Подтверждение расчета что это значит
Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)
С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-06-40.
СТАТУСЫ ФСС ПО ПОСОБИЮ: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКА
С 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования Российской Федерации: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий застрахованному лицу (т.е. лицу, работающему по трудовому договору), предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работник может в электронном Личном кабинете получателя услуг, расположенном по адресу: http://lk.fss.ru/.
Важно! Для авторизации в системе используются логин и пароль от учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
«Документ готов к расчету» «Документ рассчитан» – документ обрабатывается специалистами регионального отделения.
«Документ закрыт» – работодатель направил в региональное отделение Фонда реестр с неверно предоставленными сведениями.
«Заполнен работодателем» – работодатель передал в региональное отделение Фонда заполненный электронный листок нетрудоспособности, но еще не передал реестр сведений для назначения пособия (в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»).
«Дубль документа» – документ с аналогичными реквизитами, выгружается работодателем повторно.
«Подтверждение расчета» – ваше пособие рассчитывается.
«Исполнение платежа»— документ выплачен.
Каждому статусу соответствует своя дата присвоения, таким образом, любой работник может отследить, в течение какого времени с момента поступления от работодателей документов было назначено и выплачено пособие.
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС, в том числе за справкой о выплатах пособий и справкой 2-НДФЛ.
Телефоны «горячей» линии по вопросам назначения и выплаты пособий застрахованным гражданам:
8 (4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-40.
Что означает статус «Подтверждение расчета» в личном кабинете ФСС
Благодаря появлению программы «Прямые выплаты» работающие российские граждане уже несколько лет получают пособия напрямую от ФСС. Это положительно сказалось на скорости рассмотрения документов и совершении денежных переводов застрахованным лицам. Наблюдать за обработкой заявления удобно через личный кабинет. Это персональная страница, которая выдается каждому участнику системы.
Кроме ЛК существует официальное мобильное приложение с аналогичными возможностями. Использование системы простое благодаря интуитивному интерфейсу. но среди граждан все равно возникают вопросы, связанные со статусами. Например, многие люди не могут понять значение надписи «Подтверждение расчета».
Значение статуса
«Подтверждение расчета» представляет собой системный статус, который появляется на странице личного кабинета. Надпись позволяет узнать, на каком этапе сейчас находится рассмотрение заявления на получение пособия. На этом этапе личный кабинет не показывает сумму, которая будет выплачена работнику. Она появляется только после формирования приказа на совершение денежного перевода. Статус «Подтверждение расчета» говорит о завершении проверки необходимых документов.
Одобрение расчета сумма происходит после подтверждения правильности отправленных документов на проверку.
Всего в реестре насчитывается несколько статусов:
Если на странице появляется статус «Извещение сформировано», значит, на этапе совершения денежного перевода сотрудники нашли ошибку. Распространенная причина проблемы — это неправильное заполнение платежных реквизитов получателя. При появлении указанной надписи необходимо немедленно связаться с работодателем и описать подробности проблемы. Еще один вариант — позвонить на горячую линию местного отделения Фонда Социального Страхования. Обратите внимание, что каждое отделение обладает собственными контактными данными, которые собраны на официальном сайте ФСС.
«Подтверждение расчета» — это статус, который говорит о расчете суммы пособия для выплаты застрахованному лицу. Для проверки статуса откройте мобильное приложение или личный кабинет Еще один вариант получения информации — позвонить на горячую линию организации. Денежные переводы могут задерживаться по причине технических ошибок.
Сроки поступления денег
Назвать точное время получения перевода невозможно. поскольку он определяется несколькими факторами. Обычно деньги приходят через 3 или 4 дня после появления расчете. Выплата пособия содержит несколько этапов. После отправки работником документов работодателю они заносятся в базу в течение 5 дней. После этого ФСС в течение 10 дней проверяет правильность заполнения документов и формирует приказ на выплату пособия.
Несмотря на установленные регламентом сроки, иногда наблюдаются задержки. обычно они вызваны ошибками, найденными при рассмотрении документов.
Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?
Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:
— «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.
— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а
Телефоны | Режим работы |
|