Пое извилистый причал что это

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Криллсон, мастер рыбной ловли

Пое извилистый причал что это

Криллсон, мастер рыбной ловли

Содержание

Задания [ ]

Диалоги [ ]

Приветствие [ ]

Привет! Я Криллсон с Извилистого причала.

Люди годами просят меня научить их ловить рыбу. Многие спрашивают, можно ли вообще поймать рыбу на таком суровом и негостеприимном материке, как Рэкласт.

Капитан Фейргрейвс [ ]

Довольно многим известно, что капитан Зигмунд Фейргрейвс был исследователем, а иногда поднимал черный флаг.

Менее известен тот факт, что Фейргрейвс был довольно уважаемым китобоем. Это особенно интересно по той причине, что киты составляют всего одну сотую от всей морской живности. И при этом, если поймаешь всего одного, он будет стоить всего остального улова.

Зана, мастер странствий [ ]

Зана соблазняла меня путешествиями в любой уголок Рэкласта. Я отказался. Нельзя просто взять и бросить ненаглядную рыбу.

Рыбная ловля [ ]

Нет удочки [ ]

Чтобы стать Мастером рыбной ловли, надо выполнить обязательное условие: обзавестись удочкой, лучше с хорошей скоростью заброса.

Если будешь странствовать и вдруг наткнешься на удочку, принеси ее мне. Пока рыба клюет, я отсюда ни ногой.

Чудесно. Тебе удалось не застрять в шестернях судьбы и даже принести удочку. Причем, неплохую. Значит, ты можешь ловить лучшую рыбу в Рэкласте.

Следующим твоим шагом на пути к званию Мастера рыбной ловли, достойного стоять на Извилистом причале, будет сама ловля рыбы. Если подумать, ничего проще нет во всем мире. Бери удочку, иди к водоему и забрасывай наживку. Все выходит само собой.

Скоро ты будешь сидеть у горы сверкающих, разнообразных рыбешек. Прежде, чем рваться на рынок и выменивать улов на удилище получше, принеси мне пару отборных рыб. Похвастайся своим навыком.

Пойманная рыба (награда) [ ]

Тебе. удалось поймать нужную мне рыбу? Поздравляю! Только давай оставим это между нами, ладненько?

А еще прими этот дар. В будущем он тебе пригодится.

Источник

Path of Exile Атлас — Создатель, Древний и Другие

На протяжении долгих лет разработчики Path of Exile добавляли в игру новые механики и боссов, доступ к которым открывался только после использования фрагментов. В Path of Exile Атлас со временем менялся, были добавлены и Шейпер и Древний и многие другие испытания для опытных игроков.

Шейпер в ПоЕ и его охрана

Для доступа в локацию Шейпера игрокам необходимо создать Ключ к Тиглю с четырех фрагметов.

Химера пое и её фрагмент

Для получения доступа к химере в пое необходимо приобрести саму карту Логово Гидры или же выбить. Карта обладает 16 уровнем сложности, так что нужно подготовиться к битве с боссом. В первую очередь обратите внимание на моды карты. Если у вас персонаж уязвим к отражению атак, то рерольте карту без этих модификаций. Также стоит обратить внимание на повышение урона/ запаса здоровья/ шансов критического удара, так как бой с боссом может быть трудным в первые разы.

Битва с боссом проходит в три стадии. После каждой из них босс отправляется вверх Арены и наблюдает за вашим сражением с монстрами. Отдельное внимание стоит обратить на массовые атаки Химеры, которые обладают довольно таки высоким уроном. Также будут фазы с дымовыми завесами. Он всегда прячется под ними, поэтому стоит как можно быстрее передвигаться и искать место где он спрятался.

Гидра пое и её фрагмент

Чтобы попасть в пое к гидре необходимо добыть карту и использовать её в Машине Картоходца. В целом это обычная карта т16 уровня, но с боссом в конце. При битве с боссом внимательно следите за его заклинанием с градом стрел. Оно наносит много урона и иногда может снести с удара. Также на месте сражения из каждой стороны вылетают заряды, которые наносят много урона и замедляют персонажа. Старайтесь уходить от них как можно быстрее. После убийства Химеры вы со 100% вероятностю получите фрагмент.

Минотавр пое и его фрагмент

Если выбирать самого сильного из четверки защитников Шейпера, то большинство опытных игроков в пое назвут минотавра. Данный босс имеет в наличии большое количество здоровья, при этом мы не учитываем модификации карты. В его арсенале мощные атаки из под земли, падающие из потолка камни и молнии, которые замедляют игрока и дают возможность боссу быстро вас атаковать. При выборе стратегии боя нужно как можно быстрее отходить от подземных атак и не попадаться под ловушки и камни. Зато радует то, что при убийсте Минотавра вы 100% получите его фрагмент для доступа к Шейперу.

Феникс пое и его фрагмент

В пое зана предлагает игрокам открыть доступ не только к шейперу, но и к другим боссам ендгейм контента. Ниже мы приведем список основных фрагметов и сетов в ПоЕ.

Набор Жертв Sacrifice Set

Представляет вам доступ в Вершину Жертвоприношений, где можно сразиться с Азири. До финального поединка необходимо пройти три стадии с различными механиками и противниками.

Жертва в полдень Sacrifice at Dusk
Жертва в полночь Sacrifice at Dawn
Жертва на закате Sacrifice at Noon
Жертва на рассвете Sacrifice at Midnight

Набор смертных Mortal Set

Пое извилистый причал что это

Получаете доступ в Манящую Бездну с более сильной версией Азири. Такая же механика как и в легком варианте, но боссы намного сильнее и доставят проблем.

Смертная надежда Mortal Grief
Смертное невежество Mortal Hope
Смертное уныние Mortal Ignorance
Смертный гнев Mortal Rage

Набор бледного суда The Pale Court

Пое извилистый причал что это

Попадаем в Бледный Суд с различными боссами. Для получения фрагментов необходимо проходить цепочки заданий по пророчествам от Навали.

Ключ Волуур Volkuur’s Key
Ключ Иньи Eber’s Key
Ключ Ириэла Yriel’s Key
Ключ Эвера Inya’s Key

Набор древнего Elder fragments

Открывает порталы в Арену Древнего. Здесь вам предстоит сразиться с Древним.

Пое извилистый причал что это

Фрагмент искоренения Fragment of Purification
Фрагмент искупления Fragment of Constriction
Фрагмент порабощения Fragment of Eradiction
Фрагмент угнетения Fragment of Enslavement

Набор Убер древнего Uber Elder Fragments

Пое извилистый причал что это

Более сильная версия Древнего, но и награды намного лучше. Для доступа нужно четыре фрагменты — 2 добываются на Создателе, еще два на Древнем.

Фрагмент знания Fragment of Knowledge
Фрагмент пустоты Fragment of Shape
Фрагмент ужаса Fragment of Emptiness
Фрагмент формы Fragment of Terror

В игре Path of Exile Атлас предлагает игрока множество вариантов для фарма эндгейм контента. Следите за нашими обновлениями и гайдами по прохождению различных боссов в ПоЕ.

Источник

Path of Exile теряет игроков, а разработчики признают, что видов осколков слишком много

Пое извилистый причал что это

23 июля состоялся запуск нового дополнения для Path of Exile – «Экспедиция». Разработчики из GGG обещали 19 новых камней умений, а также увеличение сложности. На словах звучало хорошо, но вот на деле все оказалось не так однозначно. Игроки активно критикуют игру на reddit и официальном форуме, а под трейлером дополнения появляются комментарии разочарованных игроков. Разбираемся в произошедшем.

Запуск дополнения стал худшим за последние три года. По сравнению с прошлым дополнением пиковый онлайн просел со 155 тысяч до 116 тысяч. На reddit’е и официальном форуме Path of Exile многие критикуют решения разработчика – Grinding Gear Games.

Пое извилистый причал что это

Главные претензии касаются новых осколков и усложнения игры.

Если отбросить красивые заявления и витиеватые фразы от GGG, то они фактически увеличили ХП мобов и уменьшили урон игрока. Это привело к неоднозначной ситуации, когда новичкам освоить базовый контент становится сложно, а опытным игрокам приходится тратить значительное время на прохождение сюжетных актов.

Пое извилистый причал что это

Также досталось новым осколкам – они занимают много места в инвентаре. Да, можно открыть экспедиционный сундук и перекидать туда, но это лишние, утомительные действия, которые никак не связанны с геймплеем.

Пост на reddit:

Люди часто говорят: “Нет-нет-нет, GGG это делает не специально, просто иногда они промахиваются в решениях”. И это не ехидство. Люди не хотят поднимать БОЛЬШЕ предметов, у них от этого болят запястья, а на форумах постоянно появляются темы, призывающие GGG уменьшить количество кликов в игре. И вот GGG добавляют 20 новых осколков.

Такое положение вещей привело к ситуации, что игроки покидают Path of Exile и уходят в другие проекты. Пользователи reddit составили статистику за два дня игры по пиковому онлайну среди трех дополнений Path of Exile:

Пое извилистый причал что это

Первый столбец – изменение пикового онлайна во второй день относительно первого. Второй стобец – изменение пикового онлайна во второй день относительно результатов прошлого дополнения.

В “Экспедиции” двадцать различных валютных предметов, распределенных между четырьмя продавцами. С самого начала Path of Exile избегает привычной системы с золотом и использует различные предметы для тех или иных покупок, и распространение такого количества типов валюты призвано побудить игроков проводить время у разных торговцев и принимать более взвешенные решения в отношении своих покупок.

Разработчики из Grinding Gear Games:

Двадцать видов валюты для использования у продавцов – действительно много. Однако вы можете сразу же спрятать их в экспедиционном сундуке после битвы, так что разнообразные типы валюты на самом деле не вызывают дополнительных неудобств. Независимо от того, был ли у вас один, четыре или двадцать предметов, вам все равно придется собрать и спрятать их.

Пое извилистый причал что это

Игроки не согласны. Необходимость прятать валюту из инвентаря в сундук – это раздражает и утомляет. GGG уверяют, что прислушаются к игрокам и будут помнить о замечаниях при работе над следующими дополнениями. А что разработчик намеревается делать с текущим дополнением – про это ничего не рассказали.

Источник

Path of Exile ПоЕ Атлас — Гайд и советы по заполнению

Содержание:

В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.

Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.

Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.

Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14

Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.

Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.

Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.

Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.

PoE Атлас — Правила

В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:

Пое извилистый причал что это

Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.

В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:

Пое извилистый причал что это

Правила камней хранителей

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile

Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.

Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).

Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».

Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».

После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.

Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:

Пое извилистый причал что это

После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!

Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.

Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».

Пое извилистый причал что это

Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.

С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.

Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).

Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

Ротация перед первым Сирусом

На этом этапе вы будете прочно размещены на красных картах, и вы достигнете первого серьезного препятствия в прогрессе Атласа. Получение карт и получение нужных карт будет довольно сложно на этом этапе развития картографирования, но с предоставленной здесь стратегией это не должно быть невозможным. Имейте в виду, что на этом этапе Завоеватели получают БОЛЬШОЕ увеличение своей танковости и наносимого урона, поэтому подготовьте свою сборку, чтобы справиться с новой сложностью соответствующим образом. Просто продолжите ранее объясненное поведение во Внутреннем Регионе 4, убив в нем всех 4 завоевателей и получив их Сторожевые Камни. Как и раньше, не вставляйте ни один из полученных Сторожевых Камней, пока не соберете все 4 из них.

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

Источник

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Рэкласт

Содержание

Пое извилистый причал что это

У всех изгнанников есть выбор: тонуть или плыть. Те, кто не захлебнутся, доберутся до забытых берегов Рэкласта, где их ожидают только цепкие объятия нежити. Тем не менее, небольшой горстке выживших удалось обосноваться на руинах разрушенного маяка, отчаянно сопротивляясь толпам восставших мертвецов и обезображенным падальщикам, которые упорно цепляются за последние кусочки своей человечности. В тени бастионов Тюрьмы Аксиом, косматые козероги рыщут по скалистым утесам, не пачкая копыт в грязи населенных роа болот в низинах. По всему побережью, среди гниющих останков судов скитаются неупокоенные души моряков в поисках живых чтобы выместить свою тоску и злобу. И над всем этим, сама Сирена поет свою сладостную, печальную песнь, заманивая все больше кораблей в эти водяную могилу.

Пое извилистый причал что это

Дальше побережья, сквозь извилистые пещеры и тёмные леса, руины цивилизации становятся все более очевидны. Многие здания разрушены на обломки временем остались только гротескно ухмыляющиеся кости, раздетые распадающейся плотью. Тёмные, зловонные пещеры и подземные ходы являются гудящим от скелетных масс убежищем, в то время как открытые леса и берега рек наполнены жаждущими крови чудовищами. Недавно, группы собранные из кровожадных бандитов построили укреплённые лагеря в лесу. Они открыто бросили вызов друг другу и вымогают еду и предметы снабжения из небольшой обороняющиеся деревни. Которая расположена между ними на верху каменной плотины. Игнорируя склоки бандитов, странные одетые в чёрные доспехи пришельцы скрылись в окрестностях крупных руин. Их цели пока неизвестны и тревожны.

Пое извилистый причал что это

На вершине отвесного утёса, по берегам реки впадающей в могучий водопад, лежат остатки столицы Вечной империи. Былая слава гниёт в руинах разрушенного города в ветхих и трухлявых зданиях. Но Сарн далеко не безлюден. Многие из бывших горожан все ещё таятся в тёмных углах, но их человечность смыта катаклизмом из прошлых веков. Эти Бессмертные монстры бродят по городу ночью, а днём скрывают в тени. Прямой солнечный свет является проклятием для их сморщенной и жёсткой кожи. Однако, солнечные дни далеки от мирных. Легион солдат из Oriath занял площадь к западу от реки и изо всех сил борется против разнообразных обитателей города. Каждый день их солдаты одетые в чёрное сражаются со скрученными насекомыми, которые спешно убегают, множатся и пируют всём что движется. Каждый день они бросают батальоны против армий парящих красных лент, которые потрошат всех, кто посягнёт на их область. Каждый день они перестреливаются против небольшой группы изгнанников, которые забаррикадировались на небольшом острове в середине реки, пойманные смертью с обеих сторон.

Пое извилистый причал что это

В наше время Македы находятся под охраной племени Маракет, Зверя удерживает в глубине шахт Знамя Дешрет, а городские акведуки забиты бесчисленным множеством затопленных кораблей.

Но из-за возрастающей угрозы пробуждения Зверя, изгнаннику предстоит прорваться через все эти препятствия, иначе Рэкласт рискует оказаться перед лицом очередного Катаклизма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *