Подтвердить получение алиэкспресс что это значит
Статусы заказов
Оглавление
Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.
У вас новый раздел Заказы:
Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.
У вас старый раздел Заказы:
В старый раздел можно перейти по ссылке.
Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.
Схема статусов
На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.
Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.
Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.
Пояснения к некоторым статусам
Ожидает оплаты (PLACE_ORDER_SUCCESS)
Покупатель может оплатить:
Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)
Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.
Заморожено (IN_FROZEN)
Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.
В состоянии спора (IN_ISSUE)
Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс и что делать, если вы случайно подтвердили заказ
Процесс покупок на Алиэкспресс должен быть максимально легким и приятным – именно такой задумывалась китайская торговая площадка. Ряд функций позволяет клиентам и продавцам взаимодействовать быстро и без лишних затруднений: оформлять заказы, наблюдать отправку, получать сведения о получении товара и его соответствии ожиданиям. Весьма важной кнопкой в разделе заказов является «Подтверждение получения товара». Зачем она нужна и какие частые ошибки связаны с ее использованием?
Что значит подтвердить получение товара на Алиэкспресс
Чтобы понять, что такое подтверждение получения и для чего оно придумано, нужно проследить весь процесс оформления заказа:
В случае, если заказчик получил товар и полностью им доволен, нужно сделать подтверждение получения. Это действие показывает продавцу, что заказ дошел до адресата, и он получает за него деньги. Плюсы для продавца – он видит, что товар подошел покупателю, и получает оплату.
Плюсы для покупателя – он добавляет баллы к своему рейтингу и держит в порядке список заказов. Это особенно актуально, если список большой и он регулярно обновляется.
Обязательно ли нужно подтверждать получение товара
Клиенту не обязательно делать подтверждение – как только срок защиты покупателя истечет, подтверждение будет выполнено автоматически, и торговец получит деньги за проданный товар. То есть продавец не проигрывает в данном случае. Теряет ли что-нибудь сам покупатель?
Подтверждение товара дает возможность оставить подробный отзыв о товаре и магазине, в котором он был заказан. После подтверждения открывается окно формы, доступное для заказчика. Для чего нужен отзыв? Для поднятия рейтинга покупателя, который играет не последнюю роль на Алиэкспресс. Что он дает:
Есть случаи, когда подтверждать получение товара НЕ НУЖНО – это неполучение посылки или несоответствие товара критериям заказа. Подтверждение необходимо отложить и вместо него открыть спор с продавцом – чтобы вернуть деньги или получить нужную вам вещь.
Как подтвердить заказ на Алиэкспресс
В тех ситуациях, когда нужно подтвердить получение товара, сделать это очень просто. Сначала нужно войти в свой аккаунт, а затем выбрать раздел «Мои заказы». Эта вкладка доступна и на сайте, и в мобильном приложении. Откроется список товаров.
Напротив каждого товара, который еще находится в «зоне действия» защиты покупателя, есть несколько кнопок, в том числе – «Подтвердить получение товара».
Эту кнопку всегда можно нажать, если вы получили товар и полностью им довольны. Как только срок защиты покупателя истечет, кнопка исчезнет, а деньги за заказ уйдут продавцу. Спор открыть будет уже невозможно.
Важно: подтверждение всегда спрашивает, действительно ли вы готовы выполнить это действие. Перед тем, как соглашаться на подтверждение, еще раз все перепроверьте.
Что делать, если вы случайно подтвердили получение заказа на Алиэкспресс
Как было сказано выше, одним ошибочным нажатием подтвердить получение товара, который на самом деле еще не пришел, очень сложно. Для «отсеивания» таких случайностей и придуман уточняющий вопрос. Но все равно могут оставаться ситуации, когда вы по ошибке подтвердили получение товара и теперь хотите сделать отмену подтверждения.
К сожалению, отменить подтверждение уже нельзя. Остается надеяться, что товар не затеряется и будет доставлен в соответствии с параметрами заказа. Но если что-то случится, открыть спор с продавцом уже будет нельзя.
Можно ли обратиться в администрацию Алиэкспресс за помощью? Такие действия обычно не помогают, так как администрация рассматривает отношения продавцов и покупателей в основном через споры. Бывали прецеденты, когда по «указанию свыше» отменяли подтверждение получения, но это – единичные случаи. Большинство пользователей признается, что ошибочное подтверждение снять нельзя, даже если обратиться в администрацию Али.
Как подтвердить получение товара с телефона в приложении Алиэкспресс
Никаких существенных различий в подтверждении через компьютер или телефон нет. Необходимо через «Мой профиль» (внизу справа) войти в раздел заказов.
Затем выбрать тот заказ, который требует подтверждения и нажать кнопку «Подтвердить получение».
В приложении после подтверждения получения так же, как и на сайте, закрывается возможность поднятия спора. Если есть какие-то претензии к продавцу – нужно сначала их устранить, а затем оставлять подтверждение.
Что делать, если не удалось подтвердить заказ на Алиэкспресс
Иногда кнопка подтверждения активна, срок защиты не истек, но не удается выполнить действие. Сайт или приложение выдает ошибку. Не стоит паниковать – скорее всего, причина кроется в следующем:
Самое главное – не торопиться подтверждать заказ, который еще не пришел. Это поможет застраховаться от неприятных ситуаций. После того, как товар получен и осмотрен, рекомендуется нажать «Подтверждение» – так продавец получит уведомление и деньги, а клиент повысит свой рейтинг, оставив развернутый отзыв.
Важно знать: подтверждение заказа ускоряет получение кэшбэка на Алиэкспресс. Чем раньше сервис «Мегабонус» получит информацию о завершении заказа от Алиэкспресс, тем раньше ваш кэшбэк будет доступен для вывода.
Когда и как подтвердить получение товара на алиэкспресс
Что значит подтвердить получение товара на алиэкспресс?
Сразу после отправки посылки она переходит в статус «Заказ отправлен (Продавец отправил Ваш заказ, The supplier has shipped your order)» и появляется таймер, отсчитывающий указанный продавцом срок доставки.
В течение этого срока вы обязаны подтвердить получение посылки или открыть диспут (спор, если посылка не дошла или вас чем то не устраивает и вы хотите вернуть деньги или отправить обратно на ремонт), иначе подтверждение произойдёт автоматически при обнулении таймера. Но, после автоматического подтверждения площадка Aliexpress дает Вам возможность еще в течение двух недель открыть диспут.
Как на алиэкспресс подтвердить получение заказа?
Чтобы на алиэкспресс подтвердить получение заказа, нужно авторизироваться на aliexpress, перейти в раздел ваших заказов и напротив нужного нажать «Подтвердить получение товара».
Далее отмечаете лоты галочкой и нажимаете кнопку «Подтвердить получение товара».
После этого вас попросят оценить товар и оставить о нем отзыв, но это уже по желанию.
Как продлить срок защиты?
Если вы чувствуете, что посылка не успеет дойти к вам в указанный срок — можете попросить продавца продлить срок защиты заказа, просто написав ему сообщение, для этого есть 2 способа, но результат одинаков.
Способ №1
Для этого достаточно написать продавцу сообщение следующего содержания: «Hi! Parcel is not received yet. Please, increase the delivery time of 7-10 days. Thank you!»
Подтверждение товара на Алиэкспресс
Товар, заказанный на AliExpress проходит большое количество этапов, прежде чем попасть к покупателю. Продавец принимает заказ, формирует, отдает посылку курьерской службу, а она доставляет его по месту назначения. Конечным пунктом является получение товара покупателем и его подтвеждение на площадке. К сожалению, не все пользователи понимают зачем и как подтверждать товар на Алиэкспресс после его получения. В данной статье мы постарались разобрать подробно данную тему.
Что такое подтверждение заказа?
Подтвердить получение заказа на Алиэкспресс — это окончательный этап завершения сделки между покупателем и продавцом. Этим действием клиент уведомляет продавца, что товар был доставлен в целости. После того, как заказ был подтвержден Алиэкспресс перечисляет денежные средства продавцу. То есть продавец, как и покупатель заинтересован в том, чтобы заказы подтверждались.
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс?
Для подтверждения товара на AliExpress необходимо:
Как подтвердить товар в мобильном приложении AliExpress?
Для того, чтобы подтвердить заказ в мобильном приложении необходимо:
На этом инструкция по подтверждению товара на Алиэкспресс закончена. Она достаточно простая и не требует от покупателя много времени.
Часто задаваемые вопросы
Мы собрали самые популярные вопросы по данной теме и постарались на них ответить.
Я не подтверждал получение товара на Алиэкспресс: что делать?
Подтверждение товара не является обязательным требованием AliExpress. Если вы сами этого не сделали, то площадка автоматически подтвердить заказ сама опираясь на статусы доставки.
Нужно ли заполнять отзыв после подтверждения товара на AliExpress?
Заполнение отзыва является необязательной процедурой при подтверждении товара. Вы можете пропустиь данный шаг и заполнить отзыв потом или вообще не заполнять.
Случайно подтвердил получение заказа на Алиэкспресс — что делать?
Если вы случайно подтвердили получение товара, то в этом случае остается только ждать когда он придет к вам. Отменить данное действие к сожалению невозможно.
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс?
Если товар уже в пути, то это никак не повлияет на его доставку. Но если по каким то причинам товар не дойдет, то вы уже не сможете вернуть деньги.
Придет ли мне заказ, если я преждевременно нажала кнопку «Подтвердить получение»?
Как итог отработала две недели, постоянно пропадала картинка на мониторе, думал дело в нем, затем начали слетать драйвера. И как стоило ожидать, в один прекрасный день при включении компьютера просто не появилось изображение на экране. Подключил старую видеокарту, пк показывает у купленной видеокарты ошибку «Код 43», вдобавок пк говорит что устройство не использует ресурсов, в его работе присутствуют ошибки.
Я переустанавливал дрова, переключал биос, ничего не помогло. Продавец говорит выслать, якобы они проверят, но я не могу отправить, т.к. это рискованно.
Добрый день. Если срок гарантии вышел, то обычным способом проблему не решить, так как по правилам Алиэкспресс на открытие спора дается 15 дней.
Первый вариант решения проблемы — это поверить продавцу и выслать ему товар, в надежде, что он порядочный и заменит ее. Но гарантий никаких нет.
Второй вариант — это писать в поддержку в чат (пытаться вызвать живого человека и просить помочь) Но вызвать живого сотрудника не просто, поэтому более простой вариант — оставить жалобу на этой странице https://aliprofi.ru/links/zhaloba
В видео на этой странице описывается ваша ситуация, человеку удалось так решить проблему.
Здравствуйте, заказ не получен, открыт спор, решение спора нет, в чем проблема, верните деньги
Если вы обострили спор, то вам нужно подождать, так как сейчас идет распродажа и поддержка не успевает справляться с наплывом покупателей и решения их проблем.
Здравствуйте, заказала холодильник LD через Гугл на официальном сайте али. Холодильник доставили службой DPD поврежденным. Прошло 5 дней, а в моих заказах товар есть, но не отслеживается. Не могу открыть спор.