Подтек по базе что делать

Подтек по базе что делать

Устранение дефектов на базе перед нанесением лака

elvis: Хотелось бы поделиться моими наработками по этому делу.Иногда возникают при покрытии базой всякие пылинки оконтуренность и прочие неприятности.Которые не убираются салфетками.Я обычно подсушив это место лампой беру отрезаю тонкую полоску абразива Р600 которая с губкой и подшкурив слегка далее енто место прохожусь золотым скотч-брайтом и далее пылесборная салфетка и все У кого какие мнения

Puma: тысячной. иногда смоченной в воде. Потом обезжиркой и заново перекрываю базой

Moroz: Абралон 1000 вручную, прошелся на сухую, продул, салфетка и дальше крашу.

Дед: Шкура 800-1200 с биологическим растворителем типа «слюна», затем спиртовая обезжирка, салфетка, биндер из баллончика, далее краска.

ls800: 1000 на мокрую обезжиркка, продувка, липкая салфетка

соломон: Ну про убирание малярным скотчем волосинок и пылинок знают все

Pivo: а на водянке после 1000 видать риски,так что всё время в заднем кармане всегда лежит маленький кружок 2000 абралона подсушил ширк ширк,набрызгал чутка краски и продолжение банкета продолжается

Rover: соломон пишет: про убирание малярным скотчем волосинок и пылинок знают все и не только их, я тут муху так выковыривал из лака, и откуда только взялась, сволочь

maxx-l: Попробую отпишусь))))

mihas: Да ну Володя, не загоняйся так по ерунде. Сутки вообще можно выдерживать до лака. Попробуй задуть что то базой чисто, и через даже несколько суток базовая краска при воздействии растворителя легко подрастворяется. А в лаке растворитель присутствует. Значит и адгезия возникнет. Я уж не говорю про выдержку несколько часов.

Vovan064: mihas Спасибо, успокоил..буду переступать через себя а то последнее время появились пылинки, именно на базе, что даже после полировки лака видно её, т.е. ее как бы лаком заливает..клиент-то не видит, но все равно не должно так быть.

Паша-малыш: Vovan064 лучше не торопись, дай базе(если есть стрем) просохнуть не 10-15 минут, а 25-30, тогда гарантированно всё нормально будет. Ты не забывай, что в любом случае в помещении температура по эшелонам разная идет. Вверху потеплее, внизу-похолоднее. Как у меня вытяжка и нагнетатель стоит, так это ощущается вполне. Лучше перебдеть.

дядя вася: Я несколько раз влезал липкой в недосушенную базу. Сразу заливал по новой, и ничего не видно.Но если с растройства потерять время и косяк высохнет,то 1500 с водичкой.

maxx-l: А с лакобиндером Диеза можно побороть много дефектов подготовки.

диез: maxx-l Значит ты уже работаешь без проблем,так и должно быть.

miha-tag: вот ссылка http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000505-000-0-0-1267908420 рецепт приготовления и использования *типа биндера* во втором ролике. я тоже пользуюсь им, только растворителя немного поменьше лью.

Bobr: я тоже, что-то подсел на этот лакобиндер Но недавно что-то не вышло. Красил капот, цвет что-то вроде светло песочного, склонен к яблочности. Задул до прокраса базой, затем слой лакобиндера, затем снова полусухой слой базы. Пока база была не полачена, все было супер, однозначно никаких полос и яблок, даже салфеткой это чувствуется обычно. После первого слоя лака появились полосы Причем прям во время нанесения лака я чувствовал как они образовывались Мне показалось, что лак размывал (если так можно выразиться) слой базы в центре факела до лакобиндера Как с этим бороться? В итоге полосы на капоте еле просматривались только мной и только в гараже, при солнечном свете я их мог находить чисто интуитивно.

vasek: Bobr пишет: В итоге полосы на капоте еле просматривались только мной и только в гараже, при солнечном свете я их мог находить чисто интуитивно. Да на тазах с завода все это видно и без микроскопа.

диез: Bobr Обязательно нужно ложить в глянец.

диез: На этой недели постараюсь закинуть еще один метод нанесения базы,может кому пригодиться.Видео уже снято.

Вальтер: Bobr пишет: Мне показалось, что лак размывал (если так можно выразиться) слой базы в центре факела до лакобиндера Как с этим бороться? Сушить этот бутерброд хорошо перед лакировкой.

pawasonic: Вы извращенцы!

Roman_Vitov: а я что то этот лако биндер попробовал 3 раза. мне эта жидкость показалась совсем не предсказуемая. из 3х раз 2 раза потекла. Мне кажется от полос ни биндер не лако биндер не поможет. только регулировка пулика, а от облак/яблок вполне. Но есть еще проще способ. взять растворитель для переходов и пройтись им по поверхности мокро, но осторожно чтоб не переусердствовать и зерна встанут как надо. проведите эксперемент положите сухо базу и тутже залейте растворителем. там где растворителя небыло проведите салветкой она цеплятся будет, а там где растворителем прошлись салфетка чистая и не застревает.

miha-tag: Bobr пишет: межслойку я делал минут 20-30, тщательно салфеткой протер я про межслойку между 1 и 2 слоем лака

малый: pawasonic пишет: Вы извращенцы!

Юрий74: vasek пишет: Да на тазах с завода все это видно и без микроскопа. На Лоханах тоже бывает

бывалый: pawasonic пишет: Вы извращенцы!

бывалый: mihas пишет: Сутки вообще можно выдерживать до лака. Если без добавления отвердителя,не более 3 часов.По прошествии этого времени или снова базой,или бесцветной базой для переходов(,,лакобиндер»Диеза не из этой оперы).

Вальтер: miha-tag пишет: я про межслойку между 1 и 2 слоем лака А какая там межслойка, тест на отлип и вперёд.

miha-tag: Вальтер так речь о том,что раствор из лака пропитывает базу на лакобиндере и та идет яблоками и если уж пришлось пользовать этот чудный прподукт, то нужно быть повнимательнее при лакировке, особенно если лак хс.

Вальтер: Вот поэтому я не любитель лаков в которые по техничке идёт растворитель, развёл с отвердителем и в бой, и проблем меньше.

малый: Вальтер пишет: развёл с отвердителем и в бой, и проблем меньше. А разве растик не в лаке изначально?

miha-tag: малый пишет: А разве растик не в лаке изначально? конечно там уже есть растворитель. в шпатле и то его немного присутствует

малый: miha-tag пишет: конечно там уже есть растворитель. в шпатле и то его немного присутствует Так и я о том же

Источник

Как убрать подтеки на автомобиле после покраски

Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.

Подтек по базе что делать

Причины возникновения

Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:

Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.

Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.

Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать

Дефекты лакировки автомобиля

Покраска и последующая лакировка автомобиля не всегда может получиться. Процесс этот требует от выполняющего работу максимальной концентрации, соблюдения технологии и использования материалов достойного качества. Но даже профессиональная работа не лишена неприятных неожиданностей. Причём, не допустить разного рода погрешностей гораздо проще, чем потом убрать их.

Один из частых дефектов – подтёки – каплевидные образования, появляющиеся на кузове.

Основные причины возникновения:

Неправильное расположение краскопульта — причина подтеков

Устранение погрешностей лакировки

Существует несколько способов удаления подтёков.

Первый способ – «замывание». Понадобится шпатлёвка, мелкая наждачка (Р2500 и Р2000), вода и пылесос. Обрабатываемую поверхность авто сначала хорошо просушивают (промышленным феном или прожектором можно ускорить процесс). Затем на подтёки наносится шпатлёвка – она будет защищать лак от повреждений.

Зашпатлёванный слой поливают водой,затем аккуратно полируют наждачкой (Р2500). Кстати, если ею обернуть ровную колодку, а движения делать короткие, то полировка будет выполняться аккуратнее. После выхода на толщину шпатлёвочного слоя, следует взять более мелкую наждачку (Р2000) и обрабатывать ею поверхность, пока шпатлёвка не исчезнет. После этого полировка завершается наждачкой Р2500. В конце работы нужно убрать пылесосом пыль и (при желании) наново покрыть зашлифованный фрагмент слоем лака.

Второй способ – «замывание» с маркером. Понадобится маркер, мелкая наждачка, вода и пылесос. Этот способ аналогичен первому, отличия лишь в том, что маркер заменяет шпатлёвку. Нанося линии маркером на подтёки, можно будет видеть, как глубоко проходит полировка.

Удаление подтёков производится лезвием ножа – их аккуратно соскабливают от вершины к основанию. Затем резиновым бруском, обёрнутым в крупную наждачку и смоченным в мыльном растворе, шлифуются те места авто, где соскабливался лак. Постепенно наждачку нужно менять на более мелкую, заканчивая на Р2500.

Четвёртый способ — удаление «каттером». Основное его предназначение — устранять пыль, но он неплохо справляется и с наплывами. Держать каттер нужно под углом не более 40 градусов. После обработки место подтёка аккуратно шлифуется.

Таким образом, даже нехитрыми подручными средствами можно убрать дефекты лакировки автомобиля. Главное – внимательность и аккуратность.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ



Подготовительные работы

Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.

Итак, вам понадобятся следующие материалы:

Подтек по базе что делать



Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

Подтек по базе что делать

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

Подтек по базе что делать

Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек

Подтек по базе что делать

Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

Подтек по базе что делать

Вот вам небольшой видеоряд:

Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

Подтек по базе что делать

Примечания.

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

Подтек по базе что делать

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Устранение подтёков на застывшей краске

В данном случае, к сожалению, придётся приложить больше усилий, нежели в предыдущем. Если вы обнаружили подтёк на застывшей краске, не стоит впадать в панику, его можно удалить без полного перекрашивания определённого элемента.

Важно! Если краска еще полностью не застыла, но уже близка к этому (то есть самостоятельно при правильном наклоне не расползётся), ничего не делайте! Дайте ей остыть полностью! В противном случае, вы грозитесь снять сразу несколько слоёв ЛКП, а тогда уже наверняка придётся все перекрашивать заново.

Устранение подобных «ошибок» должно производиться в следующем порядке:

Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать

Способы ликвидации

Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.

Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.

Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.

Как правильно красить

Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:

Подтек по базе что делать

Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости — на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).

Источник

Технология удаления подтеков после покраски автомобиля

Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать

В этой ста­тье раз­бе­рём несколь­ко спо­со­бов, как убрать под­тё­ки после покрас­ки на автомобиле.

Под­тё­ки воз­ни­ка­ют из-за нане­се­ния вто­ро­го слоя слиш­ком рано. Дру­гие при­чи­ны: крас­ка или лак слиш­ком жид­ко раз­ве­де­ны, непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния (слиш­ком близ­ко рас­по­ло­жен крас­ко­пульт, слиш­ком мед­лен­ная ско­рость рас­пы­ле­ния), слиш­ком низ­кая тем­пе­ра­ту­ра в покра­соч­ном поме­ще­нии. О том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Не все под­тё­ки мож­но убрать, ино­гда луч­ше под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Для уда­ле­ния под­тё­ков на рын­ке това­ров для кузов­но­го ремон­та пред­став­ле­ны спе­ци­аль­ные кат­те­ры (англ. to cut — сре­зать), шли­фо­валь­ные бло­ки, мик­ро­рез­ки, а так­же спе­ци­аль­ные пла­сти­ны (shim mask), изо­ли­ру­ю­щие окру­жа­ю­щее под­тёк лако­кра­соч­ное покры­тие от воз­дей­ствия шли­фо­валь­ных мате­ри­а­лов во вре­мя уда­ле­ния под­тё­ка. Все эти про­дук­ты доста­точ­но рас­про­стра­не­ны, но име­ют нема­лую сто­и­мость. Мы же рас­смот­рим более доступ­ные вари­ан­ты устра­не­ния под­тё­ков во вре­мя, и после покраски.

Где это может произойти?

Подтеки эмали могут образовываться на любом окрашиваемом участке. Причем это могут быть как наплывы, так и отдельные капли. Но чаще всего такое происходит в нижней части, на кромках деталей. Если эмаль чрезмерно разбавлена с отвердителем, жидкость будет скапливаться внизу под действием гравитации, образуя таким образом подтеки.

Подтек по базе что делать

Стоит отметить, что данные дефекты могут появляться не сразу после нанесения эмали — капли могут образоваться через час и даже позже. Кстати, при покупке подержанного автомобиля стоит обращать на волнистости и наличие наплывов на кромках кузовных элементов. Это говорит о том, что машина была покрашена не по технологии.

Устранение дефектов

После того как автомобиль покрашен, кузовную поверхность необходимо отшлифовать и отполировать. С помощью шлифования устраняются различные дефекты, допущенные при покраске:

Окончательно устранять дефекты на лакокрасочном покрытии специалисты советуют не сразу после покраски, а где-нибудь недели через три или четыре. Все дело в том, что некоторые дефекты могут проявиться только после полного высыхания лакокрасочного покрытия и его усадки на поверхности кузова. Устранить подтек краски можно с помощью шлифования кузовной поверхности как «сухим», так и «мокрым» способом. После шлифовки выполняется защитное полирование.

Что требуется для устранения подтеков

Чтобы убрать подтек краски на авто, вам нужно будет подготовить следующее:

Важно помнить, что если подтеки краски были обнаружены сразу после нанесения эмали, не стоит их тут же удалять. Следует обязательно дождаться, пока краска полностью высохнет. В противном случае подтек оторвется вместе с глубинным слоем. Также нужно быть готовым к тому, что после удаления подтеков на их месте можно будет обнаружить различные пузырьки или другие дефекты.

Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать

Как правильно убрать подтеки

Результативность устранения подтеков зависит от свойств поверхности. Фактура материала имеет значение при выборе инструментов, с помощью которых проводят обработку.

Подтек по базе что делать

На стене

Избежать подтеков на вертикальных поверхностях сложно. Если они возникли, рекомендуют использовать один из способов:

На дереве

Появившиеся изъяны на дереве зачищают наждачной бумагой и замывают теплой водой с мылом. После этого поверхность необходимо полностью просушить, обтереть влажной тряпкой, просушить вторично. Нанесение следующего выравнивающего слоя возможно только тогда, когда устранены все причины проявления разводов. Деревянные поверхности следует окрашивать при соблюдении температурного режима.

На потолке

На потолке устраняют разводы и наслоения одним из способов:

Инструмент помогает осторожно снять наслоение. После этого потолок грунтуют перед следующим окрашиванием. С помощью губки

Объемной влажной губкой обрабатывают проблемную зону, меняя воду. С помощью краски. Некоторые несильные подтеки удается закрасить водоэмульсионной краской.

Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать

На акриловой краске

Акриловая краска – состав, созданный на основе полиакрилата. Водно-дисперсная база позволяет использовать различные растворители для акрилатов. Особенность покрытия на акриловой основе – создание прочного сцепления с материалом поверхности.

Подтеки на акриле убирают специальным рубанком, предназначенным для устранения изъянов. Затем приступают к полировке поверхности. Полировку осуществляют с помощью специальной тонкой полироли.

Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать

Приступаем к работе

Итак, как убрать подтеки краски после покраски?

После этого нужно лишь заполировать данный участок. И лучше это сделать при помощи шлифовальной машинки и войлочного круга.

Подтек по базе что делать

Убираем подтеки после покраски

Дальше, чтобы убрать подтёки после покраски авто, выполняем следующее:

Когда подтек практически весь «ушел», поверхность доводим с помощью более мелкой шкурки (Р2000- Р3000). Важно не стереть слой краски, и поэтому торопиться не стоит – работа займет достаточно много времени.

Все вышесказанные операции можно проделывать на сухую, без применения воды, в качестве очень мелкой наждачной бумаги использовать мелкозернистый полировальный круг Trizact, например, Р3000.

Подтек по базе что делать

Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать Подтек по базе что делать

Альтернативный способ

Ранее мы упомянули такой материал, как универсальная шпаклевка. Им можно воспользоваться даже если подтеки высохли не полностью. В чем заключается смысл работ? Задача предельно ясна – нам нужно прошпаклевать тонким слоем имеющиеся подтеки. Далее следует подождать 15 минут и затереть выступы наждачной бумагой.

Важно начинать от крупнозернистой и затем переходить на мелкозернистую. Порядок аналогичен вышеописанному случаю. Стоит отметить, что универсальная шпаклевка быстро сохнет. Спустя полчаса она станет плотнее, нежели сама краска. Поэтому важно соблюдать время.

Причины возникновения

Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:

Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.

Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.

Убираем небольшие подтеки

Их убрать значительно легче. Если дефект появился несколько минут назад, можно просто приподнять или развернуть деталь — эмаль равномерно растечется по поверхности сама. Но если дефект устранился таким образом не полностью, а лишь частично, можно добавить еще один слой эмали.

А как убрать подтеки краски, если поверхность затвердела? В случае если небольшая капля краски уже засохла, можно применить наждачную бумагу. Начинать лучше с материала Р1500 и заканчивать мелкозернистой Р2500.

Подтек по базе что делать

Основные причины образования подтеков

После покраски кузовных деталей на лакокрасочном покрытии могут образоваться подтеки, которые являются дефектами. Причин такого неприятного явления достаточно много, но в основном подтёки возникают из-за неопытности мастера. Чтобы краска наносилась на кузовные детали ровно и не стекала, необходимо соблюдать определенные правила:

Есть еще ряд правил, которых необходимо придерживаться при окрашивании кузовных деталей, но если выполнить работу без дефектов не получилось, нужно умело убрать подтёки после покраски авто.

Подтек по базе что делать

Грунтовка

Если машина красится основательно, всегда для лучшей адгезии краски применяется грунтовка. Бывают случаи, что и на ней образуются подтеки. Краска, которая будет ложиться на такую поверхность, повторяет контуры, и в итоге получаются наплывы. Поэтому дефект нужно устранить еще до нанесения эмали. Как это сделать?

Так как материал более грубый, нежели эмаль, подтеки можно удалить при помощи крупнозернистой наждачной бумаги марки Р240 и Р400. Затем следует смыть остатки пыли обезжиривателем, после чего поверхность будет полностью готова к нанесению следующего, базового слоя эмали.

Подтек по базе что делать

Откуда берутся потеки?

Основные причины того, что краска ложится неровно – несоблюдение правил окрашивания. И проявляется это по-разному.

Случаются неприятности и на финишном этапе – при лакировке. Как это устраняется?

Данный дефект лучше устранять при помощи наждачной бумаги, предварительно дождавшись, пока материал засохнет. Аналогично предыдущим случаям, при больших подтеках можно применить острое лезвие. Далее поверхность полируется. А если дефект был устранен не гладко, можно нанести еще один слой лака.

Кстати, в большинстве случаев подтеки на лаке образуются из-за разной температуры жидкости и помещения. Также рекомендуется применять лаки и разбавители от одного и того же производителя.

Как осуществляется покраска автомобиля акрилом?

Подтек по базе что делать

Следование правилами покраски кузова авто акрилом позволить избежать дефектов на поверхности.

Покраска осуществляется в 3 этапа:

Видео о покраске автомобиля акрилом:

Покраска автомобиля акрилом требует четкого соблюдения пропорций. Потому что при добавлении слишком большого количества разбавителя краска станет слишком жидкой. В результате чего будут образовываться подтеки. Также стоит учесть, что должен соблюдаться температурный режим внутри помещения, необходимо, чтобы была свыше 20 градусов.

Стоит помнить! Что при несоблюдении температуры, краска будет сохнуть намного дольше, при этом будут образовываться подтеки.

Почему образуются подтеки, и как этого не допустить?

Чтобы не задаваться вопросом о том, как убрать подтеки краски на авто, нужно выяснить сам принцип образования данных дефектов.

Эмаль являет собой жидкость определенной вязкости. В отличие от воды, которая стекает с кузова самостоятельно (например, при мойке), краска более густая и даже при небольшом напылении способна держаться на кузове. В первозданном виде данную эмаль не наносят, а разбавляют предварительно с растворителем. Он делает краску более текучей, благодаря чему она быстрее сохнет. Но нужно знать ее правильную консистенцию, а также метод нанесения. Важно распылять эмаль тонким слоем. Если на поверхности будет толстый слой, возможно образование подтеков краски.

Подтек по базе что делать

Что нужно знать мастеру, который красит элемент:

Таким образом, при работе с лакокрасочными материалами важно исключать переливы. Именно из-за большого скопления краски в одном месте будут образовываться ненужные подтеки.

Подтек по базе что делать

Как правильно красить

Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:

Подтек по базе что делать

Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости — на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Подтекание происходит в результате неравномерной толщины слоя покрытия на отдельных участках. Особенно это касается вертикальных поверхностей. Чрезмерное накопление мокрой краски и лака провоцирует стекание.

Подтек по базе что делать

Кропотливым и трудоемким процессом выступает покраска автомобиля

К причинам формирования изъянов относят:

Зачастую причиной формирования подтеков становится проведение процедуры новичком без надлежащего опыта и умений — в этом случае рекомендуется потренироваться в окраске на сторонней поверхности.

Hyundai Matrix Крутая жужа;-) › Бортжурнал › Как убрать потеки после покраски автомобиля?

Как убрать потеки после покраски автомобиля? (Поделись статьей с друзьями)

В данной статье мы поговорим, как убрать потеки краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться.

Потёки — верные спутники маляра любой квалификации — и новичка, и мастера. Разница состоит в том, что опытный маляр делает их гораздо реже.

Потёки возникают, если на окрашиваемую поверхность нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая поверхность, и не более. Умение правильно определять это количество приходит с опытом. Как уменьшить риск образования потёков при покраске Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя; Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут и должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха; Красить следует в условиях достаточной освещённости; Постоянно ведите контроль окрашиваемой поверхности на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски; Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (в зимнее время года) желательно начинать только на следующие сутки. В летнее время горячую сушку лучше всего начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция по vk.com/autoclub_in применению краски разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска потечёт, так как нагрев уменьшит её вязкость. Что делать, если появились потеки на авто после покраски?

Первое желание, которое возникает при виде потёков — взять тряпку с растворителем и смыть всю краску. Не делайте этого. Во-первых, понадобится много растворителя и много тряпок. От тряпок на детали останется уйма волокон. От растворителя может пострадать слой грунта.

шлифовальный выявитель BodyПокрытие с потёками надо высушить так, как будто ничего не случилось. Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле может помочь нагреватель. Проверку «готовности» потёков делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.

Остаюсь только сделать полировку автомобиля с помощью неабразивной полировальной пасты и шерстяного круга. После полировки, кузов автомобиля вновь вернет первоначальный блеск, как до работ по удалению подтеков краски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *