Подумай о своих отношениях с одноклассниками что тебе нравится
Подумай о своих отношениях с одноклассниками. что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте? К ребятам, которые хорошо учатся? К дев.
Тема в разделе «Духовная культура», создана пользователем Extraordinaria.
Extraordinaria школьник
Подумай о своих отношениях с одноклассниками. что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте? К ребятам, которые
хорошо учатся? К девочкам-одноклассницам? К мальчикам-одноклассникам? СРОЧНО НУЖНО НАШ КЛАСС ЕСЛИ ЧТО ДРУЖЕЛЮБНЫЙ
sugar-77 профессор
Лично мне очень нравится свое общение с одноклассниками. В общении с друзьями меня может обидеть одно, оскорбление, после этого с человеком общаться хочется меньше. Мой сосед по парте очень дружелюбный, может мне помочь по русскому, алгебре, английскому и то если я что-то не понимаю. Я тянусь к ребятам которые очень хорошо учатся, ведь в будущем я хочу стать очень предприимчивым предпринемателем. К девочкам я отношусь очень хорошо и считаю, что их нужно уважать и любить. С мальчиками надо держать хорошее отношении, что бы если что любой мальчик выручил тебя в трудную минуту.
romantic-ego хорошист
Мой класс впринципе меня устраивает, но мне не нравится что у нас он не дружелюбный такой, что мальчики и девочки матерятсся и издеваются друг на другом, сосед по парте опошлись адекватный всегда может помочь, мне нравится с ним сидеть, к мальчикам не ко всем хорошо отношусь, единицы и к девочкам тоже так же. а мне не нравится что отличными ставят себя выше других, считая себя гениями и засеивая других
f-foxy зубрила
Подумай о своих отношениях с одноклассниками. Что тебе нравится, а что обижает и огорчает, Как ты относишься к своему соседу по парте? К ребятам, которые хорошо учатся? К девочкам-одноклассницам? К мальчикам- одноклассникам?
skeazey хорошист
Меня обижает то, что иногда у меня списывают. Мой сосед по парте самый лучший мой друг, на урлках мы смеемся и разговариваем, ну и конечно же работаем на уроках. Ребята, которые хорошо учатся я им не завидую, потому что сам учусь отлично. Девочки у нас все красивые. Мальчики-все очень спокойные и трудолюбивые.
3487472 стажер
Подумайте о своих отношениях с однаклассниками. что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте, к ребятам, которые хорошо учатся? К девочкам-одноклассницам? К мальчикам-одноклассникам?
djdubrovskaya профессор
Мои отношения с одноклассниками и одноклассницами за всё проведённое с ними время в учебном заведении сложились отлично. В моих одноклассниках мне нравится отзывчивость, доброта, преданность, их чувство юмора и их отношение ко мне. А огорчает меня тот момент когда мы друг с другом спорим, вступаем в диспуты, дискуссии и ссоримся. К своему соседу по парте я отношусь очень радушно. Если у него какие-то затруднения по учебному материалу я ему помогу, если у него перестала писать ручка я ему всегда дам новую. И с другими ребятами у меня сложились такие-же хорошие отношения.
Nekto-Ona стажер
Сочинение «Как построить дружеские взаимоотношения в классе между девочками и мальчиками
VALDAI зубрила
Дружба между мужчиной и женщиной.
А что делать в случае, если это дети? Мальчик и девочка? Как подружить противоположный пол?
У девочек часто спрашивают «Ты только с деочками общаешься или с мальчиками тоже?» и соответственный вопрос к мальчикам. Общаешься и дружишь. Понятия совершенно разные!
Но что же нужно чтобы не ссориться с противоположным полом? Чтобы протянуть в мире хотя бы 11 лет, а то и меньше?
Пункт первы. Понимание.
Для того, чтобы общаться с людьми необхдимо понимание! Без него никуда. Вам ведь и самим хочется, чтобы Вас понимали, правда ведь? Вот и Вы проникнитесь к кому-нибудь, того гляди и понравится. А если понравится, то и отношения перестанут быть натянутыми, дружба появится сама собой.
Пункт второй. Доверие.
Будучи слишком скрытным человеком, Вы можете отпугивать людей, а тем более противоположный пол. Откройтесь перед человеком и он откроетсяперед Вами
Пункт третий. Общение.
Чем больше Вы разговариваете друг с другом, тем больше точек соприкосновения находите. Это тоже может привести к дружбе. А разве плохо дружить?
Werewolfy профессор
Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему:
1)Азбука наука, а ребятам мука.
2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
3)Без палки нет учения.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
Gorby хорошист
Считаю, что устарела только третья пословица.
1)Азбука наука, а ребятам мука.
Не просто научиться грамоте, надо постараться.
2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Знания помогают в жизни.
3)Без палки нет учения.
Раньше в школе применялись физические наказания.
Чтобы лучше запомнить, необходимо повторять.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
Без грамоты не проживешь.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
С отличников за ошибки спрос всегда больше.
Unkind отличник
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над её большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2)Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в очках в школу она отказываетя, потому что в её классе никто из девочек не носит очки.
Sharmytochka новичок
1) Я думаю посторатся Ане завести друзей которые бы имели влияние в школе и девочки бы перестали над ней смеятся или посторатся завести друзей и затролить тех девочек!
2) Я думаю ему стоит сходить в качалку и перевести все в мышцы, и тогда его друг и все остольные начнут с ним общатся.
3)Надо купить модные стильные очки (и сейчас ведь вроде модно их носить?) и тогда над ней некто небудет смеятся, а будут ей восхищатся!
1)Аня должна просто игнорировать этих девочек, издеваться и шутить над тем, кого это не волнует неинтересно. Либо самой тоже посмеятся над собой, им тоже будет неинтересно. Ещё можно понять, что это не недостаток, а преимущество. (например, ей не надо будет носить неудобные каблуки в отличии от девушек с низким ростом)
2)Записаться в спортзал, чтобы исправить это. Выяснить причину, по которой его лучший друг перестал с ним общаться (не обязательно, что это именно из-за веса). Возможно, у него проблемы со здоровьем, тогда надо обратиться к врачу, чтобы узнать причину полноты.
3)Выбрать очки в красивой оправе и подходящие ей, объяснить Кате, что их необходимо носить, чтобы зрение не стало ещё более плохим.
Zhalex хорошист
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1000-chertei новичок
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его «лучший друг» не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.
TaOz почемучка
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей «быть полегче «, а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена «двойка». Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: «Это нас Колька угощает!» Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2. Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3. Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь, доброта, умение прощать обиды, умение выслушивать, желание делать подарки, делиться вещами, умение заступиться за друга, разделить радость или горе?
1*. Опиши случай из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товариществе.
2. Подумай о своих отношениях с одноклассниками. Что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте? к ребятам, которые хорошо учатся? к девочкам-одноклассницам? к мальчикам-одноклассникам?
Встретила девочка во дворе двух своих одноклассников, Петю и Гришу, и поделилась радостью:
— Наш папа выздоровел!
Мальчики посмотрели на Катю с удивлением, пожали плечами и, ничего не сказав, побежали гонять мяч. Катя подошла к девочкам, игравшим в «классики»
Катя почувствовала, как к горлу покатился тяжелый комок, дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала.
Как ты думаешь, почему Катя заплакала? Хотели ли Катины одноклассники обидеть её? Что Кате хотелось услышать от ребят? Как бы ты поступил на месте Катиного одноклассника? Чему учит этот рассказ?
4. Присмотрись, кто из твоих одноклассников умеет спокойно обосновывать свое мнение и спокойно выслушать других. Что помогает понимать других и быть понятым?
Понимать других и быть понятым помогает широта мысли. А вообще, если тебе не понятно, то стоит уточнить, иначе есть шанс обидеть человека ненароком.