Подтвердить получение алиэкспресс что это
Статусы заказов
Оглавление
Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.
У вас новый раздел Заказы:
Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.
У вас старый раздел Заказы:
В старый раздел можно перейти по ссылке.
Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.
Схема статусов
На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.
Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.
Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.
Пояснения к некоторым статусам
Ожидает оплаты (PLACE_ORDER_SUCCESS)
Покупатель может оплатить:
Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)
Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.
Заморожено (IN_FROZEN)
Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.
В состоянии спора (IN_ISSUE)
Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.
Как подтвердить получение товара на алиэкспресс?
Покупку товара на алиэкспресс можно представить в виде длинной цепочки из процессов. Сначала покупатель присматривается к товару, оформляет заказ, оплачивает. Потом продавец отправляет продукт по почте. После длительной транспортировки вещь попадает в руки клиента с алиэкспресс. Подтвердить получение необходимо в течение срока защиты покупателя.
Многие пользователи безответственно относятся к подтверждению. Одни забывают о функции, другие подтверждают получение без проверки. В итоге посетители теряют деньги и товары.
Новички не понимают предназначения функции. Разберемся, как подтвердить свой полученный заказ на алиэкспресс.
Что означает подтверждение заказа?
Подтверждение получения заказа – завершение сделки между потребителем и продавцом. Клиент одним движением подтверждает, что товар пришел в хорошем состоянии.
После подтверждения деньги перечисляются на счет покупателя. До нажатия на кнопку средства хранятся на специальном счете алиэкспресс. Магазин не может распоряжаться деньгами.
Несколько лет назад правила поменялись. Покупатели жаловались в поддержку на продавцов. Товар сначала работал хорошо, но спустя время начал портится. Администрация пошла навстречу клиентам.
После подтверждения заказа у покупателя есть пятнадцать дней на открытие спора.
Когда подтверждается заказ
Чтобы посетители не таращили глаза от ужаса, распишем распространенные ситуации, в которых подтверждение допустимо. Многие клиенты попадаются на удочку мошенников и остаются без денег. Другие пытаются обмануть администрацию. Третьи забывают о подтверждении.
В остальных ситуация покупатель может открыть спор и потребовать полной или частичной компенсации.
Некоторые продавцы пишут в личную переписку и просят подтвердить заказ. Сотрудники жалуются на кризис в стране, большую семью и ферму в деревне. Не доверяйте мошенникам. После подтверждения заказа пользователь не сможет открыть спор.
Обязательно ли подтверждать
Пользователи редко задумываются о судьбе заказчиков. Но магазины остаются без денег, пока покупатели не подтверждают заказы. В календаре лучше пометить дату окончания срока защиты. Но не ради продавца, а чтобы самому не проворонить окончание.
Продавец получит деньги в любом случае. После окончания срока деньги автоматически перечисляются на счет магазина. Беспокоиться нужно о сроках открытия спора. Ведь средства перейдут на чужой счет, администрация не сможет помочь.
После окончания срока защиты покупателя нельзя открыть спор.
Как подтвердить заказ
Ничего сложного в операции подтверждения нет. Достаточно иметь доступ к странице, через которую был сделан заказ.
Видео «подтверждение заказа на алиэкспресс»
После подтверждения заказа продавец и покупатель ничего не должны друг другу.
Нужно ли писать отзывы после подтверждения
После подтверждения система перебрасывает клиента на страницу с отзывами. Тут необходимо коротко описать впечатления от покупки. Администрация не принуждает покупателей писать комментарии.
По комментариям формируется рейтинг продавца. Система высчитывает процент положительных откликов. Отказ от написания комментария приводит к ошибочному представлению. На странице у плохого магазина будет стоять пять звезд.
Отзывы помогает покупателям сформировать отношение к продавцам. Люди делятся фотографиями, замечаниями, размерами, сроками транспортировки. Комментарий можно написать на несколько минут.
При написании отзыва указывается ряд параметров:
Не будьте равнодушны к проблемам покупателей. Пишите правдивые отзывы. Желаем приятных покупок и быстрых доставок.
Как подтвердить получение заказа с Алиэкспресс
Подтверждение получения заказа с Алиэкспресс: мы рассказали об этой процедуре абсолютно всё. Читайте, почему это нужно, каким образом подтверждать заказ в веб-версии и в мобильном приложении, что будет, если не подтвердить заказ и т.д.
Специфика работы китайского маркетплейса такова, что продавец получает деньги только после того, как покупатель лично подтвердил успешную доставку. Поэтому очень важно понимать, как именно это делается, и в какой момент это действительно нужно делать.
Подтверждение заказа: что это такое?
Юридически это последний этап сделки. Нажатие на кнопку «Подтвердить заказ» можно сравнить с подписанием товарной накладной. Если бы вам доставляли товары не с Алиэкспресс, вы бы подписывали специальный документ, свидетельствующий о том, что посылка дошла в целости и сохранности.
Здесь то же самое. Нажав на кнопку, вы уведомляете продавца о том, что всё прошло хорошо и вы получили товар. Только после этого уведомления продавцу будут перечислены деньги, которые вы оплатили за заказ.
Я получил заказ! Как мне его подтвердить?
После авторизации перейдите на страницу «Мои заказы». Выберите нужный и нажмите «Подтвердить получение товара». После этого вам предложат оставить отзыв о товаре, однако вы можете этого не делать.
Всё, что мы сейчас сказали, относится к веб-версии магазина «Алиэкспресс». Если вы хотите подтвердить получение заказа на мобильном телефоне, откройте соответствующее приложение («AliExpress») и перейдите на вкладку «Мой профиль». Далее кликните по кнопке «Заказ отправлен», после чего вам останется только выбрать тот товар, получение которого вы хотите подтвердить.
Я не хочу подтверждать заказ!
Можете этого и не делать. По истечении определенного срока заказ подтвердится автоматически.
Обратите внимание вот на что. Если товар прибыл в поврежденном состоянии, а вы молчите, система расценит ваши действия (точнее, бездействие) как «знак согласия» и подтвердит получение заказа.
Если это произойдет, вы потеряете право открытия спора по данному товару. Отсюда напрашивается логический вывод: если вы что-то заказали на Алиэкспресс, а вам товар пришел в поврежденном виде, не соответствующий описанию, в неполной комплектации и т.д. — открывайте спор как можно скорее. Заказ с открытым спором уже не будет закрыт автоматически.
Можно ли отменить подтверждение заказа?
Если вы нажали на кнопку случайно, в то время, как товара у вас еще нет — ничего сделать нельзя. Помните? Нажатие на кнопку равносильно подписи в документе. Поэтому смиритесь: деньги досрочно уйдут продавцу, ну а если подтвержденный таким образом заказ потеряется или придет в каком-то «неправильном» виде — ну что ж, вы просто потеряете право на открытие спора.
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс и что делать, если вы случайно подтвердили заказ
Процесс покупок на Алиэкспресс должен быть максимально легким и приятным – именно такой задумывалась китайская торговая площадка. Ряд функций позволяет клиентам и продавцам взаимодействовать быстро и без лишних затруднений: оформлять заказы, наблюдать отправку, получать сведения о получении товара и его соответствии ожиданиям. Весьма важной кнопкой в разделе заказов является «Подтверждение получения товара». Зачем она нужна и какие частые ошибки связаны с ее использованием?
Что значит подтвердить получение товара на Алиэкспресс
Чтобы понять, что такое подтверждение получения и для чего оно придумано, нужно проследить весь процесс оформления заказа:
В случае, если заказчик получил товар и полностью им доволен, нужно сделать подтверждение получения. Это действие показывает продавцу, что заказ дошел до адресата, и он получает за него деньги. Плюсы для продавца – он видит, что товар подошел покупателю, и получает оплату.
Плюсы для покупателя – он добавляет баллы к своему рейтингу и держит в порядке список заказов. Это особенно актуально, если список большой и он регулярно обновляется.
Обязательно ли нужно подтверждать получение товара
Клиенту не обязательно делать подтверждение – как только срок защиты покупателя истечет, подтверждение будет выполнено автоматически, и торговец получит деньги за проданный товар. То есть продавец не проигрывает в данном случае. Теряет ли что-нибудь сам покупатель?
Подтверждение товара дает возможность оставить подробный отзыв о товаре и магазине, в котором он был заказан. После подтверждения открывается окно формы, доступное для заказчика. Для чего нужен отзыв? Для поднятия рейтинга покупателя, который играет не последнюю роль на Алиэкспресс. Что он дает:
Есть случаи, когда подтверждать получение товара НЕ НУЖНО – это неполучение посылки или несоответствие товара критериям заказа. Подтверждение необходимо отложить и вместо него открыть спор с продавцом – чтобы вернуть деньги или получить нужную вам вещь.
Как подтвердить заказ на Алиэкспресс
В тех ситуациях, когда нужно подтвердить получение товара, сделать это очень просто. Сначала нужно войти в свой аккаунт, а затем выбрать раздел «Мои заказы». Эта вкладка доступна и на сайте, и в мобильном приложении. Откроется список товаров.
Напротив каждого товара, который еще находится в «зоне действия» защиты покупателя, есть несколько кнопок, в том числе – «Подтвердить получение товара».
Эту кнопку всегда можно нажать, если вы получили товар и полностью им довольны. Как только срок защиты покупателя истечет, кнопка исчезнет, а деньги за заказ уйдут продавцу. Спор открыть будет уже невозможно.
Важно: подтверждение всегда спрашивает, действительно ли вы готовы выполнить это действие. Перед тем, как соглашаться на подтверждение, еще раз все перепроверьте.
Что делать, если вы случайно подтвердили получение заказа на Алиэкспресс
Как было сказано выше, одним ошибочным нажатием подтвердить получение товара, который на самом деле еще не пришел, очень сложно. Для «отсеивания» таких случайностей и придуман уточняющий вопрос. Но все равно могут оставаться ситуации, когда вы по ошибке подтвердили получение товара и теперь хотите сделать отмену подтверждения.
К сожалению, отменить подтверждение уже нельзя. Остается надеяться, что товар не затеряется и будет доставлен в соответствии с параметрами заказа. Но если что-то случится, открыть спор с продавцом уже будет нельзя.
Можно ли обратиться в администрацию Алиэкспресс за помощью? Такие действия обычно не помогают, так как администрация рассматривает отношения продавцов и покупателей в основном через споры. Бывали прецеденты, когда по «указанию свыше» отменяли подтверждение получения, но это – единичные случаи. Большинство пользователей признается, что ошибочное подтверждение снять нельзя, даже если обратиться в администрацию Али.
Как подтвердить получение товара с телефона в приложении Алиэкспресс
Никаких существенных различий в подтверждении через компьютер или телефон нет. Необходимо через «Мой профиль» (внизу справа) войти в раздел заказов.
Затем выбрать тот заказ, который требует подтверждения и нажать кнопку «Подтвердить получение».
В приложении после подтверждения получения так же, как и на сайте, закрывается возможность поднятия спора. Если есть какие-то претензии к продавцу – нужно сначала их устранить, а затем оставлять подтверждение.
Что делать, если не удалось подтвердить заказ на Алиэкспресс
Иногда кнопка подтверждения активна, срок защиты не истек, но не удается выполнить действие. Сайт или приложение выдает ошибку. Не стоит паниковать – скорее всего, причина кроется в следующем:
Самое главное – не торопиться подтверждать заказ, который еще не пришел. Это поможет застраховаться от неприятных ситуаций. После того, как товар получен и осмотрен, рекомендуется нажать «Подтверждение» – так продавец получит уведомление и деньги, а клиент повысит свой рейтинг, оставив развернутый отзыв.
Важно знать: подтверждение заказа ускоряет получение кэшбэка на Алиэкспресс. Чем раньше сервис «Мегабонус» получит информацию о завершении заказа от Алиэкспресс, тем раньше ваш кэшбэк будет доступен для вывода.
Подтверждение товара на Алиэкспресс
Товар, заказанный на AliExpress проходит большое количество этапов, прежде чем попасть к покупателю. Продавец принимает заказ, формирует, отдает посылку курьерской службу, а она доставляет его по месту назначения. Конечным пунктом является получение товара покупателем и его подтвеждение на площадке. К сожалению, не все пользователи понимают зачем и как подтверждать товар на Алиэкспресс после его получения. В данной статье мы постарались разобрать подробно данную тему.
Что такое подтверждение заказа?
Подтвердить получение заказа на Алиэкспресс — это окончательный этап завершения сделки между покупателем и продавцом. Этим действием клиент уведомляет продавца, что товар был доставлен в целости. После того, как заказ был подтвержден Алиэкспресс перечисляет денежные средства продавцу. То есть продавец, как и покупатель заинтересован в том, чтобы заказы подтверждались.
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс?
Для подтверждения товара на AliExpress необходимо:
Как подтвердить товар в мобильном приложении AliExpress?
Для того, чтобы подтвердить заказ в мобильном приложении необходимо:
На этом инструкция по подтверждению товара на Алиэкспресс закончена. Она достаточно простая и не требует от покупателя много времени.
Часто задаваемые вопросы
Мы собрали самые популярные вопросы по данной теме и постарались на них ответить.
Я не подтверждал получение товара на Алиэкспресс: что делать?
Подтверждение товара не является обязательным требованием AliExpress. Если вы сами этого не сделали, то площадка автоматически подтвердить заказ сама опираясь на статусы доставки.
Нужно ли заполнять отзыв после подтверждения товара на AliExpress?
Заполнение отзыва является необязательной процедурой при подтверждении товара. Вы можете пропустиь данный шаг и заполнить отзыв потом или вообще не заполнять.
Случайно подтвердил получение заказа на Алиэкспресс — что делать?
Если вы случайно подтвердили получение товара, то в этом случае остается только ждать когда он придет к вам. Отменить данное действие к сожалению невозможно.