауры позволяют усилить атакующие или защитные характеристики союзников поблизости. Остальные же механики имеют негативный окрас.
Проклятия уменьшают урон персонажа, его сопротивления и так далее. Наилучшим способом удаления проклятия будет ношение специальной фляги, противодействующей подобным дебаффам.
Слепота, в свою очередь, уменьшает шанс попадания по противнику, а калечение снижает скорость передвижения.
С баффами и дебаффами покончено, и теперь следует перейти к рассмотрению болезней и зарядов. Заряды — стекающиеся эффекты, и выглядят как летающие разноцветные шары вокруг персонажа или монстров. Существует три вида сборок: заряд мощности, заряд бешенства и заряд мощности.
Обратите внимание! Чтобы увеличить максимальное количество зарядов, нужно прокачать определенный узел в древе умений. Эти эффекты увеличат характеристики персонажа, сделав его сильнее.
Пое злость эффект что дает
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Полезная информация, внутриигровая механика :
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).
■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1
■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
■наращивайте показатели eHP и eMP 1
■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях
■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.
■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов
■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить
■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему
■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций
■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны
■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.
■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации
■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке
■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)
1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.